Рабочая программа ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

  • docx
  • 09.07.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ЕН.02_ИТвПД_38.02.04_КМ291_Пургина.docx

 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Уральский политехнический колледж- Межрегиональный центр компетенций»

 (ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»)

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины

ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

 

 

для специальности

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург

2024

 


 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена предметно-цикловой комиссией информационных технологий и полимерных композитов

 

Председатель предметно-цикловой комиссии

________________ О.Н. Тобина

 

Протокол № 10

 

от «04» июля 2024 г.

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.04 Коммерция (по ораслям) Министерства образования и науки РФ 2014 год

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УМР

 ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»

 

________________ Ю.И. Гулидова

 

«____» ____________ 20___ г.

 

 

 

 

Разработчик: Пургиной Д.Д. преподавателя ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»

 

Согласование рабочей программы учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности пройдено.

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий УМЧ

 ГАПОУ СО "Уральский политехнический колледж-МЦК"

 

_________________ И.С.Чинёнова

 

«____» ____________ 20___ г.

 

 

 

 

Методист ________________________ Н.А. Феденева

«___»_______________20___г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.     ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

2.     СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

3.     условия реализации программы учебной дисциплины

 

 

4.     Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

 

 


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

индекс, название дисциплины

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям) входящей в укрупненную группу 38.00.00 Экономика и управление.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и в программах профессиональной подготовки.

 

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» входит в математический и общий естественнонаучный учебный цикл (ЕН.02).

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

¾       использовать информационные ресурсы для поиска и хранения

¾       информации;

¾       обрабатывать текстовую и табличную информацию;

¾       использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

¾       создавать презентации;

¾       применять антивирусные средства защиты информации;

¾       читать (интерпретировать) интерфейс специализированного

¾       программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с

¾       документацией;

¾       применять специализированное программное обеспечение для сбора,

¾       хранения и обработки банковской информации в соответствии с

¾       изучаемыми профессиональными модулями;

¾       пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

¾       применять методы и средства защиты банковской информации;

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать:

¾       основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления

¾       информации;

¾       основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной

¾       передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

¾       назначение и принципы использования системного и прикладного

¾       программного обеспечения;

 

¾       технологию поиска информации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

¾       принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

¾       правовые аспекты использования информационных технологий и

¾       программного обеспечения;

¾       основные понятия автоматизированной обработки информации;

¾       направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

¾       назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских

¾       информационных систем;

¾       основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

 

В результате освоения дисциплины формируются компетенции,

включающие в себя способность:

ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и

личностного развития.

ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного

развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение

квалификации.

ПК1.1. Принимать участие в разработке стратегических и оперативных

логистических планов на уровне подразделения (участка) логистической

системы с учетом целей и задач организации в целом. Организовывать работу

элементов логистической системы.

ПК1.2. Планировать и организовывать документооборот в рамках участка

логистической системы. Принимать, сортировать и самостоятельно составлять

требуемую документацию.

ПК1.3. Осуществлять выбор поставщиков, перевозчиков, определять тип

посредников и каналы распределения.

ПК1.4. Владеть методикой проектирования, организации и анализа на уровне

подразделения (участка) логистической системы управления запасами и

распределительных каналов.

ПК1.5. Владеть основами оперативного планирования и организации

материальных потоков на производстве.

ПК2.1. Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации

снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне

подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач

организации в целом.

ПК2.2. Применять методологию проектирования внутрипроизводственных

логистических систем при решении практических задач.

ПК2.3. Использовать различные модели и методы управления запасами.

ПК2.4. Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой,

складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом.

ПК3.1. Владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы.

ПК3.2. Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы

на уровне подразделения (участка) логистической системы (поставщиков,

посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и

каналов распределения).

ПК3.3. Рассчитывать и анализировать логистические издержки.

ПК3.4. Применять современные логистические концепции и принципы

сокращения логистических расходов.

ПК4.1. Проводить контроль выполнения и экспедирования заказов.

ПК4.2. Организовывать прием и проверку товаров (гарантия получения заказа,

проверка качества, подтверждение получения заказанного количества,

оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату

поставок.

ПК4.3. Подбирать и анализировать основные критерии оценки рентабельности

систем складирования, транспортировки.

ПК4.4. Определять критерии оптимальности функционирования подразделения

(участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.

 

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися достигаются личностные результаты

 

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Личностные результаты выпускника, освоившего программу учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

ЛР 13

Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умением принимать решение в условиях риска и неопределенности

ЛР 14

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость

ЛР 15

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий

 


 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

138

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

92

в том числе:

 

     Теоретическое обучение

42

     Лабораторные работы 

50

Самостоятельная работа студента (всего)

46

в том числе:

 

Значение дисциплины для подготовки в условиях роста информационных потоков экономической информации и развития информационных технологий

4

Поиск и обработка информации в виде сообщения. Подготовка доклада.

12

История развития сети Интернет

4

Создание шаблонов документов

Описание приёмов работы по вставке рисунков, фигур, SmartArt, диаграмм Редактирование математического учебника

10

Создание БД

10

Повторение материала, подготовка к дифференцированному зачету

6

Аттестация по УД  в форме дифференцированного зачета, 2 семестр

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы, самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Информация. Информационные объекты различных видов. Основные информационные

процессы. Информатизация общества. Основные методы и средства обработки, хранения,

передачи и накопления информации. Назначение и виды информационных технологий.

2

1

Раздел 1. Автоматизированная обработка информации

22

 

Тема 1.1 Информационные технологии

Содержание учебного материала:

2

 

2

1. Информационные технологии

2. Основные понятия автоматизированной обработки информации

3. Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации

4. Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Самостоятельная работа студентов: Значение дисциплины для подготовки специалистов в условиях роста информационных потоков экономической информации и развития информационных технологий.

4

2,3

Тема 1.2 Компьютерные коммуникации

Программное обеспечение ПК.

Содержание учебного материала:

2

2

1. Передача информации

2. Компьютерные телекоммуникации

3. Поиск информации

Практические занятия:

 

 

Тема 1.2

Лабораторная работа №1: Создание сайта с помощью сервиса Google

2

2

Тема 1.2

Лабораторная работа №2: Создание блога с помощью сервиса Google

2

3

Самостоятельная работа студентов: Поиск и обработка информации в виде сообщения «Виды программного обеспечения»

2

2,3

Тема 1.3 Основы

компьютерной

безопасности

Содержание учебного материала:

2

2

1. Информационная безопасность

2. Организация безопасной работы с компьютерной техникой

3. Эргономика рабочего места

Тема 1.4 Вопросы компьютерной безопасности

Содержание учебного материала:

2

2

1. Защита информации, антивирусная защита

2. Разграничение прав доступа в сети

3. Компьютерные вирусы       

Практические занятия:

 

 

Тема 1.4

Лабораторная работа №3: Файловая система и архивация данных

2

2,3

Самостоятельная работа студентов: Подготовка доклада на тему «Антивирусные программы»

4

2,3

Раздел 2. Сетевые информационные технологии

8

 

Тема 2.1 Телекоммуникационные системы в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала:

2

2

1. Компьютерные сети и их виды

2. Классификация сетей

3. Среда передачи данных. Типы Компьютерных сетей

Тема 2.2 Принципы организации и информационные ресурсы сети Internet

Содержание учебного материала:

2

2

1. Способы доступа в интернет. Современная структура Интернет

2. Основные сервисы Интернета

3. Основы работы в интернет. Организация поиска в Интернете

Самостоятельная работа студентов: История развития сети Интернет. Организация профессиональной информационной деятельности в локальных сетях, корпоративных сетях. Принципы пакетной передачи данных. Организация межсетевого взаимодействия с интернет ресурсами. Организация бизнеса в Интернете.

4

2,3

Раздел 3. Обработка статистического информационного контента

25

 

Тема 3.1 Текстовый процессор

Содержание учебного материала:

2

2

1. Основные приемы и ввода и редактирования текста

2. Загрузка MS Word, работа с документом

3. Приемы форматирования текста (форматирование символа, абзаца)

4. Создания списков, обрамление абзацев

Тема 3.2 Возможности текстового процессора MS

WORD.

Содержание учебного материала:

2

2

1. Система проверки орфографии и грамматики

2. Знакомство с основами оформления текстового документа

3. Система создания списков.

Практические занятия:

12

 

Тема 3.2

Лабораторная работа № 4: Форматирование абзаца в документе

2

3

Тема 3.2

Лабораторная работа № 5: Разбиение текста на колонки

2

3

Тема 3.2

Лабораторная работа № 6: Добавление и редактирование таблиц в документе

2

3

Тема 3.2

Лабораторная работа № 7: Вставка рисунков, фигур, SmartArt, диаграмм

2

3

Тема 3.2

Лабораторная работа № 8: Оформление формул в документе

2

3

Тема 3.2

Лабораторная работа № 9: Работа с колонтитулами в документе

2

3

Самостоятельная работа студентов:

Создание шаблонов документов

Описание приёмов работы по вставке рисунков, фигур, SmartArt, диаграмм Редактирование математического учебника

10

2,3

Раздел 4. Правила подготовки и оформления презентаций

8

 

Тема 4.1 Технологии создания презентации

Содержание учебного материала:

2

2

1. Возможности компьютерных презентаций

2. Этапы разработки презентаций

3. Интерфейс программы MS PowerPoint. Настройка навигации

Тема 4.2 Эргономика и дизайн презентации

Содержание учебного материала:

2

2

1. Эргономика представления информации на слайде

2. Правила оформления презентации

3. Примеры геоинформационных систем

Практические занятия:

4

 

Тема 4.2

Лабораторная работа № 10: Создание презентаций в среде MS Power Point.

2

2

Тема 4.2

Лабораторная работа № 11: Создание презентаций в онлайн-сервисе Prezi.

2

3

Раздел 5. Прикладные программы обеспечения обработки экономической информации

24

 

Тема 5.1 Программа MsExcel.

Основные понятия

Содержание учебного материала:

2

2

1. Возможности электронных таблиц

2. Интерфейс программы MS Excel

3. Создание табличного документа

Тема 5.2 Анализ экономических показателей в MsExcel

Содержание учебного материала:

2

2

1. Возможности табличного редактора MS Excel

2. Технология конструирования таблицы

Практические занятия:

14

 

Тема 5.2

Лабораторная работа № 12: Прикладное программное обеспечение обработки экономической информации

2

2

Тема 5.2

Лабораторная работа № 13: Абсолютная адресация

2

2

Тема 5.2

Лабораторная работа № 14: Графическая обработка данных

2

2

Тема 5.2

Лабораторная работа № 15: Анализ данных. Применение фильтров при анализе документа

2

2

Тема 5.2

Лабораторная работа № 16: Решение задач на использование в формулах функции ЕСЛИ

2

2

Тема 5.2

Лабораторная работа № 17: Подбор параметра. Таблицы подстановки

2

2

Тема 5.2

Лабораторная работа № 18: Решение задач с применением поиска решения

2

2

Самостоятельная работа студентов: Подготовка доклада на тему «Средства графического представления статистических данных (деловая графика)»

6

2

Раздел 6. Технологии работы с массивами информации в базе данных MS Access

33

 

Тема 6.1 Разработка базы данных и обобщённая

Содержание учебного материала:

2

 

1. Понятие базы данных. Понятие СУБД.

2. Основные функции СУБД

3. Организация управления системы БД и схема «Сущность-связь»

3. Основы работы с данными в базе данных.

Тема 6.2

Автоматизация

обработки

информации в

системах

управления

базами данных

(СУБД)

Содержание учебного материала:

2

2,3

1. Организация управления системы БД

2. Обобщенная технология работы с БД

3. Основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности, защита данных в СУБД

Практические занятия:

6

 

Тема 6.2

Лабораторная работа №19: Создание базы данных

2

2

Тема 6.2

Лабораторная работа №20: Разработка базы данных по профессиональной деятельности логистов

2

2

Тема 6.2

Лабораторная работа №21: Создание, редактирование и модификация баз данных с помощью конструктора, форм

2

2

Самостоятельная работа студентов: Создание БД на определенную тематику

10

 

Тема 6.3 Системы

автоматизации

бухгалтерского

учета

Содержание учебного материала:

2

2

1. Понятие систем автоматизации бухгалтерского учета

2. Разновидности

3. Принципы работы

Тема 6.4 Системы

автоматизации

бухгалтерского

учета

Содержание учебного материала:

2

2

1. Основы работы с бухгалтерской программой

2. Основные термины компьютерного учета

3. Понятия компьютерного учета

Тема 6.5 Организация первоначальной работы в бухгалтерской программе «1С:Бухгалтерия»

Содержание учебного материала:

2

2

1. Первый вход в программу: Ввод сведений об организации;

2. Ввод сведений об учетной политике организации;

3. Общие параметры функционирования программы.

Тема 6.5

Лабораторная работа №22: Создание справочников и документов

2

2

Тема 6.5

Лабораторная работа №23: Работа с данными  с использованием форм

2

2

Тема 6.5

Лабораторная работа №24: Создание отчетов в 1С:Предприятие

2

2,3

Раздел 7. Информационно-правовое обеспечение деятельности

12

 

Тема 7.1

Справочно- правовые

информационные

системы

Содержание учебного материала:

2

2

1. Основные понятия справочно – поисковых систем

2. Виды правовой информации

3. Основы поиска информации в системе Консультант Плюс

Тема 7.2

Справочно- правовые

информационные

системы

Содержание учебного материала:

2

2

1. Поиск документа или его фрагмента

2. Организация поиска нормативных документов в справочно-правовой системе «Консультант-Плюс».

3. Организация полнотекстового поиска. Работа со списком в СПС «Консультант-Плюс»

Практические занятия:

2

 

Тема 7.2

Лабораторная работа №25: Основные приемы работы со справочно-правовой системой «Консультант Плюс», «Кодекс», ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2023

2

2

Самостоятельная работа студентов: Глоссарий. Повторение материала, подготовка к дифференцированному зачету

6

2,3

Консультации

-

 

Аттестация

Дифференцированный зачёт

2

 

Всего:

 ч.

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета информационных технологий;

 

Оборудование учебного кабинета:

посадочные места студентов;

рабочее место преподавателя;

доска маркерная;

наглядные пособия (учебники, терминологические словари разных типов, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты лабораторных работ).

 

Технические средства обучения:

мультимедийный проектор;

проекционный экран;

принтер черно-белый лазерный;

компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;

сервер;

блок питания;

источник бесперебойного питания;

видеокамера;

сканер;

колонки.

 

Программное обеспечение:

Операционные системы: Microsoft Windows Server XP, Microsoft Windows 10.

Офисные пакеты, программы для работы с текстом: Microsoft office 2010, Adobe Acrobat reader, Adobe Acrobat pro.

Клавиатурные тренажёры, логические игры, обучающие электронные учебники, медиа - проигрыватели, стандартные приложения Windows и др.

Утилиты: WinRar.

Интегрированные приложения для работы в сети Интернет: Yandex, GoogleChrome.

Выход в интернет.

 

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Новожилов, О. П. Информатика: учебник для СПО / О. П. Новожилов. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 620 с.

2. Зимин, В. П. Информатика. Лабораторный практикум в 2 ч. Часть 1: учебное пособие для СПО / В. П. Зимин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. - 110 с.

3. Зимин, В. П. Информатика. Лабораторный практикум в 2 ч. Часть 2: учебное пособие для СПО / В. П. Зимин. М.: Издательство Юрайт, 2019. - 145 с.


4. Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии: учебник для СПО / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. - 383 с.

5. Советов, Б. Я. Информационные технологии: учебник для СПО / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. - 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 261 с.

 

Электронные ресурсы:

1. edu.ru - ресурсы портала для общего образования

2. school.edu - "Российский общеобразовательный портал"

3. www.1september.ru Издательский дом «Первое сентября»

4. http://www.uchportal.ru - Учительский портал

5. http://urist.fatal.ru/Book/Glava8/Glava8.htm Электронные презентации

6. www.kaspersky.ru - ЗАО «Лаборатория Касперского»

7. www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР).

8. http://www.consultant.ru – официальный сайт ЗАО «Консультант Плюс».

9. http://www.garant.ru – официальный сайт ООО «НПП Гарант-Сервис».

 

Дополнительные источники:

1. Попов, А. М. Информатика и математика: учебник и практикум для СПО / А. М. Попов, В. Н. Сотников, Е. И. Нагаева; под ред. А. М. Попова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 430 с.

2. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – 9-е изд.- М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 246с.: ил.


 

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

            Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

 

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины:

основные понятия автоматизированной

обработки информации; общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем; состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

Характеристики демонстрируемых знаний:

Формулирует основные понятия автоматизированной обработки информации; описывает

перечисляет состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в

Профессиональной деятельности; называет методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; описывает базовые системные программные продукты в области профессиональной деятельности; описывает пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; определяет основные методы обеспечения информационной безопасности;

Определяет приемы обеспечения информационной безопасности.

Оценка результатов выполнения: тестирования контрольной работы домашнего задания Дифференцированный зачёт

Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины:

умение использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессиональноориентированных информационных системах; умение использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального; умение применять компьютерные и телекоммуникационные средства.

Характеристики демонстрируемых умений:

Владеет технологией сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессиональноориентированных информационных системах; применяет технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессиональноориентированных информационных системах; Применяет в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального; устанавливает необходимость и целесообразность применения различных видов программного обеспечения, в том числе специального; использует компьютерные средства; применяет телекоммуникационные средства.

Оценка результатов выполнения: лабораторной работы контрольной работы

ЛР 13

Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умением принимать решение в условиях риска и неопределенности

ЛР 14

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость

ЛР 15

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий

-проявление высокопрофессиональной трудовой активности; -отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся

- Демонстрация интереса к будущей профессии; -Проявление высокопрофессиональной трудовой активности; -демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа; -положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;

оценка собственного продвижения, личностного развития

Оценка результатов выполнения:

наблюдение за ходом выполнения практических работ

 


 

Скачано с www.znanio.ru