Рабочая программа. Физическая культура. 3 класс
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Рабочая программа. Физическая культура. 3 класс

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
20.02.2020
Рабочая программа. Физическая культура. 3 класс
РП Физическая культура.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА №3 ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»

 

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения учителей начальных классов.

Протокол

от «30»августа 2019 г.   № 1

 

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

Новак А.И.

_______________________

 

«____»___________2019 г.

УТВЕРЖДЕНО

приказом по школе

от «30»августа 2019 г.№ 227

Директор

Хоменко Я.В.

_______________________

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

 

Базовый уровень

3-Б класс

на 2019-2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Составитель рабочей программы:

Лаврова О.С.,

учитель начальных классов,

специалист I категории

 

 

 

 

 

 

Докучаевск

2019 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

 

1.      Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I-233П-НС от 19.06.2015г.;

2.      Закон «О физической культуре и спорте» (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I-143П-НС от 24.04.2015г.);

3.      Закон «Об обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучия населения (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I-123П-НС от 10.04.2015г.);

4.      Указ Главы Донецкой Народной Республики «О Государственном физкультурно-спортивном комплексе «ГТО» Донецкой Народной Республики», с целью поэтапного внедрения Государственного физкультурно-спортивного комплекса (ГФСК «ГТО ДНР») в образовательных организациях Донецкой Народной Республики в рамках воспитательной работы и совершенствования физической и спортивной подготовки обучающихся № 304 от 16 сентября 2016г.;

5.      Государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25 июля 2018 года № 665.

6.      Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 15.08.2019 г. № 1133.

7.      Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об использовании учебников, учебных и учебно-методических пособий в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019-2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1134.

8.      Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению образовательной деятельности общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019-2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1135.

9.      Концепция формирования здорового образа жизни детей и молодёжи Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики №843 от 03.08.2016г.);

10.  Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 322от 17.07.2015г.);

11.  Концепция развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 832 от 16.08.2017г.);

12.  Концепция развития дополнительного образования детей (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 310 от 04.04.2016г.);

13.  Концепции развития инклюзивного образования в Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 318 от 11.04.2018г.);

14.  Критерии оценивания учебных достижений обучающихся в системе дошкольного, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования составленными на основании методических рекомендаций: «Пятибальная система оценивания учебных достижений школьников Донецкой Народной Республики» (решение научно-методического совета Донецкого ИППО (протокол № 1 от 29.01.2015г.).

 

Основой для составления Рабочей программы стала:

Примерная основная образовательная программа по учебному предмету «Физическая культура. 1-4 кл.» / сост. Михайлюк С.И., Макущенко И.В., Гречановская В.О. и др. – 4-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 125 с.

 

Целью программы по физической культуре является формирование у обучающихся начальной школы основ здорового образа жизни, освоение двигательной деятельности.

Реализация данной цели связана с решением следующих задач:

·         укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

·         формирование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

·         формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

·         развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

·         обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности;

·         подготовка обучающихся к выполнению нормативов и требований Государственного физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне Донецкой Народной Республики».

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВНЕСЁННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ – КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ИЗУЧЕНИЕ ТЕМ

 

Содержание программного материала (разделы программы)

Прим.

прогр.

(часов)

Рабочая

прогр.

(часов)

Причины изменения

1

Основы знаний о физической культуре и развитии организма

4

4

 

2

Гимнастика

16

16

 

3

Лёгкая атлетика

14

14

 

4

Основные понятия и элементы спортивных игр

15

16

Увеличение количества часов на углублённое изучение

5

Туризм

10

10

 

6

Комплексный           тест-оценивание физической подготовленности

7

10

Увеличение количества часов на углублённое повторение и сдачу нормативов

 

Курс рассчитан на 35 недель – 70 ч. 

66

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

№ п/п

 

№  урока в теме

 

Наименование раздела, тем уроков

Кол-во часов на изучение темы

 

Дата проведения

 

 

Примечание

План

Факт

 

 

Тема 1. Основы знаний о физической культуре

4

 

 

 

1

1

Правила ТБ на уроках физической культуры.

Требования к спортивной одежде и обуви в соответствии с погодными условиями. Значение правильного дыхания при выполнении физических упражнений. Определение уровня физической нагрузки по показателю частоты пульса.

1

03.09

 

 

2

2

Упражнения для формирования правильной осанки. Понятие двигательных способностей человека: силовых, скоростных, ловкости, гибкости, выносливости.

1

04.09

 

 

3

3

Здоровый образ жизни. Вредные привычки и их влияние на здоровье школьника. Правила здорового образа жизни третьеклассника. Двигательный режим третьеклассника в различные времена года.

1

10.09

 

 

4

4

Степень гармоничности физического развития и телосложения. Масса - ростовой индекс Кётле. Определение координационной функции нервной системы. Индекс Ромберга.

1

11.09

 

 

 

 

Тема 2. Основная гимнастика

16

 

 

 

5

1

Инструктаж по ТБ на уроках по основной гимнастике. Значение гимнастики в развитии физических качеств. Гимнастика как олимпийский вид спорта.

Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Правила безопасности во время занятий гимнастикой.

1

17.09

 

 

6

2

Ходьба: спортивная, на носках, пятках, спиной вперёд, боком, с различным положением рук, с высоким подниманием бедра, в приседе.

1

18.09

 

 

7

3

Бег: спиной вперёд, «змейкой», «по кочкам», по кругу, «по восьмёрке», оббегая препятствия

1

24.09

 

 

8

4

Общеразвивающие упражнения.

Упражнения для формирования правильной осанки.

1

25.09

 

 

9

5

Общеразвивающие упражнения:

без предмета. Комплексы общеразвивающих упражнений с использованием гимнастических скамеек.

1

01.09

 

 

10

6

Комплексы упражнений на гимнастической стенке. Разнообразные комплексы упражнений с гимнастическими предметами: с обручем, мячом, скакалкой.

1

02.10

 

 

11

7

Комплекс упражнений утренней гимнастики. Упражнения с набивным мячом (1 кг). Приседания с мячом в руках.

1

08.10

 

 

12

8

Упражнения на развитие координационных способностей. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.

1

09.10

 

 

13

9

Перекат вправо (влево) из стойки на правом (левом) колене, левая (правая) нога в сторону на носок, руки в стороны.

1

15.10

 

 

14

10

Кувырк вперёд и назад в группировке; «мост» с поддержкой из положения лёжа на спине, стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами.

1

16.10

 

 

15

11

Упражнения на развитие координационных способностей.

2—3 кувырка вперёд в группировке; стойка на лопатках; мост из положения лёжа на спине.

1

22.10

 

 

16

12

Упражнения на освоение навыков лазанья: лазание по наклонной гимнастической скамейке под углом 45-50° лёжа на животе, подтягиваясь руками, в упоре лёжа. ОЗ

1

23.10

 

 

17

13

Упражнения в равновесии. По рейке перевёрнутой гимнастической скамейки (на гимнастическом бревне): ходьба; ходьба на носках, приставным шагом в правую и левую стороны, соскок прогнувшись из упора присев.

1

05.11

 

 

18

14

Упражнения на освоение танцевальных упражнений:

Комплексы ритмической гимнастики.

1

06.11

 

 

19

15

Упражнения на освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей.

1

12.11

 

 

20

16

Упражнения  на        освоение навыков         в          опорных прыжках, развитие координационных, скоростно-силовых способностей.

Прыжки через скакалку.

1

13.11

 

 

 

 

Тема 3. Лёгкая атлетика

14

 

 

 

21

1

Инструктаж по ТБ на уроках по легкой атлетике. Виды лёгкой атлетики. Правила безопасности во время занятий лёгкой атлетикой.

1

19.11

 

 

22

2

Разновидности ходьбы:  в приседе, со сменой длины и частоты шага, с перешагиванием через предметы, выпадами влево и вправо, скрестным  шагом, спортивным шагом.

1

20.11

 

 

23

3

Разновидности ходьбы: ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, в полуприседе.

1

26.11

 

 

24

4

Разновидности бега: бег с высоким подниманием бедра, захлёстом голени, с выносом прямых ног вперёд и назад.

1

27.11

 

 

25

5

Разновидности бега: «змейкой» и «восьмёркой», спиной вперед, из разных исходных положений.

1

03.12

 

 

26

6

Разновидности бега: бег с высокого старта 30 метров, челночный бег 4х9 метров, бег на заданное расстояние и время.

1

04.12

 

 

27

7

Техника безопасности при прыжках. Прыжки в длину с места и с разбега.

1

10.12

 

 

28

8

Разновидности прыжков: прыжки на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево) на двух ногах, с поворотом на 180º.

1

11.12

 

 

29

9

Разновидности прыжков: с продвижением вперёд, назад, левым и правым боком, в длину.

1

17.12

 

 

30

10

Метание: техника метания малого мяча с места из исходного положения стоя лицом в сторону, метания на дальность, в цель.

1

18.12

 

 

31

11

Метание: на заданное расстояние, в горизонтальную (5-6 м.) и вертикальную цель(1-2 м.).

1

24.12

 

 

32

12

Метание: метания различных по весу и размеру мячей. ОЗ

1

25.12

 

 

33

13

Правилах ТБ на уроках физической культуры.

Метания  в горизонтальную и вертикальную цель (гимнастический обруч) с расстояния 3-4 м.

1

14.01

 

 

34

14

Броски набивного мяча двумя руками от груди и снизу.

1

15.01

 

 

 

 

Тема 4.   Основные понятия и элементы спортивных игр

16

 

 

 

35

1

Общие сведения и основные понятия спортивных игр. Правила ТБ во время занятий спортивными играми.

1

21.01

 

 

36

2

Элементы спортивных игр (волейбол).

 Броски волейбольного мяча одной и двумя руками друг другу с ловлей двумя руками.

1

22.01

 

 

37

3

Элементы спортивных игр (волейбол).

Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с двумя- тремя хлопками, с отскоком от пола, с одним-двумя шагами в правую и левую стороны, с поворотом на 180 и 360.

1

28.01

 

 

38

4

Элементы спортивных игр (волейбол).

 Перебрасывание мяча в парах через сетку двумя руками от груди, из-за головы, одной рукой от плеча с ловлей двумя руками.

1

29.01

 

 

39

5

Элементы спортивных игр (волейбол).

Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель (гимнастический обруч, нижний край которого находится на высоте 1,5-2 метра от пола).

1

04.02

 

 

40

6

Элементы спортивных игр (футбол).

Передача и остановка мяча в парах: на месте и в движении, ведение мяча между предметами и обводка предметов.

1

05.02

 

 

41

7

Элементы спортивных игр (футбол).

Удар ногой с места по неподвижному мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м на расстояние до 7-8 м) мишень.

1

11.02

 

 

42

8

Элементы спортивных игр (футбол).

Удар ногой с места по неподвижному мячу в вертикальную (полоса шириной 2 м на расстояние 7-8 м) мишень.

1

12.02

 

 

43

9

Элементы спортивных игр (футбол).

Игра по упрощённым правилам.

1

18.02

 

 

44

10

Элементы спортивных игр (футбол).

Игра по упрощённым правилам.

1

19.02

 

 

45

11

Элементы спортивных игр (гандбол).

 Приём и передача мяча в парах, тройках от стены 1.5-2м..

1

25.02

 

 

46

12

Элементы спортивных игр (гандбол).

Ведение мяча на месте правой, левой рукой.

1

26.02

 

 

47

13

Элементы спортивных игр (гандбол).

Передачи мяча в цель (d=0.5м.) с расстояния 2-3м.

1

03.03

 

 

48

14

Элементы спортивных игр (баскетбол).

Приём и передача мяча в парах двумя руками от груди.

1

04.03

 

 

49

15

Элементы спортивных игр (баскетбол).

Приём и передача мяча  правой, левой руками от плеча.

1

10.03

 

 

50

16

Элементы спортивных игр (баскетбол).

Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении.

1

11.03

 

 

 

 

Тема 5. Туризм

10

 

 

 

51

1

Инструктаж по ТБ на уроках по туризму. Туризм как вид спорта и активного отдыха.

1

17.03

 

 

52

2

Общеразвивающие упражнения; упражнения для развития скорости, силы, выносливости.

1

18.03

 

 

53

3

Туристские походы - необходимый компонент укрепления и сохранения здоровья.

1

31.03

 

 

54

4

Морально-волевая и психологическая подготовка.

Режим дня при занятиях физической культурой и спортом.

1

01.04

 

 

55

5

Виды природных препятствий и их преодоление.

Правила безопасности во время учебных занятий и профилактика травматизма.

1

07.04

 

 

56

6

Личная гигиена. Процедуры закаливания

1

08.04

 

 

57

7

Бег в чередовании с ходьбой по пересечённой местности до 800м.

Подвижные игры и эстафеты с элементами туризма.

1

14.04

 

 

58

8

Туристское снаряжение, его применение и уход; укладка рюкзака; техника передвижения на пешеходных маршрутах; преодоление полосы препятствий.

1

15.04

 

 

59

9

Природоохранная деятельность. Изучение и охрана природы, памятников истории и культуры.

1

21.04

 

 

60

10

Ориентирование на местности по солнцу и местным признакам.

Полезные ископаемые своей местности.

1

22.04

 

 

 

 

Тема 6.  Комплексный тест-оценивание физической подготовленности

10

 

 

 

61

1

Диагностика уровня развития физической подготовленности.

Бег 30 м

1

28.04

 

 

62

2

Диагностика уровня развития физической подготовленности. Подтягивание или сгибание и разгибание рук.

1

29.04

 

 

63

3

Диагностика уровня развития физической подготовленности.

Наклон вперед.

1

05.05

 

 

64

4

Диагностика уровня развития физической подготовленности.

Прыжок в длину с места.

1

06.05

 

 

65

5

Диагностика уровня развития физической подготовленности.

Челночный бег 4х9 м.

1

12.05

 

 

66

6

Диагностика уровня развития физической подготовленности.

Поднимание туловища

1

13.05

 

 

67

7

Диагностика уровня развития физической подготовленности.

Бег 300м; смешанное передвижение 600м

1

19.05

 

 

68

8

Преодоление полосы препяттвий

1

20.05

 

 

69

9

Игры и игровые задания. Эстафеты.

 

26.05

 

 

70

10

Итоговый урок.

 

27.05

 

 

 


Комплексный тест-оценивание физической подготовленности

Физические качества, двигательные умения и навыки

Виды испытаний

Пол

Критерии оценивания физической подготовленности

2

3

4

5

Скоростные

Бег на 30м (с.)

д

7.6

7,2

6.8

6.4

м

7,2

6.9

6.6

6,2

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места (см.)

д

100

110

115

120

м

110

118

125

135

Поднимание туловища 30с (раз)

д

10

14

18

20

м

10

14

18

20

Силовые

Подтягивание (девочки на низкой перекладине, мальчики на высокой перекладине)

д

2

4

6

8

м

0

0.5

1

2

Сгибание и разгибание рук

д

2

 

 

4

6

8

м

4

6

8

10

Выносливость

Бег 300 м (мин., с.)

д

2.30.0

2.10.0

2.00.0

1.50.0

м

2.10.0

2.00.0

1.50.0

1.40.0

Смешанное передвижение 1000 м (мин., с.)

д

8.40.0

8.00.0

7.20.0

6.40.0

м

8.00.0

7.20.0

6.40.0

6.00.0

Координация

Челночный бег 4х9м(с.)

д

14.0

13,2

12.6

12,2

м

12,7

12,2

11.6

11,2

Гибкость

Наклон вперёд

д

-3

0

4

9

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по учебному предмету «Физическая культура»

 

 

 

 

Основная гимнастика

Контрольные упражнения

Критерии оценивания контрольных упражнений

2

3

4

5

Комплекс упражнений:

а)         физкультурной паузы или физкультурной минутки

б)         утренней гимнастики

в)         для формирования правильной осанки с гимнастической палкой:

г)         для предотвращения плоскостопия.

м

не выполняет ни одного из предложенного

выполняет 1 из предложенных

выполняет 2 из предложенных

выполняет три н более комплексов

д

не выполняет ни одного из предложенного

выполняет 1 из предложенных

выполняет 2 из предложенных

выполняет три н более комплексов

Акробатические элементы на выбор:

а)         перекат вперёд через плечо.

б)         "мост" из положения лёжа кувырок назад в упор присев:

в)         Ходьба на носках по бревну, ходьба приставными шагами: повороты на носках кругом: ходьба приставными шагами: приседание и переход в упор присев, из упора присев на бревне, опираясь на руки, перейти в сед на бедре и соскок в сторону’, опираясь руками.

г)         Из упора присев два кувырка вперёд в группировке в упор присев - перекатом назад стойка на лопатках (держать) - перекатом вперёд лечь н «мост» - лечь, упор присев н о. с.

 

 

м

не выполняет ни одного из предложенного

выполняет 2 контрольных упражнения

выполняет 3 контрольных упражнения

выполняет 4 контрольных упражнения

д

не выполняет ни одного из предложенного

выполняет 2 контрольных упражнения

выполняет 3 контрольных упражнения

выполняет 4 контрольных упражнения

Танцевальные шаги на выбор:

а)         "верёвочка":

б)         шаг «польки»

в)         шаг «галопом»:

г)         шаг «высокий

м

не выполняет ни одного из предложенного

выполняет 1 из предложенных

выполняет 2 из предложенных

выполняет 3 н более

д

не выполняет ни одного из предложенного

выполняет 1 из предложенных

выполняет 2 из предложенных

выполняет 3 н более

Подтягивание в висе лёжа (раз)

м

3

5

9

12

д

2

4

6

8

Наклон туловища из положения сидя (см.)

м

-2

1

3

7

 

 

 

 

 

Лёгкая атлетика

Контрольные упражнения

Критерии оценивания контрольных упражнений

2

3

4

5

Бег на 30м (с.)

м

7,6

7,1

6.8

6,5

д

7.8

7.5

7.1

6.7

Прыжок в длину с места толчком двух ног (см.)

м

90

110

120

130

д

80

100

115

120

Метание малого мяча

м

6

9

12

15

д

5

6

8

10

Бег на выносливость (м) (без учёта времени)

м

600

700

800

900

д

500

600

700

800

 

 

Подвижные игры

Контрольные упражнения

Критерии оценивания контрольных упражнении

2

3

4

5

Прыжки через скакалку на двух ногах (раз):

м

менее 10

10

15

20

д

менее 15

15

20

25

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (раз)

м

6

8

10

12

д

3

5

7

9

Знание игр

м

не выполняет ни одной

выполняет 1

выполняет 2

выполняет 3 и более

д

не выполняет ни одной

выполняет 1

выполняет 2

выполняет 3 и более

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивные игры

Контрольные упражнения

Критерии оценивания контрольных упражнений

2

3

4

5

Передачи волейбольного мяча двумя руками от груди с 10 передач с расстояния 3 м. количество точных передач (в стену)

м

менее 4

4

6

8

д

менее 3

3

5

7

Техника передачи и остановки футбольного мяча в парах

м

5

6

8

10

д

4

6

7

8

Челночный бег 4x9м (с..)

м

12,7

12,1

11,5

11,0

д

13,5

12,7

12,1

11,6

Туризм

Контрольные упражнения

Критерии оценивания контрольных упражнений

2

3

4

5

Лазания на выбор:

а) подтягивание в положении лёжа на наклонной гимнастической скамейке:

б) лазание по гимнастической стенке вверх с переходом на гимнастическую скамейку и наоборот:

в) захват вертикально висящего каната ногами в положении сидя:

г) лазание по канату в положении лёжа на спине на наклонной скамье по канату, горизонтально закреплённому за скамьёй

м

не выполняет ни одного

выполняет

2 контрольных упражнения

выполняет

3 контрольных упражнения

выполняет

4 контрольных упражнения

д

не выполняет ни одного

выполняет

2 контрольных упражнения

выполняет

3 контрольных упражнения

выполняет

4 контрольных упражнения

Метание малого мяча "из-за головы через плечо" в горизонтальную

цель (ширина 1,5 м) с расстояния 8 м:

мальчики из б попыток, девочки с 7 попыток (количество

попаданий);

м

1

2

3

4

д

1

2

3

4

Поднимание туловища (раз.)

м

7

11

15

19

д

7

11

15

19

Бег по 10 «кочкам» (расположенных на расстоянии 50 см. друг от друга

м

5

б

8

10

д

5

6

8

10

 


ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

Гимнастический инвентарь

1.         Перекладина (низкая и высокая) – 1/1 шт.

2.         Перекладина разновысокая – 2 шт.

3.         Перекладина навесная – 4 шт.

4.         Брусья (параллельные и разновысокие) – 1/1 шт.

5.         Конь, козел для опорных прыжков – 2/2 шт.

6.         Мостик для опорных прыжков – 4 шт.

7.         Канат подвесной для лазанья с механизмом крепления – 6 шт.

8.         Канат для перетягивания – 2 шт.

9.         Бревно гимнастическое – 1 шт.

10.     Скамейка гимнастическая универсальная (бревно напольное) – 2 шт.

11.     Скамьи гимнастические – 10 шт.

12.     Стенка гимнастическая (количество секций) – 16 шт.

13.     Скакалки – 40 шт.

14.     Палки гимнастические – 40 шт.

15.     Мячи резиновые – 30 шт.

16.     Мячи большого тенниса – 30 шт.

17.     Маты гимнастические в чехлах – 22 шт.

18.     Маты гимнастические поролоновые – 6 шт.

19.     Зеркало (размером 2х3 м.) – 1 шт.

Легкоатлетический инвентарь

1.         Флажки судейские – 6 шт.

2.         Секундомеры электронные – 2 шт.

3.         Рулетка металлическая (1-100 м.) – 2 шт.

4.         Эстафетные палки – 20 шт.

5.         Мяч малый для метания – 20шт.

Инвентарь для спортивных сооружений

1.         Мячи баскетбольные (3,) – 10шт.

2.         Мячи волейбольные – 10 шт.

3.         Мячи гандбольные (1,2,3) – 15/15/10 шт.

4.         Мячи футбольные (3,) – 10 шт.

5.         Ракетки для бадминтона - 30 шт.

6.         Воланы – 100 шт.

7.         Сетки волейбольные – 1шт.

8.         Сетка бадминтонная – 2 шт


 

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Для учителя

 

1. Алексеев С.В., Гостев Р.Г., Курамшин Ю.Ф. Физическая культура и спорт в Российской Федерации: новые вызовы современности. – М.: Астрель; Тверь: АСТ, 2013. – 780 c.

2. Артемьев В.П., Шутов В.В. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: учебное пособие для студентов педвузов. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2004. – 284 с.

3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Пособие для учителя. – М.: Академия, 2001. – 102 с.

4. Барчуков И.С.: Физическая культура и спорт: методология, теория, практика. – М.: Академия, 2009. – 204 с.

5. Барчуков И.С. Физическая культура и физическая подготовка: учеб. пособие для педвузов. – М.: Советский спорт, 2013. – 431 c.

6. Барчукова Г.В., Мизин А.Н. Физическая культура: настольный теннис: учебное. пособие для студентов педвузов. – М.: Советский спорт, 2015. – 312 c.

7. Бишаева, А.А. Физическая культура: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования. М.: ИЦ Академия, 2012. 304 c.

8. Виленский. М.Я., Горшков А.Г. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. – 240 c.

9. Дианов Д.В., Радугина Е.А., Степанян Е.Д. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью. – М.: КноРус, 2012. – 184 c.

10. Евсеев Ю.И. Физическая культура: учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 444 c.

11. Елизарова, Е.М. Физическая культура 2-4 классы. Уроки двигательной активности. – М.: Советский спорт, 2013. – 95 c.

12. Епифанов В.А. Лечебная физическая культура и массаж: учебник для медицинских училищ и колледжей. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 528 c.

13. Золотухина, Э.Н., Судакова Н.В., Золотарев Б. И. Физическая культура. 1 класс: рабочие программы по системе учебников "Школа России". – М.: Советский спорт, 2012. – 43 c.

14. Каинов, А.Н. Физическая культура 1-11классы: комплексная программа физического воспитания обучающихся. – М.: Советский спорт, 2013. – 171 c.

15. Кобяков Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 252 c.

16. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник. – М.: Физическая культура, 2005. – 544 с.

17. Маргазин В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и нарушениях обмела. – СПб.: СпецЛит, 2016. – 112 c.

18. Маргазин В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) при заболеваниях сердечно-сосудистой и дыхательной систем. – СПб.: СпецЛит, 2015. – 234 c.


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ

Основой для составления Рабочей программы стала:

Основой для составления Рабочей программы стала:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п № урока в теме

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п № урока в теме

Общеразвивающие упражнения. Упражнения для формирования правильной осанки

Общеразвивающие упражнения. Упражнения для формирования правильной осанки

Комплексы ритмической гимнастики

Комплексы ритмической гимнастики

Метание: метания различных по весу и размеру мячей

Метание: метания различных по весу и размеру мячей

Элементы спортивных игр (футбол)

Элементы спортивных игр (футбол)

Бег в чередовании с ходьбой по пересечённой местности до 800м

Бег в чередовании с ходьбой по пересечённой местности до 800м

Комплексный тест-оценивание физической подготовленности

Комплексный тест-оценивание физической подготовленности

Основная гимнастика Контрольные упражнения

Основная гимнастика Контрольные упражнения

Лёгкая атлетика Контрольные упражнения

Лёгкая атлетика Контрольные упражнения

Спортивные игры Контрольные упражнения

Спортивные игры Контрольные упражнения

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку