Рабочая программа ФК ГОС ООО УМК Спотлайт, 5-9 классы
Оценка 4.9

Рабочая программа ФК ГОС ООО УМК Спотлайт, 5-9 классы

Оценка 4.9
Документация
doc
английский язык
5 кл—9 кл
20.10.2020
Рабочая программа ФК ГОС ООО УМК Спотлайт, 5-9 классы
рабочая программа к УМК Спотлайт 5- 9 классы по ФГОС
РП Английский язык, УМК, Спотлайт, 5-9 классы.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Татарская гимназия с отделением искусств г.Белебея»

муниципального района Белебеевский район

Республики Башкортостан

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______/Э.Т. Хакимуллина/

«31»августа 2020 г.

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

Протокол заседания кафедры языкознания от 31.08.2020 № 1

УТВЕРЖДЕНО

Приказом МБОУ «Татарская

гимназия г. Белебея» РБ

от «31» августа 2020 г. № 186

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

Предмет: иностранный (английский) язык

 

Основное общее образование (5-9 классы)

 

Срок реализации: 5 лет

 

Разработана на основе программы: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.

 

УМК: «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – Москва: Express Publishing, Просвещение, 2015 г.

 

Составитель: Галиева Л.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 г.

 

 

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

       воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

       формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

       формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

       формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

       освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

       развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

       формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

       формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

       формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

       осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

       развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;

       формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

       осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

       стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

       формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

       развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

       формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

       стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

       готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

       готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

       умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

       умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

       умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

       умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

       владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

       осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

       умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

       умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

       умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

       умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

       формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

       развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

       развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

       развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

       развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

       осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

       начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

       расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

       рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

       сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

       описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

       воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

       воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

       воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

       читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

       читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

       читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

       заполнять анкеты и формуляры;

       писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

       составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

       применение правил написания слов, изученных в основной школе;

       адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

       соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

       распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

       знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

       понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

       распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

       знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

       знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

       знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

       распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

       знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

       знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

       представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

       представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

       понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики

А. В познавательной сфере:

       умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

       владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

       умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

       готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

       умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

       владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков

Б.  В ценностно-ориентационной сфере:

       представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

       достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

       представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

       приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

       владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

       стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

       развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

       умение рационально планировать свой учебный труд;

       умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

       стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

В результате изучения иностранного (английского) языка ученик должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Содержание учебного предмета

 

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное      образование,      школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

-    диалоги этикетного характера,

-    диалог-расспрос,

-    диалог-побуждение к действию,

-    диалог – обмен мнениями,

-    комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

(9 класс).

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

-    основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

       читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1)аффиксация:

    глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

    существительных      -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

    прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

    наречий -ly (usually);

    числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2)словосложение:

    существительное + существительное (peacemaker);

    прилагательное + прилагательное (well-known);

    прилагательное + существительное (blackboard);

    местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

   образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);

   образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

       Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

       Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

       Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

       Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

       Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

       Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

       Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

       Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

       Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

       Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

       Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

       Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

       Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

       Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

       Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

       Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

       Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

       Причастия настоящего и прошедшего времени.

       Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

       Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

       Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

       Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

       Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

       Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

       Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

       Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

       Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать  в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 

6 класс

 

тема

количество часов

количество контрольных работ

Модуль №1.  Кто есть кто?

11

1

Модуль №2.  Вот и мы!

11

1

Модуль №3.  Поехали!

10

1

Модуль №4.  День за днем.

10

1

Модуль №5.  Праздники

10

1

Модуль№6.   На досуге.

10

1

Модуль №7.  Вчера, сегодня, завтра.

10

1

Модуль№8.   Правила и инструкции.

10

1

Модуль№9.    Еда и прохладительные напитки

10

1

Модуль №10. Каникулы.

13

1

ИТОГО

105

11

 

Тема

Модуль учебника

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  (10 ч)

Family members (1 ч), Who are you? (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 7 (1 ч) (Module 7);  Home-reading lessons (5 ч)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (15 ч)

 

My neighbourhood (1 ч) (Module 2); Free time (1 ч), Game on! (1 ч), Pastimes (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 8 (1 ч) (Module 8); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Weekend fun (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (5 ч)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (14 ч)

 

 

Happy times (1 ч) (Module 2); Day in, Day out (1 ч), My favourite day (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Food and drink (1 ч), On the menu! (1 ч), Let’s cook (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (5 ч)

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (7 ч)

Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); That’s the rule (1 ч), Rules and regulations (1 ч) (Module 8); Holiday plans (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (18 ч)

 

 

Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); My place (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On the move (1 ч), Hot wheels (1 ч), English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч), Across the curriculum 8 (1 ч) (Module 8); What is the weather like? (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (6 ч)

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 ч)

How about...? (1 ч) (Module 4);  Home-reading lessons (2 ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (38 ч)

 

 

My country (1 ч), The United Kingdom (1 ч), Life in Moscow (Sp on R) (1 ч) (Module 1);  Famous streets (1 ч), Russian Dachas (Sp on R) (1 ч) (Module 2); Extensive reading 3 (1 ч), Getting around London (1 ч), Moscow’s metro  (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Teenage life in Britain (1 ч), My Daily routine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Festive times (1 ч), Let’s celebrate (1 ч), Special days (1 ч), The Highland games (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), White nights in St Petersburg (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Board games (1 ч), Leisure activities (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Halloween spirit (1 ч), Famous firsts (1 ч), Superman (1ч), Toying with the past (1 ч), Alexander Pushkin  (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Building Big (1 ч), Moscow Zoo (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Places to eat in the UK (1 ч), Mushrooms (Sp on R) (1 ч) (Module 9); The Edinburgh experience (1 ч), Sochi (Sp on R) (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (8 ч); Online classes (1 ч)

 

 

 

Тематическое планирование в 6 классе на текущий учебный год – приложение 1

 

 

 

.

 


Приложение 1

к рабочей программе по иностранному (английскому) языку,

утвержденной приказом

МБОУ «Татарская гимназия

г. Белебея» РБ от 31.08.2020 № 186

 

Тематическое планирование

по иностранному (английскому) языку

на 2016/2017 учебный год

6 класс

Количество часов в неделю -  3

Количество часов в год - 105

Учитель:  Файрушина З.Т.

 

№ урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока

Примечание

1.               

03.09

 

Члены семьи. Введение и освоение новой лексики

 

2.       

05.09

 

Формирование лексических навыков по теме «Члены семьи».

 

3.       

08.09

 

Формы идентификации. Формирование лексических и грамматических навыков.

 

4.       

10.09

 

Притяжательный падеж. Формирование грамматических навыков

 

5.       

12.09

 

Моя страна. Формирование навыков говорения, чтения

 

6.       

15.09

 

Соединенное королевство. Формирование навыков чтения

 

7.       

17.09

 

Приветствие и представление людей. Развитие диалогической речи

 

8.       

19.09

 

Дополнительное чтение. Земля. Формирование навыков чтения

 

9.       

22.09

 

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Кто есть кто»

 

10.   

24.09

 

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Кто есть кто»

 

11.   

26.09

 

Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков

 

12.   

29.09

 

Введение лексики по теме «Я и мир вокруг меня»

 

13.   

01.10

 

Освоение лексики по теме «Я и мир вокруг меня»

 

14.   

03.10

 

Введение лексики по теме «Комнаты и мебель»

 

15.   

06.10

 

Развитие навыков письменной речи. Описание своей комнаты

 

16.   

08.10

.

2c. Чтение и аудирование по теме My neighbourhood/Мой микрорайон

 

17.   

10.10

 

Культура страны. Знаменитые улицы.

 

18.   

13.10

 

Развитие диалогической речи. Заявка на обслуживание

 

19.   

15.10

 

Формирование навыков чтения. План – чертеж в масштабе. Контроль навыков чтения

 

20.   

17.10

 

Повторение ранее изученного материала по теме «Я и мир вокруг меня». Работа в прописи.

 

21.   

20.10

.

Формирование грамматических навыков. Грамматический практикум

 

22.   

22.10

 

Контрольная работа  по теме: «Вот и мы!», «Предлоги места и времени»

 

23.   

24.10

 

Работа над ошибками. Контроль навыков письма. Введение в модуль 3.

Безопасность на дорогах.

 

24.   

27.10

 

Контроль навыков аудирования и говорения по теме Безопасность на дорогах.

 

25.   

29.10

 

3b. Чтение и говорение по теме «Средства транспорта»

 

26.   

31.10

 

3 c. Чтение по теме «С ветерком»

 

27.   

07.11

 

Культура страны. Виды транспорта в Лондоне

 

28.   

10.11

 

Спотлайт в России. Метро. Формирование навыков письма

 

29.   

12.1

 

Диалогическая речь. Как спросить     дорогу?

 

30.   

14.11

 

Дополнительное чтение. «Что означает красный цвет?»

 

31.   

17.11

 

Формирование грамматических навыков. Грамматический практикум

 

32.   

19.11

 

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»

 

33.   

21.11

 

Работа над ошибками. Введение в модуль 4 «День школьника»

 

34.   

24.11

 

Введение новой лексики по теме «День школьника: школа, досуг»

 

35.   

26.11

.

Освоение новой лексики по теме «День школьника: школа, досуг»

 

36.   

28.11

 

Формирование навыков говорения. Предложения: «Как насчет…?»

 

37.   

01.12

 

Формирование грамматических навыков. Простое настоящее время.

 

38.   

03.12

 

 

 

4c. Формирование навыков чтения.  Мой любимый день. Контроль навыков говорения

 

39.   

05.12

.

Культура страны. Жизнь подростков в Великобритании

 

40.   

08.12

 

Проект «Жизнь подростков в России».

 

41.   

10.12

 

4е. Формирование навыков аудирования. Назначение/отмена встречи. Контроль навыков аудирования

 

42.   

12.12

 

Формирование навыков чтения «Вычерчиваем числа». Контроль навыков чтения

 

43.   

15.12

 

Повторение по теме «День школьника». Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков письма

 

44.   

17.12

 

Контрольная работа по теме: «День за днем», «Простое настоящее время»

 

45.   

19.12

 

Работа над ошибками. Введение в модуль «Время праздников»

 

46.   

22.12

 

Введение и освоение новой лексики по теме «Время праздников»

 

47.   

24.12

 

Формирование грамматических навыков. Настоящее длительное время (утвердительная форма)

 

48.   

26.12

 

Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы).

 

49.   

29.12

 

5b. Введение и отработка лексики по теме «Празднования»

 

50.   

16.01

 

5c. Формирование навыков чтения, аудирования по теме «Особые дни»

 

51.   

19.01

 

Культура страны. Шотландские игры

 

52.   

21.01

 

Формирование навыков диалогической речи. Как заказать цветы.

 

53.   

23.01

 

Дополнительное чтение. «В Зазеркалье». Контроль навыков чтения

 

54.   

26.01

 

Повторение по теме «Праздники». Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования

 

55.   

28.01

 

Контрольная работа  по теме: «Праздники», «Настоящее длительное время»

 

56.   

30.01

.

Работа над ошибками. Введение в модуль 6 «Досуг»

 

57.   

02.02

 

Введение лексики по теме «Досуг»

 

58.   

04.02

 

Игры. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. 

 

59.   

06.02

 

Проект «Любимая настольная игра. Контроль навыков говорения

 

60.   

09.02

 

Формирование навыков чтения по теме «Досуг»

 

61.   

11.02

 

Культура страны. Настольные игры

 

62.   

13.02

 

Формирование навыков чтения «Кукольный театр».

 

63.   

16.02

 

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

 

64.   

18.02

 

Контрольная работа по теме: «На досуге», «Сопоставление  простого настоящего времени и настоящего длительного времени»

 

65.   

20.02

 

Работа над ошибками. Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

 

66.   

22.02

.

Введение и освоение новой лексики по теме «Прошлое и настоящее»

 

67.   

25.02

 

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени

 

68.   

27.02

 

Активизация тематической лексики по теме «Праздники»

 

69.   

02.03

 

Формирование лексико-грамматических навыков «Они были первыми».

 

70.   

04.03

 

Стальной человек. Формирование навыков чтения

 

 

71.   

06.03

 

Формирование страноведческой компетенции «Известные люди России»

 

72.   

09.09

 

Обращение в бюро находок. Формирование навыков говорения.

 

73.   

11.03

 

История. Формирование навыков чтения

 

74.   

13.03

 

Развитие навыков письменной речи. Правила написания рассказа

 

75.   

16.03

 

Контрольная работа по теме: «Вчера, сегодня, завтра », «Простое прошедшее время»

 

76.   

18.03

 

Работа над ошибками. Контроль навыков письма. Введение в модуль 8.

8а. Таковы правила.

 

77.   

20.03

 

Введение новой лексики по теме «Правила проживания. Условия пребывания»

 

 

78.   

23.03

 

Актуализация изученной лексики по теме «Куда пойти в городе?»

 

79.   

03.04

 

 

Обучение диалогу-расспросу по теме «Правила в доме»

 

80.   

06.04

 

Формирование навыков чтения. Вершины мира

 

81.   

08.04

 

8д. Формирование навыков аудирования. Заказ театральных билетов.

 

82.   

10.04

 

8е. Формирование навыков чтения.  «Чисто ли в твоем микрорайоне?»

 

83.   

13.04

 

Контрольная работа по теме: «Правила и инструкции», модальные глаголы

 

84.   

15.04

 

Работа над ошибками. 9а.Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

85.   

17.04

 

 

Введение новой лексики по теме «Еда, напитки»

 

86.   

20.04

 

Освоение новой лексики по теме «Еда, напитки». Контроль навыков говорения

 

87.   

22.04

 

Заказ еды. Формирование лексико-грамматических навыков. Контроль навыков чтения

 

88.   

24.04

 

Способы приготовления пищи. Формирование навыков чтения

 

89.   

27.04

 

Кафе и закусочные в Великобритании. Чтение

 

90.   

29.04

 

Проект «Любимое кафе»

 

91.   

02.05

 

Аудирование. Заказ столика в ресторане.

 

92.   

04.05

 

Формирование навыков чтения. Кулинария

 

93.   

06.05

 

.

Контрольная работа по теме «Еда и напитки».

 

94.   

08.05

.

Работа над ошибками. Контроль навыков письма. Введение в модуль 

«Планы на каникулы»

 

95.   

11.05

 

 

Введение лексики по теме «Свободное время, каникулы»

 

96.   

13.05

 

Личное письмо. Формирование навыков письма

 

97.   

15.05

 

Какая погода? Настоящее длительное время. Формирование грамматических навыков

 

98.   

18.05

 

10в. Выходные с удовольствием

 

99.   

20.05

 

В Эдинбург на каникулы. Формирование навыков чтения

 

100.         

22.05

 

10д. Проект «Туристический справочник».

 

101.         

25.05

 

§10е. Формирование навыков аудирования. Бронирование номера в гостинице.

 

102.         

27.05

 

Контрольная работа №4 по теме: «Каникулы», конструкция «Собираться что-либо сделать»

 

103.         

29.05

 

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования Итоговое занятие.

 

104.         

30.05

 

Повторение Модуль1-5

 

105.         

31.05

 

Повторение Модуль 6-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание курса

Модуль учебника

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  (10 ч).

 

 

Family members (1 ч), Who are you? (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 7 (1 ч) (Module 7);  Home-reading lessons (5 ч)

·        воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

·        воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

·        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

·        ведут диалог-расспрос о своей семье;

·        расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

·        описывают тематические картинки, события;

·        начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;

·        читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

·        пишут небольшой рассказ о своей семье;

·        заполняют анкеты;

·        пишут с опорой на образец статью о своей Родине;

·        произносят и различают на слух звуки /{/, /e/, /u:/, /U/;

·        соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

·        правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;

·        овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (15 ч).

 

 

My neighbourhood (1 ч) (Module 2); Free time (1 ч), Game on! (1 ч), Pastimes (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 8 (1 ч) (Module 8); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Weekend fun (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (5 ч)

·        воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

·        воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

·        воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

·        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

·        ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

·        расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

·        описывают тематические картинки, события;

·        начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;

·        читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);

·        пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;

·        заполняют анкеты;

·        составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

·        создают постер о любимых играх;

·        произносят и различают на слух звуки /Á/, /þ/, /aU/, /@U/, /{/, /ö/;

·        соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

·        правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,  Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

·        овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (14 ч).

 

 

Happy times (1 ч) (Module 2); Day in, Day out (1 ч), My favourite day (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Food and drink (1 ч), On the menu! (1 ч), Let’s cook (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (5 ч)

·        воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

·        воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

·        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

·        ведут диалог-расспрос о дне рождения;

·        расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

·        выражают согласие/несогласие с предложениями;

·        описывают тематические картинки, события;

·        начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд;

·        читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);

·        пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

·        описывают результаты анкетирования;

·        составляют список покупок;

·        пишут рекламное объявление, рецепт;

·        произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /Î/, /{/, /ö/;

·        соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

·        правильно употребляют в речи  предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous;

·        овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (7 ч).

 

 

Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); That’s the rule (1 ч), Rules and regulations (1 ч) (Module 8); Holiday plans (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч)

·        воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

·        воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

·        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

·        ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;

·        расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

·        описывают тематические картинки, события;

·        начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

·        читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

·        создают постер: правила поведения в комнате;

·        описывают правила поведения в летнем лагере;

·        пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;

·        произносят и различают на слух звуки /I/, /i:/, /ö/;

·        правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustnt/cant, have to/dont have to/neednt;

·        овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (18 ч).

 

 

Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); My place (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On the move (1 ч), Hot wheels (1 ч), English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч), Across the curriculum 8 (1 ч) (Module 8); What is the weather like? (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (6 ч)

·        воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

·        воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

·        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

·        ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

·        расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

·        описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

·        начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;

·        соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;

·        проводят опрос учащихся;

·        описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык);

·        читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира,  диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);

·        правильно читают сложные числительные;

·        описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе;

·        составляют и правильно оформляют информацию о погоде;

·        произносят и различают на слух звуки /w/, /A:/, /ö/, /Id/, /t/, /d/;

·        соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

·        правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения;

·        овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 ч).

 

 

How about...? (1 ч) (Module 4);  Home-reading lessons (2 ч)

·        воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию;

·        ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;

·        читают и полностью понимают диалог;

·        пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;

·        овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы);

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (38 ч).

 

 

My country (1 ч), The United Kingdom (1 ч), Life in Moscow (Sp on R) (1 ч) (Module 1);  Famous streets (1 ч), Russian Dachas (Sp on R) (1 ч) (Module 2); Extensive reading 3 (1 ч), Getting around London (1 ч), Moscow’s metro  (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Teenage life in Britain (1 ч), My Daily routine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Festive times (1 ч), Let’s celebrate (1 ч), Special days (1 ч), The Highland games (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), White nights in St Petersburg (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Board games (1 ч), Leisure activities (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Halloween spirit (1 ч), Famous firsts (1 ч), Superman (1ч), Toying with the past (1 ч), Alexander Pushkin  (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Building Big (1 ч), Moscow Zoo (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Places to eat in the UK (1 ч), Mushrooms (Sp on R) (1 ч) (Module 9); The Edinburgh experience (1 ч), Sochi (Sp on R) (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (8 ч); Online classes (1 ч)

·        воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

·        расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

·        описывают тематические картинки;

·        представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

·        читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

·        узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

·        формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

·        понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

·        пишут электронные письма по предложенной тематике;

·        выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания письменных работ

 

1.      За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

 

Виды работ

Контрольные

 работы

 

Тестовые работы,

словарные диктанты

 

 Оценка «2»

60% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 61% до 75% 

От 60% до 74%

Оценка «4»

 От 76% до 90%

 От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

 От 95% до 100%

 

 

2.      Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т. ч. в группах)

Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 

Баллы

Критерии оценки

 

1.Содержание:

 

2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»

 

Коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

 

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

 

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

Используются

точки в

сокращениях

слов (etc., i.е.,

e.g., Prof.,  Nov.,

U.K., В.С., Ave.),

запятые,

апостроф, дефис,

тире, двоеточие,

точка с запятой,

кавычки в

соответствии с

правилами и

смыслом

высказывания.

Соблюдаются

правила

орфографии

 

«4»              

Коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки (до 3-х).

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи

(допускается до 5негрубыхошибок).

 

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена частично.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются

2-3грубые грамматические ошибки или множественное количество негрубых ошибок.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грубых грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«1»

Учащийся отказался от ответа

 

 

 

 

           

 

3.       Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

 

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

 

 

Оценка

 

Содержание      

 

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика               

Грамматика      

 

Произношение

 

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.        

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

 

Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие

 грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.               

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

 

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой иницаивы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических

 ошибок.

 

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять невозможно.

«1»

Учащийся отказался от ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      Критерии оценивания чтения

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое).

 

Оценка

Решение коммуникативной задачи

Характеристика ответа

«5»

Коммуникативная задача полностью решена. Ученик полностью понял и осмыслил содержание текста в объеме, предусмотренном заданием (чтение с общим, выборочным или полным пониманием содержания).

Демонстрирует хорошие навыки и умения определять тему/основную мысль текста;

выделяет главные факты, исключая второстепенные;

может догадаться о значении незнакомых слов;

верно устанавливает причинно-следственную взаимосвязь между событиями/фактами текста.

«4»

Коммуникативная задача решена.

Ученик полностью понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста в объеме, предусмотренном заданием

Демонстрирует навыки и умения определять тему/основную мысль текста;

в большинстве случаев, верно, выделяет главные факты, исключая второстепенные;

демонстрирует наличие проблемы при анализе отдельных мест текста, при оценке текста и высказывании собственного мнения.

«3»

Коммуникативная задача решена частично;

ученик частично понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста

Демонстрирует несформированность навыков и умения определять тему/основную мысль текста;

не может полно и точно понимать содержание текста;

в большинстве случаев не может выбрать необходимую / интересующую информацию

«2»

Коммуникативная задача не решена,

ученик не понял прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием

Демонстрирует многочисленные ошибки в понимании прочитанного текста, которые не позволяют выполнить коммуникативную задачу

«1»

Ученик отказался от ответа

 

 

 

5.      Критерии оценивания аудирования

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования  до 1,5 мин.

 

Оценка

Понимание содержания

Выход на говорение

«5»

Ученик полностью понимает основное содержание, умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении незнакомых слов по контексту, умеет использовать информацию для решения поставленной задачи.

Ученик может ответить на дополнительные вопросы учителя, высказать и подтвердить свою точку зрения согласно теме текста, используя дополнительные факты и факты из текста.

«4»

Ученик не полностью понимает основное содержание, но умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении части незнакомых слов по контексту, умеет использовать информацию для решения поставленной задачи.

Ученик может ответить на дополнительные вопросы учителя, но недостаточно логично высказать свою точку зрения согласно теме текста, используя факты текста и свои примеры.

«3»

Ученик не полностью понимает основное содержание, не может выделить отдельные факты из текста, догадывается о значении 50% незнакомых слов по контексту, полученную информацию для решения поставленной задачи может использовать только при посторонней помощи.

Ученик может ответить на дополнительные вопросы учителя, но нелогично высказывает свою точку зрения согласно теме текста, не может ее подтвердить фактами.

«2»

Ученик понимает менее 50% текста, не может выделить отдельные факты из текста, не может догадаться о значении незнакомых слов по контексту, выполнить поставленные задачи не может.

Ученик не может ответить на дополнительные вопросы учителя, не высказывает свою точку зрения согласно теме текста.

«1»

Ученик отказался от ответа

 

 

 

Электронные ресурсы:

1.      http://www.edu.ru   –каталог образовательных интернет -ресурсов;

2.      http://www.ege.edu.ru   - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;

3.      http://www.profile-edu.ru   - сайт по профильному обучению;

4.      http://www.auditorium.ru   - Российское образование – сеть порталов

5.      http://www.teacher-edu.ru – научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ

6.      http://www.mon.gov.ru – сайт министерства образования и науки РФ

7.      http://www.apkro.ru – сайт модернизации общего образования РФ

  1. http://www.ed.gov.ru - сайт Министерства образования РФ
  2. http://school.edu.ru – российский образовательный портал
  3. http://www.fio.ru  - Федерация Интернет-образования
  4. http://eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык" /методические материалы/
  5. http://som.fsio.ru  – Сетевое объединение методистов
  6. http://it-n.ru  – Сеть творческих учителей
  7. http://www.lib.ru  - Электронная библиотека
  8. www.virlib.ru  – Виртуальная библиотека

16.  http://www.standart.edu.ru   - Новый стандарт общего образования

17.  http://school-collection.edu.ru  - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  1. http://fsu-expert.ru  – портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)
  2. http://www.ug.ru   - Сайт Учительской газеты 
  3. http://www.fipi.ru  – сайт Федерального института педагогических измерений
  4. http://www.openclass.ru  Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.

         http://www.prosv.ru/umk/spotlight -Учебно-методическая помощь

         УМК «Английский в фокусе»

     http://www.titul.ru/central/index-Учебно-методический журнал

    «Английский в школе»

  1. https://www.youtube.com/user/PortalUchmet- Учебно-методический портал
  2. http://www.correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку
  3. http://nsportal.ru- Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
  4. http://prezentacii.com- Портал готовых презентаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарская гимназия с отделением искусств г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарская гимназия с отделением искусств г

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметными результатами являются: – умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и…

Метапредметными результатами являются: – умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и…

Предметными результатами являются:

Предметными результатами являются:

Социокультурная компетенция: – знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и…

Социокультурная компетенция: – знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и…

Г. В эстетической сфере: – владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; – стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном…

Г. В эстетической сфере: – владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; – стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном…

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; - понимать основное содержание…

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; - понимать основное содержание…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor)

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями)

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями)

Интернет-ресурсами, литературой; – планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и…

Интернет-ресурсами, литературой; – планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и…

Т ематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 6 класс тема количество часов количество контрольных работ

Т ематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 6 класс тема количество часов количество контрольных работ

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

Приложение 1 к рабочей программе по иностранному (английскому) языку, утвержденной приказом

Приложение 1 к рабочей программе по иностранному (английскому) языку, утвержденной приказом

Культура страны. Знаменитые улицы

Культура страны. Знаменитые улицы

Формирование навыков аудирования

Формирование навыков аудирования

Работа над ошибками. Правильные глаголы в простом прошедшем времени

Работа над ошибками. Правильные глаголы в простом прошедшем времени

Способы приготовления пищи. Формирование навыков чтения 2

Способы приготовления пищи. Формирование навыков чтения 2

Содержание курса Модуль учебника

Содержание курса Модуль учебника

My neighbourhood (1 ч ) (Module 2);

My neighbourhood (1 ч ) (Module 2);

Iz /, / n /, /Î/, /{/, /ö/; · соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения…

Iz /, / n /, /Î/, /{/, /ö/; · соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения…

A :/, /ö/, / Id /, / t /, / d /; · соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи…

A :/, /ö/, / Id /, / t /, / d /; · соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи…

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории,…

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории,…

Баллы Критерии оценки 1

Баллы Критерии оценки 1

Коммуникативная задача решена полностью

Коммуникативная задача решена полностью

Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости)

Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости)

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой иницаивы

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой иницаивы

Коммуникативная задача полностью решена

Коммуникативная задача полностью решена

Ученик не полностью понимает основное содержание, не может выделить отдельные факты из текста, догадывается о значении 50% незнакомых слов по контексту, полученную информацию для решения…

Ученик не полностью понимает основное содержание, не может выделить отдельные факты из текста, догадывается о значении 50% незнакомых слов по контексту, полученную информацию для решения…

Рабочая программа ФК ГОС ООО УМК Спотлайт, 5-9 классы

Рабочая программа ФК ГОС ООО УМК Спотлайт, 5-9 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2020