Рабочая программа. Геометрия. 7 класс
Оценка 5

Рабочая программа. Геометрия. 7 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
26.01.2020
Рабочая программа.  Геометрия.  7 класс
р.п.геометрия 7г.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЛИЦЕЙ №24» г. ВОЛГОДОНСКА

(МБОУ «ЛИЦЕЙ №24 г.ВОЛГОДОНСКА)

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

МБОУ «Лицей № 24» г.Волгодонска

от «28»августа 2019 года №1

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 по УВР

_________/Герасимова С.В./

 

«29» августа 2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Лицей №24» г.Волгодонска

 _______________Н.В. Белан

Пр. от «30» августа 2019 г.  №

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

По геометрии

 

Класс 7г

 

уровень общего образования основное общее образование

 

количество  -  69 часов

 

учитель Черенко Ирина Александровна

 

Программа разработана на основе типовой программы

для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:

Математика 5-11/Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк- М.: Дрофа,2004.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пояснительная записка

 

     Рабочая  программа для 7 г класса по геометрии разработана в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными стандартами, на основе планируемых результатов основного общего образования, примерной образовательной программы основного общего образования, авторской программы  Л.С.АтанасянаВ.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. по геометрии для 7-9 классов общеобразовательных учреждений

Программа соответствует основной образовательной программе основного общего образования и учебному плану МБОУ «Лицей№24»

Цели и задачи изучения геометрии в основной школе:

 Цели обучения геометрии в 7 классах определены следующим образом:

·                   овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения  в практической деятельности,  изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·                   интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

·                   формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·                   воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе обучения геометрии по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:

·                   систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости;

·                   формирование пространственных представлений;

·                   развитие логического мышления и подготовка аппарата для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах;

 овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности 

 

 Место предмета в учебном плане

Программа рассчитана на 2 часа в неделю (70 часов в год). Календарно-тематическое планирование откорректировано на 69  часов в год (5.05) в связи с попаданием  попадание на праздничные дни.

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Личностные результаты:

·                   формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

·                   формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

·                   формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

·                   умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

·                   критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

·                   креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач;

·                   умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

·                   способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Метапредметные результаты:

·                   умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

·                   умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

·                   осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

·                   умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

·                   умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

·                   умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

·                   формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

·                   первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

·                   умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

· умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

                   Предметные результаты:

В результате изучения геометрии в 7 классе ученик должен овладеть следующими понятиями:

·                   угол, луч, прямая, отрезок;

·                   треугольник и его виды;

·                   медиана, биссектриса, высота;

·                   признаки равенства треугольников;

·                   признаки параллельных прямых;

·                   свойства параллельных прямых;

·                   аксиомы параллельных прямых;

·                   соотношения между сторонами и углами треугольника;

·                   неравенство треугольника;

·                   свойства прямоугольного треугольника;

·                   расстояние между параллельными прямыми;

·                   построение треугольника по трем элементам;

·                   окружность.

В результате овладения программы обучающийся должен знать и уметь:

·                   доказывать изученные теоремы;

·                   проводить обоснования при решении задач, используя изученные сведения;

·                   знать виды треугольников и их свойства, уметь применять эти положения при решении задач;

·                   знать признаки равенства треугольника и уметь находить равные треугольники;

·                   знать соотношения между сторонами и углами треугольника, уметь принимать эти положения при решении задач;

·                   уметь строить треугольник по трем элементам.

 

Тематическое планирование. Геометрия 7г класс

 

№ п/п

Тема  раздела

Количество часов

1

Глава I. Начальные геометрические сведения

11

2

Глава II. Треугольники

18

3

Глава  III. Параллельные   прямые.

13

4

Глава IV. Соотношения между сторонами треугольника.

17

5

Итоговое повторение

10

ИТОГО:

69

 

Содержание  программы  учебного  курса

Содержание программы соответствует  обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность

 

Начальные геометрические сведения. 11 часов

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.

Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения»

Цель: систематизировать знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.

В данной теме вводятся основные геометрические понятия и свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений обучающихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 1-6 классов геометрических фактов. Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вводится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде. Необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приводятся в описательной форме. Принципиальным моментом данной темы является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения. Определенное внимание должно уделяться практическим приложениям геометрических понятий, т.е. ученик должен

уметь измерять отрезки и углы; сравнивать отрезки и углы путем наложения; изображать основные геометрические фигуры и стандартные геометрические конструкции; решать простейшие задачи на построение;  решать задачи на нахождение длин отрезков в случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка; величин углов, образованных пересекающимися прямыми, используя свойства измерения отрезков и углов.

Треугольники. 18 часов

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники»

Цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изучен­ных признаков; ввести новый класс задач — на построение с помощью циркуля и линейки.

Признаки равенства треугольников являются основным рабочим аппаратом всего курса геометрии. Доказательство большей части теорем курса и также решение многих задач проводится по следующей схеме: поиск равных треугольников — обоснование их равенства с помощью какого-то признака — следствия, вытекающие из равенства треугольников.

 Применение признаков равенства треугольников при решении задач дает возможность постепенно накапливать опыт проведения доказательных рассуждений. На начальном этапе изучения и применения признаков равенства треугольников целесообразно использовать задачи с готовыми чертежами. Ученик должен

   уметь доказывать равенство треугольников, опираясь на признаки равенства треугольников; решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки; распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников; решать задачи на доказательство равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников и свойства равнобедренного  треугольника, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

знать определение медианы, биссектрисы, высоты, уметь строить и использовать их свойства при решении задач; навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки; определение окружности, радиуса, хорды, диаметра, алгоритм построения угла, равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка.

Параллельные прямые. 13 часов

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельные прямые»

Цель: ввести одно из важнейших понятий - понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.

Признаки и свойства параллельных прямых, связанные с углами, образованными при пересечении двух прямых секущей (накрест лежащими, односторонними, соответственными), широ­ко используются в дальнейшем при изучении четырехугольников, подобных треугольников, при решении задач, а также в курсе стереометрии. Ученик должен

знать определение параллельных прямых, название углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей; формулировки признаков параллельности прямых; формулировку аксиомы параллельных прямых и следствия из неё; формулировки теорем об углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей.

уметь распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов; строить параллельные прямые с помощью чертежного угольника и линейки; при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки; решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых; опираясь на аксиому параллельных прямых, реализовать основные этапы доказательства следствий из теоремы; что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному, биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку перпендикулярно заданной прямой; середины данного отрезка; угла, равного данному;  по условию задачи выполнять чертеж, в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответственные признаки; находить равные углы при параллельных прямых и секущей. Использовать признаки параллельности прямых при решении задач на готовых чертежах.

   Соотношения между сторонами и углами треугольника. 17 часов

Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.

Контрольная работа №  4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.

В данной теме доказывается одна из важнейших теорем геометрии — теорема о сумме углов треугольника. Она позволяет дать классификацию треугольников по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), а также установить некоторые свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников.

Понятие расстояния между параллельными прямыми вводится на основе доказанной предварительно теоремы о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. Это понятие играет важную роль, и частности используется в задачах на построение.

При решении задач на построение в 7 классе следует ограничиться только выполнением и описанием построения искомой фигуры. В отдельных случаях можно провести устно анализ и доказательство, а элементы исследования должны присутствовать лишь тогда, когда это оговорено условием задачи.

Ученик должен

Знать формулировку теоремы о сумме углов в треугольнике; свойство внешнего угла треугольника, какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным.

Уметь изображать внешний угол треугольника, остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники; решать задачи, используя теорему о сумме углов треугольника и её следствия, обнаруживая возможность их применения.

Знать формулировки теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, признака равнобедренного треугольника, теоремы о неравенстве треугольника.

Уметь сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника; решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника и теорему о неравенстве треугольника.

Знать формулировки свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников.

Уметь применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения практических задач.

Знать определения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, проведенного от точки к прямой, свойство параллельных прямых.

Уметь решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия; строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трем сторонам, используя циркуль и линейку.

Уметь решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольников; свойства внешнего угла треугольника; признаки равнобедренного треугольника; решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов.

Повторение 10 часов. Итоговая контрольная работа

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 7 класса.


Программа по геометрии для 7 г класса откорректирована на 69 часов в связи с выпадением уроков на праздничные дни (5.05)

   

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

 

Дата проведения урока

Тема урока

Форма контроля

Глава1.  Начальные геометрические сведения – 11 часов

1

3.09

Прямая и отрезок

Фронтальный опрос, проверка домашнего задания

2

4.09

Луч и угол

Фронтальный опрос, проверка домашнего задания

3

10.09

Сравнение отрезков и углов

Фронтальный опрос, проверка домашнего задания, практическая работа

4

11.09

Измерение отрезков

Фронтальный опрос, практическая работа

5

17.09

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа №1 «Измерение отрезков»

6

18.09

Измерение углов

Проверка домашнего задания

7

24.09

Смежные и вертикальные углы

Проверка домашнего задания, практическая работа

8

25.09

Перпендикулярные прямые

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, практическая работа

9

1.10

Подготовка к контрольной работе

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой

10

2.10

Контрольная работа № 1 по теме

«Начальные геометрические сведения»

Итоговый контроль

11

8.10

Анализ контрольной работы.  Треугольники

Контроль выполнения работы над ошибками

Глава2. Треугольники – 18часов.

12

9.10

Треугольники

Самостоятельное решение задач с выборочной последующей проверкой

13

15.10

Первый признак равенства треугольников

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

14

16.10

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, практическая работа

15

22.10

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа-тест

16

23.10

Свойства равнобедренного треугольника

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, практическая работа

17

5.11

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

Теоретический опрос-тест, практическая работа

18

6.11

Второй признак равенства треугольников

Проверка домашнего задания

19

12.11

Решение задач на применение второго признака треугольников

Теоретический опрос, самостоятельное решение тестовых задач

20

13.11

Третий признак равенства треугольников

Проверка домашнего задания, обучающая самостоятельная работа

21

19.11

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

Теоретический контроль, самостоятельная работа

22

20.11

Окружность

Проверка домашнего задания, обучающая самостоятельная работа

23

26.11

Примеры задач на построение

Теоретический опрос

24

27.11

Решение задач на построение

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, обучающая самостоятельная работа

25

3.12

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

Проверка домашнего задания, обучающая самостоятельная работа

26

4.12

Решение задач

Самостоятельная работа № 3 «Признаки равенства треугольников»

27

10.12

Подготовка к контрольной работе

Проверка домашнего задания

28

11.12

Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники»

Контрольная работа

29

17.12

Анализ контрольной работы. Признаки параллельности прямых

Контроль выполнения работы над ошибками

Глава3. Параллельные прямые – 13 часов.

30

18.12

Признаки параллельности прямых

Самостоятельное решение тестовых задач с последующей самопроверкой

31

24.12

Практические способы построения параллельных прямых

Теоретический опрос, тест с последующей самопроверкой

32

25.12

Решение задач по теме«Признаки параллельности прямых»

Обучающая самостоятельная работа, практическое задание

33

14.01

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых»

Проверка домашнего задания, практическая работа

34

15.01

Аксиома параллельности прямых

Проверка домашнего задания

35

21.01

Свойства параллельных прямых

Теоретический тест

36

22.01

Свойства параллельных прямых

Теоретический опрос, тест с последующей самопроверкой

37

28.01

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, обучающая самостоятельная работа

38

29.01

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа

39

4.02

Решение задач

Проверка домашнего задания

40

5.02

Подготовка к контрольной работе

Теоретический опрос

41

11.02

Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые»

Контрольная работа

42

12.02

Анализ контрольной работы.

Сумма углов треугольник

Индивидуальный контроль

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника 17часов.

43

18.02

Сумма углов треугольника

Контроль практической работы

44

19.02

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа

45

25.02

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Теоретический опрос

46

26.02

Неравенство треугольника

Теоретический опрос, самостоятельное решение задач по теме

47

3.03

Подготовка к контрольной работе

Самостоятельное решение задач

48

4.03

Контрольная работа № 4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Контрольная работа

49

10.03

Анализ контрольной работы. Прямоугольные треугольники.

Индивидуальный контроль

50

11.03

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

Самостоятельное решение задач по теме

51

17.03

Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника

Теоретический опрос, самостоятельное решение задач с последующей выборочной проверкой

52

18.03

Признаки равенства прямоугольных треугольников

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме

53

31.03

Прямоугольный треугольник. Решение задач

Самостоятельная работа

54

1.04

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме

55

7.04

Построение треугольника по трем элементам

Теоретический опрос

56

8.04

Построение треугольника по трем элементам

Теоретический опрос, проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач

57

14.04

Подготовка к контрольной работе

Практическая работа

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам

58

15.04

Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольные треугольники»

Контрольная работа

59

21.04

Анализ контрольной работы

Индивидуальный контроль

Итоговое повторение 10 часов

60

22.04

Начальные геометрические сведения.

 

61

28.04

Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник

Теоретический опрос, самостоятельное решение задач

62

29.04

Параллельные прямые

Теоретический тест, самостоятельное решение задач

63

6.05

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Теоретический тест, самостоятельное решение задач

64

12.05

Прямоугольные треугольники.

Проверка  домашнего задания, решение задач

65

13.05

Окружность

Теоретический тест, самостоятельное решение задач

66

19.05

Подготовка к контрольной работе

Теоретический тест, самостоятельное решение задач

67

20.05

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа

68

26.05

Анализ контрольной работы

 

69

27.05

Итоговый урок

Решение задач



Литература и средства обучения

Литература:

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

 

1.      Геометрия, 7 – 9: Учеб.для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2004.

2.      Программы для общеобразовательной  школы «Математика 5-11 кассы» (Г.М. Кузнецова, Н.С. Миндюк)

3.      Обязательный минимум содержания основного общего образования.

4.      Дидактические материалы для проведения контрольных работ

5.      Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003.

6.      Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001.

7.      .  Н.Б. Мельникова Контрольные работы по геометрии: 7 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7-9» / Н.Б. Мельникова – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

8      . В.Н. Литвиненко, Г.К. Безрукова и др. Сборник задач по геометрии: 7 кл: к учебнику Л.С. Атанасяна – М.: Издательство «Экзамен», 2004.

9.      Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»

10.    Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика

 

Интернет-ресурсы: .  

1.Федеральный центр информhttp://fcior.edu.ru

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

3. «Карман для учителя математики» http://karmanform.ucoz.ru.

4. Я иду на урок математики (методические разработки): www.festival.1sepember.ru

5. Уроки – конспекты  www.pedsovet.ru

6.http://www.alleng.ru

7.http://www.proskolu.ru/org

8.www.metod-kopilka.ru

9.http://www.it-n.ru/

10.http://www.1september.ru/

11.http://www.matematika-na.ru/index.php он-лайн тесты по математике

12. http://www.edu.ru/

13.http://fcior.edu.ru/

14.http://urokimatematiki.ru

15. http://intergu.ru/

16.http://www.openclass.ru/.

Материально-техническое обеспечение:

·          классная доска с набором магнитов  для крепления таблиц;

·          персональный компьютер;

·          мультимедийный проектор;

·          демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);

·          демонстрационные таблицы.

 

Аппаратные средства:

·                     Компьютер,

·                     Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Планируемые результаты освоения учебного предмета:

ИКТ-компетентности); · первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; · умение…

ИКТ-компетентности); · первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; · умение…

В результате овладения программы обучающийся должен знать и уметь : · доказывать изученные теоремы; · проводить обоснования при решении задач, используя изученные сведения; · знать…

В результате овладения программы обучающийся должен знать и уметь : · доказывать изученные теоремы; · проводить обоснования при решении задач, используя изученные сведения; · знать…

Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вводится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде

Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вводится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде

Параллельные прямые. 13 часов

Параллельные прямые. 13 часов

Понятие расстояния между параллельными прямыми вводится на основе доказанной предварительно теоремы о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой

Понятие расстояния между параллельными прямыми вводится на основе доказанной предварительно теоремы о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой

Программа по геометрии для 7 г класса откорректирована на 69 часов в связи с выпадением уроков на праздничные дни (5

Программа по геометрии для 7 г класса откорректирована на 69 часов в связи с выпадением уроков на праздничные дни (5

Медианы, биссектрисы и высоты треугольникаПроверка домашнего задания, самостоятельная работа-тест 1623

Медианы, биссектрисы и высоты треугольникаПроверка домашнего задания, самостоятельная работа-тест 1623

Проверка домашнего задания, практическая работа 34 15

Проверка домашнего задания, практическая работа 34 15

Расстояние от точки до прямой

Расстояние от точки до прямой

Литература и средства обучения

Литература и средства обучения

Материально-техническое обеспечение: · классная доска с набором магнитов для крепления таблиц; · персональный компьютер; · мультимедийный проектор; · демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и…

Материально-техническое обеспечение: · классная доска с набором магнитов для крепления таблиц; · персональный компьютер; · мультимедийный проектор; · демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и…

Рабочая программа. Геометрия. 7 класс

Рабочая программа.  Геометрия.  7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020