Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру, УМК "Перспектива", 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру, УМК "Перспектива", 2 класс

Оценка 5
doc
27.09.2020
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру, УМК "Перспектива", 2 класс
окружающий мир 2 класс.doc

 

Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла», учебного плана МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла», примерной программы начального общего образования по окружающему миру с учетом авторской программы: Окружающий мир: 2 класс: методическое пособие  /Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М. : Просвещение, 2018. — 205 с. — ISBN 978-5-09-031981-2.

Место учебного предмета  в учебном плане

На изучение курса «Окружающий мир» отводится 2 ч в неделю. Программа рассчитана на 68  часов (34 учебные недели). Из них проверочных работ – 6, контрольных работ – 2, экскурсий – 3.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

1. Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / А.А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2020.

2. Плешаков А.А. Окружающий мир: Рабочая тетрадь. 2 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2020.

3. Плешаков А.А. От земли до неба: атласопределитель: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2018.

4. Плешаков А.А. Зелёные страницы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / А.А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2018.

5. Плешаков А.А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики: кн. для учащихся общеобразоват. учреждений / А. А. Плешаков, А. А. Румянцев. — М.: Просвещение, 2018.

 

Промежуточная аттестация проводится в форме теста.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметными результатами изучения курса «Окружающий мир» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные

Обучающийся научится:

— понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;

— сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её на определённом этапе урока при выполнении задания по просьбе учителя);

— выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения;

— планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы);

— планировать последовательность операций на отдельных этапах урока;

— фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), объективно относиться к своим успехам/неуспехам;

— оценивать правильность выполнения заданий, используя «Странички для самопроверки» и шкалы оценивания, предложенные учителем;

— соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем;

— контролировать и корректировать своё поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности.

Познавательные

Обучающийся научится:

— понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике и рабочих тетрадях для передачи информации;

— находить и выделять при помощи взрослых информацию, необходимую для выполнения заданий, из разных источников;

— использовать схемы для выполнения заданий, в том числе схемы-аппликации, схемы-рисунки;

— понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать полученную информацию в виде записей, рисунков, фотографий, таблиц;

— анализировать объекты окружающего мира, схемы, рисунки с выделением отличительных признаков;

— классифицировать объекты по заданным (главным) критериям;

— сравнивать объекты по заданным критериям (по эталону, на ощупь, по внешнему виду);

— осуществлять синтез объектов при работе со схемами-аппликациями;

— устанавливать причинно-следственные связи между явлениями;

— строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с возрастными нормами;

— проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков, рисунков-символов, условных знаков, подготовке сообщений, иллюстрировании рассказов;

— моделировать объекты, явления и связи в окружающем мире (в том числе связи в природе, между отраслями экономики, производственные цепочки).

Коммуникативные

Обучающийся научится:

— включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками;

— формулировать ответы на вопросы;

— слушать партнёра по общению и деятельности, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

— договариваться и приходить к общему решению при выполнении заданий;

— высказывать мотивированное суждение по теме урока (на основе своего опыта и в соответствии с возрастными нормами);

— поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом;

— признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

— употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.;

— понимать и принимать задачу совместной работы (парной, групповой), распределять роли при выполнении заданий;

— строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи (с учётом возрастных особенностей, норм);

— готовить небольшие сообщения, проектные задания с помощью взрослых;

— составлять небольшие рассказы на заданную тему.

 

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

— более глубокое представление о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина России, обладателя и носителя государственного языка Российской Федерации — русского языка;

— представления о связях между изучаемыми объектами и явлениями действительности (в природе и обществе);

— представление о необходимости бережного, уважительного отношения к культуре разных народов России, выступающей в форме национального языка, национальной одежды, традиционных занятий и праздничных обычаев;

— овладение первоначальными навыками адаптации в изменяющемся мире на основе представлений о сезонных изменениях в природе и жизни людей;

— понимание и принятие норм и правил школьной жизни, внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к предмету «Окружающий мир»;

— познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках окружающего мира, могут быть полезны в жизни;

— представление о личной ответственности за свои поступки на основе понимания их последствий и через практику бережного отношения к растениям, животным, окружающим людям;

— эстетические чувства, впечатления через восприятие картин природы, архитектурных сооружений и других достопримечательностей Москвы, Санкт-Петербурга, других городов России и разных стран;

— этические чувства и нормы на основе представлений о взаимоотношениях людей в семье, семейных традициях, своей родословной, осознания ценностей дружбы, согласия, взаимопомощи, а также через освоение норм экологической этики;

— способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий, в том числе учебных проектов;

— установка на безопасный, здоровый образ на основе представлений о строении и работе организма человека, режиме дня, правилах личной гигиены, правилах безопасного поведения в быту, на улице, в природном окружении, при контактах с незнакомыми людьми;

— бережное отношение к материальным и духовным ценностям через выявление связей между отраслями экономики, построение элементарных производственных цепочек, осмысление вклада труда людей разных профессий в создание материальных и духовных ценностей.

 

Предметные результаты

Обучающийся научится:

— находить на карте Российскую Федерацию, Москву - столицу России;

— называть субъект Российской Федерации, в котором находится город (село), где живут учащиеся;

— различать государственные символы России — флаг, герб, гимн;

— приводить примеры народов России;

— сравнивать город и село, городской и сельский дома;

— различать объекты природы и предметы рукотворного мира;

— оценивать отношение людей к окружающему миру;

— различать объекты и явления неживой и живой природы;

— находить связи в природе, между природой и человеком;

— проводить наблюдения и ставить опыты;

— измерять температуру воздуха, воды, тела человека;

— определять объекты природы с помощью атласа-определителя;

— сравнивать объекты природы, делить их на группы;

— ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка;

— находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе;

— соблюдать правила поведения в природе, читать и рисовать экологические знаки;

— различать составные части экономики, объяснять их взаимосвязь;

— прослеживать производственные цепочки, изображать их с помощью моделей;

— узнавать различные строительные машины и материалы, объяснять их назначение;

— различать виды транспорта;

— приводить примеры учреждений культуры и образования;

— определять профессии людей по фотографиям и описаниям, находить взаимосвязи между трудом людей различных профессий;

— различать внешнее и внутреннее строение тела человека;

— правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены;

— соблюдать правила безопасного поведения на улице и в быту, на воде и в лесу;

— различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу;

— соблюдать основные правила противопожарной безопасности;

— правильно вести себя при контактах с незнакомцами;

— оценивать характер взаимоотношений людей в семье, в школе, в кругу сверстников;

— приводить примеры семейных традиций;

— соблюдать правила вежливости при общении со взрослыми и сверстниками, правила культурного поведения в школе и других общественных местах;

— различать стороны горизонта, обозначать их на схеме;

— ориентироваться на местности разными способами;

— различать формы земной поверхности, сравнивать холм и гору;

— различать водоёмы, узнавать их по описанию;

— читать карту и план, правильно показывать на настенной карте;

— находить и показывать на глобусе и карте мира материки и океаны;

— различать физическую и политическую карты, находить и показывать на политической карте мира разные страны.

 

Содержание учебного предмета

Раздел 1. Где мы живём 4ч.

Наша Родина — Россия, Российская Федерация.

Государственная символика России: герб, флаг, гимн; правила поведения при прослушивании гимна.

Россия — многонациональная страна. Народы, населяющие Россию, их обычаи, характерные особенности быта (по выбору). Уважительное отношение к своему и другим народам.

Родной город (село): название, основные достопримечательности. Особенности труда людей родного края.

Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. Природные объекты и предметы, созданные человеком. Личная ответственность каждого человека за сохранность природы.

Раздел 2. Природа (20 ч)

Неживая и живая природа.

Примеры явлений природы: смена времён года, снегопад, листопад, перелёты птиц, смена времени суток, рассвет, закат, ветер, дождь, гроза.

Погода, её составляющие (температура воздуха, облачность, осадки, ветер). Наблюдение за погодой своего края. Предсказание погоды и его значение в жизни людей.

Смена времён года в родном крае на основе наблюдений.

Времена года, их особенности (на основе наблюдений).

Звёзды и планеты.

Полезные ископаемые. Бережное отношение людей к полезным ископаемым.

Воздух. Значение воздуха для растений, животных, человека. Вода. Значение для живых организмов и хозяйственной жизни человека. Охрана природных богатств (воды, воздуха).

Растения, их разнообразие. Деревья, кустарники, травы. Этическое и эстетическое значение природы в жизни человека.

Животные, их разнообразие. Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия.

Взаимосвязи в природном сообществе. Влияние человека на природные сообщества. Зависимость жизни человека от природы.

Дикорастущие и куль турные растения.

Дикие и домашние животные.

Растения, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни растения. Бережное отношение человека к растениям.

Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Бережное отношение человека к животным.

Дикие и домашние животные. Условия, необходимые для жизни животных. Бережное отношение человека к животным.

Красная книга России, её значение, отдельные представители растений и животных Красной книги.

Посильное участие в охране природы. Личная ответственность каждого человека за сохранность природы.

 

Раздел 3. Жизнь города и села (10ч)

Значение труда в жизни человека и общества.

Природные объекты и предметы, созданные человеком.

Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей.

Наземный, воздушный и водный транспорт.

Духовно-нравственные и культурные ценности — основа жизнеспособности общества. Человек — член общества, носитель и создатель культуры.

Значение труда в жизни человека и общества. Профессии лю дей. Личная ответственность человека за результаты своего труда и профессиональное мастерство.

Смена времён года в родном крае (на основе наблюдений).

Времена года, их особенности (на основе наблюдений).

Родной город (село). Посильное участие в охране природы. Профессии людей.

 

Раздел 4. Здоровье и безопасность (9 ч)

Общее представление о строении тела человека.

Ценность здоровья и здорового образа жизни. Режим дня школьника, чередование труда и отдыха в режиме дня; личная гигиена. Составление режима дня школьника.

Правила безопасного поведения на дорогах.

Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения на дорогах.

Основные правила обращения с газом, электричеством, водой.

Правила противопожарной безопасности. Номера телефонов экстренной помощи.

Правила безопасного поведения в природе.

Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление своего физического и нравственного здоровья. Номера телефонов экстренной помощи.

 

Раздел 5. Общение (7 ч)

Семья — самое близкое окружение человека. Семейные традиции. Взаимоотношения в семье и взаимопомощь членов семьи. Оказание посильной помощи взрослым. Забота о детях, престарелых, больных — долг каждого человека.

Родословная. Имена и фамилии членов семьи. Составление схемы родословного древа, истории семьи.

Младший школьник. Правила поведения в школе, на уроке. Классный и школьный коллективы, совместная учёба, игры, отдых. Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, куль тура поведения в школе и других общественных местах.

Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи.

Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, культура поведения в школе и других общественных местах.

Общее представление о форме и размерах Земли.

Ориентирование на местности. Компас.

Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы, овраги. Особенности поверхности родного края.

Водоёмы, их разнообразие, использование человеком. Водо ёмы родного края.

Смена времён года в родном крае на основе наблюдений. Времена года, их особенности (на основе наблюдений).

Географическая карта и план. Россия на карте, государственная граница России.

Города России. Москва — столица Рос сии. Достопримечательности Москвы: Кремль, Большой театр и др. Характеристика отдельных исторических событий, связанных с Москвой (основание Москвы). Герб Москвы. Расположение Москвы на карте. Достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь. Характеристика отдельных исторических событий, связанных с Москвой (строительство Кремля). Санкт-Петербург: достопримечательности (Зимний дворец, памятник Петру I — Медный всадник, разводные мосты через Неву и др.).

Географическая карта и план. Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте. Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте.

Страны и народы мира. Общее представление о многообразии стран. Знакомство с несколькими странами: название, расположение на политической карте, столица, главные достопримечательности.

 

Раздел 6. «Путешествие» (18 ч)

Общее представление о форме и размерах Земли.

Ориентирование на местности. Компас.

Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы, овраги. Особенности поверхности родного края.

Водоёмы, их разнообразие, использование человеком. Водоёмы родного края.

Смена времён года в родном крае на основе наблюдений.

Времена года, их особенности (на основе наблюдений).

Географическая карта и план. Россия на карте, государственная граница России.

Города России.

Москва — столица России. Достопримечательности Москвы: Кремль, Большой театр и др. Характеристика отдельных исторических событий, связанных с Москвой (основание Москвы). Герб Москвы. Расположение Москвы на карте.

Достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь. Характеристика отдельных исторических событий, связанных с Москвой (строительство Кремля).

Санкт-Петербург: достопримечательности (Зимний дворец, памятник Петру I — Медный всадник, разводные мосты через Неву и др.).

Географическая карта и план. Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте.

Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте.

Страны и народы мира. Общее представление о многообразии стран. Знакомство с несколькими странами: название, расположение на политической карте, столица, главные достопримечательности.

Времена года, их особенности (на основе наблюдений).

Родословная. Города России. Страны и народы мира.

Тематическое планирование

 

№ п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

В том числе

план

факт

к\р

проверочные

экскурсии

1

Родная страна

1

 

 

 

 

 

2

Город и село

1

 

 

 

 

 

3

Природа и предметы, созданные человеком

1

 

 

 

 

 

4

Природа в опасности!

1

 

 

 

 

 

5

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём»

1

 

 

 

1

 

6

Неживая и живая природа

1

 

 

 

 

 

7

Явления природы

1

 

 

 

 

 

8

Что такое погода

1

 

 

 

 

 

9

В гости к осени (экскурсия)

1

 

 

 

 

1

10

В гости к осени (урок)

1

 

 

 

 

 

11

Звёздное небо

1

 

 

 

 

 

12

Заглянем в кладовые Земли

1

 

 

 

 

 

13

Про воздух…

1

 

 

 

 

 

14

…И про воду

1

 

 

 

 

 

15

Какие бывают растения

1

 

 

 

 

 

16

Какие бывают животные

1

 

 

 

 

 

17

Невидимые нити

1

 

 

 

 

 

18

Дикорастущие и культурные растения

1

 

 

 

 

 

19

Дикие и домашние животные

1

 

 

 

 

 

20

Комнатные растения

1

 

 

 

 

 

21

Про кошек и собак

1

 

 

 

 

 

22

Красная книга

1

 

 

 

 

 

23

Будь природе другом!

1

 

 

 

 

 

24

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»

1

 

 

 

1

 

25

Что такое экономика

1

 

 

 

 

 

26

Из чего что сделано

1

 

 

 

 

 

27

Как построить дом

1

 

 

 

 

 

28

Какой бывает транспорт

1

 

 

 

 

 

29

Все профессии важны

1

 

 

 

 

 

30

В гости к зиме (экскурсия)

1

 

 

 

 

1

31

В гости к зиме (урок)

1

 

 

 

 

 

32

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села»

1

 

 

 

 

 

33

Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии»

1

 

 

 

1

 

34

Строение тела человека

1

 

 

 

 

 

35

Если хочешь быть здоров

1

 

 

 

 

 

36

Берегись автомобиля!

1

 

 

 

 

 

37

Берегись автомобиля!

1

 

 

 

 

 

38

Домашние опасности

1

 

 

 

 

 

39

Пожар!

1

 

 

 

 

 

40

На воде и в лесу

1

 

 

 

 

 

41

Опасные незнакомцы

1

 

 

 

 

 

42

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»

1

 

 

 

1

 

43

Наша дружная семья

1

 

 

 

 

 

44

В школе

1

 

 

 

 

 

45

Правила вежливости

1

 

 

 

 

 

46

Ты и твои друзья

1

 

 

 

 

 

47

Мы — зрители и пассажиры

1

 

 

 

 

 

48

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение»

1

 

 

 

1

 

49

Посмотри вокруг

1

 

 

 

 

 

50

Ориентирование на местности

1

 

 

 

 

 

51

Ориентирование на местности

1

 

 

 

 

 

52

Формы земной поверхности

1

 

 

 

 

 

53

Водные богатства

1

 

 

 

 

 

54

В гости к весне (экскурсия)

1

 

 

 

 

1

55

В гости к весне (урок)

1

 

 

 

 

 

56

Россия на карте

1

 

 

 

 

 

57

Путешествие по Москве

1

 

 

 

 

 

58

Московский Кремль и Красная площадь

1

 

 

 

 

 

59

Город на Неве

1

 

 

 

 

 

60

Земля на карте

1

 

 

 

 

 

61

Путешествие по материкам и частям света

1

 

 

 

 

 

62

Путешествие по материкам и частям света

1

 

 

 

 

 

63

Страны мира

1

 

 

 

 

 

64

Промежуточная аттестация

1

 

 

1

 

 

65

Впереди лето

1

 

 

 

 

 

66

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия»

1

 

 

 

1

 

67

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира»

1

 

 

 

 

 

68

Проверим себя и оценим свои достижения по итогам года

1

 

 

1

 

 

 

Итого:

68

 

 

2

6

3

 


Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

2 класс

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Кол-во  часов

Раздел 1. «Где мы живём» (5 ч)

1.       

 

 

Родная страна

1

2.       

 

 

Город и село

1

3.       

 

 

Природа и предметы, созданные человеком

1

4.       

 

 

Природа в опасности!

1

5.       

 

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём»

1

Раздел 2. «Природа» (19 ч)

6.       

 

 

Неживая и живая природа

1

7.       

 

 

Явления природы

1

8.       

 

 

Что такое погода

1

9.       

 

 

В гости к осени (экскурсия)

1

10.   

 

 

В гости к осени (урок)

1

11.   

 

 

Звёздное небо

1

12.   

 

 

Заглянем в кладовые Земли

1

13.   

 

 

Про воздух…

1

14.   

 

 

…И про воду

1

15.   

 

 

Какие бывают растения

1

16.   

 

 

Какие бывают животные

1

17.   

 

 

Невидимые нити

1

18.   

 

 

Дикорастущие и культурные растения

1

19.   

 

 

Дикие и домашние животные

1

20.   

 

 

Комнатные растения

1

21.   

 

 

Про кошек и собак

1

22.   

 

 

Красная книга

1

23.   

 

 

Будь природе другом!

1

24.   

 

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»

1

Раздел 3. «Жизнь города и села» (9 ч)

25.   

 

 

Что такое экономика

1

26.   

 

 

Из чего что сделано

1

27.   

 

 

Как построить дом

1

28.   

 

 

Какой бывает транспорт

1

29.   

 

 

Все профессии важны

1

30.   

 

 

В гости к зиме (экскурсия)

1

31.   

 

 

В гости к зиме (урок)

1

32.   

 

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села»

1

33.   

 

 

Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии»

1

Раздел 4. «Здоровье и безопасность» (9 ч)

34.   

 

 

Строение тела человека

1

35.   

 

 

Если хочешь быть здоров

1

36.   

 

 

Берегись автомобиля!

1

37.   

 

 

Берегись автомобиля!

1

38.   

 

 

Домашние опасности

1

39.   

 

 

Пожар!

1

40.   

 

 

На воде и в лесу

1

41.   

 

 

Опасные незнакомцы

1

42.   

 

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»

1

Раздел 5. «Общение» (6 ч)

43.   

 

 

Наша дружная семья

1

44.   

 

 

В школе

1

45.   

 

 

Правила вежливости

1

46.   

 

 

Ты и твои друзья

1

47.   

 

 

Мы — зрители и пассажиры

1

48.   

 

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение»

1

Раздел 6. «Путешествия» (18 ч)

49.   

 

 

Посмотри вокруг

1

50.   

 

 

Ориентирование на местности

1

51.   

 

 

Ориентирование на местности

1

52.   

 

 

Формы земной поверхности

1

53.   

 

 

Водные богатства

1

54.   

 

 

В гости к весне (экскурсия)

1

55.   

 

 

В гости к весне (урок)

1

56.   

 

 

Россия на карте

1

57.   

 

 

Путешествие по Москве

1

58.   

 

 

Московский Кремль и Красная площадь

1

59.   

 

 

Город на Неве

1

60.   

 

 

Земля на карте

1

61.   

 

 

Путешествие по материкам и частям света

1

62.   

 

 

Путешествие по материкам и частям света

1

63.   

 

 

Страны мира

1

64.   

 

 

Промежуточная аттестация

1

65.   

 

 

Впереди лето

1

66.   

 

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия»

1

67.   

 

 

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира»

1

68.   

 

 

Проверим себя и оценим свои достижения по итогам года

1

 


Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования

Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования

Коммуникативные Обучающийся научится : — включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками; — формулировать ответы на вопросы; — слушать партнёра по общению и…

Коммуникативные Обучающийся научится : — включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками; — формулировать ответы на вопросы; — слушать партнёра по общению и…

Москвы, Санкт-Петербурга, других городов

Москвы, Санкт-Петербурга, других городов

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Духовно-нравственные и культурные ценности — основа жизнеспособности общества

Духовно-нравственные и культурные ценности — основа жизнеспособности общества

Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы, овраги

Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы, овраги

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» 1 1 25

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» 1 1 25

Промежуточная аттестация 1 1 65

Промежуточная аттестация 1 1 65

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс № п/п

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» 1

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» 1

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение» 1

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2020