Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 8 класса общеобразовательных организаций. Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по иностранным языкам для 5-9 классов, авторской методической концепции линии УМК “Английский язык в фокусе” (Spotlight) авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др(М.: Express Publishing; Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС. Программа рассчитана на 102ч в год. 3ч в неделю.
.
Планируемые результаты освоения учебного предмета английский язык
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится
· начинать, вести (поддерживать) и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, брать интервью
Ученик получит возможность научиться
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;
· отвечать на предложение собеседника согласием (отказом) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится пользоваться основными коммуникативными типами речи:
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, предпочтениях , каникулах и планах на будущее;
· сообщать краткие сведения о своём городе, о родной стране и странах изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
· описывать события (явления);
· передавать основное содержание, основную мысль прочитанного (услышанного);
· выражать своё отношение к прочитанному (услышанному);давать краткую аргументацию с опорой на текст
· давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование
Ученик научится:
• воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью)
Ученик получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письменная речь
Ученик научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; писать поздравления
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; писать полуофициальные письма-запросы
Ученик получит возможность научиться
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать эссе-мнения по плану
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; использовать фразовые глаголы в речи
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Ученик получит возможность:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, идиомы,изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Continuous, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect/Continuous
-инфинитив и –ing форму глаголов
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; Present Simple
— 4 типа условных предложений
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать в речи предложения с конструкциями used to/be used to/get used to;
• использовать в речи глаголы во временным формах действительного и страдательного залога, каузативную форму
• употреблять в речи модальные глаголы с перфектным инфинитивом
Содержание учебного предмета английский язык
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.
1. Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (14 ч.)
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. (12 ч.)
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Спорт. Сбалансированное питание. Отказ от вредных привычек. (8 ч.)
4. Школьное образование и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (12 ч.)
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.(6ч)
6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет) (10 ч.)
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культура и традиции). Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (17 ч.)
8.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии, защита окружающей среды. Климат. Погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.(17ч)
Тематическое планирование 8класс
Модуль 1. Социализация. (13 часов) |
|
Знакомство с новыми людьми |
1 ч. |
Описание характера |
1 ч. |
Рассказываем о себе |
1 ч. |
Глагольные формы настоящего времени. |
1 ч. |
Способы выражения будущего времени. |
1 ч. |
Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. |
1 ч. |
Степени сравнения прилагательных и наречий |
1 ч. |
Поздравительные открытки. |
1 ч. |
Словообразование. Фразовые глаголы. |
1 ч. |
Нормы поведения в Великобритании и России |
1ч |
Разрешение конфликтов |
1ч |
Лексико-грамматический тест по модулю 1 |
1ч |
Повторение материала М1 |
1ч |
Модуль 2. Продукты питания и покупки (11 часов) |
|
Способы приготовления пищи |
1 ч. |
Виды магазинов. Направления. |
1 ч. |
Настоящее совершённое и настоящее совершенное- длительное время. Артикли |
2 ч. |
Способы выражения кол-ва. Рецепт любимого блюда. |
1 ч. |
Письмо личного характера. |
1 ч. |
Порядок прилагательных в предложении. Словообразование. Фразовые глаголы. |
1 ч. |
Благотворительность. Поисковое и изучающее чтение. |
1 ч. |
Экология. Поисковое и изучающее чтение. |
1 ч. |
Контрольная работа по модулю 2. |
1 ч. |
Повторение материала М2 |
1ч |
Модуль 3. Великие умы человечества (12 часов) |
|
Отрасли науки |
1 ч. |
Профессии. |
1 ч. |
Глагольные формы прошедшего времени |
2 ч. |
Электронное письмо зарубежному другу |
1ч. |
События в жизни. Биография известного человека. |
1 ч. |
Написание рассказа по плану |
1 ч. |
Словообразование. Фразовые глаголы. |
1 ч. |
Английские банкноты |
1 ч. |
История мореплавания. |
1 ч. |
Контрольная работа по модулю 3. |
1ч |
Повторения М3 |
1ч |
Модуль 4. Будь самим собой (13часов) |
|
Внешность и самооценка |
2 ч. |
Мода и стиль. |
1 ч. |
Страдательный залог |
2ч. |
Каузативная форма |
2 ч. |
Структура письма-совета |
1 ч. |
Словообразование. Фразовые глаголы. |
1 ч. |
Национальные костюмы в Британии и России |
1 ч. |
Экология в одежде. |
1 ч. |
Лексико-грамматическая работа по модулю 4. |
1 ч. |
Повторение материала М4 |
1ч |
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. (12 часов) |
|
Природные катаклизмы |
1 ч. |
Глобальные проблемы человечества. |
1 ч. |
Инфинитив/-ing форма глагола. Структуры used to/be used to/get used to |
3 ч. |
Описание погоды. Идиомы. |
1 ч. |
Эссе-мнение по проблеме. |
1 ч. |
Словообразование. Фразовые глаголы. |
1 ч. |
Животные шотландии. |
1 ч. |
Торнадо и град. |
1ч |
Контрольная работа по модулю 5. |
1 ч. |
Повторение М5 |
1ч |
Модуль 6. Культурные обмены (14 часов) |
|
Путешествия по миру. |
1 ч. |
Занятия в отпуске |
1 ч. |
Проблемы на отдыхе |
1 ч. |
Косвенная речь |
3 ч. |
Виды транспорта |
1 ч. |
Письмо-благодарность полуофицального стиля. |
2 ч. |
Словообразование. Фразовые глаголы. |
1 ч. |
История реки: Темза |
1 ч. |
Памятники мировой культуры в опасности |
1 ч. |
Контрольная работа по модулю 6. |
1ч |
Повторение материала М6 |
1ч |
Модуль 7. Образование (12 часов) |
|
Современные средства коммуникации |
1 ч. |
Школьные экзамены |
2 ч. |
Модальные глаголы |
2 ч. |
Профессии в СМИ |
1 ч. |
Эссе –мнение. |
1 ч. |
Словообразование. Фразовые глаголы. |
1 ч. |
История образования |
1 ч. |
Использование компьютерных сетей |
1 ч. |
Лексико-грамматическая работа по модулю 7. |
1 ч. |
Повторение материала М7 |
1ч |
Модуль 8. Свободное время. (11 часов) |
|
Интересы и увлечения. |
1 ч. |
Виды спорта. |
1 ч. |
Условные предложения. |
2 ч. |
Мировой кубок ФИФА |
1ч. |
Электронное письмо-запрос. |
1 ч. |
Словообразование. Фразовые глаголы. |
1 ч. |
Футбольные талисманы |
1 ч. |
Экология океана. |
1 ч. |
Контрольная работа по модулю 9. |
1 ч. |
Повторение материала М7 |
1ч |
Резервные уроки |
4ч |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.