Рабочая программа и КТП для 8 класса по английскому языку
Оценка 4.8

Рабочая программа и КТП для 8 класса по английскому языку

Оценка 4.8
docx
14.11.2020
Рабочая программа и КТП для 8 класса по английскому языку
рабочая программа и КТП 8 класс.docx

    Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 8 класса общеобразовательных организаций. Программа составлена на основе федерального компонента государственного  стандарта  основного общего образования, примерной программы по иностранным языкам для 5-9 классов, авторской методической концепции линии УМК “Английский язык в фокусе” (Spotlight) авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др(М.: Express Publishing; Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.  Программа рассчитана на 102ч в год. 3ч в неделю.

.

 

  Планируемые результаты освоения учебного предмета английский язык

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится

·         начинать, вести (поддерживать) и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, брать интервью

Ученик получит возможность научиться

·         расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;

·         отвечать на предложение собеседника согласием (отказом) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Говорение. Монологическая речь

Ученик  научится пользоваться основными коммуникативными типами речи:

·         рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, предпочтениях , каникулах и планах на будущее;

·         сообщать краткие сведения о своём городе, о родной стране и странах изучаемого языка.

Ученик  получит возможность научиться:

·         описывать события (явления);

·         передавать основное содержание, основную мысль прочитанного (услышанного);

·         выражать своё отношение к прочитанному (услышанному);давать краткую аргументацию с опорой на текст

·         давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать  основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью)

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

 

 

Письменная речь

Ученик научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; писать поздравления

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; писать полуофициальные письма-запросы

Ученик получит возможность научиться

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать эссе-мнения по плану

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

 Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; использовать фразовые глаголы в речи

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Ученик получит возможность:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, идиомы,изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/muchfew/a fewlittle/a little);

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/ContinuousFuture Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect/Continuous

-инфинитив и –ing форму глаголов

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Futureto be going toPresent Continuous; Present Simple

 4 типа условных предложений

 модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Ученик получит возможность научиться:

• распознавать в речи предложения с конструкциями used to/be used to/get used to;

• использовать в речи глаголы во временным формах действительного  и страдательного залога, каузативную форму

• употреблять в речи модальные глаголы с перфектным инфинитивом

 

Содержание учебного предмета английский язык

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.

1. Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (14 ч.)

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. (12 ч.)

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Спорт. Сбалансированное питание. Отказ от вредных привычек. (8 ч.)

4. Школьное образование и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (12 ч.)

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.(6ч)

6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет) (10 ч.)

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культура и традиции). Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (17 ч.)

8.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии, защита окружающей среды. Климат. Погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.(17ч)

 

 

 

 

Тематическое планирование 8класс

 

Модуль 1. Социализация. (13 часов)

 

Знакомство с новыми людьми

1 ч.

Описание характера

1  ч.

Рассказываем о себе

1 ч.

Глагольные формы настоящего времени.

1 ч.

 Способы выражения будущего времени.

1 ч.

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время.

1 ч.

Степени сравнения прилагательных и наречий

1 ч.

Поздравительные открытки.

1 ч.

Словообразование. Фразовые глаголы.

1 ч.

Нормы поведения  в Великобритании и России

Разрешение конфликтов

Лексико-грамматический тест по модулю 1

Повторение материала М1

Модуль 2. Продукты питания и покупки (11 часов)

 

Способы приготовления пищи

1 ч.

Виды магазинов. Направления.

1 ч.

 Настоящее совершённое и настоящее совершенное- длительное время. Артикли

2 ч.

Способы выражения кол-ва. Рецепт любимого блюда.

1 ч.

Письмо личного характера.

1 ч.

Порядок прилагательных в предложении. Словообразование. Фразовые глаголы.

1 ч.

Благотворительность. Поисковое и изучающее чтение.

1 ч.

Экология. Поисковое и изучающее чтение.

1 ч.

Контрольная работа по модулю 2.

1 ч.

Повторение материала М2

Модуль 3. Великие умы человечества (12 часов)

 

Отрасли науки

1 ч.

Профессии.

1 ч.

Глагольные формы прошедшего времени

2 ч.

Электронное письмо зарубежному другу

1ч.

События в жизни. Биография известного человека.

1 ч.

Написание рассказа по плану

1 ч.

Словообразование. Фразовые глаголы.

1 ч.

Английские банкноты

1 ч.

История мореплавания.

1 ч.

Контрольная работа по модулю 3.

Повторения М3

Модуль 4. Будь самим собой (13часов)

 

Внешность и самооценка

2 ч.

Мода и стиль.

1 ч.

Страдательный залог

2ч.

Каузативная форма

2 ч.

Структура письма-совета

1 ч.

Словообразование. Фразовые глаголы.

1 ч.

Национальные костюмы в Британии и России

1 ч.

Экология в одежде.

1 ч.

Лексико-грамматическая работа по модулю 4.

1 ч.

Повторение материала М4

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. (12 часов)

 

Природные катаклизмы

1 ч.

Глобальные проблемы человечества.

1 ч.

Инфинитив/-ing форма глагола. Структуры used to/be used to/get used to

3 ч.

Описание погоды. Идиомы.

1 ч.

Эссе-мнение по проблеме.

1 ч.

Словообразование. Фразовые глаголы.

1 ч.

Животные шотландии.

1 ч.

Торнадо и град.

Контрольная работа по модулю 5.

1 ч.

Повторение М5

Модуль 6. Культурные обмены (14 часов)

 

Путешествия по миру.

1 ч.

Занятия в отпуске

1 ч.

Проблемы на отдыхе

1 ч.

Косвенная речь

3 ч.

Виды транспорта

1 ч.

Письмо-благодарность полуофицального стиля.

2 ч.

Словообразование. Фразовые глаголы.

1 ч.

История реки: Темза

1 ч.

Памятники мировой культуры в опасности

1 ч.

Контрольная работа по модулю 6.

Повторение материала М6

Модуль 7. Образование (12 часов)

 

Современные средства коммуникации

1 ч.

Школьные экзамены

2 ч.

Модальные глаголы

2 ч.

Профессии в СМИ

1 ч.

Эссе –мнение.

1 ч.

Словообразование. Фразовые глаголы.

1 ч.

История образования

1 ч.

Использование компьютерных сетей

1 ч.

Лексико-грамматическая работа по модулю 7.

1 ч.

Повторение материала М7

Модуль 8. Свободное время. (11 часов)

 

Интересы и увлечения.

1 ч.

Виды спорта.

1 ч.

Условные предложения.

2 ч.

Мировой кубок ФИФА

1ч.

Электронное письмо-запрос.

1 ч.

Словообразование. Фразовые глаголы.

1 ч.

Футбольные талисманы

1 ч.

Экология океана.

1 ч.

Контрольная работа по модулю 9.

1 ч.

Повторение материала М7

Резервные уроки

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 8 класса общеобразовательных организаций

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 8 класса общеобразовательных организаций

Ученик получит возможность научиться: • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; •…

Ученик получит возможность научиться: • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; •…

Ученик получит возможность научиться • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;…

Ученик получит возможность научиться • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;…

Ученик получит возможность: • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, идиомы,изученные в пределах тематики основной школы; • находить различия между явлениями синонимии и…

Ученик получит возможность: • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, идиомы,изученные в пределах тематики основной школы; • находить различия между явлениями синонимии и…

Содержание учебного предмета английский язык

Содержание учебного предмета английский язык

Знакомство с новыми людьми 1 ч

Знакомство с новыми людьми 1 ч

Английские банкноты 1 ч

Английские банкноты 1 ч

История реки : Темза 1 ч

История реки : Темза 1 ч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2020