Рабочая программа и КТП по английскому языку для 5 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 5 класса

Оценка 4.8
docx
27.11.2020
Рабочая программа и КТП по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Программа разработана на основе фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж.Дули и др. (М.:Express Publishing: Просвещение, 2014г.), ООП ООО МБОУ СОШ №5 г.Пушкино, программы по английскому языку основного общего образования, утверждённой приказом директора школы от 26/08/2020, и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Английский язык. 5 класс» авторов Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко – М.: Просвещение, 2014 г., находящегося в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющихся государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Рабочая программа реализуется в течение одного учебного года. В соответствии с учебным планом школы, на изучение английского языка в 5 классе отводится 102 часа, из расчёта 3 часа в неделю.
5 кл .docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пушкинского муниципального района

«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Пушкино»

 

 

                                                                  Утверждено

                                                                  Приказом по МБОУ СОШ №5

                                                                  №92-ОД от  «26» августа 2020 г.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по

Английскому языку

для  5  класса

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                          Учитель: Суроегина Н.А.

Ненашева ИБ

Лебедева МГ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Есина  ТЕ

 

 

 

 

 

 

 

2020-2021г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Программа разработана на основе фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж.Дули и др. (М.:Express Publishing: Просвещение, 2014г.), ООП ООО МБОУ СОШ №5 г.Пушкино, программы по английскому языку основного общего образования, утверждённой приказом директора школы от 26/08/2020, и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

           

            Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Английский язык. 5 класс» авторов Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко – М.: Просвещение, 2014 г., находящегося в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющихся государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

 

Рабочая программа реализуется в течение одного учебного года. В соответствии с учебным планом школы, на изучение английского языка в 5 классе отводится 102 часа, из расчёта 3 часа в неделю.

Планируемые результаты изучения предмета английский язык

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование.

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение.

Ученик  научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь.

Ученик научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

•описывать комнату;

•писать небольшой текст о самом лучшем дне;

• оформлять постеры о дорожных знаках, о любимых играх, о правилах в своей комнате;

 • составлять список покупок;

• писать пригласительную открытку, личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик  получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;

•писать небольшие тексты прагматического характера в соответствии с тематикой данного этапа обучения.

Языковая компетентность

Фонетическая сторона речи.

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик  получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография.

Ученик  научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи.

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик  получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи.

Ученик научится:

 Распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами;

- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами;

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

- имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, вопросительные местоимения;

- исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, квантификаторы;

- глаголы в наиболее употребимых временных формах действительного залога в соответствии с уровнем обучения;

— средства связи и модальные глаголы, отобранные для данного этапа обучения.

Ученик получит возможность научиться:

-оперировать в процессе устного и письменного общения соответствующими уровню обучения основными синтаксическими, морфологическими и грамматическими конструкциями, видовременными формами глагола;  всеми типами вопросительных предложений,  модальными глаголами и их эквивалентами; причастиями настоящего и прошедшего времени; фразовыми глаголами, отобранными для данного этапа обучения; определенным, неопределенным и нулевым артиклем; неисчисляемыми и исчисляемыми существительными; личными местоимениями в именительном  и объектном падежах, а также в абсолютной форме; неопределенными местоимениями, разными формами наречий; основными коммуникативными типами предложений в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

-выполнять задания различного формата на проверку полученных знаний.

 

 Содержание учебного предмета английский язык

 

          

Вводный модуль. Повторение.

Модуль 1.Школьные дни. Межличностные взаимоотношения в семье,. с друзьями в школе. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности; Великобритания. Лондон. Страна, где я живу. Счастливые события.

Модуль 2.Я и мой мир Свободное время. Игры. Покупка подарка.

Модуль 3.Мой дом моя крепость Основы безопасности движения. Способы передвижения. Как добраться до..?

Модуль 4.Семья  и родственные связи. Жизнь подростков в Великобритании и России. Назначение и отмена встречи. Мой любимый день.

Модуль 5.Мир животных. Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании. Мой любимый праздник. Заказ цветов.

Модуль 6.Распорядок дня.  Свободное время. Настольные игры. Кукольный театр. День рождения и покупка подарка.

Модуль 7.В любую погоду. Жизнь в прошлом. Знаменитые люди. Обращение в стол находок. Игрушки в прошлом.

Модуль 8.Особенные дни.. Таковы правила. Домашние правила. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов.

Модуль 9. Современная жизнь.. Вкус блюд, меню, заказ еды. В ресторане. Давай готовить. Здоровая еда.

Модуль 10. Каникулы. Планы на каникулы. Открытка с отдыха.

 

                                                                                ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

   Разделы

Часы

Контрольные/проверочные работы

1.

   Школьные дни

            10

        1

2.

Все обо мне

            10

        1

3.   

 Мой дом моя крепость

            10

        1

4.

Моя семья

            10

        1

5.

  Мир животных

            10

        1

6

  Распорядок дня

            10

        1

7.

В любую погоду

            10

        1

8.

Особенные дни

            10

        1

9.

Современная жизнь

             10

        1

10.

Каникулы

             10

        1

 

Резервные уроки

            2

      

 

Итого:

102

        10

 

           

Тематическое планирование

Модуль 1.  Школьные дни (10 часов)

 

Школа и школьные предметы

2 ч.

Первый день в новой школе

2  ч.

Любимые предметы

1 ч.

Школы в Великобритании

1 ч.

Школьная жизнь в России

1 ч.

Диалог приветствия

1 ч.

Правила  работы в паре или в группе

1 ч.

Контрольная работа по модулю 1.

1 ч.

Модуль 2. Всё обо мне (10 часов)

 

Страны и национальности

2 ч.

Подарки ко дню рождения

2 ч.

Указательные местоимения

2 ч.

Моя коллекция

1 ч.

Сувениры из Великобритании

1 ч.

Диалогическая речь. Покупка сувенира

1 ч.

Контрольная работа по модулю 2.

1 ч.

Модуль 3. Мой дом - моя крепость (10 часов)

 

Дом и комнаты в нём. Порядковые числительные

2 ч.

Мебель. Предлоги места

2 ч.

Описание своей комнаты

2 ч.

Типичные английские дома

1 ч.

Беседа о доме. Диалог этикетного характера

1 ч.

Дом моей мечты (письменная речь)

1 ч.

Контрольная работа по модулю 3.

1 ч.

Модуль 4. Моя семья (10 часов)

 

Моя семья. Модальный глагол can

2 ч.

Описание внешности и характера человека

2 ч.

Рассказ об известном человеке

2 ч.

Телевизионные герои известные в США

1 ч.

 Диалог-расспрос с описанием людей

1 ч.

Сравнительные обороты.

1 ч.

Контрольная работа по модулю 4.

1 ч.

Модуль 5. Мир животных  (10 часов)

 

Настоящее простое время

2 ч.

Описание животных

2 ч.

Диалог-расспрос в зоопарке

1 ч.

Мой домашний питомец

1 ч.

Рассказ о любимом животном

1 ч.

Визит к ветеринару. Диалогическая речь

1 ч.

Из жизни насекомого. 3четв(28ч)

1 ч.

Контрольная работа по модулю 5.

1 ч.

Модуль 6. Распорядок дня (10 часов)

 

Время. Распорядок дня

2 ч.

Рассказ о людях разных профессий

2 ч.

Занятия в выходные

2 ч.

Главные достопримечательности Лондона

1 ч.

Диалог этикетного характера - предложение совместной деятельности

1ч.

Солнечные часы

1 ч.

Контрольная работа по модулю 6.

1 ч.

Модуль 7. В любую погоду (10 часов)

 

Времена года. Месяцы. Погода

2 ч.

Диалог-обмен мнениями о погоде и одежде

1 ч.

Употребление времён Present Simple и Present Continuous

2 ч.

Рассказ о занятиях в разное время года

1 ч.

Письменная речь. Открытка с места отдыха

1 ч.

Погода на Аляске. Какая полода?

1 ч.

Покупка одежды. Диалогическая речь

1 ч.

Контрольная работа по модулю 7.

1 ч.

Модуль 8. Особые праздничные дни (10 часов)

 

Праздники и особые дни

2 ч.

Еда и напитки

2 ч.

Празднование дня рождения.

1 ч.

Мой любимый праздник.

1ч.

День Благодарения в США

1 ч.

Заказываем еду в кафе

1 ч.

ОБЖ.

Контрольная работа по модулю 8.

1 ч.

Модуль 9. Современная жизнь (10часов)

 

Магазины. Отделы. покупки

2 ч.

Простое прошедшее время

2 ч.

Рассказ о местах проведения досуга

1 ч.

Рассказ о содержании фильма. Отзыв о фильме..

1 ч.

Достопримечательности Лондона

1 ч.

Как спросить и указать нужное направление

1 ч.

Британские монеты.

1 ч.

Контрольная работа по модулю 9.

1 ч.

Модуль 10. Каникулы (10 часов)

 

Каникулы и путешествия. Модальный глагол can

2 ч.

Занятия на каникулах. Значения глагола will.

2 ч.

Проблемы со здоровьем. Плохое самочувствие.

1 ч.

Письменная речь. Записка о состоянии здоровья

1ч.

Достопримечательности Шотландии

1 ч.

Аренда велосипеда. Диалогическая речь.

1 ч.

Отдых в летнем лагере

1 ч.

Контрольная работа по модулю 10.

1 ч.

Резервные уроки

2 ч.

 

СОГЛАСОВАНО                                                                                       СОГЛАСОВАНО

ШМО учителей английского языка                                                          Зам.директора по УВР

Протокол № 1 от «26»августа 2020г                        _________________Клемешова И.В..                                                                                                                                                                  

 _____________  Берестнева М.Ю.                                                         “26” августа  2020г.

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Приказом по МБОУ СОШ №5 №92-ОД от «26» августа 2020 г

Приказом по МБОУ СОШ №5 №92-ОД от «26» августа 2020 г

Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений

Чтение. Ученик научится: • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию…

Чтение. Ученик научится: • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию…

Орфография. Ученик научится правильно писать изученные слова

Орфография. Ученик научится правильно писать изученные слова

Содержание учебного предмета английский язык

Содержание учебного предмета английский язык

Резервные уроки 2

Резервные уроки 2

Время. Распорядок дня 2 ч

Время. Распорядок дня 2 ч

Берестнева М.Ю. “26” августа 2020г

Берестнева М.Ю. “26” августа 2020г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2020