Рабочая программа и КТП "Я сдам ЕГЭ"
Оценка 4.7

Рабочая программа и КТП "Я сдам ЕГЭ"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
10 кл—11 кл
25.02.2020
Рабочая программа и КТП "Я сдам ЕГЭ"
РП и КТП Я сдам ЕГЭ .docx

 Раздел Ⅰ. Требования к уровню подготовки обучающихся

Программа по математике направлена на достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов обучения

Личностных:

1)                готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования  на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;

2)                готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

3)                развитие логического мышления, пространственного воображения, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также для последующего обучения в высшей школе;

4)                сформированность  коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми и младшими в образовательной, общественно – полезной, учебно – исследовательской, творческой и других видах деятельности.

Метапредметных: освоение способов деятельности

познавательные:

1)                овладение навыками познавательной, учебно – исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

2)                критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

3)                самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;

4)                творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказаться от образца, искать оригинальное решение;

5)                находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

6)                выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для  широкого переноса средств и способов действия;

7)                выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения.

Коммуникативные:

1)                умение развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

2)                 адекватное восприятие языка средств массовой информации;

3)                владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута);

4)                умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять роли и функции участников, общие способы работы;  при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

5)                использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создание базы данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Регулятивные:

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2)понимание ценности образования как средства развития культуры личности;

3)объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности;

4)умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности;

5)конструктивное восприятие иных мнений и идей, учёт индивидуальности партнёров по деятельности;

6)умение ориентироваться в социально-политических и экономических событиях, оценивать их последствия;

7)осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

Предметных.

базовый уровень:

1) развитие представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

3)  решение сюжетных задач разных типов на все арифметические действия; применение способа поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;  составление плана решения задачи, выделение этапов ее решения, интерпретация вычислительных результатов в задаче, исследование полученного решения задачи; решение логических задач;

3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат;

5) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

6)  развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

Раздел II. Содержание программы

10 класс (34 часа)

 

1.        «Тождественные преобразования»(6 часов): Преобразования числовых и алгебраических выражений, степень с действительным показателем; преобразование выражений, содержащих радикалы; преобразование тригонометрический выражений; проценты, пропорции ,прогрессии.

2.        «Уравнения и системы уравнений» (9 часов): Решение уравнений, дробно-рациональные уравнения; схема Горнера; уравнения высших степеней; тригонометрические уравнения; иррациональные уравнения; показательные и логарифмические уравнения; уравнения, содержащие модуль; уравнения с параметром; решение систем уравнений; геометрический метод; метод Крамера.

3.        «Неравенства» - (5 часов): Метод интервалов; показательные и иррациональные неравенства; логарифмические неравенства; тригонометрические неравенства; неравенства, содержащие модуль, неравенства с параметром.

4.        «Функции» - (4 часа): Построение графиков элементарных функций; нахождение значений функции; графики функций, связанных с модулем; степенная, показательная, логарифмическая функции.

5.        «Решение текстовых задач» - (5 часов): Задачи на проценты, на смеси и сплавы, на движение, на работу, задачи экономического характера.

6.        «Решение геометрических задач» - (6 часов):

Планиметрия. Решение задач по теме «Многогранники»

 

11 класс (34 часа)

 

1.        «Тождественные преобразования»( 4 часа): Преобразования числовых и алгебраических выражений, степень с действительным показателем; преобразование выражений, содержащих радикалы; преобразование тригонометрический выражений; проценты, пропорции ,прогрессии.

2.        «Уравнения и системы уравнений» (9 часов): Решение уравнений, дробно-рациональные уравнения ; схема Горнера; уравнения высших степеней; тригонометрические уравнения; иррациональные уравнения; показательные и логарифмические уравнения; уравнения, содержащие модуль; уравнения с параметром; решение систем уравнений; геометрический метод ; метод Крамера.

3.        «Неравенства» - (6 часов): Метод интервалов; показательные и иррациональные неравенства; логарифмические неравенства ; тригонометрические неравенства; неравенства, содержащие модуль, неравенства с параметром.

4.        «Функции» - (5часов): Построение графиков элементарных функций; нахождение значений функции; графики функций, связанных с модулем; тригонометрические функции; степенная ,показательная, логарифмическая функции ; гармонические колебания; обратные тригонометрические функции.

5.        «Производная, первообразная ,интеграл и их применение и ее применение» -(3 часа):

Вторая производная, ее механический смысл; применение производной к исследованию функций; вычисление площадей с помощью интеграла; использование интеграла и производной в физических и геометрических задачах.

6.        «Решение текстовых задач» - (5часов): Задачи на проценты, на смеси и сплавы, на движение, на работу, задачи экономического характера.

7.        «Решение геометрических задач» - (3 часа): Планиметрия, задачи на комбинацию многогранников и тел вращения.

 

Раздел III. Календарно-тематическое планирование

 10 класс (34 часа)

 

 

Тема занятия

Кол-во

часов

дата

корректировка

 

Тождественные преобразования

6

 

 

1

Преобразования числовых и алгебраических выражений

1

 

 

2-3

Преобразование выражений, содержащих радикалы, степень с действительным показателем

 

2

 

 

4

Преобразование тригонометрических выражений

1

 

 

5-6

Проценты, пропорции, прогрессии

2

 

 

 

Уравнения и системы уравнений

7

 

 

7

Схема Горнера; решение уравнений высших степеней

1

 

 

8

Решение иррациональных уравнений

1

 

 

9

Решение показательных уравнений

1

 

 

10

Решение логарифмических уравнений

1

 

 

11

Решение уравнений, содержащих модуль

1

 

 

12

Решение уравнений, содержащих параметр

1

 

 

13

Решение систем уравнений. Геометрический

метод решения систем уравнений

1

 

 

 

Неравенства

4

 

 

14

Решение показательных неравенств

1

 

 

15

Решение иррациональных неравенств

1

 

 

16

Решение логарифмических неравенств

1

 

 

17

Решение неравенств, содержащих модуль

1

 

 

 

Функции

4

 

 

18

Построение    графиков                        элементарных

функций; нахождение значений функции

1

 

 

19

Графики функций, связанных с модулем

1

 

 

20-21

Степенная, показательная, логарифмическая

функции

2

 

 

 

Решение текстовых задач

5

 

 

22

Решение задач на проценты

1

 

 

23

Решение задач на смеси и сплавы

1

 

 

24

Решение задач на работу

1

 

 

25

Решение задач на движение

1

 

 

26

Решение задач экономического характера

1

 

 

 

Решение геометрических задач

6

 

 

27-29

Решение планиметрических задач

3

 

 

30-32

Решение задач по теме «Многогранники»

3

 

 

 

Уравнения и системы уравнений, неравенства

1

 

 

33

Решение тригонометрических уравнений

1

 

 

 

Неравенства

1

 

 

34

Решение тригонометрических неравенств

1

 

 

 

 

 

 

11 класс (34 часа)

 

 

Тема занятия

Кол-во

часов

дата

корректировка

 

Тождественные преобразования

4

 

 

1

Преобразования числовых и алгебраических

выражений

1

 

 

2

Преобразование выражений ,содержащих радикалы, степень с действительным показателем

 

1

 

 

3

Преобразование тригонометрических выражений

1

 

 

4

Проценты, пропорции ,прогрессии

1

 

 

 

Уравнения и системы уравнений

8

 

 

5

Решение тригонометрических уравнений

1

 

 

6

Решение иррациональных уравнений

1

 

 

7

Решение показательных уравнений

1

 

 

8

Решение логарифмических уравнений

1

 

 

9

Решение уравнений, содержащих модуль

1

 

 

10

Решение уравнений, содержащих параметр

1

 

 

11

Решение систем уравнений

1

 

 

12

Решение систем уравнений

1

 

 

 

Неравенства

6

 

 

13

Решение показательных неравенств

1

 

 

14

Решение иррациональных неравенств

1

 

 

15

Решение логарифмических неравенств

1

 

 

16

Решение тригонометрических неравенств

1

 

 

17

Решение неравенств, содержащих модуль

1

 

 

18

Решение неравенств, содержащих параметр

1

 

 

 

Функции

5

 

 

19

Построение графиков элементарных функций; нахождение значений функции

1

 

 

20-21

Графики функций, связанных с модулем

2

 

 

22-23

Степенная, показательная, логарифмическая

функции

2

 

 

 

Производная и ее применение

3

 

 

24

Применение производной к исследованию функций

2

 

 

25-26

Применение производной в физике и геометрии

1

 

 

 

Решение текстовых задач

5

 

 

27

Решение задач на проценты

1

 

 

28

Решение задач на смеси и сплавы

1

 

 

29

Решение задач на работу

1

 

 

30

Решение задач на движение

1

 

 

31

Решение задач экономического характера

1

 

 

 

Решение геометрических задач

3

 

 

32

Решение планиметрических задач

1

 

 

33-34

Решение задач на комбинацию тел вращения

и многогранников

2

 

 

 


 

Раздел Ⅰ. Требования к уровню подготовки обучающихся

Раздел Ⅰ. Требования к уровню подготовки обучающихся

Коммуникативные: 1) умение развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; 2) адекватное восприятие языка средств массовой…

Коммуникативные: 1) умение развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; 2) адекватное восприятие языка средств массовой…

Предметных. базовый уровень : 1) развитие представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления; 2) развитие умений…

Предметных. базовый уровень : 1) развитие представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления; 2) развитие умений…

Раздел II. Содержание программы 10 класс (34 часа) 1

Раздел II. Содержание программы 10 класс (34 часа) 1

Крамера. 2. «Неравенства» - (5 часов):

Крамера. 2. «Неравенства» - (5 часов):

Производная, первообразная ,интеграл и их применение и ее применение» - (3 часа):

Производная, первообразная ,интеграл и их применение и ее применение» - (3 часа):

Решение систем уравнений. Геометрический метод решения систем уравнений 1

Решение систем уравнений. Геометрический метод решения систем уравнений 1

Уравнения и системы уравнений 8 5

Уравнения и системы уравнений 8 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2020