Рабочая программа индивидуального обучения 9 класс IIIV вид
Оценка 4.8

Рабочая программа индивидуального обучения 9 класс IIIV вид

Оценка 4.8
docx
14.11.2021
Рабочая программа  индивидуального обучения   9 класс IIIV вид
РП ДУ Манаев Илья 9 класс.docx

Российская Федерация

Министерство образования Саратовской области

 

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области

«Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г. Саратова»

_________________________________________________________________

 

 

«СОГЛАСОВАНО»                                                                    «УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора по                                                   Директор

учебной работе                                                                             

________  Е.Г. Кортяева                                                       ________________ Е.Б.Мельник

«» ___________ 2020 г.                                               приказ от ___________________

 

/

 
 

 

 

 

 

 


Рабочая программа

индивидуального обучения

 

 

9 класс

 

2020 - 2021 учебный год

 

 

 

 

 

      Учитель: Ружавинская С.А.

 

 

       Рассмотрена на заседании МО

       протокол № 1 от ______2020 г.

       Руководитель

       ______________ С.А.Ткаченко


Расписание занятий индивидуального обучения на дому

в 2020-2021 учебном году

с учеником 9 «А» класса, Манаевым Ильей

 

 

 

Понедельник

Среда

Пятница

13.00-13.40

Чтение и развитие речи

13.00-13.40

Социально-бытовая ориентировка/Физ.культура

13.00-13.40

Письмо и развитие речи

13.50-14.30

Письмо и развитие речи

13.50-14.30

Математика

13.50-14.30

Математика

14.45

15.25

Обществознание/ История Отечества

14.45

15.25

Черчение

14.45

15.25

Биология /

География

 

 

15.30-16.10

Профессионально-трудовое обучение (столярное дело)

 

 

 


Письмо и развитие речи

 

Пояснительная записка

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю) для индивидуального обучения.

Цель программы: формирование коммуникативно-речевых умений, владение которыми даст возможность обучающимся максимально реализоваться в  самостоятельной жизни, занять адекватное положение в обществе.

Задачи:

-формировать у  каждого обучающегося умения и навыки в рамках программы и учебного плана;

-обучать точному выбору слов для выражения мысли, их применению в предложении  и тексте;

-вырабатывать достаточно прочные навыки грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики, усвоения звукового состава языка, элементарных сведений по грамматике и правописанию;

-формировать  практически значимые орфографические и пунктуационные навыки;

-формировать культуру устной и письменной речи, воспитывать культуру труда;

-формировать учебную мотивацию, навыки самоконтроля и самооценки деятельности обучающихся;

-воспитывать интерес к родному языку, родному краю на местном материале;

-научить приемам самостоятельной индивидуальной работы, работы  в группах.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

ЗУН:

ü писать под диктовку текст, применять правила проверки написания слов;

ü разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов;

ü различать части речи;

ü строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение;

ü писать изложение и сочинение;

ü оформлять деловые бумаги;

ü пользоваться словарем.

ü главные и второстепенные (без конкретизации) члены предложения;

ü название частей речи, их значение;

ü наиболее распространенные правила правописания слов.

 

Содержание программного материала

Программный материал расположен концентрически: основные части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) включены в содержание 5 и последующих классов с постепенным наращиванием сведений по каждой из названных тем.

В 6-9 классах продолжается работа по звукобуквенному анализу. Учащиеся овладевают правописанием значимых частей слова и различных частей речи. Большое внимание при этом уделяется фонетическому разбору.

В 6-9 классах школьникам прививаются навыки делового письма. Обучение осуществляется по двум направлениям: учащиеся получают образцы и упражняются в оформлении деловых бумаг (бланков, квитанций и др.); в то же время предусматривается формирование навыков четкого, правильного, логичного и достаточно краткого изложения своих мыслей в письменной форме (при составлении автобиографии, заявления, расписки и др.).

 

 

Календарно-тематический план учебного предмета «Письмо и развитие речи» 9 класс на 2020-2021 учебный год

 

№ п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

план

факт

I четверть (16 часов)

 

Повторение. Предложение.

 

 

 

1.

Простое предложение. Мини-сочинение «Как я провел лето».

1

04.09

 

2.

Простое предложение с однородными членами.

1

07.09

 

3.

Обращение.

1

11.09

 

4.

Сложное предложение.

1

14.09

 

5.

Упражнения на закрепление.

1

18.09

 

6.

Звуки и буквы.

1

21.09

 

7.

Разделительные ь и ъ знаки.

1

25.09

 

8.

Гласные ударные и безударные. Звонкие и глухие согласные.

1

28.09

 

9.

Непроизносимые согласные.

1

02.10

 

10.

Упражнения на закрепление. Деловое письмо (объявление).

1

05.10

 

 

Состав слова.

 

 

 

11.

Разбор слова по составу. Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова.

1

09.10

 

12.

Правописание приставок ( до-, на-, по-, за-, про-, о-, пере-, от-, об-, под-, над-, с-). Правописание приставок (раз-, рас-, без-, из-, ис-, воз-, вос).

1

12.10

 

13.

Сложносокращенные слова. Упражнения на закрепление.

1

16.10

 

 

Имя существительное.

 

 

 

14.

Роль имен существительных в речи. Грамматические признаки имени существительного. Имена существительные собственные и нарицательные.

1

19.10

 

15.

Склонение имен существительных. Существительные с шипящей на конце. Несклоняемые имена существительные.

1

23.10

 

16.

Контрольный диктант. Работа над ошибками.

1

23.10

 

 

 

16 ч.

 

 

II четверть (16 часов)

 

Имя прилагательное

 

 

 

17.

Роль имени прилагательного в речи. Согласование имени существительного с именем прилагательным.

1

09.11

 

18-19.

Правописание безударных окончаний имен прилагательных. Правописание имен прилагательных на -ий, -ья, -ье, -ьи.

2

09.11

13.11

 

20.

Изложение «Основание Москвы».

1

16.11

 

21.

Упражнения на закрепление. Деловое письмо (объяснительная записка).

1

20.11

 

 

Личные местоимения

 

 

 

22.

Роль личного местоимения в речи.

1

23.11

 

23.

Лицо и число местоимений.

1

27.11

 

24

25.

Склонение личных местоимений.

2

30.11

04.12

 

26.

Сочинение по картине «И. Пущин в гостях у А. С. Пушкина».

1

07.12

 

27
28.

Правописание личных местоимений с предлогами.

2

11.12

14.12

 

29
30.

Правописание личных местоимений 3-го лица.

2

18.12

21.12

 

31.

Контрольный диктант за 2 четверть.

1

25.12

 

32.

Работа над ошибками. Повторение.

1

25.12

 

 

Итого:

16 ч.

 

 

III четверть (20 часов)

 

Глагол

 

 

 

33-34.

Различие глаголов по значению.

2

11.01

13.01

 

35-36.

Грамматические признаки глаголов.

2

18.01

20.01

 

37.

Изменение глаголов по лицам и числам. Частица «НЕ» с глаголами.

1

25.01

 

38-39.

Изменение глаголов по лицам и числам. Ударные и безударные окончания глаголов.

2

27.01

01.02

 

40-41.

I и II спряжение глаголов .Глаголы в повелительной форме.

2

03.02

08.02

 

42.

Мягкий знак в глаголах.

1

10.02

 

43-44.

Упражнения на закрепление. Деловое письмо (анкета).

2

15.02

17.02

 

 

Наречие

 

 

 

45-46.

Наречие как часть речи.

2

22.02

24.02

 

47.

Наречия, обозначающие время, место и способ действия. Правописание наречий с А и О на конце.

1

01.03

 

 

Имя числительное

 

 

 

48-49.

Имя числительное как часть речи. Имена числительные количественные и порядковые.

2

03.03

10.03

 

50-51.

Правописание числительных от 5 до 900.

2

15.03

17.03

 

52.

Контрольный диктант за 3 четверть.

1

17.03

 

 

Итого:

20 ч.

 

 

IV четверть (16 часов)

53.

Правописание числительных

1

 

 

54-55.

Правописание числительных 90, 200, 300, 400.

2

 

 

56.

Тренировочные упражнения. Деловое письмо (доверенность).

1

 

 

 

Часть речи

 

 

 

57-58.

Части речи. Имя существительное, прилагательное. Порядковое числительное. Согласование частей речи.

2

 

 

59-60.

Различие между именем прилагательным и наречием.

2

 

 

 

Предложение

 

 

 

61.

Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения.

1

 

 

62.

Обращение.

1

 

 

63-64.

Сложное предложение. Сложные предложения с союзами а, но, и.

2

 

 

65.

Сложные предложения с союзными словами.

1

 

 

66.

Прямая речь. Обобщающие упражнения.

1

 

 

67.

Контрольный диктант за год. Работа над ошибками.

1

 

 

68.

Повторение пройденного материала за год.

1

 

 

 

Итого:

16 ч.

 

 

 

Всего за год:

66 ч.

 

 

 


Чтение и развитие речи

Пояснительная записка

 Программа рассчитана на 34 часа в год, 1 час в неделю для индивидуального обучения.

Цель программы: развитие речи учащихся через совершенствование техники чтения и понимание, осмысление  и пересказ содержания художественных произведений.

Задачи:

  • формирование у учащихся чтения про себя, последовательно увеличивая объем читаемого текста и самостоятельность чтения.
  • развитие полноценного восприятия доступных по содержанию художественных произведений;
  • развитие умения не только отвечать на вопросы, но и ставить вопросы к тексту, участвовать в чтении по ролям и драматизации, добиваясь естественного общения, а также пересказывать текст полно, кратко, выборочно, от лица различных героев произведения
  • нравственно-эстетическое и гражданское воспитание школьников на основе произведений художественной литературы (их содержание позволяет учащимся осваивать навыки нравственного поведения человека в обществе)

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

ЗУН:

ü читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух; читать

ü «про себя»;

ü  выделять главную мысль произведения;

ü  характеризовать главных действующих лиц;

ü  пересказывать содержание прочитанного.

ü  наизусть 10 стихотворений.

 

Содержание программного материала

Устное народное творчество. Русские народные песни «Колыбельная». «За морем синичка…». Былина «На заставе богатырской». Творчество и биография А. С. Пушкина. Творчество и биография М. Ю. Лермонтова. М. Ю. Лермонтов « Тучи», «Баллада», «Морская царевна». Творчество и биография Н. В. Гоголя. Н. В. Гоголь «Майская ночь или Утопленница»,  «Вечера на хуторе близ Диканьки». Творчество и биография Н. А. Некрасова. Н. А. Некрасов «Рыцарь на час», «Саша». Вн. чтение «Мать». Творчество и биография А. А. Фета. А. А. Фет «На заре ты её не буди». Творчество и биография А. П. Чехова. А. П. Чехов «Злоумышленники». Творчество и биография М. Горького М. Горький «Песня о соколе», «Песня о Буревестнике». Творчество и биография В. В. Маяковского. Творчество и биография М. А. Шолохова. М. А. Шолохов «Судьба человека»,  «Алешкино сердце». Внекласное чтение М. А. Шолохов «Нахаленок». Творчество и биография К. Г. Паустовского. К. Г. Паустовский «Стекольный мастер», «Заботливый цветок». Внеклассное чтение. К. Г. Паустовский «Квакша». Творчество и биография С. А. Есенина С. А. Есенин «Нивы сжаты...», «Собаке Качалова». Внеклассное чтение. С. А. Есенин «Письмо матери», «Бобыль и Дружок».


Календарно-тематический план учебного предмета «Чтение и развитие речи» 9 класс на 2020-2021 учебный год

№ п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

план

факт

I четверть (8 часов)

1.

Устное народное творчество. Русские народные песни «Колыбельная». «За морем синичка…». Былина «На заставе богатырской».

1

07.09

 

2.

«Сказка про Василису Премудрую». Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Внеклассное чтение «Сказки народов мира».

1

14.09

 

3.

Творчество и биография В. А. Жуковского. В. А. Жуковский «Три пояса», «Сказка об Иване-царевиче и Сером Волке».

1

21.09

 

4.

И.А.Крылов. Биографическая справка. И. А. Крылов «Кот и повар», «Котел и Горшок».

1

28.09

 

5.

Творчество и биография А. С. Пушкина.

1

05.10

 

6.

 А. С. Пушкин «Руслан и Людмила».

1

12.10

 

7.

 А. С. Пушкин «Барышня-крестьянка».

1

19.10

 

8.

Внеклассное чтение. А. С. Пушкин «Сказка о медведихе».

1

19.10

 

 

Итого:

8 ч.

 

 

II четверть (8 часов)

9.

Творчество и биография М. Ю. Лермонтова. М. Ю. Лермонтов « Тучи», «Баллада», «Морская царевна».

1

09.11

 

10.

Творчество и биография Н. В. Гоголя. Н. В. Гоголь «Майская ночь или Утопленница»,  «Вечера на хуторе близ Диканьки».

1

16.11

 

11.

Творчество и биография Н. А. Некрасова. Н. А. Некрасов «Рыцарь на час», «Саша». Вн. чтение «Мать».

1

23.11

 

12.

Творчество и биография А. А. Фета. А. А. Фет «На заре ты её не буди».

1

30.11

 

13.

А. А. Фет «Помню я ...», «Это утро...».

1

07.12

 

14.

Творчество и биография А. П. Чехова. А. П. Чехов «Злоумышленники».

1

14.12

 

15.

А. П. Чехов «Пересолил».

1

21.12

 

16.

Вн. чтение «Рассказы А. П. Чехова».

1

21.12

 

 

Итого:

8 ч.

 

 

III четверть (10 часов)

17.

Творчество и биография М. Горького М. Горький «Песня о соколе», «Песня о Буревестнике».

1

11.01

 

18.

Творчество и биография В. В. Маяковского.

1

18.01

 

19.

В. В. Маяковский «Необычайное приключение, бывшее с В. Маяковским летом на даче», «Кем быть?». Внеклассное чтение. В. В. Маяковский «Детство» (отрывок).

1

25.01

 

20.

М. И. Цветаева «Красной кистью». М. И. Цветаева «Вчера ещё в глаза глядел». Вн. чтение. М. И. Цветаева «Маме», «Мне нравится, что вы больны не мной…».

1

01.02

 

21.

Творчество и биография К. Г. Паустовского. К. Г. Паустовский «Стекольный мастер», «Заботливый цветок». Внеклассное чтение. К. Г. Паустовский «Квакша».

1

08.02

 

22.

Творчество и биография С. А. Есенина С. А. Есенин «Нивы сжаты...», «Собаке Качалова». Внеклассное чтение. С. А. Есенин «Письмо матери», «Бобыль и Дружок».

1

15.02

 

23.

Творчество и биография М. А. Шолохова. М. А. Шолохов «Судьба человека»,  «Алешкино сердце». Внекласное чтение М. А. Шолохов «Нахаленок».

1

22.02

 

24.

Творчество и биография Е. И. Носова. Е. И. Носов «Трудный хлеб». Внеклассное чтение. Е. И. Носов «Где просыпается солнце», «Как Кузьма топором рыбу ловил».

1

01.03

 

25.

Творчество и биография Н. М. Рубцова. Н. М. Рубцов «Тихая моя родина», «Русский огонёк», «Зимняя песня». Внеклассное чтение. Н. М. Рубцов «Берёзы», «Я буду долго гнать велосипед».

1

15.03

 

26.

Творчество и биография Ю. И. Коваля. Ю. И. Коваль «Приключения Васи Куролесова». Внеклассное чтение. Ю. И. Коваль «Бунькины рога», «Караси».

1

22.03

 

 

Итого:

10 ч.

 

 

IV четверть (8 часов)

27.

Р. Л. Стивенсон «Вересковый мёд». Внеклассное чтение. Р. Л. Стивенсон «Остров сокровищ».

1

 

 

28.

Творчество и биография Э. Сент-Томпсона Э. Сент-Томпсон «Снап». Вн. чтение. Э. Сент-Томпсон «Серебряное Пятнышко».

1

 

 

29.

Вн. чтение Жюль Верн «Таинственный остров».

1

 

 

30
31.

Творчество и биография Д. Даррелла. Д. Даррелл «Живописный жираф». Внеклассное чтение. Д. Даррелл «Говорящий свёрток».

2

 

 

32.

Внеклассное чтение «Сказки народов мира».

1

 

 

33.

Повторение по теме « Произведения русской литературы 19 -20 века».

1

 

 

34.

Повторение по теме «Произведения зарубежной литературы».

1

 

 

 

Итого:

8 ч.

 

 

 

Всего за год:

34 ч.

 

 


Математика

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по математике в 9 классе рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов в год) для индивидуального обучения.

Цель преподавания математики состоит в том, чтобы:

                     дать обучающимся такие доступные количественные, пространственные и временные представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.

Задачи:

                     через обучение математике повышать уровень общего развития обучающихся и по возможности наиболее полно скорректировать недостатки их познавательной деятельности и личностных качеств;

                     развивать речь обучающихся, обогащать её математической терминологией;

                     воспитывать у обучающихся целеустремленность, терпение, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

ЗУН:

ü    выполнять устные арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1 000 000;

ü    выполнять письменные арифметические Действия с натуральными числами и десятичными дробями;

ü    складывать, вычитать умножать, и делить на однозначное и двузначное число, числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях;

ü    находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа,  число по его доле или проценту;

ü    решать все простые задачи в соответствии с данной программой, составные  задачи в 2, 3,4 арифметических действия;

ü    вычислять  площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;

ü    различать геометрические фигуры и тела;

ü    строить с помощью  линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольника, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии; развертки куба, прямоугольного параллелепипеда.

 

Содержание программного материала

1.                 Повторение.

Нумерация. Счёт равными числовыми группами. Обыкновенные и десятичные дроби. Именованные числа. Геометрия: Виды линий. Линейные меры. Их соотношения.

2.                 Арифметические действия с целыми и дробными числами.

Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей на однозначные, двузначные, трёхзначные числа. Геометрия: Углы. Виды ломаной линии. Построение треугольников. Геометрические тела: куб, прямоугольный прямоугольник.

3.                 Проценты.

Процент. Обозначение: 1%. Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% обыкновенной дробью. Простая задача на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1%. Геометрия:  Развёртка куба, прямоугольного параллелепипеда. Площадь боковой и полной поверхности. Развёртка правильной, полной пирамиды. Круг. Окружность. Шар, сечения шара.

4.                 Конечные и бесконечные дроби.

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Дроби конечные и бесконечные (периодические). Геометрия: Цилиндр, развёртка. Конусы.

5.                 Все действия с десятичными дробями и целыми числами.

Сложение и вычитание, умножение и деление целых чисел и десятичных дробей. Геометрия:  Симметрия: осевая, центральная.

6.                 Обыкновенные дроби.

Сложение и вычитание. Умножение и деление на целое число. Смешанное число. Геометрия: Площадь. Единицы измерения площади, их соотношения. Площадь круга.

7.                 Совместные действия целых чисел с обыкновенными дробями и десятичными дробями.

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять другими. Геометрия: Объём. Обозначение: V. Единицы измерения объёма: 1 куб.мм, 1 куб.см, 1 куб.дм, 1 куб.м, 1 куб.км. Соотношения. Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда (куба).

Повторение.

Все действия с целыми числами, именованными числами, дробями. Решение задач. Геометрия: Вычисление периметра, площади, объёма.

 

Календарно-тематический план учебного предмета «Математика»
 9 класс на 2020-2021 учебный год

 

№ п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

план

факт

I четверть (16 часов)

 

Арифметика

 

 

 

 

Нумерация.

2 ч.

 

 

1.

Нумерация чисел. Таблица классов и разрядов.

1

02.09

 

2.

Меры длины, времени. Римские цифры.

1

04.09

 

 

Десятичные дроби.

8 ч.

 

 

3.

Десятичные дроби. Преобразование десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей.

1

09.09

 

4.

Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями. Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин.

1

11.09

 

5.

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

1

16.09

 

6.

Сравнение целых чисел и десятичных дробей. Порядок арифметических действий в примерах. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.

1

18.09

 

7.

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000.

1

23.09

 

8-9.

Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное, трехзначное число. Деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное, трехзначное число.

2

25.09

30.09

 

 

Геометрия

6 ч.

 

 

10.

Линии. Линейные меры.

1

02.10

 

11.

Квадратные меры.

1

07.10

 

12.

Меры земельных площадей.

1

09.10

 

13.

Прямоугольный параллелепипед. Куб.

1

14.10

 

14.

Развертка куба и прямоугольного параллелепипеда.

1

16.10

 

15.

Вычисление площади полной поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба.

1

21.10

 

16.

Контрольная работа за I четверть.

1

23.10

 

 

Итого:

16 ч.

 

 

II четверть (16 часов)

 

Арифметика

14 ч.

 

 

 

Проценты

14 ч.

 

 

17.

Понятие о проценте. Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью.

1

11.11

 

18.

Нахождение одного процента числа.

1

13.11

 

19.

Нахождение нескольких процентов числа

1

18.11

 

20.

Простая задача на нахождение нескольких процентов числа.

1

20.11

 

21.

Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа.

1

25.11

 

22-23.

Задачи на движение.

2

27.11

02.12

 

24-25.

Нахождение числа по одному проценту.

2

04.12

09.12

 

26-28.

Запись обыкновенной дроби в виде десятичной.

3

11.12

16.12

 

 

29.

Дроби конечные и бесконечные.

1

18.12

 

 

Геометрия

2 ч.

 

 

30.

Объем. Меры объёма.

1

23.12

 

31.

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

1

23.12

 

32.

Контрольная работа за II четверть.

1

25.12

 

 

Итого:

16 ч.

 

 

III четверть (20 часов)

 

Арифметика

16 ч.

 

 

33-34.

Таблица кубических мер (мер объема). Соотношение линейных, квадратных и кубических мер.

2

13.01

15.01

 

 

Обыкновенные и десятичные дроби.

16 ч.

 

 

35.

Образование и виды дробей.

1

20.01

 

36.

Преобразование дробей.

1

22.01

 

37.

Сокращение дробей

1

27.01

 

38.

Сложение и вычитание дробей.

1

29.01

 

39.

Составление задач по краткой записи условия. Порядок арифметических действий в примерах.

1

03.02

 

40.

Умножение и деление дробей.

1

05.02

 

41.

Составные арифметические задачи.

1

10.02

 

42.

Все действия с дробями.

1

12.02

 

43.

Нахождение дроби от числа. Порядок арифметических действий в примерах.

1

17.02

 

44.

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.

1

19.02

 

45.

Задачи на движение.

1

24.02

 

46.

Составные арифметические задачи.

1

26.02

 

47.

Порядок арифметических действий в примерах.

1

03.03

 

 

Геометрия

4 ч.

 

 

48.

Виды линий. Их взаимное расположение. Виды четырехугольников. Вычисление их периметра.

1

05.03

 

49.

Симметричные фигуры. Окружность. Линии в круге. Длина окружности.

1

10.03

 

50.

Виды углов. Построение и измерение углов.

1

12.03

 

51.

Масштаб. Площадь. Вычисление площади.

1

17.03

 

52.

Контрольная работа за III четверть.

1

19.03

 

 

Итого:

20 ч.

 

 

IV четверть (16 часов)

 

Арифметика

14 ч.

 

 

 

Повторение

14 ч.

 

 

53.

Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Все действия с целыми числами.

1

 

 

54.

Порядок арифметических действий в примерах. Арифметические действия с десятичными дробями.

1

 

 

55.

Обыкновенные и десятичные дроби.

1

 

 

56-57.

Меры времени. Порядок арифметических действий в примерах.

2

 

 

58.

Нахождение нескольких процентов числа.

1

 

 

59-60.

Нахождение части от числа.

2

 

 

61.

Нахождение нескольких процентов числа.

1

 

 

62-63.

Порядок арифметических действий в примерах.

2

 

 

64-65.

Составные арифметические задачи.

2

 

 

 

Геометрия

2 ч.

 

 

66.

Вычисление периметра и площади геометрических фигур. Меры площади.

1

 

 

67.

Прямоугольный параллелепипед и куб. Меры объема.

1

 

 

68.

Итоговая контрольная работа за год.

1

 

 

 

Итого:

16 ч.

 

 

 

Всего за год:

68 ч.

 

 


Биология

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по биологии в 9 классе рассчитана на 34 часа в год (0,5 час в неделю) для индивидуального обучения.

Цель предмета:

сообщение обучающимися элементарных сведений  об организме человека и приобщение к здоровому образу жизни на основе охраны здоровья.

Основными задачами преподавания биологии являются:

1) сообщение элементарных сведений о строении и жизнедеятельности основных органов и в целом всего организма человека.;

2)  знакомство  с теми условиями, которые благоприятствуют или вредят нормальной  жизнедеятельности организма.

3) привитие навыков, способствующих сохранению и укреплению здоровью человека.

 

ü Планируемые результаты освоения учебного предмета

ü ЗУН:

ü названия, строение и расположение основных органов организма человека;

ü элементарное представление о функциях основных органов и их систем;

ü влияние физических нагрузок на организм;

ü вредное влияние курения и алкогольных напитков на организм;

ü основные санитарно-гигиенические правила.

ü применять приобретенные знания о строении и функциях человеческого

организма в повседневной жизни с целью сохранения и укрепления своего здоровья;

ü соблюдать санитарно-гигиенические правила.

 

 

Содержание программного материала

 

ü Введение. Общее знакомство с организмом человека.

ü Опорно - двигательная система.

ü Кровь и кровообращение.

ü Дыхание.

ü Почки.

ü Кожа.

ü Нервная система.

ü Органы чувств.

ü Охрана здоровья человека в Российской Федерации.
Календарно-тематический план учебного предмета «Биология»
9 класс на 2020-2021 учебный год.

№ п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

план

факт

I четверть ( 4 часа)

1.

2.

Наука, изучающие человека. Место человека среди млекопитающих. Общий обзор строения организма человека. Строение клетки.

Химический состав и жизнедеятельность клетки. Ткани, органы. Системы органов. Организм.

1

04.09

 

3.

4.

Значение опорно – двигательной системы. Скелет человека. Соединение костей. Строение и состав костей.

Скелет головы (череп).Скелет туловища. Скелет конечностей.

1

18.09

 

5.

6.

Первая помощь при растяжениях, вывихах, переломах. Практическая работа по оказанию первой помощи.

Помощь при переломах.

1

02.10

 

7.

8.

Строение и значение мышц. Основные группы мышц.

Работа мышц. Осанка и здоровье человека. Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц.

1

16.10

 

 

Итого:

4 ч.

 

 

II четверть (4 часа)

9.

10.

Значение и состав крови. Строение и работа сердца.

Кровеносные сосуды. Круги кровообращения. Движение крови по сосудам.

1

13.11

 

11.

12.

Виды кровотечений. Помощь. Переливание крови. Предупреждение заболеваний сердца.

Вредное влияние спиртных напитков, никотина.

1

27.11

 

13.

14.

Значение дыхания. Органы дыхания. Строение легких.

Дыхательные движения. Болезни органов дыхания.

1

11.12

 

15.

16.

Гигиена дыхания. Искусственное дыхание.

Охрана воздушной среды. Состав воздуха.

1

25.12

 

 

Итого:

4 ч.

 

 

III четверть ( 5 часов)

17.

18.

Значение и состав пищи. Органы пищеварения.

Строение и значение зубов. Пищеварение в ротовой полости.

1

 

 

19.

20.

Пищеварение в желудке. Пищеварение в кишечнике.

Гигиена питания. Нормы питания. Витамины.

1

 

 

21.

22.

Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний. Предупреждение пищевых отравлений.

Вредное влияние курения и употребление алкоголя на органы пищеварения.

1

 

 

23.

24.

Строение и значение почек. Предупреждение почечных заболеваний.

Значение и строение кожи. Уход за кожей.

1

 

 

25.

26.

Волосы и ногти. Уход за волосами и ногтями. Закаливание организма. Первая помощь при тепловых и солнечных ударах.

Первая помощь при ожогах и обморожении. Гигиенические требования к  одежде и обуви.

1

 

 

 

Итого:

5 ч.

 

 

IV четверть (4 часа)

27.

28.

Значение и строение нервной системы. Спинной мозг. Строение и значение.

Головной мозг. Строение и значение. Гигиена нервной системы.

1

 

 

29.

30.

Режим дня. Сон и его значение. Влияние курения и употребления спиртных напитков на нервную систему.

Значение органов чувств. Орган зрения. Гигиена зрения.

1

 

 

31.

32.

Орган обоняния, осязания, вкуса. Профилактика заболеваний органов обоняния, осязания, вкуса.

 

1

 

 

33.

34.

Охрана здоровья.

1

 

 

 

Итого:

4 ч.

 

 

 

Всего за год:

34 ч.

 

 

 

 


География

Пояснительная записка

Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю. Для индивидуального обучения 34 часа в год (0,5 ч в неделю).

Цель предмета: сформировать у обучающихся умение использовать географические знания и умения в повседневной жизни для объяснения, оценки разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности, экологически сообразного поведения в окружающей среде.

Основными задачами преподавания географии являются:

-  формирование представлений об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, отдельных стран Евразии, своего родного края;

― формирование умения выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

― формирование умений и навыков использования географических знаний в повседневной жизни для объяснения явлений и процессов, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случаях стихийных бедствий и техногенных катастроф;

― овладение основами картографической грамотности и использование элементарных практических умений и приемов использования географической карты для получения географической информации.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

ЗУН:

ü  географическое положение, столицы и характерные особенности изучаемых государств Евразии;

ü границы, государственный строй и символику России;

ü находить на политической карте Евразии изучаемые государства и их столицы;

ü  по иллюстрациям характерных достопримечательностей узнавать отдельные города Евразии;

ü показывать Россию на политических картах мира и Евразии.

ü проведение на контурной карте условной границы между Европой и Азией;

ü обозначение на контурной карте государств Евразии;

ü обозначение на контурной карте условной границы РФ, столицы.

 

Содержание программного материала.

 

Государства Евразии

Политическая карта Евразии. Государства Евразии (обзор). Западная Европа. Великобритания (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии). Франция (Французская Республика).6. Германия (Федеративная Республика Германия). Австрия (Австрийская Республика). Швейцария (Швейцарская Конфедерация). Южная Европа. Испания. Португалия (Португальская Республика). Италия (Итальянская Республика). Греция (Греческая Республика). Северная Европа. Норвегия (Королевство Норвегия). Швеция (Королевство Швеция) Финляндия (Финляндская Республика). Восточная Европа. Польша (Республика Польша). Чехия (Чешская Республика). Словакия (Словацкая Республика). Венгрия (Венгерская Республика).Румыния (Республика Румыния). Болгария (Республика Болгария). Югославия. Албания (Республика Албания). Эстония (Эстонская Республика).Латвия(Латвийская Республика).Литва (Литовская Республика).Белоруссия (Республика Беларусь). Украина. Молдавия (Республика Молдова).

Центральная Азия

Казахстан (Республика Казахстан). Узбекистан (Республика Узбекистан). Туркмения (Туркменистан). Киргизия (Кыргызстан). Таджикистан (Республика Таджикистан). Юго-Западная Азия. Грузия (Республика Грузия). Азербайджан (Азербайджанская Республика). Армения (Республика Армения). Турция (Республика Турция). Ирак (Республика Ирак). Иран (Исламская Республика Иран). Афганистан (Исламское Государство Афганистан).

Южная Азия

 Индия (Республика Индия).

Восточная Азия

 Китай (Китайская Народная Республика). Монголия (Монгольская Народная Республика). Корея (Корейская Народно-Демократическая Республика и Республика Корея). Япония.

Юго-Восточная Азия

 Вьетнам (Социалистическая Республика Вьетнам). Лаос (Лаосская Народно-Демократическая Республика). Таиланд (Королевство Таиланд).

Россия

 Россия (Российская Федерация) — крупнейшее государство Евразии. Сухопутные и морские границы России (повторение).Административное деление России (повторение). Столица, крупные города России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план учебного предмета «География»
9 класс на 2020-2021 учебный год

 

№ п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

план

факт

I четверть (4 часа)

1.

2.

Повторение пройденного материала. Политическая карта Евразии. Государства Евразии. Обзор.

Великобритания (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии). Географическое положение, природа, экономика. Великобритания: население, культура, обычаи и традиции.

1

11.09

 

3.

4.

Франция (Французская Республика). Географическое положение, природа, экономика. Франция население, культура, обычаи и традиции.

Германия (Федеративная Республика Германия). Австрия (Австрийская Республика).

1

25.09

 

5.

6.

Швейцария (Швейцарская Конфедерация).

Испания. (Королевство Испания) Португалия (Португальская Республика).

1

09.10

 

7.

8.

Италия (Итальянская Республика). Греция (Греческая Республика).

Норвегия (Королевство Норвегия) Швеция (Королевство Швеция). Финляндия (Финляндская Республика).

1

23.10

 

 

Итого:

4 ч.

 

 

II четверть (4 часа)

9.

10.

Польша (Польская Республика). Чешская Республика. Словацкая Республика.

Венгрия (Венгерская Республика). Республика Румыния.

1

20.11

 

11.

12.

Республика Болгария. Республика Сербия. Республика Черногория.

Эстония (Эстонская Республика). Латвия (Латвийская Республика). Литва (Литовская Республика). Белоруссия  (Республика Беларусь).

1

04.12

 

13.

14.

Украина (Республика Украина). Молдавия (Республика Молдова).

Казахстан (Республика Казахстан).

1

18.12

 

15.

16.

 

 

Узбекистан (Республика Узбекистан). Таджикистан (Республика Таджикистан).

Киргизия (Кыргызстан). Туркмения (Туркменистан).

1

18.12

 

 

Итого:

4 ч.

 

 

 

III четверть (5 часов)

17.

18.

Грузия (Республика Грузия). Азербайджан (Азербайджанская Республика).

Армения (Республика Армения). Турция (Турецкая Республика).

1

 

 

19.

20.

Ирак (Республика Ирак). Иран (Исламская Республика Иран). Афганистан (Исламская Республика Афганистан).

Индия (Республика Индия). Географическое положение, природа, экономика. Индия: население, культура, обычаи и традиции.

1

 

 

21.

22.

Китай (Китайская Народная Республика). Географическое положение, природа, экономика. Китай: Население, культура, обычаи и традиции.

Монголия (Монгольская Народная Республика). Корея. Корейская Народно-Демократическая Республика. Республика Корея.

1

 

 

23.

24.

Япония. Географическое положение, природа, экономика. Япония. Население, культура, обычаи и традиции.

Таиланд. (Королевство Таиланд).

1

 

 

25.

26.

Вьетнам (Социалистическая Республика Вьетнам). Индонезия (Республика Индонезия).

1

 

 

 

Итого:

5 ч.

 

 

27.

28.

Россия (Российская Федерация) - крупнейшее государство Евразии. Сухопутные и морские границы.

Административное деление России . Столица России - Москва.

1

 

 

29.

30.

Санкт-Петербург – культурная столица. Крупные города России. Население и народы России. Национальные обычаи, фольклор.

Полезные ископаемые, основные месторождения. Рациональное использование. Культурное наследие России.

1

 

 

31.

32.

Заповедники и заказники. Животный мир. Охрана животных.

Экологические проблемы и пути их решения.

1

 

 

33.

34.

Политическое положение России в мире. Структура государства. Повторение.

1

 

 

 

Итого:

4 ч.

 

 

 

Всего за год:

34 ч.

 

 

 


История Отечества

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по Истории Отечества в 9 классе рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю) для индивидуального обучения.

Программа 9 класса полностью посвящена ознакомлению с историей России в XX веке. При отборе исторического материала, наряду с коррекционно-педагогическими задачами и дидактическими принципами, особое внимание уделяется соблюдению следующих принципов:

·      цивилизационного анализа, где исторические факты и события предстают в интегрированных связях с другими явлениями природы, общества в их исторической ретроспективе;

·      экзестенциальности, позволяющего обращаться к чувствам детей, эмоциональным оценкам, нравственным категориям;

·      объективности для устранения субъективных оценок, искажений в толковании исторических фактов.

Основная цель учебной программы: образование, развитие школьника и воспитание личности, способной к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе восприятия и осмысления исторического опыта своей страны.

Задачи:

ü формирование нравственного сознания  развивающейся личности, усвоение и накопление социального опыта;

ü воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству в духе демократических ценностей современного общества;

ü обучение умению анализировать, сравнивать, обобщать исторические факты и связывать их с развитием опыта человека с учетом временных векторов смены цивилизаций;

ü развитие дефицитарных высших психических функций: логических форм памяти, аналитического мышления, речемыслительных процессов, произвольного восприятия и внимания.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

ЗУН:

ü пользоваться учебником, ориентироваться в тексте, иллюстрациях учебника;

ü пересказывать исторический материал с опорой на наглядность, по

составленному плану;

ü соотносить содержание иллюстративного материала с текстом учебника;

ü пользоваться «лентой времени», соотносить год с веком;

ü устанавливать последовательность исторических событий на основе

знания дат;

ü правильно и точно употреблять исторические термины, понятия;

ü пересказывать содержание изучаемого материала близко к тексту;

ü пользоваться исторической картой;

ü описывать отдельных исторических лиц, их деловые качества; быт и нравы в обществе определенного исторического периода.


Календарно-тематический план учебного предмета «История Отечества»
9 класс на 2020-2021 учебный год

 

№ п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

план

факт

I четверть (4 часа)

1

2

Правление Николая II. Экономический кризис начала XX века. Спор о путях развития России.

Формирование промышленной буржуазии. Понятие буржуазия. Антиправительственные движения начала XX века. Революция 1905-07 годов.

2

09.09

14.09

 

3

4

Демократизация политической жизни. Созыв Государственной Думы. Реформы П. А. Столыпина.

Русско-японская война. I-я мировая война и участие в ней Российской империи.

2

23.09

28.09

 

 

5

6

Нарастание кризиса власти. Февральская революция. Отречение царя от престола. Двоевластие.

Захват власти большевиками в 1917 году. Установление в стране советской власти.

2

07.10

12.10

 

7

8

«Белое» движение. Белая гвардия. Создание Красной армии. «Зеленые» и повстанческая крестьянская армия Н. Махно.

2

21.10

21.10

 

 

Итого:

8 ч.

 

 

II четверть(4 часа)

9 10

Вооруженное противостояние в ходе Гражданской войны. Тамбовское крестьянское восстание против Советской власти. Кронштадтское восстание.

Экономическая политика Советской власти.

2

16.11

18.11

 

 

11 12

Суть новой экономической политики. Результаты нэпа. План ГОЭЛРО.

Образование СССР. Первая советская конституция. В. И. Ленин – глава Советского государства

2

30.11

02.12

 

 

13 14

Создание однопартийной системы власти. Сосредоточение всей полноты власти в руках И. В. Сталина.

Начало индустриализации. Первые пятилетние планы. Стройки первых пятилеток. Руководители индустриализации.

2

14.12

16.12

 

 

15 16

Стахановское движение. Ударничество.

Коллективизация сельского хозяйства.

2

 

 

 

Итого:

8 ч.

 

 

III четверть (5 часов)

17 18

Гибель крестьянских хозяйств. Голод на селе. Культ личности Сталина.  Массовые репрессии. ГУЛАГ.

Новая конституция страны 1936 года. Наука и культура СССР.

2

 

 

19 20

Укрепление обороноспособности страны. Ужесточение трудовой дисциплины.

Репрессии против военных кадров. Столкновения с Японией (о. Хасан, р. Халхин-Гол)

2

 

 

21 22

Советско-финская война.

Приход А. Гитлера к власти в Германии.

2

 

 

23 24

Подготовка Германии к нападению на СССР.

Нападение Германии на СССР.

2

 

 

25 26

Создание государственного комитета обороны.

Битва под Москвой.

2

 

 

 

Итого:

10 ч.

 

 

IV четверть (4  часа)

27 28

Блокада Ленинграда. Сталинградская битва. Перелом в войне.

Курская битва. Битва за Берлин. Вступление СССР в войну с Японией. Итоги второй мировой войны.

2

 

 

29 30

Последствия войны. Восстановление хозяйства страны после войны.

Приход к власти Н. С. Хрущева. Политика Л. И. Брежнева. Война в Афганистане. Приход к власти М. С. Горбачева.

2

 

 

31 32

Перестройка. Гласность. Распад СССР.

Правление 1-го президента России Б. Н. Ельцина.

2

 

 

33 34

Второй президент России – В. В. Путин.

Повторение.

2

 

 

 

Итого:

8 ч.

 

 

 

Всего за год:

34 ч.

 

 

 


Обществознание

 

Пояснительная записка

Рабочая программа в 9 классе рассчитана на 34 часа в год (0,5 часов в неделю)  для индивидуального обучения.

Цель программы: создание условий для социальной адаптации учащихся путем повышения их правовой и этической грамотности, создающей основу для безболезненной интеграции в современное общество ребенка через знание своих гражданских обязанностей и умение пользоваться своими правами.

Задачи: 

- создание условий для социализации личности; 

- формирование знаний и интеллектуальных умений, минимально необходимых и достаточных для выполнения типичных видов деятельности каждого гражданина, осознания личных и социальных возможностей их осуществления, дальнейшего образования и самообразования; 

- формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры; 

- содействие воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к социальным нормам, регулирующим взаимодействие людей, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, непреходящим ценностям национальной культуры.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

- что такое государство;

- что такое право;

- что собой представляет власть, разделение властей;

- виды правовой ответственности;

- что такое правонарушение и преступление;

- права и обязанности граждан РФ, предусмотренные Конституцией РФ.

- написать просьбу, жалобу, ходатайство, поручение, заявление, расписку.

- оформлять стандартные бланки;

- обращаться при необходимости в соответствующие правовые учреждения.

Содержание программного материала

Раздел I. Предполагает общее знакомство учащихся с морально этической проблематикой и взаимосвязью нравственности и права, дает самые общие представления о праве и государстве.

Раздел II. Знакомит с основами конституционного устройства Российской Федерации. Эта тема дает представление о российском государстве как о целостной политико-правовой системе, готовит учеников к следующей теме, являющейся основной для всего курса.

Раздел III. Посвящен основным правам и обязанностям гражданина России в областях, которые являются базисными в процессе социальной адаптации и общественной жизни. Данная тема носит практический характер и должна быть адаптирована к социальным и психологическим потребностям обучающихся.

Раздел IV. В тематику раздела отдельно вносятся  основы уголовного права и формирование у школьников с ограниченными возможностями интеллекта правового самосознания. Правосудие в стране. Защита граждан.

 

Календарно-тематический план учебного предмета «Обществознание»
9 класс на 2020-2021 учебный год

 

№ п/п

Название темы урока

Кол-во часов

Дата

План

Факт

I четверть

1.

2.

Конституционные обязанности граждан. Ответственность государства перед гражданами.

1

07.09

 

3.

4.

Основные конституционные права человека в Российской Федерации: экономические, социальные, гражданские, политические, культурные. Основы трудового права. Труд и трудовые отношения.

1

21.09

 

5.

6.

Собственность и имущественные отношения. Имущественные права и ответственность несовершеннолетних.

1

05.10

 

7.

8.

Роль семьи в жизни человека и общества. Правовые основы семейно-брачных отношений.

1

19.10

 

 

 

4 ч.

 

 

II четверть

 

 

9.

10.

Социальные права человека. Жилищные права.

1

09.11

 

11.

12.

Несовершеннолетние как участники жилищно-правовых отношений.

Право на медицинское обслуживание.

1

23.11

 

13.

14.

Право на социальное обеспечение. Политические права и свободы.

1

07.12

 

15.

16.

Право человека на духовную свободу. Право на свободу убеждений.

1

21.12

 

 

 

4 ч.

 

 

III четверть

17-18.

Религиозные верования и их место в современном мире. Свобода совести.

1

 

19-20.

Право на образование.

Самообразование.

1

 

21-22.

Система образования в РФ.

Куда пойти учиться?

1

 

23-24.

Понятие уголовного права.

Преступления. Ответственность за преступления

1

 

25-26.

Наказания, его цели.

Ответственность несовершеннолетних.

1

 

 

                                Итого:

5 ч.

 

 

 

IV четверть

 

 

 

27-28.

Правоохранительные органы РФ.

1

 

 

29-30.

Органы прокуратуры.

1

 

31-32.

Судебные органы.

1

 

33-34.

Органы внутренних дел.

1

 

Итого:

4 ч.

 

 

                                      Итого за год:

34 ч.

 

 


Черчение

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по изобразительному искусству в 9 классе рассчитана на 34 часа в год (0,5 часа в неделю) для индивидуального обучения.

Цель - развитие пространственных представлений, графической грамотности обучающихся, формирование у них умения читать и выполнять несложные чертежи.

Задачи:

- формирование у обучающихся пространственных представлений, а также способностей к познанию техники с помощью графических изображений;

- ознакомление обучающихся с понятиями о способах изображения несложных по форме предметов в прямоугольных проекциях;

- обучение рациональным приемам работы с чертежными инструментами и принадлежностями;

- воспитание графической культуры выполнения чертежных работ.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

ЗУН:

- иметь понятие о масштабах, уметь пользоваться масштабами увеличения и уменьшения в практической деятельности;

- знать правила выполнения чертежей и эскизов деталей прямоугольной формы;

- иметь понятие о видах на чертежах;

- иметь понятие о построении аксонометрических проекций геометрических тел и деталей несложной формы;

- выполнять чертежи и эскизы различных деталей комбинированной формы;

- уметь читать чертеж и эскизы несложных технических деталей;

- уметь пользоваться чертежом в практической работе на уроках труда.

 

Содержание программного материала

Приемы выполнения и чтения чертежей, составление эскизов и выполнение наглядных изображений.

Обобщение и расширение сведений о геометрических телах, знакомство с новыми геометрическими телами: призмой, пирамидой, цилиндром, конусом, шаром.

Выполнение чертежей объемных деталей, имеющих различные поверхности (многогранные, конические, сферические и их сочетания). Определение необходимого и достаточного количества видов на чертежах.

Выполнение эскизов, чертежей и наглядных изображений геометрических тел.

Сборочные чертежи. Общие понятия о соединении деталей. Разъемные соединения деталей.

Чтение строительных чертежей. Понятие об архитектурно-строительных чертежах. Их назначение. Чтение чертежа одноэтажного здания с пристройкой.
Календарно-тематический план учебного предмета «Черчение»
9 класс на 2020-2021 учебный год

 

I четверть

№ п/п

                                        тема       

кол-во часов

Дата

план

Факт

1.

2.

Чертеж предмета с натуры (шкаф)

1

 

02.09

 

3.

4.

Сборочный чертеж вентиля, рейсмуса

1

 

16.09

 

5.

6.

Творческая работа по теме «Сборочный чертеж»

1

 

30.09

 

7.

8.

Деталирование сборочного чертежа столярного изделия

1

 

14.10

 

 

Итого:

4

 

 

II четверть

№ п/п

                                        тема       

кол-во часов

дата

план

факт

9.

10.

Геометрические фигуры и тела. Выполнение чертежа и эскиза треугольной призмы.

1

 

11.11

 

11.

12.

Выполнение чертежа и эскиза четырехугольной призмы.

1

 

25.11

 

13.

14.

Выполнение чертежа и эскиза цилиндра.

1

 

09.12

 

15.

16.

Творческая работа по теме «Геометрические фигуры и тела»

1

23.12

 

 

Итого:

4

 

 

 

III четверть

№ п/п

                                        тема       

кол-во часов

Дата

план

факт

17.

18.

Выполнение чертежа и эскиза конуса.

1

 

 

 

19.

20.

Выполнение чертежа и эскиза куба.

1

 

 

 

21.

22.

Выполнение чертежа и эскиза треугольной пирамиды

1

 

 

 

23.

24.

Выполнение чертежа и эскиза четырехугольной и шестиугольной пирамиды.

1

 

 

 

25.

26.

Усеченный конус. Усеченная пирамида.

1

 

 

 

 

Итого:

5

 

 

 

 

IV четверть

№ п/п

                                        тема       

кол-во часов

Дата

план

факт

27.

28.

Деталирование. Эскиз. Проецирование.

1

 

 

 

29.

30

Выполнение плана школы. I и II этажи

1

 

 

 

31.

32.

Применение компьютерных технологий в черчении.

1

 

 

 

33.

34.

Творческая работа «Архитектурный чертеж». Кроссворд «Черчение». Повторение.

1

 

 

 

 

 

4

 

 

 

Итого за год:

34

 

 

 


Профессионально – трудовое обучение

(столярное дело)

 

Пояснительная записка

Рабочая программа для обучающихся по индивидуальному плану рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).

 

Цели программы:

Ø     получить технологические знания основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения обучающихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;

Ø     овладеть обще трудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

Ø     развить познавательные интересы, техническое мышление, пространственное воображение, интеллектуальные, творческие, коммуникативные и организаторские способности;

Ø     воспитать трудолюбие, бережливость, аккуратность, целеустремленность, предприимчивость, ответственность за результаты своей деятельности; уважительное отношение к людям различных профессий и результатам их труда;

Ø     получить опыт применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Обучающиеся должны уметь:

понятия эстетических и эргономических требований к изделию;

основы пожарной безопасности;

виды мебели по назначению и способу соединения частей;

основы мебельного производства, механизации столярных работ;

основы трудового законодательства;

лесоматериалы, пиломатериалы, заготовки и изделия;

содержание плотничных работ;

столярные и плотничные ремонтные работы

Обучающиеся должны знать:

организовать рабочее место. Выполнять столярные операции по изготовлению основы изделия;

выполнять простую художественную отделку и облицовку столярного изделия;

ориентироваться в чертежах деталей и сборке изделия;

выполнять несложную мебель;

выполнять простые столярные и плотничные ремонтные работы;

соблюдать правила техники безопасности.


 

Содержание программного материала

 

1.     Художественная отделка столярного изделия.

2.     Изготовление моделей мебели.

3.     Трудовое законодательство.

4.     Строительное производство.

5.     Круглые лесоматериалы, пиломатериалы, заготовки и изделия.

6.     Столярные и плотничные ремонтные работы.

7.     Изоляционные и смазочные материалы.

8.     Мебельное производство.

9.     Кровельные и облицовочные материалы

 

Календарно-тематический план учебного предмета
«Профессионально-трудовое обучение» 9 класс на 2020-2021 учебный год

 

№ п/п

                                        Тема       

кол-во часов

Дата

план

факт

I четверть

1.

Вводное занятие. Эстетические требования к изделию. Цвет ,текстура разных древесных пород. Окрашивание фанеры. Перевод рисунка на фанеру.

1

02.09

 

2.

Инструменты для художественной отделки изделия: косяк рейсмус резак. Правила пожарной безопасности в столярной мастерской.

1

09.09

 

3.

Причины возникновения пожара. Меры предупреждения пожара. Правила пользования электрическими приборами.

1

16.09

 

4.

Правила поведения при пожаре. Использование первичных средств при пожаротушении. Организация рабочего места

1

23.09

 

5.

Выполнение столярных операций по изготовлению изделия –основы. Разметка штапиков и геометрического рисунка. Нарезание штапиков и геометрических фигур.

1

30.09

 

6.

Набор на бумагу геометрического орнамента. Наклеивание набора на изделие.

1

07.10

 

7.

Изготовление журнального столика с художественной отделкой поверхности.

1

14.10

 

8.

Нарезка орнамента из шпона.

1

21.10

 

 

Итого:

8

 

 

 

 

 

 

 

II четверть

№ п/п

                                        Тема       

кол-во часов

Дата

план

Факт

9.

Вводное занятие Игрушечная мебель в масштабе1:2. Виды мебели: по назначению по способу соединения. Эстетические и технико-экономические требования к мебели.

1

11.11

 

10.

Элементы деталей столярного изделия: брусок, штапик, филёнка, галтель. Изучение чертежей изготовления деталей и сборки изделия.

1

18.11

 

11.

Выполнение заготовительных операций. Разметка и обработка деталей. Сборка  на клею.

1

25.11

 

12.

Порядок приёма и увольнения с работы. Права и обязанности рабочих на производстве. Трудовая и производственная дисциплина. Продолжительность рабочего времени.

1

02.12

 

13.

Содержание плотничных работ на строительствеТеска древесины организация рабочего места. Выборка четвертей и пазов.Правила безопасности при изготовлении строительных конструкций. Дисковая электропила и электрорубанок.

1

09.12

 

14.

Хвойные и лиственные лесоматериалы. Виды пиломатериала: брусья, доски, обапол. Виды доски от способа распиловки бревна. Заготовка: назначение, виды по обработке.

1

16.12

 

15.

Фрезерованные деревянные детали для строительства: плинтуса, наличники, поручни. Паркет штучный, паркетные доски и щиты; назначение, назначение, технические условия, применения.

1

23.12

 

16.

Определение названий пиломатериалов, заготовок и изделий по образцам.

1

23.12

 

 

Итого:

8

 

 

III четверть

№ п/п

                                        Тема       

кол-во часов

Дата

план

Факт

17.

Вводное занятие. Назначение облицовки столярного изделия. Шпон: виды ( строганный, лущёный).Технология облицовки поверхности шпоном.Подготовка шпона и клеевого раствора. Наклеивание шпона запрессовкой и с помощью притирочного молотка. Выполнение облицовки плёнкой.

1

 

 

18.

Оконный блок: элементы (бруски оконных коробок, створок, обвязки переплётов, форточек, фрамуг, отливы, нащельники).

1

 

 

19.

Сборка элементов оконных блоков насухо. Выявление брака при сборке и исправление его. Сборка изделий на клею.

1

 

 

20.

Дефект столярно-строительного изделия: виды, приёмы выявления и устранения .Осмотр изделия, подлежащего ремонту. Составление дефектной ведомости.

1

 

 

21.

Ремонт столярных соединений: замена деталей с отщепами и сколами, трещинами, заделка трещин.

1

 

 

22.

Ремонт оконной рамы, двери столярной перегородки.                          

1

 

 

23.

Виды теплоизоляционного материала: вата минеральная и теплоизоляционные плиты из неё.

1

 

 

24.

Плиты из пенопласта, мягкие древесноволокнистые плиты, применение.

1

 

 

25.

Гидроизоляционная плёнка, виды, применение. Смазочный материал: назначение, виды, свойства.

 

 

 

26.

Антисептирующие и огнезащитные материалы. Смазка инструментов и оборудования.

1

 

 

 

Итого:

10

 

 

 

 

 

IV четверть

 

№ п/п

                                        Тема       

кол-во часов

Дата

план

Факт

27.

Вводное занятие. Механизация и автоматизация на деревообрабатывающем производстве. Изготовление мебели на крупных и мелких фабриках

1

 

 

28.

Станки с программным управлением. Механическое оборудование для сборки столярных изделий.

1

 

 

29.

Секционная мебель: преимущества, конструктивные элементы, основные узлы и детали.

1

 

 

30.

Перегородка и пол в нежилых зданиях. Устройство перегородки. Способы установки и крепления панельной деревянной перегородки к стене.

1

 

 

31.

Устройство дощатого пола.Технология настилки дощатого пола. Настилка пола. Устранение провесов при настилке. Правила безопасности при выполнении настилки полов.

1

 

 

32.

Назначение кровельного и облицовочного материалов. Рубероид, толь, стеклоизол, битумные мастики: свойства, применение. Кровельный материал: виды область применения. Картон облицовочный, лист гипсокартонный, применение.

1

 

 

33.

 

Линолеум: применение при строительстве зданий. Инструменты для резки линолеума. Виды дефектов в линолеумных полах.

1

 

 

34.

Изготовление фанеры, её виды размеры и применение. Древесностружечные и древесноволокнистые плиты их виды изготовление и применение.

1

 

 

 

Итого:

8

 

 

 

Итого за год:

34

 

 

 

 


Социально-бытовая ориентировка

Пояснительная записка

 

Рабочая программа в 9 классе рассчитана на 34 часа в год, 0,5 часа в неделю для индивидуального обучения.

Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития учащихся, уровня их знаний, умений. Материал программы расположен по принципу усложнения и увеличения объема сведений. Последовательное изучение тем обеспечивает возможность систематизировано формировать и совершенствовать у детей с нарушениями интеллекта необходимые навыки самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, ориентировки в окружающем, а также практически знакомиться с предприятиями, учреждениями, в которые им придется обращаться по различным вопросам, начав самостоятельную жизнь. Большое значение имеют разделы, направленные на формирование умений пользоваться услугами предприятий службы быта, торговли, связи, транспорта, медицинской помощи, кроме того, данные занятия должны способствовать усвоению морально-этических норм поведения, выработки навыков общения с людьми, развитию художественного вкуса у детей.

 

Планируемые результаты освоения программного материала:

ЗУН:

-выбирать косметические средства в зависимости от цели, состояния кожи, времени года;

-правильно пользоваться косметическими средствами.

-стирать и сушить изделия из шерстяных и синтетических тканей;

-утюжить блузки, рубашки, платья;

-заполнять бланки для сдачи белья в прачечную.

-уметь стирать шерстяные и синтетические вещи и правильно их сушить;

-уметь гладить личные вещи.

- правила стирки и сушки изделий из шерстяных и синтетических тканей;

-правила и последовательность утюжки изделий;

-правила пользования прачечной, виды услуг;

- правила подготовки вещей к сдаче в стирку

-правила пришивания меток;

-правила пользования прачечной самообслуживания.

-правила и приемы оказания первой помощи при несчастных случаях;

-виды глистных заболеваний и меры их предупреждения.

 

Содержание программного материала

Программа раскрывает следующие основные разделы курса СБО:

1.        Личная гигиена                      6. Торговля

2.        Одежда и обувь                      7. Средства связи

3.        Питание                                  8. Медицинская помощь

4.        Семья                                      9. Учреждения, организации и предприятия

5.        Жилище                                 10.Трудоустройство


Календарно-тематический план учебного предмета
«Социально-бытовая ориентировка» 9 класс на 2020-2021 учебный год

 

I четверть

№ п/п

                                        тема       

кол-во часов

Дата

план

Факт

1.

2.

Личная гигиена. Повторение.

Одежда и обувь: стиль одежды, мода.

1

 

02.09

 

3.

4.

Одежда и обувь: выбор одежды и обуви в соответствии с назначением.

Правила выведения мелких пятен на одежде дома. Техника безопасности.

1

 

16.09

 

5.

6.

Питание: диетическое питание.

Питание детей ясельного возраста.

1

 

30.09

 

7.

8.

Приготовление национальных блюд.

Составление меню праздничного стола.

1

 

14.10

 

 

Итого:

4

 

 

 

II четверть

№ п/п

                                        тема       

кол-во часов

дата

план

факт

9.

10.

Российская семья: условия создания, основные семейные отношения.

Распределение обязанностей по ведению хозяйства, бюджета.

1

 

11.11

 

11.

12.

Семейные традиции.

Культура поведения: адекватность поведения в обществе.

1

 

25.11

 

13.

14.

Прием гостей и правила хорошего тона в общении с друзьями, знакомыми.

Жилище: интерьер, рациональная расстановка мебели.

1

 

09.12

 

15.

16.

Сохранение жилищного фонда.

Повторение.

1

 

23.12

 

 

Итого:

4

 

 

 


 

                III четверть

№ п/п

                                        тема       

кол-во часов

Дата

план

факт

17.

18.

Транспорт: назначение авиатранспорта. Аэровокзал.

Торговля: значение ярмарок.

1

 

 

 

19.

20.

Виды ярмарок: ярмарки-привозы, ярмарки образцов.

Проведение ярмарок. Распродажи товаров.

1

 

 

 

21.

22.

Средства связи: виды денежных переводов.

Виды связи: компьютер, факс.

1

 

 

 

23.

24.

Особенности видов связи. Экскурсия на почту.

Практическая работа: заполнение бланков, подсчет стоимости.

1

 

 

 

25.

26.

Медицинская помощь: инфекционные заболевания.

Сюжетная игра: больной дома, уход за ним.

1

 

 

 

 

Итого:

5

 

 

 

IV четверть

№ п/п

                                        тема       

кол-во часов

Дата

план

факт

27.

28.

Условия освобождения от работы: по болезни, по уходу за больным.

Предприятия бытового обслуживания.

1

 

 

 

29.

30

Предприятия бытового обслуживания.

Трудоустройство: отделы по трудоустройству.

1

 

 

 

31

32.

Оформление на работу: постоянную, временную.

Оформление документов при поступлении на работу.

1

 

 

 

33.

34.

Составление деловых бумаг.

1

 

 

 

 

Итого:

4

 

 

 

Итого за год:

34

 

 

 


Физическая культура

 

/

 
Пояснительная записка

 

Рабочая программа по физической культуре в 9 классе рассчитана на 34 часа в год (0,5 часов в неделю)  для индивидуального обучения.

Цель программы: совершенствование всех функций организма, укрепление     нервной, сердечно-сосудистой, дыхательных систем, опорно-двигательного аппарата. Повышение сопротивляемости организма человека неблагоприятным влияниям внешней среды.

      Задачи:

• укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности учащихся;

• развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;

• приобретение знаний в области гигиены, теоретических сведений по физкультуре;

• развитие чувства темпа и ритма, координации движений;

• формирование навыков правильной осанки в статических положениях и в движении;

• усвоение учащимися речевого материала, используемого учителем на уроках по физической культуре.

        Процесс овладения знаниями, умениями и навыками неразрывно связан с развитием умственных способностей ребенка. Поэтому задача развития этих возможностей считается одной из важных и носит коррекционную направленность.

Планируемые результаты освоения программного материала:

ЗУН:

Знать: виды лыжного спорта; технику лыжных ходов.

Уметь: выполнять поворот на параллельных лыжах; пройти в быстром темпе 200-300 м (девушки), 400—500 м (юноши); преодолевать на лыжах до 3 км (девушки), до 4 км (юноши).

 

Содержание рабочей программы

1. Ходьба

Ходьба на скорость (до 15—20 мин). Прохождение на скорость отрезков от 50-100 м. Ходьба группами наперегонки. Ходьба по пересеченной местности до 1,5—2 км. Ходьба по залу со сменой видов ходьбы, в различном темпе с остановками на обозначенных участках.

2. Бег

Бег в медленном темпе до 8—12 мин. Бег на 100 м с различного старта. Бег с ускорением; бег на 60 м — 4 раза за урок; бег на 100 м — 2 раза за урок.

Кроссовый бег на 500-1000 м по пересеченной местности. Эстафета 4 по 100 м. Бег 100 м с преодолением 5 препятствий.

3. Прыжки.

Выпрыгивания и спрыгивания с препятствия (маты) высотой до 1 м.

Выпрыгивания вверх из низкого приседа с набивным мячом. Прыжки на одной ноге через препятствия (набивной мяч, полосы) с усложнениями. Прыжки со скакалкой на месте и с передвижением в максимальном темпе (по 10—15 с).

Прыжок в длину способом "согнув ноги"; подбор индивидуального разбега.

Тройной прыжок с места и с небольшого разбега: основа прыжка (мальчики).

Прыжок с разбега способом "перешагивание": подбор индивидуального разбега.

Прыжок в высоту с разбега способом "перекат" или "перекидной": схема техники прыжка

4. Волейбол

Техника приема и передачи мяча и подачи. Наказания при нарушениях правил игры. Прием и передача мяча сверху и снизу в парах после перемещений. Верхняя прямая передача в прыжке. Верхняя прямая подача.

5. Баскетбол

Правильное ведение мяча с передачей, бросок в кольцо. Ловля мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой. Передача мяча двумя руками от груди в парах с продвижением вперед.

 

Календарно-тематический план учебного предмета «Физическая культура»
9 класс на 2020-2021 учебный год

№ п/п

Название темы урока

Кол-во часов

Дата

План

Факт

I четверть

1.

2.

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Равномерный бег 100м. ОРУ на развитие общей выносливости. Бег 30 м.

1

09.09

 

3.

4.

Бег 60 м. Низкий старт. Стартовые ускорения 15-20 м. (4-5 повторений). Челночный бег 3х10.

1

23.11

 

5.

6.

Прыжки в длину с места. Прыжок в высоту «ножницы». Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

1

07.10

 

7.

8.

Метание малого мяча (150 гр) на дальность с 5-6 шагов разбега. Метание малого мяча (150 гр) в цель с 14-16 шагов разбега.

1

21.10

 

 

                                Итого:

4 ч.

 

 

II четверть

 

 

9.

10.

Техника перемещений, поворотов, стоек баскетболиста. Ведение мяча правой, левой рукой. Остановка мяча прыжком, двумя шагами.

1

 

 

11.

12.

Штрафной бросок. Бросок мяча в корзину одной рукой.

1

 

 

13.

14.

Броски мяча со среднего расстояния. Перехват мяча.

1

 

 

15.

16.

Ведение мяча с изменениями направления. Вырывание мяча. Ловля высоколетящих мячей.

1

 

 

 

                                              Итого:

4 ч.

 

 

III четверть

17-18.

Основы техники спусков на лыжах, обучение парвильному падению. Одновременно бесшажный ход. Переход от переменного двухшажного хода к одновременным ходам

1

 

 

19-20.

Обучать эстафетному бегу на лыжах. Поворот упором двумя лыжами «плугом». Подъем скользящим шагом. Освоение техники полуконьковым ходом. Освоение техники конькового хода.

1

 

 

21-22.

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Повороты направо, налево при ходьбе и на месте. Хождение плечом в колонне по одному (правое, левое) плечо вперед, размыкание в движении на заданный  интервал.

1

 

 

23-24.

Упражнения с гимнастическими палками. Упражнения с набивными мячами. Упражнения на гимнастической скамейке. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове.

1

 

 

25-26.

Переворот в сторону. Прыжок ноги врозь через козла в длину.

1

 

 

 

                                Итого:

5 ч.

 

 

 

IV четверть

 

 

 

27-28.

Прыжок ноги врозь через козла в длину. Лазание по канату в три приема.

Ходьба скрестными шагами вправо и влево на гимнастической скамейке. Равновесие на одной ноге «ласточка».

1

 

 

29-30.

Равномерный бег 800 м. Бег 30 м. Низкий старт. Стартовые ускорения 15-20м. (4-5 повторений).

Наклон вперед из положения сидя.

1

 

 

31-32.

Прыжки в длину с места. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

1

 

 

33-34.

Обучение техники эстафетного бега. Сгибание и разгибание туловища из положения лежа за 30 с.

1

 

 

Итого:

4 ч.

 

 

                                      Итого за год:

34 ч.

 

 

 


Российская Федерация Министерство образования

Российская Федерация Министерство образования

Расписание занятий индивидуального обучения на дому в 2020-2021 учебном году с учеником 9 «А» класса,

Расписание занятий индивидуального обучения на дому в 2020-2021 учебном году с учеником 9 «А» класса,

Письмо и развитие речи Пояснительная записка

Письмо и развитие речи Пояснительная записка

В 6-9 классах школьникам прививаются навыки делового письма

В 6-9 классах школьникам прививаются навыки делового письма

Несклоняемые имена существительные

Несклоняемые имена существительные

Наречия, обозначающие время, место и способ действия

Наречия, обозначающие время, место и способ действия

Чтение и развитие речи Пояснительная записка

Чтение и развитие речи Пояснительная записка

Календарно-тематический план учебного предмета «Чтение и развитие речи» 9 класс на 2020-2021 учебный год № п / п

Календарно-тематический план учебного предмета «Чтение и развитие речи» 9 класс на 2020-2021 учебный год № п / п

II I четверть (10 часов) 17

II I четверть (10 часов) 17

Творчество и биография Э. Сент-Томпсона

Творчество и биография Э. Сент-Томпсона

Математика Пояснительная записка

Математика Пояснительная записка

Построение треугольников. Геометрические тела: куб, прямоугольный прямоугольник

Построение треугольников. Геометрические тела: куб, прямоугольный прямоугольник

Сравнение целых чисел и десятичных дробей

Сравнение целых чисел и десятичных дробей

Контрольная работа за II четверть

Контрольная работа за II четверть

Нахождение части от числа. 2 61

Нахождение части от числа. 2 61

Биология Пояснительная записка

Биология Пояснительная записка

Календарно-тематический план учебного предмета «Биология» 9 класс на 2020-2021 учебный год

Календарно-тематический план учебного предмета «Биология» 9 класс на 2020-2021 учебный год

III четверть ( 5 часов) 17

III четверть ( 5 часов) 17

География Пояснительная записка

География Пояснительная записка

Норвегия). Швеция (Королевство

Норвегия). Швеция (Королевство

Календарно-тематический план учебного предмета «География» 9 класс на 2020-2021 учебный год № п / п

Календарно-тематический план учебного предмета «География» 9 класс на 2020-2021 учебный год № п / п

Грузия (Республика Грузия).

Грузия (Республика Грузия).

История Отечества Пояснительная записка

История Отечества Пояснительная записка

Календарно-тематический план учебного предмета «История

Календарно-тематический план учебного предмета «История

III четверть (5 часов) 17 18

III четверть (5 часов) 17 18

Обществознание Пояснительная записка

Обществознание Пояснительная записка

Календарно-тематический план учебного предмета «Обществознание» 9 класс на 2020-2021 учебный год № п/п

Календарно-тематический план учебного предмета «Обществознание» 9 класс на 2020-2021 учебный год № п/п

IV четверть 27-28

IV четверть 27-28

Черчение Пояснительная записка

Черчение Пояснительная записка

Календарно-тематический план учебного предмета «Черчение» 9 класс на 2020-2021 учебный год

Календарно-тематический план учебного предмета «Черчение» 9 класс на 2020-2021 учебный год

IV четверть № п / п тема кол-во часов

IV четверть № п / п тема кол-во часов

Профессионально – трудовое обучение (столярное дело)

Профессионально – трудовое обучение (столярное дело)

Содержание программного материала 1

Содержание программного материала 1

II четверть № п/п

II четверть № п/п

Сборка элементов оконных блоков насухо

Сборка элементов оконных блоков насухо

Назначение кровельного и облицовочного материалов

Назначение кровельного и облицовочного материалов

Социально-бытовая ориентировка

Социально-бытовая ориентировка

Календарно-тематический план учебного предмета «Социально-бытовая ориентировка» 9 класс на 2020-2021 учебный год

Календарно-тематический план учебного предмета «Социально-бытовая ориентировка» 9 класс на 2020-2021 учебный год

III четверть № п/п тема кол-во часов

III четверть № п/п тема кол-во часов

Физическая культура Пояснительная записка

Физическая культура Пояснительная записка

Выпрыгивания вверх из низкого приседа с набивным мячом

Выпрыгивания вверх из низкого приседа с набивным мячом

Ведение мяча с изменениями направления

Ведение мяча с изменениями направления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2021