Пояснительная записка
Программа учебного курса «Индивидуальный проект» ориентирована на формирование предметных и общенаучных понятий, практических учебных умений и метапредметных образовательных результатов, что предполагает организацию образовательного процесса на основании требований системно-деятельностного, компетентностного, личностно-ориентированного подходов.
Программа учебного курса «Индивидуальный проект» призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению через формирование учебно-познавательной компетентности учащихся.
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у учащихся умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.
Отличительной особенностью курса является то, что предмет «Индивидуальный проект» представляет собой взаимосвязанный цикл уроков, на которых учащиеся выполняют учебный проект или учебное исследование в рамках одного или нескольких учебных предметов, что обеспечивает развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной) и развитие познавательных навыков, умений самостоятельно структурировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.
Целью проектной деятельности является создание условий для развития личности обучающегося, способной:
-адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира;
-проявлять социальную ответственность;
-самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта;
-конструктивно сотрудничать с окружающими людьми;
-генерировать новые идеи, творчески мыслить.
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
-обучение навыкам проблематизации (формулирования ведущий проблемы и подпроблем, постановки задач, вытекающих из этих проблем);
-развитие исследовательских навыков, то есть способности к анализу, синтезу, выдвижению гипотез, детализации и обобщению;
-развитие навыков целеполагания и планирования деятельности;
-обучение выбору, освоению и использованию адекватной технологии изготовления продукта проектирования;
-обучение поиску нужной информации, вычленению и усвоению необходимого знания из информационного поля;
-развитие навыков самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и результативности решения проблемы проекта);
-обучение умению презентовать ход своей деятельности и ее результаты;
-развитие навыков конструктивного сотрудничества;
-развитие навыков публичного выступления.
В старшей школе перед каждым учеником стоит задача продемонстрировать умение выполнить работу самостоятельно от начала до конца под руководством научного руководителя.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного, иного.
Предусматривается организация учебного процесса в двух взаимосвязанных и взаимодополняющих формах:
- урочная форма, в которой учитель объясняет новый материал и консультирует учащихся в процессе выполнения ими практических заданий на компьютере;
-внеурочная форма, в которой учащиеся после уроков (дома или в школьном компьютерном классе) выполняют на компьютере практические задания для самостоятельного выполнения.
В процессе разработки проекта могут использоваться различные инструментальные программные средства и приложения: системы программирования, системы обработки графики и подготовки презентаций, текстовые редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, средства разработки Web-сайтов и др.
Проект должен быть представлен на носителе информации вместе с описанием применения на бумажном носителе. В описании применения должна содержатся информация об инструментальном средстве разработки проекта, инструкция по его установке, а также описание его возможностей и применения.
Формами отчетности проектной деятельности являются доклады, презентации, видеофильмы, фоторепортажи с комментариями, стендовые отчеты и т.д.
Особенности организации образовательного процесса по предмету «Индивидуальный проект»:
- организация образовательной урочной деятельности способствует формированию у обучающихся процесса приобретения навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний, видов деятельности или в самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении теоретических и практических задач;
- содержание курса опирается на преемственность обучения с подготовкой обучающихся по программам основного общего образования и представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект), направленную на формирование личностных и метапредметных результатов обучения;
- служит основой для становления и формирования личности обучающегося, развития интереса к познанию и творческих способностей, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации, способствует профессиональной ориентации и подготовке обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности;
- в процессе урочной деятельности используются приемы организации образовательной деятельности с учетом возраста обучающихся, обеспечивающие достижение планируемых результатов курса и формирование метапредметных образовательных результатов, таких как:
умение самостоятельно определять цели деятельности, составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты освоения программы учебного предмета «Индивидуальный учебный проект» отражают:
сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания нескольких учебных предметов и/или предметных областей;
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов;
владение умением излагать результаты проектной работы на семинарах, конференциях и т.п.;
сформированность понятий проект, проектирование;
владение знанием этапов проектной деятельности;
владение методами поиска и анализа научной информации.
Личностные результаты освоения программы учебного предмета отражают:
уважение к своему народу, гордости за свой край, свою Родину, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных проблем;
сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности.
- Предпочтительными организационными формами образовательной деятельности являются: лекция, семинар, практическая работа, метод «мозгового штурма», работа с источниками научной информации (с документами). Наибольшее внимание уделяется практическим заданиям по выработке запланированных навыков и умений – выполнению творческих заданий, проведению анкетирования и обработке результатов, итогом которых будет являться защита индивидуальных проектов;
- основными формами контроля достижения планируемых результатов программы являются текущий и итоговый контроль за выполнением проекта.
Текущий контроль осуществляется после прохождения теоретической части (цель контроля: качество усвоения теории создания проекта) и оценивается «зачтено-незачтено».
В течение работы над учебным проектом контроль за ходом выполнения осуществляется два раза (примерно в декабре и в марте), в ходе которого обучающиеся совместно с руководителем представляют рабочие материалы и проделанную работу (оценивается «зачтено-незачтено»).
Контроль за ходом выполнения краткосрочного проекта осуществляется один раз и оценивается «зачтено-незачтено»;
- для достижения запланированных результатов и регулярной связи учащегося с научным руководителем материалы работы после каждого урока отправляются на электронную почту научному руководителю и руководителю курса индивидуальный проект;
- оценивание результатов образовательной деятельности осуществляется во время ученической научно-практической конференции. Работу оценивает экспертная группа, в состав которой входят педагоги – независимые эксперты и обучающиеся из числа наиболее успешных в области выполнения проектов и имеющие опыт защиты проектов на других конференциях.
Защита проекта оценивается по шестибальной (от 0 до 5 баллов) системе при выполнении обязательных условий: соответствие сроков выполнения проектов согласно индивидуального плана работы, наличии письменного варианта проекта, оформленного в соответствии с требованиями и материалов для защиты в электронном или стендовом виде.
Годовая отметка по проектной деятельности в журнал выставляется с учётом всех оценок, полученных обучающимся в ходе выполнения проекта и оценкой, данной экспертной комиссией по защите проектов на окончательном этапе защиты с учетом оценки в оценочном листе, данной научным руководителем.
Этапы работы над проектом:
10 класс:
Конец сентября: определение предмета, темы, научного руководителя.
Конец октября: предзащита проектов (актуальность, тема, цель, задачи, методы, теоретическая и практическая значимость)
Сроки защиты проектов:
Обучающиеся 10 классов имеют право в течение года подготовить, реализовать и защитить проект.
Декабрь: защита проектов в рамках МГК им. Вернадского (школьный этап)
Апрель: досрочная защита проекта для учащихся 10 классов.
11 класс:
Декабрь: защита проектов для учащихся. Если учащемуся выставлена оценка «незачет», защита работы переносится на апрель.
Апрель: защита проектов для учащихся, получивших ранее оценку «незачет».
Описание места учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа, курс «Индивидуальный проект» рассчитана на 2 года обучения и изучается на уровне общего образования в качестве обязательного предмета в 10-11 классах в общем объеме 68 ч (1 ч. в нед.).
На урочные занятия отводится 1 ч. Занятия проводятся по подгруппам.
Резерв свободного учебного времени, который может быть использован для реализации оперативных задач образовательной деятельности: 2 ч 3 % от общего числа занятий.
Содержание учебного предмета, курса 10 класс
Тема 1 «Введение. Общая характеристика проектной и исследовательской деятельности»
Планируемые результаты: окончив изучение темы, обучающийся будет иметь представление о цели и задачах предмета, видах школьных проектов, отличиях проекта и исследовательской работы, критериях оценки проектных и исследовательских работ;
будет знать: структуру и этапы исследовательской и проектной работы;
научится определять область исследования и тему проектной или исследовательской работы.
Тема 2 «Структура и содержание работы»
Планируемые результаты: окончив изучение темы, обучающийся будет иметь представление о структуре и содержании работы проектной и исследовательской работы;
будет знать: структуру построения проектной и исследовательской работы;
научится определять актуальность, выделять проблему и гипотезу исследования, ставить цель и задачи, определять методы работы, теоретическую и практическую значимость работы, составлять план работы, делать компьютерную презентацию для предзащиты работы.
Тема 3 «Работа над проектом. Составление глоссария»
Планируемые результаты: окончив изучение темы, обучающийся будет иметь представление о работе с электронными ресурсами, библиотекой РГБ;
будет знать: правила оформления сносок и цитат;
научится составлять глоссарий по теме исследования, оформлять сноски и цитаты.
Тема 4 «Оформление материалов индивидуальной работы»
Планируемые результаты: окончив изучение темы, обучающийся будет иметь представление о правилах оформления индивидуальной работы (титульный лист, содержание, параграфы, список литературы и приложение); о плагиате и возможностях его избежать в своей работе.
будет знать требования ГОСТ при оформлении работ; пользоваться различными источниками информации, алгоритм работы с литературой и ресурсами Интернета
научится использовать в работе возможности компьютера при оформлении шрифта текста, разметки страниц, использования колонтитулов при нумерации страниц, правила оформления сносок; делать компьютерную презентацию работы.
Тема 5 «Подготовка к защите индивидуальной работы»
Планируемые результаты: окончив изучение темы, обучающийся будет иметь представление о структуре защиты индивидуальной работы;
будет знать: виды презентаций работы (компьютерные слайды, стендовая защита, видеоряд);
научится составлять тезисы речи защиты, делать выводы о проделанной работе.
Тема 6 «Защита работ»
Планируемые результаты: окончив изучение темы, обучающийся научится защищать работу, отстаивать свою точку зрения; приобретет навыки публичного выступления, ответов на незапланированные вопросы;
научится корректировать проект с учетом рекомендаций оценочной комиссии.
Содержание учебного предмета, курса 11 класс
Тема 1 «Работа над проектом. Составление глоссария»,
Планируемые результаты: окончив изучение темы, обучающийся будет иметь представление о работе с электронными ресурсами, библиотекой РГБ;
будет знать: правила оформления сносок и цитат;
научится составлять глоссарий по теме исследования, оформлять сноски и цитаты.
Тема 2 «Оформление материалов индивидуальной работы»
Планируемые результаты: окончив изучение темы, обучающийся будет иметь представление о правилах оформления индивидуальной работы (титульный лист, содержание, параграфы, список литературы и приложение); о плагиате и возможностях его избежать в своей работе.
будет знать требования ГОСТ при оформлении работ; пользоваться различными источниками информации, алгоритм работы с литературой и ресурсами Интернета;
научится использовать в работе возможности компьютера при оформлении шрифта текста, разметки страниц, использования колонтитулов при нумерации страниц, правила оформления сносок; делать компьютерную презентацию работы.
Тема 3 «Подготовка к защите индивидуальной работы»
Планируемые результаты: окончив изучение темы, обучающийся будет иметь представление о структуре защиты индивидуальной работы;
будет знать: виды презентаций работы (компьютерные слайды, стендовая защита, видеоряд);
научится составлять тезисы речи защиты, делать выводы о проделанной работе.
Тема 4 «Защита работ»
Планируемые результаты: окончив изучение темы, обучающийся научится защищать работу, отстаивать свою точку зрения;
приобретет навыки публичного выступления, ответов на незапланированные вопросы;
научится корректировать проект с учетом рекомендаций оценочной комиссии.
Тема 5 «Внесение изменений, коррекция материалов индивидуальной работы»
Планируемые результаты: окончив изучение темы, обучающийся будет знать требования ГОСТ при оформлении работ; пользоваться различными источниками информации, алгоритм работы с литературой и ресурсами Интернета;
научится использовать в работе возможности компьютера при оформлении шрифта текста, разметки страниц, использования колонтитулов при нумерации страниц, правила оформления сносок; делать компьютерную презентацию работы.
Тема 6 «Защита работ»
Планируемые результаты: окончив изучение темы, обучающийся научится защищать работу, отстаивать свою точку зрения;
приобретет навыки публичного выступления, ответов на незапланированные вопросы;
научится корректировать проект с учетом рекомендаций оценочной комиссии.
Планируемые результаты освоения курса
Планируемые результаты освоения программы метапредметного курса «Индивидуальный проект» уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиций организации их достижения в образовательной деятельности, так и с позиций оценки достижения этих результатов.
Результаты изучения метапредметного курса по выбору обучающихся должны отражать:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО КУРСА
Планируемые личностные результаты
При освоении метапредметного курса планируется достичь следующих личностных результатов:
Планируемые метапредметные результаты
Планируемые метапредметные результаты включают группу регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные универсальные учебные действия:
Познавательные универсальные учебные действия:
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Планируемые предметные результаты
В результате обучения по программе метапредметного курса «Индивидуальный проект» обучающийся научится:
Рекомендуемые направления для индивидуального проекта.
Естественнонаучное направление:
Гуманитарное направление:
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса.
Рекомендуемая литература для учителя
Список использованных информационных источников
Тематическое планирование
№ п/п |
Наименование раздела, темы |
Кол-во часов |
Планируемые результаты |
|
Тема 1 «Введение. Общая характеристика проектной и исследовательской деятельности»
|
4 |
Предметные: формирование понятий проект, проектирование, способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности Личностные: готовность и способность к самостоятельной, научной и творческой ответственной деятельности; Метапредметные: самостоятельное определение цели деятельности |
|
Тема 2 «Структура и содержание работы» |
7 |
Предметные: способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов Личностные: сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения Метапредметные: составление плана деятельности контроль и коррекция деятельности использование всех возможных ресурсов для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности продуктивное общение и взаимодействие в процессе совместной деятельности учет позиции участников деятельности, эффективное разрешение конфликтов способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания Критическая оценка и интерпретация информации, получаемой из различных источников |
|
Тема 3 «Работа над проектом. Составление глоссария» |
9 |
Предметные: владение методами поиска и анализа научной информации, способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности Личностные: эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений, навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности Метапредметные: владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности |
|
Тема 4 «Оформление материалов индивидуальной работы |
6 |
Предметные: сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания нескольких учебных предметов и/или предметных областей Личностные: сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире Метапредметные: использование всех возможных ресурсов для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания критическая оценка и интерпретация информации, получаемой из различных источников |
|
Тема 5 «Подготовка к защите индивидуальной работы |
4 |
Предметные: владение знанием этапов проектной деятельности сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания нескольких учебных предметов и/или предметных областей Личностные: осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных проблем Метапредметные: использование средств ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных,организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения |
|
Тема 6 «Защита работ |
4 |
Предметные: владение умением излагать результаты проектной работы Личностные: толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения Метапредметные: владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства |
Календарно – тематическое планирование курса «Проектная деятельность» в 10 к классе
№ п/п |
Темы разделов и уроков |
Кол-во часов |
Вид контроля |
Дата план |
Дата факт |
Тема 1 «Введение. Общая характеристика проектной и исследовательской деятельности» |
|||||
1 |
Введение. Понятие проектирования |
1 |
ФК, ИК |
03.09.21 |
03.09.21 |
2 |
Понятие проектирования. |
1 |
ФК, ИК |
10.09.21 |
10.09.21 |
3 |
Понятие проектирования. |
1 |
ФК, ИК |
17.09.21 |
17.09.21 |
4 |
Цель, задачи, специфика, общие требования |
1 |
ФК, ИК |
24.09.21 |
24.09.21 |
Тема 2 «Структура и содержание работы» |
|||||
6 |
Структурные элементы проектирования |
1 |
ФК, ИК |
01.10.21 |
01.10.21 |
7 |
Структурные элементы проектирования |
1 |
ФК, ИК |
08.09.21 |
08.09.21 |
8 |
Создание проекта как организационная задача. |
1 |
ФК, ИК |
15.10.21 |
15.10.21 |
9 |
Создание проекта как организационная задача. |
1 |
ФК, ИК |
22.10.21 |
22.10.21 |
10 |
Создание проекта как организационная задача. |
1 |
ФК, ИК |
29.10.21 |
29.10.21 |
11 |
Стратегическое планирование |
1 |
ФК, ИК |
12.11.21 |
12.11.21 |
12 |
Стратегическое планирование |
1 |
ФК, ИК |
19.11.21 |
19.11.21 |
Тема 3 «Работа над проектом. Составление глоссария» |
|||||
13 |
Выбор темы. |
1 |
ФК, ИК |
26.11.21 |
26.11.21 |
14 |
Выбор темы. |
1 |
ФК, ИК |
03.12.21 |
03.12.21 |
15 |
Составление плана. |
1 |
ФК, ИК |
10.12.21 |
10.12.21 |
16 |
Составление плана. |
1 |
ФК, ИК |
17.12.21 |
17.12.21 |
17 |
Индивидуальная работа |
1 |
ФК, ИК |
24.12.21 |
24.12.21 |
18 |
Индивидуальная работа |
1 |
ФК, ИК |
14.01.22 |
14.01.22 |
19 |
Индивидуальная работа |
1 |
ФК, ИК |
21.01.22 |
21.01.22 |
20 |
Индивидуальная работа |
1 |
ФК, ИК |
28.01.22 |
28.01.22 |
21 |
Индивидуальная работа |
1 |
ФК, ИК |
04.02.22 |
04.02.22 |
Тема 4 «Оформление материалов индивидуальной работы |
|||||
22-27 |
Консультирование. |
6 |
ФК, ИК |
11.02.22 18.02.22 25.02.22 04.02.22 11.03.22 18.03.22 |
11.02.22 18.02.22 25.02.22 04.02.22 11.03.22 18.03.22 |
Тема 5 «Подготовка к защите индивидуальной работы |
|||||
28 |
Структура защиты индивидуальной работы. |
1 |
ФК, ИК |
01.04.22 |
01.04.22 |
29 |
Виды презентаций работы (компьютерные слайды, стендовая защита, видеоряд). научится, делать |
1 |
ФК, ИК |
08.04.22 |
08.04.22 |
30 |
Представление выводов о проделанной работе. |
1 |
ФК, ИК |
15.04.22 |
15.04.22 |
31 |
Составление тезисов речи защиты.
|
1 |
ФК, ИК |
22.04.22 |
|
Тема 6 «Защита работ |
|||||
32-33 |
Защита работы. Коррекция работы с учетом рекомендаций оценочной комиссии. |
2 |
ИК |
29.04.22 06.05.22 |
|
34 |
Коррекция работы с учетом рекомендаций оценочной комиссии. |
1 |
ИК |
13..05.22 |
|
35 |
Итоговое занятие |
1 |
ФК, ИК |
20.05.22 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.