Рабочая программа "Конституционное право"
Оценка 4.7

Рабочая программа "Конституционное право"

Оценка 4.7
doc
06.11.2024
Рабочая программа "Конституционное право"
РП КПРФ.doc

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОП. 02 Конституционное право

индекс, Название дисциплины

 

Специальность

40.02.02 Правоохранительная деятельность

                                                          шифр   наименование специальности

                                                                                                

Направленность программы

Юрист

квалификация

 

База приема – основное общее образование

 

Форма обучения

Очная

 

Курс обучения

2 курс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.. 5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 7

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ... 16

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

ОП.02 Конституционное право

 

1.1. Область применения рабочей программы

 

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах курсов повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области права и организации социального обеспечения.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

 

Учебная дисциплина ОП. 02 Конституционное право входит в обязательную часть профессионального учебного цикла и является обязательной дисциплиной.

 

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

уметь:

реализовывать в профессиональной деятельности нормы конституционного и административного права;

знать:

особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства, местного самоуправления в России;

В результате освоения учебной дисциплины у студента должны формироваться общие и профессиональные компетенции, включающие в себя способность:

ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.

ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

             Планируемые личностные результаты освоения дисциплины:

ЛР 13

Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умением при

нимать решение в условиях риска и неопределенности

ЛР 14

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость

ЛР 15

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий

ЛР 16

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ЛР 17

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения

ЛР 18

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ЛР 19

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ЛР 22

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие с учётом актуальной экономической ситуации Ростовской области.

ЛР 23

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ЛР 24

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ЛР 25

Активно применяющий полученные знания на практике

ЛР 26

Способный анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения

ЛР 27

Проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям народов России и других государств, способности к межнациональному и межконфессиональному согласию

ЛР 28

Готовность и способность к анализу законодательства и оценка информации необходимой для решения задач в области права социального об обеспечения и социальной защиты населения

ЛР 29

Осуществлять общественные отношения в сфере правонарушений

ЛР 30

Организовывать и координировать работу по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений

ЛР 33

Проявлять доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней нуждается.

 

 

2.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

           максимальной учебной нагрузки обучающегося - 99 часов,

           в том числе:

            - обязательной аудиторной нагрузки обучающегося – 66 часов;

            - самостоятельной работы обучающегося 33 -  часа.

 

 

2. Структура и содержание учебной дисциплины

 

2.1   Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

99

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

66

В том числе:

 

 лекции

42

практические занятия

24

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

33

Промежуточная аттестация в форме экзамена, 4семестр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


            2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.02 Конституционное право

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия (лабораторные работы, практические работы), самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем, в т.ч. в форме практической подготовки, ак.ч.

Коды компетенций и

личностных результатов,

формированию которых

способствует элемент

программы

Раздел 1. Конституционное право России-отрасль права и юридическая наука

     

 

Тема 1.1

Понятие и предмет конституционного права

Содержание учебного материала

 

2

ОК10,12,

ПК.1.1

ЛР 13,17

 Понятие и предмет конституционного права как отрасли права Российской Федерации. Характерные черты общественных отношений, составляющих предмет отрасли конституционного права. Критерии их единства

Самостоятельная работа обучающихся: ознакомиться со структурой Конституции Российской Федерации с целью выявления ее взаимосвязи с системой конституционного права как отрасли права.

1

Тема 1.2

Конституционно-правовые нормы и институты.

Содержание учебного материала

2

ОК 12,13

ПК 1.3

ЛР 13,22,17

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды. Нормы Конституции – важнейшие нормы конституционного права Российской Федерации. Структура конституционно-правовой нормы.

Самостоятельная работа обучающихся: Используя Конституцию РФ, приведите примеры норм каждого вида.

1

Практическое занятие №1. Классификация конституционно-правовых норм

 

2

Самостоятельная работа обучающихся: Приведите примеры конкретизации конституционно-правовых норм в нормах других отраслей российского права

1

Тема 1.3

Конституционно-правовые отношения и их субъекты

Содержание учебного материала

 

2

ОК 10-12

ПК 1.1,1.3

ЛР 13,22,18

Конституционно-правовые отношения, их понятие и виды. Субъекты конституционно-правовых отношений. Объекты конституционно-правовых отношений. Основания возникновения, изменения и прекращения конституционно-правовых отношений.

Самостоятельная работа обучающихся: подготовить доклад по теме «Конституционно-правовые отношения и их субъекты»

1

Тема 1.4

Источники конституционного права: понятие и виды

Содержание учебного материала

 

2

ОК 12-13

ПК 1.4

ЛР 13,17,24

Источники конституционного права Российской Федерации, их понятие и виды. Конституция Российской Федерации – основной источник конституционного права. Федеральные конституционные законы, федеральные законы и правовые акты федеральных органов государственной власти как источники конституционного права

Самостоятельная работа обучающихся: Приведите примеры указов Президента РФ нормативного и ненормативного характера. Чем указы Президента отличаются от распоряжений?

1

Практическое занятие №2 Система источников конституционного права России

 

2

Самостоятельная работа обучающихся: Составьте таблицу «Полномочия Президента РФ» с характеристикой указанных полномочий

1

Тема 1.5

Система конституционного права России

 

Содержание учебного материала

 

2

ОК 13

ПК 1.1

ЛР 14-18

Система отрасли конституционного права Российской Федерации: понятие и основы ее построения

 

Самостоятельная работа обучающихся: Опираясь на текст Конституции РФ, составьте перечень вопросов, по которым Конституцией РФ предусмотрено принятие федеральных конституционных законов.

 

1

Раздел 2 Конституционное развитие России

 

 

 

Тема 2.1

Возникновение конституционного процесса в России и его развитие до 1917 года

Содержание учебного материала

 

2

ОК 11

ПК 1.2

ЛР 13,17,24

Основные этапы развития российской конституции. Реформы конституционного характера в России начала XX века. Первые советские акты конституционного значения.

Самостоятельная работа обучающихся: ознакомится с теоретической справкой по теме: «История развития Конституции Российской Федерации»» и подготовить ответы на вопросы для обсуждения.

1

Тема 2.2

Конституция РФ 1993г.Основыне черты, особенности и юридические свойства

Содержание учебного материала

 

 

2

ОК 13

ПК 1.3

ЛР 13,17,24

Разработка и принятие Конституция Российской Федерации 1993 года. Различные концепции Конституции и их отражение в конституционных проектах. Конституционное совещание. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 года.

Самостоятельная работа обучающихся: Составьте таблицу, характеризующую юридические свойства Конституции РФ

1

Практическое занятие №3. Классификация конституций. Конституции республик, уставы субъектов Федерации.

 

2

Самостоятельная работа обучающихся: провести сравнительный анализ Конституции РСФСР 1978 и Конституции РФ 1993 г.

1

Тема 2.3

Структура Конституции РФ 1993 г

 Содержание учебного материала

 

2

ОК 13

ПК 1.1

ЛР 14-18

История конституции. Понятие и сущность конституции, ее черты и юридические

свойства.

Самостоятельная работа обучающихся: Прочитать соответствующие главы учебника по конституционному праву Российской Федерации

1

Тема 2.4

Порядок принятия Конституции РФ

 

Содержание учебного материала

 

2

 

ОК 11

ПК 1.2

ЛР 13,17,24

Структура Конституции, особенности и значение ее преамбулы, заключительных и переходных положений. Порядок пересмотра Конституции Российской Федерации, внесения поправок

Самостоятельная работа обучающихся: Прочитать соответствующие главы учебника по конституционному праву Российской Федерации

1

Практическое занятие №4 Порядок пересмотра Конституции Российской Федерации, внесения поправок в главы 3 – 8 и изменений в статью 65.

 

2

Самостоятельная работа обучающихся: Ознакомиться с содержанием главы 9 Конституции Российской Федерации

1

Тема 2.5

Функции Конституции РФ

Содержание учебного материала

 

2

ОК 4,5,6,7

ПК 2.3

ЛР 13,14,15,28

Теория функций конституции: проблемы модернизации

Самостоятельная работа обучающихся: Составьте таблицу, характеризующую функции Конституции РФ

1

Тема 2.6

Изменение Конституции РФ, внесение поправок

 

Содержание учебного материала

 

2

ОК 13

ПК 1.2

ЛР 13,17,24

Порядок принятия и изменения Конституции РФ. Конституционное собрание — специализированный орган для пересмотра Конституции.

Самостоятельная работа обучающихся: Составьте схему, отображающую:  процедуру внесения изменений в Конституцию РФ.

1

Практическое занятие №5 Порядок принятия и изменения Конституции РФ

2

Самостоятельная работа обучающихся: Составьте схему, отображающую:  процедуру принятия новой Конституции РФ.

1

Тема 2.7

Охрана Конституции РФ и ответственность за ее нарушение

 

Содержание учебного материала

 

2

 

 

Правовая охрана Конституции Российской Федерации. Содержание и формы конституционного контроля.

Самостоятельная работа обучающихся: Опираясь на текст Конституции РФ, составьте перечень вопросов, по которым Конституцией РФ предусмотрено принятие федеральных конституционных законов.

1

Практическое занятие №6 Конституционный Суд РФ как орган конституционного контроля: полномочия, принципы и порядок формирования и деятельности.

 

2

Самостоятельная работа обучающихся: Приведите по 2-3 примера решений Конституционного Суда РФ.

1

Тема 2.8 Конституционно-правовой статус президента РФ

Содержание учебного материала

 

ОК 10-11

ПК 1.1-1.2

ЛР 13,17,24

Порядок избрания и прекращения полномочий Президента РФ. Компетенции Президента РФ.

 

Самостоятельная работа обучающихся: Составьте схему «Права субъектов РФ на федеральном уровне»

 

Раздел 3 Основы конституционного строя

 

 

 

Тема 3.1

Понятие конституционного строя

Содержание учебного материала

 

 

2

ОК 11

ПК 1.2

ЛР 13,17,28

Понятие конституционного строя и его основ. Воплощение идей конституционализма в основах конституционного строя Российской Федерации.

Самостоятельная работа обучающихся: Ознакомиться с главой первой Конституции Российской Федерации с целью выяснения значимости основ конституционного строя для государства и общества

1

Практическое занятие №7. Конституционные характеристики Российского государства

 

2

 

Самостоятельная работа обучающихся: аргументируйте ответ, какие нормы Конституции РФ стали основой для принятия нормативных правовых актов, закрепляющих механизм реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

1

Тема 3.2

Конституционные основы правового статуса личности в России

Содержание учебного материала

2

ОК 13

ПК 1.3

ЛР 13,17,24,26

Основы конституционного строя, закрепляющие основы гражданского общества. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность Российского государства.

Самостоятельная работа обучающихся: Составьте таблицу «Принципы правового положения человека и гражданина» с характеристикой каждого из них

1

Тема 3.3

Формы и правовые меры при защите прав и свобод личности

Содержание учебного материала

Правовая самозащита личности. Обжалование в суд действий и актов, нарушающих права и свободы граждан

 

2

ОК 12

ПК 1.1

ЛР 13,17,28

Самостоятельная работа обучающихся: Выпишите в словарь основные понятия данной темы, раскрывая их содержание

 

1

Практическое занятие №8. Понятие конституционных прав и свобод граждан, их юридическая природа

 

2

Самостоятельная работа обучающихся: Перечислите права человека и гражданина, которые не могут быть ограничены даже в условиях чрезвычайного положения в стране.

1

Тема 3.4

Национально-государственное устройство России

Содержание учебного материала

2

ОК 13

ПК 1.3

ЛР 13,17,28

Основные этапы становления и развития федеративного устройства Российской Федерации. Провозглашение Российской республики федеративным государством. Особенности становления Российской Федерации на начальном этапе

Самостоятельная работа обучающихся: Перечислите нормативно-правовые акты, определяющие конституционно -правовой статус Российской Федерации

 

1

Тема 3.5

Избирательная система России

Содержание учебного материала

2

ОК 12

ПК 1.2

ЛР 13,17,24,26

Принципы избирательного права: понятие и конституционно-правовое регулирование.

Самостоятельная работа обучающихся: Сравните содержание ст. 7 и главы II Конституции РФ. Какие статьи главы II подтверждают и развивают ст. 7 Конституции РФ? Как реализуются требования ст. 7 Конституции РФ в реальной российской жизни?

1

Практическое занятие №9. Понятия избирательного права, избирательной системы, их соотношение. Виды избирательных систем.

 

2

Самостоятельная работа обучающихся: Выполните письменную работу «Особенности референдумов», раскрывая следующие вопросы:

 

1

Тема 3.6

Государственные органы России

Содержание учебного материала

2

ОК 11

ПК 1.3

ЛР 13,17,24,26

Понятие и основные признаки государственного органа. Система и виды органов государственной власти в Российской Федерации. Конституционные основы их классификации. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти. Конституционно-правовое регулирование их организации и деятельности

Самостоятельная работа обучающихся: Составьте структурно-логическую схему «Система исполнительной власти в РФ»

 

1

Практическое занятие №10. Система и виды государственных органов в РФ, основания их классификации

 

2

Самостоятельная работа обучающихся: Составьте таблицу «Принципы организации государственной власти в РФ»

 

1

Тема 3.7

Конституционные основы местного самоуправления

Содержание учебного материала

2

ОК 13

ПК 1.4

ЛР 13,18,25

Общие принципы организации местного самоуправления и его функции. Муниципальные образования: понятие и виды.

Самостоятельная работа обучающихся: Выпишите в словарь основные понятия данной темы, раскрывая их содержание.

 

1

Практическое занятие №11. Понятие, принципы, компетенция и система местного самоуправления в Российской Федерации, пределы его конституционного закрепления.

 

2

Самостоятельная работа обучающихся: Составьте таблицу «Организационные модели местного самоуправления»

 

1

Тема 3.8

Обеспечение конституционной законности

Содержание учебного материала

2

ОК 10-12

ПК 1.1-1.3

ЛР 13,18,25

Понятие конституционной законности. Конституционное судопроизводство.

Самостоятельная работа обучающихся:

Ознакомьтесь с Федеральным конституционным законом от 21.07.1994 г. № 1- ФКЗ (с изм. и доп.) «О Конституционном Суде РФ». Укажите условия, при которых граждане РФ могут обратиться с жалобой в Конституционный Суд РФ.

1

Практическое занятие №12. Конституционный Суд РФ как орган конституционного контроля: полномочия, принципы и порядок формирования и деятельности

2

Самостоятельная работа обучающихся: Приведите по 2-3 примера решений Конституционного Суда РФ.

1

Всего:

66

 

 

 

 


3.Условия реализации программы дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация программы учебной дисциплины ОП. 02 Конституционное право требует наличия учебного кабинета: «социально-экономических дисциплин».

 

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места для обучающихся;

- рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения:

- персональный компьютер;

- мультимедийный проектор.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

 

Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

           Нормативно-правовые документы:

1.        Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1июля 2020 г.)

 

Основные источники:

            1. Комкова, Г. Н.  Конституционное право : учебник для среднего профессионального образования / Г. Н. Комкова, Е. В. Колесников, М. А. Липчанская. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 448 с. — (Профессиональное образование). ISBN 978-5-534-16257-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/530691 (дата обращения: 28.12.2023).

2.М.Б.Смоленский, Л.Ю. Колюшкина, Е.В. Маркина Конституционное право. Учебник для СПО. — М.: Юрайт, 2020. 231 с.

3. В.Г.Стрекозов Конституционное право.  Учебник для СПО. — М.: Юрайт, 2023. 282с.

 

Дополнительные источники:

1.Г.Н.Комкова Конституционное право (Практикум) 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

           

            Интернет – источники:

1. Научная электронная библиотека еLIBRARY.RU: http:/www.eLIBRARY.RU

2. Консультант – плюс [Электронный ресурс] : портал.- Элетрон, дан.- Режим доступа: http://www.consultant.ru

            3. СПС «ЮРАЙТ» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://urait.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

 

            Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения студентом индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины студент должен:

 

уметь:

реализовывать в профессиональной деятельности нормы конституционного и административного права;

 

знать:

особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства, местного самоуправления в России;

 

 

Опрос (устный);

тестирование;

подготовка рефератов;

подготовка докладов;

составление электронных презентаций;

решение ситуационных задач.

Оценка на практических занятиях, оценка локальных актов, оценка

письменных работ, рубежный контроль

 

Оценка на практических занятиях, оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы, оценка участия в ролевых играх, оценка письменных работ, защита презентаций, рубежный контроль

 

Оценка на практических занятиях, оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы,  оценка письменных работ, рубежный контроль

 

Оценка на практических занятиях, оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы,  рубежный контроль,

оценка по результатам проведения оценка сообщений.

 

Оценка на практических занятиях при решении правовых ситуаций, устный опрос, рубежный контроль

 

Оценка на практических занятиях при решении правовых ситуаций, оценка устного ответа и письменных работ.

 

 

Оценка на практических занятиях, оценка презентаций, сообщений, рефератов. Оценка знаний в форме устного опроса, письменного опроса.

рубежный контроль

 

Оценка устных ответов, письменных работ, рубежный контроль, тестирования

 

Оценка на практических занятиях, оценка презентаций, оценка работы с поисковыми системами, оценка устных ответов, рубежный контроль.

 

 


Скачано с www.znanio.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СОДЕРЖАНИЕ 1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ

СОДЕРЖАНИЕ 1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ

Область применения рабочей программы

Область применения рабочей программы

ЛР 14 Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый,…

ЛР 14 Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый,…

Вид учебной работы Количество часов

Вид учебной работы Количество часов

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Возникновение конституционного процесса в

Возникновение конституционного процесса в

Возникновение конституционного процесса в

Возникновение конституционного процесса в

Порядок избрания и прекращения полномочий

Порядок избрания и прекращения полномочий

Порядок избрания и прекращения полномочий

Порядок избрания и прекращения полномочий

Государственные органы России

Государственные органы России

Тема 3.8 Обеспечение конституционной законности

Тема 3.8 Обеспечение конституционной законности

Условия реализации программы дисциплины 3

Условия реализации программы дисциплины 3

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины студент должен: уметь: реализовывать в профессиональной деятельности нормы конституционного и административного права; знать: особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм…

В результате освоения учебной дисциплины студент должен: уметь: реализовывать в профессиональной деятельности нормы конституционного и административного права; знать: особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2024