АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование рабочей программы |
Наименование основной образовательной программы ОО |
Срок реализации |
УМК, используемый при реализации рабочей программы |
«Я принимаю вызов», 9 класс |
Основная образовательная программа основного общего образования |
2019-2020 учебный год |
1. Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ «Я принимаю вызов!».9 класс. Н. И. Цыганкова, О. В. Эрлих. М.: Русское слово, 2016 г.
|
1. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Реализация программы способствует достижению трёх уровней результатов:
Первый уровень результатов – приобретение и усвоение обучающимися в процессе взаимодействия ученика с ведущим взрослым как значимыми для него носителем положительного социального знания и повседневного опыта социальных знаний (об общественных нормах, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), представлений о социальной реальности и повседневной жизни, в которой существуют риски, связанные с проблемой распространения и употребления ПАВ.
Второй уровень результатов – развитие социально значимых отношений, получение опыта ценностного отношения к социальной реальности в целом, способствующих формированию установок к здоровому образу жизни и неприятию ПАВ, в процессе взаимодействия обучающихся между собой в защищённой, дружественной среде.
Третий уровень результатов – приобретение подростком опыта самостоятельного социально значимого действия, направленного на пропаганду ценностей здорового образа жизни и отрицательного отношения к употреблению ПАВ.
Личностные результаты будут достигнуты в рамках когнитивного, ценностного и эмоционального, деятельностного (поведенческого) компонентов.
В рамках когнитивного компонента будут сформированы:
— знания законодательства Российской Федерации в сфере предупреждения распространения и потребления ПАВ немедицинского характера;
— ориентация в системе моральных норм и ценностей как условий законопослушного поведения, здорового образа жизни, предупреждения потребления ПАВ;
— основы социально-критического мышления, способность ориентироваться в особенностях социальных отношений и взаимодействий, устанавливать взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
— знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий, правил поведения в ситуациях социального риска, в том числе связанного с употреблением ПАВ.
В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:
— готовность к равноправному сотрудничеству;
— уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия;
— устойчивость к давлению сверстников и группы, направленному на вовлечение в потребление ПАВ, и готовность противостоять им;
— уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира как условие противостояния попыткам вовлечения в потребление ПАВ;
— потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании как важное условие предупреждения потребления ПАВ;
— позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении как условие предупреждения потребления ПАВ.
В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:
— готовность и способность к участию в пределах возрастных компетенций к организации и проведению школьных и внешкольных мероприятий, в деятельности детских и молодёжных общественных организаций, имеющих социальную направленность, в волонтёрской деятельности в сфере предупреждения потребления ПАВ;
— готовность и способность к выполнению правовых норм И требований, в том числе в сфере, касающейся немедицинского употребления, незаконного распространения и оборота ПАВ;
— умение вести диалог на основе равноправных отношений И взаимного уважения и принятия;
— умение конструктивно разрешать конфликты;
— готовность и способность к соблюдению моральных норм В отношении взрослых и сверстников;
— потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения и в общественно полезной деятельности, связанной с проектированием моделей ЗОЖ и профилактикой потребления ПАВ;
— умение строить жизненные планы создавать и реализовывать социальные проекты в сфере здорового образа жизни, профилактики потребления ПАВ;
— готовность делать осознанный выбор в ситуациях социального риска, в том числе связанного с употреблением ПАВ на основе ценностей правовой культуры и здорового образа жизни.
В рамках деятельностного (поведенческого) компонента выпускник получит возможность для формирования:
— готовности к самообразованию и самовоспитанию как условий позитивной самореализации;
— адекватной позитивной самооценки и Я-концепции как условий предупреждения вовлечения в употребление ПАВ;
— компетентности в реализации основ здорового образа жизни в поступках и деятельности;
— морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм в ситуациях социальной неопределённости и ситуациях, сопряжённых с риском употребления ПАВ;
— устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям, эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение эмоционального благополучия.
Метапредметные результаты будут достигнуты путём формирования у обучающихся ряда универсальных учебных действий.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
— основам целеполагания в сфере проектирования планов жизнедеятельности и создания проектов по тематике ЗОЖ, предупреждения потребления ПАВ;
— самостоятельно анализировать условия достижения цели в сфере проектирования планов жизнедеятельности и создания проектов по тематике ЗОЖ, предупреждения потребления ПАВ;
— планировать пути достижения названных целей;
— устанавливать целевые приоритеты;
— уметь самостоятельно контролировать своё время и время, отведённое на командную работу, и управлять им;
— принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, противостоять давлению группы, взрослых, в ситуациях риска потребления ПАВ;
— адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия в ситуациях риска потребления ПАВ и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
— основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса, в том числе прогнозирования рисков, связанных с употреблением ПАВ.
Выпускник получит возможность научиться:
— самостоятельно ставить перспективные жизненные цели и задачи;
— построению жизненных планов во временной перспективе, основанных на ценностях здорового образа жизни;
— при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
— выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать для этого наиболее эффективные способы;
— основам саморегуляции в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
— осуществлять рефлексию в отношении своих действий
и поведения, связанного с риском вовлечения в употребление ПАВ;
— адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
— основам саморегуляции эмоциональных состояний;
— прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и Препятствия на пути достижения целей и противостояния рискам употребления ПАВ.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
— учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве в сообществах, имеющих конструктивную направленность;
— формулировать собственное мнение и позицию, в том числе по проблематике, связанной с ПАВ, аргументировать И координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве При выработке общего решения в совместной деятельности;
— устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
— обосновывать собственную позицию, особенно в сфере сохранения своего права на здоровый, образ жизни и свободу от употребления ПАВ;
— выражать уверенный отказ, не требующий оправданий, в ситуациях, связанных с риском употребления ПАВ;
— аргументировать свою точку зрения, в том числе по проблематике ПАВ, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
— задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
— осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
— организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в сфере социального проектирования тематике здорового образа жизни и предупреждения употребления ПАВ, определять цели и функции участников
в командной работе, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
— осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, в том числе связанных с. рисками употребления ПАВ, уметь убеждать;
— работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
— владеть основами коммуникативной рефлексии.
Выпускник получит возможность научиться:
— учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
— учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, особенно в сфере сохранения своего права на здоровый образ жизни и свободу от воздействия ПАВ;
— понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы, при этом иметь чёткую сформированную позицию о недопустимости употребления ПАВ;
— продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов;
— договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
— брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) в разработке и реализации проектов в сфере ЗОЖ и предупреждения потребления ПАВ;
— оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
— осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
— в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
— следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей
цели совместной деятельности;
— устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений по проблематике здорового образа жизни и рисков употребления ПАВ;
— в совместной деятельности в сфере проектирования по тематике ЗОЖ и предупреждения потребления ПАВ чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять Собственную энергию для достижения этих целей.
Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится:
— основам реализации проектно-исследовательской деятельности по тематике ЗОЖ и предупреждения употребления ПАВ;
— осуществлять расширенный поиск информации по тематике ЗОЖ и предупреждения употребления ПАВ с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
— устанавливать причинно-следственные связи в сфере социальных рисков, асоциального поведения, связанные с употреблением ПАВ;
— строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) в сфере рисков употребления ПАВ;
— строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей, направленные на выработку отрицательного отношения к употреблению ПАВ;
— объяснять явления, процессы, связи и отношения, связанные с риском употребления ПАВ, выявляемые в ходе исследования.
Выпускник получит возможность научиться:
— основам рефлексивного восприятия информации, как условия предупреждения вовлечения в употребление ПАВ;
— ставить проблему предупреждения употребления ПАВ, аргументировать её актуальность;
— самостоятельно проводить исследования в сфере профилактики употребления ПАВ на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
— выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов в сфере социальных рисков, связанных с вовлечением в употребление ПАВ;
— организовывать исследование с целью проверки данных гипотез;
— делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации по проблематике здорового образа жизни и ПАВ.
2. Содержание курса внеурочной деятельности
1. Коммуникативная компетентность и психология успеха. Первичная диагностика (6ч.)
Основные понятия: Общение как базовая потребность человека. Понятие и характеристики делового и межличностного общения. Техники эффективного общения. Коммуникативная рефлексия как способ осознания оснований собственных действий и действий партнёра. Обратная связь. Эмпатия. Технологии невербального общения. Формирование умения выполнять совместные задания.
2. Я концепция и здоровый образ жизни (6ч.)
Основные понятия: эмоции и чувства. Агрессия и причины агрессивного поведения. Способы работы с агрессией, гневом. Профилактика агрессивных проявлений. Эмпатия, как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающаяся в поступках, направленных на помощь и выражение эмоциональной поддержки. Основы саморегуляции и аутотренинга. Способы улучшения настроения, повышения эмоционального тонуса без применения ПАВ.
3.Стрессоустойчивость и навыки безопасного поведения в ситуации социального риска, связанного с ПАВ (6 ч.)
Основные понятия: психология конфликта. Профилактика конфликтов. Поведение в конфликте. Способы разрешения конфликтов. Психологические принципы общения и сотрудничества. Влияние сверстников. Команда как форма сотрудничества в современном мире. Положительное значение конфликта. Техники, способствующие взаимопониманию. Позитивное мышление.
4.Табак, алкоголь, наркотики как риск для здоровья и успеха (8ч)
Основные понятия: Я – концепция. Саморазвитие, самореализация Мотивация достижения успеха. Рефлексия как свойство личности. Свобода и ответственность. Умение делать выбор, самоопределение и принятие ответственных решений. Постановка и пути достижения жизненных целей.
5. Пропаганда здорового образа жизни и социальное проектирование в сфере профилактики немедицинского употребления ПАВ (6 ч.)
Основные понятия: Стрессоустойчивость личности. Стрессы в школьной жизни. Ситуации социального риска. Понятия и представления о безопасном поведении и социальных рисках, связанных с ПАВ. Психологические защиты личности и стратегии совладающего поведения. Риски и безопасное поведение в информационно-коммуникативной сети Интернет.
6.Проектирование будущего. Закрепление навыков целеполагания, и поиска ресурсов для достижения цели. Заключительная диагностика (3 ч.)
Основные понятия: навыки построения будущего на основе полученных в ходе освоения программы знаний и практического опыта.
Учебно-тематический план программы внеурочной деятельности
№ п/п |
Разделы, темы |
Теоретические занятия |
Практиеские занятия |
Всего часов |
1 |
Позитивное мышление и эффективное общение со сверстниками как факторы предупреждения вовлечения в употребление ПАВ. Первичная диагностика |
0 |
2
|
2 |
1.1 |
Практикум (тренинг) командообразования |
0 |
1 |
1 |
1.2 |
Практикум (тренинг) «Позитивное мышление и эффективное общение со сверстниками как факторы предупреждения вовлечения в употребление ПАВ» |
0 |
1
|
1 |
2 |
Навыки управления своими эмоциональными состояниями в условиях группового взаимодействия со сверстниками. Профилактика агрессивных проявлений |
1 |
1 |
2 |
2.1 |
Интерактивная беседа «Эмоции и чувства. Как распознавать переживания других людей и собственные эмоциональные состояния» |
1 |
0
|
1 |
2.2 |
Практикум (тренинг) «Технологии отреагирования и саморегуляции эмоциональных состояний» |
0 |
1 |
1 |
3 |
Профилактика конфликтов как фактора, провоцирующего начало употребления ПАВ |
1 |
2 |
3 |
3.1 |
Интерактивная беседа «Две стороны конфликта» |
1 |
0 |
1 |
3.2 |
Игровой практикум (тренинг) О «Технологии разрешения конфликтов. Способы отстаивания собственной позиции в конфликте»
|
0 |
1 |
1 |
3.3 |
Практикум (тренинг) «Посредничество в разрешении конфликта как способ восстановления отношений»
|
0 |
1 |
1 |
4 |
Формирование критического мышления, волевого поведения, ответственности за принятие решений как личностных факторов защиты от употребления ПАВ
|
2 |
4 |
6 |
4.1 |
4.1 Рефлексивная беседа «Я-концепция, потребность в саморазвитии, самореализации и ценностные ориентации человека»
|
1 |
0 |
1 |
4.2 |
Практикум (тренинг) «Я и мои жизненные цели» 4.1 |
0 |
1 |
1 |
4.3 |
Занятие с элементами арт-педагогики «Нарисую будущее...»
|
0 |
1 |
1 |
4.4 |
4.4 Диспут «Мой здоровый образ жизни»
|
0 |
1 |
1 |
4.5 |
4.5 Рефлексивная беседа «Свобода и ответственность. Выбор и принятие ответственных решений»
|
1 |
0 |
1 |
4.6 |
4.6 Создание и презентация творческих работ, организация выставки «Мой выбор: здоровье и успешное будущее»
|
0 |
1 |
1 |
4.7 |
4.7 Стрессоустойчивость и навыки безопасного поведения в ситуации социального риска, связанного с ПАВ |
3 |
3 |
6 |
5.1 |
Рефлексивная беседа «Социальные риски, связанные с ПАВ, и безопасное поведение» |
1 |
0 |
1 |
5.2 |
Практикум (тренинг) «Развитие стрессоустойчивости и совлада- ющего с трудностями поведения (коппинг-стратегий)» |
0 |
1 |
1 |
5.3 |
Игровой практикум (тренинг) «Как совладать со стрессом» |
0 |
1 |
1 |
5.4 |
Диспут «Употребление ПАВ — риск для здоровья и жизни: моя личная позиция» |
0 |
1 |
1 |
5.5 |
Интерактивная беседа «Реклама как метод воздействия на принятие решения и поведение человека» |
1 |
0 |
1 |
5.6 |
Интерактивная беседа «Информационно-коммуникативная сеть Интернет как поле возможностей и сфера рисков» |
1 |
0 |
1 |
6 |
Формирование устойчивого негативного отношения к употреблению ПАВ в гетерогенной группе (все участники независимо от наличия либо отсутствия имеющегося опыта употребления ПАВ) |
1 |
5 |
6 |
6.1 |
Рефлексивная беседа «Здоровье как важнейшая социальная ценность» |
1 |
0 |
1 |
6.2 |
Рефлексивная беседа «Негативное отношение к употреблению ПАВ: моя личная позиция» |
0 |
1 |
1 |
6.3 |
Практикум (тренинг) «Мой здоровый образ жизни» |
0 |
1 |
1 |
6.4 |
Практикум (тренинг) с элементами арт-педагогики «Мои эмоции и чувства, связанные с употреблением ПАВ подростками и молодыми людьми» |
0 |
1 |
1 |
6.5 |
Практикум (тренинг) с элементами деловой игры. Практикум (тренинг) с элементами ролевой игры «Моя правовая ответственность в сфере незаконного оборота наркотиков» |
0 |
1 |
1 |
6.6 |
Создание выставки коллективных творческих работ (группа делится на 3—4 подгруппы) «Я принимаю вызов: ПАВ как риск для здоровья и успеха» |
0 |
1 |
1 |
7 |
Пропаганда здорового образа жизни и социальное проектирование в сфере профилактики немедицинского употребления ПАВ |
0 |
6 |
6 |
7.1 |
Дебаты «Здоровье человека — сфера личной ответственности» |
0 |
1 |
1 |
7.2 |
Практикум (тренинг) с элементами подготовки к добровольчеству в сфере пропаганды ЗОЖ: «Наше будущее в наших руках!» |
0 |
1 |
1 |
7.3 |
Социальное проектирование. Разработка и реализация проектов по пропаганде ЗОЖ и негативного отношения к немедицинскому употреблению ПАВ |
0 |
3 |
3 |
7.4 |
Выставка и представление (презентация) реализованных проектов по пропаганде ЗОЖ и формированию негативного отношения к немедицинскому употреблению ПАВ |
0 |
1 |
1 |
8 |
Проектирование будущего. Закрепление навыков целеполага- ния и поиска ресурсов для достижения цели. Заключительная диагностика |
0 |
3 |
3 |
8.1 |
Практикум (тренинг) «Проектирование планов жизненной самореализации после окончания занятий по программе. Ресурсы и пути достижения поставленных целей». Заключительная диагностика |
0 |
2 |
2 |
8.2 |
Фестиваль достижений «Здоровье, будущее, успех: “Я принимаю вызов!”» |
0 |
1 |
1 |
|
Итоговое занятие |
|
1 |
1 |
|
ИТОГО |
8 |
27 |
35 |
При реализации рабочей программы в дни отмены занятий по неблагоприятным климатическим или эпидемиологическим условиям программа реализуется в дистанционной форме, в т.ч. с использованием возможностей платформы «Мобильное электронное образование».
3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Основные виды учебной деятельности обучающихся* |
Дата проведения
|
||||
план |
факт |
|||||||
1. |
Практикум (тренинг) командообразования
|
1 |
Образуют круг знакомства, общаются между собой, делятся впечатлениями, заполняют анкету. |
04.09.2019 |
|
|||
2. |
Практикум (тренинг) «Позитивное мышление и эффективное общение со сверстниками как факторы предупреждения вовлчения в употребление ПАВ. |
1 |
Обмениваются высказываниями, общаются между собой, делятся впечатлениями. |
11.09.2019 |
|
|||
3. |
Интерактивная беседа «Эмоции и чувства. Как распознавать переживания других людей и собственные эмоциональные состояния». |
1 |
Обмениваются высказываниями, общаются между собой, делятся впечатлениями., интерактивная беседа, практикум (тренинг), психогимнастика (этюды на выражение различных эмоций). |
18.09.2019 |
|
|||
4. |
Практикум (тренинг) «Технологии реагирования и саморегуляции эмоциональных состояний. |
1 |
|
25.09.2019 |
|
|||
5. |
Интерактивная беседа «Две стороны конфликта». |
1 |
Учатся выдерживать давление группы, успешно преодолевать конфликты, учатся общаться с другими людьми без предубеждений, принимать их достоинствами и недостатками, учатся организовывать взаимовыручку, сотрудничество, помощь; учатся решать конфликты с помощью переговоров, правильно оценивают свои чувства и потребности. |
02.10.2019 |
|
|||
6. |
Игровой практикум (тренинг) «Технологии разрешения конфликтов. Способы отстаивания собственной позиции в конфликте» |
1 |
Находят способы разрешения конфликтов.
|
09.10.2019 |
|
|||
7. |
Практикум (тренинг) «Посредничество в разрешении конфликта как способ восстановления отношений» |
1 |
Находят способы разрешения конфликтов.
|
16.10.2019 |
|
|||
8. |
Рефлексивная беседа «Я -концепция, потребность в саморазвитии, самореализации и ценные ориентации человека». |
1 |
Описывают себя, свои интересы, увлечения, активнее участвуют в общении со взрослыми и сверстниками, обсуждая проблемы своего «Я», выполняют определённые упражнения, способствующие укреплению в обучающихся чувства уважения к самому себе, работают в группах и парами. |
23.10.2019 |
|
|||
9. |
Практикум (тренинг) «Я и мои жизненные цели» |
1 |
06.11.2019 |
|
||||
10. |
Занятие с элементами арт- педагогики «нарисую будущее» |
1 |
13.11.2019 |
|
||||
11. |
Диспут «Мой здоровый образ жизни» |
1 |
20.11.2019 |
|
||||
12. |
Рефлексивная беседа «Свобода и ответственность. Выбор и принятие ответственных решений» |
1 |
27.11.2019 |
|
||||
13. |
Создание и презентация творческих работ, организация выставки «Мой выбор: здоровье и успешное будущее» |
1 |
Отвечают на вопросы. формулируют цели, учатся принимать собственные решения, работают в группах и парами. |
04.12.2019 |
|
|||
14. |
Рефлексивная беседа «Социальные риски, связанные с ПАВ, и безопасное поведение» |
1 |
Учатся навыкам безопасного поведения в ситуациях, связанных с риском вовлечения в пробы ПАВ.
Беседуют, играют, практикуются. |
11.12.2019 |
|
|||
15. |
Практикум (тренинг) «Развитие стрессоустойчивости и совладающего с трудностями поведения (коппинг-стратегий)» |
1 |
18.12.2019 |
|
||||
16. |
Игровой практикум (тренинг) «Как совладать со стрессом» |
1 |
25.12.2019 |
|
||||
17. |
Диспут «Употребление ПАВ- риск для здоровья и жизни: моя личная позиция» |
1 |
15.01.2020 |
|
||||
18. |
Интерактивная беседа «Реклама как метод воздействия на принятие решения и поведение человека» |
1 |
22.01.2020 |
|
||||
19 |
Рефлексивная беседа «Здоровье как важнейшая социальная ценность». |
1 |
Принимают участие в беседе, отвечают на вопросы, работают в паре.
|
29.01.2020 |
|
|||
20 |
Рефлексивная беседа «Негативное отношение к употреблению ПАВ: моя личная позиция. |
1 |
Отвечают на вопросы анкеты, работают в паре, группой, коллективом. |
05.02.2020 |
|
|||
21 |
Практикум (тренинг) «Мой здоровый образ жизни» |
1 |
Практикуются в выборе заданных ситуаций. |
12.02.2020 |
|
|
||
22 |
Практикум (тренинг) с элементами арт-педагогики «Мои эмоции и чувства, связанные см употреблением ПАВ подростками и молодыми людьми» |
1 |
Практикуются в выборе заданных ситуаций. |
19.02.2020 |
|
|||
23. |
Практикум (тренинг) с элементами деловой игры. Практикум (тренинг) с элементами ролевой игры «Моя правовая ответственность в сфере незаконного оборота наркотиков». |
1 |
Принимают участие в деловой игре «Моя правовая ответственность в сфере незаконного оборота наркотиков». Отвечают на вопросы, выстраивают встречные вопросы. |
26.02.2020 |
|
|||
24. |
Практикум (тренинг) с элементами деловой игры «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних в сфере употребления и распространения ПАВ и незаконного оборота наркотиков». |
|
Принимают участие в деловой игре «Моя правовая ответственность в сфере незаконного оборота наркотиков». Отвечают на вопросы, выстраивают встречные вопросы. |
04.03.2020 |
|
|||
25 |
Создание выставки коллективных творческих работ (группа делится на 3-4 подгруппы) «Я принимаю вызов: ПАВ как риск для здоровья и успеха» |
1 |
Участвуют в выставке коллективных творческих работ«Я принимаю вызов: ПАВ как риск для здоровья и успеха». |
11.03.2020 |
|
|||
26 |
Интерактивная беседа «Информационно-коммуникативная сеть Интернет как поле возможностей и сфера рисков |
1 |
Беседуют, играют, практикуются. |
18.03.2020 |
|
|||
27 |
Дебаты «Здоровье человека - сфера личной ответственности» |
1 |
Принимают участие в дебатах. Готовят материал для индивидуальных и групповых проектов по пропаганде ЗОЖ, и негативного отношения к немедицинскому употреблению ПАВ. Проводят небольшое социологическое исследование в школе по теме «Что мои ровесники относят к ценностям здорового образа жизни? Какие из них считают наиболее важными для себя?" интерактивная беседа. |
01.04.2020 |
|
|||
28
|
Практикум (тренинг) с элементами подготовки к добровольчеству в сфере пропаганды ЗОЖ «Наше будущее в наших руках!» |
1
|
Разрабатывают и представляют проекты по пропаганде ЗОЖ. Участвуют в коллективном диалоге. |
08.04.2020 |
|
|||
29 |
Социальное проектирование. Разработка и реализация проектов по пропаганде ЗОЖ, и негативному отношению к немедицинскому употреблению ПАВ |
1 |
Разрабатывают и представляют проекты по пропаганде ЗОЖ. Участвуют в коллективном диалоге.
|
15.04.2020 |
|
|||
30 |
Разработка и реализация проектов по пропаганде ЗОЖ, и негативному отношению к немедицинскому употреблению ПАВ |
1 |
15.04.2020** |
|
||||
31 |
Разработка и реализация проектов по пропаганде ЗОЖ, и негативному отношению к немедицинскому употреблению ПАВ |
1 |
22.04.2020 |
|
||||
32 |
Выставка и представление (презентация) проектов по пропаганде ЗОЖ и формированию негативного отношения к немедицинскому употреблению ПАВ |
1 |
Представляют проекты по пропаганде ЗОЖ. Участвуют в коллективном диалоге.
|
29.04.2020 |
|
|||
33 |
Практикум (тренинг) «Проектирование планов жизненной самореализации после окончания занятий по программе. |
1 |
Работают в парах, коллективно. Отвечают на вопросы, участвуют коллективном диалоге.
|
06.05.2020 |
|
|||
34 |
Ресурсы и пути достижения поставленных целей». Заключительная диагностика |
1 |
Работают в парах, коллективно. Отвечают на вопросы, участвуют коллективном диалоге.
|
13.05.2020 |
|
|||
35 |
Фестиваль достижений «Шаги к здоровью: "Я принимаю вызов!"» |
1 |
Представляют творческие работы. Принимают участие в фестивале достижений «Шаги к здоровью: "Я принимаю вызов!"» |
20.05.2020 |
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.