РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Планета загадок» 2 класс
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Планета загадок» 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
окружающий мир
18.09.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  курса внеурочной деятельности «Планета загадок» 2  класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы: «Зеленый дом». Автор А.А.Плешаков. –М. : Просвещение
В Д Планета загадок.doc

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 курса внеурочной деятельности

«Планета загадок»

2  класс

начальное общее образование

  базовый уровень

      

Рабочая программа составлена на основе  авторской программы: «Зеленый дом».

Автор А.А.Плешаков. –М. : Просвещение

 

 

 

 

 

 

 

Содержание рабочей программы курса

 

 1. Результаты освоения курса .

 2. Содержание курса .

 3. Тематическое планирование.

 4. Лист дополнений и изменений.

 5. Приложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты освоения курса.

 

     Личностные результаты:

-положительно относиться к школе, проявлять желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, окружающему миру.

-оценивать жизненные ситуации ( поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые

можно оценить как хорошие или плохие.

- объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей , почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.

- самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

- в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

     Метапредметные результаты:

- определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

- сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям;

- осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач;

- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи ;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

- находить общее решение при работе в парах, группах; стараться договориться, уметь уступать;

- учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве;

- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

     Предметные результаты

Раскрыть важнейшие меры по его охране. Систематизировать представления о распространении воды в природе, её значение для растений и животных, человека

Систематизировать и расширить представления детей о погоде, ее изменениях, различных погодных явлениях, связано это, в первую очередь, с климатом.

 Познакомится с основными группами животных ( насекомые, рыбы, птицы , звери). Выявить важнейшие характерные признаки этих групп.

Расширить и систематизировать представления детей о растениях и животных различных мест.

 

 

Содержание курса

 

·        Живая и неживая природа. Воспоминания о лете»

·        Кто из вас бывал в похожих местах? Что вы там видели? Расскажите об этом в классе.

·        Про воздух и воду. Путешествие вокруг Земли.

·        Что такое погода?

·        Какие бывают растения?

·        Какие бывают животные

·        Что где растет, кто где живет?

·        Дикорастущие и культурные растения

·        Дикие и домашние животные

·        Комнатные растения

·        Про кошек и собак

·        Красная книга

·        Невидимые нити

·        Свойства воды. Загадки тепла и холода

·        Возьми под защиту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое  планирование

2 класс

№ п/п

                                          Название темы

Кол-во часов

1.

Воспоминания о лете. Экскурсия в парк.

1

2.

 Беседа « Живая и неживая природа».

1

3.

Свойства воздуха и значения для человека.

1

4.

Свойства вода и значения для человека.

1

5

Что такое погода?

1

6

Наша климатическая зона

1

7

Откуда взялись растения? ( Деревья, кустарники, травы)

1

8

 Удивительные растения

1

9

Животные и их группы

10

Слон и его среда обитания

11

Какие бывают рыбы

12

Экскурсия: «Знакомство с фауной своей местности

1

13

Разнообразие и многочисленность насекомых, их роль в природе и жизни человека.

1

14

 Почему комар считается злейшим врагом человека?

1

15

Растения- пища и укрытие для животных

1

16

Дикорастущие и культурные растения

1

17

Дикие животные

1

18

Домашние  животные

1

19

Уход за животными живого уголка

1

20

Что у меня на окне?

1

21

Уход за комнатными растениями

1

22

Породы кошек

1

23

Породы собак

1

24

Обобщение по теме « Про кошек и собак»

1

25

Красная книга России

1

26

Охрана животных Красной книги

1

27

Экологические связи в природе

1

28

Взаимосвязь растений и животных

1

29

Свойства воды  

1

30

Загадки тепла  и холода

1

31

Растения под защитой

1

32

Животные под защитой

1

33-34

Будь природе другом

2

35

Повторение по теме « Природа»

1

 

Итого

35

 

 


 

Календарно – тематическое планирование 2 А класс

 

Тема

Кол-во часов

Дата

Формы организации и виды деятельности  обучающихся.

1.

Воспоминания о лете. Экскурсия в парк.

1

- учиться видеть прекрасное в природе;

- наблюдать за сезонными изменениями;

- развивать наблюдательность

2.

Беседа « Живая и неживая природа».

1

- предоставлять материал о природных богатствах природы края;

- выявлять отрицательные признаки влияния человека в недра Земли;

- повторять экологические правила

3.

Свойства воздуха и значения для человека.

1

- обсуждать поведение героев рассказа в гостях у леса;

- оценивать свое поведение в лесу

4.

Свойства вода и значения для человека.

1

- учиться находить правильные ответы на вопросы из области экологии;

- учиться определять   природные аномалии, стихийные бедствия;

- учиться бережному отношению друг к другу

5

Что такое погода?

1

- учиться находить правильные ответы на вопросы из области экологии;

- учиться определять   природные аномалии, стихийные бедствия;

- учиться бережному отношению друг к другу

6

Наша климатическая зона

1

-учиться находить правильные ответы на вопросы из области экологии;

- учиться определять   природные аномалии, стихийные бедствия;

- учиться бережному отношению друг к другу

- повторять правила поведения в природе

7

Откуда взялись растения? ( Деревья, кустарники, травы)

1

- формировать представления о многообразии растений

-уметь группировать их

8

Удивительные растения

1

- учиться находить интересные и удивительные растения в природе

-учиться бережному отношению к растениям

- повторять правила поведения в природе

9

Животные и их группы

1

- уметь находить их в природе группы животных;

- разгадывать загадки

10

Слон и его среда обитания

1

- принимать активное участие в выставке;

- Знакомиться с жителями Африки

11.

Какие бывают рыбы

1

- Знать какие бывают рыбы;

-Бережное отношение к рыбам

12.

Экскурсия: «Знакомство с фауной своей местности (краеведческий музей)».

1

- познакомится с местной фауной

- совершенствовать умение применять на практике полученные знания

13

Разнообразие и многочисленность насекомых, их роль в природе и жизни человека.

1

- учиться у художников, поэтов, композиторов эстетическому видению природы;

- раскрывать свои таланты на практике

14

Почему комар считается злейшим врагом человека?

1

- развивать познавательный интерес;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- проявлять творческие способности

15.

Растения- пища и укрытие для животных

1

- изготавливать рекламные листовки об угрозе березовой роще;

- представлять значение березы – символа России для нашей Родины;

- воспитывать патриотические чувства к своей Родине

16.

Дикорастущие и культурные растения

1

- узнавать дикорастущие и культурные растения, связанными с природой, оберегающими ее;

- самостоятельно подготавливать сообщения об этих растениях;

- тренироваться в оценке разного рода воздействий человека на природу

17

Дикие животные

1

- вызывать интерес к потребности в новых знаниях;

- собирать информацию о диких животных;

- выпускать листовки с обращениями к тем, кто ими торгует;

- бережно относиться к ним

18

Домашние  животные

1

-собирать информацию о домашних животных;

- выпускать листовки с обращениями к тем, кто ими торгует;

- бережно относиться к ним

19

Уход за животными живого уголка

1

20

Что у меня на окне?

1

- вызывать интерес к потребности в новых знаниях;

- собирать информацию о комнатных растениях;

- учиться оценивать свои достижения и достижения других ;

- соблюдать правила совместной работы

21

Уход за комнатными растениями

1

вызывать интерес к потребности в новых знаниях;

- собирать информацию о комнатных растениях;

- учиться оценивать свои достижения и достижения других ;

- соблюдать правила совместной работы

22

Породы кошек

1

 

собирать информацию о кошках

- выпускать листовки с обращениями к тем, кто ими торгует;

- бережно относиться к ним

23

Породы собак

1

 

- собирать информацию о породах собак;

- выпускать листовки с обращениями к тем, кто ими торгует;

- бережно относиться к ним

24

Обобщение по теме « Про кошек и собак»

1

 

- изготавливать рекламные листовки об угрозе домашних животных;

- представлять значения их в жизни

- воспитывать сострадания чувства к животным

25

Красная книга России

1

 

- изготавливать рекламные листовки об охране природы;

- представлять значение для нашей Родины;

- воспитывать патриотические чувства к своей Родине

26

Охрана животных Красной книги

1

 

изготавливать рекламные листовки об охране природы;

- представлять значение для нашей Родины;

- воспитывать патриотические чувства к исчезающим видам

27

Экологические связи в природе

1

 

- собирать информацию об экологических связях;

- представлять значение для человека;

- воспитывать патриотические чувства к исчезающим видам

28

Взаимосвязь растений и животных

1

 

- собирать информацию об экологических связях;

- представлять значение для человека;

- воспитывать патриотические чувства к исчезающим видам

29

Свойства воды

1

 

-Знать свойства воды

- представлять значение для человека

30

Загадки тепла  и холода

1

 

-Знать свойства тепла

- представлять значение для человека

31

Растения под защитой

1

 

изготавливать рекламные листовки об угрозе растений;

- представлять значения их в жизни

- воспитывать сострадания чувства

32

Животные под защитой

1

 

изготавливать рекламные листовки об угрозе животных;

- представлять значения их в жизни

- воспитывать сострадания чувства к животным

33-34

Будь природе другом

2

 

изготавливать рекламные листовки об защите;

- представлять значения их в жизни

- воспитывать сострадания чувства

35

Повторение по теме « Природа»

1

 

изготавливать рекламные листовки об охране природы

- представлять значения их в жизни

-воспитывать сострадания чувства, бережного отношения


Лист дополнений и изменений

 

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внёсшего запись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                    Приложение

 

 Выполнение программы 2020__ 2021__ уч.г

ФИО учителя:___________________

Предмет: ___________________

Класс(ы): ____

 

Период

По плану

Фактически

Отставание

Причина

Способ устранения отставания

I четверть

 

 

 

 

 

II четверть

 

 

 

 

 

III четверть

 

 

 

 

 

IV четверть

 

 

 

 

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

                            

                            


Скачано с www.znanio.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Планета загадок» 2 класс начальное общее образование базовый уровень

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Планета загадок» 2 класс начальное общее образование базовый уровень

Результаты освоения курса.

Результаты освоения курса.

Содержание курса ·

Содержание курса ·

Тематическое планирование 2 класс № п/п

Тематическое планирование 2 класс № п/п

Календарно – тематическое планирование 2

Календарно – тематическое планирование 2

Экскурсия: «Знакомство с фауной своей местности (краеведческий музей)»

Экскурсия: «Знакомство с фауной своей местности (краеведческий музей)»

Породы собак 1 - собирать информацию о породах собак; - выпускать листовки с обращениями к тем, кто ими торгует; - бережно относиться к ним 24

Породы собак 1 - собирать информацию о породах собак; - выпускать листовки с обращениями к тем, кто ими торгует; - бережно относиться к ним 24

Лист дополнений и изменений

Лист дополнений и изменений

Приложение Выполнение программы 2020__ 2021__ уч

Приложение Выполнение программы 2020__ 2021__ уч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2020