РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности социального направления «ПроеКТОриЯ» в 11 а классе
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности социального направления «ПроеКТОриЯ» в 11 а классе

Оценка 5
Образовательные программы
docx
социальная работа
11 кл
13.02.2022
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  курса внеурочной деятельности социального направления «ПроеКТОриЯ» в 11 а классе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности социального направления «ПроеКТОриЯ» в 11 а классе
Внеурочка Проектория 11 класс Андреенко Л.Г..docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа №61» г. Брянска

Рассмотрено на заседании методического совета школы

Руководитель

МС_____________И.С.Моисеева

Протокол № 1 от 25.08.2021 г.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №61

_____________ Синявина В.С.

Приказ от 30.08.2021 г.  № 111

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 курса внеурочной деятельности

социального направления

«ПроеКТОриЯ»

в 11 а классе

на 2021-2022 учебный год

 

 

                                                  

                                            

                                              Составила:

Андреенко Лариса Григорьевна,

классный руководитель               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021  г.

1.      Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Личностные результаты:

- непрерывное духовно-нравственное развитие, реализация творческого потенциала в социально ориентированной, общественно-полезной деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания;

- воспитание уважительного отношение к труду, интерес к профессиям, желание овладеть какой-либо профессиональной деятельностью;

- формирование поведенческих навыков трудовой деятельности, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность в труде.

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по социальному направлению «ПроеКТОриЯ» - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

регулятивные

- высказывать своё предположение (версию), работать по плану. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

- давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

познавательные

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

коммуникативные

- доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.

 

2. Содержание курса внеурочной деятельности

 

Что я знаю о рынке труда? (12 часов)

Знакомство учащихся с приемами, позволяющими более успешно адаптироваться на современном рынке труда. 

Что такое рынок труда? Современный рынок труда и его требования к профессионалу. Системы управления на современном рынке труда, резюме и требования к его построению и составлению, правила поведения на собеседовании. Факторы, влияющие на рынок труда. Проблема трудоустройства. Наиболее востребованные профессии в современном обществе. Конкурентоспособность  на рынке труда. 

Опросник «Уровень профессиональной готовности» по мет. Л.  Кабардовой в начале и в конце учебного года, тест «Лидерские способности» по мет. Е.Жариков, Е.Крушельницкий. Профориентационные игры: «Составление резюме», «Собеседование при приеме на работу».

Моя профессиональная карьера (22 часа) 

Профессиональная перспектива. Трудоустройство. Подготовка и оформление. Что такое профессиональная пригодность?

Специфика профессионально значимых качеств для разных типов профессий. Профессионально-важные качества: специфические, неспецифические, их роль для разных типов профессий.  Смежные профессии. Деловая игра: «Свой бизнес». Мотивы и потребности. Экспресс-диагностика социальных ценностей личности. Качества успешного человека. Профессиональное самоопределение. Проектирование профессионального жизненного пути. Профессиональная деятельность и самопрезентация. Источники получения информации о вакансиях. Подводные камни при поиске работы. Выбираем место работы. Составление плана карьерного роста. Профориентационный тренинг-игра «У меня все получится». Экскурсии на предприятия г.Брянска.   

3.Тематическое планирование.

 

занятия

Тема занятия

Кол-во часов

Дата по плану

Дата факт.

Что я знаю о рынке труда? (12 часов)

1.       

Что такое рынок труда?

1

03.09

 

2.       

Проблема трудоустройства

1

10.09

 

3.       

Наиболее востребованные профессии в современном обществе 

1

17.09

 

4.       

Опросник «Уровень профессиональной готовности» по мет. Л.  Кабардовой  

1

24.09

 

5.       

Факторы, влияющие на рынок труда  

1

01.10

 

6.       

Современный рынок труда и его требования к профессионалу

1

08.10

 

7.       

Тест «Лидерские способности» по мет. Е.Жариков, Е.Крушельницкий 

1

15.10

 

8.       

Конкурентоспособность  на рынке труда

1

22.10

 

9.       

Тренинговое занятие «Интервью при приеме на работу»

1

29.10

 

10.   

Игровое упражнение «Составление резюме». Самопрезентация

1

12.11

 

11.   

Собеседование при приеме на работу. Правила и нормы поведения.

1

19.11

 

12.   

Деловая игра «Собеседование при приеме на работу»

1

26.11

 

Моя профессиональная карьера (22 часа) 

13.   

Профессиональная перспектива. Трудоустройство. Подготовка и оформление 

1

3.12

 

14.   

Специфика профессионально значимых качеств для разных типов профессий  

1

10.12

 

15.   

Смежные профессии

1

17.12

 

16.   

Деловая игра: «Свой бизнес» 

1

24.12

 

17.   

Мотивы и потребности.

1

14.01

 

18.   

Экспресс-диагностика социальных ценностей личности 

1

21.01

 

19.   

Качества успешного человека

1

28.01

 

20.   

Профессиональное самоопределение

1

04.02

 

21.   

Проектирование профессионального жизненного пути.

1

11.02

 

22.   

Профессиональная деятельность и самопрезентация

1

18.02

 

23.   

Источники получения информации о вакансиях

1

25.02

 

24.   

Подводные камни при поиске работы

1

04.03

 

25.   

Выбираем место работы

1

11.03

 

26.   

Составление плана карьерного роста 

1

18.03

 

27.   

Профориентационный тренинг-игра «У меня все получится»  

1

01.04

 

28.   

Многообразие мира профессий. Экскурсия на предприятие г.Брянска.  

1

08.04

 

29.   

Многообразие мира профессий. Экскурсия на предприятие г.Брянска.  

1

15.04

 

30.   

Опросник «Уровень профессиональной готовности» по мет. Л.  Кабардовой   

1

22.04

 

31- 34.

Обобщение. Подготовка и защита профориентационных проектов  

«Моя будущая профессия - мой выбор»    

1

29.04

06.05

13.05

20.05

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Специфика профессионально значимых качеств для разных типов профессий

Специфика профессионально значимых качеств для разных типов профессий

Проектирование профессионального жизненного пути

Проектирование профессионального жизненного пути
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2022