Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана для обучающихся 2 класса и составлена в соответствии с требованиями:
-Закон РФ «Об образовании»
-Федеральный государственный образовательный стандарт с изменениями пр. № 1576 Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г.
-ООП НОО
- Программа: Математика, программа: 1-4 классы к комплекту учебников «Начальная школа XXI века»
Цели обучения:
· обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
· предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
· умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
· реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
Основные задачи:
-создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям;
- обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.
Цель школы: Создание условий для развития у обучающихся интересов к сфере политехнического образования, развитие проективного мышления, формирование навыков технического конструирования и проектирования.
Для выполнения миссии школы: Формирование инженерно – технической компетентности учащихся идет через организацию учебного процесса, где большое внимание уделяется использованию знаково-символических средств, представление информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза.
Рабочая программа ориентирована на работу по учебно – методическому комплекту
«Школа 21 века». УМК соответствует перечню учебников, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ.
Рудницкая В.Н, Юдачева Т.В. Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. - М.: Вентана -Граф, 2017.
Планируемые результаты
Предметные результаты
Обучающийся научится |
Обучающийся получит возможность научиться |
-натуральные числа от 20-100 в прямом и обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число; -число, большее или меньшее данного числа в несколько раз; - единицы длины, площади; -одну или несколько долей данного числа и числа по его доле; -компоненты арифметических действий(слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное); -геометрическую фигуру(многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность); -сравнивать: -числа в пределах 100 -числа в кратном отношении(во сколько раз одно число больше или меньше другого); - длины отрезков; - различать: -отношения «больше в», и «больше на», «меньше в» и «меньше на»; - компоненты арифметических действий - числовое выражение и его значение; -российские монеты, купюры разных достоинств -прямые и непрямые углы; -периметр и площадь прямоугольника - окружность и круг Читать: - числа в пределах 100, записанные цифрами; -записи вида 5*2=10, 12:4=3 Воспроизводить: -результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; - соотношения между единицами длины: 1м=100 см, 1м=10 дм; Приводить примеры: - однозначных и двузначных чисел; -числовых выражений; Моделировать: -десятичный состав двузначного числа; - алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел; - ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи в виде схемы, рисунка; Распознавать: -геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол); Упорядочивать: - числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения; Характеризовать: - числовое выражение (название, как составлено); -многоугольник (название, число углов, сторон, вершин); Анализировать: -текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; Готовые решения задач с целью выбора верного решения. Рационального способа решения; Классифицировать: -углы (прямые, непрямые); - числа в пределах 100(однозначные, двузначные); Конструировать: - тесты несложных арифметических задач; -алгоритм решения составной арифметической задачи; Контролировать: -свою деятельность (находить и исправлять ошибки; -оценивать: - готовые решения учебной задачи (верно, неверно); Решать учебные и практические задачи: - записывать цифрами двузначные числа; - решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях - вычислять сумму и разность числе в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычисления -вычислять значения простых и составных числовых выражений -вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата); -строить окружность с помощью циркуля; -выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; - заполнять таблицей, имея некоторый банк данных. |
Формулировать: - свойства умножения и деления; -определения прямоугольника и квадрата - свойства прямоугольника и квадрата; Называть: -вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами; - элементы многоугольника(вершины, стороны, углы); - цент и радиус окружности - координаты точек, отмеченных на числовом луче; Читать: -обозначения луча, угла, многоугольника; Различать: - лучи и отрезок ; Характеризовать: - расположение чисел на числовом луче; - взаимное расположение фигур на плоскости(пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку, общие точки); Решать учебные и практические задачи: - выбирать единицу длины при выполнении измерений; - обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; - указывать на рисунке все оси симметрии, прямоугольника и квадрата; - изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки; - составлять несложные числовые выражения; - выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.
|
Личностные результаты
у обучающегося будут сформированы |
обучающийся получит возможность для формирования |
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; - учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; - способность к оценке своей учебной деятельности; - основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; - установка на здоровый образ жизни; - основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
|
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; -выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения; - устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач; -адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; -положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; - компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; - установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках; - осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; - эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
|
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД |
|
Обучающийся научится |
Обучающийся получит возможность научиться |
- принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - оценивать правильность выполнения действия; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; - различать способ и результат действия.
|
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
|
Познавательные УУД |
|
обучающийся научится |
обучающийся получит возможность научиться |
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет; - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить сообщения в устной и письменной форме; - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществлять синтез как составление целого из частей; - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; - устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - устанавливать аналогии; - владеть рядом общих приемов решения задач.
|
-записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей; - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
|
Коммуникативные УУД |
|
обучающийся научится |
обучающийся получит возможность научиться |
-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - задавать вопросы; - контролировать действия партнера; - использовать речь для регуляции своего действия; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
|
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; -продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
|
Чтение. Работа с текстом
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного |
|
обучающийся научится |
обучающийся получит возможность научиться |
- находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; - вычленять содержащиеся в тексте основные события и - сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака; - понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов); - понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; - использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; - ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
|
- использовать формальные элементы текста (например, - работать с несколькими источниками информации.
|
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
|
|
обучающийся научится |
обучающийся получит возможность научиться |
- пересказывать текст подробно и сжато; - формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод; - сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию; - составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос. |
- делать выписки из прочитанных текстов с учетом цели их дальнейшего использования;
|
Работа с текстом: оценка информации
|
|
обучающийся научится
|
обучающийся получит возможность научиться |
- высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте; - на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов; -участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
|
- сопоставлять различные точки зрения; - соотносить позицию автора с собственной точкой зрения; - в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
|
Формирование ИКТкомпетентности обучающихся
Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером |
|
обучающийся научится: - использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку);
|
|
Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных |
|
научится: - вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото‑ и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; рисовать (создавать простые изображения)на графическом планшете;
|
|
Обработка и поиск информации |
|
научится: - подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты).
|
получит возможность научиться: - грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных. |
Создание, представление и передача сообщений
|
|
научится: - создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их; - готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.; - создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера. |
получит возможность научиться: - представлять данные |
Содержание учебного предмета, 136ч.
Раздел |
Описание содержания |
Кол-во часов |
Сложение и вычитание в пределах 100 |
Числа 10, 20, 30, …, 100. Двузначные числа и их запись. Луч и его обозначение. Числовой луч. Метр. Соотношения между единицами длины. Многоугольник и его элементы. Сложение и вычитание вида 26±3; 65±30. Запись сложения столбиком. Сложение двузначных чисел (общий случай). Вычитание двузначных чисел (общий случай). Периметр многоугольника. Окружность, её центр и радиус. Окружность и круг Взаимное расположение фигур на плоскости. |
42 ч |
Таблица умножения однозначных чисел
|
Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления. Свойство умножения: умножать числа можно в любом порядке Площадь фигуры. Единицы площади. Во сколько раз больше или меньше? Отношения «меньше в ...» и «больше в ...». Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Доля числа. Нахождение нескольких долей числа. |
54 ч |
Выражения |
Название чисел в записях действий. Названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления. Числовые выражения. Числовое выражение и его значение. Числовые выраже ния, содержащие скобки Составление числовых выражений. Нахождение значений числовых выражений. Составление числовых выражений. Угол. Прямой угол. Определение вида угла (прямой, непрямой), нахождение прямоугольника среди данных четы рехугольников с помощью модели прямого угла.Переменная. Прямоугольник. Квадрат. Свойства прямоугольника. Прямоугольник (квадрат). Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Площадь прямоугольника. Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). . Единицы площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный метр и их обозначения (дм2, см2, м2).
|
23 ч |
Повторение
|
|
17 ч |
Система оценки достижения планируемых результатов.
Школа является региональной инновационной площадкой по теме: «Независимая система оценки качества образования». Поэтому выстроена внутришкольная система оценки планируемых результатов на ступени начального общего образования, которая представлена в данной таблице:
Планируемые результаты |
Цель достижения планируемых результатов |
Обьект оценки |
Мониторинг. |
Инструмент мониторинга |
Цель мониторинга |
Предметные |
Освоение системы знаний, преобразование, применение и самостоятельное пополнение знаний. |
Основа результативного блока «Выпускник научится» по всем предметам |
-стартовая диагностика; -текущая; -тематическая; -промежуточная; -итоговая работа; |
- контрольные работы - проверочные работы - ВПР |
Отслеживание результатов обязательной подготовки каждого ученика |
Метапредметные |
Освоение способов деятельности, основанные на базе нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. |
Универсальные учебные действия |
- отслеживание и оценка процесса развития ребенка
- мониторинг формирования учебной деятельности;
- мониторинг формирования учебного сотрудничества;
- мониторинг функционального навыка исследования;
|
а) Т.В. Меркулова, А. Г. Теплицкая, Т. В. Беглова «Учимся учиться и действовать». Самара, 2016.
б) Образовательные события, а именно: -решение проектных задач;
-традиционные праздники;
-проектно- исследовательская работа;
|
Выявить уровень сформированности важнейших УУД и определить педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных результатов
|
Личностные. |
Система ценностных отношений, интересов, мотивов, толерантность учащихся. |
Мотивация, отношения, самооценка, моральная дилемма |
Анкеты, Опросники рефлексии, самооценка. |
а) А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе», Просвещение, 2010, стр 51-76; б) наблюдения учителя.
|
Выявить уровень развития социальных компетенций, ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений. |
Учебно –методическое и материально – техническое обеспечение
образовательного процесса
Учебно –методический комплект
1. Рудницкая В.Н. и др. Математика:2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ Н.Ф. Виноградова.- М.: Вентана-Граф, 2017.
Методические пособия
1. Математика 2 класс: методика обучения/ В.Н.Виноградова.- 2-е изд. доп. – М.: Вентана-Граф, 2016.- 360с. – (Начальная школа XXI века).
Технические средства обучения.
1. Музыкальный центр «Samsung»
2. Видеопроектор.
3. Персональный компьютер.
4. Принтер.
5. Интерактивная доска.
Экранно-звуковые пособия
1. Электронный образовательный ресурс (Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э, Рыдза О.А.) системы учебников «Начальная школа XXI века» СD.
2. Самостоятельно разработанные презентации (CD- ROM )
Интернет – ресурсы.
1. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). Режим доступа: http://nsc.1september.ru/urok
2.УМК "Начальная школа ХХI века"
3. http://school-collection.edu.ru/ – каталог Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
4. http://fcior.edu.ru – каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра.
5. http://window.edu.ru – электронные образовательные ресурсы.
6 http://katalog.iot.ru – электронные образовательные ресурсы.
7. http://www.it-n.ru/ – «Сеть творческих учителей.
Тематическое планирование по математике 2 класс
Математика – 136 часов 109ч. – урочные формы, 27 ч. – внеурочные формы УД)
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
|
1 |
Числа 10, 20, 30, …..100
|
1 |
|
2 |
Числа 10, 20, 30, ….100.
|
1 |
|
3 |
Двузначные числа и их запись.
|
1 |
|
4 |
Двузначные числа и их запись. Математический диктант «Двузначные числа и их запись»
|
1 ( в/у) |
|
5 |
Двузначные числа и их запись.
|
1 |
|
6 |
Луч и его обозначение.
|
1 |
|
7 |
Луч и его обозначение.
|
1 |
|
8 |
Луч и его обозначение.
|
1 |
|
9 |
Числовой луч.
|
1 |
|
10 |
Числовой луч.
|
1( в/у) |
|
11 |
Числовой луч.
|
1 |
|
12 |
контрольная работа
|
1 |
|
13 |
Анализ контрольной работы. Метр. Соотношения между единицами длины. |
1 |
|
14 |
Метр. Соотношения между единицами длины. |
1( в/у) |
|
15 |
Метр. Путешествие в прошлое. |
1 |
|
16 |
Многоугольник и его элементы.
|
1 |
|
17 |
Многоугольник и его элементы.
|
1 |
|
18 |
Многоугольник и его элементы.
|
1(( в/у) |
|
19 |
Контрольная работа по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины". |
1 |
|
20 |
Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. |
1 |
|
21 |
Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. Решение задач. Математический диктант «Табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания» |
1 |
|
22 |
Запись сложения столбиком.
|
1 |
|
23 |
Запись сложения столбиком.
|
1( в/у) |
|
24 |
Запись сложения столбиком.
|
1 |
|
25 |
Запись вычитания столбиком. |
1 |
|
26 |
Запись вычитания столбиком. Решение задач. |
1 |
|
27 |
Запись вычитания столбиком. |
1 |
|
28 |
Сложение двузначных чисел (общий случай). |
1 |
|
29 |
Сложение двузначных чисел. |
1 |
|
30 |
Сложение двузначных чисел. |
1(в\д) |
|
31 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».
|
1 |
|
32 |
Вычитание двузначных чисел. |
1 |
|
33 |
Вычитание двузначных чисел. |
1 |
|
34 |
Периметр многоугольника.
|
1( в/у) |
|
35 |
Периметр многоугольника
|
1 |
|
36 |
Периметр многоугольника Самостоятельная работа «Вычисление периметра многоугольника». |
1 |
|
37 |
Окружность, ее центр и радиус. |
1 |
|
38 |
Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг. |
1( в/у) |
|
39 |
Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг.
Самостоятельная работа «Построение окружности с помощью циркуля». |
1 |
|
40 |
Взаимное расположение фигур на плоскости. |
1 |
|
41 |
Взаимное расположение фигур на плоскости. |
1( в/у) |
|
42 |
Умножение числа 2 и деление на 2. |
1 |
|
43 |
Умножение числа 2 и деление на 2. |
1 |
|
44 |
Умножение числа 2 и деление на 2. Самостоятельная работа «Умножение числа 2 и деление на 2» |
1 |
|
45 |
Умножение числа 3 и деление на 3.
|
1 |
|
46 |
Умножение числа 3 и деление на 3.
|
1 |
|
47 |
Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. |
1( в/у)) |
|
48 |
Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. Самостоятельная работа «Умножение числа 3 и деление на 3» |
|
|
49 |
Умножение числа 4 и деление на 4. |
1 |
|
50 |
Умножение числа 4 и деление на 4. |
1( в/у) |
|
51 |
Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. Обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4». |
1 |
|
52 |
Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4». |
1 |
|
53 |
Анализ контрольной работы. Умножение числа 5 и деление на 5. |
1 |
|
54 |
Умножение числа 5 и деление на 5. |
1 |
|
55 |
Умножение числа 5 и деление на 5. |
1( в/у) |
|
56 |
Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. |
1 |
|
57 |
Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. Обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5». |
1 |
|
58 |
Итоговая контрольная работа за 2 четверть. |
1 |
|
59 |
Анализ контрольной работы. Умножение числа 6 и деление на 6. |
1 |
|
60 |
Умножение числа 6 и деление на 6. |
1 |
|
61 |
Умножение числа 6 и деление на 6. |
1( в/у) |
|
62 |
Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. |
1 |
|
63 |
Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Самостоятельная работа «Умножение числа 6 и деление на 6» |
1 |
|
64 |
Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6». |
1 |
|
65 |
Анализ контрольной работы. Площадь фигуры. Единицы площади. |
1 |
|
66 |
Площадь фигуры. Единицы площади |
1( в/у) |
|
67 |
Площадь фигуры. Единицы площади |
1 |
|
68 |
Площадь фигуры. Единицы площади. Самостоятельная работа «Определение площади геометрической фигуры». |
1 |
|
69 |
Умножение числа 7 и деление на 7. |
1 |
|
70 |
Умножение числа 7 и деление на 7. |
1( в/у) |
|
71 |
Умножение числа 7 и деление на 7. |
1 |
|
72 |
Умножение числа 7 и деление на 7.
Седьмая часть числа. |
1 |
|
73 |
Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. |
1 |
|
74 |
Умножение числа 8 и деление на 8. |
1(( в/у) |
|
75 |
Умножение числа 8 и деление на 8. |
1 |
|
76 |
Умножение числа 8 и деление на 8. |
1 |
|
77 |
Умножение числа 8 и деление на 8.
Восьмая часть числа. |
1( в/у) |
|
78 |
Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. Нахождение числа по его восьмой доле |
1 |
|
79 |
Умножение числа 9 и деление на 9. |
1 |
|
80 |
Умножение числа 9 и деление на 9. |
1 |
|
81 |
Умножение числа 9 и деление на 9. |
1 |
|
82 |
Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. |
1(( в/у)) |
|
83 |
Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. Нахождение числа по его девятой доле |
1 |
|
84 |
Контрольная работа за 3 четверть по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9». |
1 |
|
85 |
Анализ контрольной работы. Во сколько раз больше или меньше? |
1 |
|
86 |
Во сколько раз больше или меньше? Правило сравнения Решение задач на кратное сравнение |
1 |
|
87 |
Во сколько раз больше или меньше? Кратное сравнение чисел Решение задач на кратное сравнение |
1( в/у) |
|
88 |
Во сколько раз больше или меньше? Решение задач на кратное сравнение |
1 |
|
89 |
Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления. Решение задач».
Самостоятельная работа по теме «Решение задач на кратное сравнение чисел»» |
1 |
|
90 |
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
|
91 |
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
1( в/у) |
|
92 |
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
|
93 |
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
|
94 |
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Самостоятельная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз» |
1 |
|
95-96 |
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Закрепление
|
2 |
|
96 |
Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».
|
1( в/у) |
|
97 |
Контрольная работа по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».
|
1 |
|
98 |
Анализ контрольной работы. Нахождение нескольких долей числа.
|
1 |
|
99 |
Нахождение нескольких долей числа.
|
1 |
|
100-101 |
Нахождение нескольких долей числа.
|
2 |
|
101 |
Нахождение нескольких долей числа.
Самостоятельная работа по теме «Нахождение нескольких долей числа» |
1 |
|
102 |
Названия чисел в записях действий.
|
1 |
|
103 |
Названия чисел в записях действий.
|
1( в/у) |
|
104 |
Названия чисел в записях действий.
|
1 |
|
105 |
Названия чисел в записях действий.
Арифметический диктант «Название чисел в записях действий»
|
1 |
|
106 |
Числовые выражения.
|
1 |
|
107 |
Числовые выражения.
|
1 |
|
108 |
Числовые выражения.
|
1( в/у) |
|
109 |
Числовые выражения
|
1 |
|
110 |
Составление числовых выражений.
|
1 |
|
111 |
Составление числовых выражений.
|
1 |
|
112 |
Составление числовых выражений.
|
1 |
|
113 |
Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Числовые выражения».
|
1 |
|
114 |
Контрольная работа по теме: «Числовые выражения».
|
1 |
|
115 |
Анализ контрольной работы. Угол. Прямой угол.
|
1 |
|
116 |
Угол. Прямой угол.
|
1( в/у) |
|
117 |
Прямоугольник. Квадрат.
|
1 |
|
118 |
Прямоугольник. Квадрат.
|
1 |
|
119 |
Прямоугольник. Квадрат.
Учебник с. 114 |
1 |
|
120 |
Прямоугольник. Квадрат. Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника.
Учебник с. 115 |
1( в/у) |
|
121-122 |
Свойства прямоугольника. Решение геометрических задач |
2 |
|
123 |
Свойства прямоугольника.
Самостоятельная работа «Свойства прямоугольника и квадрата». |
1 |
|
124 |
Площадь прямоугольника. Правило вычисления площади прямоугольника |
1( в/у) |
|
125 |
Площадь прямоугольника. Решать геометрические задачи |
1 |
|
126 |
Площадь прямоугольника. Решать геометрические задачи |
1 |
|
127 |
Урок обобщения и коррекции знаний по темам курса 2 класса. |
1 |
|
128 |
Итоговая контрольная работа за 2 класс. |
1 |
|
129 |
Анализ контрольной работы. |
1 |
|
130-134 |
Закрепление |
5 |
|
135 |
Математический КВН
|
1( в/у) |
|
136 |
Урок-игра
|
1( в/у) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.