УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №24» г. ВОЛГОДОНСКА
(МБОУ «ЛИЦЕЙ №24»г.ВОЛГОДОНСКА)
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения МБОУ «Лицей № 24» г.Волгодонска от «__»августа 2019 года №1 |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________/Герасимова С.В./
«__» августа 2019 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Лицей №24» г.Волгодонска _______________Н.В. Белан Пр. от «__» августа 2019 г. №___ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По математике 5б класс
уровень общего образования основное общее образование
количество часов 163 часа
учитель Черенко Ирина Александровна
Программа разработана на основе Программы: 5 - 9 классы / А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – 3-е изд., дораб. – М.:Вентана-Граф, 2013 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа для 5 б классов по математике разработана в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными стандартами (ФГОС), на основе планируемых результатов основного общего образования, образовательной программы основного общего образования, программы: 5 - 9 классы / А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – 3-е изд., дораб., 2013 г, М.:Вентана-Граф. Программа соответствует основной образовательной программе основного общего образования и учебному плану МБОУ «Лицей №24» г. Волгодонска.
Цели и задачи изучения математики в основной школе
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного развития
· развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
· формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
· воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
· формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
· развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
· формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
· развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
· формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении
· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
· создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Задачи:
· сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
· предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
· обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
· обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
· сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
· выявить и развить математические и творческие способности;
· развивать навыки вычислений с натуральными числами;
· учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
· дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
· учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
· продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
· развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Место учебного предмета в учебном плане.
Учебный курс относится к инвариантной части учебного плана. Количество часов в неделю 5, общее количество часов в год 170. Программа составлена для 5 б класса. В связи с тем, что уроки по предмету, в соответствии с расписанием, выпали на праздничные дни (4.11,24.02,9.03,1.05,4.05,5.05,11.05.), программа составлена на 163 часа в год.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
• выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
• решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
• изображать фигуры на плоскости;
• использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
• измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
• распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
• проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
• использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
• строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
• решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Тематическое планирование 5 б класса
№ п/п |
Тема раздела |
Количество часов |
1 |
Повторение |
4 |
2 |
Натуральные числа |
20 |
3 |
Сложение и вычитание натуральных чисел |
33 |
4 |
Умножение и деление натуральных чисел |
37 |
5 |
Обыкновенные дроби |
17 |
6 |
Десятичные дроби |
43 |
7 |
Повторение и систематизация учебного материала |
9 |
ИТОГО |
163 |
Содержание учебного курса – 163 часа, 5 класс
Арифметика
Натуральные числа
· Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.
· Координатный луч. Шкала.
· Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
· Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
· Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
· Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
· Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
· Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений
· Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
· Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
· Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
· Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
· Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
· Уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
· Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
· Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
Измерения геометрических величин
· Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, длина ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
· Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
· Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников
· Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
· Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Программа по математике для 5б класса откорректирована на 163 часа в связи с выпадением уроков на праздничные дни (4.11,24.02,9.03,1.05,4.05,5.05,11.05).
Календарно - тематическое планирование 5б класса.
№ п/п |
Дата |
Тема |
Формы контроля |
Повторение(4 часа) |
|||
1 |
2.09 |
Сложение и вычитание натуральных чисел |
Фронтальная |
2 |
3.09 |
Умножение и деление натуральных чисел |
Индивидуальная
|
3 |
4.09 |
Площади и объемы
|
Индивидуальная Устный опрос |
4 |
5.09 |
Решение задач
|
Самостоятельная работа |
Глава 1 Натуральные числа (20ч) |
|||
5 |
6.09 |
Ряд натуральных чисел |
Фронтальная. Индивидуальная
|
6 |
9.09 |
Ряд натуральных чисел |
Устный счёт. Математический диктант. |
7 |
10.09 |
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
Фронтальная Индивидуальная
|
8 |
11.09 |
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
Устный счёт. Индивидуальная |
9 |
12.09 |
Диагностическая контрольная работа |
Контрольная работа |
10 |
13.09 |
Отрезок, длина отрезка |
Фронтальная Индивидуальная |
11 |
16.09 |
Отрезок, длина отрезка |
Устный счёт. Индивидуальная |
12 |
17.09 |
Отрезок, длина отрезка |
Устный счёт. Индивидуальная |
13 |
18.09 |
Отрезок, длина отрезка |
Индивидуальная Самостоятельная работа |
14 |
19.09 |
Плоскость, прямая, луч |
Фронтальная. Индивидуальная |
15 |
20.09 |
Плоскость, прямая, луч |
Устный счёт. Индивидуальная |
16 |
23.09 |
Плоскость, прямая, луч |
Комбинированная |
17 |
24.09 |
Шкала. Координатный луч |
Комбинированная |
18 |
25.09 |
Шкала. Координатный луч |
Комбинированная |
19 |
26.09 |
Шкала.
Координатный луч |
Самостоятельная работа |
20 |
27.09 |
Сравнение натуральных чисел |
Фронтальная Индивидуальная |
21 |
30.09 |
Сравнение натуральных чисел. |
Математический диктант.. Индивидуальная |
22 |
1.10 |
Сравнение натуральных чисел |
Тестирование. |
23 |
2.10 |
Подготовка к контрольной работе |
Фронтальная. Индивидуальная
|
24 |
3.10 |
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» |
Контрольная работа |
Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел (33ч) |
|||
25 |
4.10 |
Работа над ошибками .Сложение натуральных чисел |
Фронтальная Индивидуальная |
26 |
7.10 |
Сложение натуральных чисел |
Устный счёт. Индивидуальная |
27 |
8.10 |
Свойства сложения натуральных чисел |
Фронтальная Индивидуальная |
28 |
9.10 |
Свойства сложения натуральных чисел |
Индивидуальная Самостоятельная работа |
29 |
10.10 |
Вычитание натуральных чисел |
Фронтальная Индивидуальная
|
30 |
11.10 |
Вычитание натуральных чисел |
Устный счёт. Индивидуальная |
31 |
14.10 |
Вычитание натуральных чисел |
Математический диктант. Индивидуальная |
32 |
15.10 |
Вычитание натуральных чисел |
Комбинированная |
33 |
16.10 |
Вычитание натуральных чисел |
Комбинированная |
34 |
17.10 |
Числовые и буквенные выражения. Формулы |
Фронтальная Индивидуальная |
35 |
18.10 |
Числовые и буквенные выражения Формулы |
Тестирование |
36 |
21.10 |
Подготовка к контрольной работе |
Комбинированная |
37 |
22.10 |
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» |
Контрольная работа |
38 |
23.10 |
Работа над ошибками. Уравнения |
Фронтальная Индивидуальная |
39 |
24.10 |
Уравнения |
Комбинированная |
40 |
25.10 |
Решение задач при помощи уравнений |
Комбинированная |
41 |
5.11 |
Угол. Обозначение углов |
Фронтальная Индивидуальная |
42 |
6.11 |
Угол. Обозначение углов |
Индивидуальная. Устный опрос |
43 |
7.11 |
Виды углов |
Фронтальная Индивидуальная |
44 |
8.11 |
Виды углов |
Устный опрос. Индивидуальная |
45 |
11.11 |
Измерение углов |
Фронтальная Индивидуальная |
46 |
12.11 |
Измерение углов |
Практическая работа |
47 |
13.11 |
Многоугольники. Равные фигуры |
Фронтальная Индивидуальная |
48 |
14.11 |
Многоугольники. Равные фигуры |
Индивидуальная |
49 |
15.11 |
Треугольник и его виды |
Фронтальная Индивидуальная |
50 |
18.11 |
Треугольник и его виды |
Комбинированная |
51 |
19.11 |
Треугольник и его виды |
Комбинированная |
52 |
20.11 |
Треугольник и его виды |
Самостоятельная работа |
53 |
21.11 |
Прямоугольник ось симметрии фигуры |
Фронтальная Индивидуальная |
54 |
22.11 |
Прямоугольник ось симметрии фигуры |
Комбинированная |
55 |
25.11 |
Прямоугольник ось симметрии фигуры |
Тестирование |
56 |
26.11 |
Подготовка к контрольной работе. |
Комбинированная |
57 |
27.11 |
Контрольная работа №3 по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники" |
Контрольная работа |
Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел (37ч) |
|||
58 |
28.11 |
Работа над ошибками. Умножение. Переместительное свойство умножения |
Фронтальная Индивидуальная
|
59 |
29.11 |
Умножение. Переместительное свойство умножения |
Устный опрос. Фронтальная |
60 |
2.12 |
Умножение. Переместительное свойство умножения |
Комбинированная |
61 |
3.12 |
Умножение. Переместительное свойство умножения |
Самостоятельная работа |
62 |
4.12 |
Сочетательное и распределительное свойства умножения |
Фронтальная Индивидуальная |
63 |
5.12 |
Сочетательное и распределительное свойства умножения |
Устный опрос. Фронтальная |
64 |
6.12 |
Сочетательное и распределительное свойства умножения |
Комбинированная |
65 |
9.12 |
Деление |
Фронтальная Индивидуальная |
66 |
10.12 |
Деление |
Устный опрос. Фронтальная |
67 |
11.12 |
Деление |
Комбинированная |
68 |
12.12 |
Деление |
Устный счёт. Индивидуальная |
69 |
13.12 |
Деление |
Комбинированная |
70 |
16.12 |
Деление |
Самостоятельная работа |
71 |
17.12 |
Деление с остатком |
Фронтальная Индивидуальная |
72 |
18.12 |
Деление с остатком |
Устный опрос. Фронтальная |
73 |
19.12 |
Деление с остатком |
Комбинированная |
74 |
20.12 |
Степень числа |
Фронтальная Индивидуальная |
75 |
23.12 |
Степень числа |
Тестирование |
76 |
24.12 |
Подготовка к контрольной работе. |
Комбинированная |
77 |
25.12 |
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» |
Контрольная работа |
78 |
26.12 |
Работа над ошибками. Площадь. Площадь прямоугольника |
Фронтальная Индивидуальная
|
79 |
27.12 |
Площадь. Площадь прямоугольника |
Устный опрос. Фронтальная |
80 |
13.01 |
Площадь. Площадь прямоугольника» |
Комбинированная |
81 |
14.01 |
Площадь. Площадь прямоугольника |
Самостоятельная работа |
82 |
15.01 |
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
Фронтальная Индивидуальная
|
83 |
16.01 |
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
Устный опрос. Фронтальная |
84 |
17.01 |
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
Комбинированная |
85 |
20.01 |
Объём прямоугольного параллелепипеда |
Фронтальная Индивидуальная
|
86 |
21.01 |
Объём прямоугольного параллелепипеда |
Устный опрос. Фронтальная |
87 |
22.01 |
Объём прямоугольного параллелепипеда |
Комбинированная |
88 |
23.01 |
Объём прямоугольного параллелепипеда |
Самостоятельная работа |
89 |
24.01 |
Комбинаторные задачи |
Фронтальная Индивидуальная |
90 |
27.01 |
Комбинаторные задачи |
Устный опрос. Фронтальная |
91 |
28.01 |
Комбинаторные задачи |
Комбинированная |
92 |
29.01 |
Комбинаторные задачи |
Тестирование |
93 |
30.01 |
Подготовка к контрольной работе |
Комбинированная |
94 |
31.01 |
Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» |
Контрольная работа |
Глава 4 Обыкновенные дроби (17ч) |
|||
95 |
3.02 |
Работа над ошибками. Понятие обыкновенной дроби |
Фронтальная Индивидуальная |
96 |
4.02 |
Понятие обыкновенной дроби |
Устный опрос. Фронтальная |
97 |
5.02 |
Понятие обыкновенной дроби |
Индивидуальная. Математический диктант |
98 |
6.02 |
Понятие обыкновенной дроби |
Комбинированная |
99 |
7.02 |
Понятие обыкновенной дроби |
Самостоятельная работа |
100 |
10.02 |
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
Фронтальная Индивидуальная
|
101 |
11.02 |
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
Устный опрос. Фронтальная |
102 |
12.02 |
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
Индивидуальная .Математический диктант |
103 |
13.02 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
Фронтальная Индивидуальная
|
104 |
14.02 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
Устный опрос. Фронтальная |
105 |
17.02 |
Дроби и деление натуральных чисел |
Фронтальная Индивидуальная |
106 |
18.02 |
Смешанные числа |
Фронтальная Индивидуальная |
107 |
19.02 |
Смешанные числа |
Устный опрос. Фронтальная |
108 |
20.02 |
Смешанные числа |
Комбинированная |
109 |
21.02 |
Смешанные числа |
Тестирование |
110 |
25.02 |
Подготовка к контрольной работе |
Комбинированная |
111 |
26.02 |
Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби» |
Контрольная работа |
Глава 5 Десятичные дроби (43ч) |
|||
112 |
27.02 |
Работа над ошибками. Представление о десятичных дробях |
Фронтальная Индивидуальная |
113 |
28.02 |
Представление о десятичных дробях |
Устный опрос. Фронтальная |
114 |
2.03 |
Представление о десятичных дробях |
Комбинированная |
115 |
3.03 |
Представление о десятичных дробях |
Индивидуальная. Математический диктант |
116 |
4.03 |
Сравнение десятичных дробей |
Фронтальная Индивидуальная |
117 |
5.03 |
Сравнение десятичных дробей |
Устный опрос. Фронтальная |
118 |
6.03 |
Сравнение десятичных дробей |
Индивидуальная. Математический диктант |
119 |
10.03 |
Округление чисел. Прикидки |
Фронтальная Индивидуальная |
120 |
11.03 |
Округление чисел. Прикидки |
Устный опрос. Фронтальная |
121 |
12.03 |
Округление чисел. Прикидки |
Индивидуальная. Математический диктант |
122 |
13.03 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
Фронтальная Индивидуальная
|
123 |
16.03 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
Устный опрос. Фронтальная |
124 |
17.03 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
Комбинированная |
125 |
18.03 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
Комбинированная |
126 |
19.03 |
Подготовка к контрольной работе |
Комбинированная |
127 |
20.03 |
Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби. Сравнение, округление» |
Контрольная работа |
128 |
30.03 |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа |
Фронтальная Индивидуальная |
129 |
31.03 |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа |
Фронтальная Индивидуальная |
130 |
1.04 |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа |
Устный опрос. Фронтальная |
131 |
2.04 |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа |
Комбинированная |
132 |
3.04 |
Умножение десятичных дробей
|
Фронтальная Индивидуальная |
133 |
6.04 |
Умножение десятичных дробей |
Устный опрос. Фронтальная |
134 |
7.04 |
Умножение десятичных дробей |
Комбинированная |
135 |
8.04 |
Умножение десятичных дробей |
Самостоятельная работа |
136 |
9.04 |
Деление десятичных дробей на натуральное число |
Фронтальная Индивидуальная |
137 |
10.04 |
Деление десятичных дробей на натуральное число |
Устный опрос. Фронтальная |
138 |
13.04 |
Деление десятичных дробей на натуральное число |
Комбинированная |
139 |
14.04 |
Деление десятичных дробей на натуральное число |
Самостоятельная работа |
140 |
15.04 |
Деление на десятичную дробь |
Комбинированная |
141 |
16.04 |
Деление на десятичную дробь |
Комбинированная |
142 |
17.04 |
Деление на десятичную дробь |
Тестирование |
143 |
20.04 |
Подготовка к контрольной работе |
Комбинированная |
144 |
21.04 |
Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
Контрольная работа |
145 |
22.04 |
Работа над ошибками. Среднее арифметическое среднее значение величины |
Фронтальная Индивидуальная
|
146 |
23.04 |
Среднее арифметическое среднее значение величины |
Устный опрос. Фронтальная |
147 |
24.04 |
Проценты. Нахождение процентов от числа |
Фронтальная Индивидуальная |
148 |
27.04 |
Проценты. Нахождение процентов от числа |
Устный опрос. Фронтальная |
149 |
28.04 |
Проценты. Нахождение процентов от числа |
Самостоятельная работа |
150 |
29.04 |
Нахождение числа по его процентам |
Фронтальная Индивидуальная |
151 |
30.04 |
Нахождение числа по его процентам |
Устный опрос. Фронтальная |
152 |
6.05 |
Нахождение числа по его процентам |
Комбинированная |
153 |
7.05 |
Подготовка к контрольной работе |
Комбинированная |
154 |
8.05 |
Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты» |
Контрольная работа |
Повторение и систематизация учебного материала (9 ч) |
|||
155 |
12.05 |
Сложение и вычитание натуральных чисел |
Устный опрос. Фронтальная |
156 |
13.05 |
Умножение и деление натуральных чисел |
Устный опрос. Фронтальная |
157 |
14.05 |
Площади и объемы |
Устный опрос. Фронтальная |
158 |
15.05 |
Обыкновенные дроби |
Устный опрос. Фронтальная |
159 |
18.05 |
Десятичные дроби |
Устный опрос. Фронтальная |
160 |
19.05 |
Проценты |
Устный опрос. Фронтальная |
161 |
20.05 |
Подготовка к контрольной работе |
|
162 |
21.05 |
Итоговая контрольная работа № 10 |
Контрольная работа |
163 |
22.05 |
Итоговый урок |
|
Методическая литература:
1. УМК по математике для 5-6 классов (авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)
2. Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. ФГОС. Алгоритм успеха. Математика. 5 класс. Методическое пособие. Москва. Издательский центр. «Вентана-Граф». 2012 (контрольные работы).
3. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике для 5 класса. Харьков, «Гимназия», 2010
4. Программа по математике (5-6 кл.) Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Информационно-методическое обеспечение, перечень используемых интернет ресурсов.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт (официальный сайт) http://standart.edu.ru/
2. ФГОС (основное общее образование) http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2587
3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6400
4. Примерные программы по учебным предметам (математика) http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2629
5. Глоссарий ФГОС http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=230
6. Закон РФ «Об образовании» http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2666
7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985
8.Концепция фундаментального ядра содержания общего образования http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2619
9. Видеолекции разработчиков стандартов http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=3729
10. Сайт издательского центра «Вентана-Граф» http://www.vgf.ru/
11. Система учебников «Алгоритм успеха». Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://www.vgf.ru/tabid/205/Default.aspx
12. Программа по математике (5-9 класс). Издательский центр «Вентана-Граф» http://www.vgf.ru/tabid/210/Default.aspx
13. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
14. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
15. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»http://www.ict.edu.ru
16. Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей»http://www.neo.edu.ru
17. Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet.org
18. Образовательные ресурсы интернета (математика) http://www.alleng.ru/edu/math.htm
19. Методическая служба издательства «Бином» http://metodist.lbz.ru/
20.
Сайт «Электронные образовательные ресурсы»
http://eorhelp.ru/
21. Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов www.fcior.edu.ru
22. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru
23. Портал «Открытый класс» http://www.openclass.ru/
24. Презентации по всем предметам http://powerpoint.net.ru/
25. Сайт учителя математики Е.М.Савченкоhttp://powerpoint.net.ru/
26. Карман для математика http://karmanform.ucoz.ru/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.