Рабочая программа. Математика. 5 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа. Математика. 5 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
26.01.2020
Рабочая программа. Математика. 5 класс
р.п.5б, мат.Черенко.docx

УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЛИЦЕЙ №24» г. ВОЛГОДОНСКА

(МБОУ «ЛИЦЕЙ №24»г.ВОЛГОДОНСКА)

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

МБОУ «Лицей № 24» г.Волгодонска

от «__»августа 2019 года №1

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 по УВР

_________/Герасимова С.В./

 

«__» августа 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ                 «Лицей №24» г.Волгодонска

 _______________Н.В. Белан

Пр. от «­­­­__» августа 2019 г.  №___

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

По    математике 5б класс

 

уровень общего образования  основное общее образование

 

количество часов  163 часа

 

учитель  Черенко Ирина Александровна

 

Программа разработана на основе Программы: 5 - 9 классы / А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – 3-е изд., дораб. – М.:Вентана-Граф, 2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа для 5 б классов по математике разработана в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными стандартами (ФГОС), на основе планируемых результатов основного общего образования, образовательной программы основного общего образования, программы: 5 - 9 классы / А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – 3-е изд., дораб., 2013 г, М.:Вентана-Граф. Программа соответствует основной образовательной программе основного общего образования и учебному плану МБОУ «Лицей №24» г. Волгодонска.

Цели и задачи изучения математики в основной школе

Изучение математики в основной школе  направлено на достижение следующих целей:

1)       в направлении личностного развития

·          развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

·          формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

·          воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

·          формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

·          развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2)       в метапредметном направлении

·          формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

·          развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

·          формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3)       в предметном направлении

·          овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

·          создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Задачи:

·   сохранить теоретические и  методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;

·   предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

·   обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

·   обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;

·   сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

·   выявить и развить математические и творческие способности;

·   развивать навыки вычислений с натуральными числами;

·   учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;

·   дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;

·   учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;

·   продолжить знакомство с геометрическими понятиями;

·   развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

 

Место учебного предмета в учебном плане.

Учебный курс относится к инвариантной части учебного плана.  Количество часов в неделю 5, общее количество часов в год  170. Программа составлена для 5 б класса.  В связи с тем, что уроки по предмету, в соответствии с расписанием, выпали на праздничные дни (4.11,24.02,9.03,1.05,4.05,5.05,11.05.), программа составлена на  163 часа в год.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

1)                воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2)                ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3)                осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4)                умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5)                критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

1)                умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2)                умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3)                умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

4)                умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5)                развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

6)                первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

7)                умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

8)                умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9)                умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10)           умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

11)           понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

1)                осознание значения математики для повседневной жизни человека;

2)                представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3)                развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

4)                владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5)                практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:

                    выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

                    решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

                    изображать фигуры на плоскости;

                    использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;

                    измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;

                    распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

                    проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;

                    использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;

                    строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;

                    читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;

                    решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

 

 

Тематическое планирование 5 б класса

 

№ п/п

Тема  раздела

Количество часов

1

Повторение

4

2

Натуральные числа

20

3

Сложение и вычитание натуральных чисел

33

4

Умножение и деление натуральных чисел

37

5

Обыкновенные дроби

17

6

Десятичные дроби

43

7

Повторение и систематизация учебного материала

9

ИТОГО

163

 

 

 

Содержание учебного курса – 163 часа, 5 класс

        Арифметика

Натуральные числа

·                   Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.

·                   Координатный луч. Шкала.

·                   Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

·                   Умножение и деление натуральных чисел.  Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

·                   Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

·                   Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные  числа.       

·                   Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.

·                   Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных  дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений

·                   Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахожде­ние числа по его процентам.

·                   Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами.

Величины. Зависимости между величинами

·                   Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, ско­рости.

·                   Примеры зависимостей между величинами. Представ­ление зависимостей в виде формул. Вычисления по фор­мулам.

Числовые и буквенные  выражения. Уравнения

·                   Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.

·                   Уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

·                   Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

·                   Решение комби­наторных задач.

Геометрические фигуры.

Измерения геометрических величин

·                   Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, длина ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной  длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

·                   Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и по­строение углов с помощью транспортира.

·                   Прямоугольник.   Квадрат.   Треугольник.   Виды  тре­угольников

·                   Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось сим­метрии фигуры.

·                   Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед,  куб,  пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа по математике для 5б класса откорректирована на 163 часа в связи с выпадением уроков на праздничные дни (4.11,24.02,9.03,1.05,4.05,5.05,11.05).

   

Календарно -  тематическое планирование 5б класса.

 

№ п/п

Дата

Тема

Формы контроля

Повторение(4 часа)

1

2.09

Сложение и вычитание натуральных чисел

Фронтальная

2

3.09

Умножение и деление натуральных чисел

Индивидуальная

 

3

4.09

Площади и объемы

 

Индивидуальная

 Устный опрос

4

5.09

Решение задач

 

Самостоятельная работа

Глава 1 Натуральные числа (20ч)

5

6.09

Ряд натуральных чисел

Фронтальная. Индивидуальная

 

6

9.09

Ряд натуральных чисел

Устный счёт. Математический диктант.

7

10.09

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Фронтальная Индивидуальная

 

8

11.09

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Устный счёт. Индивидуальная

9

12.09

Диагностическая контрольная работа

 Контрольная работа

10

13.09

Отрезок, длина отрезка

Фронтальная Индивидуальная

11

16.09

Отрезок, длина отрезка

Устный счёт. Индивидуальная

12

17.09

Отрезок, длина отрезка

Устный счёт. Индивидуальная

13

18.09

Отрезок, длина отрезка

Индивидуальная Самостоятельная работа

14

19.09

Плоскость, прямая, луч

Фронтальная. Индивидуальная

15

20.09

Плоскость, прямая, луч

Устный счёт. Индивидуальная

16

23.09

Плоскость, прямая, луч

Комбинированная

17

24.09

Шкала. Координатный луч

Комбинированная

18

25.09

Шкала. Координатный луч

Комбинированная

19

26.09

Шкала. Координатный луч

Самостоятельная работа

20

27.09

Сравнение натуральных чисел

Фронтальная Индивидуальная

21

30.09

Сравнение натуральных чисел.

Математический диктант.. Индивидуальная

22

1.10

Сравнение натуральных чисел  

Тестирование.

23

2.10

Подготовка к контрольной работе

Фронтальная. Индивидуальная

 

24

3.10

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

Контрольная работа

Глава 2  Сложение и вычитание натуральных чисел (33ч)

25

4.10

Работа над ошибками .Сложение натуральных чисел

Фронтальная Индивидуальная

26

7.10

Сложение натуральных чисел

Устный счёт. Индивидуальная

27

8.10

Свойства сложения натуральных чисел

Фронтальная Индивидуальная

28

9.10

Свойства сложения натуральных чисел

Индивидуальная Самостоятельная работа

29

10.10

Вычитание натуральных чисел

Фронтальная Индивидуальная

 

30

11.10

Вычитание натуральных чисел

Устный счёт. Индивидуальная

31

14.10

Вычитание натуральных чисел

Математический диктант. Индивидуальная

32

15.10

Вычитание натуральных чисел

Комбинированная

33

16.10

Вычитание натуральных чисел

Комбинированная

34

17.10

Числовые и буквенные выражения. Формулы

Фронтальная Индивидуальная

35

18.10

Числовые и буквенные выражения Формулы

Тестирование

36

21.10

 Подготовка к контрольной работе

Комбинированная

37

22.10

Контрольная работа  №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа 

38

23.10

Работа над ошибками. Уравнения

Фронтальная Индивидуальная

39

24.10

Уравнения

Комбинированная

40

25.10

Решение задач при помощи уравнений

Комбинированная

41

5.11

Угол. Обозначение углов

Фронтальная Индивидуальная

42

6.11

Угол. Обозначение углов

Индивидуальная. Устный опрос

43

7.11

Виды углов

Фронтальная Индивидуальная

44

8.11

 Виды углов

Устный опрос. Индивидуальная

45

11.11

 Измерение углов

Фронтальная  Индивидуальная

46

12.11

 Измерение углов

Практическая работа

47

13.11

Многоугольники. Равные фигуры

Фронтальная Индивидуальная

48

14.11

Многоугольники. Равные фигуры

Индивидуальная

49

15.11

Треугольник  и его виды

Фронтальная Индивидуальная

50

18.11

Треугольник и его виды

Комбинированная

51

19.11

Треугольник  и его виды  

Комбинированная

52

20.11

Треугольник  и его виды  

Самостоятельная работа

53

21.11

Прямоугольник ось симметрии фигуры

Фронтальная  Индивидуальная

54

22.11

Прямоугольник ось симметрии фигуры

Комбинированная

55

25.11

Прямоугольник ось симметрии фигуры

Тестирование

56

26.11

Подготовка к контрольной работе.

Комбинированная

57

27.11

Контрольная работа №3 по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники"

Контрольная работа

Глава 3  Умножение и деление натуральных чисел (37ч)

58

28.11

Работа над ошибками. Умножение. Переместительное свойство умножения

Фронтальная Индивидуальная

 

59

29.11

Умножение. Переместительное свойство умножения

Устный опрос. Фронтальная

60

2.12

Умножение.  Переместительное свойство умножения

Комбинированная

61

3.12

Умножение. Переместительное свойство умножения

Самостоятельная работа

62

4.12

Сочетательное и распределительное свойства умножения

Фронтальная Индивидуальная

63

5.12

Сочетательное и распределительное свойства умножения

Устный опрос. Фронтальная

64

6.12

Сочетательное и распределительное свойства умножения

Комбинированная

65

9.12

Деление

Фронтальная Индивидуальная

66

10.12

Деление

Устный опрос. Фронтальная

67

11.12

Деление

Комбинированная

68

12.12

Деление

Устный счёт. Индивидуальная

69

13.12

Деление

Комбинированная

70

16.12

Деление

Самостоятельная работа

71

17.12

Деление с остатком

Фронтальная Индивидуальная

72

18.12

Деление с остатком

Устный опрос. Фронтальная

73

19.12

Деление с остатком

Комбинированная

74

20.12

Степень числа

Фронтальная Индивидуальная

75

23.12

Степень числа

Тестирование

76

24.12

Подготовка к контрольной работе.

Комбинированная

77

25.12

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»

Контрольная работа

78

26.12

Работа над ошибками. Площадь. Площадь прямоугольника

Фронтальная Индивидуальная

 

79

27.12

Площадь. Площадь прямоугольника

Устный опрос. Фронтальная

80

13.01

Площадь. Площадь прямоугольника»

Комбинированная

81

14.01

Площадь. Площадь прямоугольника

Самостоятельная работа

82

15.01

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

Фронтальная Индивидуальная

 

83

16.01

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

Устный опрос. Фронтальная

84

17.01

 Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

Комбинированная

85

20.01

Объём прямоугольного параллелепипеда

Фронтальная Индивидуальная

 

86

21.01

Объём прямоугольного параллелепипеда

Устный опрос. Фронтальная

87

22.01

 Объём прямоугольного параллелепипеда

Комбинированная

88

23.01

Объём прямоугольного параллелепипеда

Самостоятельная работа

89

24.01

Комбинаторные задачи

Фронтальная Индивидуальная

90

27.01

Комбинаторные задачи

Устный опрос. Фронтальная

91

28.01

Комбинаторные задачи

Комбинированная

92

29.01

Комбинаторные задачи

Тестирование

93

30.01

Подготовка к контрольной работе

Комбинированная

94

31.01

Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»

Контрольная работа

Глава 4 Обыкновенные дроби (17ч)

95

3.02

Работа над ошибками. Понятие обыкновенной дроби

Фронтальная Индивидуальная

96

4.02

Понятие обыкновенной дроби

Устный опрос. Фронтальная

97

5.02

Понятие обыкновенной дроби

Индивидуальная. Математический диктант

98

6.02

Понятие обыкновенной дроби

Комбинированная

99

7.02

Понятие обыкновенной дроби

Самостоятельная работа

100

10.02

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

Фронтальная Индивидуальная

 

101

11.02

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

Устный опрос. Фронтальная

102

12.02

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

Индивидуальная .Математический диктант

103

13.02

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Фронтальная Индивидуальная

 

104

14.02

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Устный опрос. Фронтальная

105

17.02

Дроби и деление натуральных чисел

Фронтальная Индивидуальная

106

18.02

Смешанные числа

Фронтальная Индивидуальная

107

19.02

Смешанные числа

Устный опрос. Фронтальная

108

20.02

Смешанные числа

Комбинированная

109

21.02

Смешанные числа

Тестирование

110

25.02

Подготовка к контрольной работе

Комбинированная

111

26.02

Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа

Глава 5 Десятичные дроби (43ч)

112

27.02

Работа над ошибками. Представление о десятичных дробях

Фронтальная Индивидуальная

113

28.02

Представление о десятичных дробях

Устный опрос. Фронтальная

114

2.03

Представление о десятичных дробях

Комбинированная

115

3.03

Представление о десятичных дробях

Индивидуальная. Математический диктант

116

4.03

Сравнение десятичных дробей

Фронтальная Индивидуальная

117

5.03

Сравнение десятичных дробей

Устный опрос. Фронтальная

118

6.03

Сравнение десятичных дробей

Индивидуальная. Математический диктант

119

10.03

Округление чисел. Прикидки

Фронтальная Индивидуальная

120

11.03

Округление чисел. Прикидки

Устный опрос. Фронтальная

121

12.03

Округление чисел. Прикидки

Индивидуальная. Математический диктант

122

13.03

Сложение и вычитание десятичных дробей

Фронтальная Индивидуальная

 

123

16.03

Сложение и вычитание десятичных дробей

Устный опрос. Фронтальная

124

17.03

Сложение и вычитание десятичных дробей

Комбинированная

125

18.03

Сложение и вычитание десятичных дробей

Комбинированная

126

19.03

Подготовка к контрольной работе

Комбинированная

127

20.03

Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби. Сравнение, округление»

Контрольная работа

128

30.03

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Фронтальная Индивидуальная

129

31.03

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Фронтальная Индивидуальная

130

1.04

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Устный опрос. Фронтальная

131

2.04

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Комбинированная

132

3.04

Умножение десятичных дробей

 

Фронтальная Индивидуальная

133

6.04

Умножение десятичных дробей

Устный опрос. Фронтальная

134

7.04

Умножение десятичных дробей

Комбинированная

135

8.04

Умножение десятичных дробей

Самостоятельная работа

136

9.04

Деление десятичных дробей на натуральное число

Фронтальная Индивидуальная

137

10.04

Деление десятичных дробей на натуральное число

Устный опрос. Фронтальная

138

13.04

Деление десятичных дробей на натуральное число

Комбинированная

139

14.04

Деление десятичных дробей на натуральное число

Самостоятельная работа

140

15.04

Деление на десятичную дробь

Комбинированная

141

16.04

Деление на десятичную дробь

Комбинированная

142

17.04

Деление на десятичную дробь

Тестирование

143

20.04

Подготовка к контрольной работе

Комбинированная

144

21.04

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Контрольная работа

145

22.04

Работа над ошибками. Среднее арифметическое среднее значение величины

Фронтальная Индивидуальная

 

146

23.04

Среднее арифметическое среднее значение величины

Устный опрос. Фронтальная

147

24.04

Проценты. Нахождение процентов от числа

Фронтальная Индивидуальная

148

27.04

Проценты. Нахождение процентов от числа

Устный опрос. Фронтальная

149

28.04

Проценты.  Нахождение процентов от числа

Самостоятельная работа

150

29.04

Нахождение числа по его процентам

Фронтальная Индивидуальная

151

30.04

Нахождение числа по его процентам

Устный опрос. Фронтальная

152

6.05

Нахождение числа по его процентам

Комбинированная

153

7.05

Подготовка к контрольной работе

Комбинированная

154

8.05

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

Контрольная работа

Повторение и систематизация учебного материала (9 ч)

155

12.05

Сложение и вычитание натуральных чисел

Устный опрос. Фронтальная

156

13.05

Умножение и деление натуральных чисел

Устный опрос. Фронтальная

157

14.05

Площади и объемы

Устный опрос. Фронтальная

158

15.05

Обыкновенные дроби

Устный опрос. Фронтальная

159

18.05

Десятичные дроби

Устный опрос. Фронтальная

160

19.05

Проценты

Устный опрос. Фронтальная

161

20.05

Подготовка к контрольной работе

 

162

21.05

Итоговая контрольная работа № 10

Контрольная работа

163

22.05

Итоговый урок

 

 


Методическая литература:

1.                 УМК по математике для 5-6 классов (авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)

2.                 Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. ФГОС. Алгоритм успеха. Математика. 5 класс. Методическое пособие. Москва. Издательский центр. «Вентана-Граф». 2012 (контрольные работы).

3.                 А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике для 5 класса. Харьков, «Гимназия», 2010

4.                 Программа по  математике (5-6 кл.)  Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Информационно-методическое обеспечение, перечень используемых интернет ресурсов.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт (официальный сайт) http://standart.edu.ru/

2. ФГОС (основное общее образование) http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2587

3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6400

4. Примерные программы по учебным предметам (математика) http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2629

5. Глоссарий ФГОС http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=230

6. Закон РФ «Об образовании» http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2666

7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985

8.Концепция фундаментального ядра содержания общего образования http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2619

9. Видеолекции разработчиков стандартов http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=3729

10. Сайт издательского центра «Вентана-Граф» http://www.vgf.ru/

11. Система учебников «Алгоритм успеха». Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://www.vgf.ru/tabid/205/Default.aspx

12. Программа по математике (5-9 класс). Издательский центр «Вентана-Граф» http://www.vgf.ru/tabid/210/Default.aspx

13. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

14. Российский общеобразовательный портал                                  http://www.school.edu.ru

15. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»http://www.ict.edu.ru

16. Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей»http://www.neo.edu.ru

17. Всероссийский интернет-педсовет                                          http://pedsovet.org

18. Образовательные ресурсы интернета (математика) http://www.alleng.ru/edu/math.htm

19. Методическая служба издательства «Бином» http://metodist.lbz.ru/

20. Сайт «Электронные образовательные ресурсы»
http://eorhelp.ru/

21. Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов www.fcior.edu.ru

22. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru

23. Портал «Открытый класс» http://www.openclass.ru/

24. Презентации по всем предметам http://powerpoint.net.ru/

25. Сайт учителя математики Е.М.Савченкоhttp://powerpoint.net.ru/

26. Карман для математика http://karmanform.ucoz.ru/


 

Скачано с www.znanio.ru

УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка Рабочая программа для 5 б классов по математике разработана в соответствии с

Пояснительная записка Рабочая программа для 5 б классов по математике разработана в соответствии с

Место учебного предмета в учебном плане

Место учебного предмета в учебном плане

Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;…

Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;…

Тематическое планирование 5 б класса № п/п

Тематическое планирование 5 б класса № п/п

Содержание учебного курса – 163 часа, 5 класс

Содержание учебного курса – 163 часа, 5 класс

Объём прямоугольного параллелепипеда и куба

Объём прямоугольного параллелепипеда и куба

Программа по математике для 5б класса откорректирована на 163 часа в связи с выпадением уроков на праздничные дни (4

Программа по математике для 5б класса откорректирована на 163 часа в связи с выпадением уроков на праздничные дни (4

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»Контрольная работа

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»Контрольная работа

Тестирование 5626.11

Тестирование 5626.11

Комбинированная 81 14

Комбинированная 81 14

Смешанные числа Фронтальная

Смешанные числа Фронтальная

Умножение десятичных дробей

Умножение десятичных дробей

Десятичные дроби Устный опрос

Десятичные дроби Устный опрос

Методическая литература: 1.

Методическая литература: 1.

Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet

Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020