МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №24» г. ВОЛГОДОНСКА
(МБОУ «ЛИЦЕЙ №24»г.ВОЛГОДОНСКА)
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения МБОУ «Лицей № 24» г.Волгодонска от «__»августа 2019 года №1 |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________/Герасимова С.В./
«__» августа 2019 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Лицей №24» г.Волгодонска _______________Н.В. Белан Пр. от «__» августа 2019 г. №___ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По математике 6а класс
уровень общего образования основное общее образование
количество часов 172 часа
учитель Черенко Ирина Александровна
Программа разработана на основе Программы: 5 - 9 классы / А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – 3-е изд., дораб. – М.:Вентана-Граф, 2013 г.
Пояснительная записка
Учебный курс построен на основе Федерального государственного образовательного стандарта с учетом Концепции математического образования и ориентированна требования к результатам образования. содержащимся в Примерной основной образовательной программе основного общего образования. Программа по курсу математики в 6 а классе создана на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А. Г. Мерзляком, В. Б. Полонским, М. С. Якиром, Д. А. Номировским - авторами учебников, включённых в систему «Алгоритм успеха».
Рабочая программа соответствуют основной образовательной программе основного общего образования и учебному плану МБОУ «Лицей №24» г.Волгодонска.
Программа рассчитана на 5 часов в неделю (175 часов в год, 35 недель). Календарно-тематическое планирование откорректировано на 162 часа в год (причина корректировки – попадание на праздничные дни – 1.05,1.05,5.05) за счет уплотнения темы «Повторение»
Цели и задачи изучения математики в основной школе
Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления.
С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных правилах. формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приёмы как общего. так и конкретного характера. Эти приёмы в частности формируются при решении задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики также формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость. Конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию. абстрагирование и аналогию.
Обучение математике даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей. при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как части общечеловеческой культуры.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения содержания курса математики
Изучение математики по данной рабочей программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма. уважения к Отечеству. Осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а так жена основе формирования уважительного отношения к труду. развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления. инициатива. находчивость. активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. классифицировать. Самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. умозаключение (индуктивное. дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию. необходимую для решения математических проблем. и представлять её в понятной форме. Принимать решение в условиях неполной или избыточной. Точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации. интерпретации. аргументации;
10)умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
1) осознание значения математики в повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) практически значимые математические умения и навыки их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
• выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
• решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
• изображать фигуры на плоскости;
• использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
• измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
• распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
• проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
• использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
• строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой) в графическом виде;
• решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Тематическое планирование по математике 6а класса
№ п/п |
Тема раздела |
Количество часов |
1 |
Повторение |
3 |
2 |
Делимость натуральных чисел |
17 |
3 |
Обыкновенные дроби |
38 |
4 |
Отношения и пропорции |
28 |
5 |
Рациональные числа и действия над ними |
70 |
6 |
Повторение и систематизация учебного материала |
16 |
ИТОГО: |
172 |
Содержание учебного курса
Арифметика
■ Натуральные числа
• Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2. на 3. на 5. на 9. на 10.
• Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
■ Дроби
• Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
• Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
• Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
• Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
■ Рациональные числа
• Положительные. отрицательные числа и число нуль.
• Противоположные числа. Модуль числа.
• Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
• Координатная прямая. Координатная плоскость.
■ Величины. Зависимости между величинами
• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
· Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях.
· Буквенные выражения.
· Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
· Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики и теории вероятности. Комбинаторные задачи
· Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
• Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события.
• Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин
• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности. Число п.
• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед. куб. пирамида. цилиндр. конус. шар. сфера. Примеры развёрток многогранников. цилиндра. конуса. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
• Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
• Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне. Египте, Риме на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л. Ф. Магницкий, П.Л. Чебышёв, А.Н.Колмогоров.
Программа по математике для 6а класса откорректирована на 172 часа в связи с выпадением уроков на праздничные дни (1.05,1.05,5.05).
Календарно - тематическое планирование 6а класса.
№ п/п |
Дата |
Наименование разделов, тем |
Виды контроля |
1 |
3.09 |
Повторение. |
Фронтальный опрос. работа у доски |
2 |
4.09 |
Повторение. |
Фронтальный опрос. работа у доски |
3 |
5.09 |
Повторение. |
Тест |
Делимость натуральных чисел |
|||
4 |
6.09 |
Делители и кратные |
Проверка домашнегозадания |
5 |
6.09 |
Делители и кратные |
Работа у доски |
6 |
10.09 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
Тест |
7 |
11.09 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
Фронтальный опрос. работа у доски |
8 |
12.09 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
Работа у доски |
9 |
13.09 |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
Фронтальный опрос. индивидуальная работа с заданиями |
10 |
13.09 |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
Самостоятельная работа |
11 |
17.09 |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
Работа у доски |
12 |
18.09 |
Простые и составные числа |
Фронтальный опрос.индивидуальныйконтроль |
13 |
19.09 |
Наибольший общий делитель |
Работа у доски |
14 |
20.09 |
Наибольший общий делитель |
Самостоятельная работа |
15 |
20.09 |
Наибольший общий делитель |
Индивидуальная выборочная проверка |
16 |
24.09 |
Наименьшее общее кратное |
Фронтальный опрос. устная работа |
17 |
25.09 |
Наименьшее общее кратное |
|
18 |
26.09 |
Наименьшее общее кратное |
Самостоятельная работа |
19 |
27.09 |
Подготовка к контрольной работе |
Работа у доски |
20 |
27.09 |
Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел» |
Контрольная работа |
Обыкновенные дроби |
|||
21 |
1.10 |
Работа над ошибками. Основное свойство дроби |
Фронтальный опрос. устная работа |
22 |
2.10 |
Основное свойство дроби |
Индивидуальная работа покарточкам |
23 |
3.10 |
Сокращение дробей |
Индивидуальная выборочная проверка |
24 |
4.10 |
Сокращение дробей |
Самостоятельная работа |
25 |
4.10 |
Сокращение дробей |
Индивидуальный контроль |
26 |
8.10 |
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
Фронтальный опрос. Работа у доски и по карточкам |
27 |
9.10 |
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
Обучающий тест |
28 |
10.10 |
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
Индивидуальная выборочная проверка |
29 |
11.10 |
Сложение и вычитание дробей |
Фронтальный опрос. устная работа |
30 |
11.10 |
Сложение и вычитание дробей |
Самостоятельная работа |
31 |
15.10 |
Сложение и вычитание дробей |
Проверка домашнего задания. устная работа |
32 |
16.10 |
Сложение и вычитание дробей |
Фронтальный опрос. индивидуальная работа с заданиями |
33 |
17.10 |
Подготовка к контрольной работе |
Работа у доски |
34 |
18.10 |
Контрольная работа №2 «Основное свойство дроби» |
Контрольная работа |
35 |
18.10 |
Работа над ошибками. Умножение дробей |
Фронтальный опрос. индивидуальная работа с заданиями |
36 |
22.10 |
Умножение дробей |
Устная работа.индивидуальныйконтроль |
37 |
23.10 |
Умножение дробей |
Фронтальный опрос. выборочная проверка работы |
38 |
24.10 |
Умножение дробей |
Самостоятельная работа |
39 |
25.10 |
Умножение дробей |
Индивидуальныйконтроль |
40 |
25.10 |
Нахождение дроби от числа |
Устная работа.индивидуальныйконтроль |
41 |
5.11 |
Нахождение дроби от числа |
Тест |
42 |
6.11 |
Подготовка к контрольной работе |
Индивидуальныйконтроль |
43 |
7.11 |
Контрольная работа №3 «Умножение дробей» |
Контрольная работа |
44 |
8.11 |
Работа над ошибками. Взаимно обратные числа |
Устная работа. индивидуальный контроль. |
45 |
8.11 |
Деление дробей |
Устная работа.индивидуальныйконтроль |
46 |
12.11 |
Деление дробей |
Фронтальный опрос. индивидуальный контроль |
47 |
13.11 |
Деление дробей |
Обучающая самостоятельная работа |
48 |
14.11 |
Деление дробей |
Фронтальный опрос. Работа у доски |
49 |
15.11 |
Деление дробей |
Индивидуальная работа по карточкамТест |
50 |
15.11 |
Нахождение числа по значению его дроби |
Обучающая самостоятельная работа |
51 |
19.11 |
Нахождение числа по значению его дроби |
Устная работа |
52 |
20.11 |
Нахождение числа по значению его дроби |
Индивидуальный контроль |
53 |
21.11 |
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные |
Индивидуальныйконтроль |
54 |
22.11 |
Бесконечные периодические десятичные дроби |
Самостоятельная работа |
55 |
22.11 |
Десятичное приближение обыкновенной дроби |
Фронтальный опрос. индивидуальная работа с заданиями |
56 |
26.11 |
Десятичное приближение обыкновенной дроби |
Фронтальный опрос. индивидуальная работа с заданиями |
57 |
27.11 |
Подготовка к контрольной работе |
Работа в группах |
58 |
28.11 |
Контрольная работа №4 «Деление дробей» |
Контрольная работа |
Отношения и пропорции |
|||
59 |
29.11 |
Работа над ошибками. Отношения |
Устная работа, индивидуальный контроль |
60 |
29.11 |
Отношения |
Проверка домашнего задания. устная работа |
61 |
3.12 |
Пропорции |
Тест |
62 |
4.12 |
Пропорции |
Фронтальный опрос. индивидуальная работа с заданиями |
63 |
5.12 |
Пропорции |
Фронтальный опрос. индивидуальная работа с заданиями |
64 |
6.12 |
Пропорции |
Самостоятельная работа |
65 |
6.12 |
Процентное отношение двух чисел |
Устная работа. индивидуальный контроль |
66 |
10.12 |
Процентное отношение двух чисел |
Устная работа.индивидуальный контроль |
67 |
11.12 |
Подготовка к контрольной работе |
Фронтальный опрос. Работа у доски |
68 |
12.12 |
Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции» |
Контрольная работа |
69 |
13.12 |
Работа над ошибками. Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
Устный опрос |
70 |
13.12 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
Теоретический опрос.индивидуальный контроль |
71 |
17.12 |
Деление числа в данном отношении |
Тестовая работа |
72 |
18.12 |
Деление числа в данном отношении |
Индивидуальная проверка |
73 |
19.12 |
Окружность и круг |
Теоретический опрос, индивидуальный контроль |
74 |
20.12 |
Окружность и круг |
Самостоятельная работа |
75 |
20.12 |
Длина окружности. Площадь круга |
Работа у доски |
76 |
24.12 |
Длина окружности. Площадь круга |
Устная работа, проверка домашнего задания |
77 |
25.12 |
Длина окружности. Площадь круга |
Проверка домашнего задания, индивидуальный контроль |
78 |
26.12 |
Цилиндр, конус, шар |
Работа у доски. Самостоятельная работа |
79 |
27.12 |
Диаграммы |
Устный опрос, индивидуальный контроль |
80 |
27.12 |
Диаграммы |
Проверка домашнего задания, теоретический опрос |
81 |
14.01 |
Случайные события. Вероятность случайного события |
Самостоятельная работа |
82 |
15.01 |
Случайные события. Вероятность случайного события |
Устный опрос. индивидуальный контроль |
83 |
16.01 |
Случайные события. Вероятность случайного события |
Устная работа. проверка домашнего задания |
84 |
17.01 |
Повторение и систематизация учебного материала |
Устный счет, индивидуальный контроль |
85 |
17.01 |
Подготовка к контрольной работе |
Обучающая самостоятельная работа |
86 |
21.01 |
Контрольная работа №6 «Зависимости. Геометрические фигуры Случайные события» |
Контрольная работа |
Рациональные числа и действия над ними |
|||
87 |
22.01 |
Работа над ошибками. Положительные и отрицательные числа |
Устная работа. индивидуальный контроль |
88 |
23.01 |
Положительные и отрицательные числа |
Работа у доски |
89 |
24.01 |
Координатная прямая |
Устная работа, индивидуальный контроль |
90 |
24.01 |
Координатная прямая |
Устная работа. Проверка домашнего задания |
91 |
28.01 |
Координатная прямая |
Самостоятельная работа |
92 |
29.01 |
Целые числа. Рациональные числа |
Работа у доски |
93 |
30.01 |
Целые числа. Рациональные числа |
Индивидуальная выборочная проверка |
94 |
31.01 |
Модуль числа |
Работа у доски |
95 |
31.01 |
Модуль числа |
Фронтальный опрос. Работа у доски |
96 |
4.02 |
Модуль числа |
Самостоятельная работа |
97 |
5.02 |
Сравнение чисел |
Устныйсчет, индивидуальный контроль |
98 |
6.02 |
Сравнение чисел |
Индивидуальная работа по карточкам |
99 |
7.02 |
Сравнение чисел |
Самостоятельная работа |
100 |
7.02 |
Подготовка к контрольной работе |
Фронтальный опрос. Работа у доски |
101 |
11.02 |
Контрольная работа №7 «Положительные числа» |
Контрольная работа |
102 |
12.02 |
Работа над ошибками. Сложение рациональных чисел |
Индивидуальная выборочная проверка |
103 |
13.02 |
Сложение рациональных чисел |
Устная работа, проверка домашнего задания |
104 |
14.02 |
Сложение рациональных чисел |
Устный опрос. индивидуальная работа с заданиями |
105 |
14.02 |
Сложение рациональных чисел |
Тест |
106 |
18.02 |
Свойства сложения рациональных чисел |
Фронтальный опрос. Работа у доски |
107 |
19.02 |
Свойства сложения рациональных чисел |
Устная работа |
108 |
20.02 |
Вычитание рациональных чисел |
Теоретический опрос |
109 |
21.02 |
Вычитание рациональных чисел |
Индивидуальная выборочная проверка |
110 |
21.02 |
Вычитание рациональных чисел |
Самостоятельная работа |
111 |
25.02 |
Вычитание рациональных чисел |
Устный опрос. индивидуальная работа с заданиями |
112 |
26.02 |
Подготовка к контрольной работе |
Индивидуальная выборочная проверка |
113 |
27.02 |
Контрольная работа №8 «сложение и вычитание рациональных чисел» |
Контрольная работа |
114 |
28.02 |
Работа над ошибками. Умножение рациональных чисел |
Устныйсчет, индивидуальный контроль |
115 |
28.02 |
Умножение рациональных чисел |
Устный счет. индивидуальный контроль тест |
116 |
3.03 |
Умножение рациональных чисел |
Обучающая самостоятельная работа |
117 |
4.03 |
Умножение рациональных чисел |
Устныйсчет,индивидуальный контроль |
118 |
5.03 |
Свойства умножения рациональных чисел |
Самостоятельная работа |
119 |
6.03 |
Свойства умножения рациональных чисел |
Фронтальный опрос. Работа у доски |
120 |
6.03 |
Свойства умножения рациональных чисел |
Устный счет. проверочная работа |
121 |
10.03 |
Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
Фронтальный опрос |
122 |
11.03 |
Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
Устный опрос |
123 |
12.03 |
Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
Обучающая самостоятельная работа |
124 |
13.03 |
Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
Устный счет. |
125 |
13.03 |
Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
индивидуальный контроль |
126 |
17.03 |
Деление рациональных чисел |
Индивидуальная выборочная проверка |
127 |
18.03 |
Деление рациональных чисел |
Тест |
128 |
19.03 |
Деление рациональных чисел |
Работа у доски |
129 |
20.03 |
Подготовка к контрольной работе |
Индивидуальный контроль |
130 |
20.03 |
Контрольная работа №9 «Умножение и деление рациональных чисел» |
Контрольная работа |
131 |
31.03 |
Работа над ошибками. Решение уравнений |
Устныйсче, .индивидуальный контроль |
132 |
1.04 |
Решение уравнений |
Проверочная работа |
133 |
2.04 |
Решение уравнений |
Индивидуальная выборочная проверка |
134 |
3.04 |
Решение уравнений |
Устныйсчет, индивидуальный контроль |
135 |
3.04 |
Решение задач с помощью уравнений |
Индивидуальная выборочная проверка |
136 |
7.04 |
Решение задач с помощью уравнений |
Индивидуальная выборочная проверка. |
137 |
8.04 |
Решение задач с помощью уравнений |
Самостоятельная работа |
138 |
9.04 |
Решение задач с помощью уравнений |
Фронтальный опрос, индивидуальная работа с заданиями |
139 |
10.04 |
Подготовка к контрольной работе |
Работа у доски |
140 |
10.04 |
Контрольная работа №10 «Решение уравнений» |
Контрольная работа |
141 |
14.04 |
Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые |
Работа у доски |
142 |
15.04 |
Перпендикулярные прямые |
Фронтальный опрос, индивидуальная работа с заданиями |
143 |
16.04 |
Перпендикулярные прямые |
Самостоятельная работа |
144 |
17.04 |
Осевая и центральная симметрии |
Работа у доски |
145 |
17.04 |
Осевая и центральная симметрии |
Устныйсчет, индивидуальный контроль |
146 |
21.04 |
Осевая и центральная симметрии |
Фронтальный опрос, индивидуальная работа с заданиями |
147 |
22.04 |
Параллельные прямые |
Работа у доски |
148 |
23.04 |
Параллельные прямые |
Устныйсчет.Самостоятельная работа |
149 |
24.04 |
Координатная плоскость |
Фронтальный опрос. индивидуальная работа с заданиями |
150 |
24.04 |
Координатная плоскость |
Устныйсчет, индивидуальный контроль |
151 |
28.04 |
Координатная плоскость |
Практическая работа |
152 |
29.04 |
Графики |
Работа у доски |
153 |
30.04 |
Графики |
Фронтальный опрос. индивидуальная работа с заданиями. Самостоятельная работа |
154 |
6.05 |
Графики |
Работа у доски |
155 |
7.05 |
Подготовка к контрольной работе |
Работа у доски |
156 |
8.05 |
Контрольная работа №11 «Параллельные и перпендикулярные прямые. Графики» |
Контрольная работа |
Повторение |
|||
157 |
8.05 |
Работа над ошибками. Повторение. Делимость натуральных чисел. |
Устныйсчет, индивидуальный контроль |
158 |
12.05 |
Повторение. Дроби |
Фронтальный опрос. индивидуальная работа с заданиями |
159 |
13.05 |
Повторение. Дроби |
Работа у доски |
160 |
14.05 |
Повторение. Рациональные числа |
Фронтальный опрос. индивидуальная работа с заданиями |
161 |
15.05 |
Повторение. Рациональные числа |
Тест |
162 |
15.05 |
Повторение. Величины. Зависимости между величинами |
Устныйсчет, индивидуальный контроль |
163 |
19.05 |
Повторение. Уравнения |
Тест |
164 |
20.05 |
Повторение. Решение задач |
Фронтальный опрос, индивидуальная работа с заданиями |
165 |
21.05 |
Повторение. Решения задач |
Работа у доски |
166 |
22.05 |
Повторение. Решение задач |
Фронтальный опрос. индивидуальная работа с заданиями |
167 |
22.05 |
Повторение. Фигуры. Измерения геометрических фигур |
Тест |
168 |
26.05 |
Повторение. Фигуры. Измерения геометрических фигур |
Устныйсчет,индивидуальный контроль |
169 |
27.05 |
Подготовка к контрольной работе |
Устный счёт |
170 |
28.05 |
Контрольная работа №12. «Итоговое повторение» |
Контрольная работа |
171 |
29.05 |
Анализ контрольной работы |
Фронтальный опрос. индивидуальная работа с заданиями |
172 |
29.05 |
Итоговый урок |
|
Учебно-методический комплект
1. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк. В. Б. Полонский. М. С. Якир. — М. :Вентана-Граф.
2. Математика : 5 класс : дидактические материалы :пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк. В. Б. Полонский. Е. М. Рабинович.М. С. Якир. — М. :Вентана-Граф.
3. Математика : 5 класс : рабочие тетради № 1. 2 /А. Г. Мерзляк. В. Б. Полонский. М. С. Якир. — М. :Вентана-Граф.
4. Математика : 5 класс : методическое пособие / Е. В. Буцко. А. Г. Мерзляк. В. Б. Полонский. М. С. Якир. —М. :Вентана-Граф.
5. Математика : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк. В. Б. Полонский. М. С. Якир. — М. :Вентана-Граф.
6. Математика : 6 класс : дидактические материалы :пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк. В. Б. Полонский. Е. М. Рабинович.М. С. Якир. — М. :Вентана-Граф.
7. Математика : 6 класс : рабочие тетради № 1. 2 /А. Г. Мерзляк. В. Б. Полонский. М. С. Якир. — М. :Вентана-Граф.
8. Математика : 6 класс : методическое пособие / Е. В. Буцко. А. Г. Мерзляк. В. Б. Полонский. М. С. Якир. —М. :Вентана-Граф.
Справочные пособия. научно-популярнаяи историческая литература
1. Баврин И. И..Фрибус Е. А. Старинные задачи. — М. :Просвещение. 1994.
2. Гаврилова Т. Д. Занимательная математика : 5—11 классы. — Волгоград : Учитель. 2008.
3. Депман И. Я..Виленкин Н. Я. За страницами учебникаматематики : 5—6 классы. — М. : Просвещение. 2004.
4. Левитас Г. Г. Нестандартные задачи по математике. —М. : ИЛЕКСА. 2007.
5. Фарков А. В. Математические олимпиады в школе : 5—11 классы. — М. : Айрис-Пресс. 2005.
6. Энциклопедия для детей. Т. 11 : Математика. — М. :Аванта+. 2003.
7. Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.