РАБОЧАЯ ПРОГРАММА-ОП.05 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА-ОП.05 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Оценка 5
Документация +1
docx
английский язык +1
18.02.2022
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА-ОП.05 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА-ОП.05 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА-ОП.05 «Иностранный язык в профессиональной деятельности».docx

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ПЕРЕВАЛЬСКИЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

 

оБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОП.05 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

(наименование ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ)

 

  23.01.17.   Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

(код, наименование профессии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                         

 

 

 

 

Перевальск

2021

Рассмотрено и согласовано методической комиссией преподавателей общепрофессионального и профессионального циклов и мастеров производственного обучения ГБОУ СПО ЛНР «Перевальский горный колледж»


(наименование комиссии)

 

 

Протокол        от «    »                   20       г.

 

Разработана на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики, примерной программы  по        профессии  23.01.17. «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»_

 (наименование профессии/ специальности)

 

Председатель методической (цикловой) комиссии 

                                                     _____________    А.А.Николусь

        (подпись)             (Ф.И.О.)

Заместитель директора по УПР  __________   Н.В. Кретова

                                                                                                                                                    


 

Составители:

 


(подпись)            (Ф.И.О.)


Печерская Елена Юрьевна, преподаватель иностранного языка 

(Ф.И.О., должность, наименование образовательной организации (учреждения)

 

 

 

Рабочая  программа    рассмотрена   и   согласована на  20        учебный год



Протокол         заседания МК от «        »                         20      г. Председатель МК                                            

 

Рабочая  программа    рассмотрена  и  согласована    на  20      /  20         учебный год

Протокол         заседания МК от «        »                         20      г. Председатель МК                                          

 

 

 



СОДЕРЖАНИЕ

СТР.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНО Й ДИСЦИПЛИНЫ  4

   

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ   ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ              6

 

3. структура и содержание  ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        8

 

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                16

 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ    ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                                     21

 

 

 

 


 

паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 ОП.05 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

(название программы ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ)

1.1 Область применения  программы

            Рабочая программа ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.05 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» автомобиля

 (далее - рабочая программа)  является частью освоения программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих  (далее ППКРС) в соответствии   с ГОС СПО ЛНР по профессии  23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Рабочая программа ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  может быть использована в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании

1.2 Цели и задачи ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ – требования к результатам освоения ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

В результате освоения ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ студент должен

уметь:

ü   понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

ü   понимать тексты на базовые профессиональные темы;

ü   участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

ü   строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

ü   писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы;

ü  вести диалог на английском языке в различных ситуациях профессионального общения;

ü общаться с представителями  разных стран в официальных и неофициальных ситуациях с использованием потенциального словаря интернациональной лексики;

 

 

знать:

ü  техническую лексику по профессии;

ü  наименования инструментов, применяемых в профессиональной деятельности;

ü  устройство автомобиля на английском языке;

ü правила безопасной работы во время ремонта транспортного средства на английском языке.

 1.3  Использование часов вариативной части в ППКРС/ППССЗ

 

№ п/п

Дополнительные профессиональные компетенции

 

Дополнительные знания, умения

№,     наименования темы

Коли- чество часов

Обоснование включения в программу

1.

----

----

--

--

--

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 всего 25   часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки студентов 25 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов 17 часов; самостоятельной работы студентов  8  часов;

 

 

 

 

 

 

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 ОП.05 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Результатом освоения  рабочей программы ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ является овладение студентами видом деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями  в соответствии с ГОС СПО ЛНР по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Код

 

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

применять профессионально-ориентированную лексику при возникновении сложностей во время изготовления столярных изделий

ПК 1.2.

основы разговорной речи с применением лексического и грамматического минимума, необходимого для профессионального общения

 

ПК 1.3.

применять профессионально-ориентированную лексику при возникновении сложностей во время изготовления плотничных изделий;

ПК 1.4.

читать техническую документацию согласно стандартам ISO

профессиональные термины и определения для чтения нормативной документации;

ПК 1.5.

читать техническую документацию  и выучить

профессиональные термины и определения для чтения инструкций

ПК 1.6.

применять профессионально-ориентированную лексику при возникновении сложностей во время изготовления столярных изделий                              

ПК 1.7.

профессиональные термины и определения для чтения инструкций

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.          

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию              на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06.

Проявлять   гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать  осознанное       поведение        на      основе       традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 07.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления        здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией               на государственном и иностранном языках.

ОК 11.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

 

 

 


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

 

 

Коды компетенций

 

 

 

 

Наименование

разделов, тем

 

 

 

 

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение учебной дисциплины

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся

Самостоятельная работа обучающихся

 

Всего, часов

 

в т.ч.

лабораторные работы и практические занятия, часов

 

в т.ч. курсовая работа (проект), часов

 

Всего, часов

 

в т.ч. курсовая работа (проект), часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 10

 

ПК 1.1,

ПК 2.1, ПК 3.1

1. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.  «Мастер по обслуживанию автомобилей»

2

1

 

 

1

 

 

2.  Развитие автомобильного транспорта. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

2

1

 

 

1

 

 

3. Современные автомобили. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

1

1

 

 

 

 

 

4. Виды транспорта. Виды автомобилей. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

2

1

 

 

1

 

 

5.  Маршруты. Карты. Where is it? / Фразы, речевые обороты и выражения, используемые для того, чтобы узнать или объяснить, как куда-либо попасть, пройти, проехать. Уточнения. Диалоги

2

1

 

 

1

 

 

6. Металлы и материалы, используемые в автомобилестроении. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

2

1

 

 

1

 

 

7.  Части автомобиля. Авто снаружи, авто внутри. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

2

1

 

 

1

 

 

8. Инструменты и правила работы с ними. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

1

1

 

 

 

 

 

9. Водитель внутри автомобиля. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

1

1

 

 

 

 

 

10.  Трансмиссия. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

1

1

 

 

 

 

 

11.  Сцепление. Коробка передач.   Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

1

1

 

 

 

 

 

12.  Шасси. Рама. Подвеска. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

2

1

 

 

1

 

 

13. Тормозная система и топливная система. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами

1

1

 

 

 

 

 

 14. Система охлаждения и система рулевого управления. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

1

1

 

 

 

 

 

15. Выхлопная система. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

1

1

 

 

 

 

 

16. Система смазки и система зажигания. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

2

1

 

 

1

 

 

17. Дифференцированный зачет

1

1

 

 

 

 

Промежуточная аттестация: зачет, дифференцированный зачет, экзамен

( в соответствии с учебным планом

образовательной организации (учреждения)

диф.зачет

 

 

 

 

 

Всего часов:

25

17

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1  Тематический план ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.05 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Раздел 1.

Профессиональная дятельность. «Мастер по обслуживанию автомобилей»

25

Тема 1.1  Профессиональная деятельность. «Мастер по обслуживанию автомобилей»

1

Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.  «Мастер по обслуживанию автомобилей»

Самостоятельная работа:

Написать сочинение «Моя будущая профессия - Мастер по обслуживанию автомобилей»

1

 

1

2

Развитие автомобильного транспорта. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

Самостоятельная работа:

Написать доклад на тему: «Этапы развития автомобильного транспорта»

1

 

 

1

3

  Современные автомобили. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

Самостоятельная работа:

Написать реферат по теме «Современные автомобили»

1

1

4

Виды транспорта. Виды автомобилей. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

Самостоятельная работа:                   

Составить коллаж по видам транспорта

1

 

1

5

Маршруты. Карты. Where is it? / Фразы, речевые обороты и выражения, используемые для того, чтобы узнать или объяснить, как куда-либо попасть, пройти, проехать. Уточнения. Диалоги

Самостоятельная работа:

Составить диалог, в котором Вы спрашиваете у собеседника как добраться до определенного места.

1

 

1

6

Металлы и материалы, используемые в автомобилестроении. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

1

1

7

Части автомобиля. Авто снаружи, авто внутри. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

Самостоятельная работа:

Заполнить таблицу:

Авто снаружи

Авто внутри

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

8

Инструменты и правила работы с ними. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

1

Тема 1.2. Строение и системы автомобиля.

 

9

Водитель внутри автомобиля. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

1

10

Трансмиссия. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

1

11

Сцепление. Коробка передач.  Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

Самостоятельная работа:

Перевод технических текстов

1

12

Шасси. Рама. Подвеска. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

1

 

1

13

Тормозная система и топливная система. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами

1

14

 Система охлаждения и система рулевого управления. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

1

15

Выхлопная система. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

1

16

Система смазки и система зажигания. Введение новой профессионально - ориентированной лексики. Работа с текстами.

Самостоятельная работа:

Создать презентацию по теме «Системы автомобиля»

 

 

1

Итоговое занятие в форме ДЗ

17

Дифференцированный зачет

1

 

 

 


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

       4.1.      Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины предполагает наличие

учебного кабинета   № 115  «Иностранный язык»

(указать название)

Мастерская                     _-не предусмотрено     ,

(указать название)

Лаборатории                   _-_не предусмотрено____________

(указать название)

Подготовка внеаудиторной работы должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам. Во время самостоятельной подготовки, обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет.

 

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

Помещение кабинета должно удовлетворять требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПин 2.4.2.№ 178-02) и быть оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

·        рабочее место преподавателя,

·        посадочные  места по количеству обучающихся – 18;

·        доска.

·        наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);

·        экранно-звуковые пособия;

·        библиотечный фонд.

В библиотечный фонд входят учебники и учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Английский язык», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.

Библиотечный фонд может быть дополнен энциклопедиями, справочниками, научной и научно-популярной, художественной и другой литературой по вопросам языкознания.

 

 

Технические средства обучения:

В кабинете должно быть мультимедийное оборудование, посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию по английскому языку, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы.

 

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:


                                               Не предусмотрено

Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели,

макеты, оборудование, технические средства, в т. ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т. п. (количество не указывается).

 

4.2. Общие требования к организации образовательной деятельности

Освоение программы учебной дисциплины «Английский язык» предполагает наличие в профессиональной образовательной организации, реализующей программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебного кабинета, в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся.

Изучение таких дисциплин

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


(указываются дисциплины согласно ГОС СПО ЛНР)

по профессии или специальности должно предшествовать освоению профессиональных модулей или изучается параллельно.

 

 

 

 Теоретические занятия должны проводиться в

учебном кабинете  №115 «Иностранный  язык»                        

(указать название)

лабораторно-практические занятия проводятся в


                                                                                         не предусмотрено

(указать название)

 

согласно Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики по профессии или специальности.

Текущий и промежуточный контроль обучения складывается из следующих компонентов:

текущий контроль: опрос обучающихся на занятиях, выполнение упражнений, проведение тестирования, проверка домашнего задания.

промежуточный контроль: дифференцированный зачет.

 

   4.3. Кадровое обеспечение образовательной деятельности

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих реализацию ППКРС, ППССЗ по профессии, специальности должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное, высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой учебной дисциплины. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла. Преподаватели получают  дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в 5 лет.

 

 

 

 

 

 

п/п

Наименование
дисциплины (модуля)
в соответствии с учебным планом

Ф.И.О.,
 

Какое

образовательное

учреждение

окончил,

специальность

(направление
подготовки)
по документу
об

образовании

Квалификационная

категория,

звание

Стаж работы

Повышение

квалификации (указать
год и указать
образовательное
учреждение)

 

 

 

 

Основное

место

работы,

должность

Условия
привлечения к
трудовой
деятельности

 

Общ.

стаж

Пед. стаж

 

 

ОДБ.03

Иностранный язык

Печерская Елена Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

 


4.4  Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Информационное обеспечение реализации программы

 

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе.

 

1. Печатные издания

 

Голубев А.П. «Английский язык для технических специальностей». Учебник для студентов учреждений СПО» Академия» 2014 г.

 

Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.PlanetofEnglish: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

 

2. Электронные издания

 

Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. - М., 2015.

 

http://www.studv.ru Портал для изучающих английский язык;

 

http://www.study-languages-online - изучаем английский;

 

http://www.banktestov.ru - ресурсы для изучения английского языка;

 

http://www.english-lessons-online.ru- портал для студентов

 

http://engtexts.ru

 

3. Дополнительная литература

 

Evans Virginia Machanic, Express publishing, - 2018

 

Evans Virginia Taxi driver, Express publishing, - 2018

 

 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Контроль и оценка результатов освоения  ОП.05 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

 

осуществляется  преподавателем и мастером производственного обучения при проведении лабораторных работ, практических занятий, учебной и производственной практики, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

 

понимание отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью

 

 

 

 

 

 

 

Умение общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности, а также поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.

 

 

Построение предложений на профессиональные темы,  с использованием терминологии.

 

Чтение и перевод технических текстов и  инструкций.

 

 

 

 

 

1.Устный опрос;

2.Словарный диктант;

3.Работа в мини-группах;

4.Индивидуальные задания по карточкам;

5. Чтение инструкций;

6. Перевод технических текстов;

7. Тесты

8. Контрольная  работа (дифференцированный зачет).

в области аудирования:

понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью

понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т. ч. устных инструкциях).

в области чтения:

читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем)

В области общения:

общение в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности, поддержка краткого разговора на

производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.

в области письма:

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Знать:

Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

Основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика

Лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

Правила чтения текстов профессиональной направленности

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Рассмотрено и согласовано методической комиссией преподавателей общепрофессионального и профессионального циклов и мастеров производственного обучения

Рассмотрено и согласовано методической комиссией преподавателей общепрофессионального и профессионального циклов и мастеров производственного обучения

СОДЕРЖАНИЕ СТР. 1. ПАСПОРТ

СОДЕРЖАНИЕ СТР. 1. ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

Использование часов вариативной части в

Использование часов вариативной части в

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОК 05. О с у ще с твл ять у с т н ую и письмен н ую ко м муника ц ию на го…

ОК 05. О с у ще с твл ять у с т н ую и письмен н ую ко м муника ц ию на го…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

Работа с текстами. 1 1 4

Работа с текстами. 1 1 4

Трансмиссия. Введение новой профессионально - ориентированной лексики

Трансмиссия. Введение новой профессионально - ориентированной лексики

Дифференцированный зачет 1 1

Дифференцированный зачет 1 1

Тематический план ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

Тематический план ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

Тематический план ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

Тематический план ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

Инструменты и правила работы с ними

Инструменты и правила работы с ними

Инструменты и правила работы с ними

Инструменты и правила работы с ними

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

Библиотечный фонд может быть дополнен энциклопедиями, справочниками, научной и научно-популярной, художественной и другой литературой по вопросам языкознания

Библиотечный фонд может быть дополнен энциклопедиями, справочниками, научной и научно-популярной, художественной и другой литературой по вопросам языкознания

Теоретические занятия должны проводиться в учебном кабинете №115 «Иностранный язык» (указать название) лабораторно-практические занятия проводятся в не предусмотрено (указать название) согласно

Теоретические занятия должны проводиться в учебном кабинете №115 «Иностранный язык» (указать название) лабораторно-практические занятия проводятся в не предусмотрено (указать название) согласно

Наименование дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом

Наименование дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом

Информационное обеспечение обучения

Информационное обеспечение обучения

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Построение предложений на профессиональные темы, с использованием терминологии

Построение предложений на профессиональные темы, с использованием терминологии

Лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

Лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2022