Рабочая программа ПМ 05
Оценка 4.9

Рабочая программа ПМ 05

Оценка 4.9
doc
12.11.2021
Рабочая программа ПМ 05
ПМ.05 Безаварийное вождение.doc

Департамент образования

Ямало-Ненецкого автономного округа

государственное бюджетное профессиональное

 образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Новоуренгойский многопрофильный колледж»

 

РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА

 

УТВЕРЖДЕНА

 

на заседании предметной (цикловой)  комиссии общих технических          дисциплин

Председатель П(Ц)К

 

на заседании научно-методического совета

Председатель НМС

 

 

_______________

 

 

 

_______________

 

Зам. директора по УР

 

 

 

_______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по профессиональному модулю  ПМ.05  Безаварийное  вождение_________________                                            

(наименование дисциплины)

для специальности     23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем   и агрегатов автомобилей                                                                   

(код и название специальности, профессии)

форма обучения          очная                                                                                                   

(форма обучения)             

 

 

 

Всего учебных занятий,

 

108

(в академических часах)

 

 

в том числе:

 

 

аудиторных, из них:

 

36

теоретических

 

36

практических

 

 

курсовых проектов

 

 

самостоятельных

 

 

практика, из них:

 

72

 - учебная

 

72

 - производственная

 

 

Отчетность

 

 

Экзамен

 

VI семестр

Новый Уренгой 2020

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и учебного плана по профессии среднего профессионального образования  23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем   и агрегатов автомобилей

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский многопрофильный колледж»

Составитель рабочей программы: Симакова Анна Алексеевна, мастер производственного обучения, преподаватель  спец.дисциплин общеобразовательного и профессионального циклов ГБПОУ ЯНАО «НУРМК», первая  квалификационная категория.

 

 

 

                        ___                                                                                         Симакова А.А.

         (подпись)                                                                                                                                                   (Ф.И.О.)

 

        

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ    4

 

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ                  6

 

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ           7

 

4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ                   14

 

5.  Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)                                                                                                            16

 

6.  ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ                                                                                            19


1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем   и агрегатов автомобилей в части освоения основного вида профессиональной деятельности    (ВПД):

Безаварийное  вождение и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Управлять автомобилями категорий   "С" и "В".

ПК 2.2. Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

ПК 2.6. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

уметь:

-пользоваться  дорожными  знаками  и  разметкой;

-ориентироваться сигналами регулировщика;

-уверенно  действовать  в нештатных  ситуациях;

-предвидеть возникновение  опасностей  при  движении  транспортных  средств;

-управлять своим эмоциональным  состоянием  при  управлении транспортным средством;

- уметь уверенно  управлять транспортным средством при возникновении аварийных ситуациях;

- уметь предотвращать аварийные ситуации  при  движении  транспортных  средств;

- уметь управлять своим эмоциональным  состоянием    при возникновении аварийных ситуаций.

знать:

-причины  дорожно-транспортных  происшествий;

-зависимость дистанции и скорости  в разных ситуациях;

-требования  к  участникам  дорожного  движения;

-особенности перевозки  людей  и  грузов;

-влияние  алкоголя  и наркотических  средств  на  безопасность движения;

-основы  законодательства  в  сфере  дорожного  движения.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:

всего – 108 час, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 108 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 36 часов, из них;

теоретических – 36 часов;

учебной практика – 72 часа.

 


2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Безаварийное  вождение, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Управлять автомобилями категорий   "С" и "В".

ПК 2.2

Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

ПК 2.6

Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность. Исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5

Использовать информативно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

 


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04

3.1. Тематический план профессионального модуля 04 Безаварийное  вождение

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 2.1-2.2,
ПК-2.6

 

МДК.05.01 Безаварийное вождение

36

36

-

 

 

-

72

 

ПК 2.1-2.2,
ПК-2.6

 

Учебная практика

72

-

-

-

-

-

72

-

 

Всего:

108

36

-

 

 

-

72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.2.
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) 05 Безаварийное  вождение

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК.05.01 Безаварийное вождение

36

Тема 1.

Цели и задачи курса подготовки. Надежность водителя.

 

Содержание учебного материала

Понятие о причинах ДТП. Последствия ДТП. Понятие  о надежности  водителя  и  ее  составляющие. Влияние  характера  и   психофизиологического  состояния  человека  на  его  поведение  в дорожном  движении. Способы  самоконтроля  и  поддержания  самочувствия  на  приемлемом  уровне.

2

 

2

Тема 2.

Контраварийные способы руления, позволяющие не допустить экстренные ситуации и, если они произошли, справится с ними.

 

Содержание учебного материала

Основы безопасного  управления автомобилем.

Профессиональная скоростная техника беспрерывного вращения рулевого колеса двумя руками. Приемы рационального использования тыльной и ладонной стороны кисти для переката и перехвата в нижнем секторе рулевого колеса при вращении одной рукой. Техника профессионального перехода от вращения одной рукой к вращению двумя, от вращения двумя руками к вращению одной, приемы подключения рук к вращающемуся рулевому колесу. Профессиональная техника руления для перераспределения веса автомобиля при прохождения неровностей  различных препятствий на дороге.

Приемы вращения рулевого колеса при сносе и заносе различной амплитуды, опрокидывании автомобиля, других экстремальных ситуациях.

Техника удержания рулевого колеса при повреждении колес на высокой скорости. Приемы предварительных захватов в нижнем секторе рулевого колеса для скоростного маневрирования и экстренных разворотов.

2

2

Тема 3.

Влияние электронных систем современных автомобилей на безопасность.

 

Содержание учебного материала

Техника рационального, эффективного и экстренного разгона-торможения, с учетом электронных систем безопасности автомобиля. Техника экстренного торможения и понимание тормозного пути своего автомобиля в разных условиях с учётом ABS. Скоростной объезд препятствия при смене покрытия сухой асфальт — мокрый асфальт, с учётом электронных систем

 безопасности автомобиля. Экстренный разгон. Работа антипробуксовочной системы (системы курсовой стабилизации). Экстренное торможение с АБС и сопутствующими системами.

2

2

 

Тема 4.

Принципы     безопасного прохождения поворотов.

 

Содержание учебного материала

Навыки построения безопасных, скоростных и оптимальных траекторий движения автомобиля и техникой исправления критических ошибок в поворотах. Прием «Притормаживание», как способ прохождения поворотов.

Основы траектории прохождения поворотов. Основы экстренного маневрирования и стабилизации автомобиля. Тактические и технические методы прохождения поворотов различной категории сложности на максимальной скорости. Использование правильных траекторий в реальных поворотах. Приемы обеспечивающие безопасность на входе и выходе из поворота. Техника поддержания равновесия на дуге поворота за счет опережающих действий р рулем и педалью акселератора.

2

2

Тема 5.

Безопасная скорость.

 

Содержание учебного материала

Приемы безопасного прохождения различных видов дорожных препятствий (люк, рельсы, ямы, «лежачий полицейский» и др.)  Методы профессионального скоростного маневрирования для объезда внезапно возникших препятствий на дороге посредством перераспределения веса автомобиля. Навыки построения безопасных, скоростных и оптимальных траекторий движения автомобиля и техникой исправления критических ошибок в поворотах.

2

2

Тема 6.

Способы экстренного торможения.

Содержание учебного материала

Техника экстренного торможения и понимание тормозного пути своего автомобиля в разных условиях. Экстренное торможение в условиях дефицита места. Экстренное торможение в условиях дефицита места. Торможение. Способы торможения.

2

2

Тема 7.

Безопасная езда по по льду, снегу.

 

Содержание учебного материала

Скольжение. Стабилизация автомобиля при скольжении передней оси. Стабилизация автомобиля при скольжении задней оси. Торможение на скользком покрытии. Принципы прохождения поворотов на скользком покрытии. При условии скользкого покрытие в зимний период! Освоение приема управления автомобилем на льду «тяга-пробуксовка-тяга»

2

2

Тема 8.

Безопасная дистанция и боковой интервал.

Содержание учебного материала

Динамические кузовные габариты автомобиля. Оптимальная траектория движения в многорядном Статические потоке и обгон. Безопасное маневрирование и стабилизация движения. Безопасная  дистанция и боковой  интервал  при  обгоне.

2

2

Тема 9.

Начало движения и остановка.

Содержание учебного материала

Обеспечение безопасности перед началом движения и остановки автомобиля.

2

2

Тема 10.

Пешеходный переход.

Содержание учебного материала

Безопасный проезд пешеходных переходов. Безопасный проезд остановок обшественного транспорта.

2

2

Тема 11.

Проезд перекрестков.

Содержание учебного материала

Безопасный объезд препятствия на перекрестке.Безопасный проезд перекрестков при загруженном потоке движения.

2

2

Тема 12.

Движение и парковка задним ходом.

Содержание учебного материала

Методы безопасной  парковки  и движения задним  ходом  в  разных  погодных  условиях  и  дорожных  покрытий.

2

2

Тема 13.

Ошибки приводящие к ДТП.

Содержание учебного материала

Примеры и варианты приводящие  к   ДТП  и  способы  их  иключения. Действия  участников  ДТП для исключения  дальшейших осложнений.

2

2

Тема 14.

Безопасная езда при низких температурах.

Содержание учебного материала

Запуск карбюраторного двигателя. Запуск двигателя (инжекторного) с микропроцессорной системой зажигания. Безопасная эксплуатация транспорта при низких температурах. Возможные  последствия  при  неправильной  эксплуатации транспорта при низких  температурах.

2

2

Тема 15.

Предотвращение необратимых столкновений.

Содержание учебного материала

Способы  предотвращения столкновений, заносов, Формирование навыков правильных действий, если аварийная или экстремальная ситуация возникла, или имеется высокий риск ее возникновения.

2

2

Тема 16.

Спуск с крутых склонов.

Содержание учебного материала

Методы  безопасного преодоления  крутых  спусков  и подъемов. Езда  по бездорожью, песку. Преодоление  брода  через мелководные реки.

2

2

Тема 17.

Безопасная езда при плохой видимости.

 

Содержание учебного материала

Езда ночью, в тумане, в  метель, в  дождь.

2

2

Тема 18.

Эксплуатация автомобиля с газобалонным оборудования.

Содержание учебного материала

Особенности  безопасной  эксплуатации  автотранспорта  с  газобалонным  оборудованием.

2

2

Всего

36

 

Экзамен

6 семестр

Учебная практика
 Виды работ:

- приемы рационального использования тыльной и ладонной стороны кисти для переката и перехвата в нижнем секторе рулевого колеса при вращении одной рукой.

- приемы вращения рулевого колеса при сносе и заносе различной амплитуды, опрокидывании автомобиля, других экстремальных ситуациях.

- прием «Притормаживание», как способ прохождения поворотов.

- приемы обеспечивающие безопасность на входе и выходе из поворота.

- приемы безопасного прохождения различных видов дорожных препятствий (люк, рельсы, ямы, «лежачий полицейский» и др.) 

- навыки построения безопасных, скоростных и оптимальных траекторий движения автомобиля и техникой исправления критических ошибок в поворотах.

- экстренное торможение в условиях дефицита места. Способы торможения.

- принципы прохождения поворотов на скользком покрытии.

- освоение приема управления автомобилем на льду «тяга-пробуксовка-тяга»

- методы безопасной  парковки  и движения задним  ходом  в  разных  погодных  условиях  и  дорожных  покрытий.

- методы  безопасного преодоления  крутых  спусков  и подъемов.

72

Максимальная учебная нагрузка

108

Обязательная учебная нагрузка

36

Самостоятельная работа

 

Практика учебная

72

Практика производственная

 

 

 

 

 

 

 

 


4. условия реализации  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов «Управления транспортным средством и безопасности движения», полигонов: автодром, гараж с учебными автомобилями.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- рабочее место преподавателя;

- посадочные места по количеству обучающихся;

- учебно-методический комплект дисциплины;

- комплект учебных и наглядных  пособий;

- комплект плакатов.

Технические средства обучения:

- плазменный телевизор;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- видеофильмы.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

1.Иларионов В.А., Куперман А.И., Мишурин В.М. Правила дорожного движения и основы безопасного управления автомобилем: Учебник для ПТУ- М.: Транспорт,2018.-416с

2. ООО Издательство "ИнформБюро" Правила дорожного движения РФ с комментариями и иллюстрациями. 2021.-64с

Интернет-ресурсы: Интернет-ресурсы:

1. Методические разработки уроков – планы уроков с заданиями, задачами, упражнениями; сценарии деловых, интеллектуально-творческих игр, викторин и конкурсов. [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - Режим доступа:   www.vmoisto.narod.ru/rasrabotki.htm;

2. Министерство образования Российской Федерации. - Режим доступа: http://www.ed.gov.ru;

3. Национальный портал "Российский общеобразовательный портал». - Режим доступа: http://www.school.edu.ru;

4. Естественнонаучный образовательный портал. - Режим доступа: http://en.edu.ru;

5. Специализированный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». - Режим доступа: http://www.ict.edu.ru;

6. Электронная библиотека. Электронные учебники. - Режим доступа: http://subscribe.ru/group/mehanika-studentam/

 

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Реализация профессиональных модулей предусматривает проведение для обучающихся консультаций в различной форме (индивидуальные, групповые, письменные, устные).

Профессиональный модуль «Безаварийное  вождение» включает в себя вождение на автодроме и по городу.

Индивидуальное вождение проводится на автодроме с каждым обучающимся индивидуально по графику вне сетки расписания.

Профессиональный модуль 05 «Безаварийное  вождение» включает в себя междисциплинарные курсы:

МДК.05.01  Безопасное вождение

по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем   и агрегатов автомобилей.

Профессиональный модуль 05 « Безаварийное  вождение» базируется на знаниях и навыках, полученных обучаемыми в ходе изучения общепрофессиональных дисциплин «Электротехника», «Охрана труда», «Материаловедение», «Безопасность жизнедеятельности»  и практическом опыте, полученном обучаемыми в ходе изучения модуля 05 « Безаварийное  вождение».

Конкретизирован конечный результат обучения в виде профессиональных компетентностей и приобретенного практического опыта.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

        Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:

        преподаватели – образование  высшее по направлению подготовки;

        мастера производственного обучения – среднее или высшее образование по направлению подготовки, квалификация по профессии выше, чем получаемая выпускниками.

        Преподаватели междисциплинарных курсов и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  5.    Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 2.1. Управлять автомобилями категории "С" и «В».

- соблюдение Правил дорожного движения;

-управление транспортными средствами в различных дорожных и метеорологических условиях;

Текущий контроль в форме:

 

-устного опроса;

 

-тестовых заданий;

 

-проверки правильности регулировок;

 

практических занятий.

 

 

 

ПК 2.2. Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

-          - проведение погрузочно-разгрузочных работ;

-          - прием, размещение, крепление и перевозка грузов;

ПК 2.6. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.

- принятие возможных мер для оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций,  обеспечивающих их умения

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК        1.        Понимать сущность        и социальную значимость своей        будущей профессии,        проявлять к ней устойчивый интерес.

-        анализ ситуации на рынке труда;

-        быстрая  адаптация  к внутриорганизационным условиям работы;

- участие в работе кружка технического        творчества, конкурсах  профессионального мастерства,        профессиональных олимпиадах;

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.

- наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов  ее  достижения,  определенных руководителем.

- определение  цели  и  порядка работы;

- обобщение результата;

- использование  в  работе полученные  ранее знания и умения;

- рациональное распределение времени при выполнении работ.

- наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.

ОК  3.  Анализировать рабочую ситуацию осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку        и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- самоанализ  и  коррекция результатов        собственной деятельности;

- способность  принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях;

- ответственность  за  свой труд.

- наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.

ОК        4. Осуществлять  поиск  информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных  задач.

- Обработка и структурирование информации;

 

-  нахождение и использование источников информации.

- Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.

ОК 5. Использовать   информационно- коммуникационные технологии в професси-ональной деятельности.

- Нахождение,        обработка, хранение        и         передача информации с помощью мультимедийных        средств  информационно-коммуникативных  технологий; 

- работа с различными прикладными  программами.

- Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.

ОК  6.  Работать  в коллективе        и команде,  эффективно общаться  с  коллегами, руководством, клиентами.

- Терпимость к другим мнениям и позициям;

- оказание  помощи  участникам команды;

-        нахождение        продуктивных  способов реагирования в конфликтных ситуациях;

- выполнение        обязанностей  в соответствии с распределением групповой деятельности.

- Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.

ОК        7.        Исполнять воинскую  обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- Уровень физической подготовки;

- стремление  к  здоровому образу жизни;

- активная гражданская позиция  будущего военнослужащего;

- занятия в спортивных секциях.

- Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.

 

Организация - разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский многопрофильный колледж»

Разработчики рабочей программы:

Симакова Анна Алексеевна, мастер производственного обучения, преподаватель  спец.дисциплин общеобразовательного и профессионального циклов ГБПОУ ЯНАО «НУРМК», первая  квалификационная категория.



Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 1

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 1

Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля: всего – 108 час, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 108 часов, включая: обязательной…

Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля: всего – 108 час, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 108 часов, включая: обязательной…

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) 05

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) 05

Содержание учебного материала

Содержание учебного материала

Тема 9. Начало движения и остановка

Тема 9. Начало движения и остановка

Тема 17. Безопасная езда при плохой видимости

Тема 17. Безопасная езда при плохой видимости

Рабочая программа ПМ 05

Рабочая программа ПМ 05

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1

Естественнонаучный образовательный портал

Естественнонаучный образовательный портал

Преподаватели междисциплинарных курсов и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года

Преподаватели междисциплинарных курсов и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2021