Рабочая программа по " Физической культуре " для обучающихся по программам ФГОС СПО по профессии " Слесарь по ремонту строительных машин"

  • docx
  • 15.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП СРСМ СГЦ 00.04 -36 ч. 2025.docx

Министерство образования и науки Хабаровского края

краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

Хабаровский дорожно-строительный техникум

 

Утверждаю

                                                                        Зам. директора КГБ ПОУ ХДСТ

                                               по  УР                                                                                     

________      Г.П. Обувалова

 

 

         РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                   дисциплины

СГЦ.00.04 «Физическая культура»

для подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии

23.01.08. «Слесарь по ремонту строительных машин»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Хабаровск

 

 

2025 г.

 

 

Рабочая программа СГЦ.00.04 Физическая культура разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин

 

 

 

Организация-разработчик:

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский дорожно-строительный техникум» (далее – КГБ ПОУ ХДСТ), г. Хабаровск Хабаровского края

 

 

 

Разработчики:

Еремин Г.С., преподаватель КГБ  ПОУ ХДСТ

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании Методической комиссии естественно - научных дисциплин. Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский дорожно-строительный техникум».

 

 

 

Протокол № __ от «___»_______ 2025 г.

 

 

Председатель МК

«____» ___________ 2025 г.                       ___________      / Т.И. Голубцова/                                                                                                                                             

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.      СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.      УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «СГЦ.00.04 Физическая культура»

 

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «СГЦ.00.04 Физическая культура» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 08.

 

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения
и знания

Код

ПК, ОК[1]

Умения

Знания

ОК 02,
ОК 04,
ОК 05,
ОК 08

 

– использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных
и профессиональных целей

– роль физической культуры
в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

– основы здорового образа жизни

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

36

в т.ч. в форме практической подготовки

 

в т. ч.:

теоретическое обучение

2

практические занятия

34

Самостоятельная работа

-

Промежуточная аттестация

 

 


2.2. Тематический план и содержание раздела СГЦ.00.04 Физическая культура

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Кол-во часов

Коды формируемых компетенций и личностных результатов

1

2

3

4

Тема 1.1

Роль физической культуры в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

2

ОК 2, ОК 4,ОК 5, ОК 8;

 

Учебно-методические занятия

1. Личная и социально-экономическая необходимость специальной оздоровительной и психофизической подготовки к труду. Оздоровительные и профилированные методы физического воспитания при занятиях различными видами двигательной активности..

2. Самооценка и анализ выполнения обязательных тестов состояния здоровья и общефизической подготовки. Психофизиологическая характеристика будущей производственной деятельности и учебного труда. Динамика работоспособности студента и факторы, её определяющие.

3. Ведение личного дневника самоконтроля (индивидуальная карта здоровья). Составление индивидуальной оздоровительной программы двигательной активности с учетом профессиональной направленности. Контроль (тестирование) уровня сформированности профессионально важных психофизиологических качеств. Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями и спортом по результатам показателей контроля.

4. Основные причины изменения общего состоянии обучающихся в период учебного и производственного груда. Профилактика профессиональных заболеваний средствами и методами физического воспитания. Контроль (тестирование) состояния здоровья, двигательных качеств, психофизиологических функций с учётом профессиональных требований. Составление индивидуальной оздоровительной программы двигательной активности с учетом профессиональной направленности.

Тема 2.1

 Настольный теннис

Содержание учебного материала

6

ОК 2, ОК 4,ОК 5, ОК 8;

 

Учебно-тренировочные занятия

1. Правила игры, техника безопасности при игре в настольный теннис. Техника перемещений. Специальные и подводящие упражнения теннисиста (в парах, у стены, имитация приемов).

2. Технико-тактические приемы игры. Подача мяча (крученая, резаная, свеча, с подкруткой). Удары по мячу (с лета, полулета). Плоский и резаный удар. Прием мяча после подачи.

3. Индивидуальные технические приемы в одиночной и парной игре. Тактические действия при атаке и защите. Учебная, двухсторонняя игра по правилам, по заданию.

4. Технико-тактические приемы игры. Подача мяча (крученая, резаная, свеча, с подкруткой). Удары по мячу (с лета, полулета). Плоский и резаный удар. Прием мяча после подачи.

5. Индивидуальные технические приемы в одиночной и парной игре. Тактические действия при атаке и защите. Учебная, двухсторонняя игра по правилам, по заданию.

6. Учебная, двухсторонняя игра по правилам, по заданию. Правила соревнований.

7. Развитие силы основных мышечных групп с эспандерами, гантелями, гирей, штангой.

Тема 2.2

 Атлетическая гимнастика, работа на тренажерах

Содержание учебного материала

12

ОК 2, ОК 4,ОК 5, ОК 8;

 

Учебно-тренировочные занятия

1. Техника безопасности при работе на тренажерах и с силовыми снарядами. Комплексы специальных упражнений с гирей, гантелями, штангой (грифом), амортизаторами из резины.

2. Круговой метод тренировки для развития силы основных мышечных групп. Коррекция фигуры.

3. Упражнения на велотренажере (абсолютная и относительная сила избранных групп мышц). Самоконтроль при занятиях на тренажерах.

4. Развитие силы основных мышечных групп с эспандерами, гантелями, гирей, штангой.

5. Упражнения на тренажерах на основные группы мышц. Выполнение комплекса по пауэрлифтингу.

6. Самоконтроль при занятиях на тренажерах. Упражнения на тренажерах на основные группы мышц. Выполнение комплекса по пауэрлифтингу.

7. Комплексы специальных упражнений с гирей, гантелями, штангой (грифом), амортизаторами из резины. Коррекция фигуры.

Тема 2.3

Профессионально- прикладная физическая подготовка

Содержание учебного материала

16

ОК 2, ОК 4,ОК 5, ОК 8;

 

Учебно-тренировочные занятия

1. Развитие координации и точности движения рук, быстроты, ловкости

Подвижные игры и эстафеты на развитие быстроты движений (с предметами). Упражнения с расстановкой и сборкой предметов. Комплексы упражнений на развитие мелкой моторики рук. Метание дротиков (дартс). Жонглирование (теннисный, баскетбольный мячи). Лазание по наклонным и вертикальным лестницам различными способами.

Спортивные игры. Специально подводящие упражнения на развитие ловкости в игровых видах спорта. Ведение и передача мяча на месте, в движении, с изменением амплитуды движений, временных и пространственных характеристик. Броски мяча с места и в движении на точность, на время, по заданию. Учебная и двухсторонняя спортивная игра по правилам (на выбор обучаемых).

2. Развитие координации движений, равновесия, оперативного мышления, внимания. Акробатика. Акробатический комплекс. Стойка на лопатках, руках, голове. Кувырок вперед, назад, соединение элементов. Упражнения на внимание, у гимнастической стенки, висы и упоры. Упражнения на равновесие. Коррекция нарушений осанки, зрения. Легкая атлетика. Челночный бег 3×10 м, бег на дистанции 30 м, 60 м, 100 м. Высокий и низкий старт, бег в гору, по заданию (по сигналу). Метание малого мяча в цель, на дальность, по заданию. Прыжки на скакалке на время, сериями, по заданию. Подвижные игры с элементами спортивных игр (лапта, «выжигалы», мини-волейбол, «охотники и утки»).

3. Развитие психофизических качеств, умения расслаблять мышцы и снимать утомление

Методика адаптивной физической культуры. Основы техники и методики массажа и самомассажа при физическом и умственном утомлении (гигиенический, спортивный, лечебный). Применение методики аутотренинга и дыхательной гимнастики по системе йогов. Комплексы упражнений на расслабление, профилактическая гимнастика для повышения работоспособности.

4. Развитие общей, скоростной и силовой выносливости.

Кроссовая подготовка. Бег по дистанции от 600 до 1500 м в равномерном и попеременном темпе (по заданию). Равномерный бег на дистанцию до 2000 м (девушки), 3000 м (юноши), бег по пересеченной местности до 5000 м. Техника прыжковых упражнений (многоскоки, скачки, прыжок в длину, прыжок в высоту с места). Тестирование уровня физической готовности к выполнению комплекса ГТО.

Промежуточная

аттестация

Дифференцированный зачет

 

Всего:

36

 

 

                     


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрены следующие специальные помещения: спортивный зал и универсальная спортивная площадка (стадион широкого профиля), тренажерный зал.

3.1.1. Оборудование спортивного зала (размер 12*24 м):

- кабинет руководителя физического воспитания;

- бытовые помещения (раздевальные, душевые, уборные);

- подсобное помещение для хранения спортивного оборудования и инвентаря;

- комплект учебно-методической документации;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- комплект спортивных снарядов по разделам и темам программы;

- комплект спортивного инвентаря по разделам и темам программы.

3.1.2. Универсальная спортивная площадка:

- площадка для игры в футбол размером 32*64 м.;

- баскетбольная площадка размером 24*12 м.;

- волейбольная площадка размером 18*9 м.;

- сектор для метания гранаты и толкания ядра 6*20 м.;

- беговая дорожка в 273 м. по кругу;

- трибуна, вместимостью 50 мест;

- сектор для и прыжков в длину с разбега 4*30 м.;

- гимнастические снаряды;

- перекладины уличные - 3 шт.;

- параллельные брусья - 2 шт.;

- рукоход;

- гимнастическая лестница - 4 шт.;

- полоса препятствий.

3.1.3. Материально-техническое обеспечение тренажерного зала:

- раздевалка 3*5 м.;

- кабинет тренера 4*4 м.;

- универсальные тренажерные устройства на различные группы мышц - 22 шт.;

- гимнастические скамейки для силовых упражнений - 6 шт.;

- гантели - 20 пар весом до 30 кг.;

- гири: 16 кг. - 3 шт., 24 кг. - 4 шт., 32 кг. - 3 шт.;

- стойки для выполнения контрольных упражнений - 6 шт.;

- помост для соревнований - 1 шт.;

- грифы для штанги - 18 шт.;

- блины весом от 2.5 кг. до 50 кг. в количестве 100 шт.;

- перекладина навесная - 2 шт.;

- брусья 2 шт.;

- гимнастические стенки - 4 шт.;

- пояса тяжелоатлета - 30 шт.;

- весы напольные электронные - 2 шт.;

3.1.4. Технические средства обучения:

- компьютер;

- принтер;

- лицензионное программное обеспечение;

- мультимедийное и коммуникационное оборудование.

 

3.2.1. Основные печатные и электронные издания

1.                  Журин, А. В. Основы здоровья и здорового образа жизни студента : учебное пособие для спо / А. В. Журин. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 48 с. — ISBN 978-5-8114-9294-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/221195 (дата обращения: 17.06.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

2.                  Агеева, Г. Ф. Теория и методика физической культуры и спорта / Г. Ф. Агеева, Е. Н. Карпенкова. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 68 с. — ISBN 978-5-8114-9763-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/198284  (дата обращения: 21.04.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

3.                  Зобкова, Е. А. Основы спортивной тренировки : учебное пособие для спо / Е. А. Зобкова. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 44 с. — ISBN 978-5-8114-7549-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/174986  (дата обращения: 21.04.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

4.                  Садовникова, Л. А. Физическая культура для студентов, занимающихся в специальной медицинской группе : учебное пособие для спо / Л. А. Садовникова. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 60 с. — ISBN 978-5-8114-7201-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/156380  (дата обращения: 21.04.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

5.                  Физическая культура: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Конеева [и др.]; под редакцией Е. В. Конеевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 599 с. – (Профессиональное образование).  – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/475342 (дата обращения: 22.12.2021).

6.                  Аллянов, Ю. Н.  Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. – 3-е изд., испр. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 493 с. – (Профессиональное образование).  – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/471143 (дата обращения: 22.12.2021).

7.                  Муллер, А. Б.  Физическая культура: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Б. Муллер, Н. С. Дядичкина, Ю. А. Богащенко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 424 с. – (Профессиональное образование).  – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/469681 (дата обращения: 22.12.2021).

 

3.2.2. Дополнительные источники

1. Бурухин, С. Ф.  Методика обучения физической культуре.   гимнастика: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. Ф. Бурухин. – 3-е изд., испр.
и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 173 с. – (Профессиональное образование).  – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/471782 (дата обращения: 22.12.2021).

2. Жданкина, Е. Ф.  Физическая культура. Лыжная подготовка: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Ф. Жданкина, И. М. Добрынин; под научной редакцией С. В. Новаковского. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 125 с. – (Профессиональное образование). – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/453245 (дата обращения: 22.12.2021).

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Контроль и оценка результатов освоения раздела осуществляется преподавателем в процессе проведения учебно-методических и учебно-тренировочных занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Критерии оценки

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

 - выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

- проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

- выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

 

- правильность выполнения комплексов физических упражнений;

- соблюдение правил в спортивных играх;

- соблюдение требований техники безопасности;

 

 

 

-

Текущий контроль

при проведении

- защиты отчётов по составленной индивидуальной программе здоровья и дневнику самоконтроля, по учебно-методическим занятиям;

- выполнении контрольных нормативов (по выбору),

- ведение учебной игры с соблюдением правил, требова-ний техники безопасности;

- разработка и проведение комплексов упражнений различной направленности;

- защита реферата/учебного проекта (по выбору), контрольная работа.

Промежуточная аттестация

Выполнение контрольных нормативов в ходе  практического зачёта по итогам освоения программы

Знания:

- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья,

- способы профилактики профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличения продолжительности жизни;

- способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.

 

- правильность ответов на вопросы тестов;

- точность формулировок;

- использование спортивной терминологии;

 

- актуальность темы;

- адекватность результатов поставленной цели;

- соблюдение логики изложения;

- адекватность применения спортивной терминологии.

Текущий контроль

- тестирование,

- контрольная работа,

- выполнение самостоятельных внеаудиторных работ; написание рефератов, составление презентаций по темам физической культуры и спорта.

Промежуточная аттестация

- демонстрация знаний при выполнении контрольных нормативов в ходе зачёта по итогам освоения программы.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 

Требования к результатам обучения студентов отнесенных по состоянию здоровья к  специальной медицинской группе (специального учебного отделения по физической культуре)

 

ü  Уметь определить уровень собственного здоровья по тестам.

ü    Уметь составить и провести с группой комплексы упражнений утренней и производственной Уметь составить комплексы физических упражнений для восстановления работоспособности после умственного и физического утомления.

ü    Уметь применять на практике приемы массажа и самомассажа.

ü    Овладеть техникой спортивных игр по одному из избранных видов.

ü    Повышать аэробную выносливость с использованием циклических видов спорта (терренкур, кроссовая и лыжная подготовка).

ü    Овладеть системой дыхательных упражнений в процессе выполнения движений, для повышения работоспособности, при выполнении релаксационных упражнений.

ü    Знать состояние своего здоровья, уметь составить и провести индивидуальные занятия двигательной активности.

ü    Уметь определить индивидуальную оптимальную нагрузку при занятиях физическими упражнениями. Знать основные принципы, методы и факторы ее регуляции.

ü    Уметь выполнять упражнения: гимнастики.

ü    Овладеть элементами техники движений релаксационных, беговых, прыжковых, ходьбы на лыжах, в плавании.

-                   сгибание и выпрямление рук в упоре лежа;

-                   подтягивание на перекладине (юноши);

-                   поднимание туловища (сед) из положения лежа на спине, руки за головой, ноги закреплены ;

-                   прыжки в длину с места;

-                   бег 100 м;

-                   бег: юноши - 3 км,

-                   тест Купера - 12-минутное передвижение;

-                   плавание - 50 м (без учета времени);

-                   бег на лыжах: юноши - 3 км.

 


 

Приложение 2

 

Обязательные контрольные задания для определения и оценки уровня физической подготовленности студента

 

п/п

Физические способности

Контрольное

упражнение (тест)

Возраст, лет

  Оценка

Юноши

«5»

«4»

«3»

1

Скоростные

Бег 30 м, с

16

 

4,4 и

выше

5,1–4,8

 

5,2 и ниже

17

4,3

5,0–4,7

5,2

2

Координационные

Челночный бег

3´10 м, с

16

 

7,3 и

выше

8,0–7,7

 

8,2 и ниже

17

7,2

7,9–7,5

8,1

3

Скоростно-силовые

Прыжки в длину с места, см

16

 

230 и

выше

195–210

 

180 и ниже

17

240

205–220

190

4

Выносливость

6-минутный

бег, м

16

 

 

1500 и выше

 

1300–1400

 

 

 1100

и ниже

1100

17

1500

1300–1400

 

5

Гибкость

Наклон вперёд из положения стоя, см

16

 

15 и

выше

9–12

 

5 и

ниже

17

15

9–12

5

6

Силовые

Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (юноши), на низкой перекладине из виса лежа, количество раз (девушки)

16

 

11 и

выше

8–9

 

4 и

ниже

17

12

9–10

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ

ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ

(основное и подготовительное учебные отделения по физической культуре)

 

Тесты

Оценка

«5»

«4»

«3»

1.      Бег 3000 м (мин, с)

12,30

14,00

б/вр

2.      Бег на лыжах 5 км (мин, с)

25,50

27,20

б/вр

3.      Плавание 50 м (мин, с)

45,00

52,00

б/вр

4.      Приседание на одной ноге с опорой о стену (количество раз на каждой ноге)

10

8

5

5.      Прыжок в длину с места (см)

230

210

190

6.      Бросок набивного мяча 2 кг из-за головы (м)

9,5

7,5

6,5

7.      Силовой тест - подтягивание на высокой перекладине (количество раз)

13

11

8

8.      Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (количество раз)

12

9

7

9.      Координационный тест - челночный бег

3´10 м (с)

7,3

8,0

8,3

10.    Поднимание ног в висе до касания перекладины (количество раз)

7

5

3

11.    Гимнастический комплекс упражнений:

– утренней гимнастики;

– производственной гимнастики;

– релаксационной гимнастики

   (из 10 баллов)

до 9

до 8

до 7,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

Контрольные тесты оценки профессионально-прикладных физических качеств по  профессии (юноши)

23.01.08 «Слесарь по ремонту строительных машин»               

 

Задания контрольного теста

Оценка

«5»

«4»

«3»

Челночный бег 10×10 м (сек)

7.2

7.4

7.8

Прыжки на скакалке за  1 минуту (кол-во раз)

120

110

100

Сгибание, разгибание рук в упоре лежа (кол-во раз)

35

30

25

Броски б/б мяча в стену от груди  с 3-х м, в круг ○ 40 см за 30 сек.

21

19

17

Штрафной бросок  (количество попаданий из 10 бросков)

7

6

5

Бросок теннисного мяча в цель с 9 м, кол-во попаданий из 5

3

2

1

Бросок теннисного мяча одной рукой в стену за 1 мин с расстояния 3 м

45

35

30

Приседание на двух ногах за 1 мин (кол-во раз)

50

45

40

Челночный бег 3x10 с ведением мяча (сек)

8.6

8.8

9.0

6 минутный бег ( м)

1600

1400

1200

Поднимание туловища на количество раз за 1 минуту

50

45

40

Прыжок в длину с места (см)

230

220

210

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



 

Посмотрите также