Рабочая программа по алгебре 8 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Оценка 4.7
docx
19.09.2022
Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре 8 класс.docx

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями:

1

Федерального закона  от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2

Приказа Минпросвещения от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения до 1 сентября 2021 года).

3

Приказа  Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года

4

Приказа  Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

5

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28.

6

СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2

7

Приказа  Минпросвещения от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».

8

Методических  рекомендаций для педагогических работников образовательных организаций Ставропольского края по организации образовательной деятельности в 2022-2023 учебном году

9

Рабочей программы воспитания МКОУ «СОШ №10»

10

Положение о разработке  рабочей программе МКОУ «СОШ № 10».

11

Учебного плана основного общего образования МКОУ «СОШ № 10»

12

УМК «Алгебра 8 класс» Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского, примерной рабочей программы. Т.А.Бурмистрова «Алгебра 7-9 кл.» – М.: Просвещение, 2020, 105 ч.

 

Учебно-методическое обеспечение предмета

Авторы

Название

Год

издания

Издательство

1

Ю.Н.Макарычев,

Н.Г.Миндюк,

К.И.Нешков,

С.Б.Суворова

Алгебра, учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.

2012

«Просвещение»

3

Ю.Н.Макарычев

Дидактические материалы по алгебре для 8 класса.

2010 г

«Просвещение»

4

Т.А. Бурмистрова

Рабочие программы. Сборник рабочих программ.7-9 классы

2020

«Просвещение»

 

 

 

Планируемые результаты

Знать/понимать

1)      существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательства;

2)      существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

3)      как используются уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

4)      как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

5)      как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа.

Уметь

1)      выполнять основные действия с алгебраическими дробями; тождественные преобразования рациональных выражений;

2)      строить графики функций у=к/х, у=√х; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств.

3)      применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

4)      решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

5)      решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

6)      решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

7)      изображать множество решений линейного неравенства и их систем;

8)      выполнять основные действия со степенями с целыми показателями;

9)      использовать приобретенные знания и умения на других уроках.

Регулятивные:

– самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;

выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;

составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

– работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);

планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;

– свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;

– в ходе представления проекта давать оценку его результатам;

– самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

Средством формирования регулятивных УУД служат технология системно-деятельностного подхода на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные:

анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

создавать математические модели;

– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

вычитывать все уровни текстовой информации.

уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

уметьиспользовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.

Средством формированияпознавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника.

  – Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученныхрезультатов.

  – Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

 – Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

Независимость и критичность мышления.

Воля и настойчивость в достижении цели.

Коммуникативные:

– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

– в дискуссии уметьвыдвинуть контраргументы;

– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

Средством  формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения, организация работы в малых группах, также использование на уроках технологии личностно- ориентированного и  системно- деятельностного обучения.

Личностные достижения учащихся

·         использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры

описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

·         формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов

·         формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

·         формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности

·         умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

·         критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта

·         креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении алгебраических задач

·         умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

·         способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Содержание

1.Рациональные дроби

  Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у =и её график.

Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

  Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.

  Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

  При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

  Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =.

 

УУД:

Коммуникативные:

Слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:

Принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:

Выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи.

 

2.Квадратные корни

  Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у =, её свойства и график.

 

 

Цель:

систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных чис­лах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введе­ния понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

  При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у=, показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥0.

УУД:

Коммуникативные:

Слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:

Принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:

Выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи.

3.Квадратные уравнения

  Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Цель:

выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются  алгоритмы  решения  неполных  квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

УУД:

Коммуникативные:

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

Уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные:

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:

Проводить анализ способов решения задач

4. Неравенства

  Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Цель:

ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах>b, ах <b, остановившись специально на случае, когдаа<0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

 

УУД

Коммуникативные:

Обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные:

Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции.

Познавательные:

Анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рационализации и экономичности.

5.Степень с целым показателем. Элементы статистики

  Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации. Круговые диаграммы, полигон, гистограмма.

Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.

УУД

Коммуникативные:

Устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

Составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, изображать на схеме только существенную информацию; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

 

6.Повторение ( 6 часов)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.

УУД

Коммуникативные:

Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

                                                                                                      Регулятивные:       

Вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

Осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

 

№ п\п

Изучаемый материал

Кол-во часов

Дата

Характеристика основных видов деятельности ученика

 (на уровне учебных действий).

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

По плану

Факт

Рациональные дроби

23ч

 

 

https://math- oge.sdamgia.ru/

1.

Рациональные выражения.

1

 

 

Слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи.

Выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи.

 

 

2.

Основное свойство дроби.

1

 

 

3.

Нахождение значений выражений.

1

 

 

https://edu.skysmart.r u/homework/new

4.

Упрощение   выражений.

1

 

 

5.

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1

 

 

6.

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

 

 

7.

Сложение  и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Вычитание.

1

 

 

8.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

 

9.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

 

 

https://edu.skysmart.r u/homework/new

10.

Доказательство тождественности выражений

1

 

 

11.

Преобразование выражений

1

 

 

12.

Контрольная работа по теме «Рациональные выражения. Сумма и разность дробей».

1

 

 

13.

Доказательства тождеств .

1

 

 

14.

Умножение дробей.

1

 

 

15.

Возведение дроби в степень.

1

 

 

16.

Деление дробей.

1

 

 

17.

Преобразование рациональных выражений.

1

 

 

18.

Функция и ее график.

1

 

 

https://math- oge.sdamgia.ru/

19

Построение графиков функций.

1

 

 

20

Построение графиков обратной пропорциональности.

1

 

 

21.

Диагностическая работа№1 по теме:

« Произведение и частное дробей»

1

 

 

22.

Представление дроби в виде суммы дробей.

1

 

 

23.

Контрольная работа по теме «Произведение и частное дробей».

1

 

 

Квадратные корни (20ч.)

1

 

 

Слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи.

Выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи.

 

 

 

 

 

https://edu.skysmart.r u/homework/new

1.

Рациональные числа.

1

 

 

2.

Иррациональные числа.

1

 

 

3.

Арифметический квадратный корень.

1

 

 

https://edu.skysmart.r u/homework/new

4-5.

Нахождение значений выражений под знаком корня.

2

 

 

6.

Уравнения вида х2=а. Решение уравнений х2=а.

1

 

 

7.

Приближенные значения квадратного корня.

1

 

 

https://edu.skysmart.r u/homework/new

8.

Функция у=х2 и ее график.

1

 

 

https://edu.skysmart.r u/homework/new

9.

Сравнение чисел ,содержащих корни.

1

 

 

10.

Квадратный корень из произведений и частного.

1

 

 

https://edu.skysmart.r u/homework/new

11.

Квадратный корень из степени.

1

 

 

12.

Контрольная работа по теме «Арифметический корень и его свойства.»

1

 

 

13.

Вынесение множителя из под знака корня.

1

 

 

https://math- oge.sdamgia.ru/

14.

Внесение множителя под знак корня.

1

 

 

15.

Преобразование выражений ,содержащих корни.

1

 

 

16.

Сокращение дробей.

1

 

 

https://edu.skysmart.r u/homework/new

17.

Сокращение дробей.

1

 

 

18.

Освобождение от иррациональности в знаменателе.

1

 

 

19.

Функция у= х2 и ее график.

1

 

 

20.

Контрольная работа

по теме   « Применение свойств арифметического квадратного корня»

1

 

 

Квадратные уравнения (20ч.)

1

 

 

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

Уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

Уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Проводить анализ способов решения задач

 

https://edu.skysmart.r u/homework/new

 

 

 

 

 

 

 

 

https://math-

oge.sdamgia.ru/

1.

Определение квадратного уравнения.

1

 

 

2.

Решение неполных квадратных уравнений.

1

 

 

3.

Выделение квадратного двучлена. Решение уравнений через выделение квадрата двучлена.

1

 

 

4.

Решение квадратных уравнений по формуле

1

 

 

5.

Дискриминант, решение уравнений.

1

 

 

6-7.

Корни квадратного уравнения.

2

 

 

8.

Составление квадратных уравнений при решении задач

1

 

 

9.

Решение задач с помощью квадратного уравнения.

1

 

 

10.

Теорема Виета.

1

 

 

11.

Сумма и произведение корней приведенного квадратного уравнения .

1

 

 

https://math-

oge.sdamgia.ru/

12.

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения».

1

 

 

 

 

13.

Дробные рациональные уравнения и их свойства.

1

 

 

https://math- oge.sdamgia.ru/

14.

Решение дробно-рациональных уравнений.

1

 

 

15.

Решение задач на составление дробно –рациональных уравнений.

1

 

 

16-17.

Задачи на движение составленные с помощью рациональных уравнений.

2

 

 

18.

Упрощение дробных рациональных выражений.

1

 

 

19.

Решение дробно-рациональных уравнений различных видов.

1

 

 

20.

Контрольная работа по теме «Дробно –рациональные уравнения».

1

 

 

 

Неравенства (20ч.)

1

 

 

1.

Числовые неравенства.

1

 

 

Обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции.

 

https://edu.skysmart.r u/homework/new

2.

Свойства числовых неравенств.

1

 

 

3.

Оценка значений выражения числовых неравенств.

1

 

 

4.

Сложение числовых неравенств.

1

 

 

https://edu.skysmart.r u/homework/new

5.

Числовые промежутки неравенств.

1

 

 

6.

Пересечение числовых промежутков неравенств.

1

 

 

7.

Объединение числовых промежутков неравенств.

1

 

 

8.

Умножение числовых неравенств.

1

 

 

9.

Контрольная работа по теме «Числовые неравенства и их свойства.»

1

 

 

10.

Решение неравенств с одной переменной .

1

 

 

11.

Допустимые значения переменной неравенства.

1

 

 

12.

Решение неравенств первого типа .

1

 

 

13.

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

 

 

14.

Решение двойного неравенства.

1

 

 

https://edu.skysmart.r u/homework/new

15.

Решение систем неравенств различных типов.

1

 

 

16.

Диагностическая  работа №2  по  теме:

«Неравенства с одной переменной и их системы»

1

 

 

17.

Решение неравенств с одной переменной.

1

 

 

18.

Системы неравенств.

1

 

 

19.

Доказательство неравенств.

1

 

 

20.

Контрольная работа по теме «Неравенства с одной переменной и их системы».

1

 

 

Степень с целым показателем. Элементы статистики (13.)

1

 

 

Устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, изображать на схеме только существенную информацию; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

 

https://edu.skysmart.r u/homework/new

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://math- oge.sdamgia.ru/

1.

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

 

 

2.

Представление выражений в виде дроби.

1

 

 

Устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

 

Составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, изображать на схеме только существенную информацию; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

 

3.

Свойства степени с целым показателем.

1

 

 

https://math- oge.sdamgia.ru/

4

Стандартный вид числа.

1

 

 

https://math- oge.sdamgia.ru/

5.

Действия над приближенными значениями

1

 

 

6.

Действие со степенями.

1

 

 

https://math- oge.sdamgia.ru/

7.

Сложение и вычитание степеней.

1

 

 

8.

Возведение степени в степень.

1

 

 

9.

Преобразование степенных выражений .

1

 

 

10

Упрощение выражений со степенью.

1

 

 

11.

Контрольная работа по теме «Степени с целым показателем».

1

 

 

12.

Сбор и группировка статистических данных.

1

 

 

13.

Наглядное представление статистической информации.

1

 

 

Повторение (6ч)

1

 

 

https://math- oge.sdamgia.ru/

Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

                                                                                                      Регулятивные:                                                                                                                   

Вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

 

https://math- oge.sdamgia.ru/

 

 

https://edu.skysmart.r u/homework/new

1

Действительные числа. Арифметический квадратный корень.

1

 

 

2

Линейные уравнения. Квадратное уравнение и его корни.

1

 

 

3

Числовые неравенства и их свойства.

1

 

 

4

Уравнения, сводящиеся к квадратным.

1

 

 

5

Итоговая контрольная работа

1

 

 

6

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями: 1

Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями: 1

Учебно-методическое обеспечение предмета №

Учебно-методическое обеспечение предмета №

Регулятивные: – самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности; – выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели…

Регулятивные: – самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности; – выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели…

Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания

Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания

Содержание 1.Рациональные дроби

Содержание 1.Рациональные дроби

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора

Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных чис­лах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные…

Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных чис­лах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные…

Познавательные: Выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи

Познавательные: Выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи

Познавательные: Проводить анализ способов решения задач 4

Познавательные: Проводить анализ способов решения задач 4

УУД Коммуникативные: Обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли,…

УУД Коммуникативные: Обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли,…

Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации

Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс № п\п

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс № п\п

Построение графиков обратной пропорциональности

Построение графиков обратной пропорциональности

Освобождение от иррациональности в знаменателе

Освобождение от иррациональности в знаменателе

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

Свойства числовых неравенств

Свойства числовых неравенств

Определение степени с целым отрицательным показателем

Определение степени с целым отрицательным показателем

Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками…

Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками…

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2022