Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями:
1 |
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». |
2 |
Приказа Минпросвещения от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения до 1 сентября 2021 года). |
3 |
Приказа Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года |
4 |
Приказа Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». |
5 |
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28. |
6 |
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2 |
7 |
Приказа Минпросвещения от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность». |
8 |
Методических рекомендаций для педагогических работников образовательных организаций Ставропольского края по организации образовательной деятельности в 2022-2023 учебном году |
9 |
Рабочей программы воспитания МКОУ «СОШ №10» |
10 |
Положение о разработке рабочей программе МКОУ «СОШ № 10». |
11 |
Учебного плана основного общего образования МКОУ «СОШ № 10» |
12 |
УМК «Алгебра 8 класс» Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского, примерной рабочей программы. Т.А.Бурмистрова «Алгебра 7-9 кл.» – М.: Просвещение, 2020, 105 ч. |
Учебно-методическое обеспечение предмета
№ |
Авторы |
Название |
Год издания |
Издательство |
1 |
Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова |
Алгебра, учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. |
2012 |
«Просвещение» |
3 |
Ю.Н.Макарычев |
Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. |
2010 г |
«Просвещение» |
4 |
Т.А. Бурмистрова |
Рабочие программы. Сборник рабочих программ.7-9 классы |
2020 |
«Просвещение» |
Планируемые результаты
Знать/понимать
1) существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательства;
2) существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
3) как используются уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
4) как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
5) как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа.
Уметь
1) выполнять основные действия с алгебраическими дробями; тождественные преобразования рациональных выражений;
2) строить графики функций у=к/х, у=√х; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств.
3) применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
4) решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
5) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
6) решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
7) изображать множество решений линейного неравенства и их систем;
8) выполнять основные действия со степенями с целыми показателями;
9) использовать приобретенные знания и умения на других уроках.
Регулятивные:
– самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);
– планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
– свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
– в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
– самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
– уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
Средством формирования регулятивных УУД служат технология системно-деятельностного подхода на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные:
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– создавать математические модели;
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации.
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
– уметьиспользовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Средством формированияпознавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника.
– Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученныхрезультатов.
– Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.
– Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.
– Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
– Независимость и критичность мышления.
– Воля и настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные:
– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметьвыдвинуть контраргументы;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения, организация работы в малых группах, также использование на уроках технологии личностно- ориентированного и системно- деятельностного обучения.
Личностные достижения учащихся
· использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности
· умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры
· критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта
· креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении алгебраических задач
· умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
· способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Содержание
1.Рациональные дроби
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у =и её график.
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =.
УУД:
Коммуникативные:
Слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.
Регулятивные:
Принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи.
Познавательные:
Выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи.
2.Квадратные корни
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у =, её свойства и график.
Цель:
систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у=, показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥0.
УУД:
Коммуникативные:
Слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.
Регулятивные:
Принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи.
Познавательные:
Выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи.
3.Квадратные уравнения
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Цель:
выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
УУД:
Коммуникативные:
Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;
Уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные:
Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные:
Проводить анализ способов решения задач
4. Неравенства
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Цель:
ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах>b, ах <b, остановившись специально на случае, когдаа<0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
УУД
Коммуникативные:
Обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Регулятивные:
Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции.
Познавательные:
Анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рационализации и экономичности.
5.Степень с целым показателем. Элементы статистики
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации. Круговые диаграммы, полигон, гистограмма.
Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.
УУД
Коммуникативные:
Устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные:
Составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные:
Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, изображать на схеме только существенную информацию; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.
6.Повторение ( 6 часов)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.
УУД
Коммуникативные:
Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные:
Вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные:
Осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
№ п\п |
Изучаемый материал |
Кол-во часов |
Дата |
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий). |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
По плану |
Факт |
||||||
Рациональные дроби |
23ч |
|
|
https://math- oge.sdamgia.ru/ |
|||
1. |
Рациональные выражения. |
1 |
|
|
Слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи. Выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи.
|
||
2. |
Основное свойство дроби. |
1 |
|
|
|||
3. |
Нахождение значений выражений. |
1 |
|
|
https://edu.skysmart.r u/homework/new |
||
4. |
Упрощение выражений. |
1 |
|
|
|||
5. |
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
|
|
|||
6. |
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
|
|
|||
7. |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Вычитание. |
1 |
|
|
|||
8. |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
|||
9. |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
|
|
https://edu.skysmart.r u/homework/new |
||
10. |
Доказательство тождественности выражений |
1 |
|
|
|||
11. |
Преобразование выражений |
1 |
|
|
|||
12. |
Контрольная работа по теме «Рациональные выражения. Сумма и разность дробей». |
1 |
|
|
|||
13. |
Доказательства тождеств . |
1 |
|
|
|||
14. |
Умножение дробей. |
1 |
|
|
|||
15. |
Возведение дроби в степень. |
1 |
|
|
|||
16. |
Деление дробей. |
1 |
|
|
|||
17. |
Преобразование рациональных выражений. |
1 |
|
|
|||
18. |
Функция и ее график. |
1 |
|
|
https://math- oge.sdamgia.ru/ |
||
19 |
Построение графиков функций. |
1 |
|
|
|||
20 |
Построение графиков обратной пропорциональности. |
1 |
|
|
|||
21. |
Диагностическая работа№1 по теме: « Произведение и частное дробей» |
1 |
|
|
|||
22. |
Представление дроби в виде суммы дробей. |
1 |
|
|
|||
23. |
Контрольная работа по теме «Произведение и частное дробей». |
1 |
|
|
|||
Квадратные корни (20ч.) |
1 |
|
|
Слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи. Выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи.
|
https://edu.skysmart.r u/homework/new |
||
1. |
Рациональные числа. |
1 |
|
|
|||
2. |
Иррациональные числа. |
1 |
|
|
|||
3. |
Арифметический квадратный корень. |
1 |
|
|
https://edu.skysmart.r u/homework/new |
||
4-5. |
Нахождение значений выражений под знаком корня. |
2 |
|
|
|||
6. |
Уравнения вида х2=а. Решение уравнений х2=а. |
1 |
|
|
|||
7. |
Приближенные значения квадратного корня. |
1 |
|
|
https://edu.skysmart.r u/homework/new |
||
8. |
Функция у=х2 и ее график. |
1 |
|
|
https://edu.skysmart.r u/homework/new |
||
9. |
Сравнение чисел ,содержащих корни. |
1 |
|
|
|||
10. |
Квадратный корень из произведений и частного. |
1 |
|
|
https://edu.skysmart.r u/homework/new |
||
11. |
Квадратный корень из степени. |
1 |
|
|
|||
12. |
Контрольная работа по теме «Арифметический корень и его свойства.» |
1 |
|
|
|||
13. |
Вынесение множителя из под знака корня. |
1 |
|
|
https://math- oge.sdamgia.ru/ |
||
14. |
Внесение множителя под знак корня. |
1 |
|
|
|||
15. |
Преобразование выражений ,содержащих корни. |
1 |
|
|
|||
16. |
Сокращение дробей. |
1 |
|
|
https://edu.skysmart.r u/homework/new |
||
17. |
Сокращение дробей. |
1 |
|
|
|||
18. |
Освобождение от иррациональности в знаменателе. |
1 |
|
|
|||
19. |
Функция у= х2 и ее график. |
1 |
|
|
|||
20. |
Контрольная работа по теме « Применение свойств арифметического квадратного корня» |
1 |
|
|
|||
Квадратные уравнения (20ч.) |
1 |
|
|
Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Проводить анализ способов решения задач
|
https://edu.skysmart.r u/homework/new
https://math- oge.sdamgia.ru/ |
||
1. |
Определение квадратного уравнения. |
1 |
|
|
|||
2. |
Решение неполных квадратных уравнений. |
1 |
|
|
|||
3. |
Выделение квадратного двучлена. Решение уравнений через выделение квадрата двучлена. |
1 |
|
|
|||
4. |
Решение квадратных уравнений по формуле |
1 |
|
|
|||
5. |
Дискриминант, решение уравнений. |
1 |
|
|
|||
6-7. |
Корни квадратного уравнения. |
2 |
|
|
|||
8. |
Составление квадратных уравнений при решении задач |
1 |
|
|
|||
9. |
Решение задач с помощью квадратного уравнения. |
1 |
|
|
|||
10. |
Теорема Виета. |
1 |
|
|
|||
11. |
Сумма и произведение корней приведенного квадратного уравнения . |
1 |
|
|
https://math- oge.sdamgia.ru/ |
||
12. |
Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения». |
1 |
|
|
|||
13. |
Дробные рациональные уравнения и их свойства. |
1 |
|
|
https://math- oge.sdamgia.ru/ |
||
14. |
Решение дробно-рациональных уравнений. |
1 |
|
|
|||
15. |
Решение задач на составление дробно –рациональных уравнений. |
1 |
|
|
|||
16-17. |
Задачи на движение составленные с помощью рациональных уравнений. |
2 |
|
|
|||
18. |
Упрощение дробных рациональных выражений. |
1 |
|
|
|||
19. |
Решение дробно-рациональных уравнений различных видов. |
1 |
|
|
|||
20. |
Контрольная работа по теме «Дробно –рациональные уравнения». |
1 |
|
|
|||
|
Неравенства (20ч.) |
1 |
|
|
|||
1. |
Числовые неравенства. |
1 |
|
|
Обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции.
|
https://edu.skysmart.r u/homework/new |
|
2. |
Свойства числовых неравенств. |
1 |
|
|
|||
3. |
Оценка значений выражения числовых неравенств. |
1 |
|
|
|||
4. |
Сложение числовых неравенств. |
1 |
|
|
https://edu.skysmart.r u/homework/new |
||
5. |
Числовые промежутки неравенств. |
1 |
|
|
|||
6. |
Пересечение числовых промежутков неравенств. |
1 |
|
|
|||
7. |
Объединение числовых промежутков неравенств. |
1 |
|
|
|||
8. |
Умножение числовых неравенств. |
1 |
|
|
|||
9. |
Контрольная работа по теме «Числовые неравенства и их свойства.» |
1 |
|
|
|||
10. |
Решение неравенств с одной переменной . |
1 |
|
|
|||
11. |
Допустимые значения переменной неравенства. |
1 |
|
|
|||
12. |
Решение неравенств первого типа . |
1 |
|
|
|||
13. |
Решение систем неравенств с одной переменной. |
1 |
|
|
|||
14. |
Решение двойного неравенства. |
1 |
|
|
https://edu.skysmart.r u/homework/new |
||
15. |
Решение систем неравенств различных типов. |
1 |
|
|
|||
16. |
Диагностическая работа №2 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы» |
1 |
|
|
|||
17. |
Решение неравенств с одной переменной. |
1 |
|
|
|||
18. |
Системы неравенств. |
1 |
|
|
|||
19. |
Доказательство неравенств. |
1 |
|
|
|||
20. |
Контрольная работа по теме «Неравенства с одной переменной и их системы». |
1 |
|
|
|||
Степень с целым показателем. Элементы статистики (13.) |
1 |
|
|
Устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, изображать на схеме только существенную информацию; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.
|
https://edu.skysmart.r u/homework/new
https://math- oge.sdamgia.ru/ |
||
1. |
Определение степени с целым отрицательным показателем. |
1 |
|
|
|||
2. |
Представление выражений в виде дроби. |
1 |
|
|
Устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, изображать на схеме только существенную информацию; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.
|
||
3. |
Свойства степени с целым показателем. |
1 |
|
|
https://math- oge.sdamgia.ru/ |
||
4 |
Стандартный вид числа. |
1 |
|
|
|||
https://math- oge.sdamgia.ru/ |
|||||||
5. |
Действия над приближенными значениями |
1 |
|
|
|||
6. |
Действие со степенями. |
1 |
|
|
https://math- oge.sdamgia.ru/ |
||
7. |
Сложение и вычитание степеней. |
1 |
|
|
|||
8. |
Возведение степени в степень. |
1 |
|
|
|||
9. |
Преобразование степенных выражений . |
1 |
|
|
|||
10 |
Упрощение выражений со степенью. |
1 |
|
|
|||
11. |
Контрольная работа по теме «Степени с целым показателем». |
1 |
|
|
|||
12. |
Сбор и группировка статистических данных. |
1 |
|
|
|||
13. |
Наглядное представление статистической информации. |
1 |
|
|
|||
Повторение (6ч) |
1 |
|
|
https://math- oge.sdamgia.ru/ |
|||
Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: Вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.
|
https://math- oge.sdamgia.ru/
https://edu.skysmart.r u/homework/new |
||||||
1 |
Действительные числа. Арифметический квадратный корень. |
1 |
|
|
|||
2 |
Линейные уравнения. Квадратное уравнение и его корни. |
1 |
|
|
|||
3 |
Числовые неравенства и их свойства. |
1 |
|
|
|||
4 |
Уравнения, сводящиеся к квадратным. |
1 |
|
|
|||
5 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
|
|
|||
6 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений. |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.