Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для учащихся 8 класса составлена на основе следующих документов:
Описание места учебного предмета «Алгебра» в учебном плане.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучении математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс. Согласно учебному плану МАОУ Стрехнинская СОШ на изучение алгебры в 8 классе отводится 3 часа в неделю (102 ч. за год).
Изучение математики в
основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного
развития
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к
умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности,
способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного
опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность,
способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном
информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном
направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры,
о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания
действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта
математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики
и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер
человеческой деятельности;
3) в предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения
обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения
смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов
мышления, характерных для математической деятельности.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
Учебно-методические пособия
Технические средства обучения: ноутбук; проектор; компьютеры, интерактивная доска, индивидуальные устройства.
Наглядные пособия: развертки фигур; объемные геометрические фигуры.
ЦОР и интернет ресурсы:
Предмет |
Класс |
Название ЭОР |
Издательство |
Математика |
7-9 |
ЭУ « Математика 7-9» |
Просвещение |
Математика |
7-9 |
ЭУ Репетитор по математике 7-9 |
Учебный центр МИКОН |
Математика |
5-11 |
ЭУ 1С: Математика 5-11 классы. Практикум. |
1С: образование |
Математика |
5-9 |
ЭУ Витаминный курс |
Руссобит- м
|
Математика |
5-11 |
Портал «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» |
http://school-collection.edu.ru/ |
Геометрия |
7-11 |
Портал «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» |
http://school-collection.edu.ru/ |
Математика |
5-11 |
Портал «Федеральный центр Информационно-образовательных ресурсов» |
http://fcior.edu.ru/ |
Геометрия |
7-11 |
Портал «Федеральный центр Информационно-образовательных ресурсов» |
http://fcior.edu.ru/ |
Алгебра |
8 |
Онлайн-викторины |
triventy.com
|
Алгебра |
8 |
Платформа учи.ру |
Учи.ру |
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра.8класс»
Предметные:
Алгебраические выражения
Ученик научится:
• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
• выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над алгебраическими дробями;
• выполнять разложение квадратного трехчлена на множители.
Уравнения
Ученик научится:
• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной;
• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
• применять графические представления для исследования уравнений.
Числовые функции
Ученик научится:
• понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
• строить графики элементарных функций у=к/х; у=х2; у=√х; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Числовые множества
Выпускник научится:
• понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
• использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Метапредметные:
1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4)умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5)развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
6)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов;
7)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9)умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
10)умение выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их проверки;
11)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Личностные:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
2.Содержание учебного предмета
Алгебраические выражения Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь. Основное свойство рациональной дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Степень с целым показателем и её свойства. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень и его свойства. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Квадратный трёхчлен. Корень квадратного трёхчлена. Свойства квадратного трёхчлена. Разложение квадратного трёхчлена на множители.
Уравнения Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным или к квадратным уравнениям. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.
Числовые множества Множество
и его элементы. Способы задания множеств. Равные множества. Пустое множество.
Подмножество. Операции над множествами. Иллюстрация соотношений между
множествами с помощью диаграмм Эйлера. Множества натуральных, целых,
рациональных чисел. Рациональное число как дробь вида ,
где m
n
N, и как бесконечная
периодическая дробь. Представление об иррациональном числе. Множество
действительных чисел. Представление действительного числа в виде бесконечной
непериодической десятичной дроби. Сравнение действительных чисел. Связь между
множествами N, Z, Q,R.
Функции Функция
y=,
обратная пропорциональность, квадратичная функция, их свойства и графики.
3. Тематическое планирование:
3.1. Учебно-тематический план. 3 часа в неделю,102 часа в год
№ раздела, главы |
тема |
Кол-во часов по разделу |
Кол-во контрольных работ |
1 |
Рациональные выражения. |
42 |
4 = 3 тематические +1 входящий контроль |
2 |
Квадратные корни. Действительные числа. |
26 |
1 |
3 |
Квадратные уравнения. |
24 |
2 |
4 |
Повторение |
10 |
1 итоговая работа |
|
Итого |
102 |
8 |
№ урока |
Тема урока |
Ко-во часов |
|
Глава 1. Рациональные выражения |
42 |
1-2 |
Рациональные дроби.
|
2 |
3,4,5 |
Основное свойство рациональной дроби.
|
3 |
6,7,8 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.
|
3 |
9 |
Входящая контрольная работа |
1 |
10,11 12,13,14 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.
|
5 |
15 |
Контрольная работа №1 |
1 |
16 |
Работа над ошибками контрольной работы №1 Умножение и деление рациональных дробей. |
1 |
17,18,19 |
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.
|
3 |
20,21 22,23 |
Тождественные преобразования рациональных выражений.
|
4 |
24 |
Контрольная работа №2 |
1 |
25 |
Работа над ошибками контрольной работы №2. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. |
1 |
26,27 28,29 |
Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.
|
4 |
30,31 32,33 |
Степень с целым отрицательным показателем.
|
4 |
34,35 36,37 |
Свойства степени с целым показателем.
|
4 |
38,39 40,41 |
Функция
у = |
4 |
42 |
Контрольная работа №3 |
1 |
|
Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа |
26 |
43 |
Работа над ошибками контрольной работы №3. Функция y = x2 и её график |
1 |
44,45 |
Функция y = x2 и её график.
|
2 |
46,47 48,49 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
|
4 |
50,51 |
Множество и его элементы.
|
2 |
52,53 |
Подмножество. Операции над множествами
|
2 |
54,55 |
Числовые множества. |
2 |
56,57,58,59 |
Свойства арифметического квадратного корня.
|
4 |
60,61,62,63 64 |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
|
5 |
65,66,67 |
Функция у
= |
3 |
68 |
Контрольная работа № 4 |
1 |
|
Глава 3. Квадратные уравнения |
24 |
69 |
Работа над ошибками контрольной работы №4. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений |
1 |
70,71 |
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. |
2 |
72,73 74,75 |
Формула корней квадратного уравнения
|
4 |
76,77,78 |
Теорема Виета |
3 |
79 |
Контрольная работа № 5 |
1 |
80 |
Работа над ошибками контрольной работы №5. Квадратный трёхчлен |
1 |
81,82 |
Квадратный трёхчлен
|
2 |
83,84,85,86 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям
|
4 |
87,88 89,90,91 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. |
5 |
92 |
Контрольная работа № 6 |
1 |
93-101 |
Повторение и систематизация учебного материала |
9 |
102 |
Итоговая контрольная работа №7 |
1 |
График контрольных работ
№п\п |
Дата проведения |
Тема |
|
План |
Коррекция |
||
|
20.09 |
|
Входящая контрольная работа |
|
04.10 |
|
Кр №1 «Рациональные дроби» |
|
25.10 |
|
Кр№2 «Преобразование рациональных выражений» |
|
13.12 |
|
Кр №3 «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция у=к/х» |
|
28.02 |
|
Кр№4 «Квадратные корни» |
|
03.04 |
|
Кр №5Квадратные уравнения» |
|
08.05 |
|
Кр №6 «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций» |
|
25.05 |
|
Кр№7 Итоговая контрольная работа |
3.2 Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Элементы содержания |
Планируемые результаты (УУД) |
|||
план |
факт |
|
|
предметные |
метапредметные |
личностные |
|
1 |
02.09 |
|
Рациональные дроби |
Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь.Допустимые значения переменных. |
1)осознание зна чения математики для повседневной жизни человека; 2)представление о
математической науке как сфере ма тематической деяте льности, об этапах её
развития, о её значимости для раз вития цивилизации; |
1)умение
самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для
себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности; |
1)воспитание
российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада
отечественных учёных в развитие мировой науки; |
2 |
04.09 |
|
Рациональные дроби |
Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь.Допустимые значения переменных. |
|||
3 |
06.09 |
|
Основное свойство рациональной дроби
|
Основное свойство рациональной дроби. |
|||
4 |
09.09 |
|
Основное свойство рациональной дроби
|
Основное свойство рациональной дроби. |
|||
5 |
11.09 |
|
Основное свойство рациональной дроби |
Основное свойство рациональной дроби. |
|||
6 |
13.09 |
|
Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями
|
Сложение, вычитание рациональных дробей. |
|||
7 |
16.09 |
|
Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями |
Сложение, вычитание рациональных дробей. |
|||
8 |
18.09 |
|
Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями |
Сложение, вычитание рациональных дробей. |
|||
9 |
20.09 |
|
Входящая контрольная работа |
|
|||
10 |
23.09 |
|
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями |
Сложение, вычитание рациональных дробей. |
|||
11 |
25.09 |
|
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями |
Сложение, вычитание рациональных дробей. |
|||
12 |
27.09 |
|
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями |
Сложение, вычитание рациональных дробей.
|
|||
13 |
30.09 |
|
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями |
Сложение, вычитание рациональных дробей. |
|||
14 |
02.10 |
|
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями |
Сложение, вычитание рациональных дробей. |
|||
15 |
04.10 |
|
Контрольная работа № 1 |
|
|||
16 |
07.10 |
|
РНО кр №1 Умножение и деление рациональных дробей. |
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. |
2)представление о математической науке как сфере математической деятельности; |
1)умение
самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для
себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности; |
1)воспитание
российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада
отечественных учёных в развитие мировой науки; |
17 |
09.10 |
|
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень |
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. |
|||
18 |
11.10 |
|
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень |
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. |
|||
19 |
14.10 |
|
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень |
Умножение и деление раци ональных дро бей. Возведе ние рациона льной дроби в степень. |
|||
20 |
16.10 |
|
Тождественные преобразования рациональных выражений |
Тождественные преобразо вания рацио нальных выра жений Доказа тельство тождеств. |
|||
21 |
18.10 |
|
Тождественные преобразования рациональных выражений
|
Тождественные преобразо вания рацио нальных выра жений Доказательство тождеств. |
|||
22 |
21.10 |
|
Тождественные преобразования рациональных выражений |
Тождественные прео бразования рациона льных выражений Доказательство тождеств. |
|||
23 |
23.10 |
|
Тождественные преобразования рациональных выражений |
Тождественные прео бразования рациона льных выражений Доказательство тождеств. |
|||
24 |
25.10 |
|
Контрольная работа № 2 |
|
|||
25 |
28.10 |
|
Равносильные уравнения. |
Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. |
2)представление
о математической науке как сфере математи ческой
деятельности; |
1)воспитание
российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада
отечественных учёных в развитие мировой науки; |
|
26 |
06.11 |
|
Равносильные уравнения. |
Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным |
|||
27 |
08.11 |
|
Равносильные уравнения. |
Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным |
|||
28 |
11.11 |
|
Рациональные уравнения |
Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным |
|||
29 |
13.11 |
|
Рациональные уравнения |
Решение задач, сводящих к рациональному уравнению |
|||
30 |
15.11 |
|
Степень с целым отрицательным показателем
|
Степень с целым отрицательным показателем.
|
|||
31 |
18.11 |
|
Степень с целым отрицательным показателем
|
Степень с целым отрицательным показателем.
|
|||
32 |
20.11 |
|
Степень с целым отрицательным показателем |
Степень с целым отрицательным показателем.
|
|||
33 |
22.11 |
|
Степень с целым отрицательным показателем |
Степень с целым отрицательным показателем.
|
|||
34 |
25.11 |
|
Свойства степени с целым показателем |
Степень с целыми показателями и её свойства.
|
|||
35 |
27.11 |
|
Свойства степени с целым показателем
|
Степень с целыми показателями и её свойства.
|
|||
36 |
29.11 |
|
Свойства степени с целым показателем |
Степень с целыми показателями и её свойства.
|
|||
37 |
02.12 |
|
Свойства степени с целым показателем |
Степень с целыми показателями и её свойства.
|
|||
38 |
04.12 |
|
Функция y=k/x и её график |
Обратная пропорциональность, её свойства и график |
|||
39 |
06.12 |
|
Функция y=k/x и её график |
Обратная пропорциональность, её свойства и график |
|||
40 |
09.12 |
|
Функция y=k/x и её график |
Обратная пропорциональность, её свойства и график |
|||
41 |
11.12 |
|
Функция y=k/x и её график
|
Обратная пропорциональность, её свойства и график. |
|||
42 |
13.12 |
|
Контрольная работа № 3
|
|
|||
43 |
16.12 |
|
Функция y = x2 и её график |
Квадратичная функция у=х^2, её свойства и графики. |
2)представление
о математической науке как сфере математической
деятельности;
3)развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информа цию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математичес
кой терминологии и симво лики, проводить классифи кации, логические обоснова
ния; 4)владение базовым понятийным аппаратом по содержанию данного раздела:
арифметический квадратный корень,
значение корня, свойства арифм кв корня;
множество, подмножество, пересечение, объединение множеств, числовые множества;
5)систематические
знания о функциях у=х2; у=√х и их свойствах; 6)практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
выполнять вычисления выражений, содержащих арифм кв корни; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений, содержащих арифметические квадратные корни;
выполнять операции над множествами;
исследовать функции у=х2, у=√х и строить их графики. |
1)умение
самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для
себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности; |
1)воспитание
российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада
отечественных учёных в развитие мировой науки; |
44 |
18.12 |
|
Функция y = x2 и её график |
Квадратичная функция у=х^2, её свойства и графики. |
|||
45 |
20.12 |
|
Функция y = x2 и её график |
Квадратичная функция у=х^2, её свойства и графики. |
|||
46 |
23.12 |
|
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
|
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
|||
47 |
25.12 |
|
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
|
|||
48 |
27.12 |
|
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
|
|||
49 |
13.01 |
|
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
|
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
|||
50 |
15.01 |
|
Множество и его элементы |
Множество и его эле менты. Способы зада ния множеств. Рав ные множества. Пустое множество. |
|||
51 |
17.01 |
|
Множество и его элементы |
Множество и его эле менты. Способы зада ния множеств. Рав ные множества. Пустое множество. |
|||
52 |
20.01 |
|
Подмножество. Операции над множествами |
Подмножество. Опе рации над множест вами. Иллюстрация соотношений между множествами с помо щьюдиаграммЭйлер |
|||
53 |
22.01 |
|
Подмножество. Операции над множествами |
Подмножество. Опе рации над множест вами. Иллюстрация соотношений между множествами с помо щьюдиаграммЭйлер |
|||
54 |
24.01 |
|
Числовые множества |
Множества натураль ных, целых, рациона льных чисел. Рацио нальное число как дробь вида , где m Z,nN, и как бесконе чная периодическая десятичная дробь. |
|||
55 |
27.01 |
|
Числовые множества |
Представление об иррациональном чи сле. Множество дей ствительных чисел. Представление дейст вительного числа в виде бесконечной непериодической десятичной дроби. Сравнение действите льных чисел. Связь между множествами N, Z, Q, R. |
|||
56 |
29.01 |
|
Свойства арифметического квадратного корня |
Арифметический квадратный корень и его свойства. |
|||
57 |
31.01 |
|
Свойства арифметического квадратного корня |
Арифметический квадратный корень и его свойства. |
|||
58 |
03.02 |
|
Свойства арифметического квадратного корня |
Арифметический квадратный корень и его свойства. |
|||
59 |
05.02 |
|
Свойства арифметического квадратного корня |
Арифметический квадратный корень и его свойства. |
|||
60 |
07.02 |
|
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
Тождественные преобразования выражений, сод ержащих квад ратные корни. |
|||
61 |
10.02 |
|
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
|||
62 |
12.02 |
|
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
|||
63 |
14.02 |
|
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные
корни. |
|||
64 |
17.02 |
|
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные
корни. |
|||
65 |
19.02 |
|
Функция y=√× и её график |
функция у=√×, её свойства и график. |
|||
66 |
21.02 |
|
Функция y=√× и её график |
функция у=√×, её свойства и график. |
|||
67 |
26.02 |
|
Функция y=√× и её график |
функция у=√×, её свойства и график. |
|||
68 |
28.02 |
|
Контрольная работа № 4 |
|
|||
69 |
02.03 |
|
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений |
Квадратное уравнение. |
2)представление
о математической науке как сфере математической
деятельности; |
1)умение
самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для
себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности; |
1)воспитание российской гражданской
идентичности: патриотизма, осознания вклада отечественных учёных в развитие
мировой науки; |
70 |
04.03 |
|
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений |
Квадратное уравнение. |
|||
71 |
06.03 |
|
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений |
Квадратное уравнение. |
|||
72 |
11.03 |
|
Формула корней квадратного уравнения |
Формула корней квадратного уравнения. |
|||
73 |
13.03 |
|
Формула корней квадратного уравнения |
Формула корней квадратного уравнения. |
|||
74 |
16.03 |
|
Формула корней квадратного уравнения |
Формула корней квадратного уравнения. |
|||
75 |
18.03 |
|
Формула корней квадратного уравнения |
Формула корней квадратного уравнения. |
|||
76 |
20.03 |
|
Теорема Виета |
Теорема Виета. |
|||
77 |
30.03 |
|
Теорема Виета |
Теорема Виета. |
|||
78 |
01.04 |
|
Теорема Виета |
Теорема Виета. |
|||
79 |
03.04 |
|
Контрольная работа № 5 |
|
|||
80 |
06.04 |
|
Квадратный трёхчлен |
Квадратный трёх член. Корень квадратного трёхчлена. Свойства квадратно го трёхчлена. |
|||
81 |
08.04 |
|
Квадратный трёхчлен |
Разложение квадратного трёхчлена на множители.
|
|||
82 |
10.04 |
|
Квадратный трёхчлен |
Разложение квадратного трёхчлена на множители.
|
|||
83 |
13.04 |
|
Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям |
Решение рациональных уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. |
|||
84 |
15.04 |
|
Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям |
Решение рациональных уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. |
|||
85 |
17.04 |
|
Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям |
Решение рациональных уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. |
|||
86 |
20.04 |
|
Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям |
Решение рациональных уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. |
|||
87 |
22.04 |
|
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
Уравнение как матема тическая модель реаль ной ситуации. Решение текстовых задач с помо щью рациональных уравнений. |
|||
88 |
24.04 |
|
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. |
|||
89 |
27.04 |
|
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. |
|||
90 |
29.04 |
|
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. |
|||
91 |
06.05 |
|
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. |
|||
92 |
08.05 |
|
Контрольная работа № 6 |
|
|||
93 |
13.05 |
18.03 |
Повторение. Рациональные выражения
|
Рациональные выра жения. Целые выра жения. Дробные выражения. Рацио нальная дробь. До пустимые значения переменных. Основ ное свойство рацио нальной дроби. Сло жение, вычитание рациональных дро бей. Умножение и деление рациональ ных дробей. Возве дение рациональной дроби в степень Рациональные урав нения. Решение раци ональных уравне ний, сводящихся к линейным Степень с целыми показателя ми и её свойства. Обратная пропорцио нальность, её свойс тва и график. Квадратичная функ ция у=х^2, её свой ства и график Квад ратные корни. Ариф метический квадрат ный корень и его свойства. Тождеств енные преобразова ния выражений, со держащих квадрат ные корни. функция у=√×, её свойства и график Множества натуральных, це лых, рациональных чисел. Рациональное число как дробь вида, где mZ,nN, и как бескон ечная периодическая десятич ная дробь. Представление об иррациональном числе. Мно жество действительных чисел. Представление дейст вительно го числа в виде бесконечной непериодической десятичной дроби.Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Ре шение рациональных уравне ний, сводящихся к квадратным уравнениям Решение тексто вых задач с помощью рациона льных урав нений. Квадратный трёхчлен. Корень квадратного трёхчлена. Свойства квадрат ного трёх члена. Разложение квадратного трёхчлена на множители. |
1)осознание значе ния математики для повседневной жизни
человека; |
1)умение
самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для
себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности;
|
1)воспитание
российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада
отечественных учёных в развитие мировой науки; |
94 |
15.05 |
20.03 |
Повторение. Квадратные корни
|
||||
95 |
18.05 |
|
Повторение. Квадратные уравнения
|
||||
96 |
20.05 |
|
Повторение. Функции у=х2. Функция у=к/х
|
||||
97 |
22.05 |
|
Повторение. Решение задач
|
||||
98 |
25.05 |
|
Контрольная работа № 7 (итоговая)
|
||||
99 |
27.05 |
|
Повторение. Степень с целым отрицательным показателем. |
||||
100 |
27.05 |
|
Повторение. Решение неполных квадратных уравнений |
||||
101 |
28.05 |
|
Повторение. Решение заданий из ОГЭ по математике 9 класса. |
||||
102 |
29.05 |
|
Повторение. Решение заданий из ОГЭ по математике 9 класса. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.