Рабочая программа по алгебре 9-кл на 2023-2024 уч. г. к учебн. Макарычева.
Оценка 4.6

Рабочая программа по алгебре 9-кл на 2023-2024 уч. г. к учебн. Макарычева.

Оценка 4.6
docx
24.09.2023
Рабочая программа по алгебре  9-кл на 2023-2024 уч. г. к учебн. Макарычева.
Рабоч. программа по алгебре 9-кл на 2023-2024 уч. г. к учебн. Макарычева. (2).docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 МО "Мирнинский район"
 МАОУ "СОШ №19 им. Л. А. Попугаевой"

 

 

 

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________________________

Кирилюк Р.С.

Протокол МО от

«12» 09. 2023 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________________

Карасева Е. Г.

Протокол НМС №1 от

«25» 09. 2023 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

Председатель НМС

________________________

Багдасаева О. П.

Приказ № от

«25» 09. 2023 г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(Идентификатор 1256365)

учебного курса «Алгебра»

для обучающихся 9 А и 9 В классов

 

Учитель математики

первой категории

Прут С. Н.

 

 

 

 

 

 

г. Удачный

2023 – 2024 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет "Алгебра" является разделом курса "Математика". Рабочая программа по предмету "Алгебра" для обучающихся 7 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.

Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА"

Алгебра является одним из опорных курсов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры естественным образом обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач естественным образом является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

‌На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

 

Воспитательный потенциал предмета «Математика» реализуется через:

-побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. Методы и приемы: обсуждение правил общения со старшими (учителями) и сверстниками(школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

-привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках предметов, явлений, событий через: обращение внимания на нравственные аспекты научных открытий, которые изучаются в данный момент на уроке; на представителей ученых, связанных с изучаемыми в данный момент темами, на тот вклад, который они внесли в развитие нашей страны и мира, на достойные подражания примеры их жизни, на мотивы их поступков. Методы и приемы: организация работы с получаемой на уроке социально - значимой информацией, инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения, выработки своего отношения;

-использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей. Методы и приемы: демонстрация детям примера ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе);

-включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

-применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

-применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися.

-выбор и использование на уроках методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания;

-инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в форме включения в урок различных исследовательских заданий и задач, что дает возможность обучающимся приобрести навыки самостоятельного решения теоретической проблемы, генерирования и оформления собственных гипотез, уважительного отношения к чужим идеям, публичного выступления, аргументирования и отстаивания своей точки зрения. Методы и приемы: реализация индивидуальных и групповых исследовательских проектов.

-установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды;

-организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи. Методы и приемы: наставничество.

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

 

9 КЛАСС

 

Числа и вычисления

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Уравнения и неравенства

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

Функции

Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.

Числовые последовательности и прогрессии

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Познавательные универсальные учебные действия

 

Базовые логические действия:

·         выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

·         воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

·         выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

·         делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

·         разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

·         выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

·         использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

·         проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

·         самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

·         прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

·         выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

·         выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

·         выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

·         оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·         воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

·         в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

·         представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

·         понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

·         принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

·         участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

·         самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

·         владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

·         предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

·         оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Использовать неравенства при решении различных задач.

Функции

Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.

Числовые последовательности и прогрессии

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 КЛАСС

 

№ п/п

 

Наименование разделов и тем программы

 

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Числа и вычисления. Действительные числа

 9

1

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной

 14

 1

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

3

Уравнения и неравенства. Системы уравнений

 14

 1

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

 16

 1

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

5

Функции

 16

 1

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

6

Числовые последовательности

 15

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

7

Повторение, обобщение, систематизация знаний

 18

 1

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 7

 9

 

 


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 КЛАСС

№ п/п

 

Тема урока

 

Количество часов

Дата изучения

 

Виды деятельности

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби.

1

0

0

01.09.2023

Развивать представления о числах: от множества натуральных чисел до множества действительных чисел.

Ознакомиться с возможностью представления действительного числа как бесконечной десятичной дроби, применять десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел.

Записывать, сравнивать

и упорядочивать действительные числа.

 

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/mnozhestva-naturalnykh-chisel-tcelykh-chisel-ratcionalnykh-chisel-11990/re-53fddb53-eb42-403c-91bc-d2b77f8036e1

2

Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби.

1

0

0

04.09.2023

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/mnozhestvo-deistvitelnykh-chisel-i-ee-geometricheskaia-model-12419/re-477f7846-9f71-4b9b-992b-91665cbfcd87

3

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой.

1

0

0

06.09.2023

Изображать действительные числа точками координатной прямой.

 

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/poniatie-irratcionalnogo-chisla-12158/TeacherInfo

4

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.

1

0

0

08.09.2023

Записывать, сравнивать и упорядочивать действительные числа.

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/priblizhennye-znacheniia-po-nedostatku-po-izbytku-12434/re-36e4e485-bb64-4eb4-b4ac-b4601b9b5961

5

Приближённое значение величины, точность приближения.

1

0

0

11.09.2023

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами; находить значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений.

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527

6

Округление чисел.

1

0

0

13.09.2023

Анализировать и делать выводы о точности приближения действительного числа при решении задач.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку значений числовых выражений.

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527/re-62906334-97b0-4e95-b01d-3028a0153b70

7

Входная контрольная работа.

1

0

0

15.09.2023

 

 

8

Прикидка и оценка результатов вычислений.

1

0

0

18.09.2023

Анализировать и делать выводы о точности приближения действительного числа при решении задач.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку значений числовых выражений.

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527

9

Прикидка и оценка результатов вычислений.

1

0

0

20.09.2023

10

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

1

0

0

22.09.2023

Осваивать, запоминать и применять графические методы при решении уравнений, неравенств и их систем.

Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 https://resh.edu.ru/subject/lesson/1413/

11

Практическая работа. Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

1

0

1

25.09.2023

Распознавать целые и дробные уравнения.

 

12

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

1

0

0

27.09.2023

Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/kakie-byvaiut-kvadratnye-uravneniia-9117/re-8861a043-7088-4ff6-bd01-b53008f882da

13

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

1

0

0

29.09.2023

-Предлагать возможные способы решения текстовых задач, обсуждать их и решать текстовые задачи разными способами.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/reshenie-ratcionalnogo-uravneniia-svodiashchegosia-k-kvadratnomu-9118/re-1d0e092f-b0c0-44ee-81b4-7255e1d7cbfe

14

Биквадратные уравнения.

1

0

0

02.10.2023

Решать биквадратные уравнения.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/reshenie-ratcionalnogo-uravneniia-svodiashchegosia-k-kvadratnomu-9118/re-04416889-618d-4ec0-981e-0f8446b1c866

15

Практическая работа. Биквадратные уравнения.

1

0

1

04.10.2023

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

16

Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

1

0

0

06.10.2023

Решать уравнения третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

 

 

https://www.yaklass.ru/p/algebra/11-klass/uravneniia-i-neravenstva-9121/obshchie-metody-resheniia-uravnenii-9119/TeacherInfo

17

Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

1

0

0

09.10.2023

18

Решение дробно-рациональных уравнений.

1

0

0

11.10.2023

Решать дробно-рациональные уравнения.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/reshenie-ratcionalnogo-uravneniia-svodiashchegosia-k-kvadratnomu-9118/re-11dca44f-4dfe-4615-b30c-bdc8d773d1ef

19

Решение дробно-рациональных уравнений.

1

0

0

13.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

20

Решение текстовых задач алгебраическим методом.

1

0

0

23.10.2023

Предлагать возможные способы решения текстовых задач, обсуждать их и решать текстовые задачи разными способами.

Знакомиться с историей развития математики.

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie-tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747/re-53450718-d366-423d-8cc8-5dbc19c18e7e

21

Решение текстовых задач алгебраическим методом.

1

0

0

25.10.2023

22

Решение текстовых задач алгебраическим методом.

1

0

0

06.11.2023

 

23

Контрольная работа №1 по теме "Уравнения с одной переменной".

1

1

0

08.11.2023

 

 

24

Работа над ошибками. Уравнение с двумя переменными и его график.

1

0

0

10.11.2023

Осваивать и применять приёмы решения линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinoe-uravnenie-ax-by-c-0-grafik-lineinogo-uravneniia-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec-532120d161d7

25

Уравнение с двумя переменными и его график.

1

0

0

13.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

26

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение.

1

0

0

15.11.2023

Анализировать тексты задач, решать их алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решать состав ленную систему уравнений; интерпретировать результат. Знакомиться с историей развития математики.

https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/reshenie-sistem-lineinykh-uravnenii-s-dvumia-peremennymi-10998/poniatie-sistemy-lineinykh-uravnenii-s-dvumia-peremennymi-12436/TeacherInfo

27

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение.

1

0

0

17.11.2023

28

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение.

1

0

0

20.11.2023

29

Практическая работа. Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение.

1

0

1

22.11.2023

 

30

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени.

1

0

0

24.11.2023

Осваивать и применять приёмы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinoe-uravnenie-ax-by-c-0-grafik-lineinogo-uravneniia-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec-532120d161d7

31

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени.

1

0

0

27.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a

32

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени.

1

0

0

29.11.2023

 

33

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени.

1

0

0

01.12.2023

 

34

Практическая работа. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

1

0

1

04.12.2023

Осваивать и применять приёмы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinoe-uravnenie-ax-by-c-0-grafik-lineinogo-uravneniia-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec-532120d161d7

35

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

0

0

06.12.2023

Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем.

https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/reshenie-sistem-lineinykh-uravnenii-s-dvumia-peremennymi-10998/sistema-lineinykh-uravnenii-kak-matematicheskaia-model-12474/re-95326f05-58d1-4771-bfc9-410a36408a4e

36

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

0

0

08.12.2023

37

Контрольная работа №2 по теме "Системы уравнений".

1

1

0

11.12.2023

 

 

38

Работа над ошибками. Числовые неравенства и их свойства.

1

0

0

13.12.2023

Читать, записывать, понимать, интерпретировать неравенства; использовать символику и терминологию.

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/TeacherInfo

39

Административная контрольная работа (аудит) за 1 полугодие.

1

1

0

15.12.2023

 

 

40

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

1

0

0

18.12.2023

Выполнять преобразования неравенств.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/re-15b39695-e78f-443a-ada8-4e43b5a0ae5b

41

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

1

0

0

20.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

42

Практическая работа. Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

1

0

1

22.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

43

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

1

0

0

25.12.2023

Распознавать и решать системы линейных  неравенств с одной переменной.

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-funktcii-svoistva-chislovykh-funktcii-9132/stepennaia-funktciia-s-naturalnym-pokazatelem-12044/re-c7626d3e-e29a-41e9-970f-1a5540f90427

44

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

1

0

0

27.12.2023

45

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

1

0

0

29.12.2023

46

Квадратные неравенства и их решение.

1

0

0

10.01.2024

Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств, системы неравенств, включающих квадратное неравенство, и решать их; обсуждать полученные решения.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinaia-funktciia-y-kx-m-grafik-lineinoi-funktcii-9107

47

Квадратные неравенства и их решение.

1

0

0

12.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e

48

Квадратные неравенства и их решение.

1

0

0

15.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

49

Квадратные неравенства и их решение.

1

0

0

17.01.2024

 

50

Практическая работа. Квадратные неравенства и их решение.

1

0

1

19.01.2024

 

51

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

1

0

0

22.01.2024

Изображать решение неравенства и системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать квадратные неравенства, используя графические представления.

Осваивать и применять неравенства при решении различных задач

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/neravenstva-i-sistemy-neravenstv-9125/sistemy-ratcionalnykh-neravenstv-9130/re-3747fcf3-a076-4c1f-8335-01ee1ffe7b87

52

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

1

0

0

24.01.2024

53

Контрольная работа №3 по теме "Неравенства".

1

1

0

26.01.2024

 

 

54

Работа над ошибками. Квадратичная функция, её график и свойства.

1

0

0

29.01.2024

Распознавать виды изучаемых функций; иллюстрировать схематически, объяснять расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k , y =ax2, y = ax3, x y =x,  y = IхI в зависимости от значений коэффициентов; описывать их свойства.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/TeacherInfo

55

Квадратичная функция, её график и свойства.

1

0

0

31.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842

56

Квадратичная функция, её график и свойства.

1

0

0

02.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b4

57

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1

0

0

05.02.2024

Распознавать квадратичную функцию по формуле.

Приводить примеры квадратичных зависимостей из реальной жизни, физики, геометрии.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/re-15b39695-e78f-443a-ada8-4e43b5a0ae5b

58

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1

0

0

07.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a

59

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1

0

0

09.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

60

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1

0

0

12.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e

61

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1

0

0

14.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526

62

Практическая работа. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1

0

1

16.02.2024

 

63

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|.

1

0

0

19.02.2024

Выявлять и обобщать особенности графика квадратичной функции y = ax2 + bx + c.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, заданных формулами вида

у=ax2, y = ax2 + q, y = a(x + p)2, y = ax2 + bx + c.

Анализировать и применять свойства изученных функций для их построения, в том числе с помощью цифровых ресурсов.

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-funktcii-svoistva-chislovykh-funktcii-9132/stepennaia-funktciia-s-naturalnym-pokazatelem-12044/re-c7626d3e-e29a-41e9-970f-1a5540f90427

64

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|.

1

0

0

21.02.2024

65

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|.

1

0

0

26.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1966/start/ https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinaia-funktciia-y-kx-m-grafik-lineinoi-funktcii-9107

66

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|.

1

0

0

28.02.2024

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-i-ee-svoistva-parabola-11013/re-df26fc96-1843-443e-a15a-ae62d0653353https:/www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/funktciia-y-k-x-i-ee-svoistva-giperbola-9599/re-39740e3f-27a1-4019-8d34-12046319d413

67

Практическая работа. Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|.

1

0

1

01.03.2024

68

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|.

1

0

0

04.03.2024

69

Контрольная работа №4 по теме "Функции".

1

1

0

06.03.2024

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ab84

70

Работа над ошибками. Понятие числовой последовательности.

1

0

0

11.03.2024

Осваивать и применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/poniatie-chislovoi-posledovatelnosti-sposoby-zadaniia-posledovatelnostei-11943

71

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

1

0

0

13.03.2024

Анализировать формулу n-го члена последовательности или рекуррентную формулу.

Вычислять члены последовательностей, заданных этими формулами.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda https://www.yaklass.ru/p/algebra/10-klass/proizvodnaia-primenenie-proizvodnoi-dlia-issledovaniia-funktcii-9147/chislovye-posledovatelnosti-i-ikh-svoistva-9140/TeacherInfo

72

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1

0

0

15.03.2024

Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько её членов.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/arifmeticheskaia-progressiia-svoistva-arifmeticheskoi-progressii-9141/re-9be60eb3-2e3a-4782-b724-d5bca94395dc

73

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1

0

0

18.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

74

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

1

0

0

20.03.2024

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Решать задачи с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/arifmeticheskaia-progressiia-svoistva-arifmeticheskoi-progressii-9141/re-9be60eb3-2e3a-4782-b724-d5bca94395dc

75

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

1

0

0

22.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

76

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

1

0

0

01.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

77

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

1

0

0

03.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e

78

Практическая работа. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

1

0

1

05.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

79

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости.

1

0

0

08.04.2024

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Рассматривать примеры процессов и явлений из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии; изображать соответствующие зависимости графически.

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/geometricheskaia-progressiia-svoistva-geometricheskoi-progressii-9142/re-1cea80c1-2bde-4270-a473-6b6d81ad228d

80

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости.

1

0

0

10.04.2024

81

Линейный и экспоненциальный рост.

1

0

0

12.04.2024

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/geometricheskaia-progressiia-svoistva-geometricheskoi-progressii-9142/re-1cea80c1-2bde-4270-a473-6b6d81ad228d

82

Сложные проценты.

1

0

0

15.04.2024

Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора).

Знакомиться с историей развития математики.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e https://www.yaklass.ru/p/osnovy-finansovoj-gramotnosti/7-klass/bankovskaia-i-nalogovaia-sistemy-127377/kak-sberech-dengi-s-pomoshchiu-depozitov-127380/tv-c47394cb-b9b6-443c-a6ad-00962bb01a53

83

Сложные проценты.

1

0

0

17.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4401a6

84

Контрольная работа №5 по теме "Числовые последовательности".

1

1

0

19.04.2024

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4404f8

85

Работа над ошибками. Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая.

1

0

0

22.04.2024

 

 

86

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции.

1

0

0

24.04.2024

 

 

87

Административная контрольная работа за 2 полугодие.

1

1

0

26.04.2024

 

 

88

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

0

0

29.04.2024

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12

89

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

0

0

03.05.2024

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4

90

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

0

0

06.05.2024

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443fea

91

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения.

1

0

0

08.05.2024

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca

92

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения.

1

0

0

10.05.2024

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444364

93

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения.

1

0

0

13.05.2024

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2

94

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения.

1

0

0

15.05.2024

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444a94

95

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций.

1

0

0

17.05.2024

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56

96

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций.

1

0

0

20.05.2024

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44

97

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций.

1

0

0

21.05.2024

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a

98

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций.

1

0

0

22.05.2024

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6

99

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем.

1

0

0

23.05.2024

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516

100

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем.

1

0

0

24.05.2024

 

 

101

Обобщение и систематизация знаний.

1

0

0

25.05.2024

 

 

102

Обобщение и систематизация знаний.

1

0

0

 

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

 7

 9

 

 

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Алгебра, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​, 2023 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

‌Используемый УМК включает в себя:
 1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; составитель Т. А . Бурмистрова – М.: Просвещение, 2020;
 2. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковкого – М.: Просвещение, 2023;
 3. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова – М.: Просвещение, 2021;
 4. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение 2019 г.
 5. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 9 класс. Издание третье, переработанное. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион, 2022. – 160 с.
 6. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
 7. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса – 7-е изд., перераб. Гусев В.А., Медяник А.И. – М.: Просвещение, 2020.
 8. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов: Книга для учителя.  Н.П. Кострикина. – М.: Просвещение, 2019.
 9. История математики в школе.
VII-VIII кл. Пособие для учителей. / Г.И. Глейзер – М.: Просвещение, 2020 – 240 с.
 10. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 9 класс: к учебнику  Макарычева Ю.Н.и др. "Алгебра. Геометрия 7 класс" /А.П.Ершова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Илекса», 2020. – 158 с.
 11. Поурочные разработки по алгебре к учебнику Ю.Н. Макарычева «Алгебра 9 класс»/ А.Н. Рурукин, Г.В. Лупенко, И.А. Масленникова. – М. «ВАКО» 2020 г.
 12. А.Я. Кононов. Задачи по алгебре для 7-9 кл.
 Рабочая тетрадь по алгебре 9 кл. Макарычев Ю. Н.
 13. Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Задания для обучения и развития учащихся 9 кл. Интеллект-Центр Москва, 2013 г.‌​

КИМ по алгебре к учебнику Макарычева Ю.Н. 2023 г.
Пособия для подготовки учащихся к ОГЭ под редакцией Ященко И.В. 2023г
‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌ 1. www. Еdu - "Российское образование" Федеральный портал.
 2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
 3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых
 образовательных ресурсов
 4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики
 Документация, рабочие материалы для учителя математики
 5. www.it-n.ru

"Сеть творческих учителей"
 6. www.festival.1september.ru

Фестиваль педагогических идей
 7. uztest.ru

   8. https://resh.edu.ru/

 9. https://uchi.ru/

10. https://math8-vpr.sdamgia.ru/

11. HTTPS://SKYSMART.RU

12. HTTPS://WWW.YAKLASS.RU/

  13. HTTPS://UCHI.RU


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предмет "Алгебра" является разделом курса "Математика"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предмет "Алгебра" является разделом курса "Математика"

Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые

Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции»

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции»

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции»

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции»

Методы и приемы: реализация индивидуальных и групповых исследовательских проектов

Методы и приемы: реализация индивидуальных и групповых исследовательских проектов

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений…

1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений…

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия

Базовые исследовательские действия : · использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою…

Базовые исследовательские действия : · использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою…

Регулятивные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений

Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий)

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС № п/п

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами

Прикидка и оценка результатов вычислений

Прикидка и оценка результатов вычислений

Практическая работа. Биквадратные уравнения

Практическая работа. Биквадратные уравнения

Контрольная работа №1 по теме "Уравнения с одной переменной"

Контрольная работа №1 по теме "Уравнения с одной переменной"

Осваивать и применять приёмы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным

Осваивать и применять приёмы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным

Контрольная работа №2 по теме "Системы уравнений"

Контрольная работа №2 по теме "Системы уравнений"

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

Контрольная работа №3 по теме "Неравенства"

Контрольная работа №3 по теме "Неравенства"

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

Контрольная работа №4 по теме "Функции"

Контрольная работа №4 по теме "Функции"

Решать задачи с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов

Решать задачи с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости

Проценты, отношения, пропорции

Проценты, отношения, пропорции

Повторение, обобщение и систематизация знаний

Повторение, обобщение и систематизация знаний

Повторение, обобщение и систематизация знаний

Повторение, обобщение и систематизация знаний

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю

Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2023