МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
МО "Мирнинский район"
МАОУ
"СОШ №19 им. Л. А.
Попугаевой"
РАССМОТРЕНО Руководитель МО ________________________ Кирилюк Р.С. Протокол МО от «12» 09. 2023 г.
|
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________________________ Карасева Е. Г. Протокол НМС №1 от «25» 09. 2023 г.
|
УТВЕРЖДЕНО Председатель НМС ________________________ Багдасаева О. П. Приказ № от «25» 09. 2023 г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(Идентификатор 1256365)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 9 А и 9 В классов
Учитель математики
первой категории
Прут С. Н.
г. Удачный
2023 – 2024 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет "Алгебра" является разделом курса "Математика". Рабочая программа по предмету "Алгебра" для обучающихся 7 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА"
Алгебра является одним из опорных курсов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры естественным образом обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач естественным образом является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
Воспитательный потенциал предмета «Математика» реализуется через:
-побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. Методы и приемы: обсуждение правил общения со старшими (учителями) и сверстниками(школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
-привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках предметов, явлений, событий через: обращение внимания на нравственные аспекты научных открытий, которые изучаются в данный момент на уроке; на представителей ученых, связанных с изучаемыми в данный момент темами, на тот вклад, который они внесли в развитие нашей страны и мира, на достойные подражания примеры их жизни, на мотивы их поступков. Методы и приемы: организация работы с получаемой на уроке социально - значимой информацией, инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения, выработки своего отношения;
-использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей. Методы и приемы: демонстрация детям примера ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе);
-включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
-применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.
-применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися.
-выбор и использование на уроках методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания;
-инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в форме включения в урок различных исследовательских заданий и задач, что дает возможность обучающимся приобрести навыки самостоятельного решения теоретической проблемы, генерирования и оформления собственных гипотез, уважительного отношения к чужим идеям, публичного выступления, аргументирования и отстаивания своей точки зрения. Методы и приемы: реализация индивидуальных и групповых исследовательских проектов.
-установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды;
-организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи. Методы и приемы: наставничество.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.
Числовые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
· выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
· воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
· выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
· делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
· разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
· выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
· использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
· проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
· самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
· прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
· выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
· выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
· выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
· оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
· воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
· в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
· представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
· понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
· принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
· участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
· самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
· владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
· предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
· оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||
1 |
Числа и вычисления. Действительные числа |
9 |
1 |
0 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 |
2 |
Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной |
14 |
1 |
2 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 |
3 |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений |
14 |
1 |
2 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 |
4 |
Уравнения и неравенства. Неравенства |
16 |
1 |
2 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 |
5 |
Функции |
16 |
1 |
2 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 |
6 |
Числовые последовательности |
15 |
1 |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 |
7 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний |
18 |
1 |
0 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
7 |
9 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Виды деятельности
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||||
1 |
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. |
1 |
0 |
0 |
01.09.2023 |
Развивать представления о числах: от множества натуральных чисел до множества действительных чисел. Ознакомиться с возможностью представления действительного числа как бесконечной десятичной дроби, применять десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел. Записывать, сравнивать и упорядочивать действительные числа.
|
https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/mnozhestva-naturalnykh-chisel-tcelykh-chisel-ratcionalnykh-chisel-11990/re-53fddb53-eb42-403c-91bc-d2b77f8036e1 |
2 |
Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби. |
1 |
0 |
0 |
04.09.2023 |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/mnozhestvo-deistvitelnykh-chisel-i-ee-geometricheskaia-model-12419/re-477f7846-9f71-4b9b-992b-91665cbfcd87 |
|
3 |
Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой. |
1 |
0 |
0 |
06.09.2023 |
Изображать действительные числа точками координатной прямой.
|
https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/poniatie-irratcionalnogo-chisla-12158/TeacherInfo |
4 |
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами. |
1 |
0 |
0 |
08.09.2023 |
Записывать, сравнивать и упорядочивать действительные числа. |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/priblizhennye-znacheniia-po-nedostatku-po-izbytku-12434/re-36e4e485-bb64-4eb4-b4ac-b4601b9b5961 |
5 |
Приближённое значение величины, точность приближения. |
1 |
0 |
0 |
11.09.2023 |
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами; находить значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений. |
https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527 |
6 |
Округление чисел. |
1 |
0 |
0 |
13.09.2023 |
Анализировать и делать выводы о точности приближения действительного числа при решении задач. Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. |
https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527/re-62906334-97b0-4e95-b01d-3028a0153b70 |
7 |
Входная контрольная работа. |
1 |
0 |
0 |
15.09.2023 |
|
|
8 |
Прикидка и оценка результатов вычислений. |
1 |
0 |
0 |
18.09.2023 |
Анализировать и делать выводы о точности приближения действительного числа при решении задач. Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. |
https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527 |
9 |
Прикидка и оценка результатов вычислений. |
1 |
0 |
0 |
20.09.2023 |
||
10 |
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. |
1 |
0 |
0 |
22.09.2023 |
Осваивать, запоминать и применять графические методы при решении уравнений, неравенств и их систем. |
Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 https://resh.edu.ru/subject/lesson/1413/ |
11 |
Практическая работа. Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. |
1 |
0 |
1 |
25.09.2023 |
Распознавать целые и дробные уравнения.
|
|
12 |
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. |
1 |
0 |
0 |
27.09.2023 |
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/kakie-byvaiut-kvadratnye-uravneniia-9117/re-8861a043-7088-4ff6-bd01-b53008f882da |
13 |
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. |
1 |
0 |
0 |
29.09.2023 |
-Предлагать возможные способы решения текстовых задач, обсуждать их и решать текстовые задачи разными способами. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/reshenie-ratcionalnogo-uravneniia-svodiashchegosia-k-kvadratnomu-9118/re-1d0e092f-b0c0-44ee-81b4-7255e1d7cbfe |
14 |
Биквадратные уравнения. |
1 |
0 |
0 |
02.10.2023 |
Решать биквадратные уравнения. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/reshenie-ratcionalnogo-uravneniia-svodiashchegosia-k-kvadratnomu-9118/re-04416889-618d-4ec0-981e-0f8446b1c866 |
15 |
Практическая работа. Биквадратные уравнения. |
1 |
0 |
1 |
04.10.2023 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 |
16 |
Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители. |
1 |
0 |
0 |
06.10.2023 |
Решать уравнения третьей и четвёртой степеней разложением на множители.
|
https://www.yaklass.ru/p/algebra/11-klass/uravneniia-i-neravenstva-9121/obshchie-metody-resheniia-uravnenii-9119/TeacherInfo |
17 |
Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители. |
1 |
0 |
0 |
09.10.2023 |
||
18 |
Решение дробно-рациональных уравнений. |
1 |
0 |
0 |
11.10.2023 |
Решать дробно-рациональные уравнения. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/reshenie-ratcionalnogo-uravneniia-svodiashchegosia-k-kvadratnomu-9118/re-11dca44f-4dfe-4615-b30c-bdc8d773d1ef |
19 |
Решение дробно-рациональных уравнений. |
1 |
0 |
0 |
13.10.2023 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 |
|
20 |
Решение текстовых задач алгебраическим методом. |
1 |
0 |
0 |
23.10.2023 |
Предлагать возможные способы решения текстовых задач, обсуждать их и решать текстовые задачи разными способами. Знакомиться с историей развития математики. |
https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie-tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747/re-53450718-d366-423d-8cc8-5dbc19c18e7e |
21 |
Решение текстовых задач алгебраическим методом. |
1 |
0 |
0 |
25.10.2023 |
||
22 |
Решение текстовых задач алгебраическим методом. |
1 |
0 |
0 |
06.11.2023 |
|
|
23 |
Контрольная работа №1 по теме "Уравнения с одной переменной". |
1 |
1 |
0 |
08.11.2023 |
|
|
24 |
Работа над ошибками. Уравнение с двумя переменными и его график. |
1 |
0 |
0 |
10.11.2023 |
Осваивать и применять приёмы решения линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinoe-uravnenie-ax-by-c-0-grafik-lineinogo-uravneniia-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec-532120d161d7 |
25 |
Уравнение с двумя переменными и его график. |
1 |
0 |
0 |
13.11.2023 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 |
|
26 |
Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение. |
1 |
0 |
0 |
15.11.2023 |
Анализировать тексты задач, решать их алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решать состав ленную систему уравнений; интерпретировать результат. Знакомиться с историей развития математики. |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/reshenie-sistem-lineinykh-uravnenii-s-dvumia-peremennymi-10998/poniatie-sistemy-lineinykh-uravnenii-s-dvumia-peremennymi-12436/TeacherInfo |
27 |
Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение. |
1 |
0 |
0 |
17.11.2023 |
||
28 |
Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение. |
1 |
0 |
0 |
20.11.2023 |
||
29 |
Практическая работа. Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение. |
1 |
0 |
1 |
22.11.2023 |
|
|
30 |
Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени. |
1 |
0 |
0 |
24.11.2023 |
Осваивать и применять приёмы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinoe-uravnenie-ax-by-c-0-grafik-lineinogo-uravneniia-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec-532120d161d7 |
31 |
Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени. |
1 |
0 |
0 |
27.11.2023 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a |
|
32 |
Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени. |
1 |
0 |
0 |
29.11.2023 |
|
|
33 |
Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени. |
1 |
0 |
0 |
01.12.2023 |
|
|
34 |
Практическая работа. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. |
1 |
0 |
1 |
04.12.2023 |
Осваивать и применять приёмы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным. |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinoe-uravnenie-ax-by-c-0-grafik-lineinogo-uravneniia-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec-532120d161d7 |
35 |
Решение текстовых задач алгебраическим способом. |
1 |
0 |
0 |
06.12.2023 |
Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем. |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/reshenie-sistem-lineinykh-uravnenii-s-dvumia-peremennymi-10998/sistema-lineinykh-uravnenii-kak-matematicheskaia-model-12474/re-95326f05-58d1-4771-bfc9-410a36408a4e |
36 |
Решение текстовых задач алгебраическим способом. |
1 |
0 |
0 |
08.12.2023 |
||
37 |
Контрольная работа №2 по теме "Системы уравнений". |
1 |
1 |
0 |
11.12.2023 |
|
|
38 |
Работа над ошибками. Числовые неравенства и их свойства. |
1 |
0 |
0 |
13.12.2023 |
Читать, записывать, понимать, интерпретировать неравенства; использовать символику и терминологию. |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/TeacherInfo |
39 |
Административная контрольная работа (аудит) за 1 полугодие. |
1 |
1 |
0 |
15.12.2023 |
|
|
40 |
Линейные неравенства с одной переменной и их решение. |
1 |
0 |
0 |
18.12.2023 |
Выполнять преобразования неравенств. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/re-15b39695-e78f-443a-ada8-4e43b5a0ae5b |
41 |
Линейные неравенства с одной переменной и их решение. |
1 |
0 |
0 |
20.12.2023 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 |
|
42 |
Практическая работа. Линейные неравенства с одной переменной и их решение. |
1 |
0 |
1 |
22.12.2023 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 |
|
43 |
Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение. |
1 |
0 |
0 |
25.12.2023 |
Распознавать и решать системы линейных неравенств с одной переменной. |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-funktcii-svoistva-chislovykh-funktcii-9132/stepennaia-funktciia-s-naturalnym-pokazatelem-12044/re-c7626d3e-e29a-41e9-970f-1a5540f90427 |
44 |
Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение. |
1 |
0 |
0 |
27.12.2023 |
||
45 |
Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение. |
1 |
0 |
0 |
29.12.2023 |
||
46 |
Квадратные неравенства и их решение. |
1 |
0 |
0 |
10.01.2024 |
Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств, системы неравенств, включающих квадратное неравенство, и решать их; обсуждать полученные решения. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinaia-funktciia-y-kx-m-grafik-lineinoi-funktcii-9107 |
47 |
Квадратные неравенства и их решение. |
1 |
0 |
0 |
12.01.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e |
|
48 |
Квадратные неравенства и их решение. |
1 |
0 |
0 |
15.01.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a2 |
|
49 |
Квадратные неравенства и их решение. |
1 |
0 |
0 |
17.01.2024 |
|
|
50 |
Практическая работа. Квадратные неравенства и их решение. |
1 |
0 |
1 |
19.01.2024 |
|
|
51 |
Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. |
1 |
0 |
0 |
22.01.2024 |
Изображать решение неравенства и системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Решать квадратные неравенства, используя графические представления. Осваивать и применять неравенства при решении различных задач |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/neravenstva-i-sistemy-neravenstv-9125/sistemy-ratcionalnykh-neravenstv-9130/re-3747fcf3-a076-4c1f-8335-01ee1ffe7b87 |
52 |
Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. |
1 |
0 |
0 |
24.01.2024 |
||
53 |
Контрольная работа №3 по теме "Неравенства". |
1 |
1 |
0 |
26.01.2024 |
|
|
54 |
Работа над ошибками. Квадратичная функция, её график и свойства. |
1 |
0 |
0 |
29.01.2024 |
Распознавать виды изучаемых функций; иллюстрировать схематически, объяснять расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k , y =ax2, y = ax3, x y =x, y = IхI в зависимости от значений коэффициентов; описывать их свойства. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/TeacherInfo |
55 |
Квадратичная функция, её график и свойства. |
1 |
0 |
0 |
31.01.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842 |
|
56 |
Квадратичная функция, её график и свойства. |
1 |
0 |
0 |
02.02.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b4 |
|
57 |
Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. |
1 |
0 |
0 |
05.02.2024 |
Распознавать квадратичную функцию по формуле. Приводить примеры квадратичных зависимостей из реальной жизни, физики, геометрии. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/re-15b39695-e78f-443a-ada8-4e43b5a0ae5b |
58 |
Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. |
1 |
0 |
0 |
07.02.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a |
|
59 |
Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. |
1 |
0 |
0 |
09.02.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac |
|
60 |
Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. |
1 |
0 |
0 |
12.02.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e |
|
61 |
Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. |
1 |
0 |
0 |
14.02.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 |
|
62 |
Практическая работа. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. |
1 |
0 |
1 |
16.02.2024 |
|
|
63 |
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|. |
1 |
0 |
0 |
19.02.2024 |
Выявлять и обобщать особенности графика квадратичной функции y = ax2 + bx + c. Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, заданных формулами вида у=ax2, y = ax2 + q, y = a(x + p)2, y = ax2 + bx + c. Анализировать и применять свойства изученных функций для их построения, в том числе с помощью цифровых ресурсов. |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-funktcii-svoistva-chislovykh-funktcii-9132/stepennaia-funktciia-s-naturalnym-pokazatelem-12044/re-c7626d3e-e29a-41e9-970f-1a5540f90427 |
64 |
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|. |
1 |
0 |
0 |
21.02.2024 |
||
65 |
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|. |
1 |
0 |
0 |
26.02.2024 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1966/start/ https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinaia-funktciia-y-kx-m-grafik-lineinoi-funktcii-9107 |
|
66 |
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|. |
1 |
0 |
0 |
28.02.2024 |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-i-ee-svoistva-parabola-11013/re-df26fc96-1843-443e-a15a-ae62d0653353https:/www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/funktciia-y-k-x-i-ee-svoistva-giperbola-9599/re-39740e3f-27a1-4019-8d34-12046319d413 |
|
67 |
Практическая работа. Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|. |
1 |
0 |
1 |
01.03.2024 |
||
68 |
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|. |
1 |
0 |
0 |
04.03.2024 |
||
69 |
Контрольная работа №4 по теме "Функции". |
1 |
1 |
0 |
06.03.2024 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ab84 |
70 |
Работа над ошибками. Понятие числовой последовательности. |
1 |
0 |
0 |
11.03.2024 |
Осваивать и применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/poniatie-chislovoi-posledovatelnosti-sposoby-zadaniia-posledovatelnostei-11943 |
71 |
Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. |
1 |
0 |
0 |
13.03.2024 |
Анализировать формулу n-го члена последовательности или рекуррентную формулу. Вычислять члены последовательностей, заданных этими формулами. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda https://www.yaklass.ru/p/algebra/10-klass/proizvodnaia-primenenie-proizvodnoi-dlia-issledovaniia-funktcii-9147/chislovye-posledovatelnosti-i-ikh-svoistva-9140/TeacherInfo |
72 |
Арифметическая и геометрическая прогрессии. |
1 |
0 |
0 |
15.03.2024 |
Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько её членов. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/arifmeticheskaia-progressiia-svoistva-arifmeticheskoi-progressii-9141/re-9be60eb3-2e3a-4782-b724-d5bca94395dc |
73 |
Арифметическая и геометрическая прогрессии. |
1 |
0 |
0 |
18.03.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4 |
|
74 |
Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
1 |
0 |
0 |
20.03.2024 |
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Решать задачи с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/arifmeticheskaia-progressiia-svoistva-arifmeticheskoi-progressii-9141/re-9be60eb3-2e3a-4782-b724-d5bca94395dc |
75 |
Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
1 |
0 |
0 |
22.03.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c |
|
76 |
Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
1 |
0 |
0 |
01.04.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6 |
|
77 |
Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
1 |
0 |
0 |
03.04.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e |
|
78 |
Практическая работа. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
1 |
0 |
1 |
05.04.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 |
|
79 |
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. |
1 |
0 |
0 |
08.04.2024 |
Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости. Рассматривать примеры процессов и явлений из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии; изображать соответствующие зависимости графически. |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/geometricheskaia-progressiia-svoistva-geometricheskoi-progressii-9142/re-1cea80c1-2bde-4270-a473-6b6d81ad228d |
80 |
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. |
1 |
0 |
0 |
10.04.2024 |
||
81 |
Линейный и экспоненциальный рост. |
1 |
0 |
0 |
12.04.2024 |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/geometricheskaia-progressiia-svoistva-geometricheskoi-progressii-9142/re-1cea80c1-2bde-4270-a473-6b6d81ad228d |
|
82 |
Сложные проценты. |
1 |
0 |
0 |
15.04.2024 |
Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора). Знакомиться с историей развития математики. |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e https://www.yaklass.ru/p/osnovy-finansovoj-gramotnosti/7-klass/bankovskaia-i-nalogovaia-sistemy-127377/kak-sberech-dengi-s-pomoshchiu-depozitov-127380/tv-c47394cb-b9b6-443c-a6ad-00962bb01a53 |
83 |
Сложные проценты. |
1 |
0 |
0 |
17.04.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4401a6 |
|
84 |
Контрольная работа №5 по теме "Числовые последовательности". |
1 |
1 |
0 |
19.04.2024 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4404f8 |
85 |
Работа над ошибками. Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая. |
1 |
0 |
0 |
22.04.2024 |
|
|
86 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции. |
1 |
0 |
0 |
24.04.2024 |
|
|
87 |
Административная контрольная работа за 2 полугодие. |
1 |
1 |
0 |
26.04.2024 |
|
|
88 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом. |
1 |
0 |
0 |
29.04.2024 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12 |
89 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом. |
1 |
0 |
0 |
03.05.2024 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4 |
90 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом. |
1 |
0 |
0 |
06.05.2024 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443fea |
91 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения. |
1 |
0 |
0 |
08.05.2024 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca |
92 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения. |
1 |
0 |
0 |
10.05.2024 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444364 |
93 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения. |
1 |
0 |
0 |
13.05.2024 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2 |
94 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения. |
1 |
0 |
0 |
15.05.2024 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444a94 |
95 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций. |
1 |
0 |
0 |
17.05.2024 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56 |
96 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций. |
1 |
0 |
0 |
20.05.2024 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44 |
97 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций. |
1 |
0 |
0 |
21.05.2024 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a |
98 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций. |
1 |
0 |
0 |
22.05.2024 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6 |
99 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем. |
1 |
0 |
0 |
23.05.2024 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516 |
100 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем. |
1 |
0 |
0 |
24.05.2024 |
|
|
101 |
Обобщение и систематизация знаний. |
1 |
0 |
0 |
25.05.2024 |
|
|
102 |
Обобщение и систематизация знаний. |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
7 |
9 |
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Алгебра, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение», 2023 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Используемый УМК включает в себя:
1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 9 класс / Ю.Н.
Макарычев, Н.Г. Миндюк; составитель Т. А . Бурмистрова – М.: Просвещение, 2020;
2. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев,
Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковкого – М.:
Просвещение, 2023;
3. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса / Л.И. Звавич, Л.В.
Кузнецова, С.Б. Суворова – М.: Просвещение, 2021;
4. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса / В.И. Жохов, Ю.Н.
Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение 2019 г.
5. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 9 класс. Издание третье,
переработанное. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион, 2022. – 160
с.
6. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
7. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса – 7-е изд., перераб. Гусев
В.А., Медяник А.И. – М.: Просвещение, 2020.
8. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов: Книга для учителя.
Н.П. Кострикина. – М.: Просвещение, 2019.
9. История математики в школе. VII-VIII кл. Пособие для учителей. / Г.И.
Глейзер – М.: Просвещение, 2020 – 240 с.
10. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 9 класс: к учебнику Макарычева
Ю.Н.и др. "Алгебра. Геометрия 7 класс" /А.П.Ершова. – 2-е изд., стереотип.
– М.: Издательство «Илекса», 2020. – 158 с.
11. Поурочные разработки по алгебре к учебнику Ю.Н. Макарычева «Алгебра 9 класс»/
А.Н. Рурукин, Г.В. Лупенко, И.А. Масленникова. – М. «ВАКО» 2020 г.
12. А.Я. Кононов. Задачи по алгебре для 7-9 кл.
Рабочая тетрадь по алгебре 9 кл. Макарычев Ю. Н.
13. Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Задания для обучения и развития учащихся
9 кл. Интеллект-Центр Москва, 2013 г.
КИМ по алгебре к учебнику Макарычева Ю.Н. 2023 г.
Пособия для подготовки учащихся к ОГЭ под редакцией Ященко И.В.
2023г
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. www. Еdu -
"Российское образование" Федеральный портал.
2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
3. www.school-collection.edu.ru/ Единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов
4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя
математики
Документация, рабочие материалы для учителя математики
5. www.it-n.ru
"Сеть
творческих учителей"
6. www.festival.1september.ru
Фестиваль
педагогических идей
7. uztest.ru
8. https://resh.edu.ru/
9. https://uchi.ru/
10. https://math8-vpr.sdamgia.ru/
11. HTTPS://SKYSMART.RU
12. HTTPS://WWW.YAKLASS.RU/
13. HTTPS://UCHI.RU
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.