Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой
Оценка 5

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Оценка 5
Документация
docx
математика
7 кл
18.01.2020
Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой
Рабочая программа 2019-2020 года по алгебре, 7 класс, по программе Колягина Ю.М. и Ткачёвой М.В.
7АБВ-АЛГЕБРА.docx

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Школа №81»

                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                                   Директор МБОУ «Школа № 81»

                                                                                     __________       / Н.В. Берекчиева/

                                                                                   Приказ № 180 от 30.08.2019 

 

 

Рабочая программа

на 2019/2020 учебный год

Образовательная область:                            Математика и информатика

Предмет:                                                           Алгебра

Класс:                                                                7А, 7Б, 7В

Учитель:                                                           Гурбанова Гиза

                                                                Ханбабаевна

 

 

 

 

 

 

«Рассмотрено»                                                                                  «Согласовано»

Председатель  ШМО учителей                                                                       Председатель НМС МБОУ

Математики и информатики                                                             «Школа № 81»

 

___________/Г.Х.Гурбанова/                                                              _________/Е.В.Зинкевич./

Протокол № 1 от 29.08.2019                                                           Протокол № 1 от 29.08.2019

 

 

г. Ростов-на-Дону

2019

 

 I. Пояснительная записка

 

Рабочая программа по алгебре для 7а,б,в  классов МБОУ «Школа №81» города Ростова - на - Дону  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по математике./Сборник нормативных документов. Математика/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М. Дрофа, 2016 и ориентирована на учебник Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева «Алгебра 7» (М.: Просвещение, 2017).

 

Нормативные документы,

обеспечивающие реализацию программы

 

Нормативные документы

1.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)

2.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897

3.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»

4.

Федеральный перечень учебников, утвержденный Приказом  Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О    федеральном перечне учебников, рекомендуемых  к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования»

 

 

Цели:

в направлении личностного развития

Ø развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

Ø формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

Ø воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

Ø формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

Ø Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Ø самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Ø развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в метапредметном направлении

Ø Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.

Ø Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений.

Ø Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.

в предметном направлении

Ø развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

Ø овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

Ø изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

Ø получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

Ø развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

Ø сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

 

Задачи:

·         приобретение математических знаний и умений;

·         овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

·         освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

 

 

Общая характеристика учебного предмета

 

В курсе алгебры можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика; алгебра; функции; вероятность и статистика. Наряду с этим в содержание включены два дополнительных методологических раздела: логика и множества; математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей обще интеллектуального и общекультурного развития учащихся.

Содержание каждого из этих разделов разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия - «Логика и множества» - служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического

языка, вторая - «Математика в историческом развитии» - способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание линии «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе.

Содержание линии «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разделов математики, смежных предметов и окружающей реальности. Язык алгебры подчёркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира.

Развитие    алгоритмического    мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений также являются задачами изучения алгебры. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений.

Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Раздел «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности - умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

 

 

Место    предмета в учебном плане

В Федеральном базисном учебном плане на изучение алгебры  в 7 классе отводится не менее 102 учебных часов из расчёта 3 учебных часа в неделю.

Программой М.Ю.Колягина  предусмотрены два варианта: 1 вариант – 102 часа в год (3 часа в неделю) и 2 вариант программы – 136 часов, из расчёта 4 часа в неделю.

Учебным планом школы предусмотрено на изучение алгебры в 7 классе 3 часа в неделю, всего 102 часа.

В соответствии с календарным  учебным графиком  на 2019-2020 учебный год  количество учебных занятий  за год составляет в 7А 95 часов, в 7Б,В - 94 часа, Освоение программы  достигается за счет уплотнения  темы  «Повторение» на 7/8 часов.

 

 

Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков  являются:

 

·         Устный опрос;

·         Фронтальный опрос;

·         Индивидуальное задание;

·         Самостоятельная работа;

·         Математический диктант;

·         Практическая работа;

·         Контрольная работа;

·         Контрольный тест.

 

3. Содержание

 

п/п

Раздел

Кол-во

часов

7б,в

1.

Повторение

5

5

2.

Алгебраические выражения

10

10

3.

Уравнения с одним неизвестным

9

9

4.

Одночлены и многочлены

19

19

5.

Разложение многочленов на множители

15

15

6.

Алгебраические дроби

12

12

7.

Функции

7

7

8.

Системы двух уравнений с двумя неизвестными

11

11

9.

Введение в комбинаторику

5

5

10.

Повторение и обобщение

2

1

Всего

95

94

 

Повторение (5 часов)

Простые и десятичные дроби. Положительные и отрицательные числа. Действия с рациональными числами. Уравнения.

Алгебраические выражения (10 часов)

Числовые выражения. Алгебраические выражения. Алгебраические равенства. Формулы. Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок.

Уравнения с одним неизвестным (9 часов)

Уравнение и его корни. Уравнения, сводящиеся к линейным. Решение задач с помощью уравнений.

Одночлены и многочлены (19 часов)

Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлен. Стандартный вид одночлена. Умножение одночленов. Многочлены. Приведение подобных членов. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Деление одночлена и многочлена на одночлен.

Разложение многочленов на множители (15 часов)

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формула разности квадратов. Квадрат суммы. Квадрат разности. Применение нескольких способов разложения многочлена на множители.

Алгебраические дроби (12 часов)

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями.

Функции (7 часов)

Прямоугольная система координат на плоскости. Функция. Функция y=kx и её график. Линейная функция и ее график.

Системы двух уравнений с двумя неизвестными (11 часов)

Уравнения с двумя неизвестными. Системы уравнений. Способ подстановки. Способ сложения. Графический способ решения систем уравнений. Решение задач с помощью систем уравнений.

Введение в комбинаторику (5часов)

Различные комбинации из трех элементов. Таблица вариантов и правило произведения. Подсчет вариантов с помощью графов. Решение задач.

Повторение и обобщение (2часа/1час)

 

4. Планируемые результаты освоения  учебного предмета «Алгебра» в 7а, 7б, 7в классе

 

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

предметные:

Ø    умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

Ø     владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

Ø    умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных

Ø  математических задач и задач, возникающих в смежных

Ø  учебных предметах;

Ø  умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

Ø  умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

Ø  овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

Ø  овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

Ø  умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

метапредметные:

Ø  умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Ø  умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

Ø  умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

Ø  осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

Ø  умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

Ø  умение создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Ø  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Ø  сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

Ø  первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

Ø  умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Ø  умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

Ø  умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

Ø  умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

Ø  умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

Ø  понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

Ø  умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

Ø  умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

личностные:

Ø  сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

Ø  сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной  практики;

Ø  сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

Ø  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Ø  представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Ø  критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Ø  креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

Ø  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Ø  способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

 

 

 

 

 

 


 5.   Календарно-тематическое планирование  по алгебре для 7А  класса на 2019-2020 учебный год

 

№ урока

Дата

 

Тема раздела/урока

Кол-во часов

Домашнее задание

I четверть

 

24

 

 

 

Повторение курса 6 класса

5

 

  1.  

02.09

Действия с дробями. Задачи на дроби.

1

Стр. 3-4 прочитать

  1.  

02.09

Действия с рациональными числами.

1

Стр.293-296 выучить

  1.  

04.09

Решение уравнений.

1

Стр.296-300 выучить

  1.  

09.09

Решение задач с помощью уравнений.

1

Стр. 300-301 выучить

  1.  

09.09

Контрольная работа № 1 по теме: «Повторение курса математики 6 класса».

1

Без задания

 

 

Алгебраические выражения

10

 

  1.  

11.09

Анализ контрольной работы. Числовые выражения.

1

№5, 7, 8

  1.  

16.09

Алгебраические выражения.

1

№12(1,3), 15(2), 16(2)

  1.  

16.09

Алгебраические равенства. Формулы.

1

№20, 22

  1.  

18.09

Алгебраические равенства. Формулы.

1

№ 24, 25(2)

  1.  

23.09

Свойства арифметических действий.

1

№35, 38

  1.  

23.09

Правила раскрытия скобок.

1

№43,53(1)

  1.  

25.09

Правила раскрытия скобок.

1

№ 48,58

  1.  

30.10

Обобщающий урок.

1

 № 61, 62

  1.  

30.10

Подготовка к контрольной работе.

1

Стр.40 «проверь себя»

  1.  

02.10

Контрольная работа № 2 по теме: «Выражения. Преобразование выражений».

1

Без задания

 

 

Уравнения с одним неизвестным

9

 

  1.  

07.10

Анализ контрольной работы. Понятие об уравнении.

1

№ 75, 83

  1.  

07.10

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.

1

№ 87, 89

  1.  

09.10

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.

1

№ 92, 93

  1.  

14.10

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.

1

№95, 100

  1.  

14.10

Решение задач с помощью уравнений.

1

№ 101,107

  1.  

16.10

Решение задач с помощью уравнений.

1

№ 110, 115

  1.  

21.10

Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе.

1

№ 116, 117

  1.  

21.10

Контрольная работа № 3 по теме: «Линейные уравнения с одной неизвестной».

 

1

Без задания

  1.  

23.10

Анализ контрольной работы. Решение задач с помощью уравнений.

1

Стр.62 № 1,2

II

четверть

 

22

 

 

 

Одночлены и многочлены

19

 

  1.  

06.11

Степень с натуральным показателем.

1

№ 138, 142, 144

  1.  

11.11

Степень с натуральным показателем.

1

№ 150, 151

  1.  

11.11

Свойства степени с натуральным показателем.

1

№ 161, 164, 165

  1.  

13.11

Свойства степени с натуральным показателем.

1

№167,170, 173

  1.  

18.11

Свойства степени с натуральным показателем.

1

№ 190-194

  1.  

18.11

Одночлен. Стандартный вид одночлена.

1

№ 210,212

  1.  

20.11

Умножение одночленов.

1

№ 213, 216,219

  1.  

25.11

Многочлены.

1

№ 229, 230

  1.  

25.11

Приведение подобных членов.

1

№ 236, 238, 241

  1.  

27.11

Сложение и вычитание многочленов.

1

№244, 246

  1.  

02.12

Сложение и вычитание многочленов.

1

№250, 252

  1.  

02.12

Умножение многочлена на одночлен.

1

№ 256, 258

  1.  

04.12

Умножение многочлена на одночлен.

1

№260(1,3), 261(1,3)

  1.  

09.12

Умножение многочлена на многочлен.

1

№ 265, 267

  1.  

09.12

Умножение многочлена на многочлен.

 

1

№ 268, 270

  1.  

11.12

Деление одночлена на одночлен.

1

 № 278, 280, 284

  1.  

16.12

Деление одночлена на одночлен.

1

№ 286, 289

  1.  

16.12

Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе.

1

№ 295, 296, 305

  1.  

18.12

Контрольная работа № 4 по теме: «Степень и её свойства. Одночлены и многочлены»

1

Без задания

 

 

Разложение многочленов на множители

15

 

  1.  

23.12

Анализ контрольной работы. Вынесение общего множителя за скобки.

1

№ 319, 321, 323

  1.  

23.12

Вынесение общего множителя за скобки.

1

№ 325, 328, 331

  1.  

25.12

Способ группировки.

1

№ 340, 341

III

четверть

 

26

 

  1.  

13.01

Способ группировки.

1

№ 344, 345

  1.  

13.01

Способ группировки.

1

№ 347

  1.  

15.01

Формула разности квадратов.

1

№352, 354

  1.  

20.01

Формула разности квадратов.

1

№ 356, 361

  1.  

20.01

Квадрат суммы. Квадрат разности.

 

1

№370, 372, 374

  1.  

22.01

Квадрат суммы. Квадрат разности.

1

№ 379, 384, 385

  1.  

27.01

Квадрат суммы. Квадрат разности.

 

1

№ 387, 388

  1.  

27.01

Куб суммы. Куб разности. Сумма и разность кубов.

1

№ 389, 390

  1.  

29.01

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители.

1

№ 392, 394, 396

  1.  

03.02

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители.

1

№ 397, 405

  1.  

03.02

Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе.

1

Стр. 146 «Проверь себя!»

  1.  

05.02

Контрольная работа № 5 по теме: «Разложение многочленов на множители»

1

Без задания

 

 

Алгебраические дроби

12

 

  1.  

10.02

Анализ контрольной работы. Понятие алгебраической дроби.

1

№ 427, 430, 431

  1.  

10.02

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

№ 435, 436

  1.  

12.02

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

№ 439, 441, 445

  1.  

17.02

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

№ 451, 453, 455

  1.  

17.02

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

№ 457, 459

  1.  

19.02

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

 

1

№ 462, 464, 466

  1.  

26.02

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

1

№ 468, 470, 472

  1.  

02.03

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

1

№ 474, 476

  1.  

02.03

Умножение и деление алгебраических дробей.

1

        № 480, 482, 485

  1.  

04.03

Совместные действия над алгебраическими дробями.

1

 № 487, 488, 495

  1.  

11.03

Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе.

1

№497, 500, 507

  1.  

16.03

Контрольная работа № 6 по теме: «Действия с алгебраическими дробями»

1

      Без задания

 

 

Линейная функция и ее график

7

 

  1.  

16.03

Анализ контрольной работы. Прямоугольная система координат на плоскости.

1

№524, 526, 528

  1.  

18.03

Понятие функции.

1

№ 537, 539, 541

IY четверть

 

23

 

  1.  

30.03

Понятие функции.

1

№ 545, 547, 549

  1.  

30.03

Функция  y = kx и ее график.

1

№ 558, 561, 563

  1.  

01.04

Линейная функция и её график.

1

581, 583, 585

  1.  

06.04

Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе.

1

№ 601, 604, 607

  1.  

06.04

Контрольная работа № 7 по теме: «Линейная функция и её график»

1

Без задания

 

 

Системы двух уравнений с двумя неизвестными

11

 

  1.  

08.04

Анализ контрольной работы. Уравнения с двумя неизвестными. Системы уравнений.

1

№ 616, 619, 623

  1.  

13.04

Способ подстановки.

1

628, 629

  1.  

13.04

Способ подстановки.

1

№632

  1.  

15.04

Способ сложения.

1

№634, 635

  1.  

20.04

Способ сложения.

1

№ 637, 640

  1.  

20.04

Графический способ решения систем уравнений.

1

№642, 644

  1.  

22.04

Графический способ решения систем уравнений.

1

№646, 649

  1.  

27.04

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

№653, 656

  1.  

27.04

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

№ 659, 661

  1.  

29.04

Решение задач с помощью систем уравнений.

 

1

№ 663, 665

  1.  

06.05

Контрольная работа № 8 по теме: «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

1

Без задания

 

 

Элементы комбинаторики

5

 

  1.  

13.05

Анализ контрольной работы. Различные комбинации из трех элементов.

1

№689, 691

  1.  

18.05

Различные комбинации из трех элементов.

1

№693, 695

  1.  

18.05

Таблица вариантов и правило произведения.

1

№700, 702

  1.  

20.05

Таблица вариантов и правило произведения.

1

№705, 709

  1.  

25.05

Подсчет вариантов с помощью графов.

1

№712, 714, 717

 

Повторение и обобщение

 

2

 

  1.  

25.05

Разложение многочленов на множители

1

№729, 730, 731

  1.  

27.05

Линейная функция и её график.

1

№755-758


Календарно-тематическое планирование  по алгебре для 7Б,В    классов на 2019-2020 учебный год

 

№ урока

Дата

 

Тема раздела/урока

Кол-во часов

Домашнее задание

I четверть

 

24

 

 

 

Повторение курса 6 класса

5

 

  1.  

02.09

Действия с дробями. Задачи на дроби.

1

Стр. 3-4 прочитать

  1.  

02.09

Действия с рациональными числами.

1

Стр.293-296 выучить

  1.  

06.09

Решение уравнений.

1

Стр.296-300 выучить

  1.  

09.09

Решение задач с помощью уравнений.

1

Стр. 300-301 выучить

  1.  

09.09

Контрольная работа № 1 по теме: «Повторение курса математики 6 класса».

1

Без задания

 

 

Алгебраические выражения

10

 

  1.  

13.09

Анализ контрольной работы. Числовые выражения.

1

№5, 7, 8

  1.  

16.09

Алгебраические выражения.

1

№12(1,3), 15(2), 16(2)

  1.  

16.09

Алгебраические равенства. Формулы.

1

№20, 22

  1.  

20.09

Алгебраические равенства. Формулы.

1

№ 24, 25(2)

  1.  

23.09

Свойства арифметических действий.

1

№35, 38

  1.  

23.09

Правила раскрытия скобок.

1

№43,53(1)

  1.  

27.09

Правила раскрытия скобок.

1

№ 48,58

  1.  

30.09

Обобщающий урок.

1

 № 61, 62

  1.  

30.09

Подготовка к контрольной работе.

1

Стр.40 «проверь себя»

  1.  

04.10

Контрольная работа № 2 по теме: «Выражения. Преобразование выражений».

1

Без задания

 

 

Уравнения с одним неизвестным

9

 

  1.  

07.10

Анализ контрольной работы.Понятие об уравнении.

1

№ 75, 83

  1.  

07.10

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.

1

№ 87, 89

  1.  

11.10

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.

1

№ 92, 93

  1.  

14.10

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.

1

№95, 100

  1.  

14.10

Решение задач с помощью уравнений.

1

№ 101,107

  1.  

18.10

Решение задач с помощью уравнений.

1

№ 110, 115

  1.  

21.10

Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе.

1

№ 116, 117

  1.  

21.10

Контрольная работа № 3 по теме: «Линейные уравнения с одной неизвестной».

1

Без задания

  1.  

25.10

Анализ контрольной работы. Решение задач с помощью уравнений.

1

Стр.62 № 1,2

II

четверть

 

22

 

 

 

Одночлены и многочлены

19

 

  1.  

08.11

Степень с натуральным показателем.

1

№ 138, 142, 144

  1.  

11.11

Степень с натуральным показателем.

1

№ 150, 151

  1.  

11.11

Свойства степени с натуральным показателем.

1

№ 161, 164, 165

  1.  

15.11

Свойства степени с натуральным показателем.

1

№167,170, 173

  1.  

18.11

Свойства степени с натуральным показателем.

1

№ 190-194

  1.  

18.11

Одночлен. Стандартный вид одночлена.

1

№ 210,212

  1.  

22.11

Умножение одночленов.

1

№ 213, 216,219

  1.  

25.11

Многочлены.

1

№ 229, 230

  1.  

25.11

Приведение подобных членов.

1

№ 236, 238, 241

  1.  

29.11

Сложение и вычитание многочленов.

1

№244, 246

  1.  

02.12

Сложение и вычитание многочленов.

1

№250, 252

  1.  

02.12

Умножение многочлена на одночлен.

1

№ 256, 258

  1.  

06.12

Умножение многочлена на одночлен.

1

№260(1,3), 261(1,3)

  1.  

09.12

Умножение многочлена на многочлен.

 

1

№ 265, 267

  1.  

09.12

Умножение многочлена на многочлен.

 

1

№ 268, 270

  1.  

13.12

Деление одночлена на одночлен.

1

 № 278, 280, 284

  1.  

16.12

Деление одночлена на одночлен.

1

№ 286, 289

  1.  

16.12

Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе.

1

№ 295, 296, 305

  1.  

20.12

Контрольная работа № 4 по теме: «Степень и её свойства. Одночлены и многочлены»

1

Без задания

 

 

Разложение многочленов на множители

15

 

  1.  

23.12

Анализ контрольной работы. Вынесение общего множителя за скобки.

1

№ 319, 321, 323

  1.  

23.12

Вынесение общего множителя за скобки.

1

№ 325, 328, 331

  1.  

27.12

Способ группировки.

1

№ 340, 341

III

четверть

 

26

 

  1.  

10.01

Способ группировки.

1

№ 344, 345

  1.  

13.01

Способ группировки.

1

№ 347

  1.  

13.01

Формула разности квадратов.

1

№352, 354

  1.  

17.01

Формула разности квадратов.

1

№ 356, 361

  1.  

20.01

Квадрат суммы. Квадрат разности.

1

№370, 372, 374

  1.  

20.01

Квадрат суммы. Квадрат разности.

 

1

№ 379, 384, 385

  1.  

24.01

Квадрат суммы. Квадрат разности.

 

1

№ 387, 388

  1.  

27.01

Куб суммы. Куб разности. Сумма и разность кубов.

1

№ 389, 390

  1.  

27.01

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители.

1

№ 392, 394, 396

  1.  

31.01

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители.

1

№ 397, 405

  1.  

03.02

Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе.

1

Стр. 146 «Проверь себя!»

  1.  

03.02

Контрольная работа № 5 по теме: «Разложение многочленов на множители»

1

Без задания

 

 

Алгебраические дроби

12

 

  1.  

07.02

Анализ контрольной работы. Понятие алгебраической дроби.

1

№ 427, 430, 431

  1.  

10.02

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

№ 435, 436

  1.  

10.02

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

№ 439, 441, 445

  1.  

14.02

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

№ 451, 453, 455

  1.  

17.02

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

№ 457, 459

  1.  

17.02

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

1

№ 462, 464, 466

  1.  

21.02

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

1

№ 468, 470, 472

  1.  

28.02

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

1

№ 474, 476

  1.  

02.03

Умножение и деление алгебраических дробей.

1

        № 480, 482, 485

  1.  

02.03

Совместные действия над алгебраическими дробями.

1

 № 487, 488, 495

  1.  

06.03

Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе.

1

№497, 500, 507

  1.  

13.03

Контрольная работа № 6 по теме: «Действия с алгебраическими дробями»

1

      Без задания

 

 

Линейная функция и ее график

7

 

  1.  

16.03

Анализ контрольной работы. Прямоугольная система координат на плоскости.

1

№524, 526, 528

  1.  

16.03

Понятие функции.

1

№ 537, 539, 541

IV четверть

 

22

 

  1.  

30.03

Понятие функции.

1

№ 545, 547, 549

  1.  

30.03

Функция  y = kx и ее график.

1

№ 558, 561, 563

  1.  

03.04

Линейная функция и её график.

1

581, 583, 585

  1.  

06.04

Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе.

1

№ 601, 604, 607

  1.  

06.04

Контрольная работа № 7 по теме: «Линейная функция и её график»

1

Без задания

 

 

Системы двух уравнений с двумя неизвестными

11

 

  1.  

10.04

Анализ контрольной работы. Уравнения с двумя неизвестными. Системы уравнений.

1

№ 616, 619, 623

  1.  

13.04

Способ подстановки.

1

628, 629

  1.  

13.04

Способ подстановки.

1

№632

  1.  

17.04

Способ сложения.

1

№634, 635

  1.  

20.04

Способ сложения.

1

№ 637, 640

  1.  

20.04

Графический способ решения систем уравнений.

1

№642, 644

  1.  

24.04

Графический способ решения систем уравнений.

1

№646, 649

  1.  

27.04

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

№653, 656

  1.  

27.04

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

№ 659, 661

  1.  

08.05

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

№ 663, 665

  1.  

15.05

Контрольная работа № 8 по теме: «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

1

Без задания

 

 

Элементы комбинаторики

5

 

  1.  

18.05

Анализ контрольной работы.Различные комбинации из трех элементов.

1

№689, 691

  1.  

18.05

Различные комбинации из трех элементов.

1

№693, 695

  1.  

22.05

Таблица вариантов и правило произведения.

1

№700, 702

  1.  

25.05

Таблица вариантов и правило произведения.

1

№705, 709

  1.  

25.05

Подсчет вариантов с помощью графов.

1

№712, 714, 717

 

Повторение и обобщение

1

 

  1.  

29.05

Решение задач.

1

№729, 730, 731

 

 

 

 

 

 

Календарный учебный график 7А

четверть

I

II

III

IV

ГОД

кол-во часов

24

22

26

23

95

к/р

3

1

2

2

8

 

 Календарный  учебный график 7Б,В

четверть

I

II

III

IV

ГОД

кол-во часов

24

22

26

22

94

к/р

3

1

2

2

8                      

 

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по программе Ю.М.Колягина,М.ВТкачёвой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2020