Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой
Оценка 4.8

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
10 кл
18.01.2020
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой
Рабочая программа по алгебре и началам анализа по программе Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой...
10А-АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА.docx

 

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Школа №81»

                                                                                      

                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                         Директор МБОУ «Школа № 81»

                                                                                                          __________       / Н.В. Берекчиева/

                                                                                                           Приказ № 180 от 30.08.2019 

 

Рабочая программа

на 2019/2020 учебный год

Образовательная область:                            Математика и информатика

Предмет:                                                           Алгебра и начала анализа

Класс:                                                                10А

Учитель:                                                           Гурбанова Гиза

                                                                Ханбабаевна

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО                                                                                 СОГЛАСОВАНО

                                              

Председатель  ШМО учителей                                                         Председатель НМС МБОУ

Математики и информатики                                                             «Школа № 81»

 

___________/Г.Х.Гурбанова/                                                              _________/Е.В.Зинкевич./

Протокол № 1 от 29.08.2019                                                           Протокол № 1 от 29.08.2019

 

 

г. Ростов-на-Дону

2019


1. Пояснительная записка

 

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 А  класса МБОУ «Школа №81» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по математике с использованием рекомендаций авторской программы Ю.М. Колягина (Программа по алгебре и началам математического анализа, авт. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин, в сборнике «Алгебра и начала математического анализа. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Составитель Т.А.Бурмистрова,  изд. «Просвещение»,  2017 г.) и ориентирована на учебник для общеобразовательных. учреждений: базовый и профильный уровни «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс  / Ю. М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. - М.: Просвещение 2018

Нормативные документы,

обеспечивающие реализацию программы

 

Нормативные документы

1.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)

2.

Приказ Минобразования России от 05.03. 2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3.

Приказ Минобразования России от 09.03. 2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

4.

Федеральный перечень учебников, утвержденный Приказом  Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О    федеральном перечне учебников, рекомендуемых  к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования»

Цели:

 Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

·                формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

·                развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

·                овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

·                воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

 

       Достижение  указанных  целей  осуществляется  в  процессе  формирования  и  развития  компетенций:  учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,  личностного саморазвития, ценностно-ориентационной.

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта  в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределения в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:

•              формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

•              развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

•              овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

•              воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения.

Основой целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса алгебры и начал анализа.

При изучении алгебры и начал анализа в старшей школе осуществляется переход от методики поурочного планирования к модульной системе организации учебного процесса. Модульный принцип позволяет не только укрупнить смысловые блоки содержания, но и преодолеть традиционную логику изучения математического материала: от единичного к общему и всеобщему и от фактов к процессам и закономерностям. В условиях модульного подхода возможна совершенно иная схема изучения математических процессов «все общее - общее - единичное».

Специфика целей и содержания изучения алгебры и начал анализа существенно повышает требования к рефлексивной деятельности учащихся: к объективному оцениванию своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.

 

 

 Задачи:

·         приобретение математических знаний и умений;

·         овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

 

Общая характеристика учебного предмета

 

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

 

Место учебного предмета  «Алгебра и начала анализа»  в учебном плане

 

В соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования   предметная область «Математика» в учебном плане МБОУ  «Школа № 81»   включает обязательные учебные предметы «Математика», «Алгебра», «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия». При 5-дневной учебной неделе   учебный предмет «Алгебра и начала анализа» в 10-х классах составляет 3 часа в неделю,  35  учебных недель, 105  часов  в год. В соответствии с календарным  учебным графиком МБОУ «Школа № 81»  на 2019/2020 учебный год  количество учебных занятий  за год  составляет в 10А классе  100 ч., Освоение программы  достигается за счет уплотнения  темы  «Повторение» на  5 ч.

             

 

. Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков  являются:

 

·         Устный опрос;

·         Фронтальный опрос;

·         Индивидуальное задание;

·         Самостоятельная работа;

·         Математический диктант;

·         Практическая работа;

·         Контрольная работа;

·         Контрольный тест.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Содержание  учебного предмета

 

п/п

Раздел

Кол-во

часов

 

1.

ПОВТОРЕНИЕ .АЛГЕБРА 7-9 КЛАССОВ

11

2.

 СТЕПЕНЬ С ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

10

3.

СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ

11

4.

ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ

11

5.

 ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ

15

6.

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ

19

7.

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

15

8.

ПОВТОРЕНИЕ

8

Всего

100

 

Повторение курса алгебры 7-9 классов(11ч)

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 7-9  классов.

 

Степень с действительным показателем (10ч)

Данная тема связывает курс математики VIIIX классов с кур­сом алгебры и начал анализа X класса. Изучение темы направлено на закрепле­ние ранее приобретенных умений выполнять действия с действительными числами, выполнять простейшие преобразования иррациональных выражений, находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии разными способами. Формирование умений выполнять тождественные преобразо­вания, содержащие степень с действительным и рациональным показателем распределено по всему курсу алгебры X класса. В данной теме должны быть систематизированы и обобщены сведения о преобразовании выражений, полученные учащимися в курсе математики VII - IX классов.

Степенная функция(11ч)

Данная тема является важным этапом в обеспечении сис­тематической функциональной подготовки учащихся. Здесь конкретизируются понятия «функция», «аргумент», «область определения функции», «график функции». Функция трактуется как зависи­мость одной переменной от другой. Учащиеся получают представление о способах задания степенной функции. В данной теме продолжается работа по формированию у уча­щихся умения находить по формуле значение функции по из­вестному значению аргумента, выполнять то же задание по гра­фику и решать обратную задачу по формуле и по графику. Функциональные понятия получают свою конкретизацию при анализе графиков степенных функций. Учащиеся должны уметь читать графики, знать их расположение в системе координат в зависимости от показателя. Рассматриваются взаимно обратные функции, сложная функция, дробно-линейная функция, равносильные уравнения и неравенства, иррациональные уравнения и иррациональные неравенства.  Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функ­ций сопровождается рассмотрением примеров реальных зависи­мостей между величинами, что способствует усилению приклад­ной направленности курса алгебры.

Показательная функция (11ч)

Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения решать показательные уравнения и неравенства, выполнять тождественные преобразования алгебраиче­ских выражений. Ее изучение начинается с введения понятий показательной функции, её свойств и графика. Основное место в этой теме занимают алгоритмы решения показательных уравнений различных видов их систем и смешанных систем. Действия сло­жения, вычитания и умножения показательных выражений выступают как со­ставной компонент в заданиях на преобразование целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбиниро­ванным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Учащиеся встречаются с примерами использования рас­сматриваемых преобразований при решении различных задач, прежде всего при решении уравнений, доказательстве тож­деств.

Логарифмическая функция (15ч)

Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения решать логарифмические уравнения и неравенства, выполнять тождественные преобразования алгебраиче­ских выражений в плане подготовки к ЕГЭ. Ее изучение начинается с введения понятий логарифмической функции, её свойств и графика. Основное место в этой теме занимают алгоритмы решения логарифмических уравнений различных видов их систем и смешанных систем. Действия сло­жения, вычитания и умножения логарифмических выражений выступают как со­ставной компонент в заданиях на преобразование целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбиниро­ванным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Учащиеся встречаются с примерами использования рас­сматриваемых преобразований при решении различных задач, прежде всего при решении уравнений и систем, доказательстве тож­деств

 

Тригонометрические формулы  (19ч)

В данной большое значение имеет формирование умения выполнять тождественные преобразования тригонометриче­ских выражений. Ее изучение начинается с введения понятий радианной меры угла, поворота точки вокруг начала координат. Основное место в этой теме занимают формулы преобразований тригонометрических выражений. Тождественные преобразования тригонометриче­ских выражений невозможно выполнять без твёрдого знания основных формул тригонометрии. Поэтому нецелесообразно переходить к комбиниро­ванным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Учащиеся встречаются с примерами использования рас­сматриваемых преобразований при решении различных задач, прежде всего при решении уравнений, доказательстве тож­деств.

 

Тригонометрические уравнения (15ч)

Данная тема играет важнейшую роль в формировании умения решать тригонометрические уравнения и неравенства, выполнять тождественные преобразования тригонометриче­ских выражений в плане подготовки к ЕГЭ. Ее изучение начинается с введения аркфункций. Основное место в этой теме занимают алгоритмы решения тригонометрических  уравнений различных видов их систем и смешанных систем. Действия сло­жения, вычитания и умножения тригонометрических выражений выступают как со­ставной компонент в заданиях на преобразование целых выражений.

Учащиеся встречаются с примерами использования рас­сматриваемых преобразований при решении различных задач, прежде всего при решении уравнений. В этой главе рассматриваются различные способы решения тригонометрических уравнений: Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим, однородные и линейные уравнения,  методы замены неизвестного и разложения на множители,  метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения Итоговое повторение (8ч)

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 10 класса).

 

 

4. Планируемые результаты освоения учебного курса

В результате изучения алгебры и начала анализа на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов и иссле­дованию процессов и явлений в природе и обществе;

-     значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования  и раз­вития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического ана­лиза;

-     универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

уметь

-           выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

-           проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

-           вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-           практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

 

Функции и графики

 

уметь

-          определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

-          строить графики изученных функций;

-          описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

-          решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

        использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-          описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

 

Начала математического анализа

 

уметь

-          исследовать в простейших случаях функции на монотонность

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-           решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

-          решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,

-          составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

-          использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

-          изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-          построения и исследования простейших математических моделей;

В результате изучения курса алгебры 10 класса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки:

·         строить графики степенной, показательной и логарифмической функций, опираясь на изученные свойства этих функций;

·         проводить тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений, используя формулы, указанные в программе;

·         решать простейшие тригонометрические и иррациональные уравнения, простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства; использовать тождественные преобразования для упрощения уравнений и неравенств.

 

 

 

 

 

 


 5.Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 А класса на 2019-2020 учебный год

№ урока

Дата

 

Тема раздела/урока

Кол-во часов

Домашнее задание

I полугодие

 

24

 

 

 

1.Повторение курса «Алгебра – 7-9» - 11 часа.

 

11

 

  1.  

02.09

Алгебраические выражения.

1

Гл.1,§1, №1-5,8,11(четные),

  1.  

04.09

Линейные уравнения и системы уравнений.

1

§2, № 19-21,26(четные),23

  1.  

05.09

Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным.

1

§3, № 50,53,58(четные),

  1.  

09.09

Линейная функция.

1

§4,№ 75.,76,77,82(четные)

  1.  

11.09

Квадратные корни.

1

§5, №89,90,93,95(четные)

  1.  

12.09

 Входная контрольная работа

1

§1-5,повторить

  1.  

16.09

Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения.

1

§6, №106,113(четные)

  1.  

18.09

Квадратичная функция

1

§7, №138,140,142(четные)

  1.  

19.09

Квадратные неравенства

1

§8, №152,154,155(четные)

  1.  

23.09

Свойства и графики функций.

1

§9, 159,164,166(четные)

  1.  

25.09

Прогрессии и сложные проценты.

1

§10, №171.173,178(четные)

 

2.Степень с действительным показателем

10

 

  1.  

26.09

Действительные числа.

1

Гл.4,§1,№ 408-412(четные)

  1.  

30.09

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.  

1

§2,№419,420,422(четные)

  1.  

02.10

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.  

1

§2,426,429(четные)

  1.  

03.10

Арифметический корень натуральной степени.

1

§3,№436-443(четные)

  1.  

07.10

Арифметический корень натуральной степени.

1

§3, №447-453(четные)

  1.  

09.10

Решение задач по теме «Арифметический корень натуральной степени».

1

§3.№454-458(четные)

  1.  

10.10

Степень с рациональным и действительным показателями.

1

§4, №469-476(четные)

  1.  

14.10

Степень с рациональным и действительным показателями.

1

§4,№478-483(четные)

  1.  

16.10

Решение задач по теме «Степень с действительным показателем».

1

§4,№ 484-488(четные)

  1.  

17.10

Контрольная работа №2 по теме «Степень с действительным показателем».

1

§1-4,повторить

 

3. Степенная функция

 

11

 

  1.  

21.10

Анализ контрольной работы.  Степенная функция, ее свойства и график.

1

Гл.5,§1, № 550-555(четные)

  1.  

23.10

Степенная функция, ее свойства и график.

1

§1.№556-558(четные)

  1.  

24.10

Взаимно обратные функции.

1

§2,№ 574-576(четные)

  1.  

06.11

Равносильные уравнения.

1

§4, № 587-590(четные)

  1.  

07.11

Равносильные неравенства.

1

§4,№593,599(четные)

  1.  

11.11

Иррациональные уравнения.

1

§5, №603- 606(четные)

  1.  

13.11

Иррациональные уравнения.

1

§5, №607-610(четные)

  1.  

14.11

Иррациональные неравенства.

1

§6, №624-628(четные)

  1.  

18.11

Иррациональные неравенства.

1

§6,№629-632(четные)

  1.  

20.11

Решение задач по теме «Степенная функция».

1

§6, №637-640(четные)

  1.  

21.11

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция».

 

1

§1-6, повторить

 

4.Показательная функция

 

11

 

  1.  

25.11

Анализ контрольной работы. Показательная функция.

1

Гл.6.§1,659-661(четные)

  1.  

27.11

Свойства показательной функции.

1

§1,№ 663,664,667(четные)

  1.  

28.11

Показательные уравнения.

1

§2,№679-683(четные)

  1.  

02.12

Показательные уравнения.

1

§2, № 684-686(четные)

  1.  

04.12

Решение показательных уравнений.

1

§2, № 687-691(четные)

  1.  

05.12

Показательные неравенства.

1

§3, № 703-705(четные)

  1.  

09.12

Системы показательных уравнений и неравенств.

1

§4 №717-720(четные)

  1.  

11.12

Системы показательных уравнений и неравенств.

1

§4,№721-723(четные)

  1.  

12.12

Решение показательных неравенств.

1

§4,№733,742(четные)

  1.  

16.12

Решение задач по теме «Показательная функция».

1

§4№ 735,745(четные)

  1.  

18.12

Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция».

1

§1-4,повторить

 

5.Логарифмическая функция

15

 

  1.  

19.12

Анализ контрольной работы. Логарифмы.

1

Гл.7,§1,№754-760(четные)

  1.  

23.12

Логарифмы.

1

§1,№761-765(четные)

  1.  

25.12

Свойства логарифмов.

1

§2,№ 777-782(четные)

  1.  

26.12

Свойства логарифмов.

1

§2.№783-785(четные)

I I полугодие

 

53

 

  1.  

09.01

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

1

§3,№795-800(четные)

  1.  

13.01

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

1

§3,№ 901-805(четные)

  1.  

15.01

Логарифмическая функция.

1

§4,№821-825(четные)

  1.  

16.01

Свойства и график логарифмической функции.

1

§4, №828-831(четные)

  1.  

20.01

Логарифмические уравнения.

1

§5,№840-842(четные)

  1.  

22.01

Логарифмические уравнения.

1

§5,.№843-846(четные)

  1.  

23.01

Логарифмические неравенства.

1

§6,№864-867(четные)

  1.  

27.01

Логарифмические неравенства.

1

§6,№870-871(четные)

  1.  

29.01

Решение задач по теме «Логарифмическая функция».

1

§6,№ 878-883(четные)

  1.  

30.01

Решение задач по теме «Логарифмическая функция».

1

§6, №884-887(четные)

  1.  

03.02

Контрольная работа №5 по теме «Логарифмическая функция».

1

§1-6,повторить

 

6.Тригонометрические формулы

 

19

 

  1.  

05.02

Анализ контрольной работы. Радианная мера угла.

1

Гл.8,§1,№925,926,928(четные)

  1.  

06.02

Поворот точки вокруг начала координат.

1

§2,№938-942(четные)

  1.  

10.02

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

1

§3,№957-960(четные)

  1.  

12.02

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

1

§4,№973-978(четные)

  1.  

13.02

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

1

§5.№990-993(четные)

  1.  

17.02

Тригонометрические тождества.

1

§6,№1002-1005(четные)

  1.  

19.02

Тригонометрические тождества.

1

§6,№1006-1009(четные)

  1.  

20.02

Синус, косинус, тангенс углов  α  и  -α.

1

§7,№1016,1017(четные)

  1.  

26.02

Формулы сложения.

1

§8,№1024-1027(четные)

  1.  

27.02

Формулы сложения.

1

§8,№1028-1030(четные)

  1.  

02.03

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

1

§9,№1045-1049(четные)

  1.  

04.03

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

1

§10,№1063-1067(четные)

  1.  

05.03

Формулы приведения.

1

§11,№1078-1081(четные)

  1.  

11.03

Формулы приведения.

1

§11,№1082-1084(четные)

  1.  

12.03

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

1

§12,№1094-1096(четные)

  1.  

16.03

Произведение синусов и косинусов.

1

§13,№1108-1111(четные)

  1.  

18.03

Решение задач по теме «Тригонометрические формулы».

1

§13,№1112-,1113(четные)

  1.  

30.03

Решение задач по теме «Тригонометрические формулы».

1

§13,№1114(четные)

  1.  

01.04

Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические формулы».

1

§1-13,повторить

 

7.Тригонометрические уравнения

15

 

  1.  

02.04

Анализ контрольной работы. Уравнение cos x = a.

1

Гл.9,§1,№1143-1146(четные)

  1.  

06.04

Уравнение cos x = a.

1

§1,№1147--1149(четные)

  1.  

08.04

Уравнение sin x = a.

1

§2,№1160-1163(четные)

  1.  

09.04

Уравнение sin x = a.

1

§2, №1164-1167(четные)

  1.  

13.04

Уравнение tg x = a.

1

§3,№ 1180-1184(четные)

  1.  

15.04

Уравнение tg x = a.

1

§3.№1185(четные)

  1.  

16.04

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

1

§4,№ 1192-1193(четные)

  1.  

20.04

Однородные и линейные уравнения.

1

§4,№1194-1195(четные)

  1.  

22.04

Методы замены неизвестного и разложения на множители.

1

§5,№1203,1204(четные)

  1.  

23.04

Методы замены неизвестного и разложения на множители.

1

§5,1205,1206(четные)

  1.  

27.04

Системы тригонометрических уравнений.

1

§6,№1218(четные)

  1.  

29.04

Тригонометрические неравенства

1

§7,№1221-1223(четные)

  1.  

30.04

Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения».

1

§7,№1229,1230(четные)

  1.  

06.05

Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения».

1

§7,№1231,1232

  1.  

07.05

Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения».

1

§1-7,повторить

 

7.Итоговое повторение

8

 

  1.  

13.05

Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Степень с действительным показателем».

1

№447,450

  1.  

14.05

Решение задач по теме «Степенная функция».

1

№497,556

  1.  

18.05

Решение задач по теме «Показательная функция».

1

№669,670

  1.  

20.05

Решение задач по теме «Логарифмическая функция».

1

№827

  1.  

21.05

Решение задач по теме «Тригонометрические формулы и уравнения».

1

№1199,1200

  1.  

25.05

Итоговая контрольная работа.

1

Повторить теорию

  1.  

27.05

Анализ контрольной работы. Решение систем уравнений.

1

№1261,1262

  1.  

28.05

Решение систем уравнений.

1

№1263,1264

 

Календарный   учебный график 10А

Период

I полугодие

II полугодие

год

количество часов

47

53

100

Количество контрольных работ

4

4

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Входная контрольная работа

                                                             Вариант 1

№ 1. Выполнить действия:

    

       ∙         .

№ 2. Решить уравнение :

 

     а)   4 – 5(3х + 2,5) = 3х + 9,5

     б)  2 + 9х + 2 = 0

 

№ 3. Решить систему уравнений :

     а)      2х + у = 1

              5х + 2у = 0

 


      б)     х2 – у = - 1

              х + у = 1

 

№ 4. Решить систему неравенств :

        2х – 1  ≥ 0

        15 – 3х  ≥ 0

 

№ 5. Решить неравенство

       3х2 – 2х – 1 ≤ 0

 

№ 6. Построить график функции

      у = - х2 + 6х – 5

 

№ 7. Решить задачу: Андрей старше Олега на 4 года, а Олег старше Бориса в 1,5 раза.   

      Вместе им 36 лет. Сколько лет каждому из них ?

 

№ 8. Найти сумму n первых членов арифметической прогрессии  6, 3, 0, -3, … , если

      n = 14.

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа                                                         

   Вариант 2

 

№ 1. Выполнить действия:

 


       ∙         .

№ 2. Решить уравнение :

 

     а)   4х – 5,5 = 5х – 3(2х – 1,5)

     б)  5х2 - 8х - 4 = 0

 

№ 3. Решить систему уравнений :

     а)      4х - 3у = - 1

              х - 5у = 4

 


      б)     х2 – 4у = 5

              х + у = 4

 

№ 4. Решить систему неравенств :

        4х + 2  ≤  0

        7 – 2х  ≥ 0

 

№ 5. Решить неравенство

       2х2 + 5х – 3 ≥  0

 

№ 6. Построить график функции

      у = - х2 - 2х + 3

 

№ 7. Решить задачу: Вова старше Артёма на 3 года, а Артём старше Алексея в 2 раза.   

      Вместе им 33 года. Сколько лет каждому из них ?

 

№ 8. Найти сумму n первых членов арифметической прогрессии  16, 13, 10, 7, … , если

      n = 11.

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа                                                         

   Вариант 3

№ 1. Выполнить действия:

 


                 ׃

№ 2. Решить уравнение :

 

     а)   5(2 + 1,5х) – 0,5х = 24

     б)  6х2 - 7х + 1 = 0

 

№ 3. Решить систему уравнений :

     а)      х + 5у = 7

              3х + 2у = - 5

 


      б)     х2 – 3у =  1

              х + у = 3

 

№ 4. Решить систему неравенств :

        6 - 3х   ≥ 0

        5х – 3  ≥ 0

 

№ 5. Решить неравенство

       2х2 – 3х – 5 ≥  0

 

№ 6. Построить график функции

      у = - х2 + 2х + 3

 

№ 7. Решить задачу: Бабушка старше мамы на 20 лет, а мама старше дочери  в 2,5 раза.   

      Вместе им 116 лет. Сколько лет каждой из них ?

 

№ 8. Найти сумму n первых членов арифметической прогрессии  26, 23, 20, 17, … , если

      n = 9.

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа                                                         

   Вариант 4

№ 1. Выполнить действия:

                 ׃

 

№ 2. Решить уравнение :

 

     а)   3(0,5х - 4) + 8,5х = 18

     б)  5х2 - 8х + 3 = 0

 

№ 3. Решить систему уравнений :

     а)      2х - 3у = 1

             3х + у = 7

 


      б)     3х - у2  =  11

              х + у = - 2

 

№ 4. Решить систему неравенств :

        8 + 3х  ≥ 2

        1 – 2х  ≥ 0

 

№ 5. Решить неравенство

       2х2 – 3х – 2 ≥  0

 

№ 6. Построить график функции

      у = - х2 - 4х + 5

 

№ 7. Решить задачу: Дедушка старше папы на 34 года, а папа старше сына в 3 раза.   

      Вместе им 118 лет. Сколько лет каждому из них ?

 

№ 8. Найти сумму n первых членов арифметической прогрессии  - 6,- 3, 0, 3, … , если

      n = 12.


А-10                                                К №2                                                       вариант 1

 

Контрольная  работа  №2  по  теме  «Степень с действительным показателем»

 

№1. Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную периодическую дробь   3,(12);

№2. Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии  ;;;…

№3. Вычислить:

а)( )-1 : 81/3 ;

б)     (0,2)-1/4 ∙ (0,2)1/4

             (0,2)-2              ∙

№4. Вынести общий множитель за скобки:

а-1/3 в 2/3 + а3/4в-1/3   ∙

№5. Сократить дробь:

       +       .

   а + 2а1/2в1/2 + в

 

 

А-10                                                К №2                                                       вариант 2

 

Контрольная  работа  №2  по  теме  «Степень с действительным показателем»

 

№1. Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную периодическую дробь   4,(13);

№2. Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии  ;;;…

№3. Вычислить:

а)( )-1 : 1251/3 ;

б)     (0,8)-1/7 ∙ (0,8)1/7

             (0,8)-2              ∙

№4. Вынести общий множитель за скобки:

а1/3 в -2/3 + а3/4в1/3   ∙

№5. Сократить дробь:

       -       .

   а - 2а1/2в1/2 + в

 

 

 

 

 

А-10                                                К №2                                                       вариант 3

 

Контрольная  работа  №2  по  теме  «Степень с действительным показателем»

 

№1. Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную периодическую дробь   5,(32);

№2. Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии  ;;;…

№3. Вычислить:

а)( )-1 : 271/3 ;

б)     (0,25)-1/9 ∙ (0,25)1/9

             (0,25)-2              ∙

№4. Вынести общий множитель за скобки:

а-1/3 в -2/3 + а3/4в2/3   ∙

№5. Сократить дробь:

   а + 2а1/2в1/2 + в

       +       .

 

 

А-10                                                К №2                                                       вариант 4

 

 

Контрольная  работа  №2  по  теме  «Степень с действительным показателем»

 

№1. Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную периодическую дробь   5,(34);

№2. Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии  ;;;…

№3. Вычислить:

а)( )-2 : 272/3 ;

б)     (0,36)-1/7 ∙ (0,36)1/7

             (0,36)-2              ∙

№4. Вынести общий множитель за скобки:

а2/3 в 2/3 + а3/4 в -2/3   ∙

№5. Сократить дробь:

   а - 2а1/2в1/2 + в

       -       .

 

 

 

 

А – 10                                                      К №3                                                     вариант 1

Контрольная работа № 3 по теме «Степенная функция»

№1. Изобразить схематически графики функций :

      а) у = х- 0,3 ; б) у = (х – 2)1,5 ; в) у = х8 – 3; г) у = (х – 1)0,5 + 2.

№2. Найти область определения степенной функции  у =  .

№3. Решить иррациональное уравнение:

      а)  = х + 2;

      б)   -   = 2.

№4. Решить иррациональное неравенство:

        .

 

 

 

А – 10                                                      К №3                                                     вариант 2

Контрольная работа № 3 по теме «Степенная функция»

№1. Изобразить схематически графики функций :

      а) у = х- 3 ; б) у = (х + 2)1,5 ; в) у = х4 – 3; г) у = (х + 1)0,5 - 2.

№2. Найти область определения степенной функции  у =  .

№3. Решить иррациональное уравнение:

      а)  = 2 - х;

      б)   -   = .

№4. Решить иррациональное неравенство:

        .

 

 

 

 

А – 10                                                      К №3                                                     вариант 3

Контрольная работа № 3 по теме «Степенная функция»

№1. Изобразить схематически графики функций :

      а) у = х- 7 ; б) у = (х – 2)4 ; в) у = х3 – 3; г) у = (х + 3)0,5 - 2.

№2. Найти область определения степенной функции  у =  .

№3. Решить иррациональное уравнение:

      а)  = х - 1;

      б)   -   = .

№4. Решить иррациональное неравенство:

        .

 

 

А – 10                                                      К №3                                                     вариант 4

Контрольная работа № 3 по теме «Степенная функция»

№1. Изобразить схематически графики функций :

      а) у = х- 6 ; б) у = (х + 3)1,5 ; в) у = х1,5 – 3; г) у = (х + 3)2,5 - 4.

№2. Найти область определения степенной функции  у =  .

№3. Решить иррациональное уравнение:

      а)  = х - 3;

      б)   -   = .

№4. Решить иррациональное неравенство:

        .

 

 

 

 

 

 

 

 

А-10                                                      К №4                                                        вариант 1

Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция»

№1. Построить схематически график функции 

а) у =       х ;

б) у = 7х .

№2. Сравнить числа :

а)       0,4  и        2,2 ;

б) 12- 1,8   и  12- 2,2.

№3. Решить уравнение:

а) 5х +3 = 125х-2 ;

б) 3х – 3х+3 = - 78;

         2 - 4

в) 11          =   ;

г) 77 - 87х + 1 = 0.

№4. Решить неравенство:

а) 2х + 1  1;

б) 9х + 3х – 12  0.

 

 

А-10                                                      К №4                                                        вариант 2

Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция»

№1. Построить схематически график функции 

а) у =       х ;

б) у = 4х .

№2. Сравнить числа :

а)       -0,4  и        -2,2 ;

б) 121,8   и  122,2.

№3. Решить уравнение:

а) 3х -3 = 27х-2 ;

б) 4х+1 + 4х-2 = 260;

         х2 – 7х + 10

в) 3                 =  1 ;

г) 9х - 4х + 3 = 0.

№4. Решить неравенство:

а) х   х+1;

б) 2х-3  83х-1.

 

А-10                                                      К №4                                                         вариант 3

Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция»

№1. Построить схематически график функции 

а) у =       х ;

б) у = 5х .

№2. Сравнить числа :

а)       -2,4  и        -2,2 ;

б) 12 1,8   и  121,85.

№3. Решить уравнение:

а)34х +3 = 812х-2 ;

б) 3х-1 – 3х + 3х+1 = 63;

         9-х2

в) 4          =  1 ;

г) 8х - 6х + 1 = 0.

№4. Решить неравенство:

а) х - 1  ;

б) 9х  .

 

А-10                                                      К №4                                                        вариант 4

Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция»

№1. Построить схематически график функции 

а) у =       х ;

б) у = 8х .

№2. Сравнить числа :

а)       0,7  и        0,75 ;

б) 12-1,8   и  12 -1,7.

№3. Решить уравнение:

а) 2 5х -7 = 32 ;

б) 2х+1 + 2х-1 + 2х = 28;

         х2 + х - 12

в) 2                 =  1 ;

г) 1313 - 1х - 12 = 0.

№4. Решить неравенство:

а) х   3х-2;

б) 5 4х-3  6253х-1.

 

 

А-10

Контрольная работа №5 по теме «Логарифмическая функция»

Вариант I

 

1.Вычислить: а) ,  б) , в)

2.Сравнить числа:  и

 

3.Решить уравнение: а) ,       б) 

 

4.Решить неравенство: а) ,     б)

 

 

 

 

 

 

А-10

Контрольная работа №5 по теме «Логарифмическая функция»

Вариант II

 

1.Вычислить: а) ,  б) ,  в)

2.Сравнить числа:   и

 

3.Решить уравнение:  а)  ,  б) 

 

4.Решить неравенство:  а) ,  б) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А-10

Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические формулы»

Вариант I

 

 

1.Вычислить: а) cos 780º,  б) sin

в) sin α, если cos α =  и

2.Упростить выражение: а) cos (α – β) – cos (α + β)

 

3.Решить уравнение: sin 5x · cos 4xcos 5x · sin 4x = 1

 

4.Доказать тождество: cos 4α + 1 = 0,5 sin 4α (ctg α – tg α)

 

 

 

 

 

А-10

 

Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические формулы»

Вариант II

 

1.Вычислить: а) sin 780º,  б) cos ,

в) cos α, если sin α =   и 

2.Упростить выражение: а) sin(α + β) + sin(α – β)

 

3.Решить уравнение:  cos 4x · sin 3x + sin 4x · cos 3x = 1

 

4.Доказать тождество:  (tg α + ctg α)(1 – cos 4α) = 4 sin

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А-10

 

Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения»

Вариант I

 

1.Решить уравнение:  а) ,  б) ,  в) 3 cos xcos2x = 0,

г) 6 sin2x – sin x = 1,  д) 4 sin x + 5 cos x = 4

 

2.Найти корни уравнения   на отрезке [0; 3π]

 

 

 

 

 

 

А-10

 

Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения»

Вариант II

 

1.Решить уравнение:  а) ,  б)  ,  в) sin2x – 2 sin x = 0,

г)  10 cos2 x + 3 cos x = 1,  д) 5 sin x + cos x = 5

 

2.Найти корни уравнения   на отрезке [0; 4π]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа – 10 класс

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа – 10 класс

 

 

Итоговая контрольная работа – 10 класс

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа – 10 класс

 

 

 

Итоговая контрольная работа – 10 класс

 

Вариант 5

1. Записать в виде десятичной дроби: 

     а) ;  б) .

 

2. Записать в виде обыкновенной дроби:  0,84(3).

 

3. Упростить:

     а) ;   б)

 

4. Решить уравнение:

     а) ;            б)              

 

5. Решить уравнение:

     а) ;   б)

 

6. Решить уравнение:

     а) .

 

7. Решить уравнение:

    а) 3cos2 х + 10cos x + 3=0;   б) sin2 x + 2sinx cosx = 3cos2 x.

 

 

Итоговая контрольная работа – 10 класс

Вариант 6

1. Записать в виде десятичной дроби: 

     а) ;  б) .

2. Записать в виде обыкновенной дроби:   0,27(4).

 

3. Упростить:

     а)

 

4. Решить уравнение:

     а) ;            б)              

 

5. Решить уравнение:

     а) ;   б)

 

6. Решить уравнение:

     а) .

 

7. Решить уравнение:

    а) 4cos2 х + 12cos x + 9=0;   б) sin2 x + 4sinx cosx = 12cos2 x.


 

 

 

 

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по программе авторов Ю.М.Колягина,М.В.Ткачёвой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2020