Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы

Оценка 5
docx
20.02.2020
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы
Рабочая программа Spotlight 2-4.docx

                                        

Приложение к основной образовательной программе

начального общего образования

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Школа № 94»

Утверждено приказом директора от 30.08.2019 № 306-0Д

 

 

Рабочая программа

по английскому языку

2-4 классы

                                                           

 

Составитель:

 

Коллектив учителей английского языка (протокол ШМО от 30.08.2019 №1)

 

Рабочая программа по английскому языку

во 2-4 классах разработана

 

на основе ФГОС ООО, авторской программы: В.Г.Апальков, Н.И Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Примерные рабочие программы. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2-11 классы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций/В.Г. Альпаков, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- М.: Просвещение, 2018

Учебник – Поспелова М.Д., Дули Д., Быкова Н.И., Эванс В. «Английский в фокусе» 2-4 класс, М.: Просвещение, 2013 -2019 г

 

Соответствует:

 

 

ФГОС начального общего образования

 

Рассчитана на

 

 

2-4 классы – 2 часа в неделю/ 68 часов в год

 

Срок освоения программы:

 

 

3 года

 

 

 

 

г. Нижний Новгород

2019 год

 

                     Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

 

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

• любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

• уважение и осознание ценностей семьи и общества;

• любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

• владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

• готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

• доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

• следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её

реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

 

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение

Выпускник научится:

         вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

         кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

         рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

         воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

         кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

         выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Выпускник получит возможность научиться:

         воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

         составлять краткую характеристику персонажа;

         кратко излагать содержание прочитанного текста

 

 Аудирование

 Выпускник научится:

 

         понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

         понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

         извлекать конкретную информацию из услышанного;

         вербально или невербально реагировать на услышанное;

         понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

         использовать контекстуальную или языковую догадку;

         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Выпускник получит возможность научиться:

         воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

         использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

 

Чтение

Выпускник научится:

         с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

         с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

         основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

         небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

         читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

         определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по

         известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

         пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

         читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

         читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

         понимать внутреннюю организацию текста;

         читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

Выпускник получит возможность научиться:

         догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

         не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

      Письмо

Выпускник научится:

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

         в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

         составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

         заполнять простую анкету

         правильно оформлять конверт, сервисные поля в ситсеме электронной почты.

 

 

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

         распознавать слова, написанные разными шрифтами;

         отличать буквы от транскрипционных знаков;

         читать слова по транскрипции;

         пользоваться английским алфавитом;

         писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

         сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

         писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

         писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

         писать транскрипционные знаки;

         группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

         использовать словарь для уточнения написания слова.

Выпускник получит возможность научиться:

         сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

         группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

         уточнять написание слов по словарю;

         использовать экранный перевод отдельных слов.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Выпускник получит возможность научиться:

         соблюдать интонацию перечисления

         соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

         читать изучаемые слова по транскрипции.

 

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

 

         понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

         использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

         распознавать по определённым признакам части речи;

         использовать правила словообразования;

         догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Выпускник получит возможность научиться:

         узнавать простые словообразовательные элементы;

         опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

 

 

 

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

 

         понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

         употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

         понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

         понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;

 

         понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

         понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

         понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

Выпускник получит возможность научиться:

         узнавать сложноподчиненные предложения с союзами and и but;

         использовать в речи безличные предложения, предложения с there is/there are;

         оперировать в речи неопределенными местоимениями;

         оперировать в речи наречиями времени; наречиями степени;

         распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Содержание учебного предмета «Английский язык»

                                              Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

         этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

         диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

         диалог-побуждение к действию.

 

 

 

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

 

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

         речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

         небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

 

В русле чтения

Читать:

         вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

         про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

 

В русле письма

Владеть:

         умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

         основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

 

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

         совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

         овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

         совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

         учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

         учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематический план с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы.

 

                                               2 класс

Я и моя семья (18 часов):

 

Вводный модуль (9 часов)

 

Моя семья (2 часа)

 

Мой дом (7 часов)

 

Мир вокруг меня (14 часов)

 

 

Мой день рождения (7 часов)

 

Мои животные (7 часов)

 

Мир моих увлечений (18 часов):

 

Мои игрушки (11 часов)

 

Мои каникулы (7 часов)

 

Страна изучаемого языка (16 часов)

 

 

Повторение пройденного материала (2 часа)

ИТОГО            68 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  3 КЛАСС

Моя школа (18 часов):

Школьные дни (10 часов)

Жизнь в семье (8 часов)

Мир моих увлечений (14 часов):

Любимая еда (8 часов)

Мои любимые занятия. (6 часов)

 

Я и мои друзья (19 часов):

Домашние животные (9 часов)

Мой дом (10 часов)

Мир вокруг меня (16 часов):

Моё свободное время (6 часов)

Мой распорядок дня (10 часов)

 

Повторение пройденного материала (1 час)

 

ИТОГО            68 часов

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

                                                4 КЛАСС

 

Мир вокруг меня (17 часов):

 

Семья и друзья (10 часов)

 

Рабочий день (7 часов)

 

Я и мои друзья (14 часов):

 

Вкусное угощение (8 часов)

 

В зоопарке (6 часов)

 

Страна изучаемого языка и родная страна (21 час):

 

Чаепитие (11 часов)

 

Мир сказок (10 часов)

 

Мир моих увлечений (16 часов):

 

Самое лучшее время (7 часов)

 

Путешествия (9 часов)

 

 

ИТОГО            68 часов

 

Всего : 272 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение к основной образовательной программе начального общего образования

Приложение к основной образовательной программе начального общего образования

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты

Выпускник получит возможность научиться: • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на…

Выпускник получит возможность научиться: • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на…

Письмо Выпускник научится: • правильно списывать; • выполнять лексико-грамматические упражнения; • делать подписи к рисункам; • отвечать письменно на вопросы; • писать открытки-поздравления с праздником…

Письмо Выпускник научится: • правильно списывать; • выполнять лексико-грамматические упражнения; • делать подписи к рисункам; • отвечать письменно на вопросы; • писать открытки-поздравления с праздником…

Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении…

Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении…

Present / Past / Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для…

Present / Past / Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для…

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; • небольшие…

В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; • небольшие…

Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis )

Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis )

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст,…

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст,…

Тематический план с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы

Тематический план с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы

КЛАСС Моя школа (18 часов):

КЛАСС Моя школа (18 часов):

КЛАСС Мир вокруг меня (17 часов):

КЛАСС Мир вокруг меня (17 часов):

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020