Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, УМК Кузовлев
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, УМК Кузовлев

Оценка 4.8
doc
11.05.2020
Рабочая программа по английскому языку,  3 класс, УМК Кузовлев
рабочая программа 3 класс и ктп анг яз.doc

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку создана на основе:

1.        Федерального закона РФ  от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) “ Об образовании в Российской Федерации"

2.        Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373.

3.        СанПиН 2.4.2.-2821-10. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

4.        ООП НОО на 2016-2020 учебные годы;

5.        Учебного плана МБОУ « Раздольненская СОШ имени Г.П.Котенко» на 2019-2020 учебный год.

6.        Примерной программы по иностранным языкам (английский язык).- М.: АСТ-Астрель, 2010.

7.        Авторской программы учебного курса В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова. «Английский язык  для (2-4 классов), М.- Просвещение, 2011).

Изучение курса « Английский язык» в начальной основной школе направлено на достижение следующих целей:

·           Первоначальное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека.

·            Способность общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах.

       Основными задачами реализации содержания курса являются:

·           Способность представлять в элементарной форме на английский  язык  родную культуру в письменной и устной формах общения;

·           Использовать речевые и неречевые средства общения.

Общая характеристика учебного курса.

Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Описание места курса в учебном плане.

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом предмет « Английский язык» рассчитан на 68 часов (2 ч в неделю, 34 учебных недель).

Формы и виды  контроля: включает контрольные работы, участие в проектах, тест.

В  программу не были  внесены изменения.

Личностные, предметные, метапредметные результаты освоения конкретного учебного предмета.

Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений и качеств:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

·      ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

·      элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

·      первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

·      первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

·      начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

·  элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

·  первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

·  стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

·  почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

·      нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

·      доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

·      элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

·      первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

·      элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран;

·      первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

·      первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

·      мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

·      отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

·      ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

·      потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

·      дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

·      первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

·      первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

·      бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

·      мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

·      любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

·      ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

·      первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

·      первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

·      ценностное отношение к природе;

·      первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты

Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений и качеств:

            - находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Обучающиеся получат возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении  научатся:

·           вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

·           кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

·           рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Обучающиеся получат возможность научиться:

·           воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

·           кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;

·           выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании научатся:

·           понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

·         понимать основную информацию услышанного;

·         извлекать конкретную информацию из услышанного;

·         понимать детали текста;

·         вербально или невербально реагировать на услышанное;

Обучающиеся получат возможность научиться:

·        понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

·        использовать контекстуальную или языковую догадку;

·        не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении овладеют техникой чтения, т.е. научатся читать:

·           по транскрипции;

·           с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

·           редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

·           редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

·           написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

·           с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

·           основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

·           с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Обучающиеся овладеют умением читать, т.е. научатся:

·           читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

·           читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

·           определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

·  пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

·           читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

·           читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

·           понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

·           читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме обучающиеся научатся:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики  с опорой на образец;

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова 

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

 

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Обучающиеся научатся:

·           распознавать слова, написанные разными шрифтами;

·           отличать буквы от транскрипционных знаков;

·           читать слова по транскрипции;

·           пользоваться английским алфавитом;

·           писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

·           сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

·           писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

·           писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

·           писать транскрипционные знаки;

·           группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·           использовать словарь для уточнения написания слова.

 

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

·           различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

·           соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

·           соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·           понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

·           различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

·           правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Обучающиеся научатся:

·           распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

·           правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

·           соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

 

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

·        понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

·        использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

·        распознавать имена собственные и нарицательные;

·        распознавать по определенным признакам части речи;

·        понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

·        использовать правила словообразования;

догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное.

Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play.He can skate well) сказуемым. Предложения с оборотом there is/ there are. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple.

 

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

·           языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

·           способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

·           психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У ученика будет возможность развить

·           языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

·           способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

·           психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

·           специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

·           универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Ученик получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

 

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

·        отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

·        устойчивые словосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);

·        интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);

·        многозначные слова (to give – давать; отдавать; дарить);

·        фразовые глаголы (to put on, to look after, to look for,  etc);

·        оценочная лексика (Fine! Excellent!, etc.);

·        лексика классного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);

·        речевые функции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) и т. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

·        аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), - er (helper), числительных –teen (sixteen, seventeen, etc.), –ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy - unhappy);

·        словосложением (N+N snowman);

·        конверсией (water - to water, to clean – clean (house) etc.)

Грамматические  явления:

1. Имя существительное

-притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;

- особые случаи образования множественного числа (tooth  – teeth, hairhair)

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Местоимение

-            личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);

4. Имя числительное

-            количественные числительные от 11 до 100;

5. Глагол

-            правильные и неправильные глаголы;

-            видо-временная форма Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-            глагол to be в Past Simple (was – were);

-            видо-временная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-модальные глаголы must, may, should;

-            -глагольные конструкции (Id like…);

6. Наречие

-            наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);

-            наречия степени (much);

7. Предлог

-предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);

-предлоги времени (at, in, on);

8. Простое предложение

-порядок слов в повествовательном предложении;

-предложения с однородными членами.

-безличные предложения (It is cold. It is winter.)

-вопросительные предложения (специальные вопросы)

Содержание тем учебного курса

Раздел 1. « Откуда ты?» – 7 часов

Из какой ты страны? Город и село? Что тебе нравиться в твоей стране? Урок чтения « Добро пожаловать в страну Оз». Нам нравиться играть. Я люблю свою страну. Входная контрольная работа.

Раздел 2 « Твоя страна большая?»- 9 часов

Сколько тебе лет? Числительные от 1-100. Что тебе нравиться? Что ты обычно делаешь? В какие игры ты играешь? Урок чтения «Волшебное слово». Проверочная работа № 1 по теме: « Семья большая?» Я люблю свою семью. Проект № 1 по теме: «Моя семья»

Раздел 3 « Ты хороший помощник?»- 6 часов

Что ты делаешь по дому? Тебе нравиться работать по дому? Я помогал бабушке вчера. В воскресенье был День Матери. Урок чтения « Девочка и ведьма». Я хороший помощник.

 Раздел 4 « Что ты празднуешь?»- 10 часов.

Как ты отмечаешь Рождество? Праздники и подарки. У тебя была вечеринка? Как ты отметил свой День Рождения? Урок чтения « Чак и его домашние любимцы»  Проверочная работа № 2 по теме: «Праздники». Формирование навыков проектной деятельности. Проект № 2 по теме: «Мой любимый праздник». Формирование навыков аудирования и письма. Презентация страноведческого материала.

Раздел 5 « Я очень хороший»- 6 часов.

Мои любимые игрушки. Какая твоя любимая одежда? Мне нравиться прогулка в парке. Урок чтения « Абра Кадабра и зубная фея». Я могу описать каждого. Школьная форма.

Раздел 6 « Какое твое любимое время года?»- 6 часов.

Времена года. Какая погода в Великобритании? Какая погода в России? Что делать в дождливую погоду? Урок чтения « Как делают дождь». Мое любимое время года.

Раздел 7 « У тебя есть домашний питомец?»- 8 часов.

У тебя есть домашний питомец? Ты должен смотреть за своим домашним любимцем. Диалог – расспрос по теме «Мой любимый домашний питомец». Урок чтения « Питомец Мэри». Твой питомец делает то, что ты хочешь? Проверочная работа № 3 по теме: «Домашний питомец».  Формирование навыков проектной деятельности. Проект  № 3 по теме: «Мой домашний питомец».

Раздел 8 «Кто для тебя хороший друг?»- 16 часов.

Кто твой друг? Ты хорошо знаешь своего друга? Вы весело проводите время с другом? Какие подарки ты даришь своему другу? Урок чтения « Хорошие друзья» Как вы будете отмечать День Дружбы? Мне нравиться летний лагерь. Мы будем весело проводить лето. Учимся вести диалог- расспрос. Диалог встреча. Проверочная работа № 4 по теме: «Друзья». Формирование навыков проектной деятельности. Проект  № 4 по теме: «Мои друзья». Итоговая контрольная работа  за курс 3 класс. Работа над ошибками. Игра «Брейн Ринг».

Учебно-тематический план

 

Раздел

Кол-во часов

Всего по теме

пр/р вход. кр итог. кр

проекты

 

 

 

 

 

Цикл 1

Откуда ты?

7

1

-

Цикл 2

У тебя большая семья?

9

1

1

Цикл 3

Ты хороший помощник?

6

-

-

Цикл 4

Что ты празднуешь?

10

1

1

Цикл 5

Я очень хороший!

6

-

-

Цикл 6

Твоё любимое время года?

6

-

-

Цикл 7

У тебя есть питомец?

8

1

1

Цикл 8

Что значит  хорошие друзья?

16

2

1

 

ИТОГО

68

6

4

Планируемые результаты изучения курса

Выпускник получит возможность научиться:

В аудировании:

 работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
 вести диалог, учитывая позицию собеседника;
 планировать и осуществлять проектную деятельность;
 работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
 контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
 читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
 осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
 осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному

-  понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты
-  использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении

читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые  предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста и определять:
 главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
 хронологический/логический порядок предложений;
 причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также: 
 делать выводы из прочитанного;
 выражать собственное мнение по поводу прочитанного; выражать суждение относительно поступков героев;
 соотносить события в тексте с личным опытом.
в письме

писать русские имена и фамилии по-английски;
 писать записки друзьям;
 составлять правила поведения/инструкции;
 заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
 в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
 писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);
 правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Учебно-методическая литература.

·           Для учителя:1. Учебник «Английский язык 3 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова   С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2013г.

2. Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2011г.

3. Книга для учителя 3 класс.Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2012г.

4. Поурочные разработки по английскую языку  к учебнику 3 класса. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 3 класса.- М.: Просвещение; 2012г.

5. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 3 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.:Просвещение; 2015г.

6. Книга для чтения «Английский язык 3 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.:Просвещение; 2015г.

7.   Грамматический справочник с упражнениями 3 класс. Кузовлев В.П., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2012г.

8.   Англо-русский и русско –английский словарь. Мюллер В.К..-М.: Эксмо,  2010г.

9. Аудиоприложение к учебнику (MP3 диск)

интернет-ресурсы:

       http://festival.1september.ru

·           http://www.pedsovet.su

·           http:// www.englishteachers.ru

·           http://www.ez-english.narod.ru

·           http://www.enative.narod.ru

·           http:// www.aboutenglish.ru

·           http://www.englishnotes.ru

·           http:// www.englishforyou49.narod.ru

Для обучающихся:

           1. Учебник «Английский язык 3 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова   С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2013г.


Календарно - тематическое планирование

 

Кол-во часов

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Предметные

 УУД

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

 

 

план

факт

 

 

 

 

 

 

1.                    

1

 

 

Из какой ты страны?

задавать простейшие вопросы при знакомстве и отвечать на них. Уметь приветствовать,

представлять себя. Рассказать и расспросить о месте проживания. Говорить и расспрашивать о

любимых занятиях в свободное время. друзей(родных).Употреблять неопределённый и

определённый артикль в рамках пройденных тем. Употребдять в речи глагол  to be  в наст.

времени .Уметь употреблять expressing likes (We like… He/She likes…) различать ед. и мн. число

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

2.                    

1

 

 

Город и село

Рассказать и расспросить о месте проживания. Говорить и расспрашивать о

 

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

3.                    

1

 

 

Что тебе нравиться в твоей стране?

задавать простейшие вопросы при знакомстве и отвечать на них. Уметь приветствовать,

представлять себя. Рассказать и расспросить о месте проживания. Говорить и расспрашивать о

любимых занятиях в свободное время. друзей(родных).Употреблять неопределённый и

определённый артикль в рамках пройденных тем. Употребдять в речи глагол  to be  в наст.

времени .Уметь употреблять expressing likes (We like… He/She likes…) различать ед. и мн. число

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

4.                    

1

 

 

Урок чтения « Добро пожаловать в страну Оз»

Читать художественный текст, используя с пониманием основного содержания. Устанавливать последовательность основных событий.

Умение

выбрать

оптимальные

формы во

взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное

правильное

чтение

слов.

Извлечение

необходимой

информации из

прослушанного текста

Умение представляться

самому при

знакомстве

Умение коррек

тировать, т.е.

вносить измене

ния в способ

действия, в

случае расхождения

5.

1

 

 

Нам нравиться играть.

Умение сказать  о том,  в какие игры ты любишь играть.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

6

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я люблю свою страну.

 

Рассказать и расспросить о месте проживания. Говорить и расспрашивать о любимых занятиях в свободное время. друзей(родных).Употреблять неопределённый и

определённый артикль в рамках пройденных тем. Употребдять в речи глагол  to be  в наст. времени .Уметь употреблять expressing likes (We likeHe/She likes…) различать ед. и мн. число

 

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков 

 

 

 

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

 

 

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

 

 

 

 

7

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических едениц и грамматического материала.

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

                                                                                      

8.

1

 

 

 Сколько тебе лет?

задавать простейшие вопросы при знакомстве и отвечать на них. Уметь приветствовать,

представлять себя. Говорить и расспрашивать о любимых занятиях в свободное время. Спросить и

рассказать о своём возрасте и о возрасте друзей(родных).Употреблять неопределённый и

определённый артикль в рамках пройденных тем.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

9

1

 

 

Числительные от 1-100

Спросить и

рассказать о своём возрасте и о возрасте друзей(родных).Употреблять неопределённый и

определённый артикль в рамках пройденных тем времени .Уметь употреблять expressing likes (We like… He/She likes…) различать ед. и мн. число

существительных. Расспросить и рассказать о себе и других в Present Simple Tense

Знать:

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

10

1

 

 

Что тебе нравиться?

Уметь употреблять expressing likes (We like… He/She likes…) различать ед. и мн. число

существительных. Расспросить и рассказать о себе и других в Present Simple Tense

 

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

11

1

 

 

Что ты обычно делаешь?

Уметь употреблять expressing likes (We like… He/She likes…) различать ед. и мн. число

существительных. Расспросить и рассказать о себе и других в Present Simple Tense

 

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

12

1

 

 

В какие игры ты играешь?

Употребдять в речи глагол  to be  в наст.

времени .Уметь употреблять expressing likes (We like… He/She likes…) различать ед. и мн. число

существительных. Расспросить и рассказать о себе и других в Present Simple Tense

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

 Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

 Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

13

1

 

 

Урок чтения.

 « Волшебное слово».

Развитие умения читать:

определять главное

предложение в абзаце и детали,

раскрывающие / конкретизирующие главную мысль

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

 

14

1

 

 

Проверочная работа №1 по теме: « Семья большая?»

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее неопределенное время»

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и  сравнивать

 Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

15

1

 

 

Я люблю свою семью

Делать краткие сообщения и проекты

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

16

1

 

 

Проект № 1 по теме

 « Моя семья».

Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта.

Умение высказывать свое отношение

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

 

 

 

17

1

 

 

Что ты делаешь по дому?

Развития умения аудировать с целью извлечения конкретной информации: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать

Формирование лексических навыков: новые слова по теме «Помощь по дому»  Объектный падеж личных местоимений

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

18

1

 

 

Тебе нравится работать по дому?

Формирование навыков чтения буквы «е» в открытом и закрытом слогах, словообразование (конверсия). Совершенствование навыков орфографии

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

19

1

 

 

Я помогал бабушке вчера.

Распознавать и употреблять видовременные формы

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

20

1

 

 

В воскресенье был День Матери.

Формирование грамматических навыков говорения – образование прошедшего простого времени (правильные и неправильные глаголы)

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

21

1

 

 

Урок домашнего чтения

 « Девочка и ведьма».

Развитие умения читать:

определять главное

предложение в абзаце и детали,

раскрывающие / конкретизирующие главную мысль

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

22

1

 

 

Я хороший помощник.

Соблюдение норм речевого этикета, принятых в Великобритании.

Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать

 

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

 

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

 

 

 

 

23

 

1

 

 

Как ты отмечаешь Рождество?

Формирование лексических навыков говорения.

Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и реагировать на услышанное.

 

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

 

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

24

1

 

 

Праздники и подарки.

Развитие речевого умения: монологическая форма речи  с опорой на текст по теме урока.

Формирование навыков чтения.

Воспитание уважения к семейным традициям. Воспитание потребности и способности представлять культуру родной страны.

 

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

25

1

 

 

У тебя была вечеринка?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (диалог -расспрос) по теме урока. Уметь правильно образовать отрицания и вопросы в прошедшем простом времени

 

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

 

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

26

1

 

 

Как ты отметил свой День Рождения?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (диалог -расспрос) по теме урока.

Уметь правильно образовать отрицания и вопросы в прошедшем простом времени

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

27

1

 

 

Урок домашнего чтения « Чак и его домашние любимцы».

Развитие навыков письма: уметь выписывать из прочитанного то, что необходимо, развитие умения выбирать значение многозначного слова.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение 24приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

28

1

 

 

Проверочная работа  № 2 по теме :

« Праздники».

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

29

1

 

.

 

Формирование навыков проектной деятельности

Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта.

Нормы общения

 

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

30

1

 

 

Проект  № 2 по теме

 « Мой любимый праздник».

Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

 

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

31

1

 

 

Формирование навыков аудирования и письма.

Развития умения аудировать с целью извлечения конкретной информации: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

 

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

 32

1

.

 

Презентация страноведческого материала

 Развития умения с помощью извлечения информации .

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

 

 

 

33

1

 

 

Мои любимые игрушки

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного.

Развитие умения выбирать значение многозначного слова

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

34

1

 

 

Какая твоя любимая одежда?

Умение пользоваться основными коммуникативными типами речи.

 

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов  логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

 

35

1

 

 

Мне нравится прогулка в парке.

Формирование правильного произношения

Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36

1

 

 

Урок чтения « Абра Кадабра и зубная фея».

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания текста.

Соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных предложений

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

37

1

 

 

Я могу описать каждого.

Совершенствование речевых навыков: описание человека по образцу. Соблюдение ритмико-интонационных особенностей   повествовательных предложений

 

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школьная форма

 

 

 

 

Притяжательный падеж существительных. Нахождение и выписывание необходимой информации.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,обслуживающие ситуации в рамках темы урока

 

 

 

 

 

 

 

Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения учебных задач; адекватного

 

 

 

 

 

Работать со справочными материалами. Правильно записывать имена собственные. Грамотно оформлять на письме предложения.

 

 

 

. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника.

 

 

 

 

 

 

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

 

 

 

 

 

 

 

39

1

 

 

Времена года

Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Развитие умения правильно интонационно оформлять восклицательные предложения, логическое ударение формирование лексических навыков говорения

Формирование доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Развитие способности к догадке. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником).

 

. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса

 

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

40

1

 

 

Какая погода в Британии?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).Навыки распознавания и употребления безличных предложений.

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

41

1

 

 

Какая погода в России?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).Навыки распознавания и употребления безличных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

42

1

 

 

Что делать в дождливую погоду?

Развитие навыков диалогической речи: диалог - обмен мнениями

Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию.

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

43

1

 

 

Урок чтения «Как делают дождь?»

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

44

1

 

 

Мое любимое время года

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения

 

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

 

 

 

45

1

 

 

У тебя есть домашний питомец?

Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию .

Формирование лексических навыков- названия и клички животных

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

46

1

 

 

Ты должен смотреть за своим домашним любимцем.

Развитие диалогичсекой формы речи: диалог- расспрос. Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

Совершенствование орфографических навыков

 

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

47

1

 

 

Диалог-расспрос по теме « Мой любимый домашний питомец».

Развитие диалогичсекой формы речи: диалог- расспрос. Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

Совершенствование орфографических навыков

 

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

48

1

 

 

Урок чтения

« Питомец Мэри».

Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного

Умение пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание,

совершенствование навыков чтения по транскрипции.

 

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

49

1

 

 

Твой любимец делает то, что ты хочешь?

Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного

Умение пользоваться основными коммуникативными типами речи.

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

50

1

 

 

Проверочная работа № 3 по теме: « Домашний питомец».

Контроль сформированности навыков письма по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). 

Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

51

1

 

 

Формирование навыков проектной деятельности.

Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

52

1

 

 

Проект  № 3 по теме « Мой домашний питомец».

Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

 

 

53

1

 

 

Кто твой друг?

Формирование лексических навыков по теме «Мои друзья и я».

Совершенствование произносительных и орфографических навыков,

воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию.

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Развитие внимания, способности к обобщению, классификации. Развитие умения правильно писать слова. Выполнять правила работы в группе, в паре.

 

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса Выполнять правила работы в группе, в паре.

 

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

54

1

 

 

Ты хорошо знаешь своего друга?

Совершенствование произносительных и орфографических навыков,

воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение  приемов  логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

 

55

1

 

 

Вы весело проводите время с другом?

Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию .

 

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

56

1

 

 

Какие подарки ты даришь своему другу?

Формирование грамматических навыков говорения совершенствование лексических навыков говорения

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

57

1

 

 

Урок чтения

« Хорошие друзья».

Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения).

 

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

58

1

 

 

Как вы будете отмечать День Дружбы?

Совершенствование произносительных и орфографических навыков,

воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию.

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

59

1

 

 

Мне нравится летний лагерь!

Совершенствование произносительных и орфографических навыков,

воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию.

 

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

60

1

 

 

Мы будем веселиться летом!

Совершенствование произносительных и орфографических навыков,

воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

61

 

1

 

 

Учимся вести диалог-расспрос.

Развитие диалогичсекой формы речи: диалог- расспрос. Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Контроль и оценка результатов

62

1

 

 

Диалог-встреча.

Развитие диалогичсекой формы речи: диалог- расспрос. Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

63

1

 

 

Проверочная работа № 4 по теме: « Друзья».

Контроль сформированности навыков письма по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

 

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение поставить учебную задачу

64

1

 

 

Формирование навыков проектной деятельности.

Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

65

1

 

 

Проект № 4 по теме

 « Мои Друзья».

Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

66

1

 

 

Итоговая контрольная работа за курс 3 класс

Контроль сформированности навыков письма Активизация лексических и грамматических структур в рамках за курс 3 класс

 

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Контроль и оценка результатов

67

1

 

 

Работа над ошибками

Распознавать и употреблять в речи лексические единицыобслуживающие ситуации в рамках темы урока

 

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Контроль и оценка результатов

68

1

 

 

Игра « Брейн Ринг»

Работать в сотрудничестве

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Развитие способности к самоконтролю, к самооценке. Работать самостоятельно

 

. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.

 Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку создана на основе: 1

Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку создана на основе: 1

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Обучающиеся получат возможность научиться: · понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки)…

Обучающиеся получат возможность научиться: · понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки)…

В письме обучающиеся научатся: - правильно списывать, - выполнять лексико-грамматические упражнения, - делать записи (выписки из текста), - делать подписи к рисункам, - отвечать письменно…

В письме обучающиеся научатся: - правильно списывать, - выполнять лексико-грамматические упражнения, - делать записи (выписки из текста), - делать подписи к рисункам, - отвечать письменно…

Лексическая сторона речи Обучающиеся научатся: · понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; · использовать в речи лексические…

Лексическая сторона речи Обучающиеся научатся: · понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; · использовать в речи лексические…

У ученика будет возможность развить · языковые способности - к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); - к логическому изложению (содержания…

У ученика будет возможность развить · языковые способности - к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); - к логическому изложению (содержания…

Содержание учебного аспекта Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования

Содержание учебного аспекта Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования

Fine! Excellent!, etc.); · лексика классного обихода (Listen and check

Fine! Excellent!, etc.); · лексика классного обихода (Listen and check

Из какой ты страны? Город и село?

Из какой ты страны? Город и село?

Планируемые результаты изучения курса

Планируемые результаты изучения курса

Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений

Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений

Календарно - тематическое планирование №

Календарно - тематическое планирование №

Устанавливать последовательность основных событий

Устанавливать последовательность основных событий

Употреблять неопределённый и определённый артикль в рамках пройденных тем

Употреблять неопределённый и определённый артикль в рамках пройденных тем

Проверочная работа №1 по теме: «

Проверочная работа №1 по теме: «

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

День Рождения?Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (диалог -расспрос) по теме урока

День Рождения?Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (диалог -расспрос) по теме урока

Развитие умения выбирать значение многозначного слова

Развитие умения выбирать значение многозначного слова

Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения учебных задач; адекватного

Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения учебных задач; адекватного

Анализ ситуации. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Анализ ситуации. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение работать с учебником и иллюстрациямиУмение слушать собеседника и выразить свою точку зренияУмение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 501

Умение работать с учебником и иллюстрациямиУмение слушать собеседника и выразить свою точку зренияУмение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 501

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран

Учимся вести диалог-расспрос.

Учимся вести диалог-расспрос.

Игра « Брейн Ринг» Работать в сотрудничестве

Игра « Брейн Ринг» Работать в сотрудничестве
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020