Английский язык
Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающейся 6 класса с задержкой психического развития. Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом программы для общеобразовательных учреждений программы «Английский язык» 6 класс в двух частях для общеобразовательных школ рекомендованной Министерством Образования и Науки РФ, автор М.В. Вербицкая, Б.Эббс издательство-М.: Вентана-Граф: Pearcon Education Limited 2014 г. (Forward).
Рабочая программа по немецкому языку предназначена для обучающейся 6 класса с задержкой психического развития и включает в себя:
- содержание учебного предмета «Английский язык»;
- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы;
- планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»;
- календарно – тематическое планирование;
- Приложение:
- Приложение №1 «Критерии оценивания знаний, умений и навыков, обучающихся по «Английский язык»;
- Приложение № 2 «Контрольно – измерительные материалы.
Содержание тем учебного предмета «Английский язык».
6 класс
Раздел
1. «Приветствия и представления». Приветствие, знакомство с классом.
Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника. Общие и специальные
вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past Simple Tense. |
Раздел 2. «Распорядок дня». Школьные обязанности в разных странах. Жизнь Хогвартов. Каждодневная жизнь. Путешествие во времени. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении. Фразовые глаголы get up, wake up |
Раздел
3.
«Члены семьи». Происхождение и национальность. Королевская семья.
Сопоставление to have и to have got.
|
Раздел 4. «Любимые вещи». Профессии. Хобби. Вещи, которые вы любите и не любите делать. Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing. Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация |
Раздел 5. «Поговорим о
способностях». Способности и таланты. Знаменитые люди с ограниченными
возможностями. Жизнь в дикой природе Маугли и Типпи. Модальный глагол can/can’t в формах Present/Past Simple Tense.Наречия и
наречные выражения времени, образа действия. |
Раздел 6. «Жизнь животных». Домашние питомцы. Описание внешности. Московский зоопарк. Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности).Порядок следования однородных определений в простом предложении. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении. Числительные и количественные слова some, any. Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
Раздел 7. «Открытка из другой страны» Соединенное королевство. Великобритания, Англия. Погода. Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Числительные количественные и порядковые. Cоюзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении. |
Раздел 8. «Праздники и путешествия». Визит в Лондон. Путешествие в Австралию. Роберт Бернс. Календарь зимних праздников. Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense. Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on). Определённый, неопределённый, нулевой артикли |
Раздел
9.
«Традиции и обычаи еды». Традиционные Британские и Российские блюда.
Любимая еда. Рецепты. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в
вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Существительные с
причастиями настоящего времени (Participle I). Конструкции Would you like …? |
Раздел
10. «Школьные предметы». Школьная жизнь. Образование в России и Британии.
Сочинение. Формы Present Сontinuous Tense. |
Раздел 11. Дома и жилища. Спальни мечты. Виды домов в Англии. Описание домов и комнат. Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense. Лексическая сочетаемость существительных house и home. Альтернативные вопросы |
Раздел 12. «Покупки». Магазины и товары. Школьная форма. Личные местоимения в объектном падеже (me). Количественные числительные для обозначения цены. Вопросы с How much …? Указательные местоимения this/these, that/those. Конструкции What do you think of …? Do you like …? Предлоги места |
Раздел
13.
«Знаменитые люди». Поговорим о днях рождениях. Леонардо да Винчи.
Артур Конан Доиль и Шерлок Холмс. Билл Гейтс. Глаголы в формах
действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в
утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). |
Раздел
14.
«Мир компьютеров». Компьютеры и другие устройства. Правила безопасного
интернета. Видео игры. Правильные и неправильные глаголы в формах
страдательного залога Present и Past Simple Tenses. Условные
предложения нереального характера c If … (Conditional II). |
Раздел
15.
«Смотрим телевизор». Британское телевидение. Телевидение в России.
Дети и телевизор. Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном
залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных,
отрицательных, вопросительных предложениях. Прилагательные с оценочным
значением. Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested). |
Раздел
16.
«Мир музыки». Музыка в нашей жизни. Музыка в Британии. Знаменитые
композиторы. Прилагательные с оценочным значением. |
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на изучение каждой темы
№ п/п |
Наименование разделов, тем |
Количество часов |
Контрольных работ |
|
|||
1 |
Раздел 1. «Приветствия и представления». Различать типы вопросительных предложений. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense, Present Perfect, Present Continuous Tenses. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense, Present/Past Continuous Tense. Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Просмотровое/поисковое чтение. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сноскам и лингвострановедческим справочником. |
6 |
1 |
2 |
Раздел 2. «Распорядок дня». Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Узнавать при чтении и на слух и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях утвердительные и отрицательные предложения в Presen Simple Tense |
5 |
|
3 |
Раздел 3. «Члены семьи». Понимать при чтении и на слух правильные и неправильные глаголы в действительном залоге в Present Simple Tense и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст. Выражать своё мнение о прочитанном. Диалог-обмен мнениями. Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения. Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного. |
12 |
|
4 |
Раздел 4. «Любимые вещи». Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падежах, а также в абсолютной форме (mine); Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на-ing (to be going to; to love/hate doing sth; to stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Различать и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях разделительный вопросы. Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи указательные местоимения в специальных вопросах. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста |
7 |
1 |
5 |
Раздел 5. «Поговорим о способностях». Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need) в Present/Past Simple Tense. Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия и наречные выражения времени и образа действия. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст. Выражать своё мнение о прочитанном. Выражать своё отношение к услышанному/прочитанному. Различать нераспространённые и распространённые предложения |
5 |
|
6 |
Раздел 6. «Жизнь животных». Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense, Present/Past Continuous Tense. Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи качественные прилагательные
(прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания
внешности). Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях
и письменных произведениях) неопределённые местоимения some, any. |
4 |
|
7 |
Раздел 7.
«Открытка из другой страны». Различать употребление глаголов в формах
действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. |
7 |
|
8 |
Раздел 8.
«Праздники и путешествия». Узнавать в рецептивной и употреблять в
продуктивной речи правильные и неправильные глаголы в формах страдательного
залога Present Simple Tense. |
8 |
1 |
9 |
Раздел 9.
«Традиции и обычаи еды». Соотносить графический образ слова с его
звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию
в целом. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и
грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов
разных жанров и стилей. Выбирать необходимую/интересующую информацию,
просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение
отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сноскам
и лингвострановедческим справочником. Делать сообщение на заданную тему
на основе прочитанного. Кратко излагать результаты выполненной проектной
работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. Употреблять
слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.
Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных
глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to,
shall, should, would, need). Использовать в речи количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях.
Образовывать причастия настоящего (Participle I) с помощью
соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. |
6 |
|
10 |
Раздел 10. «Школьные предметы». Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в формах Present Сontinuous Tense. Образовывать и употреблять причастия настоящего (Participle I) с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Использовать в речи модальные глаголы can, could для выражения просьбы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст. Выражать своё мнение о прочитанном |
5 |
|
11 |
Раздел 11. «Дома и Дома». Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; конструкции there is/there are в формах Present Simple Tense. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 6 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях альтернативные вопросы в формах Present Simple Tense. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему текста. Озаглавливать текст. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. |
7 |
|
12 |
Раздел 12. «Покупки». Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в объектном падеже (me). Различать при чтении и на слух числительные для обозначения цены и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Использовать в устной диалогической речи вопросы с How much …? Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях указательные местоимения this/these, that/those, конструкции What do you think of …? Do you like …? Различать при чтении и на слух и использовать в речи предлоги места. |
8 |
1 |
13 |
Раздел 13. «Знаменитые люди». Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел, а также предлоги времени и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему текста. Озаглавливать текст. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. |
6 |
|
14 |
Раздел 14. «Мир компьютеров». Использовать в речи правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses. Различать и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера c If … (Conditional II). Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/план. Выражать своё отношение к услышанному/прочитанному. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы |
6 |
|
15 |
Раздел 15. «Смотрим
телевизор». Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях
глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях,
обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Использовать в
речи прилагательные с оценочным значением и прилагательные, образованные от
глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested). |
5 |
1 |
16 |
Раздел 16. «Мир музыки». Использовать
в речи прилагательные с оценочным значением. |
4 |
1 |
Итого в 6 классе 102 часа |
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английского языка».
К концу 6 класса обучающиеся научатся:
Предметные результаты
Говорение.
Диалогическая речь
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
· использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
· понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи(сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
· использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
· ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
· читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
· читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
· приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмикоинтонационные навыки произношения различных типов предложений. Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского я
· прилагательные un-, im-in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;
·наречий –ly;
· числительные - teen, -ty, -th; 2) словосложение:
· существительное + существительное;
· прилагательное + прилагательное;
· прилагательное+ существительное; 3) конверсия:
· образование существительных от неопределенной формы глагола;
· образование существительных от прилагательных. Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности. Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
— имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous,Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временныых формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (102 часа)
№ п/п |
Раздел |
Тема учебного занятия (урока) |
Дата |
|
План |
Факт |
|||
1.
|
«Приветствия и представления (6 часов) |
Повторение. Знакомство. Приветствие |
1 н |
|
2 |
Заполнение анкеты с персональными данными |
1 н |
|
|
3 |
Приветствия и представления.
|
1 н |
|
|
4 |
Журнал для молодёжи |
2 н |
|
|
5 |
Поздравления по-английски. Ознакомление с поздравлениями по-английски. |
2 н |
|
|
6 |
Входная контрольная работа |
2 н |
|
|
7 |
«Распорядок дня» (5 часов) |
Режим работы школы в разных странах |
3 н |
|
8 |
Настоящее простое время |
3 н |
|
|
9 |
Жизнь в Хогвардсе |
3 н |
|
|
10 |
Распорядок дня Тревора |
4 н |
|
|
12 |
Путешествие во времени. |
4 н |
|
|
13 |
Члены семьи (12 часов) |
Моя семья. Аудирование. |
4 н |
|
14 |
Происхождение и национальность. Чтение. |
5 н |
|
|
15 |
Королевская семья. Чтение. |
5 н |
|
|
16 |
Любимые вещи. Диалог. |
5 н |
|
|
17 |
Что я люблю. Монолог. |
6 н |
|
|
18 |
Я люблю..., а ты? Диалог. |
6 н |
|
|
19 |
Что они любят и не любят? Описание рисунка. |
6 н |
|
|
20 |
Увлечения. Аудирование. |
7 н |
|
|
21 |
Что любят в семье Шмелёвых? Чтение. |
7 н |
|
|
22 |
Повторение. Всё ли я усвоил? |
7 н |
|
|
23 |
Диалог культур. Аудирование. |
8 н |
|
|
24 |
Контрольная работа № 1. |
8 н |
|
|
25 |
Любимые вещи (7 часов) |
Личные вещи |
8 н |
|
26 |
Необитаемый остров |
9 н |
|
|
27 |
Разделительные вопросы |
9 н |
|
|
28 |
Что тебе нравится или не правится делать |
9 н |
|
|
29 |
Мое хобби |
10 н |
|
|
30 |
Притяжательные местоимения |
10 н |
|
|
31 |
Контрольная работа по разделу: Любимые вещи |
10 н |
|
|
32 |
«Поговорим о способностях» (5 часов) |
Способности и таланты |
11 н |
|
33 |
Модальный глагол can |
11 н |
|
|
34 |
Знаменитые люди |
11 н |
|
|
35 |
Маугли и Типпи. Жизнь в дикой природе. Ч.1 |
12 н |
|
|
36 |
Маугли и Типпи. Жизнь в дикой природе. Ч.2 |
12 н |
|
|
37 |
«Жизнь животных» (4 часа) |
Домашние животные |
12 н |
|
38 |
Описание внешности животного |
13 н |
|
|
39 |
Мое домашнее животное |
13 н |
|
|
40 |
Московский зоопарк |
13 н |
|
|
41 |
«Открытка из другой страны» (5 часов) |
Настоящее простое время. Настоящее продолженное время |
14 н |
|
42 |
Открытки в разных странах |
14 н |
|
|
43 |
Употребление артиклей с географическими названиями |
14 н |
|
|
44 |
Поговорим о погоде |
15 н |
|
|
45 |
Остров Эсмеральды |
15 н |
|
|
46 |
«Праздники и путешествия» (8 часов) |
Каникулы и путешествия |
15 н |
|
47 |
Страдательный залог |
16 н |
|
|
48 |
Путешествие в Лондон |
16 н |
|
|
49 |
Роберт Бернс и его творчество |
16 н |
|
|
50 |
Зимние каникулы |
17 н |
|
|
51 |
Раскопки археологов |
17 н |
|
|
52 |
Путешествие в Австралию |
17 н |
|
|
53 |
Контрольная работа «Праздники и путешествия» |
18 н |
|
|
54 |
«Традиции и обычаи еды» (6 часов) |
Блюда английской и русской кухни |
18 н |
|
55 |
Традиционная еда |
18 н |
|
|
56 |
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные |
19 н |
|
|
57 |
Составляем меню на день |
19 н |
|
|
58 |
Пишем письмо о любимом блюде |
19 н |
|
|
59 |
Ты знаешь, кто изобрел первый бутерброд? |
20 н |
|
|
60 |
«Школьные предметы» (5 часов) |
Школьная жизнь |
20 н |
|
61 |
Система образования в Англии и России |
20 н |
|
|
62 |
Что ты хочешь знать о школах в Англии? |
21 н |
|
|
63 |
Образование Participle I |
21 н |
|
|
64 |
Что тебе больше всего нравится в школе? |
21 н |
|
|
65 |
«Дома и Дома» (7 часов) |
Разница между словами home и house |
22 н |
|
66 |
Моя спальня мечты |
22 н |
|
|
67 |
Типы домов в Англии |
22 н |
|
|
68 |
Альтернативный вопрос |
23 н |
|
|
69 |
Описываем свой дом |
23 н |
|
|
70 |
Дом Трейси |
23 н |
|
|
71 |
В гостях хорошо, а дома лучше |
24 н |
|
|
72 |
«Покупки» (8 часов) |
Поход за покупками |
24 н |
|
73 |
Кем были придуманы джинсы? |
24 н |
|
|
74 |
Разговор в магазине |
25 н |
|
|
75 |
Школьная форма |
25 н |
|
|
76 |
Самый плохой подарок для популярного человека |
25 н |
|
|
77 |
Знаменитые улицы Британии |
26 н |
|
|
78 |
Рассказы о своем городе |
26 н |
|
|
79 |
Контрольная работа «Покупки» |
26 н |
|
|
80 |
Поход за покупками |
27 н |
|
|
81 |
Знаменитые люди (6 часов) |
Поговорим о дне рождения |
27 н |
|
82 |
Микеланджело и Ломоносов |
27 н |
|
|
83 |
Леонардо да Винчи |
28 н |
|
|
84 |
Прошедшее простое время |
28 н |
|
|
85 |
Артур Конан Дойл и Шерлок Холмс |
28 н |
|
|
86 |
Билл Гейтс |
29 н |
|
|
87 |
Поговорим о дне рождения |
29 н |
|
|
88 |
Мир компьютеров (6 часов) |
Компьютеры и современные гаджеты |
29 н |
|
89 |
Страдательный залог |
30 н |
|
|
90 |
Прекрасный мир компьютеров |
30 н |
|
|
91 |
Видеоигры |
30 н |
|
|
92 |
Правила безопасного пользования компьютером |
31 н |
|
|
93 |
Российский виртуальный музей |
31 н |
|
|
94 |
Смотрим телевизор (5 часов) |
Телевидение в Британии |
31 н |
|
95 |
Мыльная опера |
32 н |
|
|
96 |
Настоящее простое и настоящее продолженное время |
32 н |
|
|
97 |
Дети и телевидение |
32 н |
|
|
98 |
Телевидение в России |
33 н |
|
|
99 |
Мир музыки (4 часа) |
Направления в музыке |
33 н |
|
100 |
Известные композиторы Британии |
33 н |
|
|
101 |
Музыкальные группы «Police» |
34 н |
|
|
102 |
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа за курс 6 класса |
34 н |
|
|
Итого 102 часа |
Контрольно-измерительный материал по английскому языку 6 класс
Входной контрольная работа по английскому языку 6 класс
1. Write the verbs in the Past Simple.
2. Complete the sentences using the Past Simple or the Present Perfect.
3. Fill in mustn’t or don’t /doesn’t have to.
4. Complete the sentences using much or many.
5. Complete the sentences using the correct degree of comparison.
Оценивание входного контроля, 6 класс
Задание 1.
Каждый правильный ответ- 1 балл. Максимум- 10 баллов.
Задание 2.
Каждый правильный ответ- 2 балла. (В предложениях с Past Simple по 2 балла за правильную форму глагола. В предложениях с Present Perfect по 1 баллу за нужный вариант вспомогательного глагола и по 1 баллу за правильную форму глагола). Макc.- 10 баллов.
Задание 3.
Каждый правильный ответ- 1 балл. Максимум- 5 баллов.
Задание 4.
Каждый правильный ответ- 1 балл. Максимум- 5 баллов.
Задание 5.
Каждый правильный ответ- 1 балл. Максимум- 5 баллов.
30-35 баллов = 5
24-29 баллов =4
18-23 баллов =3
1-17 баллов =2
Контрольная работа по английскому языку
6 класс
1 четверть
1. Переведите с английского языка на русский:
Artist –
Scientist –
Shop-assistant –
Secretary –
Architect –
Politician –
Ballet-dancer –
2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или Present Simple.
1. His father (not to watch) TV at the moment. He (to sleep) because he (to be) tired.
1. Pat (not to cook) dinner at the moment. She (to talk) dinner every Monday.
2. I (not to drink) coffee now. I (to write) an English exercise.
3. I (not to drink) coffee in the evening. I (to drink) coffee in the morning.
4. Your friend (to do) his homework now?
5. Your friend (to go) to school in the morning?
6. Look! The baby (to sleep).
7. The baby always (to sleep) after dinner.
8. My grandmother (not to work). She is on pension.
9. My father (not to sleep) now. He (to work) in the garden.
3. Вставьте артикль A(An) или The, если необходимо:
1. What's your name? My name is___Alison.
2. Where are you from? I am from ____ USA, ___ Wisconsin.
3. Where do you live? We live in ____ eastern part of ____ Minnesota. Our grandparents live in ____ Hudson.
4. What street do you live in? I live in ____ Green Street.
5. What school do you study at? I study at ____Hudson Middle school.
6. Have you got ___ pen-pal in ____ England?
7. What nationalities are your parents? My mother is ____ English. My father is ____ Swiss.
8. Where and when were you born? I was born in _____ Moscow in ___ 1984.
9. What's your mom? My mom is ____ housewife.
10. What's your dad? My dad is ____ driver.
4. Прочитайте текст и выполните задания к нему:
William Shakespeare, the greatest and most famous of English writers, and probably the greatest playwright who has ever lived, was born on the 23d of April, 1564, in Stratford-on-Avon.
In spite of his fame we know very little about his life. At the age of six he was sent to school, but had to leave it at the age of 13. His father, John Shakespeare, was a glove-maker, and when he fell into debt, William had to help him in the trade.
Just what William did between his fourteenth and eighteenth year isn't known. At the age of eighteen, he married Anne Hathaway. Ann was eight years older than her husband and the marriage wasn't a happy one.
When Shakespeare was twenty-one, he went to London. We don't know why he left Stratford-on-Avon. There is a story that Shakespeare's first job in London was holding rich men's horses at the theatre door. But nobody can be sure that this story is true.
Later, Shakespeare became an actor and a member of a very successful acting company. It's highly probable that The Comedy of Errors, Romeo and Juliet and some other plays by Shakespeare were performed for the first time on this stage.
Very soon, however, the actors were told that they could no longer use the land that their theatre was built on and the company had nowhere else to perform. There is a story that in the dead of night the whole acting troop took down their theatre, timber by timber, brick by brick. They carried it across the river and rebuilt it. The new theatre was called the Globe.
Shakespeare wrote 37 plays: 10 tragedies (such as Hamlet, King Lear, Othello, Macbeth), 17 comedies (such as As You Like It, Twelfth Night, Much Ado About Nothing), 10 historical plays (such as Henry IV, Richard III.). He also left 7 books of poems. His 154 sonnets are known all over the world nowadays.
Most of Shakespeare's plays were not published in his lifetime. So some of them may have been lost in the fire when the Globe burnt down in 1613.
Shakespeare spent the last years of his life at Stratford, where he died, ironically, on the same date as his birthday, the 23d of April, 1616. He was buried in the church of Stratford. A monument was erected to the memory of the great playwright in the Poet's Corner in Westminster Abbey. In 1997, Shakespeare's Globe was restored.
Test
1. Where was William
Shakespeare born?
A. Stratford-on-Avon
B. Belfast
C. Cardiff
D. Edinburgh
5. What theatre was opened by William
Shakespeare?
A. Green theatre
B. Globe theatre
C. Royal theatre
D. Open theatre
2. When was William
Shakespeare born?
A. 1594
B. 1564
C. 1561
D. 1560
6. The Globe theatre is in …
A. London
B. Paris
C. Stratford-on-Avon
D. Belfast
3. William Shakespeare married
in …
A. 1582
B. 1583
C. 1590
D 1595
7. How many plays and sonnets
did William Shakespeare write?
A. 40, 150
B. 53, 135
C. 35, 200
D. 37, 154
4. He wrote …
A. sonnets and tragedies
B. tragedies and comedies
C. sonnets, tragedies and comedies
D. only sonnets
8. “to be or not to be” that
is question of …
A. Hamlet
B. King Lear
C. Othello
D. Crusoe
Контрольная работа №2 в 6 классе
II. Вставьте some или any.
III. Вставьте have to/has to, don't / doesn’t have to, etc
Sandy________ buy any milk. Her sister has already bought it. I
don’t have a pencil. I________ ask somebody for a pencil. Nick is studying
literature. He______ read a lot of books. ______ you______learn the poem by
heart? No, I know it. I_________ clean the blackboard. Tim has already cleaned
it.
IV. Вставьте how much, how many.
_________ milk would you like?
_________ sweets have you eaten?
________cabbage do you want to buy?
_________ biscuits have you bought?
_________eggs have you added?
IV. Прочитайте текст и выполните задание.
London
London is the biggest city in Britain. More than seven million people live and work there. London is one of the most important cities in the world.
It is interesting to know that Bloomsbury Square is one of the oldest in London. It is more than 300 years old. It is the literary part of the city. Many writers and critics live there.
The British Museum is not far from Bloomsbury Square and the square is famous for the Museum. The British Museum is very old. It was founded in 1753. It is in Great Russell Street. The British Museum has a large Reading Hall.
One of the famous London cinemas is the “Odeon”. One of the oldest churches in London is St Paul Cathedral. One of the famous London theatres, the Royal Opera House or Covent Garden, is in the centre of the vegetable market.
Задания уровня A.
I. Read the text and write T (true) or F (false) next to each of these statements (4 балла).
1. The “Odeon” is one of the oldest churches in London.
2. Covent Garden is in the centre of the vegetable market.
3. The British Museum is very old.
4. The British Museum is not in Great Russell Street.
II. Choose the right answer (4 балла).
1. Bloomsbury Square is more than … years old.
a) 150; b) 300; c) 200.
2. St Paul’s Cathedral is one of the oldest … in London.
a) theatres; b) galleries; c) churches.
3. More than … people live and work in London.
a) ten million; b) six thousand; c) seven million.
4. Many writers and critics live in…
a) Bloomsbury Square. b) Trafalgar Square. c) Red Square.
Задания уровня B.
III. Put the verbs in the correct form (2 балла):
1. Look! They (read) a new magazine.
2. Steven (make) friends with Joan last summer.
3. Her elder brother (change) his job next month.
4. Ben (live) not far from Liverpool.
Задания уровня C.
IV. Correct the mistakes (3 балла).
1. One of the old church in London is St Paul’s Cathedral.
2. Many writers lives in Bloomsbury Square.
3. The British Museum is on Great Russell Street.
V. Answer the questions (3 балла).
1. How old is Bloomsbury Square?
2. When was the British Museum founded?
3. Where can you see Covent Garden?
Ответы:
1.
2. any, any, some, any, some, some, some
3. doesn’t have to, have to, has to, don't have to, don't have to
4. how much, how many, how much, how many,how many.
I.
1.F
2.T
3.T
4.F
1.It is more than 300 years old.
2.It was founded in 1753.
Контрольная работа 6 класс за 3 четверть
1. Translate the words from English into Russian.
1. a quiz 6. castle
2. to connect 7. thrilling
3. to consist of 8. an exhibition
4. changeable climate 9. a leading role
5. clover 10. an astronaut
2. Complete the text.
a) stay g) eating cakes and sweets
b) serials h) sport
c) like dancing i) keep fit
d) hobbies j) models of ships
e) is fond of k) stamps and coins
f) a couch potato l) different
There are five of us in my family.
We all have different 1) ... .
My dad 2) ... fishing.
My mother prefers to 3) ... at home and watch TV.
She can watch silly 4) ... the whole day.
She is a 5) … .
My elder sister tries to 6) ... .
She likes dancing and 7) ... .
My little brother has a sweet tooth.
He enjoys 8) ... .
My grandpa makes 9) ... .
He also has a big collection of 10) ... .
My best friend and me 11) ... at discos.
So you see, tastes are
12) … .
3. Выберите в скобках правильную степень прилагательного:
1. Today Nick is (happier, the happiest) boy in the world because of his birthday.
2. She is (better, the best) pupil in our class.
3. This is (more delicious, the most delicious) cheese-cake I have ever had!
4. Do you feel (better, the best) today than yesterday?
5. I think my cat is (prettier, the prettiest) of all the cats in the world.
6. This week the weather is (hotter, more hot) than last week.
7. Our new house is (more beautiful, beautifuller ) than the old one.
8. Maths is (harder, the hardest) subject at school.
4. Поставьте подходящее возвратное местоимение
Myself, yourself, herself, ourselves, himself, themselves, yourselves, itself.
1. She should respect … .
2. I can’t see … in the mirror.
3. We have to do the homework … .
4. Why doesn’t he wash the cup …?
5. Are they going to Moscow by …?
6. Peter, you must make breakfast … .
7. My dear friends, help … to the sandwiches and fruits.
8. The cat can’t defend (защитить) … .
5. Выберите правильную форму глагола.
1. Look at these children: they (skate / are skating) very well.
2. My parents always (travel / are travelling) by car.
3. My brother can ski very well. He (skies / skied) every Sunday.
4. What are you doing now? — I (am washing / is washing) the dishes.
5. I (did not go / do not go) to the shop yesterday.
6. Every day he (do / does) his homework himself.
7. We (have seen / saw) already this film.
8. We (went / will go) the cinema next Sunday.
6. Образуйте новые слова от данных слов.
1. art 6. play
2. compose 7. music
3. beauty 8. politics
4. science 9. act
5. show 10. sport
Итоговое тестирование 6 класс
I Прочитай тексты и напиши к каждому из них подходящий заголовок.
a) Good pupil. b) At School. c) After School. d) In the morning.
1. Ann gets up very early. She gets up at half past seven. She likes to get up early in the morning. She washes her face and hands, dresses and has breakfast. Sometimes she has eggs, jam, and milk for breakfast.
2. At half past eight she goes to school. She has five classes on Monday and Thursday. She has six classes on Tuesday, Wednesday, and Friday. Ann never has classes on Saturday and on Sunday.
3. Ann is always on time for her classes. She likes school very much. She likes her teacher Miss Reed and her school friends. Ann is a very good pupil. She can read very well. She can count well too. At half past twelve Ann has lunch. It is an apple, a cake, and a cup of tea.
4. At half past four Ann is at home. She helps her granny, and plays on the computer. In the evening Ann reads books and plays with her little sister.
II. Вставь в текст пропущенные слова.
old, cities, galleries, a lot, capital, beautiful, popular, museums |
London is the _____________ of Great Britain. It is very __________ city. London is one of the most ____________ and interesting ___________ in Europe. There are __________ of places to visit in London. There a lot of ___________, art ________, cinemas, theatres and __________ parks in London.
III. Choose the right verb:
1. Peter (work/worked/is working) at the moment.
2. Usually I (spend/am spending/will spend) simmer holidays at the seaside.
3. The pupils (play/are playing/will play) chess tomorrow.
4. Last year we (go/went/have gone) abroad.
5. They just (translate/are translating/have translated) a difficult text.
IV. Complete the questions .
1. Mary has just made a new dress, … ?
2. The pupils like History, …?
3. She went abroad last year, …?
4. The pupils will write a test tomorrow, … ?
5. Mary is having dinner now, …?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.