Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2018. — 144 с. — (Стандарты второго поколения).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Rainbow English (Радужный английский) и включает в себя:
· Английский язык: учебник в 2-х частях О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2018год
· Рабочая тетрадьО.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2018год
· Лексико-грамматический практикумО.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2018год
· Диагностика результатов образованияО.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2018год
· Аудиоприложение (CDMP3);
· Обучающая компьютерная программа.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5-7 классах, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Целью данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
· парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
· ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
· последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
Общая характеристика учебного предмета
Основная
школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое
соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии
школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился
кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные
коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой
деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного
языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого
поведения на родном и ностранном языках. На этой ступени совершенствуются
приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися
языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения
иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их
творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Особенности содержания обучения иностранному языку
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы).
Основные содержательные линии
Первой
содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые
средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названныхвыше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной /межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Контрольно-оценочная деятельность.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводятся контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.
Место предмета иностранный язык в учебном плане
Программа рассчитана на 102 ч. в год (3 часа в неделю). После каждого раздела в УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English» есть комплексная контрольная работа в которую входят разделы (аудирования, говорения, чтения, лексики и грамматики и письма).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа ориентирована на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
· речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
· языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
· социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
· компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
· учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
· формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
· развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
· осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
Тематическое планирование
6 класс
№ п/п |
Наименование разделов |
Кол-во часов |
Кол-во к/р |
Планируемые предметные результаты |
сроки |
1 |
Две столицы |
17 |
1 |
Умение отвечать на вопросы по тексту. Умение употреблять неопределенные местоимения Знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания. Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь строить вопросительные предложения с неопределенными местоимениями. Уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и уметь употреблять особенности прилагательных high и tall. Уметь понимать текст на слух. Глаголы to take, to miss Уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро. Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе, используя ранее изученную лексику.
|
5 недель+ 2 урока с 6 недели |
2 |
Посещение Британии |
17 |
1 |
Уметь воспринимать текст на слух. Уметь написать электронное сообщение. Употреблять неправильные глаголы в речи. Уметь использовать настоящее простое время и прошедшее простое время в речи. Уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух. Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту. Уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Уметь воспринимать речь на слух. Уметь отвечать на вопросы о Великобритании. Использовать в речи слова too, as well, also. Уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его. Уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы. Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал. Уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану. Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе, используя ранее изученную лексику.
|
1 урок с 6 недели
7,8,9,10,11 недели 1 урок с 12 недели
|
3 |
Традиции, праздники, фестивали |
18 |
1 |
Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. Уметь использовать новую лексику в речи. Уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов. Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. меть самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.
|
2 урока с 12 недели
13,14,15, 16,17 недели
1 урок с 18 недели |
4 |
Соединенные Штаты Америки |
17 |
1 |
Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия. Уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений. Уметь правильно употреблять глагол «прибывать» с предлогами in, at. меть употреблять глаголы shall, will в речи. Читать текст с извлечением информации. Уметь правильно произносить географические названия. Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. Уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи. Уметь читать и понимать текст о Нью-Йорке. Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал раздела.
|
2 урока с 18 недели
19,20,21, 22,23 недели |
5 |
Любимое времяпрепровождение |
17 |
1 |
Уметь воспринимать текст на слух. Уметь высказывать свои мысли о погоде, любимом времени года. Уметь соблюдать нормы произношения при чтении Н.Л.Е. Составлять мини диалоги о погоде. Уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам. Уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его. Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту. Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном. Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
24,25,26, 27,28 недели
2 урока с 29 недели
|
6 |
То, как мы выглядим |
16 |
1 |
Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы. Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока. Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи. Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно употреблять глаголы «должен», «обязан» в речи. Уметь работать с прослушанным текстом, описывать внешность людей, изображенных на картинках. Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал раздела. |
1 урок с 29 недели
30-34 недели
|
Календарно – тематическое планирование
№ п/п |
Тематический блок с указанием кол-ва часов на его освоение |
Основные виды деятельности учащихся |
Планируемые результаты |
Учебно-методическое обеспечение |
Сроки выполнения |
||
предметные |
метапред-метные |
личностные |
|||||
|
Раздел 1. Две столицы (17 часов) |
||||||
1 |
Летние каникулы. Посещение Москвы и Санкт- Петербурга |
Учащиеся: -воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; -отвечают на вопросы к тексту для чтения; -знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи; -дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -описывают увлечения своих одноклассников; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; -читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его; -расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, 12 достопримечательностях этих городов; -составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; -совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; -воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор; -знакомятся с особенностями значений прилагательных high и tall, учатся использовать данные прилагательные в речи; -читают текст о Кремле и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; -развивают языковую догадку; -воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; -знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи; -составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца; -используют такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов; -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; -знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell, используют данные глаголы в речи; -составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов; -отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; -сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; -составляют неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана; -восстанавливают логико-смысловые связи в тексте; -знакомятся с литературно-поэтической формой «лимерик», выразительно читают лимерики; -высказываются о смысле прочитанного текста; -пишут диктант на лексический материал блока; -разучивают и поют песню; -выразительно читают стихотворение; -выполняют проектное задание; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
Рассказывать о летних каникулах, на слух воспринимать информацию из текста. Знание неопределенных местоим. и их производных. |
находить необходимую информацию. принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия. работать в парах, слушать и понимать сказанное |
Любить свою страну, природу. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
1 нед. |
2 |
История Санкт- Петербурга, географическое положение. |
Воспринимать на слух речь учителя, идентифициро вать глаголы в прошедшем времени, неопределенно - личные местоимения. |
структурировать текст. Выделить главное и второстепенное. слушать и понимать сказанное, уметь высказаться на заданную тему. принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы. |
Любить свою Родину. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
1 нед. |
|
3 |
Достопримечательности Санкт -Петербурга. |
Воспринимать на слух речь учителя, несложные аутентичные тексты. |
давать определения понятиям. описывать прослушанное. принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия. |
Любить свою страну. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
1нед. |
|
4 |
Достопримечательности Санкт – Петербурга. |
Воспринимать на слух речь учителя, несложные аутентичные тексты. |
находить необходимую информацию. работать в парах, слушать и понимать сказанное. принимать учебную задачу и уметь вносить коррективы в свои действия. |
Доброжелательн о относится к окружающим, беречь свою Родину. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
2 нед. |
|
5 |
История Москвы. Кремль. |
Воспринимать на слух речь учителя, однокласснико в и аутентичные тексты. |
давать определения понятиям. умение вести монологические высказывания, общаться с партнёром. адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить свои коррективы. |
Любить свою Родину, столицу Москву. Гордиться страной и людьми. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
2 нед. |
|
6 |
Красная площадь – сердце Москвы. |
На слух понимать речь учителя, описывать услышанное. |
находить необходимую информацию. аргументировать свою точку зрения. принимать учетную задачу, правильность выполнения действия, самостоятельно оценивать. |
Любить свою столицу и её народ. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
2 нед. |
|
7 |
Достопримечательности Москвы и окрестностей |
Читать текст и полностью понимать прочитанное, различать на слух новую лексику, правильные ударения в словах. |
искать информацию, устанавливать аналогию. осмысленно читать текст. самостоятельно оценивать, принимать учебную задачу. |
Уважать и любить свою столицу, русскую культуру. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
3 нед. |
|
8 |
Работа в РТ: обучение аудированию |
Слушать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием. |
искать в тексте необходимую информацию. использовать адекватные языковые средства. понимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
Уважать и любить свою столицу, русскую культуру |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
3 нед. |
|
9 |
Работа в РТ: практика чтения. |
Читать аутентичные тексты с полным пониманием прочитанного. |
уметь находить нужную информацию. аргументировать свою точку зрения по прочитанному . принимать учебную задачу, самостоятельно оценивать. |
Ценить историю и культуру своей страны |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
3 нед. |
|
10 |
Работа в РТ: лексико – грамматический практикум. |
Правильно употреблять неопределённо -личные местоимения, антонимы, неисчисляемые и исчисляемые существительные. |
выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её. организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. принимать учебную задачу, контролировать свои результаты. |
Стремиться к совершенству в образовательной области «Иностранный язык». |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
4 нед. |
|
11 |
Работа в РТ: обучение устной речи. |
Применить грамматически е правила |
заполнять таблицы, составлять текст по аналогии. использовать языковые средства для отображения своих мотивов. принимать учебную задачу, контролировать результаты. |
Любить свою Родину. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
4 нед. |
|
12 |
Урок – повторение «Две столицы». |
Отвечать на вопросы текста. |
рассуждать, задавать вопросы. владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание. определять правильность высказывания задания на основе сравнения с верным образцом. |
Учиться помогать окружающим. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
4 нед. |
|
13 |
Контрольная работа №1 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
5 нед. |
|
14 |
Стихи и песни по теме «Две столицы» |
Читать аутентичные тексты с пониманием основ содержания, знакомиться с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка. |
проанализировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту. организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. принимать учебную задачу, контролировать свои результаты. |
Воспитывать в себе высокие моральные качества. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
5 нед. |
|
15 |
Домашнее чтение №1 «Российские столицы». |
Отвечать на вопросы текста. |
проанализировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту. организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. принимать учебную задачу, контролировать свои результаты. |
Воспитывать в себе высокие моральные качества. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
5 нед. |
|
16 |
Домашнее чтение №2 |
Отвечать на вопросы. |
рассуждать, задавать вопросы. владеть устной и письменной речью. Р.- определять правильность выполнения задания. |
Учиться помогать окружающим. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
6 нед. |
|
17 |
Урок обобщение «Две столицы» |
Читать текст с пониманием основного содержания, вести диалог, монолог. |
осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа. вести диалоги, монологи, понимать сказанное . принимать учебную задачу, контролировать свои результаты. |
Любить свою страну, столицу, свой народ. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
6 нед. |
|
Раздел 2. «Посещение Британии (17 часов)» |
|||||||
18 |
Летние каникулы |
Учащиеся: -воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор; -знакомятся с правилами написания электронного сообщения; -знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; -дополняют предложения верными глагольными формами; -соотносят правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -соблюд ают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний; -описывают картинки, используя лексический материал блока; -читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; -дополняют предложения подходящими лексическими единицами; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; -отвечают на вопросы к тексту для чтения; -используют суффиксы -y/-ful/-al для образования производных слов; -выражают отношение к фактам, события, людям; -переводят словосочетания с английского на русский; -знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи; -знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island; -читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок; -расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании: -воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию; -отвечают на вопросы о Великобритании; -знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях; -знакомятся с особенностями употребления в речи 14 наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях; -воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор; -читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам; -совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; -извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях; -читают текст о климате Великобритании и извлекают запрашиваемую информацию; -составляют развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов; -пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; -отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице; -разучивают и поют песню о Лондоне; -выразительно читают стихотворение о Лондоне; -выполняют проектное задание; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
Описывать картинки, понимать тексты на слух. |
осуществлять сравнения, выводить правило. работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения чувств. принимать учебную задачу, контролировать свои результаты. |
Стремиться понимать других людей. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
6 нед. |
19 |
Британские курорты. |
На слух понимать текст, выделить необходимую информацию. |
находить необходимую информацию. использовать адекватные средства для отображения своих мотивов и потребностей. определить правильность выполнения задания на основе сравнения. |
Стремиться узнать новое о стране изучаемого языка. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
7 нед. |
|
20 |
Путешествие на каникулах. |
На слух понимать несложные тексты, применять грамматически е усиления и выполнять грамматические задания. |
находить необходимую информацию. организовать и планировать учебное сотрудничество. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважать традиции разных стран. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
7 нед. |
|
21 |
Путешествие на каникулах. |
На слух понимать несложные тексты, применять грамматически е усиления и выполнять грамматические задания. |
находить необходимую информацию. организовать и планировать учебное сотрудничество. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважать традиции разных стран. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
7 нед. |
|
22 |
«Британия: географическое положение» |
Правильно произносить новую лексику, правильно использовать числительные |
строить устное речевое высказывание. вести разговор, соблюдая правила речевого этикета. контролировать своё время и управлять им. |
Уважать обычаи и традиции других стран. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
8 нед. |
|
23 |
Достопримечательности Лондона. |
Правильно произносить новую лексику. Правильно употреблять предлоги. |
правильно строить устное высказывание. владеть правильным произношением слов. планировать, регулировать свою деятельность. |
Уважать обычаи и традиции других стран. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
8 нед. |
|
24 |
Достопримечательности Лондона. |
Правильно произносить новую лексику, either в отрицательных предложениях. |
строить устное речевое высказывание. работать с речевыми структурами. регулировать свою деятельность. |
Уважать обычаи и традиции страны изучаемого языка. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
8 нед. |
|
25 |
Работа в РТ: аудирование |
Восстановить текст, вставляя глаголы в нужной форме, читать текст с полным пониманием, составлять вопросы. |
строить устное речевое высказывание. работать в паре. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважать традиции и обычаи страны изучаемого языка. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
9 нед. |
|
26 |
Работа в РТ: обучение чтению |
Правильно употреблять прошедшие формы неправильного глагола, настоящее длительное время. |
строить письменное речевое высказывание. владеть письменной речью. планировать и регулировать свою деятельность. |
С уважением относиться к стране изучаемого языка. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
9 нед. |
|
27 |
Работа в РТ: обучение грамматике |
Правильно употреблять настоящее прошедшее будущее, длительные времена. |
строить письменное речевое высказывание. владеть письменной речью. планировать и регулировать свою деятельность. |
С уважением относиться к стране изучаемого языка. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
9 нед. |
|
28 |
Работа в РТ: обучение устной речи |
Название достопримечательностей, группировать слова по теме. |
слова по патегорим. организовать и планировать учебное сотрудничество. принимать учебную задачу, контролировать свои результаты. |
Знать названия известных мест Лондона. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
10 нед. |
|
29 |
Урок - повторение темы «Посещение Британии». |
На слух воспринимать информацию из текста, монологические высказывания. |
строить устное высказывание. работать в паре. планировать и регулировать свою деятельность. |
Вести разговор. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
10 нед. |
|
30 |
Контрольная работа №2 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
10 нед. |
|
31 |
Стихи и песни по теме «Посещаем Британию» |
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, определять основную мысль текста, знакомиться с образцами художественно го творчества на английском языке. |
строить устное речевое высказывание. работать в паре. планировать и регулировать свою деятельность. |
Стремиться быть толерантным. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
11 нед. |
|
32 |
Домашнее чтение №3. |
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, определять основную мысль текста, знакомиться с образцами художественно го творчества английских писателей. |
строить устное речевое высказывание. работать в паре. планировать и регулировать свою деятельность. |
Стремиться быть толерантным. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
11 нед. |
|
33 |
Домашнее чтение №4. |
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, определять основную мысль текста, знакомиться с образцами художественного творчества английских писателей. |
строить устное речевое высказывание. работать в паре. планировать и регулировать свою деятельность. |
Стремиться быть толерантным. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
11 нед. |
|
34 |
Урок – обобщение темы «Посещение Британии». |
|
|
Быть сконцентрированным и собранным. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
12 нед. |
|
Раздел 3 «Традиции, праздники, фестивали» (18 часов) |
|||||||
35 |
Празднование Дня рождения. |
Учащиеся: -рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения, на основе ключевых слов; -составляют вопросы на основе приведенных ответов; -совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; -знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; -описывают картинки, используя лексику блока; -читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию; -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; -воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками; -знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday и учатся корректно использовать данные слова в речи; -читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию; -дополняют предложения верными предлогами/глагольными 15 формами; -воспринимают на слух тексты о британских праздниках и соотносят их с названиями; -знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; -составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов; -расширяют знания о традициях и культуре Великобритании; -трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную; -знакомятся с правилами написания новогоднего письма- пожелания Деду Морозу; -отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России; -совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; -читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; -знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи; -составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов; -пишут поздравительную открытку; -пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; -отвечают на вопросы о праздниках и традициях в Великобритании; -составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов; -читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам; разучивают и поют песню “Jingle Bells”; -выразительно читают стихотворение; -выполняют проектное задание; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
На слух воспринимать информацию, употреблять вопросительные слова, соблюдать порядок слов в придаточных предложениях. |
сравнивать языковые явления родного и иностранного языка. работать в паре. планировать и регулировать свою деятельность. |
Развивать интерес к культуре других стран. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
12 нед.
|
36 |
Новый Год. День Святого Валентина. |
На слух воспринимать новые ЛЕ, формировать правило. |
формулировать своё мнение. объяснить содержание совершаемого действия. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважать выбор другого человека. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
12 нед. |
|
37 |
Новый Год. День Святого Валентина. |
На слух воспринимать новые ЛЕ, формировать правило. |
формулировать своё мнение. объяснить содержание совершаемого действия. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважать выбор другого человека. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
13 нед. |
|
38 |
Пасха и Хэллоуин. |
На слух воспринимать новые ЛЕ, формировать правило. |
формулировать своё мнение. объяснить содержание совершаемого действия. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважать выбор другого человека. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
13 нед. |
|
39 |
Праздники в Британии. |
На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию, совершать монологически е высказывания, употреблять просьбы и приказания. |
строить устное высказывание. слушать партнёра. планировать и регулировать деятельность. |
Развить интерес к другой стране |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
13 нед. |
|
40 |
Празднование Нового года. |
На слух понимать речь, сравнивать стихи русских и английских поэтов. |
строить устное высказывание. работать в паре. планировать и регулировать свою деятельность. |
Быть вежливым в общении с окружающим. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
14 нед. |
|
41 |
Празднование Рождества. |
На слух воспринимать и понимать информацию, читать с правильной интонацией, правильно употреблять предлоги. |
строить речевое высказывание. работать в паре. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважительно относиться к праздникам в чужой стране. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
14 нед. |
|
42 |
Работа в РТ: обучение аудированию |
Уметь строить предложения условные с вопросительны ми словами, употреблять ЛЕ. |
употреблять ЛЕ, грамматические структуры. владеть устной речью. планировать и регулировать свою деятельность |
Уважительно относиться к чужой стране и людям. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
14 нед. |
|
43 |
Работа в РТ: обучение чтению |
Уметь строить предложения условные с вопросительными словами, употреблять ЛЕ. |
употреблять ЛЕ, грамматические структуры.владеть устной речью. планировать и регулировать свою деятельность |
Уважительно относиться к чужой стране и людям. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
15 нед. |
|
44 |
Работа в РТ: обучение грамматики |
Группировать слова по теме. |
группировать слова по теме. работать в группе. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважительно относиться к окружающим. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
15 нед. |
|
45 |
Работа в РТ: обучение устной речи |
Группировать слова по теме. |
группировать слова по теме. К.- работать в группе. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважительно относиться к окружающим |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
15 нед. |
|
46 |
Урок – повторение: «Традиции, праздники, фестивали». |
. |
|
Быть сконцентрированным и собранным.
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
16 нед. |
|
47 |
Контрольная работа №3 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
16 нед. |
|
48 |
Стихи и песни по теме «Традиции. Праздники. Фестивали» |
Читать аутентичные тексты разных жанров, знакомиться с образцами художественного творчества. |
строить устное речевое высказывание. работать в паре. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважать личность и её достоинства. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
16 нед. |
|
49 |
Домашнее чтение №5
|
|
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
17 нед. |
|
50 |
Домашнее чтение №6
|
|
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
17 нед. |
|
51 |
Урок- обобщение «Традиции, праздники, фестивали». |
На слух воспринимать информацию из текста, монологические высказывания. |
строить устное высказывание. работать в паре. планировать и регулировать свою деятельность. |
Вести разговор. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
17 нед. |
|
52 |
Итоговый урок по теме «Традиции. Праздники. Фестивали» |
На слух воспринимать информацию из текста, монологические высказывания. |
строить устное высказывание. работать в паре. планировать и регулировать свою деятельность. |
Вести разговор |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
18 нед. |
|
Раздел 4 «Соединенные Штаты Америки» (17 часов) |
|||||||
53 |
Открытие Нового Света. |
Учащиеся: -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -составляют микродиалоги на основе опор; -соотносят словосочетания с изображениями на картинках; -дополняют предложения подходящими лексическими единицами; -учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише; -читают текст об открытии Америки и извлекают 16 запрашиваемую информацию; -воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; -выразительно читают стихотворение; -используют future simple, рассказывая о событиях в будущем; -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -выражают уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; -знакомятся с особенностями значений прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи; -знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении высказываний; -дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/лексическими единицами, совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени; -читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию; -составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; -обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге; -развивают языковую догадку; -высказываются о содержании текста о Нью-Йорке; расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США; -знакомятся с различиями в значениях существительных bank и shore, употребляют данные слова в речи; читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; -формулируют вопросы к тексту; -составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; -используют суффикс -ап для образования прилагательных, обозначающих национальность; -читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию; -совершенствуют навыки использования present simple, present progressive, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее; -составляют микродиалоги на основе диалога-образца; -отвечают на вопросы о Нью-Йорке; -составляют развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки); пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; -читают текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; -составляют развернутые монологические высказывания о США на основе плана и ключевых слов; -отвечают на вопросы о США; -читают текст о Чикаго и соотносят содержание его параграфов с заголовками; -разучивают и поют песню; -выразительно читают стихотворение; -выполняют проектное задание; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
На слух воспринимать информацию, новую лексику, отвечать на вопросы. |
действовать по заданному образцу. объяснять содержание совершаемого действия. регулировать свою деятельность. |
Уважать чужие правила и традиции. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
18 нед. |
54 |
Колумб и его открытие. |
На слух понимать новые речевые структуры, употреблять новую грамматическую структуру. |
действовать по заданному образцу. работа в паре. регулировать свою деятельность. |
Уважать традиции страны изучаемого языка. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
18 нед. |
|
55 |
Коренные американцы I |
На слух понимать новые ЛЕ. Употреблять глагол shall. |
строить устное речевое высказывание. планировать сотрудничество с учителем и одноклассниками. регулировать свою деятельность. |
Вежливо вести разговор. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
19 нед. |
|
56 |
Коренные американцы II |
На слух понимать речь, новые ЛЕ, употреблять условные предложения со словами if, when. |
строить устное речевое высказывание. планировать сотрудничество. регулировать свою деятельность. |
Уважать традиции страны изучаемого языка. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
19 нед. |
|
57 |
Географическое положение Америки. |
На слух воспринимать информацию из текста, новую лексику, употреблять формы условного предложения времени. |
действовать по указанному образцу. объяснить содержание совершаемых действий. регулировать свою деятельность. |
Уважать традиции других стран. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
19 нед. |
|
58 |
США: штаты и города. |
На слух воспринимать информацию из текста, новые географически е названия. |
делать выводы, умозаключения. объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи. контролировать своё время и управлять им. |
Уважать этикет и законы другой страны. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
20 нед. |
|
59 |
Нью-Йорк. |
Воспринимать информацию из текста, выполнить задания, употреблять грамматически е структуры. |
действовать по заданному образцу. владеть устной речью. планировать и регулировать свою деятельность. |
Относиться с уважением к традициям другой страны. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
20 нед. |
|
60 |
Работа в РТ: обучение аудированию |
Правильно употреблять грамматически е формы, неправильные глаголы, описывать события. |
действовать по заданному образцу. владеть устной речью. планировать и регулировать свою деятельность. |
Относиться с уважением к ценностям другой страны. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
20 нед. |
|
61 |
Работа в РТ: обучение чтению |
Правильно употреблять грамматически е формы, неправильные глаголы, описывать события. |
действовать по заданному образцу. владеть устной речью. Р.—планировать и регулировать свою деятельность. |
Относиться с уважением к ценностям другой страны |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
21 нед. |
|
62 |
Работа в РТ: обучение грамматики |
Описание тематической картины, используя лексику, географически е названия, грамматически е структуры. |
строить письменные речевые высказывания. владеть письменной речью. планировать и регулировать свою деятельность. |
С уважением относиться к другой стране и её ценностям. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
21 нед. |
|
63 |
Работа в РТ: устной речи |
Описание тематической картины, используя лексику, географически е названия, грамматически е структуры. |
строить письменные речевые высказывания. владеть письменной речью. планировать и регулировать свою деятельность. |
С уважением относиться к другой стране и её ценностям. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
21 нед. |
|
64 |
Урок- повторение «Страна за океаном». |
На слух воспринимать информацию из текста, монологические высказывания. |
строить устное высказывание. работать в паре. планировать и регулировать свою деятельность. |
Вести разговор. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
22 нед. |
|
65 |
Контрольная работа №4 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
22 нед. |
|
66 |
Стихи и песни по теме «Страна за океаном» |
Читать текст с полным Пониманием прочитанного, отвечать на вопросы. |
осуществлять смысловое чтение. объяснять содержания совершаемых действий в форме внутренней речи. контролировать время и управлять им. |
Стремиться к совершенствованию речевой культуры. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
22 нед. |
|
67 |
Домашнее чтение №7
|
|
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
23 нед. |
|
68 |
Домашнее чтение №8
|
|
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
23 нед. |
|
69 |
Урок- обобщение «Страна за океаном». |
Описывать события, читать текст с полным пониманием, употреблять грамматические структуры. |
осуществлять смысловое чтение. объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи. контролировать время и управлять им. |
Уважать традиции других стран. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
23 нед. |
|
Раздел 5 «Любимое времяпрепровождение». (17 часов) |
|||||||
70 |
Проведение свободного времени на каникулах. |
Учащиеся: -воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США; -составляют микродиалоги о погоде; -рассказывают о планах на завтрашний день; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -учатся обозначать температуру воздуха; -выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста; -высказываются о любимых временах года; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний и географических названий; -догадываются о содержании текста по заголовку и картинке; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; -совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего; -знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении 18 собственных диалогов; -знакомятся с правилами написания открыток; -отвечают на вопросы к тексту для чтения; -составляют диалоги из приведенных реплик; -подбирают заголовок к тексту для аудирования; - рассказывают о любимых способах проведения свободного времени; -дополняют предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами; -знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи; -воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; -высказываются на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; -совершенствуют навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия; -высказываются о своих предпочтениях в одежде; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; -высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения; -пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; -отвечают на вопросы о своем свободном времени; -составляют развернутые монологические высказывания об одежде на основе плана; -составляют лимерики; -разучивают и поют песню; -выразительно читают стихотворение; -выполняют проектное задание; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
Умение понимать прослушанный текст. Умение пользоваться новыми ЛЕ. |
осуществлять поисковое чтение. работать в паре. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважать интересы и Увлечения других людей. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
24 нед. |
71 |
Как мы проводим время зимой. |
Умение понимать прослушанный текст, используя ЛЕ. Умение употреблять грамматически е структуры, обозначающее будущее. |
осуществлять смысловое чтение. объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи. контролировать время и управлять им. |
Уважать увлечения людей |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
24 нед. |
|
72 |
Путешествия |
Умение понимать текст. Употребление структуры на повторение действия. |
осуществлять поисковое чтение. организовывать учебное сотрудничество. принимать учебную задачу. |
Уважать интересы других людей |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
24 нед. |
|
73 |
Мы любим делать покупки |
На слух воспринимать и понимать речь, читать диалоги с правильной интонацией, употреблять оборот to be going to… |
формулировать и аргументировать своё мнение. объяснять содержание совершаемых действий. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважать выбор другого человека. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
25 нед. |
|
74 |
В поисках модной одежды. |
На слух понимать речь, употреблять новые ЛЕ. |
формировать и аргументировать совё мнение. объяснять содержание совершаемых действий. планировать и регулировать свою деятельность. |
Быть вежливым в обращении с окружающими. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
25 нед. |
|
75 |
В поисках модной одежды |
На слух понимать речь, выполнять задания. Употреблять условные предложения. |
строить устное речевое высказывание. слушать партнёра. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважать выбор другого человека. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
25 нед. |
|
76 |
Разнообразная одежда. |
На слух понимать речь, описывать картины. |
строить устное речевое высказывание. слушать партнёра. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважать выбор другого человека. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
26 нед. |
|
77 |
Работа в РТ: обучение аудированию |
Слушать аутентичные тексты с полным и точным пониманием, соблюдать ударения в словах |
логически мыслить, понимать последовательность событий. владеть устной речью. принимать учебную задачу, контролировать результаты. |
Доброжелательно относиться к окружающ |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
26 нед. |
|
78 |
Работа в РТ: обучение чтению |
Формулировать своё мнение, дать совет, пересказать текст. |
строить устные речевые высказывания. работать в паре. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважать правила и поступки людей. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
26 нед. |
|
79 |
Работа в РТ: обучение грамматики |
Правильно употреблять условные предложения. |
действовать по образцу. строить монологическое высказывание. планировать и регулировать свою деятельность. |
Уважительно относиться к правилам. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
27 нед. |
|
80 |
Работа в РТ: обучение устной речи |
Группировать слова по теме, составлять вопросы. |
действовать по заданному образцу. объяснить содержание совершаемых действий в форме внутренней речи. осуществлять контроль по результату. |
Развивать вкусы |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
27 нед. |
|
81 |
Урок- повторение «Свободное время. Хобби. Одежда» |
|
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
27 нед. |
|
82 |
Контрольная работа №5 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
28 нед. |
|
83 |
Стихи и песни по теме: «Свободное время. Хобби. Одежда» |
Читать текст с полным Пониманием прочитанного, отвечать на вопросы. |
осуществлять смысловое чтение. объяснять содержания совершаемых действий в форме внутренней речи. контролировать время и управлять им. |
Стремиться к совершенствованию речевой культуры. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
28 нед. |
|
84 |
Домашнее чтение №9 |
|
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
28 нед. |
|
85 |
Домашнее чтение №10 |
|
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
29 нед. |
|
86 |
Урок – обобщение Темы «Свободное время. Хобби. Одежда.» |
Читать текст с полным Пониманием прочитанного, отвечать на вопросы. |
осуществлять смысловое чтение. объяснять содержания совершаемых действий в форме внутренней речи. контролировать время и управлять им. |
Стремиться к совершенствованию речевой культуры. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
29 нед. |
|
Раздел 6 «То, как мы выглядим» (16 часов) |
|||||||
87 |
Характер человека |
Учащиеся: -воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; -дополняют предложения подходящими лексическими единицами; -расширяют представление о модальных глаголах (сап, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи; -знакомятся с оборотом to be able to, используют его в речи; слушают и выразительно читают рифмовку; -составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца; знакомятся со словами, обозначающими части тела человека, используют их в речи; -говорят о том, что они могут/не могут делать; -соотносят содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках; -знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; -составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца; -дополняют предложения верными местоимениями; -описывают людей, изображенных на картинках; -знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога; -читают текст, соотносят его содержание с изображениями на картинках; -описывают внешность человека, используя лексику блока; -учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов; -воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией; -дифференцируют на слух формы модальных глаголов; -читают текст и подбирают к нему заголовок; воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке; -описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки; -составляют развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов; -пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; -составляют развернутое описание человека на основе 20 ключевых слов; -составляют свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи; -составляют лимерики; -разучивают и поют песню; -выразительно читают стихотворение; -выполняют проектное задание; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
Формировать мнение, высказывать отношение к проблеме, употребление условных предложений и модальных глаголов. |
строить речевое высказывание по теме. объяснять содержание совершаемых действий. планировать и регулировать свои действия. |
Уметь оценивать достоинства людей. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
29 нед. |
88 |
Человеческое тело. |
Умение описывать тело, используя ЛЕ. |
строить речевое высказывание. объяснять содержание совершаемых действий. планировать и регулировать свои действия. |
Уметь оценивать достоинства и недостатки людей. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
30 нед. |
|
89 |
Внешность людей. |
Формировать мнение, высказываться на заданную тему. Употреблять существительные. |
строить речевое высказывание. объяснять содержание совершаемых действий. планировать и регулировать свои действия. |
Уметь оценивать достоинства и недостатки людей. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
30 нед. |
|
90 |
Наши обязанности |
На слух воспринимать текст, описывать события, употреблять модальные глаголы. |
формулировать и аргументировать своё мнение. объяснять содержание совершаемых действий. планировать и регулировать свои действия. |
Соблюдать правила и обязанности. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
30 нед. |
|
91 |
Личные качества людей. |
На слух воспринимать текст, описывать события. Антонимы. |
формулировать и аргументировать своё мнение. объяснять содержание совершаемых действий. планировать и регулировать свои действия. |
Снисходительно относиться к различным качествам людей. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
31 нед. |
|
92 |
Характер людей. |
На слух воспринимать текст, уметь описывать события. Модальный глагол should. |
формулировать и аргументировать своё мнение. объяснять содержание совершаемых действий. планировать и регулировать свои действия. |
Снисходительно относиться к различным качествам людей. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
31 нед. |
|
93 |
Наши манеры. |
На слух воспринимать текст. Модальный глагол may. |
формулировать и аргументировать своё мнение. объяснять содержание совершаемых действий. планировать и регулировать свои действия. |
Соблюдать правила этикета. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
31 нед. |
|
94 |
Работа в РТ: обучение аудированию |
Воспринимать аутентичные тексты на слух, определять основную мысль текста. |
осуществлять смысловое чтение. объяснять содержание совершаемых действий. контролировать время и управлять им. |
Ответственно относиться к собственным поступкам. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
32 нед. |
|
95 |
Работа в РТ: Обучение чтению |
. |
осуществлять смысловое чтение. объяснять содержание совершаемых действий. контролировать время и управлять им. |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
32 нед. |
|
96 |
Работа в РТ: обучение грамматики. |
|
осуществлять смысловое чтение. объяснять содержание совершаемых действий. контролировать время и управлять |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
32 нед. |
|
97 |
Работа в РТ: обучение устной речи. |
|
осуществлять смысловое чтение. объяснять содержание совершаемых действий. контролировать время и управлять им. . |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
33 нед. |
|
98 |
Урок- повторение «Человек. На кого мы похожи» |
Читать текст с полным Пониманием прочитанного, отвечать на вопросы. |
осуществлять смысловое чтение. объяснять содержания совершаемых действий в форме внутренней речи. контролировать время и управлять им. |
Стремиться к совершенствованию речевой культуры. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
33 нед. |
|
99 |
Контрольная работа №6 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений
|
Выполнение заданий контрольной работы |
Выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
33 нед. |
|
100 |
Стихи и песни по Теме «Человек. На кого мы похожи». |
Читать текст с полным Пониманием прочитанного, отвечать на вопросы. |
осуществлять смысловое чтение. объяснять содержания совершаемых действий в форме внутренней речи. контролировать время и управлять им. |
Стремиться к совершенствованию речевой культуры. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
34 нед. |
|
101
|
Домашнее чтение №11
|
|
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
34 нед. |
|
102 |
Домашнее чтение №12
|
|
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
34 нед. |
Планируемые результаты изучения английского языка
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Ученик научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки учеников школы.
Раздел «Коммуникативные умения».
Говорение. Диалогическая речь.
Ученик научится:
-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь.
Ученик научится:
— рассказывать о себе, своей семье, школе, своих друзьях, интересах, планах на будущее, о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
— описывать события с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
— давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
— передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование.
Ученик научится:
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
— воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение.
Ученик получит возможность научиться:
— читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
— читать и находить нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Письменная речь.
Ученик научится:
— заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
— писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими».
Орфография.
Ученик научится:
— правильно писать изученные слова.
Фонетическая сторона речи.
Ученик научится:
— различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все буквы английского языка;
— соблюдать правильное ударение в изученных словах;
— различать коммуникативные типы предложения по интонации;
— адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи.
Ученик научится:
— узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
— употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основном значении, в том числе многозначны, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
— соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
— распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи.
Ученик научится:
— оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
— распознавать и употреблять в речи:
а) различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
б) распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.);
в) предложения с начальным It ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
г) предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
д) сложноподчиненные предложения с сочинительными союзами and, but,or;
е) косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
ж) имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
з) имена существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
и) личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
к) имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/ much, few/a few, little/a little);
л) количественные и порядковые числительные;
м) глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Рast Continuous, Present Perfect;
н) глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
о) различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
п) условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
р) модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
II блок «Ученик получит возможность научиться» включает и отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС ООО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Раздел «Коммуникативные умения».
Говорение. Диалогическая речь.
Ученик получит возможность научиться:
-брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь.
Ученик получит возможность научиться:
— делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
— комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
— кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответсвии с предложенной ситуацией общения;
— кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Ученик получит возможность научиться:
— выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
— отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
— использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение.
Ученик получит возможность научиться:
— читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
— догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;
— пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь.
Ученик получит возможность научиться:
— делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
— составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
— кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
— писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими».
Орфография.
Ученик получит возможность научиться:
— сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи.
Ученик получит возможность научиться:
— выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
— различать на слух британский и американский варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Ученик получит возможность научиться:
— употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
— находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
— распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
— использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи.
Ученик получит возможность научиться:
· распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
· распознавать в речи предложения с конструкциями as…as; not so…as; either…or; neither…nor;
· распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
· использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
· употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
· распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Список литературы
№ п/п |
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
1. |
Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2018 |
2. |
Программа курса английского языка к УМК Радужный английкий для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева |
3. |
Английский язык: «Rainbow English» 6 класс учебник в 2х частях О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Дрофа» 2018год |
4. |
«Rainbow English»,: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Дрофа» 2018год |
5. |
«Rainbow English»: книга для учителя к учебникам для 6 класса общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Дрофа» 2018год |
6. |
«Rainbow English»: аудио приложение для 6 класса общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Дрофа» 2018год |
7. |
Карточки |
8. |
CD-магнитофон |
9. |
Компьютер |
10. |
Интерактивная доска |
11. |
Микрофон |
12. |
Мяч |
13. |
Настольные игры |
14. |
Стенды |
15. |
Уголок подготовки к ЕГЭ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.