Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новочановская
средняя общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области
СОГЛАСОВАНО на педагогическом совете протокол № _____ от _______
|
УТВЕРЖДАЮ Директор школы________И.А. Женгульдинова Приказ №____ от _____________________ |
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык как второй иностранный»
для основного общего образования
Срок реализации 5 лет
Составитель: Савчиц Алина Владимировна,
учитель математики и английского языка
2022 – 2023 учебный год
Пояснительная записка
Требования Стандарта к изучению базового курса предмета «Английский язык как второй иностранный»
Рабочая программа по «Английскому языку как второй иностранный» для 5 – 9 классов является частью основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Новочановской СОШ и разработана в соответствии с нормативными документами и методическими материалами:
1) Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2) приказ Министерства образования и науки РФ от 28.08.2020 г. № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
3) приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 (Зарегистрировано в Минюсте России от 01.02.2011 приказ № 19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014г. № 1644, от 31.12.2015 г. № 1577);
4) постановление Главного государственного санитарного врача РоссийскойФедерации от 28.09.2020 №28 «Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
5) c учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
6) авторской программы основного общего образования по английскому языку как второй иностранный (Английский язык как второй иностранный: 5 – 9кл.: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М. : Дрофа : ил. – (Российский учебник: Английский язык как второй иностранный)).
Цели и задачи
Цель:формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личностиосуществлять межкультурное общение на основе усвоенныхязыковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
В процессе изучения английского языка как второй иностранный реализуются следующие задачи:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану школы на изучение английского языка как второй иностранный на базовом уровне в 5 классе отводится 17 часов учебного времени в год (0,5 часов в неделю), в 6 классе отводится 17 часов учебного времени в год (0,5 часов в неделю), в 7 классе отводится 17 часов учебного времени в год (0,5 часов в неделю), в 8 классе отводится 17 часов учебного времени в год (0,5 часов в неделю), в 9 классе отводится 17 часов учебного времени в год (0,5 часов в неделю).
Класс |
Количество учебных недель в году |
Часов в неделю |
Часов в год |
Учебник (название, автор, издательство) |
5 |
34 |
0,5 |
17 |
Английский язык как второй иностранный 5 класс авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Просвещение, 2019 год |
6 |
34 |
0,5 |
17 |
Английский язык как второй иностранный 6 класс авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Просвещение, 2020 год |
7 |
34 |
0,5 |
17 |
Английский язык как второй иностранный 7 класс авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Просвещение, 2021 год |
8 |
34 |
0,5 |
17 |
Английский язык как второй иностранный 8 класс авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Просвещение, 2021 год |
9 |
34 |
0,5 |
17 |
Английский язык как второй иностранный 9 класс авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Просвещение, 2021 год |
Итого |
172 |
2,5 |
85 |
|
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности (анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты, идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему, ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей, формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности);
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач (определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач, составлять план решения проблемы, планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию);
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией (определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности, отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований, оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата, работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно);
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения (определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи, оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности, фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов);
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности (наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки, соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы, самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха, ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности);
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы (подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства, объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать, строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки, излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи, вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником, делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными);
- умения смыслового чтения (находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности), ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст, резюмировать главную идею текста, преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, критически оценивать содержание и форму текста);
- развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем (определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы, осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями);
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции) (целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ, использовать информацию с учетом этических и правовых норм, создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности).
Предметные результаты:
5 класс
Обучающийся на базовом уровне научится:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.
Обучающийся на базовом уровне получит возможность научиться:
- вести диалог-обменмнениями;
- брать и даватьинтервью;
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое - отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.);
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т.д.).
6 класс
Обучающийся на базовом уровне научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 35–45 слов, включая адрес);
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики- клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы.
Обучающийся на базовом уровне получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.
7 класс
Обучающийся на базовом уровне научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основныенормы речевого этикета, принятые в странах изучаемогоязыка;
- представлять родную страну и культуру на английскомязыке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала;
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий (в том числе в отрицательной форме), специальный (в том числе в отрицательной форме)), альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные.
Обучающийся на базовом уровне получит возможность научиться:
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- распознавать и употреблять вречи наиболее распространенные фразовые глаголы, устойчивые словосочетания и фразеологизмы.
8 класс
Обучающийся на базовом уровне научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальныеопоры(ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельныенеизученные языковыеявления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявномвиде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
Обучающийся на базовом уровне получит возможность научиться:
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы.
9 класс
Выпускник на базовом уровне научится:
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, исключения;
- использовать косвенную речь в утвердительных, повелительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Содержание обучения
5 класс
Знакомство
Значение и роль английского языка в современном мире. Народонаселение Великобритании. Приветствие, знакомство, прощание.
Мир вокруг нас
Что мы видим вокруг. Выражение благодарности. Введение незнакомых людей в круг общения. Описание качественных характеристик людей и предметов.
Семья
Описание собственных ощущений и характеристик. Состав семьи. Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т.д.). Животные на ферме. Характеристики людей, в том числе членов семьи.
Города и страны
Место жительства и место нахождения человека. Города Европы. Страны и континенты. Выражение преференций.
Время, часы, минуты
Обозначение и выражение времени. Местоположение предметов, людей и животных. Ведение счета.
Цвет вокруг нас
Основные цвета. Приветствие в разное время суток. Выражение категории обладания. Номера телефонов. Возраст человека. Качественные характеристики предметов.
Празднование дня рождения. Дни недели
Семейный праздник. Описание внешности. Контрастирующие характеристики людей и предметов. Жизнь на ферме. Выражение категории отсутствия обладания. Дни недели и ежедневные занятия людей.
6 класс
Меня зовут Джон
Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Джон — ученик школы. Распорядок дня Джона. Друзья Джона. Джон и его отец. Преференции Джона.
Познакомьтесь с моей семьей
Знакомство с членами семьи. Семейное генеалогическое дерево. Генеалогическое дерево британской королевской семьи. Занятия спортом в жизни семьи. Жилища британцев. Повседневные занятия семьи.
Мой день
Типичные занятия в воскресный день. Привычки людей. Повседневные занятия в различные дни недели. Типичное утро школьника. Семья на отдыхе. Распорядок дня фермера. Распорядок дня спортсмена.
Мой дом
Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель.
Я иду в школу
Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Правила поведения в школе. На уроке. Новая школа.
Я люблю покушать
Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии и России. В кафе. В школьной столовой. На кухне.
Выходные дни
Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер.
Каникулы и путешествия
ПутешествиевШотландию. Первый день каникул. Прошлогодние каникулы. Поездки во время отпуска. Привычки англичан по сравнению с привычками русских людей. Летние каникулы в семье Баркеров. Путешествие в Москву.
7 класс
Путешествие по России и за рубежом
Посещение разных стран и городов. Достопримечательности посещаемых мест. Воспоминания о путешествиях. Отдых летом. Занятия во время отдыха. Путешествуя по Британии. Путешествуя по России. Причины путешествий.
Посещение Британии
Поездказаграницу. Крупные города Англии. Озерный край. Объекты городской структуры. Достопримечательности Лондона. Сопоставление людей, предметов и других объектов. Как найти дорогу. Объекты культуры мирового значения.
Биография
Биографические сведения о конкретном человеке. Занятия людей. Хобби и привычки. Сведения об известных людях России, Европы и мира.
Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали
Праздники, отмечаемые в Великобритании. Рождество и Новый год в Британии и России.
Как прекрасен этот мир
Празднование дня рождения королевы. Погода. Московские достопримечательности. Влияние погоды на занятия человека. Времена года. Одежда, которую мы носим в разное время года.
То, как мы выглядим
Возраст человека и его увлечения. Части тела человека. Описание внешности. Черты характера. Предметы одежды. Человек и его одежда.
В школе и за ее пределами
Школьнаяформа. Учебники, тетради и школьно-письменные принадлежности. Классная комната. Школы в Англии и Уэльсе. Школы в России. Урок английского языка. Оценка знаний учащихся. Школьные летние каникулы.
8 класс
Поездка в США
Летние каникулы в США. Новый свет. Земля иммигрантов. Нью-Йорк. Штаты США. Географическое положение страны. Вашингтон — столица США.
Английский – международный язык
Распространенность английского языка в мире. Лексический состав английского языка. Словарная статья. Страны, языки, национальности. Периоды развития английского языка. Английский язык в современном мире. Британский и американский варианты английского языка.
Жизнь вокруг нас
Мирптиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Творчество Хелен Беатрис Поттер. Сопоставление животного и растительного миров. Флора и фауна Великобритании и России.
Азбука экологии
Экология как наука. Естественная среда обитания растений и животных. Взаимовлияние и взаимозависимость флоры и фауны. Климат и его изменение в современном мире. Среда обитания человека. Экологические проблемы наших дней. Тропические леса и проблема их исчезновения. Общества охраны животных. Сообщества экологов. Общественные движения в защиту окружающей среды. Исчезнувшие и исчезающие виды флоры и фауны. Наша помощь родной планете.
Быть в форме
Экология человека. Правила поведения для соблюдения здорового образа жизни. Проблемы здорового питания. Занятия спортом. Олимпийские игры. Болезни и недомогания. Визит к врачу.
Мои любимые занятия
Мое свободное время. Интересы подростков. Обычный уик-энд. История развлечений. Увлечение живописью. Театр. Покупка билетов. Посещение театрального спектакля. Кино как жанр искусства. Студии Голливуда. Музыкальные группы нашего времени. Чайковский и его произведения.
9 класс
СМИ. Телевидение
Телевизионные программы. Телевидение в учебном процессе. Корпорация Би-би-си. Телевидение в нашей жизни. Телевизионное интервью. Влияние телевидения на жизнь семьи. Выбор телевизионного канала для просмотра. Мое отношение к телевидению. Проблемы современного телевидения. Насилие на телеэкране.
Мир чтения. Печатная страница: книги, журналы, газеты
Книгидлячтения. Читатели журналов. Библиотека в жизни школьников. Самые известные библиотеки мира. Известные литераторы англоязычного мира. Британская пресса. Разновидности газет. Журналистика и различные журналы. Известные классики мировой литературы.
Наука и технология
Какой смысл мы вкладываем в термины «наука» и «техника». Великие изобретатели и ученые. Важные открытия и изобретения. История развития техники. Орудия труда, современные бытовые приборы и механизмы. Человек и космос. Освоение космоса в России и США. Транспорт (в том числе городской).
Подростки: их жизнь и проблемы
Поведение подростков дома и в школе. Проблема карманных денег и их использование. Проблема отцов и детей. Занятия подростков в свободное от учебы время. Отношения подростков с родителями. Расизм и иммиграция. Расизм в Британии. Подростки и азартные игры. Детские и молодежные организации в России и других странах. Подростки и книги. Легко ли быть подростком.
Моя будущая профессия
Популярные профессии. Планирование будущей карьеры. Необходимые личностные качества для различной профессиональной деятельности. Образование после окончания школы. Претворение мечты в жизнь. Получение совета по поводу будущей профессиональной деятельности. Гендерные различия в интеллектуальных способностях.
Тематическое планирование
5 класс
№ п/п |
№ урока |
Раздел, тема |
Количество часов |
1 |
Знакомство и семья |
6 |
|
1 |
1.1 |
Вводный урок. Давайте говорить по-английски! |
1 |
2 |
1.2 |
Фразы приветствия, знакомства, прощания. Как у тебя дела? |
1 |
3 |
1.3 |
Выражение благодарности, предметы вокруг меня |
1 |
4 |
1.4 |
Моя семья |
1 |
5 |
1.5 |
Животные на ферме |
1 |
6 |
1.6 |
Контрольная работа 1 по теме «Знакомство и семья» |
1 |
2 |
Города и страны |
3 |
|
7 |
2.7 |
Откуда ты? Где ты? Где он? |
1 |
8 |
2.8 |
Города Европы. Страны и континенты |
1 |
9 |
2.9 |
Контрольная работа 2 по теме «Города и страны» |
1 |
3 |
Время, часы, минуты |
4 |
|
10 |
3.10 |
Обозначение и выражение времени |
1 |
11 |
3.11 |
Местоположение предметов, людей и животных |
1 |
12 |
3.12 |
Введение счета |
1 |
13 |
3.13 |
Контрольная работа 3 по теме «Время, часы, минуты» |
1 |
4 |
Празднование дня рождения. Дни недели, цвета |
4 |
|
14 |
4.14 |
Семейный праздник, описание внешности |
1 |
15 |
4.15 |
Промежуточная аттестация |
1 |
16 |
4.16 |
Дни недели и ежедневные занятия людей |
1 |
17 |
4.17 |
Основные цвета |
1 |
|
|
ИТОГО |
17 |
6 класс
№ п/п |
№ урока |
Раздел, тема |
Количество часов |
1 |
Меня зовут Джон |
5 |
|
1 |
1.1 |
Джон Баркер и его домашние питомцы |
1 |
2 |
1.2 |
Джон Баркер и иные виды деятельности |
1 |
3 |
1.3 |
Распорядок дня Джона |
1 |
4 |
1.4 |
Друзья и отец Джона |
1 |
5 |
1.5 |
Контрольная работа 1 по теме «Меня зовут Джон» |
1 |
2 |
Познакомьтесь с моей семьей |
4 |
|
6 |
2.6 |
Семейное древо |
1 |
7 |
2.7 |
Где ты живёшь? |
1 |
8 |
2.8 |
Мой дом, моя комната |
1 |
9 |
2.9 |
Контрольная работа 2 по теме «Познакомьтесь с моей семьей» |
1 |
3 |
Мой день |
4 |
|
10 |
3.10 |
Мой день. Что? Где? Когда? Который час? |
1 |
11 |
3.11 |
Утро и день Джона |
1 |
12 |
3.12 |
Моя школа |
1 |
13 |
3.13 |
Контрольная работа 3 по теме «Мой день» |
1 |
4 |
Выходные дни. Каникулы |
4 |
|
14 |
4.14 |
Поход в магазин. Напитки и еда. Мое любимое блюдо |
1 |
15 |
4.15 |
Дом Джефа. Времена года. Названия месяцев года |
1 |
16 |
4.16 |
Промежуточная аттестация |
1 |
17 |
4.17 |
Какая сегодня погода? Путешествия по городам и странам |
1 |
|
|
ИТОГО |
17 |
7 класс
№ п/п |
№ урока |
Раздел, тема |
Количество часов |
1 |
Путешествие по России и за рубежом |
5 |
|
1 |
1.1 |
Летние каникулы. Куда и почему люди путешествуют. |
1 |
2 |
1.2 |
Что можно увидеть в Лондоне?Достопримечательности, праздники и традиции в Лондоне |
1 |
3 |
1.3 |
Этим летом я был в… |
1 |
4 |
1.4 |
Место, где я живу |
1 |
5 |
1.5 |
Контрольная работа 1 по теме «Путешествие по России и за рубежом» |
1 |
2 |
Биография |
4 |
|
6 |
2.6 |
Кто я такой. Хобби и привычки |
1 |
7 |
2.7 |
Профессии |
1 |
8 |
2.8 |
Знаменитый человек моего города |
1 |
9 |
2.9 |
Контрольная работа 2 по теме «Биография» |
1 |
3 |
Как прекрасен этот мир. То, как мы выглядим |
3 |
|
10 |
3.10 |
Погода. Любимое время года. Месяца |
1 |
11 |
3.11 |
Части тела человека. Описание внешности. Человек и его одежда |
1 |
12 |
3.12 |
Контрольная работа 3 по теме «Как прекрасен этот мир, то, как мы выглядим» |
1 |
4 |
В школе и за ее пределами |
5 |
|
13 |
4.13 |
Школы в Англии и России |
1 |
14 |
4.14 |
Моя школа. Любимые предметы. Школьная форма |
1 |
15 |
4.15 |
Почему я хожу в школу |
1 |
16 |
4.16 |
Промежуточная аттестация |
1 |
17 |
4.17 |
Школьно-письменные принадлежности |
1 |
|
|
ИТОГО |
17 |
8 класс
№ п/п |
№ урока |
Раздел, тема |
Количество часов |
1 |
Поездка в США |
5 |
|
1 |
1.1 |
Каникулы в США. Что ты знаешь о США?Праздники в США |
1 |
2 |
1.2 |
Вашингтон - столица США. Посещение Вашингтона |
1 |
3 |
1.3 |
Страны, языки, национальности |
1 |
4 |
1.4 |
Разновидности английского языка |
1 |
5 |
1.5 |
Контрольная работа 1 по теме «Поездка в США» |
1 |
2 |
Жизнь вокруг нас |
7 |
|
6 |
2.6 |
Что тызнаешь о птицах? |
1 |
7 |
2.7 |
Дикие и домашние животные |
1 |
8 |
2.8 |
Растения и животные |
1 |
9 |
2.9 |
Что такое экология |
1 |
10 |
2.10 |
Проблемы экологии. Выживем ли мы? |
1 |
11 |
2.11 |
Наша окружающая среда. Климат |
1 |
12 |
2.12 |
Контрольная работа 2 по теме «Жизнь вокруг нас» |
1 |
3 |
Мои любимые занятия |
5 |
|
13 |
3.13 |
Мое свободное время |
1 |
14 |
3.14 |
Спорт и здоровый образ жизни |
1 |
15 |
3.15 |
Посещение Большого театра |
1 |
16 |
3.16 |
Промежуточная аттестация |
1 |
17 |
3.17 |
Кино и постановка фильмов |
1 |
|
|
ИТОГО |
17 |
9 класс
№ п/п |
№ урока |
Раздел, тема |
Количество часов |
1 |
СМИ. Телевидение. Мир чтения |
6 |
|
1 |
1.1 |
Мой любимый канал. Сериалы, комедии, ужасы |
1 |
2 |
1.2 |
Мой любимый фильм. Телеинтервью |
1 |
3 |
1.3 |
Книги. Газеты и журналы |
1 |
4 |
1.4 |
Моя любимая книга. Знаменитые писатели |
1 |
5 |
1.5 |
В свободное время я обычно смотрю, читаю… |
1 |
6 |
1.6 |
Контрольная работа 1 по теме «СМИ. Телевидение. Мир чтения» |
1 |
2 |
Наука и технология |
4 |
|
7 |
2.7 |
Поезд, самолет, ракета |
1 |
8 |
2.8 |
История развития техники. Великие ученые |
1 |
9 |
2.9 |
Космонавты и космонавтика. Сотовая связь |
1 |
10 |
2.10 |
Контрольная работа 3 по теме «Наука и технология» |
1 |
3 |
Подростки: их жизнь и проблемы |
7 |
|
11 |
3.11 |
Поведение подростков дома и в школе |
1 |
12 |
3.12 |
Молодежные движения и организации |
1 |
13 |
3.13 |
Подумаем о карьере. Популярные профессии |
1 |
14 |
3.14 |
Кем же мне стать? Планирование будущей карьеры |
1 |
15 |
3.15 |
Мой путь в жизни |
1 |
16 |
3.16 |
Промежуточная аттестация |
1 |
17 |
3.17 |
Жизнь замечательных людей |
1 |
|
|
ИТОГО |
17 |
1) Ноутбук, проектор мультимедийный, экран.
2) Наглядные пособия (таблицы, схемы).
3) Английский язык как второй иностранный: 1-й год обучения. 5 кл. : учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 10-е изд., испр. – М. : Дрофа, 2019. – 253, [3] с. : ил. – (Российский учебник: Английский язык как второй иностранный).
4) Английский язык как второй иностранный: 2-й год обучения. 6 кл. : учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 9-е изд., испр. – М. : Дрофа, 2020. – 254, [2] с. : ил. – (Российский учебник: Английский язык как второй иностранный).
5) Английский язык как второй иностранный: 3-й год обучения. 7кл. : учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 8-е изд., испр. – М. : Просвещение, 2021. – 270, [2] с. : ил. – (Российский учебник: Английский язык как второй иностранный).
6)
Аудиоматериалы к учебникам и рабочим тетрадям УМК
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как
второй иностранный язык
Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-afanasevoy/audio/
7) Книги для учителя к УМК «Английский язык как второй иностранный» (5—9 классы). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
8) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
9) Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5—9 классы. Рабочие программы к «Английский язык как второй иностранный» (5—9 классы). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова.
10) Книги для чтения к УМК «Английский язык как второй иностранный» (6—9 классы). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
11) Рабочие тетради к УМК «Английский язык как второй иностранный» (5—9 классы). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
12) Книги для чтения на английском языке, соответствующие уровню 9 класса.
13) Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
14) Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке.
15) Плакаты, содержащие страноведческий материал по англоговорящим странам.
16) Географическая карта России.
17) Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка.
18) Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.
19) Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.