Рабочая программа
по английскому языку
для 3-А, Б классов
УМК «Звёздный английский»
Авторы: Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
СОСТАВИТЕЛЬ:
учитель английского языка
Хмырова Ирина Александровна
2020-2021
Планируемые результаты
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по английскому языку. Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю 68 часов.
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:
· формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
· формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
· формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
· овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
· принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
· развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
· формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
· развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
· развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
· осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
· формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
· овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
· освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
· формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
· формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
· освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
· овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
· готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
· определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
· готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
· умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
· развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
· формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
· усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
· сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
· языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
· говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
· аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
· чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
· письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
· социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
· формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
· умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
· перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
· умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
· осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
· восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
· ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
· перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
· знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
· формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
· развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
· умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
· готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
· начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.
Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении
Уметь вести:
· этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;
· вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации);
· ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий).
Уметь пользоваться:
· типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).
В аудировании
Воспринимать и понимать на слух:
· речь учителя и одноклассников в учебном общении;
· небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи.
В чтении
Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:
В письме
Владеть:
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.
Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.
Лексическая сторона речи. Примерно 600 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink).
Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Don’t come late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот there is/there are в предложениях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect). Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (can, may, must, should, have to). Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to…. Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, few, no, some, any) местоимения и их производные (somebody, anybody, something, anything, nobody, nothing) и случаи их употребления. Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly). Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100). Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).
Содержание программы (34 часа)
№ |
Наименование раздела |
Количество часов |
1. |
Повторение пройденного материала за 2 класс.
|
14 ч. |
2. |
My Family. Описание членов семьи. Высказывания о работе.
|
9 ч. |
3. |
At the Toy Shop. Названия игрушек. Подарки. Поздравительные открытки.
|
9ч. |
4. |
It’s so Cute! Части тела. Описание человека и животных. Описание героя.
|
7ч. |
5. |
Talent Show. Описание своих умений. Вопросы об умениях других.
|
13ч. |
6. |
Where’s Alvin? Описание предметов в комнате. Описание своей комнаты.
|
8ч. |
7 |
In the Old House. Описание комнат дома. Описание дома (устно и письменно).
|
8ч. |
8. |
My New Clothes. Описание своей одежды. Одежда и погода.
|
8ч. |
9. |
At the Animal Park. Названия животных. Вопросы о действиях животных. День на ферме. Действия людей.
|
8ч. |
|
Fairy Cakes. Продукты в холодильнике. Любимые и нелюбимые блюда.
|
7ч. |
|
Another Lovely Day! Ежедневные дела. Любимое время года. Дни недели и дни.
|
11ч |
Тематическое планирование. (68 ч)
Тематическое планирование |
Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета. (2 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) My Family (1 ч) (Module 1) |
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение. Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. (5 ч) My Family (2 ч) (Module 1) At the Toy Shop (1 ч) (Module 2) It`s So Cute! (1ч) (Module 3) Talent Show (1ч) (Module 4)
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. (7 ч) At the Toy Shop (1ч) (Module 2) In the Old House (1ч) (Module 6) My New Clothes (2 ч) (Module 7) Fairy Cakes (2 ч) (Module 9) Another Lovely Day! (1 ч) (Module 10)
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина. (3ч) At the Toy Shop (3 ч) (Module 2)
|
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, какая бывает погода и что носят в разную погоду и о любимых праздниках). Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками). Ведут диалог-расспрос (о любимой еде, любимых праздниках, увлечениях) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть, обсуждают, что подарить на день рождения). Составляют собственный текст по аналогии. Создают мини-проекты. Описывают членов семьи, любимую еду, празднование дня рождения и других праздников. Умеют начать, поддержать и завершить разговор. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Умеют вставлять в текст пропущенные слова. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, а также поздравление с днём рождения. Пишут личное письмо другу с опорой на образец, а также поздравительные открытки на день рождения и рождество. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения). Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Оборот There is/There are в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах (кроме 3 лица единственного числа), неопределенные местоимения some/any/no и некоторые производные от них. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
|
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. (5 ч) It`s So Cute! (1 ч) (Module 3) Talent Show (2 ч) (Module 4) Another Lovely Day! (2 ч) (Module 10)
Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы. (3ч) My New Clothes (1 ч) (Module 7) At the Animal Park (1 ч) (Module 8)
Another Lovely Day! (1ч) (Module 10) |
Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом). Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о парке аттракционов в родном городе. Создают мини-проекты. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения). Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. (7ч) Round-up lessons! (2 ч) (Starter Unit) At the Toy Shop (2 ч) (Module 2) Talent Show (2 ч) (Module 4) At the Animal Park (1 ч) (Module 8)
Переписка с зарубежными друзьями. (3 ч) Where`s Alvin? (1ч) (Module 5) In the Old House (1ч) (Module 6) At the Animal Park (1 ч) (Module 8)
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (3 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) It`s So Cute! (1 ч) (Module 3) At the Animal Park (1 ч) (Module 8)
|
Диалог-расспрос об увлечении друга. Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать). Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и своих увлечениях и т.д.). Создают мини-проекты. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение. Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения). Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Оборот There is/There are в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. (2 ч) Round-up lessons! (2 ч) (Starter Unit)
Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. (2 ч) Round-up lessons! (2 ч) (Starter Unit) |
Ведут диалог-расспрос (спрашивают о том, как называются данные предметы школьного обихода, что лежит в портфеле ). Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. Находят в тексте слова с заданным звуком. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение. |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). (5ч) Where`s Alvin? (2 ч) (Module 5) In the Old House (2 ч) (Module 6) At the Animal Park (1 ч) (Module 8)
Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. (4 ч) Another Lovely Day! (2ч) (Module 10) My New Clothes (2 ч) (Module 7)
Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. (5 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) At the Toy Shop (1 ч) (Module 2) It`s So Cute! (1 ч) (Module 3) Talent Show (1 ч) (Module 4) In the Old House (1 ч) (Module 6)
|
Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера, о различной погоде; о том, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года). Рассказывают о своём доме/квартире, о разных видах домов в разных странах, о своей комнате, погоде, любимых животных. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, своей комнате, любимом животном и любимом времени года. Создают мини-проекты. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение. Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения). Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Оборот There is/There are в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. (3 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) At the Toy Shop (1 ч) (Module 2) In the Old House (1 ч) (Module 6) |
Ÿ Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. • Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, о знаменитом спортсмене, оразных профессиях, о любимом животном и любимом времени года. Создают мини-проекты. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о парке аттракционов в своем родном городе. Создают мини-проекты. Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года. Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение. Оборот There is/There are в полной и краткой формах. |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). (6 ч) Round-up lessons! (1ч) (Starter Unit) At the Toy Shop (1 ч) (Module 2) It`s So Cute! (1 ч) (Module 3) Talent Show (1 ч) (Module 4) Where`s Alvin? (1 ч) (Module 5) Another Lovely Day! (1 ч) (Module 10) |
Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Описывают персонажей сказок/легенд своей страны и других стран. Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии. Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают порядок слов в предложении. Оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,некоторыми наречиями степени и образа действия. Используют наиболее употребительные предлоги. Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение. Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения). Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. |
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п |
Наименование разделов, тем |
Кол. час., в т.ч. лаб. и прак. работы |
Дата по плану |
Дата по факту |
1 |
Часть 1. Starter Unit Как тебя зовут? Названия букв, числа 1-10 What`s your name? -I`m… My number is… Стр. 4-5 |
1 |
|
|
2 |
Страна Грамматика. Hi, I`m… Nice to meet you. How do you spell it? Who`s that?-That`s my friend, Jim. Глагол to be. Стр.6-8 |
1 |
|
|
3 |
Знакомимся с жителями волшебного леса. Урок обобщения и систематизации предметных знаний. Стр.10-11 |
1 |
|
|
4 |
Все цвета радуги. Стр. 12-13 |
1 |
|
|
5 |
Урок текущего контроля. Мир английских звуков. Проверь себя! Стр.16-17 |
1 |
|
|
6 |
Собираемся в школу. Урок введения названий школьных принадлежностей rubber, desk, schoolbag, pencil case и т. д. Структура It`s a… Стр.18-19 |
1 |
|
|
7 |
Страна Грамматика. Неопредел. артикль. Указательные местоимения: this/that Стр.20-21 |
1 |
|
|
8 |
Страна Грамматика-2. Множеств. число имен существит. Притяжат. падеж. Стр.22-23 |
1 |
|
|
9 |
Необычный пенал. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Стр.24-25 |
1 |
|
|
10 |
Мой любимый цвет… Введение новой лексики be quiet, listen, write, open your book, colour, read, sing, stand up, sit down, favourite, notebook Стр.26-27 |
1 |
|
|
11 |
Мастерская слова. Что положить в портфель? Стр. 28-29. Урок повторения предметных знаний. «so» для усиления значения. My sharpener is so funny. «like» при сравнении. It`s like a little mouse. |
1 |
|
|
12 |
Проверь себя! Урок текущего контроля. Стр.32-33 |
1 |
|
|
13 |
Модуль 1. Описание членов семьи. Высказывания о работе. My Family Это моя семья! Урок формирования первоначальных предметных навыков. Стр. 40-41 |
1 |
|
|
14 |
Страна Грамматика. Глагол «to be» в утвердит. отриц., вопросит. формах, ед. число, краткие ответы. Стр.42-43 |
1 |
|
|
15 |
Страна Грамматика. Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, мн. число, краткие ответы Стр. 44-45 |
1 |
|
|
16 |
Эрлина и ваза. Урок комплексного применения знаний и умений. Стр.46-47 |
1 |
|
|
17 |
Все профессии важны, все профессии нужны. What am I?-I am a policeman. Стр.48-49 |
1 |
|
|
18 |
Итоговой контроль Проверь себя! Стр.55 |
1 |
|
|
19 |
Модуль 2 Названия игрушек. Подарки. Поздравительные открытки. – At the Toy Shop В магазине игрушек. Урок формирования первоначальных предметных навыков. Стр. 56-57 |
1 |
|
|
20 |
Страна Грамматика. Урок формирования первоначальных предметных навыков (these/those). Стр. 58-59 |
1 |
|
|
21 |
Страна Грамматика. Множ.число. Стр.60-61 |
1 |
|
|
22 |
Подарок Гарри на День Рождения. Урок комбинированный. Let`s buy… What are these?-They`re roller skates. Стр.62-63 |
1 |
|
|
23 |
Споем песню и нарисуем открытку. Урок применения метапредметных и предметных знаний. Стр. 64-65 |
1 |
|
|
24 |
Мастерская слова. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Стр.66-67 |
1 |
|
|
25 |
Проверь себя! Урок текущего контроля. Стр. 70-71
|
1 |
|
|
26 |
«Звездный английский». Наш мир/Мой мир Стр.72-73 |
1 |
|
|
27 |
Модуль 3 - Части тела. Описание человека и животных. Описание героя. It`s so Cute! Какая у тебя внешность? Урок формирования первоначальных предметных навыков. Стр. 78-79 |
1 |
|
|
28 |
У него длинные уши! - А у нее короткий хвост! Глагол «have got; -`ve got» в утвердит, форме, полная и сокращ. формы Стр. 80-81 |
1 |
|
|
29 |
Страна Грамматика. Глагол «have got; -`ve got» в утвердит, форме, полная и сокращ. форме. Множеств. число имен существ.-исключения Стр.82-83 |
1 |
|
|
30 |
Кто этот зверек? Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Стр.84-85 |
1 |
|
|
31 |
Сделаем маску и споем песню. Урок применения метапредметных и предметных знаний. Стр. 86-87 |
1 |
|
|
32 |
Мастерская слова Merry Christmas! Стр.116-117 |
1 |
|
|
33 |
Урок текущего контроля Мир английских звуков Проверь себя! Стр.92-93 |
1 |
|
|
34 |
Итоговый урок. Урок комплексного применения знаний и умений. |
1 |
|
|
35 |
Модуль 4 – Описание своих умений. Вопросы об умениях других. Глагол «can». Talent Show. Просто я работаю волшебником… Стр.94-95 |
1 |
|
|
36 |
Страна Грамматика. Глагол «can» в утвердит, отрицат, вопр. формах. Стр. 96-99 |
1 |
|
|
37 |
Гарри-замечательный волшебник! Стр.100-101 Мы едем-едем-едем… Стр.102-103. Урок комбинированный. |
1 |
|
|
38 |
Мастерская слова. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. (Загадки о животных) Стр.104-105 |
1 |
|
|
39 |
Мир английских звуков. Стр. 108 Проверь себя! Урок текущего контроля. Стр.109 |
1 |
|
|
40 |
Модуль 5 - Описание предметов в комнате. Описание своей комнаты. Часть 2 Where`s Alvin? В моей комнате Стр. 4-5. Урок формирования первоначальных предметных навыков |
1 |
|
|
41 |
Страна Грамматика. Притяжательные местоимения и предлоги. Стр.6-9 |
1 |
|
|
42 |
Где спрятался Элвин? Стр.10-11 Комната Люкаса Стр.12-13 |
1 |
|
|
43 |
Мастерская слова Лексика по теме «Предметы интерьера, мебель». Стр.14-15 |
|
|
|
44 |
Мир английских звуков. Проверь себя! Стр.18-19 Урок текущего контроля.
|
1 |
|
|
45 |
Модуль 6 – Описание комнат дома. Описание дома (устно и письменно). In the Old House Все комнаты нашего дома Стр.20-21 Урок формирования первоначальных предметных навыков |
1 |
|
|
46 |
Страна Грамматика. There is/there are-утвердит. форма- отрицат., вопросит. формы Стр. 22-25 |
1 |
|
|
47 |
Кто в домике живет? Стр. 26—28 Урок применения метапредметных и предметных знаний. |
1 |
|
|
48 |
Мастерская слова. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Стр.30-31 |
1 |
|
|
49 |
Мир английских звуков. Проверь себя! Урок систематизации и обобщения знаний и умений Стр. 35 |
1 |
|
|
50 |
Модуль 7 - Описание своей одежды. Одежда и погода. Урок формирования первоначальных предметных навыков. Стр.42-43 |
1 |
|
|
51 |
Страна Грамматика. Present Continuous. Урок формирования первоначальных предметных навыков. Стр.44-47 |
1 |
|
|
52 |
Проблемы с новой одеждой. Что на ком надето? Стр. 48-51 |
1 |
|
|
53 |
Проверь себя! Урок текущего контроля. Стр.56-57 |
1 |
|
|
54 |
Мастерская слов. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Стр 52-53 |
1 |
|
|
55 |
Модуль 8 – Названия животных. Вопросы о действиях животных. At the Animal Park Угадай, что я за зверь! Урок формирования первоначальных предметных навыков. Стр.59 |
1 |
|
|
56 |
Страна Грамматика. Present Continuous-отрицат и вопросит. Формы. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Стр. 60-63 |
1 |
|
|
57 |
В зоопарке. На ферме. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Стр.64-67 |
1 |
|
|
58 |
Мир английских звуков. Проверь себя! Урок текущего контроля. Стр.72-73 |
1 |
|
|
59 |
Модуль 9 - Продукты в холодильнике. Любимые и нелюбимые блюда. Fairy Cakes! Что сегодня на обед? Урок формирования первоначальных предметных навыков. Время. Стр.80-81 |
1 |
|
|
60 |
Страна Грамматика. Present Simple-утвердит., отрицат., вопросит. формы, краткие ответы. Местоимения «some, any, no» и их производные. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Стр. 82-85 |
1 |
|
|
61 |
Волшебные пирожные. Моя любимая еда. Урок применения метапредметных и предметных знаний. Стр.86-89. |
1 |
|
|
62 |
Мастерская слова. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. What would you like? -I`d like… I like my dad`s cooking. Стр. 90-91 |
1 |
|
|
63 |
Мир английских звуков. Проверь себя! Урок текущего контроля. Стр.94-95 |
1 |
|
|
64 |
Модуль 10 – Ежедневные дела. Любимое время года. Дни недели и дни. Another Lovely Day! Наши дела в течение дня. Урок формирования первоначальных предметных навыков. Стр.96-97 |
1 |
|
|
65 |
Страна Грамматика. Present Simple. Предлоги времени, устойчивые выражения. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Стр.98-101 |
1 |
|
|
66 |
С Днем Окружающей Среды! Семь счастливых дней. Урок применения метапредметных и предметных знаний Стр.102-105. |
1 |
|
|
67 |
Итоговый контроль Мир английских звуков Проверь себя! Урок развивающего контроля. Стр.110-111 |
1 |
|
|
68 |
Мастерская слова. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Названия дней недели, времена года, время. Стр.106-107 |
1 |
|
|
Список литературы:
· Примерные программы общего образования. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
· К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.