Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Пичаевская средняя общеобразовательная школа»
Утверждена приказом образовательного учреждения ________________________________
Дата, номер приказа
Директор школы: _________________ С.М. Акатушев
Рабочая программа
по английскому языку для 5 класса
Разработчики программы: Чупахина Г.А.
Рассмотрена на заседании межшкольного
методического объединения __________________________
Дата, номер протокола
Руководитель межшкольного
методического объединения: _______________________________ Н.Н.Богодаева
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании межшкольного
методического совета __________________________
Дата, номер протокола
Председатель межшкольного
методического совета: _______________________________ Г.А.Чупахина
2019 – 2020 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты :
Метапредметные
У учащихся будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
познавательные:
коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Предметные результаты
В результате изучения английского языка в 5 классе у обучающихся формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Обучающийся научится:
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее с опорой на образец;
· сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
· описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей с опорой на образец.
Обучающий получит возможность научится:
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее без опоры на образец;
· сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о России и Англии без опоры на образец;
· описывать события и явления без опоры на образец;
· выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;
· давать краткую характеристику персонажа.
Аудирование
Обучающийся научится:
· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), с опорой на графический текст
Обучающийся получит возможность научится:
· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), без опоры на графический текст;
· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию, с опорой/без опоры на графический текст.
Чтение:
Обучающийся научится:
· соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
· читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.
Обучающийся получит возможность научится:
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Письменная речь
Обучающийся научится:
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научится:
· составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
· кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
Обучающийся научится:
· применять правила написания слов, изученных в 5 классе;
· адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
· соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
· соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
· распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
· знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);
· распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.
Обучающийся получит возможность научится:
· правильно членить предложения на смысловые группы;
· понимать и использовать явление многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
· распознавать и описывать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· понимать основные различия систем английского и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
Обучающийся научится:
· понимать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в России и Англии; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
· распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
· знать реалии страны/стран изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность:
· познакомится с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
· составить представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
· составить представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
· понять роль владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
Обучающийся научится:
· выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт контекстуальной догадки, жестов и мимики.
Обучающийся получит возможность научиться:
выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт игнорирования языковых трудностей, переспроса, языковых замен.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 5 класса научится:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:
- узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 5 класса научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
Обучающийся 5 класса получит возможность научиться:
- Совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Обучающийся 5 класса научится:
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:
- Расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 5 класса научится:
- знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Обучающийся 5 класса получит возможность научиться:
- Распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Предметные результаты по разделам учебника
Вводный раздел.
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, названия профессий; вести диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей
- правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an
- Освоить базовые лексические единицы, счет 1-10, названия цветов
- заполнять анкету
Обучающийся получит возможность научиться:
- представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем
Раздел 1- «Школьные дни»
Обучающийся научится:
- употреблять в речи новые ЛЕ по теме
- воспринимать на слух и повторять числа от 1 до 20
- составлять краткое резюме
- писать личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета
- составлять заметку для журнала
Обучающийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственные связи, обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмомсоздавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
- тренировать правила чтения
Раздел 2- «Я из…»
Обучающийся научится:
- Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
- правильно употреблять употреблять have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме.
- знакомиться, правильно употреблять в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese;
- употреблять в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those)
- составлять список любимых вещей из своей коллекции; писать небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении
- оформлять постер
Обучающийся получит возможность научиться:
- предвосхищать содержание текста
- создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец
Раздел 3- «Мой дом»
Обучающийся научится:
-употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
-правильно употреблять в речи порядковые числитительные,
-читать и полностью понимать содержание текста,
-воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
-представлять монолог,
-описывать свой дом, отрабатывать правила чтения.
- правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места
Обучающийся получит возможность научиться:
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
Раздел 4- «Моя семья»
Обучающийся научится:
- употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи притяжательные местоимения
- кратко описывать внешность и характер своих родственников
Обучающийся получит возможность научиться:
-структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; устанавливать причинно-следственные связи
- писать стихотворение о своей семье по образцу.
Раздел 5- «Животные»
Обучающийся научится:
- употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты
- правильно употреблять настоящее простое время (отрицательная и вопросительная формы)
- правильно употреблять глаголы
- составлять статью о животном, вести диалог- расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных
Обучающийся получит возможность научиться:
- представлять монологические высказывания на основе прочитанного
Раздел 6- «Распорядок дня»
Обучающийся научится:
- употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи наречия и предлоги времени
- правильно использовать в речи настоящее продолженное время
- составлять электронное письмо
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ, ИКТ и т.д
- вести и заканчивать диалог, писать связный текст о распорядке дня.
- составлять резюме кумира
Раздел 7 - «Времена года»
Обучающийся научится:
-употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать и понимать аутентичные тексты,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, вести беседу по телефону,
-составлять сообщение о погоде
- правильно употреблять в речи настоящее простое продолженное время
- описывать фотографию
Обучающийся получит возможность научиться:
- представлять ассоциативные высказывания, пересказ, составлять текст для интернет-сайта
- представлять монологические высказывания на основе прочитанного, описывать свой рисунок.
Раздел 8- «Праздники»
Обучающийся научится:
- употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
- правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные
- составлять текст о праздниках
- правильно употреблять в речи неопределенные местоимения
Обучающийся получит возможность научиться:
- писать план празднования ДР
- писать статью о праздновании дня рождения в России, представлять ассоциативные высказывания
Раздел 9 «Жизнь в современном мире»
Обучающийся научится:
- употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи артикли a/an – the,
- правильно употреблять в речи модальные глаголы
- составлять отзыв на фильм
Обучающийся получит возможность научиться:
- извлекать информацию, составлять плакат о российских монетах, представлять монологические и диалогические высказывания на основе прочитанного
Раздел 10- «Отдых и путешествия»
Обучающийся научится:
- употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи модальный глагол can/can’t
- правильно использовать в речи будущее простое время
- употреблению аббревиатур
- вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда.
Обучающийся получит возможность научиться:
- составить настольную игру о достопримечательностях России
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Вводный раздел. (7 часов)
Повторение английского алфавита. Освоение базовых лексических единиц (счет 1-10, прилагательные – названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы). Классно-урочные выражения.
Раздел 1- «Школьные дни» (9 часов)
Школьная жизнь. Составление своего расписания. Любимые предметы. Структура образования в России и Англии. Использование неопределенного артикля. Грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.
Проверочная работа по теме «Школьные дни».
Раздел 2- «Я из…» (9 часов)
Страны и национальности. Страноведение. Сувениры из разных стран. Интернациональная лексика. Покупка сувениров в разных странах мира. Англоговорящие страны. Правила употребления английских существительных во множественном числе. Использование в речи указательных местоимений. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have/has got.
Проверочная работа по теме « Я из …»
Раздел 3- «Мой дом» (9 часов)
Мой дом. Виды домов. Моя квартира. Описание своей квартиры. Моя комната, Описание своей комнаты. Мебель. Типичный английский дом. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is /there are, притяжательных местоимений и порядковых числительных.
Контрольная работа по теме ««Мой дом»
Раздел 4- «Моя семья» (9 часов)
Семейные узы. Моя семья. Описание членов семьи и их профессий, увлечений. Описание внешности человека по фотографии. Знаменитые люди. Американская семья и семья в Англии. Любимые занятия. Формообразование глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с can/ can not для выражения значения способности, форм притяжательного падежа существительных.
Проверочная работа по теме «Моя семья»
Проектная работа « Семейное дерево»
Раздел 5- «Животные» (10 часов)
Животные. Дикие и домашние животные. Мой питомец. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомых. Описание животных, домашних питомцев и их болезней. Формообразование глаголов в Present Simple.
Контрольная работа по теме «Животные»
Проектная работа по теме «Животные»
Раздел 6- «Распорядок дня» (10 часов)
Планирование рабочего дня. Профессии. Занятия в выходные дни. Достопримечательности твоего города. Планы на отдых. Описание своего рабочего дня и совместной деятельности с друзьями. Формообразование глаголов в Present Continuous. Употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности.
Проверочная работа по теме «Распорядок дня».
Раздел 7 - «Времена года» (10 часов)
Времена года. Погода. Сезонная одежда. Покупка одежды. Виды деятельности в разное время года. Климат Аляски и России. Описание фотографий с отдыха. Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous.
Проверочная работа по теме «Времена года»
Раздел 8- «Праздники» (10 часов)
Праздники. Праздничная еда. День рождения. День благодарения. Праздники в России. Заказ блюда в ресторане или кафе. Организация праздничного обеда. Использование в речи неопределенных местоимений и местоимений much/many. Употребление английских существительных (исчисляемых \ неисчисляемых).
Контрольная работа по теме ««Праздники»
Раздел 9 «Жизнь в современном мире» (10 часов)
Магазины. Покупки. Досуг. Кино и музеи. Достопримечательности Лондона. Карманные деньги. Туристическая поездка. Употребление модального глагола must / must not.
Проверочная работа по теме «Жизнь в современном мире»
Раздел 10- «Отдых и путешествия» (9 часов)
Планы на летние каникулы. Отдых. Диалог в магазине. Описание своего отдыха. Употребление глагола will для обозначения будущего времени. Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous.
Контрольная работа по теме ««Отдых и путешествия»
Резерв – 3ч
Тематическое планирование
№п/п |
Название раздела |
Количество часов |
Характеристика деятельности учащихся |
1 |
Вводный раздел. |
7 |
Расспросить собеседника и ответить на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; Уметь заполнить анкеты, формуляры; - написать личные письма, поздравления; - составить список любимых вещей из своей коллекции Кратко описать внешность и характер своих родственников; На слух воспринимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
2 |
Раздел 1- «Школьные дни»
|
9 |
Воспринимать на слух и повторять числа; Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; Вести диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время; о том, какую одежду носят в разное время года; Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, запрашивать нужную информацию; Описывать тематические картинки; Вести диалог по теме «В магазине»; Читать и полностью понимаьт содержание аутентичного текста (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма) по теме; |
3 |
Раздел 2- «Я из…»
|
9 |
Рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Ориентироваться в иноязычном тексте и прогнозировать его содержание по заголовку; Написать небольшой рассказ о своей коллекции, своем увлечении; Уметь написать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время; Кратко описать с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи; Создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец; Написать отзыв о своем любимом фильме с опорой на образец. Формировать представление о культуре страны изучаемого языка. Иметь представление о сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка. |
4 |
Раздел 3- «Мой дом» |
9 |
Рассказать о своем доме, осознать себя гражданином своей страны и мира, отработать грамматические структуры. Описать комнату, расспросить собеседника и ответить на его вопросы. Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, Составить рассказ на основе прочитанного. Расспросить адресата о его жизни и делах, сообщить то же о себе. Вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета. Стремиться к лучшему осознанию культуры других стран, развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Формировать проектные умения работать с различными источниками информации. |
5 |
Раздел 4- «Моя семья» |
9 |
Рассказать о себе, своей семье, отработать грамматические структуры. Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Вести диалог о третьем лице. Рассказать о своем кумире. Составить резюме. Передать основное содержание, основную мысль прочитанного. Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку. Строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе сравнений |
6 |
Раздел 5- «Животные» |
10 |
Ознакомиться с утвердительной структурой «Present Simple». Расспросить собеседника и ответить на его вопросы. Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Отработать утвердительные и отрицательные структуры Present Simple. Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения. Формировать проектные умения. Читать текст с общим пониманием информации. Ориентироваться в иноязычном тексте. Вести диалог-расспрос. |
7 |
Раздел 6- «Распорядок дня»
|
10 |
Искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её. Рассказать о родителях и их профессиях, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения. Написать электронное письмо с опорой на образец Писать связанный текст о достопримечательностях России. Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Делать краткие сообщения на основе прочитанного |
8 |
Раздел 7 - «Времена года» |
10 |
Повторить тематическую лексику о погоде и понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывая свое мнение. Прочитать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Применить правила написания слов. Писать открытки, употребляя формулы речевого этикета. Развивать чувства прекрасного на основе музыкальных фрагментов. Иметь представление об особенностях климата Аляски. Формировать проектные умения, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, создание веб-страниц. Составить диалог этикетного характера. Уметь работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного. Высказывать свое мнение на основе прослушанных звуков природы, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. |
9 |
Раздел 8- «Праздники» |
10 |
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. Высказывать просьбу, предложение. Вести диалог - обсуждение списка покупок. Описывать тематические картинки;. Чтение и полное понимание содержания аутентичного текста (Праздники в Британии и Китае). Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. |
10 |
Раздел 9 «Жизнь в современном мире» |
10 |
Читать и полностью понимать содержания аутентичного текста; Обсудить места для проведения досуга; Написать рассказ о знаменитом магазине в России; Рассказать о событиях в твоем городе. Написать короткий текст - описание достопримечательности. Понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире. Составлять микро-диалоги на основе прочитанного.
|
11 |
Раздел 10- «Отдых и путешествия» |
9 |
Вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля; Провести рекламу мест для отдыха в твоей стране; Употребить фразы приглашений \ предложения\ отказа\ согласия; Рассказать о достопримечательностях своей и другой страны. Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Выбирая наиболее рациональное решение, сделать электронную презентацию. |
12 |
Резерв |
3ч |
|
Описание учебно- методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
1.Основная литература
Для учителя:
1.Английский в фокусе/«Spotlight” Учебник англ. яз. для 5кл. общеобраз. учрежд. /
Ю.Е. Ваулина и др. –Изд. четвертое. –Москва: Просвещение, 2015.
2.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский в фокусе/ «Spotlight» для
5 кл. общеобраз. учрежд. /.Ю.Е. Ваулина и др. –Изд. четвертое. –Москва: Просвещение, 2015.
3.Книга для учителя к учебнику англ. яз. Английский в фокусе/ «Spotlight” Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. /Ю.Е. Ваулинаи др.. –Изд. четвертое. –Москва: Просвещение, 2015.
4.CD/MP3 к учебнику англ. яз.. Английский в фокусе/«Spotlight” Учебник англ. яз. для 7 кл. общеобраз. учрежд. /Ю.Е. Ваулина и др.. –Изд. четвертое. –Москва: Просвещение, 2015.
5.Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома.
6.Языковой портфель
7.Контрольные задания
8.Вебсайт курса (companionwebsite) www.spotlightonrussia.ru
9.Сборник контрольных заданий.
Для учащихся:
1.Английский в фокусе/«Spotlight” Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. /
Ю.Е. Ваулина и др. –Изд. четвертое. –Москва: Просвещение, 2015.
2.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский в фокусе/ «Spotlight» для
5 кл. общеобраз. учрежд. /.Ю.Е. Ваулина и др. –Изд. четвертое. –Москва: Просвещение, 2015.
2.Дополнительная литература
Для учителя:
1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект.- 3-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. –(Стандарты второго поколения).
2. Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. : Просвещение, 2013.- 63 с. –( Стандарты второго поколения).
3. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М. Вербицкая, М. Биболетова, К. Махмурян, Н. Трубанева. — Просвещение Москва, 2013. — С. 123. ISBN 978-5-09-029858-2
Дополнительная литература для учеников:
3. Книгопечатная продукция
· Примерная программа среднего образования по иностранному языку.
· Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы.
4.Демонстрационные пособия
Ÿ Алфавит.
Ÿ Транскрипционные знаки.
Ÿ Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала.
Ÿ Карты на английском языке:
Ÿ Учебные плакаты по предмету.
Ÿ Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.
Ÿ Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.
Ÿ Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.
Ÿ Двуязычные словари
5.Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения
Ÿ Аудиокурс для занятий в классе.
Ÿ Аудиокурс для самостоятельных занятий дома.
Ÿ Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY).
Ÿ Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
6.Технические средства обучения.
1. Персональный компьютер.
2. Мультимедийный проектор.
3. Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.