Рабочая программа по английскому языку для специальности КИПиА
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для специальности КИПиА

Оценка 4.8
rtf
02.11.2021
Рабочая программа по английскому языку для специальности КИПиА
КИПиа 21.rtf

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Комсомольский – на - Амуре судомеханический техникум
имени Героя Советского Союза В.В. Орехова»
(КГБ ПОУ КСМТ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.4 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

 

для профессии

 

технического профиля

 

среднего профессионального образования

                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 г.

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования СПО (далее - СПО) 15.01.20 Слесарь по контрольно- измерительным приборам и автоматике

 

 

 

 

Организация-разработчик: краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Комсомольский-на-Амуре судомеханический техникум имени Героя Советского Союза В.В. Орехова».

 

 

 

Разработчики:

Подоляка Анна Александровна, преподаватель КГБ ПОУ «Комсомольского-на-Амуре судомеханического техникума имени Героя Советского Союза В.В. Орехова».

 

 

 

Рецензенты: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Программа учебной дисциплины по профессии СПО Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства согласована и утверждена на заседании предметно-цикловой комиссии ___________________________________________________

 

Протокол № __ от  ________________ г.

 

Председатель _________________/___________________/

©

©

©

©

©

 

 

 

 

 СОДЕРЖАНИЕ

 

1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.                СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

3.                УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

17

4.                КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1.1. Область применения примерной программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.20 Слесарь по контрольно- измерительным приборам и автоматике

 

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

 

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

в области аудирования:

понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;

понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).

в области чтения:

читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем)

В области общения:

общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.

в области письма:

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения;

правила чтения текстов профессиональной направленности.

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций. Перечень общих компетенций элементы которых формируются в рамках дисциплины:

 

Код

компетенции

 

Формулировка компетенции

ОК 01

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

ОК 02

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

 

ОК 03

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

 

ОК 04

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

 

ОК 05

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

ОК 06

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

ОК 07

Исполнять воинскую обязанность <*>, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

 

Перечень профессиональных компетенций элементы,  которых формируются в рамках дисциплины:

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

Выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ.

 

ПК 1.1.

Выполнять слесарную обработку деталей по 11 - 12 квалитетам (4 - 5 классам точности) с подгонкой и доводкой деталей.

 

ПК 1.2. 

Навивать пружины из проволоки в холодном и горячем состоянии.

ПК 1.3. 

Производить слесарно-сборочные работы.

 

ПК 1.4.

Выполнять термообработку малоответственных деталей с последующей их доводкой.

 

 

Выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами и

системами автоматики.

 

ПК 2.1.

Выполнять пайку различными припоями.

ПК 2.2.

Составлять схемы соединений средней сложности и осуществлять их монтаж.

ПК 2.3.

Выполнять монтаж контрольно-измерительных приборов средней сложности и средств автоматики.

 

ПК 3.1.

Выполнять ремонт, сборку, регулировку, юстировку контрольно-измерительных приборов средней сложности и средств автоматики.

 

ПК 3.2.

Определять причины и устранять неисправности приборов средней сложности.

ПК 3.3.

Проводить испытания отремонтированных контрольно-измерительных приборов и систем автоматики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

256

Самостоятельная работа[1]

86

Объем образовательной программы

 

в том числе:

теоретическое обучение

86

лабораторные работы (если предусмотрено)

 

практические занятия (если предусмотрено)

84

контрольная работа

 

Самостоятельная работа

86

Промежуточная аттестация проводится в форме- дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

 

Уровень освоения

2

ОК1-ОК7

1. Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения.

1

Тема 1.   Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

Содержание учебного материала

Уровень освоения

 

3

ОК1-ОК7

1. Приветствие других людей и прощание с ними, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.                                                                         

1

2. Алфавит, транскрипция                                                                                                        

1

Практическое занятие

4

1. Практическое занятие «Различия в орфографии и пунктуации британского и американского вариантов анлийского языка»

2

2. Практическое занятие «Составление транскрипции слов»

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

4

 

ОК1-ОК7

1. Местоимения. Артикль

1

2. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

1

Практическое занятие

4

1. Практическое занятие «Распознавание и употребление в речи всех видов местоимений. Употребление артиклей»

2

2. Практическое занятие «Изучение лексико-грамматического материала»

2

Самостоятельная работа обучающихся

6

Тема 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

4

ОК1-ОК7

1. Глагол «Иметь», «Быть»

1

2. Семья - члены семьи, их профессии, место работы, учёбы, увлечения.

1

Практическое занятие

4

1. Практическое занятие «Спряжение глагола «иметь», «быть».

2

2. Практическое занятие «Составление устного высказывания о своей семье»

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

Тема 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

 

4

ОК1-ОК7

1. Числительные. Множественное число существительных.

1

2. Мой дом – моя крепость

1

3. Степени сравнения прилагательных

1

Практическое занятие

5

1. Практическое занятие «Образование порядковых и количественных числительных»

Образование форм множественного числа существительных.

2

2. Практическое занятие «Изучение лексико-грамматического материала по теме «Мой дом - моя крепость»

1

3. Практическое занятие «Сравнительная и превосходная степень прилагательных»

2

Самостоятельная работа обучающихся

7

Тема 5. Распорядок дня обучающегося

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

 

4

ОК1-ОК7

1. Настоящее простое время

1

2. Мой рабочий деньи выходной день

1

Практическое занятие

4

1. Практическое занятие «Составление предложений в  настоящем простом времени»

2

2. Практическое занятие «Изучение лексико-грамматического материала по теме «Мой рабочий  и выходной день».

2

Самостоятельная работа обучающихся

8

Тема 6. Хобби, досуг

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

6

ОК1-ОК7

1. Виды досуга, места отдыха

1

2. Настоящее длительное время

1

3. Будущее простое время

1

Практическое занятие

4

1. Практическое занятие «Изучение лексического материала»

1

2. Практическое занятие «Присоединенияе– ING- окончания»

1

3. Практическое занятие «Составление всех видов предложений в будущем простом времени»

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

Тема 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

 

 

 

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

5

ОК1-ОК7

1. Будущее продолженное время

 

1

2. Степени сравнения наречий

1

3. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

1

Практическое занятие

6

1. Практическое занятие «Употребление в речи формы будущего длительного времени»

2

2. Практическое занятие «Образование различных степеней наречий»

2

3.  Практичсекое занятие «Употребление лексического материала»

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

Тема 8. Магазины, товары, совершение покупок

 

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

4

 

ОК1-ОК7

1. Виды магазинов, виды товаров и формы оплаты покупок

1

2. Безличные предложения

1

3. Союзы for, as, till, until, (as) though

1

Практическое занятие

4

1. Практическое занятие «Изучение лексического материала на тему «Ваш любимый магазин»

2

2. Практическое занятие «Составление всех видов предложений с союзами for, as, till, until, (as) though»

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 9.  Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

4

ОК1-ОК7

1. Спорт, виды спорта. 

1

2. Настоящее простое время в страдательном залоге

1

Практическое занятие

4

1. Практическое занятие «Употребление лексических единиц по теме Правильное питание»

2

2. Практическое занятие «Составление предложений в страдательном залоге»

2

Самостоятельная работа обучающихся

6

Тема 10.  Экскурсии и путешествия

 

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

4

ОК1-ОК7

1. Город, деревня, инфраструктура

 

1

2. Прошедшее простое время

1

Практическое занятие

4

1. Практическое занятие «Составление интервью с собеседником по заданной теме»

2

2. Практическое занятие «Употребление глаголов согласно правилу образования»

4

Самостоятельная работа обучающихся

3

Тема 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

 

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

5

ОК1-ОК7

1. Моя страна – Россия (государственное и политическое устройство)

 

1

2. Моя страна – Россия (географическое положение, города России)

1

3. Моя страна – Россия (национальные праздники, символы России)

1

Практическое занятие

4

1. Практическое занятие «Составление доклада по теме географическое положение городов России»

2

3. Практическое занятие «Изучение социокультурного портрета своей страны, края, города»

2

Самостоятельная работа обучающихся

6

Тема 12. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

5

ОК1-ОК7

1. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии - государственное и политическое устройство

 

1

2. Соединенные Штаты Америки - государственное и политическое устройство

1

Практическое занятие

5

1. Практическое занятие  «Описание особенностей жизни и политического строя в странах изучаемого языка»

Самостоятельная работа обучающихся

5

Тема 13. Научно-технический прогресс

 

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

4

ОК1-ОК7

1. Современные изобретения в повседневной жизни

 

1

2. Настоящее превосходное время

1

 

Практическое занятие

 

4

1. Практическое занятие «Составление доклада  важные изобретения прошлого, их авторы, употребление»

 

2

2. Практическое занятие «Решение примеров по теме настоящее превосходное время»

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

Тема 14. Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

4

ОК1-ОК7

1. Климат, погода

Экологические проблемы, загрязнение окружающей среды

1

2. Предлоги времени

1

Практическое занятие

4

1. Практическое занятие «Составление докладов по теме климат, погода и экологические проблемы Дальнего Востока»

2

2. Практическое занятие «Составление предложений с предлогами времени»

2

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

5

 

Тема 15. Достижения и инновации в области науки и техники

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

4

ОК1-ОК7

1. Техника в жизни человека

1

2. Выражения -  used to V

1

Практическое занятие

4

1. Практическое занятие «Работа с текстом «Виды техники и ее характеристики»

2

2. Практическое занятие «Составление предложений с выражением used to V»

2

Самостоятельная работа обучающихся

5

Раздел 16. Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

6

ОК1-ОК7

1. Автоматизация производства

1

2. Роботы в производстве

1

3. Виды условных предложений

1

Практическое занятие

6

1.  Практическое занятие «Изучение лексических единиц по теме»

2

2. Практическое занятие «Построение условных предложений трех типов»

4

Самостоятельная работа обучающихся

5

Раздел 17.  Современные компьютерные технологии в промышленности

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

6

ОК1-ОК7

1. Современные компьютерные технологии в промышленности

1

2. Интернет

1

3. Инфинитив

1

Практическое занятие

6

1. Практическое занятие «Построение предложений с лексическими единицами»

3

2. Практическое занятие «Использование  инфинитива в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях»

3

Самостоятельная работа обучающихся

5

Раздел 18. Отраслевые выставки

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

8

ОК1-ОК7

1. Отраслевые выставки

1

2. Причастие 1 и 2

1

Практическое занятие

8

1. Практическое занятие «Составление предложений с лексическими единицами по теме»

4

2. Практическое занятие «Составление предложений применяя причастие 1 и 2 типа»

4

Самостоятельная работа обучающихся

5

Всего:

256

 


3.    УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИП РОГРАММЫ

3.1.            Материально-техническое обеспечение

Реализация программы предполагает наличие учебных кабинетов

Кабинет «Иностранный язык», оснащенный оборудованием:

-           посадочные места по количеству обучающихся,

-           рабочее место преподавателя, оснащенное ПК,

-           комплект учебно-наглядных пособий,

-           комплекты раздаточных материалов,

-           фонд оценочных средств,

техническими средствами обучения:

-           оргтехника,

-           персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением,

-           проектор

 

3.2.            Информационно еобеспечение обучения

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.

 

3.2.1. Печатные издания

1.         Голубев А.П.  Английский язык для технических специальностей. Учебник для студентов учреждений СПО. – М.: ИЦ Академия 2016.

2.         The Complete Guide to Plumbing. The editors of Creative Publishing international, Inc., in cooperation with Black & Decker, 2017.

 

3.2.2. Дополнительные издания

1.         Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. - М., 2017.

 

3.2.3. Электронные издания

 

1. ЭБС "ZNANIUM.COM" www.znanium.com

2. ЭБС "ЮРАЙТ" www.biblio-online.ru

3. ВЭБС Учебно-методические пособия lib.ugtu.net

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.            Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности 16 Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство и имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет.

Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н.

Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности 16 Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство, не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.

Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности 16 Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.     КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Уметь:

 

 

вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения  о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке.

 

 

 

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;

 

 

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся

к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 

 читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

 

 читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации        

 

используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

 

ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

 

 

 

 

 

 

использовать двуязычный словарь;

 использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;

 

Составление диалога (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

 

Составление рассказов, суждений в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описание событий, изложение фактов, подготовка сообщений.

 

 

 

 

Понимание аутентичных текстов разных стилей (публицистических, художественных, научно-популярных, технических), используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимать относительно полно (общий смысл) высказываний на изучаемом языке в различных ситуациях общения

 

 

Понимание основного содержания аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса. Сообщать основную информацию, делать обзор.

 

 

Изложение описанных явлений, событий, фактов в письме личного и делового характера; заполнение различных видов анкет, сообщение сведений о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка; самостоятельный поиск и обработка иноязычной информации.

Устный опрос: в форме диалогов и  монологов.

Презентации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устный опрос: представление рассказов, беседы по прочитанному тексту, инсценирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение текстов, задания на проверку понимания;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устный опрос (беседы по прочитанному тексту)

 

 

 

 

 

Аудирование текстов различной сложности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деловые письма, анкеты, доклады; проекты презентаций .

Знать:

 

 

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке;

 

 

 

основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

 

 

 

 

признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

 

 

 

 о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

 

 

Узнавание и использование лексических единиц, связанных с изучаемой тематикой и соответствующими ситуациями общения;

Использование языкового материала: идиоматических выражений, оценочной лексики, единиц речевого этикета.

 

Адекватное понимание устных и письменных текстов, грамотная устная и письменная речь;

Узнавание и использование грамматических категорий английского языка, правильное употребление в письменной и устной речи.

 

Устанавливать различия в интонационном рисунке, иллюстрировать правильные интонации в разных типах предложений, сравнивать.

 

Создание словесного социо-культурного портрета своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

Оценка в форме: устного и письменного контроля в различных видах речевой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Экспертная оценка в форме тестов, контрольно-измерительных материалов

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение текстов, различных типов предложений

 

 

 

 

 

 

Проекты презентаций, представление рассказов, высказываний

 

 

 

 



[1] ) Самостоятельная работа в рамках примерной программы может быть не предусмотрена, при разработке рабочей программы вводится за счет вариативной части не более 20 процентов для профессий и не более 20 процентов для специальностей.

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Про грамма учебной дисциплины разработана на основе

Про грамма учебной дисциплины разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ

ОК 01 Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 01 Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку деталей по 11 - 12 квалитетам (4 - 5 классам точности) с подгонкой и доводкой деталей

ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку деталей по 11 - 12 квалитетам (4 - 5 классам точности) с подгонкой и доводкой деталей

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Практическое занятие « Изучение лексико-грамматического материала» 2

Практическое занятие « Изучение лексико-грамматического материала» 2

Практическое занятие « Сравнительная и превосходная степень прилагательных» 2

Практическое занятие « Сравнительная и превосходная степень прилагательных» 2

Практическое занятие « Составление всех видов предложений в будущем простом времени» 2

Практическое занятие « Составление всех видов предложений в будущем простом времени» 2

Практическое занятие 4 1

Практическое занятие 4 1

Содержание учебного материала

Содержание учебного материала

Самостоятельная работа обучающихся 5

Самостоятельная работа обучающихся 5

Раздел 17. Современные компьютерные технологии в промышленности

Раздел 17. Современные компьютерные технологии в промышленности

УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИП РОГРАММЫ 3

УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИП РОГРАММЫ 3

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Кадровое обеспечение образовательного процесса

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Составление диалога (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Составление диалога (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Узнавание и использование лексических единиц, связанных с изучаемой тематикой и соответствующими ситуациями общения;

Узнавание и использование лексических единиц, связанных с изучаемой тематикой и соответствующими ситуациями общения;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2021