Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 7
города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
СОГЛАСОВАНО Председатель
заместитель
директора _____________Ф.А. Хафизова Протокол
№ 1
|
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 7 г. Бирска ______________ /Плотников А.А./ Приказ № 124-К от «31» августа 2019г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6В, 6Г, 6Д
классов составила учитель английского языка Тимерханова Айгуль Мадарисовна |
||
|
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей иностранных языков МБОУ СОШ № 7 г. Бирска Протокол № 1 от 28 августа 2019 года Руководитель ШМО __________/Ермакова М.В. / |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Сведения о примерной программе по учебному предмету, на основе которой разработана рабочая программа |
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15);В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы 2014 – [электронный ресурс http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25798] |
Сведения об УМК |
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.: учебник «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. для 6 класса общеобразовательных организаций. - М.: Просвещение, Express Publishing, 2015 год, аудиокурс для работы в классе, книга для учителя, контрольные задания. |
Форма организации учебных занятий |
Основной формой организации учебных занятий является урок. В рамках предмета английский язык реализуются системно-деятельностный подход через использование различных видов образовательных технологий и типов уроков. |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные |
· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; · формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов; · формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; · формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; · освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; · развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; · формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; · формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; · формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; · осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; · развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; · формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; · осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; · стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; · формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; · развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; · формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; · стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; · готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; · готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. |
Метапредметные |
Регулятивные УУД: 1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. 2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. 4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. 5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Познавательные УУД: 6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. 7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 8. Смысловое чтение. Нахождение в тексте требуемой информации (в соответствии с целями своей деятельности), ориентирование в содержании текста, понимании целостного смысла текста, структурирование текста, устанавливание взаимосвязи описанных в тексте событий, явлений, процессов, резюмирование главную идею текста. 9. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. 10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Коммуникативные УУД: 11. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. 12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. 13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. |
Предметные |
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: – начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; – сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; – краткую характеристику персонажей. В аудировании: – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении: – читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; – читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи: – заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; Языковая компетенция: – применение правил написания слов, изученных в основной школе; – адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; – соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; – распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); – распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; – знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) и более углубленное их изучение; Социокультурная компетенция: – знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; – распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; – знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); – знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; – представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); – представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; – понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: – умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; – умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; В. В ценностно-ориентационной сфере: – представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; – достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; – представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; – приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах. Г. В эстетической сфере: – владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; – стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; – развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: – умение рационально планировать свой учебный труд; – умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
|
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание предмета |
Основные виды деятельности обучающихся |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (9 ч).
Модуль 1 «Кто есть кто?» (5 ч.) Модуль 2 «Вот и мы!» (2 ч.) Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» (2 ч.) |
· воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; · воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; · воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; · ведут диалог-расспрос о своей семье; · расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; · описывают тематические картинки, события; · начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок; · читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); · пишут небольшой рассказ о своей семье; · заполняют анкеты; · пишут с опорой на образец статью о своей Родине; · произносят и различают на слух звуки /Ι/, /e/, /u:/, /U/; · соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; · правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения; · овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. (14 ч).
Модуль 2 «Вот и мы!» (2 ч.) Модуль 6 «На досуге» (5 ч.) Модуль 5 «Праздники» (2 ч.) Модуль 8 «Правила и инструкции» (2 ч.) Модуль 9 «Еда и напитки» (2 ч.) Модуль 10 «Каникулы» (1 ч.)
|
· воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; · воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; · воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; · воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; · ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; · расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; · описывают тематические картинки, события; · начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка; · читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре); · пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне; · заполняют анкеты; · составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; · создают постер о любимых играх; · произносят и различают на слух звуки /α /, /ɔ/, /aU/, /U/, /Ι/, /ɔ:/; · соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; · правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple; · овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (14 ч).
Модуль 2 «Вот и мы!» (3 ч.) Модуль 4 «День за днем» (4 ч.) Модуль 9 «Еда и напитки» (5 ч.) Модуль 10 «Каникулы» (2 ч.)
|
· воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; · воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; · воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; · ведут диалог-расспрос о дне рождения; · расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; · выражают согласие/несогласие с предложениями; · описывают тематические картинки, события; · начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд; · читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты); · пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; · описывают результаты анкетирования; · составляют список покупок; · пишут рекламное объявление, рецепт; · произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /I/, /I:/, /ɔ:/; · соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; · правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous; · овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (8 ч.).
Модуль 4 «День за днем» (2 ч.) Модуль 8 «Правила и инструкции» (3 ч.) Модуль 10 «Каникулы» (3 ч.)
|
· воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; · воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; · воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; · ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее; · расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; · описывают тематические картинки, события; · начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч; · читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги); · создают постер: правила поведения в комнате; · описывают правила поведения в летнем лагере; · пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; · произносят и различают на слух звуки /I/, /i:/, /ɔ:/; · правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/ mustn’t/ can’t, have to/ don’t have to/ needn’t; · овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (16 ч.).
Модуль 2 «Вот и мы!» (3 ч.) Модуль 3 «Транспорт» (4 ч.) Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» (3 ч.) Модуль 8 «Правила и инструкции» (3 ч.) Модуль 10 «Каникулы» (3 ч.)
|
· воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); · воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; · воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; · ведут диалог, объясняют маршруты проезда; · расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; · описывают тематические картинки, события, знаменитостей; · начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения; · соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения; · проводят опрос учащихся; · описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/ иностранный язык); · читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира, диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо); · правильно читают сложные числительные; · описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе; · составляют и правильно оформляют информацию о погоде; · произносят и различают на слух звуки /w/, /α:/, /ɔ:/, /Id/, /t/, /d/; · соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; · правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения; · овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 ч.).
Модуль 4 «День за днем» (3 ч.)
|
· воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию; · ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; · читают и полностью понимают диалог; · пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах; · овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы); |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (34ч). Модуль 1 «Кто есть кто?» (5 ч.) Модуль 2 «Вот и мы!» (3 ч.) Модуль 3 «Транспорт» (5 ч.) Модуль 4 «День за днем» (4 ч.) Модуль 5 «Праздники» (7 ч.) Модуль 6 «На досуге» (3 ч.) Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» (5 ч.) Модуль 8 «Правила и инструкции» (5 ч.) Модуль 9 «Еда и напитки» (4 ч.) Модуль 10 «Каникулы» (3 ч.) |
· воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; · расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; · описывают тематические картинки; · представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; · читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; · узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; · формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; · понимают роль владения иностранным языком в современном мире; · пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
График проверочных и контрольных работ
Четверть |
Количество часов в четверти |
Контрольные мероприятия |
||
Количество модульных проверочных работ |
Количество контрольных работ (итоговая) |
|||
6В, 6Г, 6Д |
||||
I четверть |
23 |
2 |
|
|
II четверть |
23 |
3 |
|
|
III четверть |
28 |
3 |
|
|
IV четверть |
24 |
2 |
1 |
|
Итого в год |
98 |
10 |
1 |
Количество часов, на которое рассчитана рабочая программа,
3 часа в неделю.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6В, 6Г, 6Д КЛАССАХ
№ урока в году |
№ урока в разделе |
Название раздела, темы |
Количество часов, отводимых на освоение каждой темы |
Модуль 1. «Кто есть кто?» |
10 |
||
1 |
1 |
Члены семьи. Новая лексика. |
1 |
2 |
2 |
Развитие речи по теме «Описание внешности». |
1 |
3 |
3 |
Чтение по теме «Формы удостоверения личности». |
1 |
4 |
4 |
Страны. Национальности. Новая лексика. |
1 |
5 |
5 |
Великобритания: флаги, столицы и национальные символы. |
1 |
6 |
6 |
Речевой этикет. Представление и приветствие людей. Знакомство с людьми из разных стран. |
1 |
7 |
7 |
Планета Земля. Информационный файл: океаны и континенты. |
1 |
8 |
8 |
Монологическое высказывание по теме «Моя семья». Подготовка к проверочной работе. |
1 |
9 |
9 |
Проверочная работа по модулю 1 «Кто есть кто?» |
1 |
10 |
10 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Кто есть кто?» |
1 |
Модуль 2. «Вот и мы!» |
9 |
||
11 |
1 |
Приглашение на праздник. Новая лексика. |
1 |
12 |
2 |
Время суток. Предлоги времени. |
1 |
13 |
3 |
Предлоги места. Моя комната. |
1 |
14 |
4 |
Диалог «В гостях у друга». |
1 |
15 |
5 |
Монологическая речь. «Мои соседи» |
1 |
16 |
6 |
Развитие речи по теме «Дом: предметы мебели и интерьера». |
1 |
17 |
7 |
Культуроведение. Знаменитые улицы |
1 |
18 |
8 |
Речевой этикет. Заявка на обслуживание. Подготовка к проверочной работе. |
1 |
19 |
9 |
Проверочная работа по модулю 2 «Вот и мы!» |
1 |
Модуль 3. «Транспорт» |
7 |
||
20 |
1 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Вот и мы!» Безопасность на дорогах. Новая лексика. |
1 |
21 |
2 |
Участники дорожного движения. |
1 |
22 |
3 |
Дорожные знаки. Новая лексика. |
1 |
23 |
4 |
Диалог. «Как вести себя на дороге». |
1 |
24 |
5 |
Развитие речи по теме «Передвижение на дорогах». |
1 |
25 |
6 |
Культуроведение. Виды транспорта в Лондоне. Подготовка к проверочной работе. |
1 |
26 |
7 |
Проверочная работа по модулю 3 «Транспорт». |
1 |
Модуль 4. «День за днем» |
7 |
||
27 |
1 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Транспорт» Распорядок дня. Новая лексика. |
1 |
28 |
2 |
Развитие речи по теме «Распорядок дня». |
1 |
29 |
3 |
Аудирование по теме «Вкусы и предпочтения». |
1 |
30 |
4 |
Культуроведение. Жизнь подростков в Великобритании. |
1 |
31 |
5 |
Чтение текста «Вычерчиваем числа». Подготовка к проверочной работе. |
1 |
32 |
6 |
Проверочная работа по модулю 4 «День за днем». |
1 |
33 |
7 |
Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 4 «День за днем». |
1 |
Модуль 5. «Праздники» |
13 |
||
34 |
1 |
Праздничные приготовления. Новая лексика. |
1 |
35 |
2 |
Развитие речи по теме «Праздничные приготовления в моей семье». |
1 |
36 |
3 |
Чтение по теме «Описание праздника». |
1 |
37 |
4 |
Любимый праздник моей семьи. |
1 |
38 |
5 |
Культуроведение. Шотландские игры. |
1 |
39 |
6 |
Аудирование по теме «Национальные праздники в России». |
1 |
40 |
7 |
Речевой этикет. Как заказать цветы. |
1 |
41 |
8 |
Фестиваль «Бирское яблоко». |
1 |
42 |
9 |
Монологическая речь «Мой любимый праздник». |
1 |
43 |
10 |
Праздники Великобритании. |
1 |
44 |
11 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Праздники». |
1 |
45 |
12 |
Проверочная работа по модулю 5 «Праздники». |
1 |
46 |
13 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Праздники». |
1 |
Модуль 6. «На досуге» |
10 |
||
47 |
1 |
Свободное время. Новая лексика. |
1 |
48 |
2 |
Свободное времяпровождение подростков в России. |
1 |
49 |
3 |
Любимые игры. Новая лексика. |
1 |
50 |
4 |
Скоротаем время. Настольные игры. Новая лексика. |
1 |
51 |
5 |
Английские/ американские настольные игры. |
1 |
52 |
6 |
Моё хобби. Хобби членов моей семьи. Новая лексика. |
1 |
53 |
7 |
Речевой этикет. Покупка подарка. |
1 |
54 |
8 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «На досуге». |
1 |
55 |
9 |
Проверочная работа по модулю 6 «На досуге». |
1 |
56 |
10 |
Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 6 «На досуге». |
1 |
Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» |
10 |
||
57 |
1 |
В прошлом. Новая лексика. |
1 |
58 |
2 |
Развитие речи по теме «Прошлое моего города». |
1 |
59 |
3 |
«Дух Хеллоуина» работа с текстом. |
1 |
60 |
4 |
Выдающиеся деятели прошлого. |
1 |
61 |
5 |
Биография А.С. Пушкина. |
1 |
62 |
6 |
Речевой этикет. В бюро находок. |
1 |
63 |
7 |
Чтение по теме «Играя в прошлое». |
1 |
64 |
8 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Вчера, сегодня, завтра». |
1 |
65 |
9 |
Проверочная работа по модулю 7 «Вчера, сегодня, завтра». |
1 |
66 |
10 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Вчера, сегодня, завтра» |
1 |
Модуль 8. «Правила и инструкции» |
8 |
||
67 |
1 |
Правила поведения в общественных местах. Новая лексика. |
1 |
68 |
2 |
Правила поведения в твоем доме. Диалоги. |
1 |
69 |
3 |
Урок речи по теме «Выдвижение, принятие, отклонение предложений». |
1 |
70 |
4 |
Культуроведение. Вершины мира. Известные здания в моем городе. |
1 |
71 |
5 |
Речевой этикет. Заказ театральных билетов. |
1 |
72 |
6 |
Подготовка к проверочной работе по модулю 8 «Правила и инструкции». |
1 |
73 |
7 |
Проверочная работа по модулю 8 «Правила и инструкции». |
1 |
74 |
8 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Правила и инструкции». |
1 |
Модуль 9. «Еда и напитки» |
12 |
||
75 |
1 |
Питание. Новая лексика. |
1 |
76 |
2 |
Развитие речи по теме «Питание». |
1 |
77 |
3 |
Меню. Заказ еды и напитков. |
1 |
78 |
4 |
Мое любимое блюдо. Монолог. |
1 |
79 |
5 |
Развитие речи по теме «Давай готовить». |
1 |
80 |
6 |
Культуроведение. Кафе и закусочные в Великобритании. |
1 |
81 |
7 |
Родная страна. Блюда российской кухни. |
1 |
82 |
8 |
Речевой этикет. Заказ столика в ресторане. |
1 |
83 |
9 |
Беседа по теме «Здоровая и вредная еда». |
1 |
84 |
10 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Еда и напитки». |
1 |
85 |
11 |
Проверочная работа по модулю 9 «Еда и напитки». |
1 |
86 |
12 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Еда и напитки». |
1 |
Модуль 10. «Каникулы» |
12 |
||
87 |
1 |
Планы на каникулы и выходные. Новая лексика. |
1 |
88 |
2 |
Развитие речи по теме «Планы на каникулы». |
1 |
89 |
3 |
Прогноз погоды. Новая лексика. |
1 |
90 |
4 |
Речевой этикет. Бронирование номера в гостинице. Диалоги. |
1 |
91 |
5 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы». |
1 |
92 |
6 |
Проверочная работа по модулю 10 «Каникулы». |
1 |
93 |
7 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Каникулы». Повторение лексико-грамматических тем по модулям 1-10. |
1 |
94 |
8 |
Итоговая контрольная работа по модулям 1-10. |
1 |
95 |
9 |
Анализ и коррекция итоговой контрольной работы по модулям 1-10. |
1 |
96 |
10 |
Культуроведение. В Эдинбург на каникулы. |
1 |
97 |
11 |
Развитие речи по теме «Прогноз погоды». |
1 |
98 |
12 |
Повторение лексико-грамматических тем по модулям 1-10. |
1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6В КЛАССЕ
Темы, выделенные курсивом, учащимися с ОВЗ изучаются ознакомительно.
№ урока в году |
№ урока в разделе |
Название раздела, тема урока |
6В |
Примечание |
|
План |
Факт |
||||
I четверть (23 часа) Модуль 1. «Кто есть кто?» (10 часов) |
|||||
1 |
1 |
Члены семьи. Новая лексика. |
02.09 |
|
|
2 |
2 |
Развитие речи по теме «Описание внешности». |
05.09 |
|
|
3 |
3 |
Чтение по теме «Формы удостоверения личности». |
06.09 |
|
|
4 |
4 |
Страны. Национальности. Новая лексика. |
09.09 |
|
|
5 |
5 |
Великобритания: флаги, столицы и национальные символы. |
12.09 |
|
|
6 |
6 |
Речевой этикет. Представление и приветствие людей. Знакомство с людьми из разных стран. |
13.09 |
|
|
7 |
7 |
Планета Земля. Информационный файл: океаны и континенты. |
16.09 |
|
|
8 |
8 |
Монологическое высказывание по теме «Моя семья». Подготовка к проверочной работе. |
19.09 |
|
|
9 |
9 |
Проверочная работа по модулю 1 «Кто есть кто?» |
20.09 |
|
Приложение 1 |
10 |
10 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Кто есть кто?» |
23.09 |
|
|
Модуль 2. «Вот и мы!» (9 часов) |
|||||
11 |
1 |
Приглашение на праздник. Новая лексика. |
26.09 |
|
|
12 |
2 |
Время суток. Предлоги времени. |
27.09 |
|
|
13 |
3 |
Предлоги места. Моя комната. |
30.09 |
|
|
14 |
4 |
Диалог «В гостях у друга». |
03.10 |
|
|
15 |
5 |
Монологическая речь. «Мои соседи» |
04.10 |
|
|
16 |
6 |
Развитие речи по теме «Дом: предметы мебели и интерьера». |
07.10 |
|
|
17 |
7 |
Культуроведение. Знаменитые улицы |
10.10 |
|
|
18 |
8 |
Речевой этикет. Заявка на обслуживание. Подготовка к проверочной работе. |
14.10 |
|
|
19 |
9 |
Проверочная работа по модулю 2 «Вот и мы!» |
17.10 |
|
Приложение 2 |
Модуль 3. «Транспорт» (4 часа) |
|||||
20 |
1 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Вот и мы!» Безопасность на дорогах. Новая лексика. |
18.10 |
|
|
21 |
2 |
Участники дорожного движения. |
21.10 |
|
|
22 |
3 |
Дорожные знаки. Новая лексика. |
24.10 |
|
|
23 |
4 |
Диалог. «Как вести себя на дороге». |
25.10 |
|
|
II четверть (23 часа) Модуль 3. «Транспорт» (3 часа) |
|||||
24 |
5 |
Развитие речи по теме «Передвижение на дорогах». |
07.11 |
|
|
25 |
6 |
Культуроведение. Виды транспорта в Лондоне. Подготовка к проверочной работе. |
08.11 |
|
|
26 |
7 |
Проверочная работа по модулю 3 «Транспорт». |
11.11 |
|
Приложение 3 |
Модуль 4. «День за днем» (7 часов) |
|||||
27 |
1 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Транспорт» Распорядок дня. Новая лексика. |
14.11 |
|
|
28 |
2 |
Развитие речи по теме «Распорядок дня». |
15.11 |
|
|
29 |
3 |
Аудирование по теме «Вкусы и предпочтения». |
18.11 |
|
|
30 |
4 |
Культуроведение. Жизнь подростков в Великобритании. |
21.11 |
|
|
31 |
5 |
Чтение текста «Вычерчиваем числа» Подготовка к проверочной работе. |
22.11 |
|
|
32 |
6 |
Проверочная работа по модулю 4 «День за днем». |
25.11 |
|
Приложение 4 |
33 |
7 |
Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 4 «День за днем». |
28.11 |
|
|
Модуль 5. «Праздники» (13 часов) |
|||||
34 |
1 |
Праздничные приготовления. Новая лексика. |
29.11 |
|
|
35 |
2 |
Развитие речи по теме «Праздничные приготовления в моей семье». |
02.12 |
|
|
36 |
3 |
Чтение по теме «Описание праздника». |
05.12 |
|
|
37 |
4 |
Любимый праздник моей семьи. |
06.12 |
|
|
38 |
5 |
Культуроведение. Шотландские игры. |
09.12 |
|
|
39 |
6 |
Аудирование по теме «Национальные праздники в России». |
12.12 |
|
|
40 |
7 |
Речевой этикет. Как заказать цветы. |
13.12 |
|
|
41 |
8 |
Фестиваль «Бирское яблоко». |
16.12 |
|
|
42 |
9 |
Монологическая речь «Мой любимый праздник». |
19.12 |
|
|
43 |
10 |
Праздники Великобритании. |
20.12 |
|
|
44 |
11 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Праздники». |
23.12 |
|
|
45 |
12 |
Проверочная работа по модулю 5 «Праздники». |
26.12 |
|
Приложение 5 |
46 |
13 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Праздники». |
27.12 |
|
|
III четверть (28 часов) Модуль 6. «На досуге» (10 часов) |
|||||
47 |
1 |
Свободное время. Новая лексика. |
13.01 |
|
|
48 |
2 |
Свободное времяпровождение подростков в России. |
16.01 |
|
|
49 |
3 |
Любимые игры. Новая лексика. |
17.01 |
|
|
50 |
4 |
Скоротаем время. Настольные игры. Новая лексика. |
20.01 |
|
|
51 |
5 |
Английские/ американские настольные игры. |
23.01 |
|
|
52 |
6 |
Моё хобби. Хобби членов моей семьи. Новая лексика. |
24.01 |
|
|
53 |
7 |
Речевой этикет. Покупка подарка. |
27.01 |
|
|
54 |
8 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «На досуге». |
30.01 |
|
|
55 |
9 |
Проверочная работа по модулю 6 «На досуге». |
31.01 |
|
Приложение 6 |
56 |
10 |
Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 6 «На досуге». |
03.02 |
|
|
Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» (10 часов) |
|||||
57 |
1 |
В прошлом. Новая лексика. |
06.02 |
|
|
58 |
2 |
Развитие речи по теме «Прошлое моего города». |
07.02 |
|
|
59 |
3 |
«Дух Хеллоуина» работа с текстом. |
10.02 |
|
|
60 |
4 |
Выдающиеся деятели прошлого. |
13.02 |
|
|
61 |
5 |
Биография А.С. Пушкина. |
14.02 |
|
|
62 |
6 |
Речевой этикет. В бюро находок. |
17.02 |
|
|
63 |
7 |
Чтение по теме «Играя в прошлое». |
20.02 |
|
|
64 |
8 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Вчера, сегодня, завтра». |
21.02 |
|
|
65 |
9 |
Проверочная работа по модулю 7 «Вчера, сегодня, завтра». |
27.02 |
|
Приложение 7 |
66 |
10 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Вчера, сегодня, завтра» |
28.02 |
|
|
Модуль 8. «Правила и инструкции» (8 часов) |
|||||
67 |
1 |
Правила поведения в общественных местах. Новая лексика. |
02.03 |
|
|
68 |
2 |
Правила поведения в твоем доме. Диалоги. |
05.03 |
|
|
69 |
3 |
Урок речи по теме «Выдвижение, принятие, отклонение предложений». |
06.03 |
|
|
70 |
4 |
Культуроведение. Вершины мира. Известные здания в моем городе. |
12.03 |
|
|
71 |
5 |
Речевой этикет. Заказ театральных билетов. |
13.03 |
|
|
72 |
6 |
Подготовка к проверочной работе по модулю 8 «Правила и инструкции». |
16.03 |
|
|
73 |
7 |
Проверочная работа по модулю 8 «Правила и инструкции». |
19.03 |
|
Приложение 8 |
74 |
8 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме«Правила и инструкции». |
20.03 |
|
|
IV четверть (24 часа) Модуль 9. «Еда и напитки» (12 часов) |
|||||
75 |
1 |
Питание. Новая лексика. |
02.04 |
|
|
76 |
2 |
Развитие речи по теме «Питание». |
03.04 |
|
|
77 |
3 |
Меню. Заказ еды и напитков. |
06.04 |
|
|
78 |
4 |
Мое любимое блюдо. Монолог. |
09.04 |
|
|
79 |
5 |
Развитие речи по теме «Давай готовить». |
10.04 |
|
|
80 |
6 |
Культуроведение. Кафе и закусочные в Великобритании. |
13.04 |
|
|
81 |
7 |
Родная страна. Блюда российской кухни. |
16.04 |
|
|
82 |
8 |
Речевой этикет. Заказ столика в ресторане. |
17.04 |
|
|
83 |
9 |
Беседа по теме «Здоровая и вредная еда». |
20.04 |
|
|
84 |
10 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Еда и напитки». |
23.04 |
|
|
85 |
11 |
Проверочная работа по модулю 9 «Еда и напитки». |
24.04 |
|
Приложение 9 |
86 |
12 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Еда и напитки». |
27.04 |
|
|
Модуль 10. «Каникулы» (12 часов) |
|||||
87 |
1 |
Планы на каникулы и выходные. Новая лексика. |
30.04 |
|
|
88 |
2 |
Развитие речи по теме «Планы на каникулы». |
04.05 |
|
|
89 |
3 |
Прогноз погоды. Новая лексика. |
07.05 |
|
|
90 |
4 |
Речевой этикет. Бронирование номера в гостинице. Диалоги. |
08.05 |
|
|
91 |
5 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы». |
11.05 |
|
|
92 |
6 |
Проверочная работа по модулю 10 «Каникулы». |
14.05 |
|
Приложение 10 |
93 |
7 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Каникулы». Повторение лексико-грамматических тем по модулям 1-10. |
15.05 |
|
|
94 |
8 |
Итоговая контрольная работа по модулям 1-10. |
18.05 |
|
Приложение 11 |
95 |
9 |
Анализ и коррекция итоговой контрольной работы по модулям 1-10. |
21.05 |
|
|
96 |
10 |
Культуроведение. В Эдинбург на каникулы. |
22.05 |
|
|
97 |
11 |
Развитие речи по теме «Прогноз погоды». |
28.05 |
|
|
98 |
12 |
Повторение лексико-грамматических тем по модулям 1-10. |
29.05 |
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6Г, 6Д КЛАССАХ
Темы, выделенные курсивом, учащимися с ОВЗ изучаются ознакомительно.
№ урока в году |
№ урока в разделе |
Название раздела, тема урока |
6Г |
6Д |
Примечание |
||
План |
Факт |
План |
Факт |
||||
I четверть (23 часа) Модуль 1. «Кто есть кто?» (10 часов) |
|||||||
1 |
1 |
Члены семьи. Новая лексика. |
02.09 |
|
02.09 |
|
|
2 |
2 |
Развитие речи по теме «Описание внешности». |
04.09 |
|
04.09 |
|
|
3 |
3 |
Чтение по теме «Формы удостоверения личности». |
06.09 |
|
06.09 |
|
|
4 |
4 |
Страны. Национальности. Новая лексика. |
09.09 |
|
09.09 |
|
|
5 |
5 |
Великобритания: флаги, столицы и национальные символы. |
11.09 |
|
11.09 |
|
|
6 |
6 |
Речевой этикет. Представление и приветствие людей. Знакомство с людьми из разных стран. |
13.09 |
|
13.09 |
|
|
7 |
7 |
Планета Земля. Информационный файл: океаны и континенты. |
16.09 |
|
16.09 |
|
|
8 |
8 |
Монологическое высказывание по теме «Моя семья». Подготовка к проверочной работе. |
18.09 |
|
18.09 |
|
|
9 |
9 |
Проверочная работа по модулю 1 «Кто есть кто?» |
20.09 |
|
20.09 |
|
Приложение 1 |
10 |
10 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Кто есть кто?» |
23.09 |
|
23.09 |
|
|
Модуль 2. «Вот и мы!» (9 часов) |
|||||||
11 |
1 |
Приглашение на праздник. Новая лексика. |
25.09 |
|
25.09 |
|
|
12 |
2 |
Время суток. Предлоги времени. |
27.09 |
|
27.09 |
|
|
13 |
3 |
Предлоги места. Моя комната. |
30.09 |
|
30.09 |
|
|
14 |
4 |
Диалог «В гостях у друга». |
02.10 |
|
02.10 |
|
|
15 |
5 |
Монологическая речь. «Мои соседи» |
04.10 |
|
04.10 |
|
|
16 |
6 |
Развитие речи по теме «Дом: предметы мебели и интерьера». |
07.10 |
|
07.10 |
|
|
17 |
7 |
Культуроведение. Знаменитые улицы |
09.10 |
|
09.10 |
|
|
18 |
8 |
Речевой этикет. Заявка на обслуживание. Подготовка к проверочной работе. |
14.10 |
|
14.10 |
|
|
19 |
9 |
Проверочная работа по модулю 2 «Вот и мы!» |
16.10 |
|
16.10 |
|
Приложение 2 |
Модуль 3. «Транспорт» (4 часа) |
|||||||
20 |
5 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Вот и мы!» Безопасность на дорогах. Новая лексика. |
18.10 |
|
18.10 |
|
|
21 |
6 |
Участники дорожного движения. |
21.10 |
|
21.10 |
|
|
22 |
7 |
Дорожные знаки. Новая лексика. |
23.10 |
|
23.10 |
|
|
23 |
8 |
Диалог. «Как вести себя на дороге». |
25.10 |
|
25.10 |
|
|
II четверть (23 часа) Модуль 3. «Транспорт» (3 часа) |
|||||||
24 |
5 |
Развитие речи по теме «Передвижение на дорогах». |
06.11 |
|
06.11 |
|
|
25 |
6 |
Культуроведение. Виды транспорта в Лондоне. Подготовка к проверочной работе. |
08.11 |
|
08.11 |
|
|
26 |
7 |
Проверочная работа по модулю 3 «Транспорт». |
11.11 |
|
11.11 |
|
Приложение 3 |
Модуль 4. «День за днем» (7 часов) |
|||||||
27 |
1 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Транспорт» Распорядок дня. Новая лексика. |
13.11 |
|
13.11 |
|
|
28 |
2 |
Развитие речи по теме «Распорядок дня». |
15.11 |
|
15.11 |
|
|
29 |
3 |
Аудирование по теме «Вкусы и предпочтения». |
18.11 |
|
18.11 |
|
|
30 |
4 |
Культуроведение. Жизнь подростков в Великобритании. |
20.11 |
|
20.11 |
|
|
31 |
5 |
Чтение текста «Вычерчиваем числа» Подготовка к проверочной работе. |
22.11 |
|
22.11 |
|
|
32 |
6 |
Проверочная работа по модулю 4 «День за днем». |
25.11 |
|
25.11 |
|
Приложение 4 |
33 |
7 |
Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 4 «День за днем». |
27.11 |
|
27.11 |
|
|
Модуль 5. «Праздники» (13 часов) |
|||||||
34 |
1 |
Праздничные приготовления. Новая лексика. |
29.11 |
|
29.11 |
|
|
35 |
2 |
Развитие речи по теме «Праздничные приготовления в моей семье». |
02.12 |
|
02.12 |
|
|
36 |
3 |
Чтение по теме «Описание праздника». |
04.12 |
|
04.12 |
|
|
37 |
4 |
Любимый праздник моей семьи. |
06.12 |
|
06.12 |
|
|
38 |
5 |
Культуроведение. Шотландские игры. |
09.12 |
|
09.12 |
|
|
39 |
6 |
Аудирование по теме «Национальные праздники в России». |
11.12 |
|
11.12 |
|
|
40 |
7 |
Речевой этикет. Как заказать цветы. |
13.12 |
|
13.12 |
|
|
41 |
8 |
Фестиваль «Бирское яблоко». |
16.12 |
|
16.12 |
|
|
42 |
9 |
Монологическая речь «Мой любимый праздник». |
18.12 |
|
18.12 |
|
|
43 |
10 |
Праздники Великобритании. |
20.12 |
|
20.12 |
|
|
44 |
11 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Праздники». |
23.12 |
|
23.12 |
|
|
45 |
12 |
Проверочная работа по модулю 5 «Праздники». |
25.12 |
|
25.12 |
|
Приложение 5 |
46 |
13 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Праздники». |
27.12 |
|
27.12 |
|
|
III четверть (28 часов) Модуль 6. «На досуге» (10 часов) |
|||||||
47 |
1 |
Свободное время. Новая лексика. |
13.01 |
|
13.01 |
|
|
48 |
2 |
Свободное времяпровождение подростков в России. |
15.01 |
|
15.01 |
|
|
49 |
3 |
Любимые игры. Новая лексика. |
17.01 |
|
17.01 |
|
|
50 |
4 |
Скоротаем время. Настольные игры. Новая лексика. |
20.01 |
|
20.01 |
|
|
51 |
5 |
Английские/ американские настольные игры. |
22.01 |
|
22.01 |
|
|
52 |
6 |
Моё хобби. Хобби членов моей семьи. Новая лексика. |
24.01 |
|
24.01 |
|
|
53 |
7 |
Речевой этикет. Покупка подарка. |
27.01 |
|
27.01 |
|
|
54 |
8 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «На досуге». |
29.01 |
|
29.01 |
|
|
55 |
9 |
Проверочная работа по модулю 6 «На досуге». |
31.01 |
|
31.01 |
|
Приложение 6 |
56 |
10 |
Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 6 «На досуге». |
03.02 |
|
03.02 |
|
|
Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» (10 часов) |
|||||||
57 |
1 |
В прошлом. Новая лексика. |
05.02 |
|
05.02 |
|
|
58 |
2 |
Развитие речи по теме «Прошлое моего города». |
07.02 |
|
07.02 |
|
|
59 |
3 |
«Дух Хеллоуина» работа с текстом. |
10.02 |
|
10.02 |
|
|
60 |
4 |
Выдающиеся деятели прошлого. |
12.02 |
|
12.02 |
|
|
61 |
5 |
Биография А.С. Пушкина. |
14.02 |
|
14.02 |
|
|
62 |
6 |
Речевой этикет. В бюро находок. |
17.02 |
|
17.02 |
|
|
63 |
7 |
Чтение по теме «Играя в прошлое». |
19.02 |
|
19.02 |
|
|
64 |
8 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Вчера, сегодня, завтра». |
21.02 |
|
21.02 |
|
|
65 |
9 |
Проверочная работа по модулю 7 «Вчера, сегодня, завтра». |
26.02 |
|
26.02 |
|
Приложение 7 |
66 |
10 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Вчера, сегодня, завтра» |
28.02 |
|
28.02 |
|
|
Модуль 8. «Правила и инструкции» (8 часов) |
|||||||
67 |
1 |
Правила поведения в общественных местах. Новая лексика. |
02.03 |
|
02.03 |
|
|
68 |
2 |
Правила поведения в твоем доме. Диалоги. |
04.03 |
|
04.03 |
|
|
69 |
3 |
Урок речи по теме «Выдвижение, принятие, отклонение предложений». |
06.03 |
|
06.03 |
|
|
70 |
4 |
Культуроведение. Вершины мира. Известные здания в моем городе. |
11.03 |
|
11.03 |
|
|
71 |
5 |
Речевой этикет. Заказ театральных билетов. |
13.03 |
|
13.03 |
|
|
72 |
6 |
Подготовка к проверочной работе по модулю 8 «Правила и инструкции». |
16.03 |
|
16.03 |
|
|
73 |
7 |
Проверочная работа по модулю 8 «Правила и инструкции». |
18.03 |
|
18.03 |
|
Приложение 8 |
74 |
8 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Правила и инструкции». |
20.03 |
|
20.03 |
|
|
IV четверть (24 часа) Модуль 9. «Еда и напитки» (12 часов) |
|||||||
75 |
1 |
Питание. Новая лексика. |
01.04 |
|
01.04 |
|
|
76 |
2 |
Развитие речи по теме «Питание». |
03.04 |
|
03.04 |
|
|
77 |
3 |
Меню. Заказ еды и напитков. |
06.04 |
|
06.04 |
|
|
78 |
4 |
Мое любимое блюдо. Монолог. |
08.04 |
|
08.04 |
|
|
79 |
5 |
Развитие речи по теме «Давай готовить». |
10.04 |
|
10.04 |
|
|
80 |
6 |
Культуроведение. Кафе и закусочные в Великобритании. |
13.04 |
|
13.04 |
|
|
81 |
7 |
Родная страна. Блюда российской кухни. |
15.04 |
|
15.04 |
|
|
82 |
8 |
Речевой этикет. Заказ столика в ресторане. |
17.04 |
|
17.04 |
|
|
83 |
9 |
Беседа по теме «Здоровая и вредная еда». |
20.04 |
|
20.04 |
|
|
84 |
10 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Еда и напитки». |
22.04 |
|
22.04 |
|
|
85 |
11 |
Проверочная работа по модулю 9 «Еда и напитки». |
24.04 |
|
24.04 |
|
Приложение 9 |
86 |
12 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Еда и напитки». |
27.04 |
|
27.04 |
|
|
Модуль 10. «Каникулы» (12 часов) |
|||||||
87 |
1 |
Планы на каникулы и выходные. Новая лексика. |
29.04 |
|
29.04 |
|
|
88 |
2 |
Развитие речи по теме «Планы на каникулы». |
04.05 |
|
04.05 |
|
|
89 |
3 |
Прогноз погоды. Новая лексика. |
06.05 |
|
06.05 |
|
|
90 |
4 |
Речевой этикет. Бронирование номера в гостинице. Диалоги. |
08.05 |
|
08.05 |
|
|
91 |
5 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы». |
11.05 |
|
11.05 |
|
|
92 |
6 |
Проверочная работа по модулю 10 «Каникулы». |
13.05 |
|
13.05 |
|
Приложение 10 |
93 |
7 |
Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Каникулы». Повторение лексико-грамматических тем по модулям 1-10. |
15.05 |
|
15.05 |
|
|
94 |
8 |
Итоговая контрольная работа по модулям 1-10. |
18.05 |
|
18.05 |
|
Приложение 11 |
95 |
9 |
Анализ и коррекция итоговой контрольной работы. |
20.05 |
|
20.05 |
|
|
96 |
10 |
Культуроведение. В Эдинбург на каникулы. |
22.05 |
|
22.05 |
|
|
97 |
11 |
Развитие речи по теме «Прогноз погоды». |
27.05 |
|
27.05 |
|
|
98 |
12 |
Повторение лексико-грамматических тем по модулям 1-10. |
29.05 |
|
29.05 |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.