Рабочая программа по английскому языку Spotlight 6

  • docx
  • 07.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2 РП 6 класс Тимерханова +.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 7

города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

СОГЛАСОВАНО

Председатель
НМС МБОУ СОШ №7,

заместитель директора
по учебно-воспитательной работе

_____________Ф.А. Хафизова

Протокол № 1    
от «30» августа 2019г.

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 7 г. Бирска                                 ______________ /Плотников А.А./

Приказ № 124-К

от «31» августа 2019г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 6В, 6Г, 6Д классов
на 2019-2020 учебный год
    

составила учитель английского языка

Тимерханова Айгуль Мадарисовна

 

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей иностранных языков

МБОУ СОШ № 7 г. Бирска

Протокол № 1

от 28 августа 2019 года

Руководитель ШМО __________/Ермакова М.В. /

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Сведения о примерной программе по учебному предмету, на основе которой разработана рабочая программа

Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15);                                                                                                                                  

В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы 2014 [электронный ресурс http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25798]

Сведения об УМК

Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов  Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.: учебник «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. для 6 класса общеобразовательных организаций. - М.: Просвещение, Express Publishing, 2015 год, аудиокурс для работы в классе, книга для учителя, контрольные задания.

Форма организации учебных занятий

Основной формой организации учебных занятий является урок. В рамках предмета английский язык реализуются системно-деятельностный подход через использование различных видов образовательных технологий и типов уроков.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные

·     воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

·     формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

·     формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

·     формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

·     освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

·     развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

·     формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

·     формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

·     формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

·     осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

·     развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

·     формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

·     осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

·     стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

·     формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

·     развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

·     формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

·     стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

·     готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

·     готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

1.   Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.  

2.   Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.  

3.   Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.  

4.   Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.  

5.   Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.  

Познавательные УУД:

6.   Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.  

7.   Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.  

8.   Смысловое чтение.  Нахождение в тексте требуемой информации (в соответствии с целями своей деятельности), ориентирование в содержании текста, понимании целостного смысла текста, структурирование текста, устанавливание взаимосвязи описанных в тексте событий, явлений, процессов, резюмирование главную идею текста.

9.   Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.  

10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.  

Коммуникативные УУД:

11.      Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.  

12.      Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.  

13.   Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Предметные

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

   начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

   сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

   краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

   воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

   воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

   читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

   читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

   заполнять анкеты и формуляры;

   писать поздравления, с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

Языковая компетенция:

   применение правил написания слов, изученных в основной школе;

   адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

   соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

   распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

   распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

   знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) и более углубленное их изучение;

Социокультурная компетенция:

   знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

   распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

   знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

   знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

   представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

   представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

   понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

   умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

   умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

В. В ценностно-ориентационной сфере:

   представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

   достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

   представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

   приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

   владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

   стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

   развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

   умение рационально планировать свой учебный труд;

   умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

                                                          ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание предмета

Основные виды деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (9 ч).

 

Модуль 1 «Кто есть кто?» (5 ч.)

Модуль 2 «Вот и мы!» (2 ч.)

Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» (2 ч.) 

·   воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

·   воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

·   воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

·   ведут диалог-расспрос о своей семье;

·   расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

·   описывают тематические картинки, события;

·   начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;

·   читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

·   пишут небольшой рассказ о своей семье;

·   заполняют анкеты;

·   пишут с опорой на образец статью о своей Родине;

·   произносят и различают на слух звуки /Ι/, /e/, /u:/, /U/;

·   соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

·   правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;

·   овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. (14 ч).

 

Модуль 2 «Вот и мы!» (2 ч.)

Модуль 6 «На досуге» (5 ч.)

Модуль 5 «Праздники» (2 ч.)

Модуль 8 «Правила и инструкции» (2 ч.)

Модуль 9 «Еда и напитки» (2 ч.)

Модуль 10 «Каникулы» (1 ч.)

 

·   воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

·   воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

·   воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

·   воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

·   ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

·   расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

·   описывают тематические картинки, события;

·   начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;

·   читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);

·   пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;

·   заполняют анкеты;

·   составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

·   создают постер о любимых играх;

·   произносят и различают на слух звуки /α /, /ɔ/, /aU/, /U/, /Ι/, /ɔ:/;

·   соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

·   правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,  Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

·   овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (14 ч).

 

Модуль 2 «Вот и мы!» (3 ч.)

Модуль 4 «День за днем» (4 ч.)

Модуль 9 «Еда и напитки» (5 ч.)

Модуль 10 «Каникулы» (2 ч.)

 

 

 

·   воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

·   воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

·   воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

·   ведут диалог-расспрос о дне рождения;

·   расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

·   выражают согласие/несогласие с предложениями;

·   описывают тематические картинки, события;

·   начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд;

·   читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);

·   пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

·   описывают результаты анкетирования;

·   составляют список покупок;

·   пишут рекламное объявление, рецепт;

·   произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /I/, /I:/, /ɔ:/;

·   соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

·   правильно употребляют в речи  предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous;

·   овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (8 ч.).

 

Модуль 4 «День за днем» (2 ч.)

Модуль 8 «Правила и инструкции» (3 ч.)

Модуль 10 «Каникулы» (3 ч.)

 

 

·   воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

·   воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

·   воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

·   ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;

·   расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

·   описывают тематические картинки, события;

·   начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

·   читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

·   создают постер: правила поведения в комнате;

·   описывают правила поведения в летнем лагере;

·   пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;

·   произносят и различают на слух звуки /I/, /i:/, /ɔ:/;

·   правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/ mustnt/ cant, have to/ dont have to/ neednt;

·   овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (16 ч.).

 

Модуль 2 «Вот и мы!» (3 ч.)

Модуль 3 «Транспорт» (4 ч.)

Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» (3 ч.)

Модуль 8 «Правила и инструкции» (3 ч.)

Модуль 10 «Каникулы» (3 ч.)

 

 

 

 

·   воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

·   воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

·   воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

·   ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

·   расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

·   описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

·   начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;

·   соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;

·   проводят опрос учащихся;

·   описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/ иностранный язык);

·   читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира,  диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);

·   правильно читают сложные числительные;

·   описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе;

·   составляют и правильно оформляют информацию о погоде;

·   произносят и различают на слух звуки /w/, /α:/, /ɔ:/, /Id/, /t/, /d/;

·   соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

·   правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения;

·   овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 ч.).

 

Модуль 4 «День за днем» (3 ч.)

 

·   воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию;

·   ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;

·   читают и полностью понимают диалог;

·   пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;

·   овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы);

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (34ч).

Модуль 1 «Кто есть кто?» (5 ч.)

Модуль 2 «Вот и мы!» (3 ч.)

Модуль 3 «Транспорт» (5 ч.)

Модуль 4 «День за днем» (4 ч.)

Модуль 5 «Праздники» (7 ч.)

Модуль 6 «На досуге» (3 ч.)

Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» (5 ч.)

Модуль 8 «Правила и инструкции» (5 ч.)

Модуль 9 «Еда и напитки» (4 ч.)

Модуль 10 «Каникулы» (3 ч.)

·     воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

·   расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

·   описывают тематические картинки;

·   представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

·   читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

·   узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

·   формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

·   понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

·   пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

График проверочных и контрольных работ

Четверть

Количество часов в четверти

Контрольные мероприятия

Количество модульных проверочных работ

Количество контрольных работ (итоговая)

6В, 6Г, 6Д

I четверть

23

2

 

II четверть

23

3

 

III четверть

28

3

 

IV четверть

24

2

1

Итого в год

98

10

1

Количество часов, на которое рассчитана рабочая программа, 3 часа в неделю.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6В, 6Г, 6Д КЛАССАХ

№ урока в году

№ урока в разделе

Название раздела, темы

Количество часов, отводимых на освоение каждой темы

Модуль 1. «Кто есть кто?»

10

1

1

Члены семьи. Новая лексика.

1

2

2

Развитие речи по теме «Описание внешности».

1

3

3

Чтение по теме «Формы удостоверения личности».

1

4

4

Страны. Национальности.  Новая лексика.

1

5

5

Великобритания: флаги, столицы и национальные символы.

1

6

6

Речевой этикет. Представление и приветствие людей. Знакомство с людьми из разных стран.

1

7

7

Планета Земля. Информационный файл: океаны и континенты.

1

8

8

Монологическое высказывание по теме «Моя семья». Подготовка к проверочной работе.

1

9

9

Проверочная работа по модулю 1 «Кто есть кто?»

1

10

10

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Кто есть кто?»

1

Модуль 2. «Вот и мы!»

9

11

1

Приглашение на праздник. Новая лексика.

1

12

2

Время суток. Предлоги времени.

1

13

3

Предлоги места. Моя комната.

1

14

4

Диалог «В гостях у друга».

1

15

5

Монологическая речь. «Мои соседи»

1

16

6

Развитие речи по теме «Дом: предметы мебели и интерьера».

1

17

7

Культуроведение. Знаменитые улицы

1

18

8

Речевой этикет. Заявка на обслуживание. Подготовка к проверочной работе.

1

19

9

Проверочная работа по модулю 2 «Вот и мы!»

1

Модуль 3. «Транспорт»

7

20

1

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Вот и мы!» Безопасность на дорогах. Новая лексика.

1

21

2

Участники дорожного движения.

1

22

3

Дорожные знаки. Новая лексика.

1

23

4

Диалог. «Как вести себя на дороге».

1

24

5

Развитие речи по теме «Передвижение на дорогах».

1

25

6

Культуроведение. Виды транспорта в Лондоне. Подготовка к проверочной работе.

1

26

7

Проверочная работа по модулю 3 «Транспорт».

1

Модуль 4. «День за днем»

7

27

1

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Транспорт» Распорядок дня. Новая лексика.

1

28

2

Развитие речи по теме «Распорядок дня».

1

29

3

Аудирование по теме «Вкусы и предпочтения».

1

30

4

Культуроведение. Жизнь подростков в Великобритании.

1

31

5

Чтение текста «Вычерчиваем числа». Подготовка к проверочной работе.

1

32

6

Проверочная работа по модулю 4 «День за днем».

1

33

7

Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 4 «День за днем».

1

Модуль 5. «Праздники»

13

34

1

Праздничные приготовления. Новая лексика.

1

35

2

Развитие речи по теме «Праздничные приготовления в моей семье».

1

36

3

Чтение по теме «Описание праздника».

1

37

4

Любимый праздник моей семьи.

1

38

5

Культуроведение. Шотландские игры.

1

39

6

Аудирование по теме «Национальные праздники в России».

1

40

7

Речевой этикет. Как заказать цветы.

1

41

8

Фестиваль «Бирское яблоко».

1

42

9

Монологическая речь «Мой любимый праздник».

1

43

10

Праздники Великобритании.

1

44

11

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Праздники».

1

45

12

Проверочная работа по модулю 5 «Праздники».

1

46

13

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Праздники».

1

Модуль 6. «На досуге»

10

47

1

Свободное время. Новая лексика.

1

48

2

Свободное времяпровождение подростков в России.

1

49

3

Любимые игры. Новая лексика.

1

50

4

Скоротаем время. Настольные игры. Новая лексика.

1

51

5

Английские/ американские настольные игры.

1

52

6

Моё хобби. Хобби членов моей семьи. Новая лексика.

1

53

7

Речевой этикет. Покупка подарка.

1

54

8

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «На досуге».

1

55

9

Проверочная работа по модулю 6 «На досуге».

1

56

10

Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 6 «На досуге».

1

Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра»

10

57

1

В прошлом. Новая лексика.

1

58

2

Развитие речи по теме «Прошлое моего города».

1

59

3

«Дух Хеллоуина» работа с текстом.

1

60

4

Выдающиеся деятели прошлого.

1

61

5

Биография А.С. Пушкина.

1

62

6

Речевой этикет. В бюро находок.

1

63

7

Чтение по теме «Играя в прошлое».

1

64

8

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Вчера, сегодня, завтра».

1

65

9

Проверочная работа по модулю 7 «Вчера, сегодня, завтра».

1

66

10

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Вчера, сегодня, завтра»

1

Модуль 8. «Правила и инструкции»

8

67

1

Правила поведения в общественных местах. Новая лексика.

1

68

2

Правила поведения в твоем доме. Диалоги.

1

69

3

Урок речи по теме «Выдвижение, принятие, отклонение предложений».

1

70

4

Культуроведение. Вершины мира. Известные здания в моем городе.

1

71

5

Речевой этикет. Заказ театральных билетов.

1

72

6

Подготовка к проверочной работе по модулю 8 «Правила и инструкции».

1

73

7

Проверочная работа по модулю 8 «Правила и инструкции».

1

74

8

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Правила и инструкции».

1

Модуль 9. «Еда и напитки»

12

75

1

Питание. Новая лексика.

1

76

2

Развитие речи по теме «Питание».

1

77

3

Меню. Заказ еды и напитков.

1

78

4

Мое любимое блюдо.  Монолог.

1

79

5

Развитие речи по теме «Давай готовить».

1

80

6

Культуроведение. Кафе и закусочные в Великобритании.

1

81

7

Родная страна. Блюда российской кухни.

1

82

8

Речевой этикет. Заказ столика в ресторане.

1

83

9

Беседа по теме «Здоровая и вредная еда».

1

84

10

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Еда и напитки».

1

85

11

Проверочная работа по модулю 9 «Еда и напитки».

1

86

12

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Еда и напитки».

1

Модуль 10. «Каникулы»

12

87

1

Планы на каникулы и выходные. Новая лексика.

1

88

2

Развитие речи по теме «Планы на каникулы».

1

89

3

Прогноз погоды. Новая лексика.

1

90

4

Речевой этикет. Бронирование номера в гостинице. Диалоги.

1

91

5

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы».

1

92

6

Проверочная работа по модулю 10 «Каникулы».

1

93

7

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Каникулы». Повторение лексико-грамматических тем по модулям 1-10.

1

94

8

Итоговая контрольная работа по модулям 1-10.

1

95

9

Анализ и коррекция итоговой контрольной работы по модулям 1-10.

1

96

10

Культуроведение. В Эдинбург на каникулы.

1

97

11

Развитие речи по теме «Прогноз погоды».

1

98

12

Повторение лексико-грамматических тем по модулям 1-10.

1

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6В КЛАССЕ

Темы, выделенные курсивом, учащимися с ОВЗ изучаются ознакомительно.

урока в году

№ урока в разделе

Название раздела, тема урока

Примечание

План

Факт

I четверть (23 часа)                        Модуль 1. «Кто есть кто?» (10 часов)

1

1

Члены семьи. Новая лексика.

02.09

 

 

2

2

Развитие речи по теме «Описание внешности».

05.09

 

 

3

3

Чтение по теме «Формы удостоверения личности».

06.09

 

 

4

4

Страны. Национальности. Новая лексика.

09.09

 

 

5

5

Великобритания: флаги, столицы и национальные символы.

12.09

 

 

6

6

Речевой этикет. Представление и приветствие людей. Знакомство с людьми из разных стран.

13.09

 

 

7

7

Планета Земля. Информационный файл: океаны и континенты.

16.09

 

 

8

8

Монологическое высказывание по теме «Моя семья». Подготовка к проверочной работе.

19.09

 

 

9

9

Проверочная работа по модулю 1 «Кто есть кто?»

20.09

 

Приложение 1

10

10

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Кто есть кто?»

23.09

 

 

Модуль 2. «Вот и мы!» (9 часов)

11

1

Приглашение на праздник. Новая лексика.

26.09

 

 

12

2

Время суток. Предлоги времени.

27.09

 

 

13

3

Предлоги места. Моя комната.

30.09

 

 

14

4

Диалог «В гостях у друга».

03.10

 

 

15

5

Монологическая речь. «Мои соседи»

04.10

 

 

16

6

Развитие речи по теме «Дом: предметы мебели и интерьера».

07.10

 

 

17

7

Культуроведение. Знаменитые улицы

10.10

 

 

18

8

Речевой этикет. Заявка на обслуживание. Подготовка к проверочной работе.

14.10

 

 

19

9

Проверочная работа по модулю 2 «Вот и мы!»

17.10

 

Приложение 2

Модуль 3. «Транспорт» (4 часа)

20

1         

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Вот и мы!» Безопасность на дорогах. Новая лексика.

18.10

 

 

21

2         

Участники дорожного движения.

21.10

 

 

22

3         

Дорожные знаки. Новая лексика.

24.10

 

 

23

4         

Диалог. «Как вести себя на дороге».

25.10

 

 

II четверть (23 часа)                                     Модуль 3. «Транспорт» (3 часа)

24

5

Развитие речи по теме «Передвижение на дорогах».

07.11

 

 

25

6

Культуроведение. Виды транспорта в Лондоне. Подготовка к проверочной работе.

08.11

 

 

26

7

Проверочная работа по модулю 3 «Транспорт».

11.11

 

Приложение 3

Модуль 4. «День за днем» (7 часов)

27

1

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Транспорт» Распорядок дня. Новая лексика.

14.11

 

 

28

2

Развитие речи по теме «Распорядок дня».

15.11

 

 

29

3

Аудирование по теме «Вкусы и предпочтения».

18.11

 

 

30

4

Культуроведение. Жизнь подростков в Великобритании.

21.11

 

 

31

5

Чтение текста «Вычерчиваем числа» Подготовка к проверочной работе.

22.11

 

 

32

6

Проверочная работа по модулю 4 «День за днем».

25.11

 

Приложение 4

33

7

Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 4 «День за днем».

28.11

 

 

Модуль 5. «Праздники» (13 часов)

34

1

Праздничные приготовления. Новая лексика.

29.11

 

 

35

2

Развитие речи по теме «Праздничные приготовления в моей семье».

02.12

 

 

36

3

Чтение по теме «Описание праздника».

05.12

 

 

37

4

Любимый праздник моей семьи.

06.12

 

 

38

5

Культуроведение. Шотландские игры.

09.12

 

 

39

6

Аудирование по теме «Национальные праздники в России».

12.12

 

 

40

7

Речевой этикет. Как заказать цветы.

13.12

 

 

41

8

Фестиваль «Бирское яблоко».

16.12

 

 

42

9

Монологическая речь «Мой любимый праздник».

19.12

 

 

43

10

Праздники Великобритании.

20.12

 

 

44

11

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Праздники».

23.12

 

 

45

12

Проверочная работа по модулю 5 «Праздники».

26.12

 

Приложение 5

46

13

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Праздники».

27.12

 

 

III четверть (28 часов)                          Модуль 6. «На досуге» (10 часов)

47

1

Свободное время. Новая лексика.

13.01

 

 

48

2

Свободное времяпровождение подростков в России.

16.01

 

 

49

3

Любимые игры. Новая лексика.

17.01

 

 

50

4

Скоротаем время. Настольные игры. Новая лексика.

20.01

 

 

51

5

Английские/ американские настольные игры.

23.01

 

 

52

6

Моё хобби. Хобби членов моей семьи. Новая лексика.

24.01

 

 

53

7

Речевой этикет. Покупка подарка.

27.01

 

 

54

8

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «На досуге».

30.01

 

 

55

9

Проверочная работа по модулю 6 «На досуге».

31.01

 

Приложение 6

56

10

Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 6 «На досуге».

03.02

 

 

Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» (10 часов)

57

1

В прошлом. Новая лексика.

06.02

 

 

58

2

Развитие речи по теме «Прошлое моего города».

07.02

 

 

59

3

«Дух Хеллоуина» работа с текстом.

10.02

 

 

60

4

Выдающиеся деятели прошлого.

13.02

 

 

61

5

Биография А.С. Пушкина.

14.02

 

 

62

6

Речевой этикет. В бюро находок.

17.02

 

 

63

7

Чтение по теме «Играя в прошлое».

20.02

 

 

64

8

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Вчера, сегодня, завтра».

21.02

 

 

65

9

Проверочная работа по модулю 7 «Вчера, сегодня, завтра».

27.02

 

Приложение 7

66

10

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Вчера, сегодня, завтра»

28.02

 

 

Модуль 8. «Правила и инструкции» (8 часов)

67

1

Правила поведения в общественных местах. Новая лексика.

02.03

 

 

68

2

Правила поведения в твоем доме. Диалоги.

05.03

 

 

69

3

Урок речи по теме «Выдвижение, принятие, отклонение предложений».

06.03

 

 

70

4

Культуроведение. Вершины мира. Известные здания в моем городе.

12.03

 

 

71

5

Речевой этикет. Заказ театральных билетов.

13.03

 

 

72

6

Подготовка к проверочной работе по модулю 8 «Правила и инструкции».

16.03

 

 

73

7

Проверочная работа по модулю 8 «Правила и инструкции».

19.03

 

Приложение 8

74

8

Анализ и коррекция проверочной работы по теме«Правила и инструкции».

20.03

 

 

IV четверть (24 часа)                            Модуль 9. «Еда и напитки» (12 часов)

75

1

Питание. Новая лексика.

02.04

 

 

76

2

Развитие речи по теме «Питание».

03.04

 

 

77

3

Меню. Заказ еды и напитков.

06.04

 

 

78

4

Мое любимое блюдо. Монолог.

09.04

 

 

79

5

Развитие речи по теме «Давай готовить».

10.04

 

 

80

6

Культуроведение. Кафе и закусочные в Великобритании.

13.04

 

 

81

7

Родная страна. Блюда российской кухни.

16.04

 

 

82

8

Речевой этикет. Заказ столика в ресторане.

17.04

 

 

83

9

Беседа по теме «Здоровая и вредная еда».

20.04

 

 

84

10

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Еда и напитки».

23.04

 

 

85

11

Проверочная работа по модулю 9 «Еда и напитки».

24.04

 

Приложение 9

86

12

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Еда и напитки».

27.04

 

 

Модуль 10. «Каникулы» (12 часов)

87

1

Планы на каникулы и выходные. Новая лексика.

30.04

 

 

88

2

Развитие речи по теме «Планы на каникулы».

04.05

 

 

89

3

Прогноз погоды. Новая лексика.

07.05

 

 

90

4

Речевой этикет. Бронирование номера в гостинице. Диалоги.

08.05

 

 

91

5

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы».

11.05

 

 

92

6

Проверочная работа по модулю 10 «Каникулы».

14.05

 

Приложение 10

93

7

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Каникулы». Повторение лексико-грамматических тем по модулям 1-10.

15.05

 

 

94

8

Итоговая контрольная работа по модулям 1-10.

18.05

 

Приложение 11

95

9

Анализ и коррекция итоговой контрольной работы по модулям 1-10.

21.05

 

 

96

10

Культуроведение. В Эдинбург на каникулы.

22.05

 

 

97

11

Развитие речи по теме «Прогноз погоды».

28.05

 

 

98

12

Повторение лексико-грамматических тем по модулям 1-10.

29.05

 

 

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6Г, 6Д КЛАССАХ

Темы, выделенные курсивом, учащимися с ОВЗ изучаются ознакомительно.

урока в году

№ урока в разделе

Название раздела, тема урока

Примечание

План

Факт

План

Факт

I четверть (23 часа)                        Модуль 1. «Кто есть кто?» (10 часов)

1

1

Члены семьи. Новая лексика.

02.09

 

02.09

 

 

2

2

Развитие речи по теме «Описание внешности».

04.09

 

04.09

 

 

3

3

Чтение по теме «Формы удостоверения личности».

06.09

 

06.09

 

 

4

4

Страны. Национальности. Новая лексика.

09.09

 

09.09

 

 

5

5

Великобритания: флаги, столицы и национальные символы.

11.09

 

11.09

 

 

6

6

Речевой этикет. Представление и приветствие людей. Знакомство с людьми из разных стран.

13.09

 

13.09

 

 

7

7

Планета Земля. Информационный файл: океаны и континенты.

16.09

 

16.09

 

 

8

8

Монологическое высказывание по теме «Моя семья». Подготовка к

проверочной работе.

18.09

 

18.09

 

 

9

9

Проверочная работа по модулю 1 «Кто есть кто?»

20.09

 

20.09

 

Приложение 1

10

10

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Кто есть кто?»

23.09

 

23.09

 

 

Модуль 2. «Вот и мы!» (9 часов)

11

1

Приглашение на праздник. Новая лексика.

25.09

 

25.09

 

 

12

2

Время суток. Предлоги времени.

27.09

 

27.09

 

 

13

3

Предлоги места. Моя комната.

30.09

 

30.09

 

 

14

4

Диалог «В гостях у друга».

02.10

 

02.10

 

 

15

5

Монологическая речь. «Мои соседи»

04.10

 

04.10

 

 

16

6

Развитие речи по теме «Дом: предметы мебели и интерьера».

07.10

 

07.10

 

 

17

7

Культуроведение. Знаменитые улицы

09.10

 

09.10

 

 

18

8

Речевой этикет. Заявка на обслуживание. Подготовка к проверочной работе.

14.10

 

14.10

 

 

19

9

Проверочная работа по модулю 2 «Вот и мы!»

16.10

 

16.10

 

Приложение 2

Модуль 3. «Транспорт» (4 часа)

20

5         

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Вот и мы!» Безопасность на дорогах. Новая лексика.

18.10

 

18.10

 

 

21

6         

Участники дорожного движения.

21.10

 

21.10

 

 

22

7         

Дорожные знаки. Новая лексика.

23.10

 

23.10

 

 

23

8         

Диалог. «Как вести себя на дороге».

25.10

 

25.10

 

 

II четверть (23 часа)                                     Модуль 3. «Транспорт» (3 часа)

24

5

Развитие речи по теме «Передвижение на дорогах».

06.11

 

06.11

 

 

25

6

Культуроведение. Виды транспорта в Лондоне. Подготовка к проверочной работе.

08.11

 

08.11

 

 

26

7

Проверочная работа по модулю 3 «Транспорт».

11.11

 

11.11

 

Приложение 3

Модуль 4. «День за днем» (7 часов)

27

1

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Транспорт» Распорядок дня. Новая лексика.

13.11

 

13.11

 

 

28

2

Развитие речи по теме «Распорядок дня».

15.11

 

15.11

 

 

29

3

Аудирование по теме «Вкусы и предпочтения».

18.11

 

18.11

 

 

30

4

Культуроведение. Жизнь подростков в Великобритании.

20.11

 

20.11

 

 

31

5

Чтение текста «Вычерчиваем числа» Подготовка к проверочной работе.

22.11

 

22.11

 

 

32

6

Проверочная работа по модулю 4 «День за днем».

25.11

 

25.11

 

Приложение 4

33

7

Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 4 «День за днем».

27.11

 

27.11

 

 

Модуль 5. «Праздники» (13 часов)

34

1

Праздничные приготовления. Новая лексика.

29.11

 

29.11

 

 

35

2

Развитие речи по теме «Праздничные приготовления в моей семье».

02.12

 

02.12

 

 

36

3

Чтение по теме «Описание праздника».

04.12

 

04.12

 

 

37

4

Любимый праздник моей семьи.

06.12

 

06.12

 

 

38

5

Культуроведение. Шотландские игры.

09.12

 

09.12

 

 

39

6

Аудирование по теме «Национальные праздники в России».

11.12

 

11.12

 

 

40

7

Речевой этикет. Как заказать цветы.

13.12

 

13.12

 

 

41

8

Фестиваль «Бирское яблоко».

16.12

 

16.12

 

 

42

9

Монологическая речь «Мой любимый праздник».

18.12

 

18.12

 

 

43

10

Праздники Великобритании.

20.12

 

20.12

 

 

44

11

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Праздники».

23.12

 

23.12

 

 

45

12

Проверочная работа по модулю 5 «Праздники».

25.12

 

25.12

 

Приложение 5

46

13

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Праздники».

27.12

 

27.12

 

 

III четверть (28 часов)                          Модуль 6. «На досуге» (10 часов)

47

1

Свободное время. Новая лексика.

13.01

 

13.01

 

 

48

2

Свободное времяпровождение подростков в России.

15.01

 

15.01

 

 

49

3

Любимые игры. Новая лексика.

17.01

 

17.01

 

 

50

4

Скоротаем время. Настольные игры. Новая лексика.

20.01

 

20.01

 

 

51

5

Английские/ американские настольные игры.

22.01

 

22.01

 

 

52

6

Моё хобби. Хобби членов моей семьи. Новая лексика.

24.01

 

24.01

 

 

53

7

Речевой этикет. Покупка подарка.

27.01

 

27.01

 

 

54

8

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «На досуге».

29.01

 

29.01

 

 

55

9

Проверочная работа по модулю 6 «На досуге».

31.01

 

31.01

 

Приложение 6

56

10

Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 6 «На досуге».

03.02

 

03.02

 

 

Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» (10 часов)

57

1

В прошлом. Новая лексика.

05.02

 

05.02

 

 

58

2

Развитие речи по теме «Прошлое моего города».

07.02

 

07.02

 

 

59

3

«Дух Хеллоуина» работа с текстом.

10.02

 

10.02

 

 

60

4

Выдающиеся деятели прошлого.

12.02

 

12.02

 

 

61

5

Биография А.С. Пушкина.

14.02

 

14.02

 

 

62

6

Речевой этикет. В бюро находок.

17.02

 

17.02

 

 

63

7

Чтение по теме «Играя в прошлое».

19.02

 

19.02

 

 

64

8

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Вчера, сегодня, завтра».

21.02

 

21.02

 

 

65

9

Проверочная работа по модулю 7 «Вчера, сегодня, завтра».

26.02

 

26.02

 

Приложение 7

66

10

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Вчера, сегодня, завтра»

28.02

 

28.02

 

 

Модуль 8. «Правила и инструкции» (8 часов)

67

1

Правила поведения в общественных местах. Новая лексика.

02.03

 

02.03

 

 

68

2

Правила поведения в твоем доме. Диалоги.

04.03

 

04.03

 

 

69

3

Урок речи по теме «Выдвижение, принятие, отклонение предложений».

06.03

 

06.03

 

 

70

4

Культуроведение. Вершины мира. Известные здания в моем городе.

11.03

 

11.03

 

 

71

5

Речевой этикет. Заказ театральных билетов.

13.03

 

13.03

 

 

72

6

Подготовка к проверочной работе по модулю 8 «Правила и инструкции».

16.03

 

16.03

 

 

73

7

Проверочная работа по модулю 8 «Правила и инструкции».

18.03

 

18.03

 

Приложение 8

74

8

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Правила и инструкции».

20.03

 

20.03

 

 

IV четверть (24 часа)                            Модуль 9. «Еда и напитки» (12 часов)

75

1

Питание. Новая лексика.

01.04

 

01.04

 

 

76

2

Развитие речи по теме «Питание».

03.04

 

03.04

 

 

77

3

Меню. Заказ еды и напитков.

06.04

 

06.04

 

 

78

4

Мое любимое блюдо. Монолог.

08.04

 

08.04

 

 

79

5

Развитие речи по теме «Давай готовить».

10.04

 

10.04

 

 

80

6

Культуроведение. Кафе и закусочные в Великобритании.

13.04

 

13.04

 

 

81

7

Родная страна. Блюда российской кухни.

15.04

 

15.04

 

 

82

8

Речевой этикет. Заказ столика в ресторане.

17.04

 

17.04

 

 

83

9

Беседа по теме «Здоровая и вредная еда».

20.04

 

20.04

 

 

84

10

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Еда и напитки».

22.04

 

22.04

 

 

85

11

Проверочная работа по модулю 9 «Еда и напитки».

24.04

 

24.04

 

Приложение 9

86

12

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Еда и напитки».

27.04

 

27.04

 

 

Модуль 10. «Каникулы» (12 часов)

87

1

Планы на каникулы и выходные. Новая лексика.

29.04

 

29.04

 

 

88

2

Развитие речи по теме «Планы на каникулы».

04.05

 

04.05

 

 

89

3

Прогноз погоды. Новая лексика.

06.05

 

06.05

 

 

90

4

Речевой этикет. Бронирование номера в гостинице. Диалоги.

08.05

 

08.05

 

 

91

5

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы».

11.05

 

11.05

 

 

92

6

Проверочная работа по модулю 10 «Каникулы».

13.05

 

13.05

 

Приложение 10

93

7

Анализ и коррекция проверочной работы по теме «Каникулы». Повторение лексико-грамматических тем по модулям 1-10.

15.05

 

15.05

 

 

94

8

Итоговая контрольная работа по модулям 1-10.

18.05

 

18.05

 

Приложение 11

95

9

Анализ и коррекция итоговой контрольной работы.

20.05

 

20.05

 

 

96

10

Культуроведение. В Эдинбург на каникулы.

22.05

 

22.05

 

 

97

11

Развитие речи по теме «Прогноз погоды».

27.05

 

27.05

 

 

98

12

Повторение лексико-грамматических тем по модулям 1-10.

29.05

 

29.05

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru