Рабочая программа по баскетболу
Оценка 4.7

Рабочая программа по баскетболу

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физическая культура
10 кл—11 кл +1
07.03.2021
Рабочая программа по баскетболу
Рабочая программа расчитана на 216 часов
Рабочая_программа_по_баскетболу.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 17 им.В.С.Завойко»

Петропавловск- Камчатского городского округа

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

______/Доценко В.Е.__________

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

____________/Глухова Ю.С.

«Утверждаю»

Директор школы  

_______/Е.В.Прибыльская

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

 

 

по

Баскетболу

уровень образования:

среднее общее

на

2016-2018учебный год

к учебнику

В.И. Лях» Физическая культура» 1-11 классы: учеб. Для общеобразов.учреждений/ В.И.Лях. – М.: Просвещение, 2011

Общее  количество  часов

216 часов

Количество часов в  неделю  

6 часа

Возвраст

10-13 лет

 

 

Разработана

учителем физической культуры

Гергель Татьяной Григорьевной

                                  

 

 

 

Петропавловск-Камчатский

2016

 

 

Пояснительная записка.

Рабочая программа «Баскетбол» разработана на основе примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва.- М.: Советский спорт, 2004 – 100с. и на основе директивных и нормативных до­кументов, регламентирующих работу спортивных школ, в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом от 29.04.1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (постановление Пра­вительства РФ от 07.03.1995 г. № 233), нормативными документами Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту

Основные разделы рабочей программы  изложены на основе новейших данных в области теории спорта.

В основу рабочей учебной программы «Баскетбол» заложены нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность спортивных школ и основопо­лагающие принципы спортивной подготовки юных спортсменов, ре­зультаты научных исследований и передовой спортивной практики.

1.1. Основополагающие принципы:

• Комплексность - предусматривает тесную взаимосвязь всех сто­рон учебно-тренировочного процесса (физической, технико-тактичес­кой, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы и восстановительных мероприятий, педагогического и ме­дицинского контроля).

• Преемственность - определяет последовательность изложения программного материала по этапам обучения и соответствия его требованиям высшего спортивного мастерства, чтобы обеспечить в многолетнем учебно-тренировочном процессе преемственность задач, средств и методов подготовки, объемов тренировочных и соревно­вательных нагрузок, рост показателей уровня физической и техни­ко-тактической подготовленности.

• Вариативность - предусматривает, в зависимости от этапа мно­голетней подготовки, индивидуальных особенностей юного спорт­смена, включение в тренировочный план разнообразного набора тренировочных средств и изменения нагрузок для решения одной или нескольких задач спортивной подготовки.

1.2. Формирование группы на этапах подготовки:

Спортивно-оздоровительная (СОГ) - где зачисляются уча­щиеся общеобразовательной школы, имеющие разрешение врача. На этом этапе осуществляется физкультурно-оздоровительная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку и знаком­ство с основами техники баскетбола.

Настоящая  рабочая рограмма «Баскетбол» включает в себя следующие этапы: технические приемы, тактические действия, игра в баскетбол. Они таят в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей школьников. Игровая деятельность подчеркивает ее уникальные возможности не только для физического, но и нравственного воспитания детей и подростков, особенно для развития познавательных интересов, выработка воли и характера, формирования умения ориентироваться в окружающей действительности, воспитания чувств коллективизма. Игровой процесс обеспечивает развития образовательного потенциала личности, ее индивидуальности, решает основные задачи физического воспитания:

- укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся,

-  воспитание у школьников высоких нравственных   качеств; формирование понятия о том, что забота о своем здоровье является не только личным делом; воспитание потребности в систематических и самостоятельных занятиях физическими упражнениями,

- приобретение знаний в области гигиены и медицины, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту,

-  развитие основных двигательных качеств.

В зависимости от условий своей деятельности учитель может сам подобрать игры и упражнения, которые бы помогли учащимся овладеть техническими приемами  и выполнять их на большой скорости.

Баскетбол – командный вид спорта. Участие в соревнованиях помогает юным баскетболистам совершенствоваться в мастерстве.

Необходимым условием совершенствования соревновательной деятельности юных баскетболистов является использование спортивного инвентаря и оборудования, отвечающего возрасту и физическому развитию учащихся.

Программа составлена для каждого года обучения. Учебный материал по технико-тактической подготовке систематизирован с учетом взаимосвязи техники и тактики, а также    последовательности изучения технических приемов и тактических действий как в отдельном годичном цикле, так и на протяжении многолетнего процесса подготовки юных баскетболистов

                              

Цели и задачи

Общей целью образования в области  подготовки юных баскетболистов является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры и спорта в организации здорового образа жизни.

В соответствии с этим, программа своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических задач:

• повышение качества отбора детей с высоким уровнем развития способностей к баскетболу и прохождения их через всю систему многолетней подготовки;

• усиление работы по овладению индивидуальной техникой и со­вершенствованию навыков выполнения технических приемов и их способов;

• повышение роли и объема тактической подготовки как важней­шего условия реализации индивидуального технического потенциа­ла отдельных баскетболистов и команды в целом в рамках избран­ных систем игры и групповой тактики в нападении и защите;

• осуществление на высоком уровне интегральной подготовки посредством органической взаимосвязи технической, тактической и физической подготовки, умелого построения учебных и контрольных игр с целью решения основных задач по видам подготовки;

повышение эффективности системы оценки уровня спортивной подготовленности учащихся спортивных школ и качества работы как отдельных тренеров, так и спортивной школы в целом; основу этой оценки составляют прежде всего количественные показатели по видам подготовки, результаты участия в соревнованиях, включение в команды высокого класса.

содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

•   обучение основам базовых видов двигательных действий;

• дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;

   формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

   выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;

   углубление представления о  виде спорта - баскетболе, соревнованиях,  соблюдение правил техники  безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

   воспитание привычки к самостоятельным занятиям данным видом спорта в свободное время;

   формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

   воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи,

   дисциплинированности, чувства ответственности.

     Занятия в секции «Баскетбол» помогают углубить знания учащихся по основным правилам спортивной игры - баскетбол, с которыми нет возможности  познакомиться на уроке.

Выполнение задач, поставленных перед спортивной секцией школы   по баскетболу, предусматривает: систематическое проведение практических и теоретических занятий; обязательное выполнение учебно-тренировочного плана, переводных контрольных нормативов; регулярное участие в соревнованиях и организации проведения контрольных игр, осуществление восстановительно-про­филактических мероприятий;   прохождение инструкторской и судейской практики, создание условий для проведения регулярных круглого­дичных занятий; использование данных науки и передовой практи­ки как важнейших условий совершенствования спортивного мастер­ства учащихся.

 

Сенситивные (благоприятные) периоды развития двигательных качеств

Морфофункциональные показатели, физические качества

 

Возраст, лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 10

11

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

 

6

 

Длина тела

 

 

 

 

 

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

 

Мышечная масса

 

 

 

 

 

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

 

Быстрота

 

+

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скоростно-силовые качества

 

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

 

 

 

Сила

 

 

 

 

 

 

 

+

 

+

 

+

 

 

 

 

 

Выносливость

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

+

 

Анаэробные возможности

 

+

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

 

+

 

+

 

Гибкость

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Координационные способности

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Равновесие

 

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

 

 

 

СИСТЕМА ОТБОРА

Отбор в секцию баскетбола проводится параллельно работе секции. Представляет собой многолетний и многоэтапный процесс реализации комплексных мероприятий, направленных на оценку перспективности юных баскетболистов, правильную их ориентацию в спортивной деятельности, полноцен­ное комплектование учебных групп и игровых команд, подготовку спортсменов в команды мастеров и сборные команды.

1-й год обучения

В группы принимаются практически все желающие, так как это­го требуют педагогическая этика и психологические законы спортивной ориентации. На протяжении первых двух месяцев тре­нер ведет наблюдение за поведением и деятельностью детей при выполнении различных упражнений и участии в подвижных играх. По данным этих наблюдений делается предварительное заключе­ние о соответствии учащихся основным требованиям баскетбола. В случае явных противопоказаний родителям в тактичной форме указывается на то, что их ребенку нецелесообразно заниматься баскетболом. Отбор производится согласно требованиям методики отбора (примерная программа по баскетболу).

 

План – график первого года обучения

 

Виды

подготовки

сент

окт

нояб

декаб

янв

февр

март

апр

май

итого

Теоретическая

4

4

2

2

2

2

2

1

2

21

ОФП

6

6

4

7

4

2

-

-

-

29

СФП

2

-

4

-

2

4

4

3

2

21

Техническая

6

8

8

6

4

6

8

5

2

53

Тактическая

4

4

2

3

4

2

4

6

2

31

Игровая

2

2

4

6

6

8

8

9

4

49

Контрольные игры, испытания

2

-

2

2

2

-

-

2

2

12

Итого

26

24

26

26

24

24

26

26

14

216

 

Особенностью календарно-тематического планирования является включение в каждое занятие   спортивную игру и соревновательно - игровые упражнения  по баскетболу.

 

 

Календарно-тематическое планирование секции «Баскетбол», 216часов.

п/п

Содержание материала

Задачи

Количество

часов

Дата

план

факт

1

Медицинское обследование учащихся

Техника безопасности

Выявление

состояния здоровья учащихся

2

02.09

02.09

 

2

Знакомство с упражнениями по физической подготовке баскетболистов

Развитие и укрепление физических качеств учащихся

4

05.09

05.09

07.09

07.09

 

3

Совершенствование упражнений ОФП

Совершенствование силы, ловкости, выносливости, гибкости, прыгучести.

6

09.09

09.09

12.09

12.09

14.09

14.09

 

4

Зачетные требования

Контроль умений и навыков

2

16.09

16.09

 

5

Правила техники баскетбола

Познакомить с многообразием и классификацией техники игры.

2

19.09

19.09

 

6

Техника нападения.

ОФП

Совершенствовать навыки ловли и передачи мяча, ведения, бросков по кольцу.

4

21.09

21.09

23.09

23.09

 

7

Техника перемещений

Отрабатывать приемы перемещений

2

26.09

26.09

 

8

Тактика перемещений.

СФП

Совершенствовать навыки ходьбы, бега, прыжков, остановки и поворотов.

4

28.09

28.09

30.09

30.09

 

9

Техника владения мячом

Отрабатывать приемы ловли, передачи мяча

2

03.10

03.10

 

 

10

Передача мяча двумя руками от груди.

ОФП

Совершенствовать навыки передачи мяча двумя руками от груди

4

05.10

05.10

07.10

07.10

 

11

Передача мяча двумя руками с отскоком мяча от пола

Отрабатывать приемы передачи мяча

2

10.10

10.10

 

12

Передача мяча двумя руками сверху.

ОФП

Отрабатывать приемы передачи мяча

4

12.10

12.10

14.10

14.10

 

13

Передача мяча одной рукой от плеча

Техника безопасности

Совершенствовать приемы передачи мяча

2

17.10

17.10

 

14

Передача мяча одной рукой сверху (крюком)

Совершенствовать приемы передачи мяча

2

19.10

19.10

 

15

Передача мяча одной рукой снизу.ОФП

Совершенствовать приемы передачи мяча

4

21.10

21.10

24.10

24.10

 

16

Передача мяча одной рукой за спиной

Совершенствовать приемы передачи мяча

2

26.10

26.10

 

17

Передача мяча снизу назад

Отрабатывать приемы передачи мяча

2

28.10

28.10

 

18

К.у. Приемы передачи мяча

Контроль умений выполнять приемы передачи мяча

4

02.11

02.11

04.11

04.11

 

19

Совершенствование  ОФП

Развитие навыков подвижности, ловкости. взаимовыручки

4

07.11

07.11

09.11

09.11

 

20

Совершенствование СФП

Совершенствование индивидуальных способностей

4

11.11

11.11

14.11

14.11

 

21

Игра

Техника безопасности

Отработка приемов передачи мяча разными способами

2

16.11

16.11

 

22

Техника ведения мяча

Совершенствование техники ведения мяча

4

18.11

18.11

21.11

21.11

 

23

Техника бросков мяча по кольцу

Совершенствовать навыки броски по кольцу

4

23.11

23.11

25.11

25.11

 

24

Бросок одной рукой от плеча с места.

ОФП

Совершенствовать навыки броски по кольцу

4

28.11

28.11

30.11

30.11

 

25

Бросок одной рукой мяча от плеча в движении

Совершенствовать навыки броски по кольцу

2

02.12

02.12

 

26

Бросок одной рукой в прыжке

Техника безопасности

Отрабатывать 

навыки игры по изученным правилам

2

05.12

05.12

 

27

Игра баскетбол.

ОФП

К.у. способностей по изученным правилам

6

07.12

07.12

09.12

09.12

12.12

12.12

 

28

Бросок двумя руками.

ОФП

Развивать гибкость, силу воли, терпение, выносливость

4

14.12

14.12

16.12

16.12

 

29

Ведение мяча

Совершенствовать приемы игры

2

19.12

19.12

 

30

Техника защиты

Совершенствовать приемы защиты

2

21.12

21.12

 

31

Техника перемещений

Совершенствовать приемы перемещений

2

23.12

23.12

 

32

Игра.

ОФП

Совершенствование приемов игры

4

26.12

26.12

28.12

28.12

 

 

33

Упражнения ОФП

Развивать физические качества

2

30.12

30.12

 

34

Общие правила техники овладения мячом

Совершенствовать умственные способности учащихся

2

04.01

04.01

 

35

Перехват мяча.

ОФП

Совершенствовать навыки игры

2

06.01

06.01

 

36

Вырывание мяча

Техника безопасности

Совершенствование техники овладения мячом

2

09.01

09.01

 

 

37

Выбивание мяч.

СФП

Совершенствование техники выбивания мяча

4

11.01

11.01

13.01

13.01

 

38

Техника накрывания мяча

Отработка умений овладения мячом

2

16.01

16.01

 

39

Сочетание приемов овладения мячом

Развитие физических способностей (ловкости, силы, движения)

4

18.01

18.01

20.01

20.01

 

 

40

Соревнование по баскетболу.

ОФП

К./у. техники игры

6

23.01

23.01

25.01

25.01

27.01

27.01

 

41

Сочетание приемов игры в баскетбол

Совершенствование физических качеств учащихся

6

30.01

30.01

03.02

03.02

06.02

06.02

 

 

42

Соревнование по баскетболу с командой из МОУ «Ладомировская СОШ»

Совершенствование физических качеств учащихся

4

08.02

08.02

10.02 10.02

 

 

43

Технические приемы баскетболиста

Изучение теоретического материала

2

13.02

13.02

 

 

44

Упражнения в передвижении.

СФП

Отработка двигательных навыков ( бег, прыжки на месте толчком одной двумя ногами, остановка, построение парами)

4

15.02

15.02

17.02

17.02

 

45

Упражнения в ловле и передачах

Техника безопасности

Отрабатывать физические навыки (построение по 3 человека, встречными колонами,

2

20.02 20.02

 

46

Совершенствование техники передвижения

Воспитание культуры исполнения правил игры

2

22.02

22.02

 

47

Совершенствование упражнений в бросках

Совершенствование физических качеств учащихся

2

24.02

24.02

 

48

Упражнения в ведении.

ОФП

Техника безопасности

Отрабатывать навыки построения колоннами, обводки препятствий, построение группами

2

27.02 27.02

 

49

Упражнения в финтах.

СФП

Совершенствование изученных навыков

2

29.02 29.02

 

50

Упражнения в перемещениях защитника

Совершенствование навыков перемещения (произвольное, в парах)

2

02.03

02.03

 

51

Подвижные игры

Техника безопасности

Закрепление двигательных способностей учащихся

2

05.03 05.03

 

52

Упражнения в овладении мячом.

СФП

Совершенствование умений и навыков построения вкруг, построения по три человека

2

07.03

07.03

 

53

Теоретический материал. Условия выполнения упражнений

Воспитание культуры исполнения отработанных правил

2

09.03

09.03

 

54

Медицинское обследование учащихся

Техника безопасности

Выявить и сравнить уровень здоровья и физическое состояние спортсменов

2

12.03

12.03

 

55

Соревнование по баскетболу

Совершенствовать правила игры, изученные ранее

2

14.03

14.03

 

56

Тактика нападения.

Волевая подготовка

Познакомить с общими требованиями

4

16.03

16.03

19.03

19.03

 

57

Индивидуальные действия

Отрабатывать навыки игры

2

21.03

21.03

 

58

Групповые действия

Отрабатывать навыки игры

2

23.03

23.03

 

59

Правила наведения

Совершенствовать навыки игры

2

26.03

26.03

 

60

Правила пересечения

Совершенствовать навыки игры

2

28.03

28.03

 

61

Тактические комбинации игры.

СФП

Отрабатывать комбинации игры (тройка, малая восьмерка,скрестный выход,наведение на двух игроков)

4

30 03

30.03

02.04

02.04

 

62

Командные действия.

Волевая подготовка

Техника безопасности

Совершенствовать умения стремительного нападения, позиционного нападения, эшелонированного прорыва

2

04.04 04.04

 

63

Тактика защиты.

СФП

Отработка противодействий атакующих

2

06.04

06.04

 

 

64

Индивидуальные действия

Укрепление физических способностей

2

09.04

09.04

 

65

Командные действия

Совершенствовать правила игры

2

11.04

11.04

 

66

Игра баскетбол.

СФП

Техника безопасности

Совершенствовать систему смешанной защиты

2

13.04

13.04

 

67

Тактическая подготовка баскетболистов (теория)

Формировать культуру игры, прививать интерес к физкультуре и спорту

2

16.04

16.04

 

68

Тактика нападения.

Игра баскетбол.

СФП.

Совершенствовать навыки группового взаимодействия, в командных действиях

4

18.04

18.04

20.04

20.04

 

69

Тактика защиты.

Игра баскетбол

Отработка навыков индивидуальных, групповых, командных взаимодействий. К./у.

2

23.04

23.04

 

70

Соревнования по баскетболу с командой МОУ «Ладомировская СОШ»

Совершенствовать навыки командных взаимодействий

4

25.04

25.04

27.04

27.04

 

71

Соревнования между командами спортивной секции

Совершенствовать навыки командных взаимодействий

2

30.04

30.04

 

72

Упражнения общей физическ.  подготовки.

СФП.

Техника безопасности

Отрабатывать и закреплять физические способности и навыки учащихся

4

04.05

04.05

07.05

07.05

 

73

Общие правила игры в баскетбол. К./у.

Контроль теоретических знаний учащихся

2

11.05 11.05

 

 

74

Зачетное занятие

Техника безопасности

Контроль техники выполнения тактических приемов игры

2

14.05 14.05

 

75

Волевая подготовка учащихся

Совершенствование навыков игры

2

16.05 16.05

 

76

Соревнования по баскетболу

Совершенствовать навыки игры

2

18.05 18.05

 

77

Игра «Баскетбол»

Техника безопасности

Совершенствовать навыки техники и тактики игры

2

21.05

21.05

 

 

Основная идея рабочей программы - реализация тренировочного процес­са на этапах многолетней спортивной подготовки, конечной целью которой является включение выпускников спортивной секции «Баскетбол» школ в со­став команды мастеров первенства района.

 Программа составлена для первого года обучения. Учебный ма­териал по технико-тактической подготовке систематизирован с уче­том взаимосвязи техники и тактики, а также последовательности изучения технических приемов и тактических действий как в отдель­ном годичном цикле, так и на протяжении многолетнего процесса подготовки.

           Оценивание результатов деятельности учащихся

На первом годе обучения используется система контроля за процессом физического воспитания и овладения основными навыками игры. Тестирование проводится дважды - в ноябре и апреле - по следующей программе: бег на 20 метров, высота выпрыгивания, прыжок в длину с места, бег 2х40 с, тест «5х6», комбинированный тест, штрафные броски. Помимо этого в условиях летнего лагеря принимаются контрольные нормативы по бегу на 600 метров.

В конце учебного года тренер оценивает каждого юного спортсмена с точки зрения роста тех показателей, которые характеризуют процесс развития специальных способностей.

Заключительный диагноз включает в себя и рекомендации по конкретной реализации принципа индивидуального подхода к подготовке юных спортсменов.

Доля специальной физической, тактической и соревновательной нагрузок постоянно возрастает. Необходимо стремиться к тому, чтобы интенсивность и объем упражнений возрастали по мере улучшения физической подготовленности юных спортсменов. Следует отдавать предпочтение упражнениям динамического характера и приучать занимающихся к различному темпу их выполнения.

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17 им

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17 им

Пояснительная записка. Рабочая программа «Баскетбол» разработана на основе примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва

Пояснительная записка. Рабочая программа «Баскетбол» разработана на основе примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва

Формирование группы на этапах подготовки: •

Формирование группы на этапах подготовки: •

Необходимым условием совершенствования соревновательной деятельности юных баскетболистов является использование спортивного инвентаря и оборудования, отвечающего возрасту и физическому развитию учащихся

Необходимым условием совершенствования соревновательной деятельности юных баскетболистов является использование спортивного инвентаря и оборудования, отвечающего возрасту и физическому развитию учащихся

Занятия в секции «Баскетбол» помогают углубить знания учащихся по основным правилам спортивной игры - баскетбол, с которыми нет возможности познакомиться на уроке

Занятия в секции «Баскетбол» помогают углубить знания учащихся по основным правилам спортивной игры - баскетбол, с которыми нет возможности познакомиться на уроке

Сенситивные (благоприятные) периоды развития двигательных качеств

Сенситивные (благоприятные) периоды развития двигательных качеств

По данным этих наблюдений делается предварительное заключе­ ние о соответствии учащихся основным требованиям баскетбола

По данным этих наблюдений делается предварительное заключе­ ние о соответствии учащихся основным требованиям баскетбола

ОФП Совершенствование силы, ловкости, выносливости, гибкости, прыгучести

ОФП Совершенствование силы, ловкости, выносливости, гибкости, прыгучести

Передача мяча одной рукой сверху (крюком)Совершенствовать приемы передачи мяча2 19

Передача мяча одной рукой сверху (крюком)Совершенствовать приемы передачи мяча2 19

Совершенствовать навыки броски по кольцу 2 02

Совершенствовать навыки броски по кольцу 2 02

Техника накрывания мяча Отработка умений овладения мячом 2 16

Техника накрывания мяча Отработка умений овладения мячом 2 16

Совершенствование техники передвижения

Совершенствование техники передвижения

Соревнование по баскетболуСовершенствовать правила игры, изученные ранее2 14

Соревнование по баскетболуСовершенствовать правила игры, изученные ранее2 14

Командные действияСовершенствовать правила игры2 11

Командные действияСовершенствовать правила игры2 11

Зачетное занятие Техника безопасности

Зачетное занятие Техника безопасности

Следует отдавать предпочтение упражнениям динамического характера и приучать занимающихся к различному темпу их выполнения

Следует отдавать предпочтение упражнениям динамического характера и приучать занимающихся к различному темпу их выполнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2021