Рабочая программа по биологии 5 кл ФГОС
Оценка 5

Рабочая программа по биологии 5 кл ФГОС

Оценка 5
Образовательные программы
docx
биология
24.10.2022
Рабочая программа по биологии 5 кл ФГОС
Рабочая программа выполнена в конструкторе
Рабочая программа ID2328301.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

Рабочая программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе

Рабочая программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «БИОЛОГИЯ»

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «БИОЛОГИЯ»

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1

Наблюдение за потреблением воды растением

Наблюдение за потреблением воды растением

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Адаптация обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды: — адекватная оценка изменяющихся условий; — принятие решения (индивидуальное, в группе) в изменяющихся условиях на основании…

Адаптация обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды: — адекватная оценка изменяющихся условий; — принятие решения (индивидуальное, в группе) в изменяющихся условиях на основании…

Работа с информацией: — применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе биологической информации или данных из источников с учётом предложенной учебной биологической…

Работа с информацией: — применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе биологической информации или данных из источников с учётом предложенной учебной биологической…

Совместная деятельность (сотрудничество): — понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной биологической — проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при…

Совместная деятельность (сотрудничество): — понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной биологической — проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при…

Эмоциональный интеллект: — различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других; — выявлять и анализировать причины эмоций; — ставить себя на место другого человека,…

Эмоциональный интеллект: — различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других; — выявлять и анализировать причины эмоций; — ставить себя на место другого человека,…

Земли; ландшафты природные и культурные; — проводить описание организма (растения, животного) по заданному плану; выделять существенные признаки строения и процессов жизнедеятельности организмов, характеризовать организмы как…

Земли; ландшафты природные и культурные; — проводить описание организма (растения, животного) по заданному плану; выделять существенные признаки строения и процессов жизнедеятельности организмов, характеризовать организмы как…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Организмы и среда обитания 5 1 0 14

Организмы и среда обитания 5 1 0 14

Живая природа и человек 4 1 0 15

Живая природа и человек 4 1 0 15

Рабочая программа по биологии 5 кл ФГОС

Рабочая программа по биологии 5 кл ФГОС

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Растения 1 0 0 03

Растения 1 0 0 03

Как появился человек на Земле 1 0 0 08

Как появился человек на Земле 1 0 0 08

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2022