Рабочая программа по черчению 8 класса
Оценка 5

Рабочая программа по черчению 8 класса

Оценка 5
docx
22.12.2020
Рабочая программа по черчению  8 класса
рабочая программа 8 класс черчение.docx

АДМИНИСТРАЦИЯ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПЛАТОНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

                                                                                                            

 

«Утверждаю»

Директор школы

______________   

Приказ № 132 от 1 сентября 2020г.

Рассмотрена на заседании экспертного совета и рекомендована к утверждению

(протокол № 1 от 1 сентября 2020 г.)

 

 

 

 

 

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

ЧЕРЧЕНИЕ

для 8 классов

 

на 2020-2021 учебный год

 

срок реализации: 1 год

 

 

 

составитель: учитель технологии

 МБОУ Платоновской СОШ

Бузанова Татьяна Владимировна

 

 

 

      2020 год

1.     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа по технологии для VIII классов составлена на основе  авторской программы по технологии (Черчение, 9 кл: В.А.Гервер, В.В.Степакова, Ю.Ф.Катханова, Е.А.Василенко, Л.Н.Анисимова; ответственный редактор В.И.Якунин) и соответствует  федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования. Курс черчения в школе направлен на формирование графической культуры учащихся, развития мышления, а также творческого потенциала личности.

        Понятие «графическая культура» широко и многогранно.  В широком значении графическая культура понимается как совокупность достижений человечества в области освоения графических способов передачи информации. Применительно к обучению школьников под графической культурой подразумевается уровень совершенства, достигнутый школьниками в освоении графических методов и способов передачи информации, который оценивается по  качеству выполнения и чтения чертежей. Формирование графической культуры учащихся есть процесс овладения графическим языком, используемым в технике, науке, производстве, дизайне и других областях деятельности.

        Формирование графической культуры школьников неотделимо от развития образного (пространственного), логического, абстрактного мышления средствами предмета, что реализуется при решении графических задач. Курс черчения у школьников формирует аналитические и  созидательные (включая комбинаторные) компоненты мышления и является основным источником представлений учащихся. Процесс освоения знаний включает в себя три этапа: понимание, запоминание, применение знаний для решения репродуктивных и творческих задач. Этапы созданы с деятельностью по распознаванию, воспроизведению, решению типовых и нетиповых задач, требующих применение знаний в новых ситуациях. Без последнего этапа процесс обучения остается незавершенным. Поэтому процесс усвоения учебного материала каждого раздела должен содержать решение пропедевтических, творческих задач, локально направленных на условие соответствующих знаний. Систематическое обращение к творческим задачам создает предпосылки для развития творческого потенциала учащихся, который в конце обучения реализуется при решении задач с элементами технического конструирования. Творческая деятельность создает условия для развития творческого мышления, креативных качеств личности учащихся (способности к длительному напряжению сил и интеллектуальным нагрузкам, самостоятельности и терпения, умения доводить дело до конца, потребность работать в полную силу, умения отстаивать свою точку зрения и др.). Результатом творческой работы школьников является рост их интеллектуальной активности, приобретение положительного эмоционально-чувственного опыта, что в результате обеспечивает развитие творческого потенциала личности. Перечисленные концептуальные положения взаимосвязаны, взаимо обусловлены и раскрывают современные представления о графической подготовке школьников.

2.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

     Целью обучения черчению является приобщение школьников к графической культуре, а также формирование и развитие мышления школьников и творческого потенциала личности. Цель обучения предмету конкретизируется в основных задачах:

o   формировать знания об основах прямоугольного проецирования на одну, две и три плоскости проекций, о способах построения изображений на чертежах (эскизах), а также способах  построения прямоугольной изометрической проекции и технических рисунков;

o   научить школьников читать и выполнять несложные чертежи, эскизы, аксонометрические проекции, технические рисунки деталей различного назначения;

o   развивать  статические и динамические пространственные представления, образное мышление на основе анализа формы предметов и ее конструктивных особенностей, мысленного воссоздания пространственных  образов предметов по проекционным изображениям, словесному описанию пр.;

o   научить самостоятельно пользоваться учебными материалами;

o   формировать умения применять графические знания в новых ситуациях.

o    

3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДЕТА

Введение (3 часа)

Графический язык и его роль в передаче информации о предметном мире. Чертеж как основной графический документ. Из истории развития чертежа. Современные технологии выполнения чертежей.

Инструменты, принадлежности и материалы для выполнения чертежей. Организация рабочего места.

Понятие о стандартах. Чертежный шрифт. Основная надпись чертежа. Правила оформления чертежа (форматы, нанесение размеров, масштабы).

 Метод проецирования и графические способы построения  изображений   (7 часов)

Понятие о проецировании. Способы проецирования. Центральное и параллельное проецирование. Прямоугольное (ортогональное) проецирование.  Проецирование на 2 и 3 взаимно перпендикулярные плоскости. Метод Монжа. Плоскости проекций. Расположение видов.

Аксонометрические проекции.  Прямоугольная изометрическая проекция. Способы построения прямоугольной изометрической проекции плоских и объемных фигур. Рациональные построения в изометрии. Выполнение изображений способами приращения толщины, разности и суммы. Технический рисунок. Решение творческих задач.

 Чтение и выполнение чертежей   (6 часов)

Выполнение чертежей предметов с использованием геометрических построений (деление окружности на равные части, деление углов и отрезков на равные части; сопряжения). Общее понятие о форме и формообразовании предметов. Анализ геометрической формы предметов. Способы чтения и выполнения чертежей на основе анализа формы. Построение третьей проекции предмета по двум заданным. Нахождение на чертеже вершин, ребер и граней, поверхностей геометрических тел, составляющих форму предмета.  Определение необходимого и достаточного количества видов на чертеже. Творческие задачи на пройденный материал.

 Сечения и разрезы  (9 часов)

Сечения и разрезы, сходство и различия между ними.

Сечения. Правила выполнения вынесенных сечений. Обозначение сечений. Графическое обозначение материалов на чертежах.

Разрезы. Простые разрезы (горизонтальные, фронтальные, профильные). Обозначение разрезов на чертеже. Соединение вида и разреза. Местные разрезы. Особые случаи разрезов. Общие сведения о разрезах в аксонометрии. Определение необходимого и достаточного количества изображений на чертеже детали. Неполные изображения. Условности и упрощения на чертежах. Решение занимательных творческих задач по теме «Разрезы»

 Сборочные чертежи   (9 часов)

Общие сведения об изделии, о соединениях деталей.

Резьба: условное изображение резьбы на стержне и в отверстии. Обозначение метрической резьбы.

Разъемные и неразъемные соединения. Штриховка смежных деталей, изображаемых в разрезе.

Сборочный чертеж: изображения на сборочном чертеже, размеры, номера позиций, спецификация. Чтение сборочного чертежа.

Деталирование.  Выполнение чертежа простой сборочной единицы.

Элементы конструирования частей несложных изделий с выполнением фрагментов чертежей сборочных единиц.

4.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ЧЕРЧЕНИЕ

 

Требования к уровню подготовки учащихся за курс черчения

8 класс:

 

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций.

Программа предусматривает освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:

Правила оформления чертежей.

Значение черчения в практической деятельности людей. Краткие сведения об истории развития чертежей. Современные методы выполнения чертежей. Цели, содержание и задачи изучения черчения в школе.

Инструменты. Принадлежности и материалы для выполнения чертежей. Рациональные приемы работы инструментами. Организация рабочего места.

Понятие о стандартах. Линии: сплошная толстая основная, штриховая, сплошная волнистая, штрихпунктирная и тонкая штрихпунктирная с двумя точками. Форматы, рамка и основная надпись.

Некоторые сведения о нанесении размеров (выносная и размерная линии, стрелки, знаки диаметра и радиуса; указание толщины и длины детали надписью; расположение размерных чисел).

Применение и обозначение масштаба.

Сведения о чертежном шрифте. Буквы, цифры и знаки на чертежах.

Способы проецирования.

Проецирование. Центральное параллельное проецирование. Прямоугольные проекции. Выполнение изображений предметов на одной, двух и трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекций.

Расположение видов на чертеже и их названия: вид спереди, вид сверху, вид слева. Определение необходимого и достаточного числа видов на чертежах. Понятие о местных видах (расположенных в проекционной связи).

Косоугольная фронтальная диметрическая и прямоугольная изометрическая проекции. Направление осей, показатели искажения, нанесение размеров.

Аксонометрические проекции плоских и объемных фигур. Эллипс как проекция окружности. Построение овала.

 Понятие о техническом рисунке. Технические рисунки и аксонометрические проекции предметов. Выбор вида аксонометрической проекции и рационального способа ее построения.

Чтение и выполнение чертежей деталей.

Анализ геометрической формы предметов. Проекции геометрических тел. Мысленное расчленение предмета на геометрические тела (призмы, цилиндры, конусы, пирамиды, шар, и их части). Чертежи группы геометрических тел.

Нахождение на чертеже вершин, ребер, образующих и поверхностей тел, составляющих форму предмета.

Нанесение размеров на чертежах с учетом формы предметов. Использование знак квадрата. Развертывание поверхностей некоторых тел.

Анализ графического состава изображений. Выполнение чертежей предметов с использованием геометрических построений: деление отрезка, окружности и угла на равные части; сопряжения.

Чтение чертежей.

Выполнение эскиза детали (с натуры).

Решение графических задач, в том числе творческих.

Сечения и разрезы.

Сечения. Правила выполнения наложенных и вынесенных сечений. Обозначение сечений. Графическое обозначение материалов на сечениях.

Разрезы. Различия между разрезами и сечениями. Простые разрезы (горизонтальные, фронтальные и профильные). Соединения  части вида с частью разреза. Обозначение разрезов. Местные разрезы. Особые случаи разрезов.

Применение разрезов в аксонометрических проекциях.

Определение необходимого и достаточного числа изображений на чертежах. Выбор главного изображения.

Чтение и выполнение чертежей, содержащих условности.

Решение графических задач, в том числе творческих.

Сборочные чертежи.

Чертежи типовых соединений деталей.

Общие понятия о соединении деталей. Разъемные соединения деталей: болтовые, шпилечные, винтовые, шпоночные и штифтовые. Ознакомление с условностями изображения и обозначения на чертежах неразъемных соединений (сварных, паяных, клеевых). Изображение резьбы на стержне и в отверстии. Обозначение метрической резьбы. Упрощенное изображение резьбовых соединений.

Работа со стандартами и справочными материалами. Чтение чертежей, содержащих изображение изученных соединений деталей.

Выполнение чертежей резьбовых соединений.

Сборочные чертежи изделий.

Обобщение и систематизация знаний о сборочных чертежах (спецификация, номера позиций и др.).

Изображения на сборочных чертежах.

Некоторые условности и упрощения на сборочных чертежах. Штриховка сечений смежных деталей. Размеры на сборочных чертежах.

Чтение сборочных чертежей. Деталирование.

Выполнение простейших сборочных чертежей, в том числе с элементами конструирования.

 

Чтение строительных чертежей.

        Понятие об архитектурно-строительных чертежах, их назначение. Отличия строительных чертежей от машиностроительных чертежей.

Фасады. Планы. Разрезы. Масштабы.

Размеры на строительных чертежах.

Условные изображения дверных и оконных проемов, санитарно-технического оборудования.

Чтение несложных строительных чертежей. Работа со справочников

Обязательный минимум графических работ

o   Чертеж в трёх видах по наглядному изображению детали.

o   Чертеж детали, содержащий сопряжения.

o   Эскиз детали с натуры (с нанесением  размеров)   и  её технический рисунок.

o   По чертежу детали выполнить необходимые сечения.

o   По заданным видам детали выполнить необходимые разрезы. Построить изометрическую проекцию с вырезом.

o   Выполнить чертеж одного из резьбовых соединений.

o   Разработать конструкцию одной из деталей, входящей в состав сборочной единицы, по заданному условию. Выполнить фрагмент сборочного чертежа с изображением предлагаемого решения.

o   Контрольная работа:  По сборочному чертежу изделия выполнить чертеж одной несложной детали.

  Требования к уровню подготовки учеников 

       Результаты изучения курса «технология» приведены далее и  полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного подходов; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в звучащем пространстве, значимыми для сохранения и развития музыкальной культуры.

        Рубрика «Знать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися.

         Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: воспринимать и оценивать, воспроизводить, различать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять, проводить самостоятельный поиск необходимой информации и т.д.

        В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение жизненных задач.

        В результате изучения изобразительного искусства ученик должен:

Иметь представления:

o   об истории зарождения графического языка и основных этапах развития чертежа (на примере истории чертежа в России);

o   об использовании компьютеров и множительной аппаратуры в создании и изготовлении конструкторской документации;

o   о форме предметов и геометрических тел (состав, размеры и пропорции) и положении предметов в пространстве;

o   о видах изделий (детали, сборочные единицы, комплекты, комплексы), конструктивных элементах деталей и составных частях сборочной единицы;

o   о видах соединений;

o   о чертежах различного назначения.

Знать:

o   основы метода прямоугольного проецирования;

o   способы построения прямоугольных проекций;

o   способы построения прямоугольной изометрической проекции и технических рисунков;

o   изображения на чертеже (виды, разрезы, сечения);

o   правила оформления чертежей.

Уметь:

o   правильно пользоваться чертежными  инструментами;

o   выполнять геометрические построения (деление отрезков, углов, окружностей на равные части, сопряжения);

o   наблюдать и анализировать форму несложных предметов (с натуры и по графическим изображениям), выполнять технический рисунок;

o   выполнять чертежи предметов простой формы, выбирая необходимое количество изображений (видов, разрезов, сечений), в соответствии с ГОСТами и ЕСКД;

o   читать чертежи несложных изделий;

o   деталировать чертежи сборочной единицы, состоящие из 5-6 несложных деталей, выполняя эскиз (чертеж) одного из них;

o   осуществлять преобразование  простой геометрической формы детали с последующим выполнением чертежа видоизмененной детали;

o   изменять положение предмета в пространстве относительно осей координат и выполнять детали в новом положении;

o   применять полученные знания при решении задач с творческим содержанием (в том числе с элементами конструирования).

Инструменты, материалы и принадлежности для черчения

o   Доска чертёжная ученическая с рейсшиной  (для формата А4).

o   Готовальня школьная

o   Угольники чертежные с углами 90°, 45°, 45° и 90°, 60°, 30°.

o   Трафареты для вычерчивания эллипсов.

o   Бумага (чертежная, в клетку, калька).

o   Карандаши марок «ТМ», «2М».

o   Мягкий ластик.

o   Инструмент для оттачивания карандаша.

 Межпредметные связи

 Основные межпредметные связи осуществляются с уроками математики (геометрия), при прохождении отдельных тем рекомендуется использовать межпредметные связи с биологией (строение растений - резьба, сопряжения), технологией (технологии художественной обработки материалов), информатикой (компьютерная графика).

 Нормы оценок по черчению
         Ответ ученика оценивается по пятибалльной шкале. При оценивании ответов и выставлении отметки можно руководствоваться следующими примерными критериями:

1.    Устная проверка знаний

Оценка «5» ставится, если ученик:

-  овладел программным материалом, ясно представляет форму предметов по и изображениям и твердо знает правила и условности изображений и обозначений;

- дает четкий и правильный ответ, выявляющий понимание учебного материала и характеризующий прочные знания, излагает материал в логической последовательности с использованием принятой в курсе черчения терминологии;

-  ошибок не делает, но допускает оговорок по невнимательности при чтении чертежей, которые легко исправляет по требованию учителя.

 

Оценка «4» ставится, если ученик:

-  овладел программным материалом, но чертежи читает с небольшими затруднениями вследствие ещё недостаточно развитого пространственного представления, знает правила изображений и условные обозначения;

-  даёт правильный ответ в определенной логической последовательности;

-  при чтении чертежей допускает некоторую неполноту ответа и незначительные ошибки, которые исправляет только с помощью учителя.

 

Оценка «3» ставится, если ученик:

- основной программный материал знает нетвердо, но большинство изученных условностей изображений и обозначений усвоил;

- ответ дает неполный, построенный несвязно, но выявивший общее понимание вопросов;

- чертежи читает неуверенно, требует постоянной помощи учителя (наводящих вопросов) и частичного применения средств наглядности.

 

Оценка «2» ставится, если ученик:

-  обнаруживает незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала;

-  ответы строит несвязно, допускает существенные ошибки, которые не может исправить даже с помощью учителя.

 

2.    Выполнение графических и практических работ

 

Оценка «5» ставится, если ученик:

-  ошибок в задании не делает, но допускает незначительные неточности.

 

Оценка «4» ставится, если ученик:

- при выполнении чертежей допускает незначительные ошибки, которые исправляет после замечаний учителя и устраняет самостоятельно без дополнительных пояснений.

 

Оценка «3» ставится, если ученик:

-  в процессе графической деятельности допускает существенные ошибки, которые исправляет с помощью учителя.

 

Оценка «2» ставится, если ученик:

-  не выполнил чертёж.

 

Критерии оценивания чертежа

Наименование основных ошибок.

1. Рамка вычерчена не по размерам или тонкой линией.

2. Основная надпись (штамп):

o   не на своем месте;

o   не соответствует размерам;

o   не обведен основной линией;

o   заполнен не чертежным шрифтом;

o   заполнен ручкой, а не карандашом.

3. Линии чертежа не соответствуют ГОСТ ЕСКД:

o   нет осевых и центровых линий;

o   осевые линии вычерчены не по размерам;

o   контур детали не обведен, то есть выполнен тонкой линией;

o   размерные линии одной толщины с контуром;

o   размерные линии вычерчены не по размерам;

o   отсутствуют выносные линии.

4. Соблюдение масштаба:

o   чертеж выполнен не по заданному масштабу;

o   размеры на чертеже нанесены не натуральные;

o   в основной надписи не указан масштаб.

5. Нанесение размеров:

o   размерные линии расположены очень близко или, наоборот,  далеко  от контура детали;

o   отсутствуют стрелки;

o   стрелки выполнены неаккуратно;

o   неаккуратные размерные числа;

o   один и тот же размер нанесен дважды;

o   размерные числа под размерными линиями;

o   размерные числа нанесены "вверх ногами";

o   размеры нанесены не в том порядке;

o   нанесены не все размеры;

o   неверно нанесен размер диаметра окружности;

o   неверно нанесен размер радиуса окружности;

o   неверно нанесен радиус сопряжения.

6. Неверно выполнен чертёж.

7. Общий неаккуратный вид чертежа.

 

5.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА ЧЕРЧЕНИЕ

 

8 КЛАСС

№ п/п

 Разделы

Кол-во часов по программе 

 

 

1

Введение     

3

 

2

Чтение и выполнение чертежей    

7

 

3

Метод проецирования и графические способы построения изображений  

6

 

4

Сечения и разрезы  

9

 

5

Сборочные чертежи  

9

 

 

Итого: 

34 часов

 

 

 

Черчение: учебник для учащихся общеобразовательных организаций. А. Д. Ботвицкий, В.Н. Виноградов, И.С. Вышнепольский  М.: Издательство Астрель, 2007 год

Планирование по черчению (34 час)

Раздел 1: Введение   (3 часа)

Урок №1. Предмет "Черчение". Правила оформления чертежей.

Урок №2. Линии чертежа.

Урок №3. Чертежный шрифт. Цифры и знаки.

Раздел 2: Метод проецирования и графические способы построения изображений   (7 часов)

Урок №4. Нанесение размеров. Масштаб.

Урок №5. Понятие о проецировании. Способы проецирования.

Урок №6. Метод Монжа. Расположение видов.

Урок №7. Комплексный чертеж. Определение необходимого и достаточного количества изображений на чертеже. Графическая работа "Чертеж в трёх видах по наглядному изображению детали".

Урок №8. Аксонометрические проекции.

Урок №9. Рациональные построения в изометрии. Проекции плоских фигур и окружности.

Урок №10. Технический рисунок. Эскиз.

 Раздел 3: Чтение и выполнение чертежей   (6 часов)

Урок №11. Деление окружности на равные части.

Урок №12. Сопряжения в технике.

Урок №13. Графическая работа "Чертеж детали, содержащий сопряжения".

Урок №14. Анализ геометрической формы предметов.

Урок №15. Нахождение на чертеже вершин, ребер и граней.

Урок №16. Графическая работа "Эскиз детали и её технический рисунок".

Раздел 4: Сечения и разрезы   (9 часов)

 Урок №17. Развёртки поверхностей геометрических тел.

Урок №18. Сечения: правила выполнения, изображение и обозначение.

Урок №19. Графическая работа "По чертежу детали выполнить необходимые сечения".

Урок №20. Разрезы: виды, правила выполнения и обозначение.

Урок №21. Графическое обозначение материалов. Решение графических задач.

Урок №22. Соединение вида и разреза. Местные разрезы.

Урок №23. Особые случаи разрезов. Общие сведения о разрезах в аксонометрии.

Урок №24. Условности и упрощения на чертежах.

Урок №25. Графическая работа "По двум видам выполнить необходимые разрезы. Построить изометрическую проекцию с вырезом".

 Раздел 5: Сборочные чертежи   (9 часов)

Урок №26. Решение занимательных творческих задач.

 

Урок №27. Виды соединений деталей. Резьба: виды, изображение и обозначение метрической резьбы.

Урок №28. Разъемные резьбовые соединения. Штриховка смежных деталей, изображаемых в разрезе.

Урок №29. Графическая работа "Выполнение чертежа резьбового соединения".

Урок №30. Разъемные соединения (шпонкой, штифтом, шлицами).

Урок №31. Сборочный чертеж: изображения на сборочном чертеже, спецификация. Чтение сборочного чертежа.

Урок №32. Деталирование. Выполнение чертежа простой сборочной единицы.

Урок №33. Конструирование. Графическая работа "Разработать конструкцию одной из деталей, входящей в состав сборочной единицы".

Урок №34. Графическая работа "По сборочному чертежу изделия выполнить чертеж одной несложной детали".

                                               6.ЛИТЕРАТУРА

Литература в помощь учителю

 Ботвинников А.Д. и др. Методическоле пособие по черчению  - М.: ООО «Из-во Астрель»: 2008.

Владимиров Я.В. Черчение: учеб.пособие / Я.В.Владимиров, И.А.Ройтман. – М.: Владос, 2008.

Гервер В.А. Творчество на уроках черчения М.: ВЛАДОС, 2005.

 Литература для учащихся

 1. Ботвинников А.Д. Черчение. / А.Д.Ботвинников, В.Н.Виноградов, И.С. Вышнепольский. – М.: Просвещение, 2010.

2. Виноградов В.П., Василенко Е.Н.,Альхименок А.А. и др Словарь-справочник по черчению, - М.: Просвещение, 2006.

3. Владимиров Я.В. Рабочая тетрадь по черчению / Я.В.Владимиров, И.А.Ройтман. – М.: Владос, 2008.


 

Скачано с www.znanio.ru

АДМИНИСТРАЦИЯ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Перечисленные концептуальные положения взаимосвязаны, взаимо обусловлены и раскрывают современные представления о графической подготовке школьников

Перечисленные концептуальные положения взаимосвязаны, взаимо обусловлены и раскрывают современные представления о графической подготовке школьников

Понятие о проецировании. Способы проецирования

Понятие о проецировании. Способы проецирования

Сборочный чертеж: изображения на сборочном чертеже, размеры, номера позиций, спецификация

Сборочный чертеж: изображения на сборочном чертеже, размеры, номера позиций, спецификация

Аксонометрические проекции плоских и объемных фигур

Аксонометрические проекции плоских и объемных фигур

Обобщение и систематизация знаний о сборочных чертежах (спецификация, номера позиций и др

Обобщение и систематизация знаний о сборочных чертежах (спецификация, номера позиций и др

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: воспринимать и оценивать, воспроизводить, различать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять,…

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: воспринимать и оценивать, воспроизводить, различать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять,…

Инструменты, материалы и принадлежности для черчения o

Инструменты, материалы и принадлежности для черчения o

Оценка «4» ставится, если ученик: - овладел программным материалом, но чертежи читает с небольшими затруднениями вследствие ещё недостаточно развитого пространственного представления, знает правила изображений и…

Оценка «4» ставится, если ученик: - овладел программным материалом, но чертежи читает с небольшими затруднениями вследствие ещё недостаточно развитого пространственного представления, знает правила изображений и…

Рамка вычерчена не по размерам или тонкой линией

Рамка вычерчена не по размерам или тонкой линией

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО

Урок №9. Рациональные построения в изометрии

Урок №9. Рациональные построения в изометрии

Урок №27. Виды соединений деталей

Урок №27. Виды соединений деталей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2020