Департамент образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Новоуренгойский многопрофильный колледж»
РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА |
|
УТВЕРЖДЕНА |
на заседании предметной (цикловой) комиссии социально-экономических дисциплин Председатель П(Ц)К _______________ Т.И. Смирнова |
|
на заседании научно - методического совета
Председатель НМС ________________ О.А. Шагеева Зам. директора по УР ________________ О.В. Стрелецкая
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места
(наименование дисциплины)
для профессии 43.01.09. «Повар, кондитер»
(код и название специальности, профессии)
форма обучения очная
Всего учебных занятий, |
|
164 |
(в академических часах) |
|
|
в том числе: |
|
|
аудиторных, из них: |
|
144 |
лекций |
|
100 |
практических |
|
44 |
самостоятельных |
|
- |
Отчетность |
|
|
Экзамен |
|
IV семестр |
Новый Уренгой 2020
Рабочая программа учебной дисциплины, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и учебного плана по профессии 43.01.09. Повар, кондитер
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ямало-ненецкого автономного округа «Новоуренгойский многопрофильный колледж».
Разработчики рабочей программы:
Жернова Рената Викторовна, мастер производственного обучения ГБПОУ ЯНАО «Новоуренгойский многопрофильный колледж», первая квалификационная категория
Смирнова Татьяна Ивановна, мастер производственного обучения ГБПОУ ЯНАО «Новоуренгойский многопрофильный колледж», высшая квалификационная категория
Мастер производственного обучения ____________ Жернова Р.В.
(подпись) (Фамилия И.О.)
Мастер производственного обучения ____________ Смирнова Т.И.
(подпись) (Фамилия И.О.)
.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения примерной программы
Примерная рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 43.01.09 по профессии Повар, кондитер, относящейся к укрупненной группе профессий, специальностей 43.00.00 Сервис и туризм
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к общепрофессиональному циклу, связана с освоением профессиональных компетенций по всем профессиональным модулям, входящим в профессию, с дисциплинами ОП 02. Товароведение продовольственных товаров, ОП 01. Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены.
1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК, ОК |
Умения |
Знания |
ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.8, ПК 3.1-3.6, ПК 4.1-4.5, ПК 5.1-5.5
|
-организовывать рабочее место для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов, готовой продукции, ее отпуска в соответствии с правилами техники безопасности, санитарии и пожарной безопасности; -определять вид, выбирать в соответствии с потребностью производства технологическое оборудование, инвентарь, инструменты; -подготавливать к работе, использовать технологическое оборудование по его назначению с учётом правил техники безопасности, санитарии и пожарной безопасности, правильно ориентироваться в экстренной ситуации |
классификацию, основные технические характеристики, назначение, принципы действия, особенности устройства, правила безопасной эксплуатации различных групп технологического оборудования; принципы организации обработки сырья, приготовления полуфабрикатов, готовой кулинарной и кондитерской продукции, подготовки ее к реализации; правила выбора технологического оборудования, инвентаря, инструментов, посуды для различных процессов приготовления и отпуска кулинарной и кондитерской продукции; способы организации рабочих мест повара, кондитера в соответствии с видами изготавливаемой кулинарной и кондитерской продукции; правила электробезопасности, пожарной безопасности; правила охраны труда в организациях питания |
ОК 01 |
-распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте. -анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части. -правильно выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы. -составить план действия. -определять необходимые ресурсы. -владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах. -реализовать составленный план. -оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). |
Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить. Основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте. Алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях. Методы работы в профессиональной и смежных сферах. Структура плана для решения задач. Порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности |
ОК 02 |
-определять задачи поиска информации -определять необходимые источники информации -планировать процесс поиска -структурировать получаемую информацию -выделять наиболее значимое в перечне информации -оценивать практическую значимость результатов поиска -оформлять результаты поиска |
Номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности Приемы структурирования информации Формат оформления результатов поиска информации
|
ОК 03 |
-определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности -выстраивать траектории профессионального и личностного развития |
Содержание актуальной нормативно-правовой документации Современная научная и профессиональная терминология Возможные траектории профессионального развития и самообразования |
ОК 04 |
-организовывать работу коллектива и команды -взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
Психология коллектива Психология личности Основы проектной деятельности |
ОК 05 |
-излагать свои мысли на государственном языке -оформлять документы |
Особенности социального и культурного контекста Правила оформления документов. |
ОК 06 |
-описывать значимость своей профессии -презентовать структуру профессиональной деятельности по профессии (специальности) |
Сущность гражданско-патриотической позиции Общечеловеческие ценности Правила поведения в ходе выполнения профессиональной деятельности |
ОК 07 |
-соблюдать нормы экологической безопасности -определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии (специальности) |
Правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности Основные ресурсы задействованные в профессиональной деятельности Пути обеспечени ресурсосбережения. |
ОК 09 |
-применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач -использовать современное программное обеспечение |
Современные средства и устройства информатизации Порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности |
ОК 10 |
-понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), -понимать тексты на базовые профессиональные темы -участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы -строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности -кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) -писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы |
Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы Основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) Лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности Особенности произношения Правила чтения текстов профессиональной направленности |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем |
164 |
Самостоятельная работа В случае, если самостоятельная работа в рамках примерной программы не предусмотрена, то в данной строке ставится прочерк. Планирование самостоятельной работы при этом возлагается на разработчика программы образовательной организации, что предусматривает, в том числе, использование времени вариативной части (не более 20 процентов для профессий и не более 30 процентов для специальностей). |
6 |
Объем образовательной программы |
144 |
в том числе: |
|
теоретическое обучение |
100 |
лабораторные занятия (если предусмотрено) |
- |
практические занятия (если предусмотрено) |
44 |
Консультации |
8 |
|
|
Промежуточная аттестация проводится в форме Экзамена |
6 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) |
Объем часов |
Уровень освоения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Раздел 1 |
Механическое оборудование |
63 |
1 |
|||
Тема 1.1 Общие сведения об оборудовании |
Содержание учебного материала |
3 |
||||
Классификация механического оборудования. Основные части и детали машин. Автоматика безопасности. |
1 |
|||||
Передачи. Виды передач. |
2 |
|
||||
Тема 1.2 Универсальные приводы |
Содержание учебного материала |
10 |
1 2 |
|||
1 |
Классификация универсальных приводов. |
2 |
||||
2 |
Универсальный привод ПУ-06, П-11. Назначение, принципы устройства, комплекты сменных механизмов и правила их крепления. Правила безопасной эксплуатации. |
2 |
||||
3 |
Сменные механизмы универсальных специализированных и малогабаритных приводов. |
4 |
||||
Практические занятия: |
4 |
|||||
Работа в тетрадях для ЛПР |
4 |
|||||
Тема 1.3 Оборудование для очистки овощей |
Содержание учебного материала |
10 |
||||
1 |
Способы очистки овощей |
1 |
||||
2 |
Машины для очистки картофеля МОК-125; МОК-250 МОК-400 |
2 |
||||
3 |
Машина для нарезки овощей МРО-200 |
2 |
||||
4 |
Машины для протирания овощей МП-800; МКП-60 |
2 |
||||
5 |
Понятия о поточных линиях по переработке овощей ПОСК-63 |
1 |
||||
Практические занятия |
2 |
|
||||
Работа в тетрадях для ЛПР |
2 |
|||||
Тема 1.4 Оборудование для обработки мяса и рыбы |
Содержание учебного материала |
12 |
1 |
|||
1
|
Классификация оборудования для обработки мяса и рыбы. Мясорубки МИМ-82; МИМ-105 характеристика, назначение, устройство, принцип работы , Правила безопасной эксплуатации |
2 |
||||
2 |
Машины для перемешивания фарша МС8-150 |
2 |
||||
3 |
Машина для рыхления мяса МРМ-15 |
1 |
||||
4 |
Машина для формовки котлет МФК-2240 |
1 |
||||
5 |
Рыбоочиститель РО-1М |
2 |
||||
Практические занятия: |
4 |
|||||
Работа в тетрадях для ЛПР |
4 |
|||||
Тема 1.5 Оборудование для подготовки кондитерского сырья |
Содержание учебного материала: |
10 |
||||
1 |
Принцип работы измельчительных механизмов. Механизм для дробления орехов МДП-11-1 |
2 |
||||
2 |
Машина для размола кофе МИК-60 |
2 |
||||
3 |
Механизм для измельчения сухарей МС-12-15 |
2 |
||||
|
Практические занятия: |
4 |
||||
Работа в тетрадях для ЛПР |
4 |
|||||
Тема 1.6 Оборудование для приготовления и обработки теста и полуфабрикатов |
Содержание учебного материала: |
12 |
||||
1 |
Машины для просеивания муки МПМ-800 |
2 |
||||
2 |
Тестомесильная машина ТММ-1м |
2 |
||||
3 |
Машина для раскатки теста МРТ-60м |
2 |
||||
4 |
Машина взбивальная МВ-35М |
2 |
||||
Практические занятия: |
4 |
|||||
Работа в тетрадях для ЛПР |
4 |
|||||
Содержание учебного материала: |
6 |
|||||
1 |
Машина для нарезки хлеба МРХ-200 |
2 |
||||
2 |
Машина для нарезки гастрономических товаров МРГ-300А |
2 |
||||
Практические занятия: |
2 |
|||||
Работа в тетрадях для ЛПР |
2 |
|||||
Раздел 2 |
Тепловое оборудование |
67 |
|
|||
Тема 2.1 Общие сведения о тепловом оборудовании |
Содержание учебного материала |
2 |
1 |
|||
1
|
Классификация теплового оборудования по технологическому назначению, источнику тепла и способам его передачи. Характеристика основных способов нагрева. Автоматика безопасности. Правила безопасной эксплуатации |
2 |
||||
Тема 2.2 Пищеварочные котлы и автоклавы |
Содержание учебного материала |
11 |
||||
1 |
Классификация и устройство пищеварочных котлов. Электрические пищеварочные котлы: назначение, устройство, принцип работы, правила эксплуатации и безопасности труда КПЭ-100, КПЭ-60 |
2 |
||||
2 |
Котел пищеварочный паровой КПП-60 |
2 |
||||
3 |
Автоклав АЭ-1 |
1 |
||||
4 |
Котел пищеварочный газовый КПГ-160, КПГ-250 |
2 |
||||
Практические занятия |
4 |
|||||
Работа в тетрадях для ЛПР |
4 |
|||||
Тема 2.3 Пароварочные аппараты |
Содержание учебного материала |
10 |
||||
1 |
Классификация пароварочных аппаратов |
2 |
||||
2 |
Аппарат пароварочный электрический АПСМ-2А, ПЭ-0,23А |
2 |
||||
3 |
Кофеварка КВЭ - 7 |
1 |
||||
4 |
Сосисковарка СНЭ-15 |
1 |
||||
Практические занятия: |
4 |
|||||
Работа в тетрадях для ЛПР |
4 |
|||||
Тема 2.4 Аппараты для жаренья и выпечки |
Содержание учебного материала |
13 |
||||
1 |
Сковорода электрическая модулированная секционная СЭСМ-0,2 СКЭ-0,3 СЭ-1 |
2 |
||||
2 |
Фритюрницы. Фритюрница электрическая секционно-модулированная ФЭСМ-20 |
2 |
||||
3 |
Шкаф жарочный электрический секционно-модулированный ШЖЭСМ-2к Шкаф пекарский ШПЭСМ-2 |
2 |
||||
4 |
Кондитерская электрическая печь КПЭ-400. |
2 |
||||
5 |
Высокочастотные шкафы. СВЧ-шкаф «Электроника» |
1 |
||||
Практические занятия: |
4 |
|||||
Работа в тетрадях для ЛПР |
4 |
|||||
Тема 2.5 Варочно-жарочное оборудование |
Содержание учебного материала |
8 |
||||
1 |
Плита электрическая секционно-модулированная ПЭСМ-4; ПЭСМ-4ШБ1 |
2 |
||||
2 |
Электрическая плита ЭП-4М |
2 |
||||
3 |
Плита газовая секционная ПГС-2МА |
2 |
||||
Практические занятия |
2 |
|||||
Работа в тетрадях для ЛПР. |
2 |
|||||
Тема 2.6 Водогрейное оборудование |
Содержание учебного материала |
14 |
||||
1 |
Классификация водогрейного оборудования |
2 |
||||
2 |
Кипятильники. Кипятильник КНЭ-25. |
2 |
||||
3 |
Кипятильник КНГ-200 |
2 |
||||
4 |
Водонагреватель электрический НЭ-1А |
2 |
||||
5 |
Водонагреватель газовый АГВ-80 |
2 |
||||
Практические занятия: |
4 |
|||||
Работа в тетрадях для ЛПР |
4 |
|||||
Тема 2.7 Оборудование для раздачи пищи |
Содержание учебного материала |
9 |
||||
1 |
Классификация оборудования для раздачи пищи |
1 |
||||
2 |
Мармиты. Мармит стационарный электрический для 1-х блюд МСЭСМ-3 |
2 |
||||
3
|
Мармиты стационарные электрические секционно-модулированные МСЭСМ-50, МСЭ-80К, МП- 28 |
2 |
||||
4 |
Линия самообслуживания ЛС-А, ЛС-Б |
2 |
||||
Практические занятия |
2 |
2 |
||||
Работа в тетрадях для ЛПР |
2 |
|||||
Раздел 3 |
Холодильное оборудование |
14 |
|
|||
Тема 3.1 Общие сведения о холодильном оборудовании |
Содержание учебного материала |
11 |
1 |
|||
1 |
Классификация и характеристика холодильного оборудования, способы охлаждения (естественное и искусственное, безмашинное и машинное). Правила безопасной эксплуатации |
2 |
||||
2 |
Холодильные машины |
2 |
||||
3 |
Холодильные шкафы ШХ-1,2; ШХ-0,6. |
2 |
||||
5 |
Витрина – прилавок «Пингвин-В», «Таир-106» |
2 |
||||
6 |
Льдогенератор ЛГ-10М |
1+ 1 в сетевой |
||||
Практические занятия |
2 |
|||||
Работа в тетрадях для ЛПР |
2 |
|||||
Тема 3.2 Охрана труда и техника безопасности |
Содержание учебного материала |
3 |
||||
1 |
Требования системы ХАССП к соблюдению личной и производственной гигиены |
3 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся |
|
|||||
Работа над учебным материалом, ответы на контрольные вопросы; изучение нормативных материалов; решение задач и упражнений по образцу; решение ситуационных производственных (профессиональных задач); подготовка сообщений |
6 |
|||||
Всего: |
144 |
|
||||
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: кабинет «Технического оснащения и организации рабочего места», оснащенный оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения муляжей (инвентаря), раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором; наглядными пособиями (натуральными образцами продуктов, муляжами, плакатами, DVD фильмами, мультимедийными пособиями).
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе
Печатные издания:
1. ГОСТ 31984-2015 Услуги общественного питания. Общие требования.- Введ.
2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2015.-III, 8 с.
2. ГОСТ 30524-2015 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2015.-III, 48 с.
3. ГОСТ 31985-2015 Услуги общественного питания. Термины и определения.- Введ. 2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2015.-III, 10 с.
4. ГОСТ 30389 - 2015 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования – Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2015.- III, 12 с.
5. Профессиональный стандарт «Повар». Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 № 610н (зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2015 № 39023).
6. Профессиональный стандарт «Кондитер/Шоколатье»
7. Ботов М.И. Оборудование предприятий общественного питания : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / М.И. Ботов, В.Д. Елхина, В.П. Кирпичников. – 1-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 416 с.
8. Елхина В.Д. Механическое оборудование предприятий общественного питания: Справочник : учеб.для учащихся учреждений сред.проф.образования / В.Д. Елхина. – 5-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 336
9. Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: учеб.для учащихся учреждений сред.проф.образования / Г.Г. Лутошкина, Ж.С. Анохина. – 1-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 240 с.
10. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учеб.пособие для студ. учреждений сред.проф.образования / В.В. Усов. – 13-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 432 с.
Электронные издания:
1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. № 213-ФЗ]. http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1
2. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].- http://ozpp.ru/laws2/postan/post7.html
3. СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6. 2867-11 «Изменения и дополнения» № 4»]. – Режим доступа: http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/9/9744/
4. http://www.horeca.ru/ Главный портал индустрии гостеприимства и питания
5. http://www.food-service.ru/catalog Каталог пищевого оборудования
6. www.restoracia.ru
Дополнительные источники:
1. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник для сред. проф. образования: учебник для сред. проф. образования/ Л.А. Радченко.- Ростов Н/Д «Феникс», 2016 - 373 с.
2. Электромеханическое оборудование/ Е.С. Крылов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2015,160 с.
3. Тепловое оборудование/ Р.В. Хохлов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2016 - 164 с.
4. Холодильное оборудование/ Р.В. Хохлов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2015 – 162 с.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Формы и методы оценки |
Знание: -классификацию, основные технические характеристики, назначение, принципы действия, особенности устройства, правила безопасной эксплуатации различных групп технологического оборудования; -принципы организации обработки сырья, приготовления полуфабрикатов, готовой кулинарной и кондитерской продукции, подготовки ее к реализации; -правила выбора технологического оборудования, инвентаря, инструментов, посуды для различных процессов приготовления и отпуска кулинарной и кондитерской продукции; -способы организации рабочих мест повара, кондитера в соответствии с видами изготавливаемой кулинарной и кондитерской продукции; -правила электробезопасности, пожарной безопасности; -правила охраны труда в организациях питания. |
Полнота ответов, точность формулировок, не менее 75% правильных ответов. Не менее 75% правильных ответов.
Актуальность темы, адекватность результатов поставленным целям, полнота ответов, точность формулировок, адекватность применения профессиональной терминологии
|
Текущий контроль при провдении: письменного/устного опроса; тестирования; оценки результатов внеаудиторной (самостоятельной) работы (докладов, рефератов, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета/ экзамена по МДК в виде: письменных/ устных ответов, тестирования. |
Умение: -организовывать рабочее место для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов, готовой продукции, ее отпуска в соответствии с правилами техники безопасности, санитарии и пожарной безопасности; -определять вид, выбирать в соответствии с потребностью производства технологическое оборудование, инвентарь, инструменты; -подготавливать к работе, использовать технологическое оборудование по его назначению с учётом правил техники безопасности, санитарии и пожарной безопасности, правильно ориентироваться в экстренной ситуации
|
Правильность, полнота выполнения заданий, точность формулировок, точность расчетов, соответствие требованиям
Адекватность, оптимальность выбора способов действий, методов, техник, последовательностей действий и т.д. Точность оценки Соответствие требованиям инструкций, регламентов Рациональность действий и т.д.
|
Текущий контроль: защита отчетов по практическим/ лабораорным занятиям; оценка заданий для внеаудиторной (самостоятельной) работы экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий в процессе практических/лабораторных занятий Промежуточная аттестация: экспертная оценка выполнения практических заданий на зачете/экзамене |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.