РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 3 класса к учебнику «Физическая культура» В.И. Ляха на основе авторской программы В.И. Ляха
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 3 класса к учебнику «Физическая культура» В.И. Ляха на основе авторской программы В.И. Ляха

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
9 кл—10 кл
24.01.2022
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физической культуре для 3 класса к учебнику «Физическая культура» В.И. Ляха на основе авторской программы В.И. Ляха
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 2.2) примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ( вариант 2.2 ) , Примерной программы по физической культуре и авторской программы по адаптивной физической культуры Лях . Н.И.
физ-ра.docx

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Зеленодольская средняя общеобразовательная школа»

Петропавловского района Алтайского края

 

 

Принято:

Педагогический совет

Протокол №___

от ___.___.2021г

 

Утверждаю:

Директор школы

________ О.И. Никифорова

Приказ №______

от ___.___.2021г

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по физической культуре

для 3 класса

к учебнику «Физическая культура» В.И. Ляха

на основе авторской программы В.И. Ляха

 

Разработана Капустиной Галиной Геннадьевной

учителем начальных классов

высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

2021-2022 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 2.2) примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ( вариант 2.2 ) , Примерной программы по физической культуре и авторской программы по адаптивной физической культуры Лях . Н.И.

Нормативно – правовая основа

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012  (с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 317-ФЗ)»;

- Приказ  Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021  № 286  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- Приказ  Министерства Просвещения РФ от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении  Порядка  организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- Приказ  Министерства Просвещения Российской Федерации от 20.05.2020  № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 <8> (далее - Гигиенические нормативы), и Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28;

- Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зеленодольская средняя общеобразовательная школа» Петропавловского района  Алтайского края;

- Основная общеобразовательная программа начального  общего образования (ФГОС) МБОУ «Зеленодольская СОШ» с учётом авторских программ;

-        Учебный план МБОУ «Зеленодольская СОШ» на 2021 – 2022 учебный год;

-        Положение о рабочей программе по учебному предмету, курсу, в том числе и внеурочной деятельности.

Цель программы: обеспечение доступности и повышения качества образования через обновление содержания и реализацию стратегических направлений модернизации системы образования.

Задачи программы :

Основные задачи :

§   создание условий для повышения доступности качественного образования через инновационное развитие учреждения в соответствии с требованиями современной образовательной политики;

§   обеспечение полноценного психического и личностного развития обучающихся с ОВЗ, коррекция имеющихся недостатков, их социальная адаптация с учетом индивидуальных особенностей;

§   совершенствование системы воспитательной работы через внедрение форм социализации обучающихся, присоединение к российскому движению школьников, взаимодействие с организациями дополнительного образования, реализацию целевых программ;

§   обеспечение поддержки инновационной деятельности педагогических кадров, в том числе в области ИКТ через методическую поддержку и различные формы стимулирования;

§   повышение профессионального мастерства педагогов через профессиональные конкурсы, введение профессиональных стандартов, разнообразие форм повышения квалификации;

§   обеспечение    доступной    и    комфортной    образовательной    среды    через      совершенствование             материальной       базы,                        создание образовательных зон, оптимизацию помещений.

 

Специфика урока физической культуры заключается, прежде всего, в способах общения учителя с обучающимися, в организации и ритме урока, в особенностях фронтальной и индивидуальной работы.

 

Работа над новыми словами, словосочетаниями, фразами по физической культуры ведётся как на слухо-зрительной основе, так и при восприятии речи только на слух. Учитель требует от каждого учащегося правильного произношения нового речевого материала.

 

Общая характеристика учебного предмета

 

Физическая культура является составной частью образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно - развивающие и лечебно- оздоровительные задачи. Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с

умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением; занимает одно из важнейших мест в подготовке этой категории обучающихся к самостоятельной жизни, производительному труду, воспитывает положительные качества личности, способствует социальной интеграции школьников в общество.

Образовательная задача курса физической культуры развитие двигательной активности обучающихся; укрепление здоровья и достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств; повышение функциональных возможностей основных систем организма; формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом; приобретение опыта организации самостоятельных занятий физической культурой с учётом индивидуальных особенностей и способностей; формирование умения применять средства физической культуры для организации учебной и досуговой деятельности; освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни, воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

 

Изучение программы «Подвижные игры» направлено на достижение следующих целей:

 

                     знакомство с историей    возникновения подвижных игр

 

                     изучение правил игр

 

                     изучение особенностей подвижных игр

 

                     освоение способов развития основных физических качеств при подвижных играх              (силы, выносливости, быстроты, координации);

                     повышение уровня физической подготовленности и функциональных возможностей своего организма;

 

                     использование полученных знаний и умений при экстремальных ситуациях;

 

                     овладение умениями изготавливать, ремонтировать спортивный инвентарь . Задачи:

1. Дать базовые знания по разделу национальные подвижные игры. 2.Способствовать формированию интереса к культуре народов (ханты и манси) через занятия  подвижными играми.

3. Закрепление знаний двигательных действий путем подвижных игр.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Обучающиеся должны знать:

 

                     Правила поведения в физкультурном зале, на спортивной площадке;

 

                     Правила безопасности при занятиях физическими упражнениями;

 

                     Названия спортивных снарядов и инвентаря;

 

                     Правила подвижных и спортивных игр, предусмотренных планом;

 

                     Комплексы утренней гимнастики;

 

                     Названия общеразвивающих упражнений (ОРУ);

 

                     Основные виды движений (ходьба, бег, метание, прыжки);

 

                     О подготовке спортивной формы для уроков физической культуры в зависимости от места проведения и времени года;

 

                     О двигательном режиме;

 

                     О правильной осанке и дыхании во время выполнения физических упражнений. Обучающиеся должны уметь:

                     Выполнять строевые упражнения (построение, перестроение, расчет);

 

                     Занимать требуемые для выполнения упражнений исходные положения;

 

                     Выполнять простые комплексы дыхательных и общеразвивающих упражнений с предметами и без них;

 

                     Выполнять кувырок вперед по наклонному мату;

 

                     Выполнять различные виды основных движений (ходьба, бег, лазанье, прыжки, метание) с разным темпом, положением рук и ног;

 

                     Надевать лыжи, пользоваться креплениями лыж;

 

                     Самостоятельно переносить лыжи

 

                     Осуществлять разные виды передвижения на лыжах (ступающий шаг, скользящий шаг, повороты) с палками и без них;

 

                     Играть в подвижные игры

 

Места учебного предмета в учебном плане

Курс «Физическая культура» изучается в 3 классе из расчёта 0,5 ч в неделю (всего 17 ч)

 

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

 

Ценность жизни признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.

 Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира – частью живой и неживой природы. Любовь к природе – это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного здоровья.

Ценность добра направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности – любви.

Ценность истины это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.

Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.

Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Ценность гражданственности осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность человечества осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

 

Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета Личностные результаты обучения:

1)   осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

 

2)   воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

 

3)   сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

 

4)   овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

 

5)   овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

 

6)   владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

 

7)     способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

8)   принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;

 

9)   сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

 

10)   воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

 

11)      развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоциональнонравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;

12)     сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

13)   проявление готовности к самостоятельной жизни. В свою очередь предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием каждой предметной области и характеризуют их достижения в усвоении знаний и умений, возможности их применения в практической деятельности и жизни

 

Коммуникативные учебные действия:

 

·         вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.);

·         слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач;

·         использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные учебные действия:

 

·         принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;

·         осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;

·         осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

·         обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности;

·         адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Предметные результаты :

 

1)    овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры);

 

2)   первоначальные представления о значении физической культуры для физического развития, повышения работоспособности;

 

3)   вовлечение в систематические занятия физической культурой и доступными видами спорта;

 

4)   умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

Минимальный уровень базовых учебных действий обучающихся 3 класса:

 

·         представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

·         выполнение комплексов утренней гимнастики под руководством учителя;

·         знание основных правил поведения на уроках  физической культуры и осознанное их применение;

·         представления о двигательных действиях;

·         знание основных строевых команд; подсчѐт при выполнении общеразвивающих упражнений;

·         ходьба в различном темпе с различными исходными положениями;

·         взаимодействие со сверстниками в организации и проведении подвижных игр, элементов соревнований; участие в подвижных играх и эстафетах под руководством учителя;

·         знание правил бережного обращения с инвентарѐм и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.

Достаточный уровень базовых учебных действий обучающихся 3 класса:

 

·         практическое освоение элементов гимнастики, легкой атлетики, лыжной подготовки, спортивных и подвижных игр и других видов

физической культуры;

·         выполнение комплексов утренней гимнастики совместно с учителем;

·         владение комплексами упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища; участие в оздоровительных занятиях в режиме дня (физкультминутки);

·         выполнение основных двигательных действий в соответствии с заданием учителя: бег, ходьба, прыжки и др.;

·         совместное участие со сверстниками в подвижных играх и эстафетах;

·         оказание посильной помощь и поддержки сверстникам в процессе участия в подвижных играх и соревнованиях;

 

·         знание способов использования различного спортивного инвентаря в основных видах двигательной активности и их применение в практической деятельности;

·         знание правил и техники выполнения двигательных действий, применение усвоенных правил при выполнении двигательных действий под руководством учителя;

·         знание и применение правил бережного обращения с инвентарѐм и оборудованием в повседневной жизни;

·         соблюдение требований техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.

Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре Чистота одежды и обуви. Правила утренней гигиены и их значение для человека. Правила поведения на уроках физической культуры (техника безопасности). Чистота зала, снарядов. Значение физических упражнений для здоровья человека. Формирование понятий: опрятность, аккуратность. Физическая нагрузка и отдых. Физическое развитие. Осанка. Физические качества. Понятия о предварительной и исполнительной командах. Предупреждение травм во время занятий. Значение и основные правила закаливания. Понятия: физическая культура, физическое воспитание.

Гимнастика (6ч)

 

Теоретические сведения. Одежда и обувь гимнаста. Элементарные сведения о гимнастических снарядах и предметах. Правила поведения на уроках гимнастики. Понятия: колонна, шеренга, круг. Элементарные сведения о правильной осанке, равновесии. Элементарные сведения о скорости, ритме, темпе, степени мышечных усилий. Развитие двигательных способностей и физических качеств с помощью средств гимнастики.

Практический материал.

 

Построения и перестроения.

 

Упражнения без предметов (корригирующие и общеразвивающие упражнения):

 

основные положения и движения рук, ног, головы, туловища; упражнения для расслабления мышц; мышц шеи; укрепления мышц спины и живота; развития мышц рук и плечевого пояса; мышц ног; на дыхание; для развития мышц кистей рук и пальцев; формирования правильной осанки; укрепления мышц туловища.

 

Упражнения с предметами: с гимнастическими палками; флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; набивными мячами (вес 2 кг); упражнения на равновесие; лазанье и перелезание; упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений; переноска грузов и передача предметов; прыжки.

Легкая атлетика (4ч)

 

Теоретические сведения. Элементарные понятия о ходьбе, беге, прыжках и метаниях. Правила поведения на уроках легкой атлетики. Понятие о начале ходьбы и бега; ознакомление учащихся с правилами дыхания во время ходьбы и бега. Ознакомление учащихся с правильным положением тела во время выполнения ходьбы, бега, прыжков, метаний. Значение правильной осанки при ходьбе. Развитие двигательных способностей и физических качеств средствами легкой атлетики.

Практический материал:

 

Ходьба. Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба по прямой линии, ходьба на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Ходьба с изменением скорости. Ходьба с различным положением рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову. Ходьба с изменением направлений по ориентирам и командам учителя. Ходьба с перешагиванием через большие мячи с

281 высоким подниманием бедра. Ходьба в медленном, среднем и быстром темпе. Ходьба с выполнением упражнений для рук в чередовании с другими движениями; со сменой положений рук: вперед, вверх, с хлопками и т. д. Ходьба шеренгой с открытыми и с закрытыми глазами. Бег. Перебежки группами и по одному 15—20 м. Медленный бег с сохранением правильной осанки, бег в колонне за учителем в заданном направлении. Чередование бега и ходьбы на расстоянии. Бег на носках. Бег на месте с высоким подниманием бедра. Бег с высоким подниманием бедра и захлестыванием голени назад. Бег с преодолением простейших препятствий (канавки, подлезание под сетку, обегание стойки и т. д.). Быстрый бег на скорость. Медленный бег. Чередование бега и ходьбы. Высокий старт. Бег прямолинейный с параллельной постановкой стоп. Повторный бег на скорость. Низкий старт. Специальные беговые упражнения: бег с подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, семенящий бег. Челночный бег.

Прыжки. Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. Прыжки с ноги на ногу на отрезках до. Подпрыгивание вверх на месте с захватом или касанием висящего предмета (мяча). Прыжки в длину с места. Прыжки на одной ноге на месте, с продвижением вперед, в стороны. Прыжки с высоты с мягким приземлением. Прыжки в длину и высоту с шага. Прыжки с небольшого разбега в длину. Прыжки с прямого разбега в длину. Прыжки в длину с разбега без учета места отталкивания. Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги». Прыжки в высоту способом

«перешагивание». Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Прием и передача мяча, флажков, палок в шеренге, по кругу, в колонне. Произвольное метание малых и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных мячей. Метание колец на шесты. Метание с места малого мяча в стенку правой и левой рукой. Метание большого мяча двумя руками из-за головы и снизу с места в стену. Броски набивного мяча (1 кг) сидя двумя руками из-за головы. Метание теннисного мяча с места одной рукой в стену и на дальность. Метание мяча с места в цель. Метание мячей с места в цель левой и правой руками. Метание теннисного мяча на дальность отскока от баскетбольного щита. Метание теннисного мяча на дальность с места. Броски набивного мяча (вес до 1 кг) различными способами двумя руками.

     Лыжная подготовка (2ч)

 

Теоретические сведения. Элементарные понятия о ходьбе и передвижении на лыжах. Одежда и обувь лыжника. Подготовка к занятиям на лыжах. Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Лыжный инвентарь; выбор лыж и палок. Одежда и обувь лыжника. Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Правильное техническое выполнение попеременного двухшажного хода. Предупреждение травм и обморожений.

Практический материал.

Выполнение строевых команд. Передвижение на лыжах. Спуски, повороты, торможение.

Подвижные игры (5ч)

 

Теоретические сведения. Элементарные сведения о правилах игр и поведении во время игр. Правила игр. Элементарные игровые технико-тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнером, командой и соперником). Элементарные сведения по овладению игровыми умениями (ловля мяча, передача, броски, удары по мячу

Практический материал.

Игры с элементами общеразвивающих упражнений: игры с бегом; прыжками; лазанием; метанием и ловлей мяча; построениями и перестроениями; бросанием, ловлей, метанием.

 

Содержание учебного предмета

 

Название раздела

(темы)

Кол-во часов для изучения раздела, темы

Содержание  учебной темы

   Примерная

       Рабочая

   Контрольные, практические работы и т.д.

Гимнастика (6ч)

 

6

 

Инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы. Метание малого мяча

Техника выполнения низкого страта Прыжки в              длину с места

Прыжки в длину с места. Прыжок в высоту с прямого разбега

Метание малого мяча. Метание мяча в цель

Легкая атлетика (4ч)

 

4

 

Инструкция ТБ на уроке гимнастики

Кувырок вперед, кувырок назад.

Кувырок назад и перекат стойка на лопатках

Упражнения с обручами

Лыжная подготовка (2ч)

 

2

 

ТБ на уроках лыжной подготовки

Передвижение ступающим и скользящим шагом

Подвижные игры (5ч)

 

5

 

Подвижная игра

Итог

 

17

 

 


Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Раздел

Название темы

Кол-во часов

Сроки

ЭОР

По плану

Фактически

1

Гимнастика (6ч)

Инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы. Метание малого мяча

1

 

 

 

2

 

Техника выполнения низкого страта Прыжки в              длину с места

1

 

 

 

3

 

Прыжки в длину с места

1

 

 

 

4

 

Прыжок в высоту с прямого разбега

1

 

 

 

5

 

Метание малого мяча

1

 

 

 

6

 

Метание мяча в цель

1

 

 

 

7

Легкая атлетика (4ч)

Инструкция ТБ на уроке гимнастики

Кувырок вперед, кувырок назад.

Кувырок назад и перекат стойка на лопатках

Упражнения с обручами

1

 

 

 

8

 

1

 

 

 

9

 

1

 

 

 

10

 

1

 

 

 

11

Лыжная подготовка (2ч)

ТБ на уроках лыжной подготовки

1

 

 

 

12

 

Передвижение ступающим и скользящим шагом

1

 

 

 

13

Подвижные игры (5ч)

Подвижная игра

1

 

 

 

14

 

Подвижная игра

1

 

 

 

15

 

Подвижная игра

1

 

 

 

16

 

Подвижная игра

1

 

 

 

17

 

Подвижная игра

1

 

 

 

 

 

 

Приложение к программе:

1.Учебно – методическое обеспечение

2.Лист корректировки учебной программы

Приложение 1

Учебно – методическое обеспечение

Лях В. И. Физическая культура. 1-4 кл.: методические рекомендации М.: Просвещение, 2014.

Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2014.

Лях В.И. Физическая культура. Учебник. 1-4 классы. М.: Просвещение, 2014.

 

Приложение 2

Лист корректировки учебной программы

Дата

Причины коррекции

Что скорректировано

Подпись зам.директора по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

Зеленодольская средняя общеобразовательная школа»

Зеленодольская средняя общеобразовательная школа»

Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре для 3 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями…

Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре для 3 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями…

ОВЗ, коррекция имеющихся недостатков, их социальная адаптация с учетом индивидуальных особенностей; § совершенствование системы воспитательной работы через внедрение форм социализации обучающихся, присоединение к российскому движению…

ОВЗ, коррекция имеющихся недостатков, их социальная адаптация с учетом индивидуальных особенностей; § совершенствование системы воспитательной работы через внедрение форм социализации обучающихся, присоединение к российскому движению…

Задачи: 1. Дать базовые знания по разделу национальные подвижные игры

Задачи: 1. Дать базовые знания по разделу национальные подвижные игры

Названия общеразвивающих упражнений (ОРУ); •

Названия общеразвивающих упражнений (ОРУ); •

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного…

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного…

В свою очередь предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием каждой предметной области и характеризуют их достижения в усвоении знаний и умений, возможности их применения…

В свою очередь предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием каждой предметной области и характеризуют их достижения в усвоении знаний и умений, возможности их применения…

Минимальный уровень базовых учебных действий обучающихся 3 класса: · представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; · выполнение…

Минимальный уровень базовых учебных действий обучающихся 3 класса: · представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; · выполнение…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Ходьба. Ходьба парами по кругу, взявшись за руки

Ходьба. Ходьба парами по кругу, взявшись за руки

Практический материал. Выполнение строевых команд

Практический материал. Выполнение строевых команд

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п

Лист корректировки учебной программы

Лист корректировки учебной программы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 3 класса к учебнику «Физическая культура» В.И. Ляха на основе авторской программы В.И. Ляха

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физической культуре для 3 класса к учебнику «Физическая культура» В.И. Ляха на основе авторской программы В.И. Ляха
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2022