Рабочая программа по физике, 9 класс, УМК Перышкин А. В.
Оценка 4.7

Рабочая программа по физике, 9 класс, УМК Перышкин А. В.

Оценка 4.7
Документация
docx
10.02.2020
Рабочая программа по физике, 9 класс, УМК Перышкин А. В.
Физика 9(2019).docx

Рассмотрено на МО

«___» __________ 2019 года

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «_______________»


Протокол №___

Руководитель МО _________ (___________)

          

____________ (_____________)

Приказ №_____

от «___» августа 2019 года


 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«__________________»

 

 

 

Рабочая программа

 по физике

9 класс

 

 

 

Учитель математики, физики

Михайлов Е. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г.

Пояснительная записка.

 

Нормативно-правовые документы.

Данная рабочая программа по математике разработана на основе:

1. Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

3. Устава МБОУ «_______________»;

4. Учебного плана МБОУ «____________________»;

5. Положения о рабочей программе по учебному предмету в МБОУ «_______________» от 3 июня 2016 года № 33-ОД;

6. Физика. 7—9 классы: рабочая программа к линии УМК А. В. Перышкина, Е. М. Гутник : учебно-методическое пособие / Н. В. Филонович, Е. М. Гутник. — М. : Дрофа, 2017. — 76 с.

 

Цели изучения предмета:

Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

·         усвоение учащимися смысла основных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;

·         формирование системы научных знаний о природе, ее фундаментальных законах для построения представления о физической картине мира;

·         систематизация знаний о многообразии объектов и явлений природы, о закономерностях процессов и о законах физики для осознания возможности разумного использования достижений науки в дальнейшем развитии цивилизации;

·         формирование убежденности в познаваемости окружающего мира и достоверности научных методов его изучения;

·         организация экологического мышления и ценностного отношения к природе;

·         развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся.

      

Общая характеристика предмета

 

Школьный курс физики — системообразующий для естественно-научных предметов, поскольку физические законы, лежащие в основе мироздания, являются основой содержа-

ния курсов химии, биологии, географии и астрономии. Физика вооружает школьников научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. В 7 и 8 классах происходит знакомство с физическими явлениями, методом научного познания, формирование основных физических понятий, приобретение умений измерять физические величины, проводить лабораторный эксперимент по заданной схеме. В 9 классе начинается изучение основных физических законов, лабораторные работы становятся более

сложными, школьники учатся планировать эксперимент самостоятельно.

Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:

·         знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;

·         приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;

·         формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;

·         овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки;

·         понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.

 

Данный курс является одним из звеньев в формировании естественно-научных знаний учащихся наряду с химией, биологией, географией. Принцип построения курса — объединение изучаемых фактов вокруг общих физических идей. Это позволило рассматривать отдельные явления и законы как частные случаи более общих положений науки, что способствует пониманию материала, развитию логического мышления, а не простому заучиванию фактов. Изучение строения вещества в 7 классе создает представления о познаваемости явлений, их обусловленности, о возможности непрерывного углубления и пополнения знаний: молекула — атом; строение атома — электрон. Далее эти знания используются при изучении массы, плотности, давления газа, закона Паскаля, объяснении изменения атмосферного давления. В 8 классе продолжается использование знаний о молекулах при изучении тепловых явлений. Сведения по электронной теории вводятся в разделе «Электрические явления». Далее изучаются электромагнитные и световые явления.

Курс физики 9 класса расширяет и систематизирует знания по физике, полученные учащимися в 7 и 8 классах, поднимая их на уровень законов. Новым в содержании курса 9 класса является включение астрофизического материала в соответствии с требованиями

ФГОС.

                   

Место учебного предмета в учебном плане.

Предмет «Физика» изучается на ступени основного общего образования в качестве обязательного предмета в 7 - 9 классах в общем объеме 204 часа; в 9 классе – 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю. В том числе 6 лабораторных работ и 6 контрольных работ.

 

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

1) Физика. 9 кл. : учебник / А. В. Перышкин, Е. М. Гутник. - 7-е изд. -  М. : Дрофа, 2019. – 350 с. : ил.

2)  Сборник задач по физике: 7-9 кл.: к учебникам А. В. Перышкина и др./ А. В. Перышкин  – М.: Экзамен, 2007.

 

Рабочая программа рассчитана на 68 часов, в том числе контрольных работ – 6 часов; лабораторных работ – 6 часов; повторения и обобщения изученного материала – 4 часа.

Формы организации образовательного процесса

Отбор материала обучения осуществляется на основе следующих дидактических принципов: систематизации знаний, полученных учащимися в начальной школе; соответствие обязательному минимуму содержания образования в основной школе; усиление общекультурной направленности материала; учет психолого-педагогических особенностей, актуальных для этого возраста; создание условий для понимания и осознания воспринимаемого материала.

Формы контроля.

1. Тестирование;

2. Самостоятельные работы;

3. Лабораторные работы;

4. Контрольные работы.

Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы.

 

Содержание тем учебного курса

 

Законы взаимодействия и движения тел

Материальная точка. Система отсчёта. Перемещение. Определение координаты движущегося тела. Перемещение тела при прямолинейном равномерном движении. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости. Относительность движения. Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Свободное падение тел. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Искусственные спутники Земли. Импульс тела. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Ракеты.

Механические колебания и волны. Звук

Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник. Величины, характеризующие колебательное движение. Гармонические колебания. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс. Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость распространения волн. Источник звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука. Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука. Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс. Интерференция звука.

Электромагнитное поле

Магнитное поле и его графическое изображение. Однородное и неоднородное магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции. Получение переменного электрического тока. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Интерференция света. Электромагнитная природа света.

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Модели атомов. Опыт Резерфорда. Радиоактивные превращения атомных ядер. Экспериментальные методы исследования частиц. Открытие протона. Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Изотопы. Альфа- и бета-распад. Правило смещения. Ядерные силы. Энергия связи. Дефект массы. Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию. Атомная энергетика. Биологическое действие радиации. Термоядерные реакции. Элементарные частицы.

Строение и эволюция Вселенной

Состав, строение и происхождение Солнечной системы. Планеты и малые тела Солнечной системы. Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд. Строение и эволюция Вселенной.

Обобщающее повторение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

 

№ раздела, темы

Наименование раздела темы

Количество часов

Всего

Контрольные работы

Практическая часть

р/с

Пр./Р.р.

Л.р./ Вн.чт.

1

Законы взаимодействия и движения тел

24

2

 

2

2

2

Механические колебания и волны. Звук

10

1

 

1

 

3

Электромагнитное поле

15

1

 

1

 

4

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер

11

1

 

2

1

5

Строение и эволюция Вселенной

4

 

 

 

 

6

Обобщающее повторение

4

1

 

 

 

 

Итого

68

6

 

6

3

 

Поурочное планирование

 

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

урок

к/р

Законы взаимодействия и движения тел  

24 часа

1

Техника безопасности (ТБ) в кабинете физики. Материальная точка. Система отсчета

1

 

2

Перемещение. Определение координаты движущегося тела

1

 

3

Перемещение при прямолинейном равномерном движении. Графическое представление движения

1

 

4

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение

1

 

5

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости

1

 

6

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

1

 

7

Лабораторная работа № 1 по теме: «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

1

 

8

Относительность движения

1

 

9

Решение задач по теме: «Основы кинематики»

1

 

10

Контрольная работа № 1 по теме: «Основы кинематики»

1

 

11

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона

1

 

12

Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона

1

 

13

Свободное падение тел и движение тела, брошенного вертикально вверх

1

 

14

Решение задач

1

 

15

Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах

1

 

16

Лабораторная работа № 2 по теме: «Измерение ускорения  свободного падения»

1

 

17

Сила упругости. Сила трения

1

 

18

Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности

1

 

19

Искусственные спутники Земли

1

 

20

Импульс. Закон сохранения импульса

1

 

21

р/с Реактивное движение. Ракеты

1

 

22

Работа силы. Закон сохранения механической энергии

1

 

23

р/с Обобщающее повторение по теме «Основы динамики»

1

 

24

Контрольная работа № 2 по теме: «Основы динамика»

 

1

Механические колебания и волны. Звук

10 часов

25

Колебательное движение. Величины, характеризующие колебательное движение

1

 

26

Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника то его длины»

1

 

27

Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс

1

 

28

Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны

1

 

29

Длина волны. Скорость распространения волн

1

 

30

Источники звука. Звуковые колебания

1

 

31

Высота и тембр звука. Громкость звука. Распространение звука

1

 

32

Звуковые волны. Скорость звука

1

 

33

Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс

1

 

34

Контрольная работа №3 по теме «Механические колебания и волны»

1

Электромагнитное поле

15 часов

35

Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля

 

36

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки

1

 

37

Индукция магнитного поля. Магнитный поток

1

 

38

Явление электромагнитной индукции

1

 

39

Лабораторная работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции»

1

 

40

Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции

1

 

41

Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор

1

 

42

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны

1

 

43

Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения

1

 

44

Электромагнитная природа света

1

 

45

Преломление света. Физический смысл показателя преломления

1

 

46

Дисперсия света. Цвета тел

 

 

47

Типы оптических спектров. Спектральный анализ. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров

1

 

48

Обобщающее повторение по теме «Электромагнитное поле»

1

 

49

Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитное поле»

 

1

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер

6 часов

50

Радиоактивность. Модели атомов. Опыт Резерфорда

1

 

51

Радиоактивные превращения атомных ядер

1

 

52

Экспериментальные методы  исследования частиц. Открытие протона и нейтрона

1

 

53

Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Ядерные силы

1

 

54

Энергия связи. Дефект массы

1

 

55

Деление ядер урана. Цепная реакция

1

 

56

Лабораторные работы №5 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков»,  №6 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

1

 

57

Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии ядер в электрическую энергию

1

 

58

р/с Атомная энергетика. Биологическое действие радиации

1

 

59

Термоядерные реакции

1

 

60

Контрольная работа №5 по теме «Ядерная физика»

 

1

Строение и эволюция вселенной

4 часа

61

Состав, строение и происхождение солнечной системы

1

 

62

Большие планеты Солнечной системы. Малые тела Солнечной системы      

1

 

63

Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд

1

 

64

Строение и эволюция Вселенной

1

 

Обобщающее повторение

4 часа

65

Повторение. Законы взаимодействия и движения тел

1

 

66

Повторение. Механические колебания и волны

1

 

67

Повторение. Электромагнитное поле

1

 

68

Итоговая контрольная работа

 

1

 

Всего

62

6

 

Планируемые результаты учебного предмета

 

Личностные результаты:

• сформированность познавательных интересов, интеллек­туальных и творческих способностей учащихся;

• убежденность в возможности познания природы, в не­обходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общест­ва, уважение к творцам науки и техники, отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры;

• самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

• готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;

• мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

• формирование ценностных отношений друг к другу, учи­телю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Метапредметные результаты:

• овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постанов­ки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные резуль­таты своих действий;

• понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

• формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символи­ческой формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, вы­делять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

• приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источни­ков и новых информационных технологий для решения по­знавательных задач;

• развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседни­ка, понимать его точку зрения, признавать право другого че­ловека на иное мнение;

• освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

• формирование умений работать в группе с выполнени­ем различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Предметные результаты: 

• знания о природе важнейших физических явлений окру­жающего мира и понимание смысла физических законов, рас­крывающих связь изученных явлений;

• умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и вы­полнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графи­ков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выво­ды, оценивать границы погрешностей результатов измерений;

• умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение получен­ных знаний;

• умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального при­родопользования и охраны окружающей среды;

• формирование убеждения в закономерной связи и по­знаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей;

• развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выво­дить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы;

• коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точ­но отвечать на вопросы, использовать справочную литерату­ру и другие источники информации.

 

Критерии и нормы оценки

Система оценки достижений учащихся включает в себя самостоятельные работы, устный опрос, тестовые задания, контрольные и лабораторные работы.

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики; не препятствует дальнейшему усвоению программного материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых недочетов.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Оценка письменных контрольных работ

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

Оценка лабораторных работ

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасного труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления, правильно выполняет анализ погрешностей.

Оценка 4 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в соответствии с требованиями к оценке 5, но допустил два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильные выводы, вычисления; наблюдения проводились неправильно.

 

Во всех случаях оценка снижается, если учащийся не соблюдал требований правил безопасного труда. 

 

Грубые ошибки

  1. Незнание определений основных понятий, законов, правил, положений теории, формул, общепринятых символов, обозначения физических величин, единицу измерения.
  2. Неумение выделять в ответе главное.
  3. Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы, задания или неверные объяснения хода их решения, незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенным в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения.
  4. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы
  5. Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов.
  6. Небрежное отношение к лабораторному оборудованию и измерительным приборам.
  7. Неумение определить показания измерительного прибора.
  8. Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента.

Негрубые ошибки

  1. Неточности формулировок, определений, законов, теорий, вызванных неполнотой ответа основных признаков определяемого понятия. Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений.
  2. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежей, графиков, схем.
  3. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.
  4. Нерациональный выбор хода решения.

Недочеты

  1. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решения задач.
  2. Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.
  3. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.
  4. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
  5. Орфографические и пунктуационные ошибки. 

 

Скачано с www.znanio.ru

Рассмотрено на МО «___» __________ 2019 года

Рассмотрено на МО «___» __________ 2019 года

Пояснительная записка. Нормативно-правовые документы

Пояснительная записка. Нормативно-правовые документы

Данный курс является одним из звеньев в формировании естественно-научных знаний учащихся наряду с химией, биологией, географией

Данный курс является одним из звеньев в формировании естественно-научных знаний учащихся наряду с химией, биологией, географией

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости

Учебно-тематический план № раздела, темы

Учебно-тематический план № раздела, темы

Работа силы. Закон сохранения механической энергии 1 23 р/с

Работа силы. Закон сохранения механической энергии 1 23 р/с

Энергия связи. Дефект массы 1 55

Энергия связи. Дефект массы 1 55

Предметные результаты: • знания о природе важнейших физических явлений окру­жающего мира и понимание смысла физических законов, рас­крывающих связь изученных явлений; • умения пользоваться методами научного…

Предметные результаты: • знания о природе важнейших физических явлений окру­жающего мира и понимание смысла физических законов, рас­крывающих связь изученных явлений; • умения пользоваться методами научного…

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для…

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для…

Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов

Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020