МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Оренбургской области
Наименование учредителя
МОАУ "СОШ № 15"
|
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДЕНО |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1003010)
учебного курса
«Геометрия»
для 7 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Растопчина Олеся Васильевна
учитель математики
Оренбург 2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА "ГЕОМЕТРИЯ"
Рабочая программа по учебному курсу "Геометрия" для обучающихся 7 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА "ГЕОМЕТРИЯ"
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит», — писал великий русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов. И в этом состоит одна из двух целей обучения геометрии как составной части математики в школе. Этой цели соответствует доказательная линия преподавания геометрии. Следуя представленной рабочей программе, начиная с седьмого класса на уроках геометрии обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контр примеры к ложным, проводить рассуждения от «противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения. Ученик, овладевший искусством рассуждать, будет применять его и в окружающей жизни.
Как писал геометр и педагог Игорь Федорович Шарыгин, «людьми, понимающими, что такое доказательство, трудно и даже невозможно манипулировать». И в этом состоит важное воспитательное значение изучения геометрии, присущее именно отечественной математической школе. Вместе с тем авторы программы предостерегают учителя от излишнего формализма, особенно в отношении начал и оснований геометрии. Французский математик Жан Дьедонне по этому поводу высказался так: «Что касается деликатной проблемы введения «аксиом», то мне кажется, что на первых порах нужно вообще избегать произносить само это слово. С другой же стороны, не следует упускать ни одной возможности давать примеры логических заключений, которые куда в большей мере, чем идея аксиом, являются истинными и единственными двигателями математического мышления».
Второй целью изучения геометрии является использование её как инструмента при решении как математических, так и практических задач, встречающихся в реальной жизни. Окончивший курс геометрии школьник должен быть в состоянии определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля. Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии в школе. Данная практическая линия является не менее важной, чем первая. Ещё Платон предписывал, чтобы «граждане Прекрасного города ни в коем случае не оставляли геометрию, ведь немаловажно даже побочное её применение — в военном деле да, впрочем, и во всех науках — для лучшего их усвоения: мы ведь знаем, какая бесконечная разница существует между человеком причастным к геометрии и непричастным». Для этого учителю рекомендуется подбирать задачи практического характера для рассматриваемых тем, учить детей строить математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и оценивать адекватность полученного результата. Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и технике. Эти связи наиболее ярко видны в темах «Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема Пифагора».
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану в 7 классе изучается учебный курс «Геометрия», который включает следующие основные разделы содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин», а также «Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости» и «Преобразования подобия». Учебный план предусматривает изучение геометрии на базовом уровне, исходя из 68 учебных часов в учебном году.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "ГЕОМЕТРИЯ"
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии в окружающем мире.
Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства.
Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника.
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.
Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.
Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника. Перпендикуляр и наклонная.
Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности. Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности треугольника.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Геометрия» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;
овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира;
овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией:
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
Сотрудничество:
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Геометрия» на уровне основного общего образования должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды деятельности |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
Раздел 1. Простейшие геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин. |
||||||||
1.1. |
Простейшие геометрические объекты точки прямые, лучи и углы, многоугольник, ломаная. |
4 |
0 |
0 |
01.09.2022 13.09.2022 |
Формулировать основные понятия и определения; |
Устный опрос; |
. |
1.2. |
Смежные и вертикальные углы. |
3 |
0 |
0 |
14.09.2022 23.09.2022 |
Формулировать основные понятия и определения; |
Устный опрос; |
. |
1.3. |
Работа с простейшими чертежами. |
2 |
0 |
0 |
26.09.2022 30.09.2022 |
Проводить простейшие построения с помощью циркуля и
линейки; |
Письменный контроль; |
. |
1.4. |
Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов. |
2 |
0 |
0 |
03.10.2022 07.10.2022 |
Измерять линейные и угловые величины геометрических и
практических объектов; |
Письменный контроль; |
. |
1.5. |
Периметр и площадь фигур, составленных из прямоугольников. |
3 |
1 |
0 |
10.10.2022 18.10.2022 |
Решать задачи на взаимное расположение геометрических
фигур; |
Устный опрос; |
. |
Итого по разделу: |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Треугольники |
||||||||
2.1. |
Понятие о равных треугольниках и первичные представления о равных (конгруэнтных) фигурах. |
2 |
0 |
0 |
19.10.2022 31.10.2022 |
Распознавать пары равных треугольников на готовых чертежах
(с указанием признаков); |
Устный опрос; |
. |
2.2. |
Три признака равенства треугольников. |
4 |
0 |
0 |
01.11.2022 11.11.2022 |
Распознавать пары равных треугольников на готовых чертежах
(с указанием признаков); |
Устный опрос; |
. |
2.3. |
Признаки равенства прямоугольных треугольников. |
2 |
1 |
0 |
14.11.2022 18.11.2022 |
Распознавать пары равных треугольников на готовых чертежах
(с указанием признаков); |
Устный опрос; |
. |
2.4. |
Свойство медианы прямоугольного треугольника. |
2 |
0 |
0 |
21.11.2022 25.11.2022 |
Формулировать определения: остроугольного, тупоугольного,
прямоугольного, равнобедренного, равностороннего треугольников; биссектрисы,
высоты, медианы треугольника; серединного перпендикуляра отрезка; периметра
треугольника; |
Устный опрос; |
. |
2.5. |
Равнобедренные и равносторонние треугольники. |
2 |
0 |
0 |
28.11.2022 02.12.2022 |
Формулировать определения: остроугольного, тупоугольного,
прямоугольного, равнобедренного, равностороннего треугольников; биссектрисы,
высоты, медианы треугольника; серединного перпендикуляра отрезка; периметра
треугольника; |
Устный опрос; |
. |
2.6. |
Признаки и свойства равнобедренного треугольника. |
2 |
0 |
0 |
05.12.2022 09.12.2022 |
Формулировать свойства и признаки равнобедренного
треугольника; |
Устный опрос; |
. |
2.7. |
Против большей стороны треугольника лежит больший угол. |
2 |
0 |
0 |
12.12.2022 16.12.2022 |
Использовать цифровые ресурсы для исследования свойств
изучаемых фигур; |
Устный опрос; |
. |
2.8. |
Простейшие неравенства в геометрии. |
1 |
0 |
0 |
19.12.2022 20.12.2022 |
Знакомиться с историей развития геометрии; |
Устный опрос; |
. |
2.9. |
Неравенство треугольника. |
1 |
0 |
0 |
21.12.2022 23.12.2022 |
Использовать цифровые ресурсы для исследования свойств
изучаемых фигур; |
Устный опрос; |
. |
2.10. |
Неравенство ломаной. |
1 |
0 |
0 |
09.01.2023 10.01.2023 |
Использовать цифровые ресурсы для исследования свойств
изучаемых фигур; |
Устный опрос; |
. |
2.11. |
Прямоугольный треугольник с углом в 30°. |
2 |
1 |
0 |
11.01.2023 17.01.2023 |
Применять признаки равенства прямоугольных треугольников в
задачах; |
Устный опрос; |
. |
2.12. |
Первые понятия о доказательствах в геометрии |
1 |
0 |
0 |
18.01.2023 20.01.2023 |
Знакомиться с историей развития геометрии; |
Устный опрос; |
. |
Итого по разделу: |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Параллельные прямые, сумма углов треугольника |
||||||||
3.1. |
Параллельные прямые, их свойства. |
2 |
0 |
0 |
23.01.2023 27.01.2023 |
Формулировать понятие параллельных прямых, находить
практические примеры; |
Устный опрос; |
. |
3.2. |
Пятый постулат Евклида. |
1 |
0 |
0 |
30.01.2023 31.01.2023 |
Знакомиться с историей развития геометрии; |
Устный опрос; |
. |
3.3. |
Накрест лежащие, соответственные и односторонние углы (образованные при пересечении параллельных прямых секущей). |
3 |
0 |
0 |
01.02.2023 07.02.2023 |
Изучать свойства углов, образованных при пересечении
параллельных прямых секущей; |
Устный опрос; |
. |
3.4. |
Признак параллельности прямых через равенство расстояний от точек одной прямой до второй прямой. |
3 |
0 |
0 |
08.02.2023 17.02.2023 |
Проводить доказательства параллельности двух прямых с
помощью углов, образованных при пересечении этих прямых третьей прямой; |
Устный опрос; |
. |
3.5. |
Сумма углов треугольника и многоугольника. |
3 |
0 |
0 |
20.02.2023 28.02.2023 |
Вычислять сумму углов треугольника и многоугольника; |
Устный опрос; |
. |
3.6. |
Внешние углы треугольника |
2 |
1 |
0 |
01.03.2023 07.03.2023 |
Находить числовые и буквенные значения углов в
геометрических задачах с использованием теорем о сумме углов треугольника и
многоугольника; |
Устный опрос; |
. |
Итого по разделу: |
14 |
|
||||||
Раздел 4. Окружность и круг. Геометрические построения |
||||||||
4.1. |
Окружность, хорды и диаметры, их свойства. |
2 |
0 |
0 |
08.03.2023 14.03.2023 |
Формулировать определения: окружности, хорды, диаметра и
касательной к окружности; |
Устный опрос; |
. |
4.2. |
Касательная к окружности. |
2 |
0 |
0 |
15.03.2023 21.03.2023 |
Формулировать определения: окружности, хорды, диаметра и
касательной к окружности; |
Устный опрос; |
. |
4.3. |
Окружность, вписанная в угол. |
1 |
0 |
0 |
22.03.2023 24.03.2023 |
Исследовать, в том числе используя цифровые ресурсы:
окружность, вписанную в угол; центр окружности, вписанной в угол; равенство отрезков
касательных; |
Устный опрос; |
. |
4.4. |
Понятие о ГМТ, применение в задачах. |
1 |
0 |
0 |
03.04.2023 04.04.2023 |
Использовать метод ГМТ для доказательства теорем о
пересечении биссектрис углов треугольника и серединных перпендикуляров к сторонам
треугольника с помощью ГМТ; |
Устный опрос; |
. |
4.5. |
Биссектриса и серединный перпендикуляр как геометрические места точек. |
3 |
0 |
0 |
05.04.2023 14.04.2023 |
Использовать метод ГМТ для доказательства теорем о
пересечении биссектрис углов треугольника и серединных перпендикуляров к
сторонам треугольника с помощью ГМТ; |
Устный опрос; |
. |
4.6. |
Окружность, описанная около треугольника. |
1 |
0 |
0 |
17.04.2023 18.04.2023 |
Овладевать понятиями вписанной и описанной окружностей
треугольника, находить центры этих окружностей; |
Устный опрос; |
. |
4.7. |
Вписанная в треугольник окружность. |
2 |
0 |
0 |
19.04.2023 25.04.2023 |
Овладевать понятиями вписанной и описанной окружностей
треугольника, находить центры этих окружностей; |
Устный опрос; |
. |
4.8. |
Простейшие задачи на построение. |
2 |
0 |
1 |
26.04.2023 02.05.2023 |
Решать основные задачи на построение: угла, равного
данному; серединного перпендикуляра данного отрезка; прямой, проходящей через
данную точку и перпендикулярной данной прямой; биссектрисы данного угла;
треугольников по различным элементам; |
Письменный контроль; |
. |
Итого по разделу: |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Повторение и обобщение знаний. |
||||||||
5.1. |
Повторение и обобщение основных понятий и методов курса 7 класса. |
4 |
0 |
0 |
03.05.2023 18.05.2023 |
Решать задачи на повторение, иллюстрирующие связи между
различными частями курса; |
Устный опрос; |
. |
Итого по разделу: |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
4 |
2 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды, формы контроля |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||
1. |
Начальные понятия геометрии |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
2. |
Точка, прямая |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
3. |
Отрезок, луч |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
4. |
Точка, прямая, отрезок, луч. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
5. |
Угол. Виды углов. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
6. |
Вертикальные и смежные углы. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
7. |
Биссектриса угла. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
8. |
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
9. |
Примеры симметрии в окружающем мире. Основные построения с помощью циркуля и линейки. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
10. |
Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
11. |
Контрольная работа № 1. Начальные геометрические |
1 |
1 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
12. |
Периметр и площадь фигур, составленных из прямоугольников. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
13. |
Периметр и площадь фигур, составленных из прямоугольников. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
14. |
Периметр и площадь фигур, составленных из прямоугольников. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
15. |
Ломаная, многоугольник. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
16. |
Треугольник. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
17. |
Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
18. |
Признаки равенства треугольников. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
19. |
Признаки равенства треугольников. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
20. |
Признаки равенства треугольников. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
21. |
Признаки равенства треугольников. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
22. |
Контрольная работа №2 "Признаки равенства треугольников" |
1 |
1 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
23. |
Прямоугольный треугольник. Признаки равенства прямоугольных треугольников. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
24. |
Признаки равенства прямоугольных треугольников. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
25. |
Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
26. |
Равнобедренный и равносторонний треугольники. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
27. |
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
28. |
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
29. |
Теорема о большем угле и большей стороне треугольника. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
30. |
Полугодовая контрольная работа |
1 |
1 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
31. |
Неравенства в геометрии |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
32. |
Неравенство треугольника |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
33. |
Неравенство о длине ломаной |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
34. |
Прямоугольный треугольник с углом в 30°. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
35. |
Прямоугольный треугольник с углом в 30°. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
36. |
Первые понятия о доказательствах в геометрии |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
37. |
Параллельность и перпендикулярность прямых. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
38. |
Перпендикуляр и наклонная. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
39. |
Пятый постулат Евклида. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
40. |
Признаки параллельных прямых |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
41. |
Признаки параллельных прямых |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
42. |
Признаки параллельных прямых |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
43. |
Свойства параллельных прямых |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
44. |
Свойства параллельных прямых |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
45. |
Свойства параллельных прямых |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
46. |
Сумма углов треугольника |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
47. |
Сумма углов треугольника |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
48. |
Внешние углы треугольника. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
49. |
Внешние углы треугольника. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
50. |
Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые". |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
51. |
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
52. |
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
53. |
Взаимное расположение окружности и прямой |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
54. |
Касательная и секущая к окружности |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
55. |
Окружность, вписанная в угол |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
56. |
Геометрическое место точек |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
57. |
Биссектриса угла как геометрические места точек |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
58. |
Серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
59. |
Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
60. |
Окружность, описанная около треугольника. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
61. |
Вписанная в треугольник окружность. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
62. |
Вписанная в треугольник окружность. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
63. |
Вписанная и описанная окружности треугольника |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
64. |
Простейшие задачи на построение. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
65. |
Региональный зачет |
1 |
0 |
1 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
66. |
Повторение и обобщение основных понятий и методов курса 7 класса. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
67. |
Повторение и обобщение основных понятий и методов курса 7 класса. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
68. |
Повторение и обобщение основных понятий и методов курса 7 класса. |
1 |
0 |
0 |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
3 |
1 |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие Геометрия 7–9 класс Акционерное общество "Издательство "Просвещение";
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.