Рабочая программа по геометрии для 11 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по геометрии для 11 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
10 кл—11 кл
03.11.2022
Рабочая программа по геометрии для  11 класса
Рабочая программа по геометрии для 11 класса составлена к УМК "Геометрия 11 класс" авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и другие. Рабочая программа состоит из следующих разделов: пояснительная записка, планируемые результаты освоения учебного предмета, требования к уровню подготовки обучающихся, содержание курса геометрии, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Рабочая программа по геометрии для 11 класса.docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                              

Настоящая программа по геометрии (профильный уровень) для 11-х классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004г. № 1089), программы для общеобразовательных учреждений, 10 – 11 классы. Геометрия. Составитель Т.А. Бурмистрова /2-е изд. – М.: Просвещение, 2019 г.

 

 

Изучение математики на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

 

Общая характеристика учебного предмета

 

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, фор­мирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математи­ческой культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

 

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

-        развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

-        сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

 

Формы промежуточной и итоговой аттестации: промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, проверочных, самостоятельных работ.

Ведущими методами обучения предметов  являются: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно-ориентированное обучение, технологии развивающего обучения, обучение с применением ИКТ.

 

 

 

Место учебного предмета в учебном плане

 

Курс геометрии 11 класса на профильном уровне рассчитан на 68 часов (2 часа в неделю).

 

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Овладение общими умениями, навыками и способами деятельности как существенными элементами культуры является необходимым условием развития и социализации школьников.

Формы и методы организации и проведения занятий

 

Программа предусматривает проведение

1.традиционных уроков,

2.чтение установочных лекций

3.обобщающих уроков

4.работы с проектами

Освоение курса предполагает, помимо посещения коллективных занятий (уроки, лекции и др.), выполнение внеурочных (домашних) заданий по темам курса, заниматься индивидуально решением заданий ЕГЭ.

Использование информационных технологий позволяет расширить рамки изучения предмета. Особое место отводиться для самостоятельной деятельности ученика во время урока и при выполнении домашних заданий по математике.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

            Требования ФГОС к результатам обучения по курсу «геометрия»:

         Личностными результатами, формируемыми при изучении данного курса,  являются:

-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития  науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

-навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в общеобразовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

-готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

-эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;

-осознанный выбор будущей профессии и возможность реализации собственных жизненных планов;

            Метапредметные результаты изучения геометрии проявляются:

-в умении самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- в умении самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-в умении соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

-в умении оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

-в готовности и способности к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать  и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

-в умении использовать средства ИКТ;

-в умении ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

            Предметными результатами освоения данного курса являются:

-сформированность представлений о геометрии как части миролвой культуры и о месте геометрии в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

- сформированность представлений о геометрических понятиях как о важнейших математических моделях,

-владение геометрическим языком; развитие умения использоватьего для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений;

-владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

-владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, и их основных свойствах;

-владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;

-сформированность предствлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений;

- сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса геометрии; знания основных теорем, формул и умения их применять; доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

- сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки обучающихся 11 класса

 

В результате изучения геометрии профильном уровне в старшей школе  ученик должен

знать/понимать

·       значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

·      возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

·      универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

·      различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

·      роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

Уметь:

·      соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать  взаимное расположение фигур;

·      изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

·      решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

·      проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

·      вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

·      применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

·      строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

·      исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

·      вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные  устройства.

 

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

·                    проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

·                    решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

·                    планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;

·                    использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента;

·                    выполнения расчетов практического характера;

·                    построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни;

·                    проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

·                    самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ 11 КЛАССА

 

 

Глава IV. Цилиндр, конус, шар. (16 ч)

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Цель: дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре.

            Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) и их поверхностей завершает знакомство учащихся с основными пространственными фигурами. Вводятся понятия цилиндрической и конической поверхностей, цилиндра, конуса, усеченного конуса. С помощью разверток определяются площади их боковых поверхностей, вводятся соответствующие формулы. Затем даются определения сферы и шара, выводится уравнение сферы и с его помощью исследуется вопрос о взаимном расположении сферы и плоскости. Площадь сферы определяется как предел последовательности площадей описанных около сферы многогранников при стремлении к нулю наибольшего размера каждой грани. В задачах рассматриваются различные комбинации круглых тел и многогранников, в частности описанные и вписанные призмы и пирамиды.

В данном разделе изложены также вопросы о взаимном расположении сферы и прямой, о сечениях цилиндрической и конической поверхностей различными плоскостями.

Глава V. Объемы тел. (15 ч)

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

            Цель: ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.

            Понятие тела вводится аналогично понятию площади плоской фигуры. Формируются основные свойства объемов и на их основе выводится формула объема прямоугольного параллелепипеда, а затем прямой призмы и цилиндра. Формулы объемов других тел выводятся с помощью интегральной формулы. Формула объема шара используется для вывода площади сферы.

Глава VI. Векторы в пространстве (7ч)

       Векторы в пространстве. Действия над векторами в пространстве. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Уравнение плоскости.

       Цель: обобщить и систематизировать представления учащихся о векторах и декартовых координатах; ввести понятие углов между скрещивающимися прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями.

Глава VII. Метод координат в пространстве. Движения. (19 ч)

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.

Цель: сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.

Данный раздел является непосредственным продолжением предыдущего. Вводится понятие прямоугольной системы координат в пространстве, даются определения координат точки и координат вектора, рассматриваются простейшие задачи в координатах. Затем вводится скалярное произведение векторов, кратко перечисляются его свойства (без доказательства, поскольку соответствующие доказательства были в курсе планиметрии) и выводятся формулы для вычисления углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью. Дан также вывод уравнения плоскости и формулы расстояния от точки до плоскости.

В конце раздела изучаются движения в пространстве: центральная симметрия, осевая симметрия, зеркальная симметрия. Кроме того, рассмотрено преобразование подобия.

 

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии. (11 ч)

            Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 10 – 11 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

раздела/

темы

Наименование разделов и тем

Количество часов

Домашнее  задание

Дата прохождения

Примечание

План

Факт

 

I

Глава 4.Цилиндр, конус, шар

16

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Понятие цилиндра

1

П.38 с.89-91 №321(в), №322(б)

 

 

 

2

Площадь поверхности цилиндра

1

П.38 с.91-92 №328, №336

 

 

 

3

Самостоятельная работа по теме: «Цилиндр»

1

П.38 с.89-92 №338, №339

 

 

 

4

Понятие конуса

1

П.40 с.94-95 №346

 

 

 

5

Площадь поверхности  конуса

1

П.41 с.95-96 №347(в), №349

 

 

 

6

Усеченный конус

1

П.42 с.96-97 №364, №366

 

 

 

7

Самостоятельная работа по теме: «Конус»

1

П.40-42 с.94-97 №360(в), 3367

 

 

 

8

Сфера и шар.

1

П.43 с.100 №372(б), №373(в,г)

 

 

 

9

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

П.44 с.101-102 №376, №379

 

 

 

10

Решение задач по теме: «Сфера и шар».

1

П.43-44 с.100-102 №382(б), №№384(б)

 

 

 

11

Самостоятельная работа по теме: «Сфера и шар»

1

П.43-44 с.100-102 №388(б,г), №394

 

 

 

12

Решение задач по теме: «Цилиндр, конус, шар»

1

П.38-44 №396, №408

 

 

 

13

Решение задач по теме: «Цилиндр, конус, шар»

1

П.38-44 №409, №410

 

 

 

14

Обобщение и систематизация знаний.

1

П.38-44 №423, №427(а)

 

 

 

15

Контрольная работа  № 1  по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

 

 

 

 

16

Анализ  контрольной работы.

1

П.38-44 №432(в), №438

 

 

 

II

Глава 5. Объемы тел

15

 

 

 

 

17

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

П.52-53 с.116-119 №441(в,г), №442(в)

 

 

 

18

Решение задач по теме: Объем прямоугольного параллелепипеда»

1

П.52-53 с.116-119 №444, №446

 

 

 

19

Объем прямой призмы и цилиндра

1

П.54-55 с.121-122 №453, №455

 

 

 

20

Решение задач по теме: «Объем прямой призмы и цилиндра»

1

П.54-55 с.121-122 №459(в), №462

 

 

 

21

Объем наклонной призмы.

1

П.57 с.126 №469, №476

 

 

 

22

Решение задач по теме: «Объем наклонной призмы»

1

П.57 с.126 №472

 

 

 

23

Объем пирамиды

1

П.58 с.128-129 №477(б), №479(б)

 

 

 

24

Решение задач по теме: «Объем пирамиды.

1

П.58 с.128-129 №481(б), №483

 

 

 

25

Объем конуса.

1

П.59 с.129-130 №494(в), №496

 

 

 

26

Решение задач по теме: «Объем конуса»

1

П.59 с.129-130 №497, №499

 

 

 

27

Объем шара.  Площадь сферы

1

П.60 с.133-134 №503(в), №505

 

 

 

28

Решение задач по теме: «Объем шара.  Площадь сферы»

1

П.60 с.133-134 №506, №509

 

 

 

29

Обобщение и систематизация знаний.

1

П.52-60 №519, №521

 

 

 

30

Контрольная работа  № 2 по теме «Объемы тел»

1

 

 

 

 

31

Анализ  контрольной работы.

1

П.52-60 №528, №532

 

 

 

III

Глава 6. Векторы в пространстве

7

 

 

 

 

32

Понятие вектора.

1

П.63 с.142-143 №557(б), №559(б)

 

 

 

33

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

1

п.65 с.145-146 №565(в), №564(в,д)

 

 

 

34

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

1

п.65 с.145-146 №565(в,г), №567(в,д)

 

 

 

35

Компланарные вектора. Правило параллелепипеда

1

П.68-69 с.150-152 №592(в,д), №593

 

 

 

36

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

П.70 с.152-153 №602, №604

 

 

 

37

Решение задач

1

П.63-70 №572, №605(в,д,ж)

 

 

 

38

Зачет по теме: «Векторы в пространстве»

1

П.63-70 №573 №606

 

 

 

IV

Глава 7. Метод координат в пространстве. Движения.

19

 

 

 

 

39

Прямоугольная система координат в пространстве

1

П.71 с.160-161 №637(в,д), №639

 

 

 

40

Координаты точки и координаты вектора

1

П.72 с.161-162 №640, №641

 

 

 

41

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

П.73 с.163-164 №646(в,д,ж), №647

 

 

 

42

Простейшие задачи в координатах

1

П.74 с.164-165 №649, №650(в,д)

 

 

 

43

Решение задач по теме: «Простейшие задачи в координатах»

1

П.74 с.164-165 №653, №656

 

 

 

44

Уравнение сферы

1

П.75 с.166 №678(в), №679(а,в)

 

 

 

45

Угол между векторами

1

П.76 с.171 №682(в,д,ж), №684(в,д,ж)

 

 

 

46

Скалярное произведение векторов

1

П.77 с.171-172 №687(в), №689(в)

 

 

 

47

Решение задач по теме: «Скалярное произведение векторов»

1

П.77 с.171-172 №690, №691

 

 

 

48

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

П.78 с.173-174 №705(в,г)

 

 

 

49

Решение задач по теме: «Вычисление углов между прямыми и плоскостями»

1

П.78 с.173-174 №707(а,в)

 

 

 

50

Самостоятельная работа па теме: «Скалярное произведение векторов»

1

П.77-78 с.171-174 №700, №712

 

 

 

51

Центральная симметрия

1

П.80 с.180-181 №720(в)

 

 

 

52

Осевая симметрия

1

П.81 с.181-182 №722(б)

 

 

 

53

Зеркальная симметрия

1

П.82 с.182 №723

 

 

 

54

Параллельный перенос

1

П.83 с.182-183 №726

 

 

 

55

Обобщение и систематизация знаний.

 

П.71-78 №731(а), №738

 

 

 

56

Контрольная работа  № 3  по теме «Метод координат в пространстве»

1

 

 

 

 

57

Анализ  контрольной работы.

1

П.71-78 №741, №752(б)

 

 

 

V

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии.

11

 

 

 

 

58

Решение задач по теме: «Цилиндр, конус, шар»

1

П.38-44 №402, №406

 

 

 

59

Решение задач по теме: «Объемы тел»

 

П.52-60 №522, №525

 

 

 

60

Решение задач по теме: «Простейшие задачи в координатах»

1

П.74 с.164-165 №646(в,д,ж), №653

 

 

 

61

Решение задач по теме: «Скалярное произведение векторов»

1

П.77 с.171-172 №695, №703(в,д,ж)

 

 

 

62

Решение задач по  теме: «Многогранники»

1

Вариант ЕГЭ – 2023 (задания 1 части)

 

 

 

63

Решение задач по теме: «Свойства равнобедренного треугольника»

1

Вариант ЕГЭ – 2023 (задания 1 части)

 

 

 

64

Решение задач по теме: «Свойства прямоугольных треугольников»

1

Вариант ЕГЭ – 2023 (задания 1 части)

 

 

 

65

Решение задач по теме: «Подобие треугольников»

1

Вариант ЕГЭ – 2023 (задания 1 части)

 

 

 

66

Решение задач по теме: «Свойства четырехугольников»

1

Вариант ЕГЭ – 2023 (задания 1 части)

 

 

 

67

Решение задач по теме: «Признаки четырехугольников»

1

Вариант ЕГЭ – 2023 (задания 1 части)

 

 

 

68

Решение задач по теме: «Окружность»

1

 

 

 

 

 

 

 

Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение

образовательного процесса:

 

Перечень используемых учебников и учебных пособий:

1.               Алтынов И.И. Геометрия, 10—11 классы. Тесты: Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2019.

2.               Геометрия. 10–11 классы : учеб. для общеобразовательных учреждений / Л. С.  Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2019.

3.               Звавич Л.И., Рязановский А.Р., Такуш Е.В. Новые контрольные и проверочные работы по геометрии. 10—11 классы. М.: Дрофа, 2018.

4.               Зив. Б. Г. Задачи к урокам геометрии. 7–11 классы / Б. Г. Зив. – СПб., 2017.

5.               Зив. Б. Г. Задачи по геометрии: пособие для учащихся 7–11 кл. общеобразоват. учреждений / Б. Г. Зив [и др.]. – М. : Просвещение, 2017.

6.               Крамор, В. С. Повторяем и систематизируем школьный курс геометрии / В. С. Крамор. – М. : Просвещение, 2018.

7.               Литвиненко, В. Н. Сборник задач по стереометрии с методами решений : пособие для учащихся / В. Н. Литвиненко. – М. : Просвещение, 2018.

8.               Саакян СМ., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10—11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2019.

9.               Смирнова И.М. 150 задач по геометрии в рисунках и тестах. 10—11 классы. М.: Аквариум, 2019

10.           Цыпкин, А. Г. Справочное пособие по методам решения задач по математике для средней школы / А. Г. Цыпкин, А. И. Пинский. – М., 2018.

11.           Шарыгин, И. Ф. Математика. 2200 задач по геометрии для школьников и поступающих в вузы / И. Ф. Шарыгин. – М. : Дрофа, 2019.

12.           3000 конкурсных задач по математике. – М. : Рольф : Айрис-пресс, 2018.

13.           Комплект портретов для кабинета математики (10 портретов).

14.           Примерные программы основного общего образования. Математика. – М.: Просвещение, 2018.

15.           Программа по геометрии (профильный уровень).11 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. (Сборник: Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Сост. Т.А. Бурмистрова. М.: "Просвещение", 2019).

16.           С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в  10 – 11 классах. – М.: Просвещение, 2018.

17.           Учебник:  Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Геометрия (базовый и профильный уровень). 10-11 класс. Просвещение. 2018.

18.        Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

 

Технические средства обучения (средства ИКТ):

 

1.    компьютер;

2.    проектор;

3.    экран.

 

Цифровые образовательные ресурсы:

 

1.      http://www.alleng.ru/edu/math3.htm - Типовые (тематические) задания ЕГЭ.

2.      http://eek.diary.ru/p62222263.htm - Подготовка к ЕГЭ по математике.

3.      http://4ege.ru/matematika/page/2 - ЕГЭ портал «Математика».

4.      http://www.ctege.org/content/view/910/39 - Учебные пособия, разработанные специалистами ФИПИ.

5.       http://www.mathege.ru:8080/or/ege/Main?view=TrainArchive –Открытый банк заданий ЕГЭ по математике.

Интернет сайты:

1.      www.fipi.ru

2.      http://www.prosv.ru

3.      http:/www.drofa.ru

4.      http://www.center.fio.ru/som

5.      http://www.rusedu.ru/detail

6.      http://kromshkola.ucoz.ru/load/

 

 

 

Натуральные объекты:

 

1.      Комплект инструментов: линейка, транспортир, угольник (300, 600), циркуль.

2.      Таблицы по геометрии для 11 класса.

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства

Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства

Освоение курса предполагает, помимо посещения коллективных занятий (уроки, лекции и др

Освоение курса предполагает, помимо посещения коллективных занятий (уроки, лекции и др

Требования к уровню подготовки обучающихся 11 класса

Требования к уровню подготовки обучающихся 11 класса

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для · исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для · исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур…

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ 11 КЛАССА

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ 11 КЛАССА

Координаты точки и координаты вектора

Координаты точки и координаты вектора

Календарно-тематическое планирование № раздела/ темы

Календарно-тематическое планирование № раздела/ темы

Самостоятельная работа по теме: «Сфера и шар»1

Самостоятельная работа по теме: «Сфера и шар»1

Решение задач по теме: «Объем шара

Решение задач по теме: «Объем шара

Уго л между векторами 1 П.76 с

Уго л между векторами 1 П.76 с

Решение задач по теме: «Скалярное произведение векторов» 1

Решение задач по теме: «Скалярное произведение векторов» 1

Саакян СМ., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10—11 классах:

Саакян СМ., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10—11 классах:

Натуральные объекты: 1.

Натуральные объекты: 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2022