Рабочая программа по геометрии для 8 класса

  • docx
  • 16.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП геометрия 8кл 21-22 печ.docx

 

Сальский район село Шаблиевка

(территориальный,административный округ (город, район, посёлок)

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №86 с. Шаблиевка

_________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

 

 

«Утверждаю»

 

Рабочая программа

по____________геометрии_________

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

_________________основное общее образование 8  класс _______________

           (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов____68___

Учитель _____________Лукьяшко Марина Сергеевна____________________

                                                               (ФИО)

Программа разработана на основе

Геометрия.Сборник примерных рабочих программ. 7 – 9 классы : учебное пособие для общеобразовательных  огранизаций / сотавительБурмистрова. – М.: Просвещение, 2019 г. и Рабочей программы воспитания.

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Пояснительная записка

 

Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена в соответствии с требованием Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа соответствует положениям Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике с учётом программы курса геометрии  для 8 классов общеобразовательных учреждений, требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, фундаментальному ядру содержания общего образования, примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по математике,  а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в Рабочей  программе воспитания обучающихся.

Цели изучения курса геометрии в 8 классе:

§  создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезыи понимать необходимость их проверки;

§  создание условий для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;

§  формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;

§  формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

§  создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;

§  формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных;

§  сформировать понятие основных плоских геометрических фигур и их свойств.

Задачи изучения курса геометрии в 8 классе:

  • подготовить учащихся к изучению курса геометрии в 8 классе;
  • систематизировать сведения о четырёхугольниках;
  • сформировать представления о фигурах, симметричных относительно точки и прямой;
  • сформировать понятие площади многоугольника;
  • развить умение вычислять площади фигур;
  • сформировать понятие подобных треугольников;
  • выработать умение применять признаки подобия в процессе доказательства теорем и решении задач;
  • сформировать навыки решения прямоугольных треугольников;
  • расширить сведения об окружности.

 

Учебно-методический комплект

§  Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев [и др.] / М.: Просвещение, 2016.

§  Геометрия. 8класс. Рабочая тетрадь: пособия для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян [и др.]. - М. Просвещение, 2018.

§  Геометрия 7-9. Контрольные и самостоятельные работы./М.А.Иченская/ М: Просвещение, 2016.

§  Геометрия 8 класс. Дидактические материалы./Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, / М: Просвещение, 2016

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные результаты

Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:

патриотическое воспитание:

- проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах ,

гражданское и духовно-нравственное воспитание:

- готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр. );

- готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально­этических принципов в деятельности учёного

трудовое воспитание:

- установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;

- осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:

- способностью к эмоциональному и эстетическому  восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:

- ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической  науки как - сферы  человеческой  деятельности,  этапов  её  развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира;

-  овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

- сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

- осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

- готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

- необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

- способностью осознавать стрессовую ситуацию,  воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

метапредметные:

регулятивные универсальные учебные действия:

•      умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•      умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

•      умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

•      понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

•      умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

•      умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

познавательные универсальные учебные действия:

•      осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

•      умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

•      умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

•      формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

•      формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

•      умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

•      умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

•      умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

•      умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

•      умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

коммуникативные универсальные учебные действия:

•      умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

•      умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

•      слушать партнера;

•      формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

 

предметные:

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

•  пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

•  распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

•  изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;

•  распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

•  в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

•  проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

•  вычислять значения геометрических величин(длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

•  решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений

   между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;

•  проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

•   решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•   описания реальных ситуаций на языке геометрии;

•   расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

•   решения геометрических задач с использованием тригонометрии;

•   решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

•   построений с помощью геометрических инструментов (линейка, угольник, циркуль,  транспортир).

В результате изучения геометрии   обучающийсянаучится:

Наглядная геометрия

1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружаю­щем мире плоские и пространственные геометрические фи­гуры;

2) распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепи­педа;

3) определять по линейным размерам развёртки фигуры ли­нейные размеры самой фигуры и наоборот;

4) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Обучающийсяполучит возможность:

5) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепи­педов;

6) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

7) применять понятие развёртки для выполнения практи­ческих расчётов.

Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

1) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

2) распознавать и изображать на чертежах и рисунках гео­метрические фигуры и их конфигурации;

3) находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, пово­рот, параллельный перенос);

4) оперировать с начальными понятиями тригонометрии

и выполнять элементарные операции над функциями углов;

5) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

6) решать несложные задачи на построение, применяя основ­ные алгоритмы построения с помощью циркуля и ли­нейки;

7) решать простейшие планиметрические задачи в простран­стве.

Обучающийся получит возможность:

8) овладеть методами решения задач на вычисления и до­казательства: методом от противного, методом подо­бия, методом перебора вариантов и методом геометри­ческих мест точек;

9) приобрести опыт применения алгебраического и триго­нометрического аппарата и идей движения при реше­нии геометрических задач;

10) овладеть традиционной схемой решения задач на по­строение с помощью циркуля и линейки: анализ, постро­ение, доказательство и исследование;

11) научиться решать задачи на построение методом гео­метрического места точек и методом подобия;

12) приобрести опыт исследования свойств планиметриче­ских фигур с помощью компьютерных программ.

Измерение геометрических величин

Обучающийсянаучится:

1) использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, дли­ны окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;

2) вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, ис­пользуя формулы длины окружности и длины дуги окруж­ности, формулы площадей фигур;

3) вычислять площади треугольников, прямоугольников, па­раллелограммов, трапеций, кругов и секторов;

4) вычислять длину окружности, длину дуги окружности;

5) решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул пло­щадей фигур;

6) решать практические задачи, связанные с нахождением гео­метрических величин (используя при необходимости спра­вочники и технические средства).

Обучающийсяполучит возможность:

7) вычислять площади фигур, составленных из двух или бо­лее прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;

8) вычислять площади многоугольников, используя отноше­ния равновеликости и равносоставленности;

9) приобрести опыт применения алгебраического и триго­нометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.

 

III. Содержание учебного предмета

I. Вводное повторение (2ч)

II. Четырёхугольники (14ч)

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехуголь­ник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Пря­моугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.

Цель: изучить наиболее важные виды четы­рехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квад­рат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осе­вой или центральной симметрией.

Доказательства большинства теорем данной темы и решения многих задач проводятся с помощью признаков равенства треугольников, поэтому полезно их повторить, в начале изучения темы.

Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразо­вание плоскости, а как свойства геометрических фигур, в част­ности четырехугольников. Рассмотрение этих понятий как дви­жений плоскости состоится в 9 классе.

III. Площадь (14ч)

Понятие площади многоугольника. Площади прямоуголь­ника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пи­фагора.

Цель: расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления обучающихся об измерении и вычисле­нии площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, па­раллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из глав­ных теорем геометрии — теорему Пифагора.

Вывод формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции основывается на двух основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квад­рата, обоснование которой не является обязательным для обучающихся.

Нетрадиционной для школьного курса является теорема об от­ношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство призна­ков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади. Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и формулах для площадей квадрата и прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора.

IV. Подобные треугольники (18ч)

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треуголь­ника.

Цель: ввести понятие подобных треугольни­ков; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометриче­ского аппарата геометрии.

Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорцио­нальность сходственных сторон.

Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных отрезках  в  прямоугольном  треугольнике.   Дается  представление о методе подобия в задачах на построение.

В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

V. Окружность (16ч)

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

Цель: расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить обучающихся с четырьмя заме­чательными точками треугольника.

В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач.

Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров.

Наряду с теоремами об окружностях, вписанной в треуголь­ник и описанной около него, рассматриваются свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного че­тырехугольника.

VI. Итоговое повторение (4ч)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 8 класса.

 

Основные типы учебных занятий:

  • урок изучения нового учебного материала;
  • урок закрепления и  применения знаний;
  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
  • урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

         Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

На уроках используются такие формы занятий как:

  • практические занятия;
  • консультация;
  • лекция.

 

 

 

 

 

 

 

IV. Календарно- тематическое планирование курса геометрии в 8 классе

№ урока

Раздел/Тема урока

Кол-во часов

Контроль

Дата проведения

Вводное повторение

 

01.09-3.09

1

Вводное  повторение

1

РЗГЧ

1.09

2

 Вводное  повторение

1

РЗГЧ

3.09

Четырёхугольники

14ч

 

8.09-22.10

3

Многоугольники.

1

ФР

8.09

4

Многоугольники. Решение задач.

1

СР

10.09

5

Параллелограмм.

1

РЗГЧ

15.09

6

Признаки параллелограмма.

1

ИР

 

17.09

7

Решение задач по теме "Параллелограмм"

1

СР

22.09

8

Трапеция.

1

 

24.09

9

Теорема Фалеса.

1

СРОХ

29.09

10

Задачи на построение.

1

ИР

01.10

11

Прямоугольник.

1

РЗГЧ

6.10

12

Ромб. Квадрат.

1

РЗГЧ

8.10

13

Решение задач. Проверочный тест по теме "Четырёхугольники"

1

ТТ

13.10

14

Решение задач по теме "Четырёхугольники".

1

ПЗ

15.10

15

Контрольная работа №1 по теме  "Четырёхугольники"

1

КР

20.10

16

Анализ контрольной работы.

Осевая и центральная симметрии.

1

СРПХ

22.10

Площадь

14ч

 

27.10-22.12

17

Площадь многоугольника.

1

ИР

27.10

18

Площадь прямоугольника.

1

СР

10.11

19

Площадь параллелограмма.

1

ТО

 

12.11

20

Площадь треугольника.

1

РЗГЧ

17.11

21

Площадь треугольника.

1

СРОХ

19.11

22

Площадь трапеции.

1

ТО

24.11

23

Решение задач на вычисление площадей фигур.

1

ТТ

26.11

24

Решение задач на нахождение площади.

1

СР

1.12

25

Теорема Пифагора.

1

РЗГЧ

03.12

26

Теорема, обратная теореме Пифагора.

1

ФР

08.12

27

Решение задач по теме "Теорема Пифагора"

1

СРПХ

10.12

28

Решение задач по теме «Площади».

1

ПЗ

15.12

29

Решение задач по теме «Площади».

1

ИР

17.12

30

Контрольная работа №2 по теме "Площадь"

1

КР

22.12

Подобные треугольники

18ч

 

24.12-11.03

31

Анализ контрольной работы. Определение подобных треугольников.

1

ФР

24.12

32

Отношение площадей подобных треугольников.

1

РЗГЧ

 

12.01

33

Первый признак подобия треугольников.

1

ТО

14.01

34

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников.

1

МД

19.01

35

Второй и третий признаки подобия треугольников.

1

СР

21.01

36

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

1

ИР

26.01

37

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

1

СР

28.01

38

Контрольная работа №3 по теме  "Признаки подобия треугольников"

1

КР

2.02

39

Анализ контрольной работы.

Средняя линия треугольника.

1

РЗГЧ

4.02

40

Свойство медианы треугольника.

1

ТО

9.02

41

Пропорциональные отрезки.

1

СРОХ

11.02

42

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

1

ИР

16.02

43

Измерительные работы на местности.

Задачи на построение методом подобия.

1

РЗГЧ

18.02

44

Решение задач на построение методом подобия.

1

СР

25.02

45

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

1

СРОХ

2.03

46

Значения синуса, косинуса, тангенса для углов , , .

1

РЗГЧ

4.03

47

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач.

1

ПЗ

9.03

48

Контрольная работа №4 по теме"Применение теории о подобии треугольников к решению задач"

1

КР

11.03

Окружность

16ч

 

16.03-1305

49

Анализ контрольной работы.

Взаимное расположение прямой и окружности.

1

ИР

16.03

50

Касательная к окружности.

1

ТТ

18.03

51

Касательная к окружности. Решение  задач.

1

СР

30.03

52

Градусная мера дуги окружности.

1

МД

1.04

53

Теорема о вписанном угле.

1

СРОХ

6.04

54

Теорема об отрезках пересекающихся хорд.

1

ТО

8.04

55

Решение задач по теме: "Центральные и вписанные углы"

1

СР

13.04

56

Свойство биссектрисы угла.

1

ИР

15.04

57

Серединный перпендикуляр.

1

ТО

20.04

58

Теорема о точке пересечения высот треугольника.

1

ФР

22.04

59

Вписанная окружность.

1

СР

27.04

60

Свойство описанного четырёхугольника.

1

ТТ

29.04

61

Описанная окружность.

1

СРОХ

4.05

62

Свойство вписанного четырёхугольника.

1

СР

6.05

63

Решение задач по теме: "Окружность".

1

ПЗ

11.05

64

Контрольная работа №5 по теме

"Окружность"

1

КР

13.05

Итоговое повторение

 

18.05-27.05

65-66

Анализ контрольной работы.Повторение по темам "Четырёхугольники", "Площадь".

2

ТТ

18.05

20.05

67

Итоговая контрольная работа

1

КР

25.05

68

Анализ контрольной работы.

1

ИР

27.05

 

Принятые обозначения в КТП уроков  курса геометрии

ТТ - теоретический тест

СРОХ - самостоятельная работа обучающего характера

ИР- индивидуальная работа с карточками

СРПХ самостоятельная работа проверочного характера

МД - математический диктант

РЗГЧ - решение задач на готовых чертежах

КР - контрольная работа

СР - самостоятельная работа

ПЗ - практический зачет

ФР-фронтальная работа с классом

ТО -теоретический опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ № 86

________Жордочкин Д.Э.

 

Годовой  календарный  план - график                                                                                                                                                                   прохождения учебного материала по геометрии в 8классе на 2021-2022 учебный год

 

 

 

 

 

П/П

Раздел

Количество часов

Сроки прохождения

Контроль

I.

Вводное повторение

2

01.09-03.09

 

II.

Четырехугольники

14

8.09-22.10

20.10 Контрольная работа №1 по теме: "Четырехугольники"

III.

Площадь

14

27.10-22.12

22.12 Контрольная работа №2 по теме: "Площадь"

IV.

Подобные треугольники

18

24.12-11.03

2.02 Контрольная работа №3 по теме: "Признаки подобия треугольников"

11.03 Контрольная работа №4 по теме: "Применение теории о подобии треугольников к решению задач"

IV.

Окружность

16

16.03-13.05

13.05  Контрольная работа №5 по теме: "Окружность"

V.

Итоговое повторение

4

18.05-27.05

25.05 Итоговая контрольная работа

 

Итого

68

 

 

 

Учитель: Лукьяшко М.С.