Сальский район село Шаблиевка
(территориальный,административный округ (город, район, посёлок)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №86 с. Шаблиевка
_________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
«Утверждаю»
Рабочая программа
по____________геометрии_________
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс)
_________________основное общее образование 8 класс _______________
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов____68___
Учитель _____________Лукьяшко Марина Сергеевна____________________
(ФИО)
Программа разработана на основе
Геометрия.Сборник примерных рабочих программ. 7 – 9 классы : учебное пособие для общеобразовательных огранизаций / сотавительБурмистрова. – М.: Просвещение, 2019 г. и Рабочей программы воспитания.
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена в соответствии с требованием Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа соответствует положениям Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике с учётом программы курса геометрии для 8 классов общеобразовательных учреждений, требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, фундаментальному ядру содержания общего образования, примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по математике, а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в Рабочей программе воспитания обучающихся.
Цели изучения курса геометрии в 8 классе:
§ создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезыи понимать необходимость их проверки;
§ создание условий для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
§ формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;
§ формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
§ создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
§ формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных;
§ сформировать понятие основных плоских геометрических фигур и их свойств.
Задачи изучения курса геометрии в 8 классе:
Учебно-методический комплект
§ Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев [и др.] / М.: Просвещение, 2016.
§ Геометрия. 8класс. Рабочая тетрадь: пособия для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян [и др.]. - М. Просвещение, 2018.
§ Геометрия 7-9. Контрольные и самостоятельные работы./М.А.Иченская/ М: Просвещение, 2016.
§ Геометрия 8 класс. Дидактические материалы./Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, / М: Просвещение, 2016
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:
патриотическое воспитание:
- проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах ,
гражданское и духовно-нравственное воспитание:
- готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр. );
- готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности моральноэтических принципов в деятельности учёного
трудовое воспитание:
- установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;
- осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
- способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
- ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как - сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира;
- овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
- сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
- осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
- готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
- необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
- способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
метапредметные:
регулятивные универсальные учебные действия:
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
познавательные универсальные учебные действия:
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
• формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
коммуникативные универсальные учебные действия:
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
• умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
• слушать партнера;
• формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
предметные:
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
• изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;
• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
• в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
• проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
• вычислять значения геометрических величин(длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений
между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;
• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
• решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания реальных ситуаций на языке геометрии;
• расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
• решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
• решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
• построений с помощью геометрических инструментов (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
В результате изучения геометрии обучающийсянаучится:
Наглядная геометрия
1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
2) распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
3) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
4) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Обучающийсяполучит возможность:
5) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
6) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
7) применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Геометрические фигуры
Обучающийся научится:
1) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
2) распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
3) находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);
4) оперировать с начальными понятиями тригонометрии
и выполнять элементарные операции над функциями углов;
5) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
6) решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;
7) решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Обучающийся получит возможность:
8) овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;
9) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;
10) овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;
11) научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;
12) приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ.
Измерение геометрических величин
Обучающийсянаучится:
1) использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;
2) вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;
3) вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов и секторов;
4) вычислять длину окружности, длину дуги окружности;
5) решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;
6) решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).
Обучающийсяполучит возможность:
7) вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;
8) вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;
9) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.
III. Содержание учебного предмета
I. Вводное повторение (2ч)
II. Четырёхугольники (14ч)
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
Цель: изучить наиболее важные виды четырехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрией.
Доказательства большинства теорем данной темы и решения многих задач проводятся с помощью признаков равенства треугольников, поэтому полезно их повторить, в начале изучения темы.
Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразование плоскости, а как свойства геометрических фигур, в частности четырехугольников. Рассмотрение этих понятий как движений плоскости состоится в 9 классе.
III. Площадь (14ч)
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
Цель: расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления обучающихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии — теорему Пифагора.
Вывод формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции основывается на двух основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квадрата, обоснование которой не является обязательным для обучающихся.
Нетрадиционной для школьного курса является теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство признаков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади. Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и формулах для площадей квадрата и прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора.
IV. Подобные треугольники (18ч)
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Цель: ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии.
Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорциональность сходственных сторон.
Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.
На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Дается представление о методе подобия в задачах на построение.
В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
V. Окружность (16ч)
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
Цель: расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить обучающихся с четырьмя замечательными точками треугольника.
В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач.
Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров.
Наряду с теоремами об окружностях, вписанной в треугольник и описанной около него, рассматриваются свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного четырехугольника.
VI. Итоговое повторение (4ч)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 8 класса.
Основные типы учебных занятий:
Основным типом урока является комбинированный.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
На уроках используются такие формы занятий как:
IV. Календарно- тематическое планирование курса геометрии в 8 классе
№ урока |
Раздел/Тема урока |
Кол-во часов |
Контроль |
Дата проведения |
Вводное повторение |
2ч |
|
01.09-3.09 |
|
1 |
Вводное повторение |
1 |
РЗГЧ |
1.09 |
2 |
Вводное повторение |
1 |
РЗГЧ |
3.09 |
Четырёхугольники |
14ч |
|
8.09-22.10 |
|
3 |
Многоугольники. |
1 |
ФР |
8.09 |
4 |
Многоугольники. Решение задач. |
1 |
СР |
10.09 |
5 |
Параллелограмм. |
1 |
РЗГЧ |
15.09 |
6 |
Признаки параллелограмма. |
1 |
ИР
|
17.09 |
7 |
Решение задач по теме "Параллелограмм" |
1 |
СР |
22.09 |
8 |
Трапеция. |
1 |
|
24.09 |
9 |
Теорема Фалеса. |
1 |
СРОХ |
29.09 |
10 |
Задачи на построение. |
1 |
ИР |
01.10 |
11 |
Прямоугольник. |
1 |
РЗГЧ |
6.10 |
12 |
Ромб. Квадрат. |
1 |
РЗГЧ |
8.10 |
13 |
Решение задач. Проверочный тест по теме "Четырёхугольники" |
1 |
ТТ |
13.10 |
14 |
Решение задач по теме "Четырёхугольники". |
1 |
ПЗ |
15.10 |
15 |
Контрольная работа №1 по теме "Четырёхугольники" |
1 |
КР |
20.10 |
16 |
Анализ контрольной работы. Осевая и центральная симметрии. |
1 |
СРПХ |
22.10 |
Площадь |
14ч |
|
27.10-22.12 |
|
17 |
Площадь многоугольника. |
1 |
ИР |
27.10 |
18 |
Площадь прямоугольника. |
1 |
СР |
10.11 |
19 |
Площадь параллелограмма. |
1 |
ТО
|
12.11 |
20 |
Площадь треугольника. |
1 |
РЗГЧ |
17.11 |
21 |
Площадь треугольника. |
1 |
СРОХ |
19.11 |
22 |
Площадь трапеции. |
1 |
ТО |
24.11 |
23 |
Решение задач на вычисление площадей фигур. |
1 |
ТТ |
26.11 |
24 |
Решение задач на нахождение площади. |
1 |
СР |
1.12 |
25 |
Теорема Пифагора. |
1 |
РЗГЧ |
03.12 |
26 |
Теорема, обратная теореме Пифагора. |
1 |
ФР |
08.12 |
27 |
Решение задач по теме "Теорема Пифагора" |
1 |
СРПХ |
10.12 |
28 |
Решение задач по теме «Площади». |
1 |
ПЗ |
15.12 |
29 |
Решение задач по теме «Площади». |
1 |
ИР |
17.12 |
30 |
Контрольная работа №2 по теме "Площадь" |
1 |
КР |
22.12 |
Подобные треугольники |
18ч |
|
24.12-11.03 |
|
31 |
Анализ контрольной работы. Определение подобных треугольников. |
1 |
ФР |
24.12 |
32 |
Отношение площадей подобных треугольников. |
1 |
РЗГЧ
|
12.01 |
33 |
Первый признак подобия треугольников. |
1 |
ТО |
14.01 |
34 |
Решение задач на применение первого признака подобия треугольников. |
1 |
МД |
19.01 |
35 |
Второй и третий признаки подобия треугольников. |
1 |
СР |
21.01 |
36 |
Решение задач на применение признаков подобия треугольников. |
1 |
ИР |
26.01 |
37 |
Решение задач на применение признаков подобия треугольников. |
1 |
СР |
28.01 |
38 |
Контрольная работа №3 по теме "Признаки подобия треугольников" |
1 |
КР |
2.02 |
39 |
Анализ контрольной работы. Средняя линия треугольника. |
1 |
РЗГЧ |
4.02 |
40 |
Свойство медианы треугольника. |
1 |
ТО |
9.02 |
41 |
Пропорциональные отрезки. |
1 |
СРОХ |
11.02 |
42 |
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. |
1 |
ИР |
16.02 |
43 |
Измерительные работы на местности. Задачи на построение методом подобия. |
1 |
РЗГЧ |
18.02 |
44 |
Решение задач на построение методом подобия. |
1 |
СР |
25.02 |
45 |
Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. |
1 |
СРОХ |
2.03 |
46 |
Значения синуса,
косинуса, тангенса для углов |
1 |
РЗГЧ |
4.03 |
47 |
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач. |
1 |
ПЗ |
9.03 |
48 |
Контрольная работа №4 по теме"Применение теории о подобии треугольников к решению задач" |
1 |
КР |
11.03 |
Окружность |
16ч |
|
16.03-1305 |
|
49 |
Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности. |
1 |
ИР |
16.03 |
50 |
Касательная к окружности. |
1 |
ТТ |
18.03 |
51 |
Касательная к окружности. Решение задач. |
1 |
СР |
30.03 |
52 |
Градусная мера дуги окружности. |
1 |
МД |
1.04 |
53 |
Теорема о вписанном угле. |
1 |
СРОХ |
6.04 |
54 |
Теорема об отрезках пересекающихся хорд. |
1 |
ТО |
8.04 |
55 |
Решение задач по теме: "Центральные и вписанные углы" |
1 |
СР |
13.04 |
56 |
Свойство биссектрисы угла. |
1 |
ИР |
15.04 |
57 |
Серединный перпендикуляр. |
1 |
ТО |
20.04 |
58 |
Теорема о точке пересечения высот треугольника. |
1 |
ФР |
22.04 |
59 |
Вписанная окружность. |
1 |
СР |
27.04 |
60 |
Свойство описанного четырёхугольника. |
1 |
ТТ |
29.04 |
61 |
Описанная окружность. |
1 |
СРОХ |
4.05 |
62 |
Свойство вписанного четырёхугольника. |
1 |
СР |
6.05 |
63 |
Решение задач по теме: "Окружность". |
1 |
ПЗ |
11.05 |
64 |
Контрольная работа №5 по теме "Окружность" |
1 |
КР |
13.05 |
Итоговое повторение |
4ч |
|
18.05-27.05 |
|
65-66 |
Анализ контрольной работы.Повторение по темам "Четырёхугольники", "Площадь". |
2 |
ТТ |
18.05 20.05 |
67 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
КР |
25.05 |
68 |
Анализ контрольной работы. |
1 |
ИР |
27.05 |
Принятые обозначения в КТП уроков курса геометрии
ТТ - теоретический тест
СРОХ - самостоятельная работа обучающего характера
ИР- индивидуальная работа с карточками
СРПХ самостоятельная работа проверочного характера
МД - математический диктант
РЗГЧ - решение задач на готовых чертежах
КР - контрольная работа
СР - самостоятельная работа
ПЗ - практический зачет
ФР-фронтальная работа с классом
ТО -теоретический опрос
|
|
Утверждаю:
Директор МБОУ СОШ № 86
________Жордочкин Д.Э.
Годовой календарный план - график прохождения учебного материала по геометрии в 8классе на 2021-2022 учебный год
№ П/П |
Раздел |
Количество часов |
Сроки прохождения |
Контроль |
I. |
Вводное повторение |
2 |
01.09-03.09 |
|
II. |
Четырехугольники |
14 |
8.09-22.10 |
20.10 Контрольная работа №1 по теме: "Четырехугольники" |
III. |
Площадь |
14 |
27.10-22.12 |
22.12 Контрольная работа №2 по теме: "Площадь" |
IV. |
Подобные треугольники |
18 |
24.12-11.03 |
2.02 Контрольная работа №3 по теме: "Признаки подобия треугольников" 11.03 Контрольная работа №4 по теме: "Применение теории о подобии треугольников к решению задач" |
IV. |
Окружность |
16 |
16.03-13.05 |
13.05 Контрольная работа №5 по теме: "Окружность" |
V. |
Итоговое повторение |
4 |
18.05-27.05 |
25.05 Итоговая контрольная работа |
|
Итого |
68 |
|
|
Учитель: Лукьяшко М.С.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.