РАбочая программа по хореографии
Оценка 4.8

РАбочая программа по хореографии

Оценка 4.8
docx
23.03.2020
РАбочая программа по хореографии
ПРОГРАММА 1-4 КЛАСС фАНТАЗИЯ.docx

Управление образования администрации города Чебоксары

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 36»

города Чебоксары Чувашской Республики

 

 

Принята на заседании

педагогического совета

Протокол № 4 от 25 сентября 2019года

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ № 36»

г. Чебоксары

____________Ю.А.Кирзенкова

Приказ № 213 от 29 сентября 2019 г.

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«ФАНТАЗИЯ»

Направленность: художественная

Уровень программы: базовый

Возраст учащихся: 7–8 лет

Срок реализации: 53 часа

 

 

 

 

 

 

Автор-составитель:

Сергеева А.А

педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

Чебоксары, 2019

 

 Пояснительная записка

Актуальность

Программа танцевального кружка приобщает детей к музыкальному искусству через танец, самый доступный для всех детей, активный вид музыкальной деятельности. Нет сомнений, что наряду с эстетической важностью и художественной ценностью, танец  является одним из факторов психического, физического и духовного исцеления детей, а значит, помогает решить задачу охраны здоровья детей. обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами танцевальной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию. Педагогическая целесообразность данного курса для школьников обусловлена их возрастными особенностями: разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью, инициативностью. Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка, сформировать нравственно - эстетические чувства, т. к. именно в начальной школе закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность.

Курс внеурочной деятельности разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств. Занятия хореографией помогают детям снять психологические и мышечные зажимы, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, что необходимо для сценического выступления, а также воспитать в себе выносливость, скорректировать осанку, координацию, постановку корпуса, что необходимо не только для занятия танцем, но и для здоровья в целом.         

Хореография не только даёт           выход повышенной двигательной энергии ребёнка, но и способствует развитию у него многих полезных качеств

В процессе работы   над      движениями под   музыку, формируется   художественный вкус            детей, развиваются   их        творческие способности.

Рабочая программа по бальным танцам составлена на основе:

  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

• Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары (утв. в новой редакции, приказ от 27.10.2017 № 197-о);

• Программы  воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО;

• Примерной программы внеурочной деятельности (начальное и основное общее образование) . Стандарты второго поколения. Под редакцией В.А. Горского.

• Учебного плана МБОУ «СОШ № 36»  г. Чебоксары для 1-11 классов на 2017-2018 учебный год (принят на заседании педагогического совета МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары, протокол от 27.10.2017 № 4; утвержден приказом директора МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары от27.10. 2017 г. № 196-о);

• Календарного учебного графика МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары на 2017-2018 учебный год (принят на заседании педагогического совета МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары, протокол от 27.06.2017 № 11; утвержден приказом директора МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары от 30.08.2017 г. № 104-о);

• Концепции модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации;

• Письма Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ;

• Методических рекомендаций о расширении деятельности детских и молодежных объединений  в ОУ (Письмо Минобразования России от 11.02.2000 г. № 101/28-16);

• Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189).

Таким образом, оказывается разностороннее влияние   на        детей, способствуя воспитанию гармонично развитой личности, вызывают у детей яркие эмоциональные импульсы, разнообразные двигательные реакции, усиливают радость и удовольствие от движения. Дети чрезвычайно чувствительны к музыкальному ритму и с радостью реагируют на него.

Программа рассчитана для детей 1-4 классов, для того чтобы получить элементарные и основные танцевальные навыки и умения. Направленность программы танцевального кружка «Фантазия» по содержанию является художественно – эстетической, общекультурной, по форме организации кружковой, рассчитанной на 4 года.

Цели и задачи реализации программы.

 

Цели:

развитие ребёнка и детского коллектива через создание особой среды формирования общих культурных интересов и совместной деятельности детей, формирование национального самосознания и высоких духовных качеств ребёнка как гражданина России, формирование творческих способностей детей.

Задачи:

1. Раскрывать танцевальные способности детей через двигательную активность.

2. Научить выполнять упражнения для укрепления и развития тела.

3. Научить выполнять элементы народного танца.

3. Развивать чувство ритма через обучение танцам.

4. Воспитывать любовь к русским народным танцам, к музыке, к русским традициям через изучение элементов русского народного танца и развитие умения исполнять русский танец.

5. Формировать детский коллектив через совместную деятельность.

Принципы и подходы к формированию программы

 Основные принципы  построения программы:

- Принцип доступности изучаемого материала. Предусматривает учет возрастных особенностей и возможностей детей и в связи с этим – определение посильных для них заданий. Оптимальная мера доступности определяется соответствием возрастных возможностей ребенка, степени сложности заданий.

- Принцип «от простого – к сложному». Заключается в постепенном усложнении изучаемого материала, в постановке перед ребенком и выполнении им все более трудных новых заданий, в постепенном увеличении объема интенсивности нагрузок. Обязательным условием успешного обучения также является чередование физических нагрузок с музыкально-ритмическими играми.

- Принцип систематичности. Заключается в непрерывности и регулярности занятий. В противном случае наблюдается снижение уже достигнутого уровня знаний и умений.

 - Принцип повторяемости материала. Хореографические занятия требуют повторения вырабатываемых двигательных навыков. Только при многократных повторениях вырабатывается мышечная память и тогда ребенок может больше внимания уделять эмоциям во время исполнения танца.

- Принцип  сотворчества педагога и воспитанника: взаимодействие педагога и родителей, родителей и детей-воспитанников дошкольного учреждения.

Необходимыми условиями  по организации педагогического процесса является:

-     использование современных технологий организации педагогического процесса;

-      знакомство с различными формами традиционной народной культуры: прикладным художественным творчеством, особенностями танцевальных движений, отличительными особенностями национальных костюмов.

 

Категория обучающихся: 1-4 классы.

Формы и методы работы.

В процессе обучения используются следующие формы работы:

- теоретические занятия (беседы, изучение истории развития и появления танцев, викторины, чтение литературы,

- практические занятия по хореографии и танцам.

             Режим: 2 раза в неделю по 45 минут.

            Срок реализации: 53 часа

Планируемые результаты:

Личностные результаты

Результаты развития обучающихся:

·         укрепление и развитие мышечного аппарата;

·         чувство ритма, эмоциональная отзывчивость на музыку, выразительность движений;

·         музыкально-ритмические навыки;

·         координация движений, пластичность;

·         умение ориентироваться в пространстве (в хореографическом зале);

·         развитие выворотности ног;

·         выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами, передавать несложный музыкальный ритмический рисунок.

Метапредметные рузультаты

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по хореографии являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа состоит из четырех разделов, соответствующих возрастным особенностям детей и уровню сложности танцевальных композиций.

На первом вводном занятии руководитель кружка знакомит ребят с программой кружка, правилами поведения на кружке, противопожарный инструктаж учащихся.

1 раздел. «Ритмические танцы» 29 ч

Основная задача состоит в том, чтобы совершенствовать процесс восприятия музыки через обучение основным движениям и танцевальным элементам.

2 раздел. «Что вы знаете о польке?» 8 ч

Дети знакомятся с основными движениями полки: шаги, па полки, па галоп, шаг с подскоками, переходы, повороты. Разнообразие танцевальных комбинаций позволят проявить детям творчество, фантазию.

3 раздел. «Русские танцы» 9 ч

Задача этого раздела: познакомить учащихся с довольно большим объемом движений, с различными положениями в паре, с разными манерами исполнения. Дети знакомятся с танцевальными движениями хороводного плана, подвижного плясового характера.

4 раздел. «Вальс король танцев» 35 ч

Приоритетная задача – это изучение азбуки больной хореографии, обучение основных движений вальса: вальсовые дорожки, повороты, балансе, вальсовые дорожки в паре.

 

ТИПЫ ПЛАНИРУЕМЫХ ЗАНЯТИЙ

Учебные занятия в объединении «Фантазия» проходят в традиционных

и нетрадиционных формах.

 

традиционные

нетрадиционные

1. вводное занятие;

2. изучение нового материала;

3.формирование умений и навыков;

4. закрепление и развитие знаний, умений и навыков;

5. практическая работа;

6. самостоятельная работа;

7. комбинированное занятие;

8. повторительно-обобщающее занятие;

9. контрольное занятие (срез знаний).

1. занятие – игра;

2. занятие – сказка;

3. занятие – путешествие;

4. занятие – конкурс;

5. видеопрактикум;

6. видеосеминар;

7. аукцион знаний;

8. работа над творческим проектом;

9. защита творческого проекта.

 

 

Учебно-тематический план

Наименование раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации (контроля)

 

 

всего

теория

практика

 

«Ритмические танцы» (29ч)

1

Инструктаж по технике безопасности во время занятий.Вводное занятие

45 мин

10 мин

35 мин

Первичная диагностика

2

 Разучивание основных и подготовительных движений эстрадных танцев.Занятие 1

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

3

 Разучивание основных и подготовительных движений эстрадных танцев.Занятие 2

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

4

 Разучивание основных и подготовительных движений эстрадных танцев. Занятие 3

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

5

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 1

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

6

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 2

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

7

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 3

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

8

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 4

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

9

 Движения плечами, движения головой: повороты, поднимание и опускание, круговые движения. Движения корпусом: наклоны, повороты, смещение вправо и влево Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

10

 Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах. Занятие 2

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

11

 Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах. Занятие 3

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

12

 Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах. Занятие 4

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

13

 Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах. Занятие 5

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

14

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны. Занятие 1

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

15

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны. Занятие 2

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

16

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны. Занятие 3

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

17

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны. Занятие 4

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

18

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны. Занятие 5

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

19

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 1

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

20

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 2

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

21

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 3

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

22

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 4

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

23

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 5

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

24

 Разучивание движение ногами: выпады с выставлением ноги на пятку, махи, поднимание ног. Занятие 1

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

25

 Разучивание движение ногами: выпады с выставлением ноги на пятку, махи, поднимание ног. Занятие 2

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

26

 Разучивание движение ногами: выпады с выставлением ноги на пятку, махи, поднимание ног. Занятие 3

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

27

 «Танцы» на полу-разучивание базовых положений тела на полу, простых танцевальных комбинаций. Занятие 1

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

28

 «Танцы» на полу-разучивание базовых положений тела на полу, простых танцевальных комбинаций. Занятие 2

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

29

 «Танцы» на полу-разучивание базовых положений тела на полу, простых танцевальных комбинаций. Занятие 3

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

Что вы знаете о польке? (9ч)

1

Знакомство с основными движениями польки. Слушание музыки.Занятие 1

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

2

Знакомство с основными движениями польки. Слушание музыки. Занятие 2

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

3

Знакомство с основными движениями польки: подъем на полупальцы, сгибание ног, переступание.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

4

Соединение разученных движений в танцевальные комбинации.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

5

Отработка разученных движений. Обучение новым движениям: шаг с подскоком.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

6

Отработка разученных движений. Работа над синхронностью движений.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

7

Соединение движений в танцевальные комбинации танца «Школьная полька».

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

8

Соединение движений в танцевальные комбинации танца «Школьная полька».

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

9

Соединение движений в танцевальные комбинации танца «Школьная полька».

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

Русский танец (8ч)

1

Разучивание: основные положения ног в русском танце.Занятие 1

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

2

Разучивание: основные положения рук. Танцевальные шаги русского танца – простые шаги.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

3

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

4

Разучивание: русские переменные шаги: ровный, один длинный и два коротких, на ребро каблука с подбивкой.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

5

 Танцевальный бег: шаг-бег или беговой шаг; бег с отбрасыванием согнутых ног назад.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

6

Дроби: притопы, притопы с полуприседанием, притопы с прискоком.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

7

 «Печатка» или одновременный притоп двумя ногами, удары полупальцами, «переборы», дробная дорожка дробь с подскоком.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

8

Соединение разученных движений в танец «Красный сарафан».

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

Вальс – король танцев (7ч)

 

1

Разучивание вальсового поворота, правый поворот, левый поворот. Отработка разученных движений, исполнение в паре. Разучивание: дорожка, дорожка в перед, дорожка назад, в паре. Отработка разученных движений.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

2

Знакомство с подготовительными и основными движениями вальса.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

3

Отработка движений в паре, разучивание связующего поворота, балансе вправо и влево. Отработка разученных движений в паре.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

4

Соединение вальсовых движений – вальсовые повороты и дорожка. Отработка разученных движений.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

5

Разучивание соединений: балансе и дорожка вперед, балансе и дорожка назад. Отработка разученных движений.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

6

Соединение: балансе и связующий поворот, балансе и повороты вальса. Отработка разученных движений в паре.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

7

Работа над эмоциональной выразительностью и синхронностью движений. Анализ собственных выступлений на праздниках.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

Организационно-педагогические условия реализации Программы

Материально-технические условия реализации Программы. Занятия проводятся в актовом зале. Необходимое оборудование: танцевальный станок, музыкальный проигрыватель, зеркала, фотоаппарат, гимнастические коврики.

Календарно-тематический план

п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата проведения

примечание

план

факт

1

Инструктаж по технике безопасности во время занятий.Вводное занятие

1

07.10

 

 

2

 Разучивание основных и подготовительных движений эстрадных танцев.Занятие 1

1

10.10

 

 

3

 Разучивание основных и подготовительных движений эстрадных танцев.Занятие 2

1

14.10

 

 

4

 Разучивание основных и подготовительных движений эстрадных танцев. Занятие 3

1

17.10

 

 

5

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 1

1

21.10

 

 

6

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 2

1

24.10

 

 

7

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 3

1

28.10

 

 

8

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 4

1

31.10

 

 

9

 Движения плечами, движения головой: повороты, поднимание и опускание, круговые движения. Движения корпусом: наклоны, повороты, смещение вправо и влево Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах

1

04.11

 

 

10

 Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах. Занятие 2

1

07.11

 

 

11

 Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах. Занятие 3

1

11.11

 

 

12

 Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах. Занятие 4

1

14.11

 

 

13

 Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах. Занятие 5

1

18.11

 

 

 

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны. Занятие 1

1

21.11

 

 

 

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны. Занятие 2

1

25.11

 

 

 

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны. Занятие 3

1

28.11

 

 

 

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны. Занятие 4

1

02.12

 

 

 

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, 1вперед, махи в стороны. занятие 5

1

05.12

 

 

 

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 1

1

09.12

 

 

 

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 2

1

12.12

 

 

 

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 3

1

16.12

 

 

 

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 4

1

19.12

 

 

 

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 5

1

23.12

 

 

 

 Разучивание движение ногами: выпады с выставлением ноги на пятку, махи, поднимание ног. Занятие 1

1

26.12

 

 

 

 Разучивание движение ногами: выпады с выставлением ноги на пятку, махи, поднимание ног. Занятие 2

1

06.01

 

 

 

 Разучивание движение ногами: выпады с выставлением ноги на пятку, махи, поднимание ног. Занятие 3

1

09.01

 

 

 

 «Танцы» на полу-разучивание базовых положений тела на полу, простых танцевальных комбинаций. Занятие 1

1

13.01

 

 

 

 «Танцы» на полу-разучивание базовых положений тела на полу, простых танцевальных комбинаций. Занятие 2

1

16.01

 

 

 

 «Танцы» на полу-разучивание базовых положений тела на полу, простых танцевальных комбинаций. Занятие 3

1

20.01

 

 

 

Знакомство с основными движениями польки. Слушание музыки.Занятие 1

1

23.01

 

 

 

Знакомство с основными движениями польки. Слушание музыки. Занятие 2

1

27.01

 

 

 

Знакомство с основными движениями польки: подъем на полупальцы, сгибание ног, переступание.

1

30.01

 

 

 

Соединение разученных движений в танцевальные комбинации.

1

03.01

 

 

 

Отработка разученных движений. Обучение новым движениям: шаг с подскоком.

1

06.01

 

 

 

Отработка разученных движений. Работа над синхронностью движений.

1

10.02

 

 

 

Соединение движений в танцевальные комбинации танца «Школьная полька».

1

13.02

 

 

 

Соединение движений в танцевальные комбинации танца «Школьная полька».

1

17.02

 

 

 

Соединение движений в танцевальные комбинации танца «Школьная полька».

1

20.02

 

 

 

Разучивание: основные положения ног в русском танце.Занятие 1

1

24.02

 

 

 

Разучивание: основные положения рук. Танцевальные шаги русского танца – простые шаги.

1

27.02

 

 

 

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации.

1

02.03

 

 

 

 

Разучивание: русские переменные шаги: ровный, один длинный и два коротких, на ребро каблука с подбивкой.

1

05.03

 

 

 

 Танцевальный бег: шаг-бег или беговой шаг; бег с отбрасыванием согнутых ног назад.

1

12.03

 

 

 

Дроби: притопы, притопы с полуприседанием, притопы с прискоком.

1

16.03

 

 

 

 «Печатка» или одновременный притоп двумя ногами, удары полупальцами, «переборы», дробная дорожка дробь с подскоком.

1

19.03

 

 

 

Соединение разученных движений в танец «Красный сарафан».

1

23.03

 

 

 

Разучивание вальсового поворота, правый поворот, левый поворот. Отработка разученных движений, исполнение в паре. Разучивание: дорожка, дорожка в перед, дорожка назад, в паре. Отработка разученных движений.

1

26.03

 

 

 

Знакомство с подготовительными и основными движениями вальса.

1

30.03

 

 

 

Отработка движений в паре, разучивание связующего поворота, балансе вправо и влево. Отработка разученных движений в паре.

1

02.04

 

 

 

Соединение вальсовых движений – вальсовые повороты и дорожка. Отработка разученных движений.

1

06.04

 

 

 

Разучивание соединений: балансе и дорожка вперед, балансе и дорожка назад. Отработка разученных движений.

1

09.04

 

 

 

Соединение: балансе и связующий поворот, балансе и повороты вальса. Отработка разученных движений в паре.

1

13.04

 

 

 

Работа над эмоциональной выразительностью и синхронностью движений. Анализ собственных выступлений на праздниках.

1

16.04

 

 

 

Подготовка к отчетному концерту

1

20.04

 

 

 

Отчетный концерт

1

23.04

 

 

 

Календарный учебный график 

 

№ п/п

Месяц

Число

Время проведения занятия

Форма занятия

Количество часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

1.       

Октябрь

07

13:10-13:55

Групповая

1

Инструктаж по технике безопасности во время занятий.Вводное занятие

Акт.зал

 

2.       

Октябрь

10

13:10-13:55

Групповая

1

 Разучивание основных и подготовительных движений эстрадных танцев.Занятие 1

Акт.зал

 

3.       

Октябрь

14

13:10-13:55

Групповая

1

 Разучивание основных и подготовительных движений эстрадных танцев.Занятие 2

Акт.зал

 

4.       

Октябрь

17

13:10-13:55

Групповая

1

 Разучивание основных и подготовительных движений эстрадных танцев. Занятие 3

Акт.зал

 

5.       

Октябрь

21

13:10-13:55

Групповая

1

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 1

Акт.зал

 

6.       

Октябрь

24

13:10-13:55

Групповая

1

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 2

Акт.зал

 

7.       

Октябрь

28

13:10-13:55

Групповая

1

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 3

Акт.зал

 

8.       

Октябрь

31

13:10-13:55

Групповая

1

Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 4

Акт.зал

 

9.       

Ноябрь

04

13:10-13:55

Групповая

1

 Движения плечами, движения головой: повороты, поднимание и опускание, круговые движения. Движения корпусом: наклоны, повороты, смещение вправо и влево Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах

Акт.зал

 

10.   

Ноябрь

07

13:10-13:55

Групповая

1

 Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах. Занятие 2

Акт.зал

 

11.   

Ноябрь

11

13:10-13:55

Групповая

1

 Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах. Занятие 3

Акт.зал

 

12.   

Ноябрь

14

13:10-13:55

Групповая

1

 Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах. Занятие 4

Акт.зал

 

13.   

Ноябрь

18

13:10-13:55

Групповая

1

 Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах. Занятие 5

Акт.зал

 

14.   

Ноябрь

21

13:10-13:55

Групповая

1

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны. Занятие 1

Акт.зал

 

15.   

Ноябрь

25

13:10-13:55

Групповая

1

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны. Занятие 2

Акт.зал

 

16.   

Ноябрь

28

13:10-13:55

Групповая

1

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны. Занятие 3

Акт.зал

 

    17.

Декабрь

02

13:10-13:55

Групповая

1

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны. Занятие 4

Акт.зал

 

    18.

Декабрь

05

13:10-13:55

Групповая

1

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, 1вперед, махи в стороны. занятие 5

Акт.зал

 

19.

Декабрь

09

13:10-13:55

Групповая

1

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 1

Акт.зал

 

20.

Декабрь

12

13:10-13:55

Групповая

1

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 2

Акт.зал

 

21.

Декабрь

16

13:10-13:55

Групповая

1

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 3

Акт.зал

 

22.

Декабрь

19

13:10-13:55

Групповая

1

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 4

Акт.зал

 

23.

Декабрь

23

13:10-13:55

Групповая

1

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Занятие 5

Акт.зал

 

24.

Декабрь

26

13:10-13:55

Групповая

1

 Разучивание движение ногами: выпады с выставлением ноги на пятку, махи, поднимание ног. Занятие 1

Акт.зал

 

25.

Январь

06

13:10-13:55

Групповая

1

 Разучивание движение ногами: выпады с выставлением ноги на пятку, махи, поднимание ног. Занятие 2

Акт.зал

 

26.

Январь

10

13:10-13:55

Групповая

1

Отработка разученных движений. Работа над синхронностью движений.

Акт.зал

 

27.

Февраль

13

13:10-13:55

Групповая

1

Соединение движений в танцевальные комбинации танца «Школьная полька».

Акт.зал

 

28.

Февраль

17

13:10-13:55

Групповая

1

Соединение движений в танцевальные комбинации танца «Школьная полька».

Акт.зал

 

29.

Февраль

20

13:10-13:55

Групповая

1

Соединение движений в танцевальные комбинации танца «Школьная полька».

Акт.зал

 

30.

Февраль

24

13:10-13:55

Групповая

1

Разучивание: основные положения ног в русском танце.Занятие 1

Акт.зал

 

31.

Февраль

27

13:10-13:55

Групповая

1

Разучивание: основные положения рук. Танцевальные шаги русского танца – простые шаги.

Акт.зал

 

32.

Март

02

 

13:10-13:55

Групповая

1

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации.

Акт.зал

 

33.

Март

05

13:10-13:55

Групповая

1

Разучивание: русские переменные шаги: ровный, один длинный и два коротких, на ребро каблука с подбивкой.

Акт.зал

 

34.

Март

12

13:10-13:55

Групповая

1

 Танцевальный бег: шаг-бег или беговой шаг; бег с отбрасыванием согнутых ног назад.

Акт.зал

 

35.

Март

16

13:10-13:55

Групповая

1

Дроби: притопы, притопы с полуприседанием, притопы с прискоком.

Акт.зал

 

36.

Март

19

13:10-13:55

Групповая

1

 «Печатка» или одновременный притоп двумя ногами, удары полупальцами, «переборы», дробная дорожка дробь с подскоком.

Акт.зал

 

37.

Март

23

13:10-13:55

Групповая

1

Соединение разученных движений в танец «Красный сарафан».

Акт.зал

 

38.

Март

26

13:10-13:55

Групповая

1

Разучивание вальсового поворота, правый поворот, левый поворот. Отработка разученных движений, исполнение в паре. Разучивание: дорожка, дорожка в перед, дорожка назад, в паре. Отработка разученных движений.

Акт.зал

 

39.

Март

30

13:10-13:55

Групповая

1

Знакомство с подготовительными и основными движениями вальса.

Акт.зал

 

40.

Апрель

02

13:10-13:55

Групповая

1

Отработка движений в паре, разучивание связующего поворота, балансе вправо и влево. Отработка разученных движений в паре.

Акт.зал

 

41.

Апрель

06

13:10-13:55

Групповая

1

Соединение вальсовых движений – вальсовые повороты и дорожка. Отработка разученных движений.

Акт.зал

 

42.

Апрель

09

13:10-13:55

Групповая

1

Разучивание соединений: балансе и дорожка вперед, балансе и дорожка назад. Отработка разученных движений.

Акт.зал

 

43.

Апрель

13

13:10-13:55

Групповая

1

Соединение: балансе и связующий поворот, балансе и повороты вальса. Отработка разученных движений в паре.

Акт.зал

 

44.

Апрель

16

13:10-13:55

Групповая

1

Работа над эмоциональной выразительностью и синхронностью движений. Анализ собственных выступлений на праздниках.

Акт.зал

 

45.

Апрель

20

13:10-13:55

Групповая

1

Подготовка к отчетному концерту

Акт.зал

 

46.

Апрель

23

13:10-13:55

Групповая

 

Отчетный концерт

Акт.зал

 

 


 

Управление образования администрации города

Управление образования администрации города

Пояснительная записка Актуальность

Пояснительная записка Актуальность

Учебного плана МБОУ «СОШ № 36» г

Учебного плана МБОУ «СОШ № 36» г

Принципы и подходы к формированию программы

Принципы и подходы к формированию программы

Метапредметные рузультаты Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по хореографии являются следующие умения: — характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе…

Метапредметные рузультаты Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по хореографии являются следующие умения: — характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе…

Задача этого раздела: познакомить учащихся с довольно большим объемом движений, с различными положениями в паре, с разными манерами исполнения

Задача этого раздела: познакомить учащихся с довольно большим объемом движений, с различными положениями в паре, с разными манерами исполнения

Занятие 3 45 мин10 мин35 минПедагогическое наблюдение 5

Занятие 3 45 мин10 мин35 минПедагогическое наблюдение 5

Занятие 3 45 мин10 мин35 минПедагогическое наблюдение 12

Занятие 3 45 мин10 мин35 минПедагогическое наблюдение 12

Занятие 2 45 мин10 мин35 минПедагогическое наблюдение 21

Занятие 2 45 мин10 мин35 минПедагогическое наблюдение 21

Занятие 2 45 мин 10 мин 35 мин

Занятие 2 45 мин 10 мин 35 мин

Соединение движений в танцевальные комбинации танца «Школьная полька»

Соединение движений в танцевальные комбинации танца «Школьная полька»

Педагогическое наблюдение 8

Педагогическое наблюдение 8

Педагогическое наблюдение 6

Педагогическое наблюдение 6

Соединение разученных движений в танцевальные комбинации

Соединение разученных движений в танцевальные комбинации

Соединение разученных движений в танцевальные комбинации

Соединение разученных движений в танцевальные комбинации

Слушание музыки. Занятие 2 127

Слушание музыки. Занятие 2 127

Печатка» или одновременный притоп двумя ногами, удары полупальцами, «переборы», дробная дорожка дробь с подскоком

Печатка» или одновременный притоп двумя ногами, удары полупальцами, «переборы», дробная дорожка дробь с подскоком

МесяцЧислоВремя проведения занятияФорма занятияКоличество часовТема занятияМесто проведенияФорма контроля

МесяцЧислоВремя проведения занятияФорма занятияКоличество часовТема занятияМесто проведенияФорма контроля

Занятие 4 Акт.зал 1

Занятие 4 Акт.зал 1

Ноябрь 28 13:10-13:55 Групповая1

Ноябрь 28 13:10-13:55 Групповая1

Занятие 1 Акт.зал 25

Занятие 1 Акт.зал 25

Март 12 13:10-13:55 Групповая1

Март 12 13:10-13:55 Групповая1

Отработка разученных движений.

Отработка разученных движений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2020