Рабочая программа по информатике. по профессии 15. 01.32.Оператор станков с программным управлением
Оценка 5

Рабочая программа по информатике. по профессии 15. 01.32.Оператор станков с программным управлением

Оценка 5
doc
27.03.2023
Рабочая программа по информатике. по профессии 15. 01.32.Оператор станков с программным управлением
2022-2025 уч.г. ОУДП 02 Информатика. Оператор станков с программным управлением.doc

                                                               

                                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                                       Директор ГБПОУ РО «ШПТК»

                     ____________И. Н. Головин

                                                                «____» _____________20__ г.

 

 

 

 

Рабочая программа ____________________________ учебной дисциплины

_______________________________
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих/ программы подготовки специалистов среднего звена

технологического/социально-экономического профиля

наименование профессии/специальности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нижнее поле не менее 20 мм.

 
20____- 20 ___ уч. г.

 

 

 

ОДОБРЕНО 

ЦК общеобразовательных дисциплин

ПРОТОКОЛ №1

от «____» __________ 2022 г.

Председатель________ О. М. Обухова 

     

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

_________ Н. Ю. Владимирова

«____» _____________2022 г.

 

Рабочая программа дисциплины ОУДП.02 Информатика разработана на основе требований:

-                   Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.32 Оператор станков с программным управлением, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года № 1555;

-                   Примерной основной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.32 Оператор станков с программным управлением. Разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Политехнический колледж №8 имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова (ГАПОУ ПК №8 Им. И.Ф.Павлова), 2017 год.

 

 

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Шахтинский политехнический колледж»

 

Разработчик: преподаватель ГБПОУ РО «ШПТК» Е.В. Федякина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рецензенты: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

СОДЕРЖАНИЕ           

 

1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДП.02 ИНФОРМАТИКА

4

2.     СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДП.02 ИНФОРМАТИКА

3.      УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ      УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДП.02 ИНФОРМАТИКА

        11

 

 

17

4.     КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДП.02 ИНФОРМАТИКА

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДП.02 ИНФОРМАТИКА

 

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Общеобразовательная дисциплина ОУДП.02 Информатика является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии  15.01.32 Оператор станков с программным управлением.

1.2.          Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:

1.2.1.                 Цель дисциплины ОУДП.02 Информатика: освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в современном обществе, биологических и технических системах; овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом цифровые технологии, в том числе при изучении других дисциплин; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и цифровых технологий при изучении различных учебных предметов; воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; приобретение опыта использования цифровых технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

1.2.2.   Планируемые результаты освоения образовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК.

Код и наименование формируемых компетенций (ОК и ПК)

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные (предметные)

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

- сформировать

мировоззрения,

соответствующего

современному уровню

развития науки и

общественной практики,

основанного на диалоге

культур, способствующего

осознанию своего места в

поликультурном мире;

- готовность и способность к

образованию и

самообразованию на

протяжении всей жизни;

- осознать ценности научной

деятельности, готовность

осуществлять проектную и

исследовательскую

деятельность

индивидуально и в группе;

- определять цели

деятельности, задавать

параметры и критерии их

достижения; вносить

коррективы в деятельность,

оценивать соответствие

результатов целям,

оценивать риски

последствий деятельности;

- владеть навыками учебно-

исследовательской и

проектной деятельности,

навыками разрешения

проблем;

- способность и готовность к

самостоятельному поиску

методов решения

практических задач,

применению различных

методов познания;

-  владение представлениями о роли информации и связанных с ней процессов в природе, технике и обществе; понятиями "информация", "информационный процесс", "система", "компоненты системы", "системный эффект", "информационная система", "система управления"; владение методами поиска информации в сети Интернет; умение критически оценивать информацию, полученную из сети Интернет; умение характеризовать большие данные, приводить примеры источников их получения и направления использования;

-  понимание основных принципов устройства и функционирования современных стационарных и мобильных компьютеров; тенденций развития компьютерных технологий; владение навыками работы с операционными системами и основными видами программного обеспечения для решения учебных задач по выбранной специализации;

-  наличие представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;

-  понимание угроз информационной безопасности, использование методов и средств противодействия этим угрозам, соблюдение мер безопасности, предотвращающих незаконное распространение персональных данных; соблюдение требований техники безопасности и гигиены при работе с компьютерами и другими компонентами цифрового окружения; понимание правовых основ использования компьютерных программ, баз данных и работы в сети Интернет;

-  понимание основных принципов дискретизации различных видов информации; умение определять информационный объем текстовых, графических и звуковых данных при заданных параметрах дискретизации;

-  умение строить неравномерные коды, допускающие однозначное декодирование сообщений (префиксные коды); использовать простейшие коды, которые позволяют обнаруживать и исправлять ошибки при передаче данных;

-  владение теоретическим аппаратом, позволяющим осуществлять представление заданного натурального числа в различных системах счисления; выполнять преобразования логических выражений, используя законы алгебры логики; определять кратчайший путь во взвешенном графе и количество путей между вершинами ориентированного ациклического графа;

-  умение читать и понимать программы, реализующие несложные алгоритмы обработки числовых и текстовых данных (в том числе массивов и символьных строк) на выбранном для изучения универсальном языке программирования высокого уровня (Паскаль, Python, Java, C++, C#); анализировать алгоритмы с использованием таблиц трассировки; определять без использования компьютера результаты выполнения несложных программ, включающих циклы, ветвления и подпрограммы, при заданных исходных данных; модифицировать готовые программы для решения новых задач, использовать их в своих программах в качестве подпрограмм (процедур, функций);

-  умение реализовать этапы решения задач на компьютере; умение реализовывать на выбранном для изучения языке программирования высокого уровня (Паскаль, Python, Java, C++, C#) типовые алгоритмы обработки чисел, числовых последовательностей и массивов: представление числа в виде набора простых сомножителей; нахождение максимальной (минимальной) цифры натурального числа, записанного в системе счисления с основанием, не превышающим 10; вычисление обобщенных характеристик элементов массива или числовой последовательности (суммы, произведения среднего арифметического, минимального и максимального элементов, количества элементов, удовлетворяющих заданному условию); сортировку элементов массива;умение создавать структурированные текстовые документы и демонстрационные материалы с использованием возможностей современных программных средств и облачных сервисов; умение использовать табличные (реляционные) базы данных, в частности, составлять запросы в базах данных (в том числе вычисляемые запросы), выполнять сортировку и поиск записей в базе данных; наполнять разработанную базу данных; умение использовать электронные таблицы для анализа, представления и обработки данных (включая вычисление суммы, среднего арифметического, наибольшего и наименьшего значений, решение уравнений);

-  умение использовать компьютерно-математические модели для анализа объектов и процессов: формулировать цель моделирования, выполнять анализ результатов, полученных в ходе моделирования; оценивать адекватность модели моделируемому объекту или процессу; представлять результаты моделирования в наглядном виде;

-  умение организовывать личное информационное пространство с использованием различных средств цифровых технологий; понимание возможностей цифровых сервисов государственных услуг, цифровых образовательных сервисов; понимание возможностей и ограничений технологий искусственного интеллекта в различных областях; наличие представлений об использовании информационных технологий в различных профессиональных сферах.

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

 

Код и наименование формируемых компетенций (ПК)

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные (предметные)

ПК.2.1 Разрабатывать управляющие программы с применением систем автоматического программирования.

ПК.2.2 Разрабатывать управляющие программы с применением систем CAD/CAM.

- сформировать

мировоззрения,

соответствующего

современному уровню

развития науки и

общественной практики,

основанного на диалоге

культур, способствующего

осознанию своего места в

поликультурном мире;

- готовность и способность к

образованию и

самообразованию на

протяжении всей жизни;

- осознать ценности научной

деятельности, готовность

осуществлять проектную и

исследовательскую

деятельность

индивидуально и в группе;

- определять цели

деятельности, задавать

параметры и критерии их

достижения; вносить

коррективы в деятельность,

оценивать соответствие

результатов целям,

оценивать риски

последствий деятельности;

- владеть навыками учебно-

исследовательской и

проектной деятельности,

навыками разрешения

проблем;

- способность и готовность к

самостоятельному поиску

методов решения

практических задач,

применению различных

методов познания

-                     выполнение расчетов параметров механической обработки изготовления деталей машин, в т.ч. с применением систем автоматизированного проектирования;

-                     выполнение расчетов режимов резания с помощью CAD/CAM систем, разработка управляющих программ в CAD/CAM системах для металлорежущих станков и аддитивных установок, перенос управляющих программ на металлорежущие станки с числовым программным управлением, перенос моделей деталей из CAD/CAM систем в аддитивном производстве;

 

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются личностные результаты.

Код личностных результатов

Наименование личностных результатов

ЛР 2

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости,

экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР 4

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 7

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 10

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДП.02 ИНФОРМАТИКА

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

112

в т. ч.:

Самостоятельная работа

 

Основное содержание

112

в т. ч.:

теоретическое обучение

34

практические занятия

78

Профессионально ориентированное содержание

36

в т. ч.:

теоретическое обучение

12

практические занятия

24

индивидуальный проект

 

курсовое проектирование

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

 

 

 

 

 

 

 


2.2.          Тематический план и содержание рабочей программы учебной дисциплины ОУДП.02 Информатика

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем

часов

Формируемые компетенции, личностные результаты

1

2

3

4

Основное содержание

Раздел 1. Информация и информационная деятельность человека

18

 

Тема 1.1.

Информация и информационные процессы.

Информация и информационные процессы

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 1 Система "Умный дом"

 

1

 

Тема 1.2.

Измерение информации.

Измерение информации. Передача данных. Скорость информационного обмена. Решение задач

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 2 Решение задач

1

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Тема 1.3.

Компьютер и цифровое представление информации.

Компьютер и цифровое представление информации. Устройство компьютера

2

Тема 1.4.

Кодирование информации.

Кодирование информации. Системы счисления. Решение задач

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 3 Кодирование информации

2

Тема 1.5.

Логические основы компьютеров.

Логические основы компьютеров. Элементы комбинаторики, теории множеств и математической логики. Решение задач

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 4 Решение задач

1

Тема 1.6.

Компьютерные сети

Компьютерные сети: локальные сети, сеть Интернет. Организация профессиональной

деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Тема 1.7.

Службы Интернета.

Службы Интернета. Поисковые системы. Поиск информации профессионального содержания.

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 5. Работа с электронными образовательными ресурсами по информатике из коллекции ФЦИОР

2

Тема 1.8.

Сетевое хранение цифрового контента

Сетевое хранение цифрового контента. Облачные сервисы. Разделение прав доступа в облачных хранилищах

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 6. Работа с облачными сервисами.

2

Тема 1.9.

Информационная безопасность

Информационная безопасность и тренды в развитии цифровых технологий; риски и прогнозы использования цифровых технологий при решении профессиональных задач

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Раздел 2. Использование программных систем и сервисов

31

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Тема 2.1.

Обработка информации в текстовых процессорах

Обработка информации в текстовых процессорах

5

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 7 Создание деловых документов в текстовых процессорах

Практическая работа № 8 Оформление текстовых документов, содержащих таблицы и диаграммы.

2

 

2

 

Тема 2.2.

Технологии создания структурированных текстовых документов

Технологии создания структурированных текстовых документов

5

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 10 Подготовка реферата в текстовом процессоре с использованием инструментов верстки.

Практическая работа № 12 Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание шаблонов и форм.

2

 

2

 

Тема 2.3.

Компьютерная графика и мультимедиа

Компьютерная графика и мультимедиа

4

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 13 Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов.

Практическая работа № 14. Подготовка раздела курсовой работы с использованием деловой графики.

2

 

2

Тема 2.4.

Технологии обработки графических объектов

Технологии обработки графических объектов

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 15 Подготовка иллюстраций с использованием средств верстки: фотографии, схемы, рисунки, чертежи.

2

Тема 2.5.

Представление профессиональной информации в виде презентаций

Представление профессиональной информации в виде презентаций

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 16 Повторение основных моментов работы с презентациейи подготовка ее с использованием видео и звука к докладу и курсовой работе

2

 

Тема 2.6.

Интерактивные и мультимедийные объекты на слайде

Интерактивные и мультимедийные объекты на слайде

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа №  17. Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций.

2

Тема 2.7.

Гипертекстовое представление информации

Гипертекстовое представление информации

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 18 Гипертекстовое представление информации

2

Раздел 3. Информационное моделирование

34

 

Тема 3.1.

Модели и моделирование.

Модели и моделирование. Этапы моделирования

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 19 Подготовка раздела курсовой работы с использованием средств компьютерного моделирования.

2

Тема 3.2.

Виды моделей.

Виды моделей. Математические модели в профессиональной области

2

 

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Тема 3.3.

Понятие алгоритма и основные алгоритмические структуры

Понятие алгоритма и основные алгоритмические структуры

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 20 Выполнение готовых алгоритмов в среде программирования.

2

Тема 3.4.

Анализ алгоритмов в профессиональной области

Анализ алгоритмов в профессиональной области

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 21 Анализ алгоритмов в профессиональной области

2

Тема 3.5.

Списки, графы, деревья

Списки, графы, деревья

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Тема 3.6.

Моделирование на графах в профессиональной области

Моделирование на графах в профессиональной области

4

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 22 Моделирование на графах в профессиональной области

2

 

Тема 3.7.

Базы данных как модель предметной области.

Базы данных как модель предметной области. Таблицы и реляционные базы данных

4

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 23 Подготовка раздела курсовой работы с использованием средств обработки данных в базе данных

2

Тема 3.8.

Технологии обработки информации в электронных таблицах

Технологии обработки информации в электронных таблицах. Сортировка, фильтрация, условное форматирование

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 24 Подготовка раздела курсовой работы с использованием средств статистической обработки данных

2

Тема 3.9.

Формулы и функции в электронных таблицах

Формулы и функции в электронных таблицах

4

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 25 Организация расчетов в табличном процессоре

Практическая работа № 26 Связанные таблицы.

2

 

2

Тема 3.10.

Реализация математических моделей в электронных таблицах

Реализация математических моделей в электронных таблицах

4

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 27 Подбор параметра.

Практическая работа № 28 Организация обратного расчета.

2

2

Тема 3.11.

Визуализация данных в электронных таблицах

Визуализация данных в электронных таблицах

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 29 Диаграммы в электронных таблицах

2

Тема 3.12.

Моделирование в электронных таблицах

Моделирование в электронных таблицах (на примерах задач из профессиональной области)

4

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 30 Моделирование в электронных таблицах

Практическая работа № 31 Моделирование в электронных таблицах в машиностроении.

2

2

Тема 3.13.

Имитационные модели в профессиональной области

Имитационные модели в профессиональной области

2

ОК 2

ПК 2.1  ПК 2.2

Практическая работа № 32 Имитационные модели в профессиональной области

2

Профессионально ориентированное содержание

Раздел 4. Аналитика и визуализация данных на Python

36

 

Тема 4.1.

 Основы языка программирования Python

Основы языка программирования Python.. Введение в язык программирования Python. Знакомство с функциями. Аргументы функций. Типы данных. Математические операторы. Логические выражения. Условный оператор. Логические операции. Каскадный и условный оператор. Циклы и их строки. Цикл while. Цикл for. Списки. Применение списков в реальных задачах. Словари.

Введение в функции. Локальные и глобальные перемены.

12

ОК 1, ОК 2, ПК 1.5. ПК 2.2

Тема 4.2.

Аналитика данных на Python

Аналитика данных на Python

Необходимость визуализации данных для анализа. Библиотеки Pandas и Matplotlib. Получение общей информации о данных. Индексация по условиям и изменение данных в таблицах. Визуализация данных.

24

ОК 1, ОК 2, ПК 1.5. ПК 2.2

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

ОК 1, ОК 2, ПК 1.5. ПК 2.2

Всего:

112

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДП.02 ИНФОРМАТИКА

 

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующее специальное помещение: кабинет Инфортматики. Помещение кабинета соответствует требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178–02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся. 

Оборудование учебного кабинета:

-       посадочные места по количеству обучающихся;

-       рабочее место преподавателя;

-       маркерная доска;

-       учебно-методическое обеспечение.

Технические средства обучения:

-        компьютеры по количеству обучающихся;

-        локальная компьютерная сеть и глобальная сеть Интернет;

-        лицензионное системное и прикладное программное обеспечение;

-        лицензионное антивирусное программное обеспечение;

-       лицензионное специализированное программное обеспечение;

-       мультимедиапроектор.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные ФУМО, для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Основные печатные издания

1.   Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии : учебник для среднего профессионального образования / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 383 с.

2.   Зимин, В. П. Информатика. Лабораторный практикум в 2 ч. Часть 1 : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Зимин.

2-е изд., испр. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 126 с


3.2.2. Дополнительные источники

1.       Акопов, А. С. Компьютерное моделирование : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. С. Акопов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 389 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10712-8.

2.       Демин, А. Ю. Информатика. Лабораторный практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Ю. Демин, В. А. Дорофеев. Москва : Издательство Юрайт, 2020. 133 с.

 

3.2.3. Интернет-ресурсы

1.       www.edu/ru/modules.php - каталог образовательных Интернет-ресурсов: учебно-методические пособия

2.          http://center.fio.ru/com/ - материалы по стандартам и учебникам

3.          http://nsk.fio.ru/works/informatics-nsk/ - методические рекомендации по оборудованию и использованию кабинета информатики, преподавание информатики

4.          http://www.phis.org.ru/informatica/ - сайт Информатика

5.          www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР).

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДП.02ИНФОРМАТИКА

 

Контроль и оценка раскрываются через дисциплинарные результаты, усвоенные знания и приобретенные обучающимися умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Общие/профессиональные компетенции

Раздел/тема

Тип оценочных мероприятий

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и

интерпретации информации и

информационные технологии для выполнения задач

профессиональной деятельности

Раздел 1, Тема 1.1, 1.2,1.3, 1.4,

1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9

Раздел 2, Тема 2.1,

2.2,2.3,2.4,2.5,2.6,2.7

Раздел 3,

3.1, 3.2,3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10, 3.11, 3.12

Тестирование

практическая работа, дифференцированный зачет

ПК.2.1 Разрабатывать управляющие программы с применением систем автоматического программирования.

ПК.2.2 Разрабатывать управляющие программы с применением систем CAD/CAM.


ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

 

№ п/п

Количество измененных листов

Количество замененных листов

Количество новых листов

Количество аннулированных листов

Подпись разработчика

 Дата утверждения

 Номер приказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

ОДОБРЕНО ЦК общеобразовательных дисциплин

ОДОБРЕНО ЦК общеобразовательных дисциплин

СОДЕРЖАНИЕ 1

СОДЕРЖАНИЕ 1

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Интернет; умение критически оценивать информацию, полученную из сети

Интернет; умение критически оценивать информацию, полученную из сети

Паскаль, Python, Java, C++, C#); анализировать алгоритмы с использованием таблиц трассировки; определять без использования компьютера результаты выполнения несложных программ, включающих циклы, ветвления и подпрограммы, при

Паскаль, Python, Java, C++, C#); анализировать алгоритмы с использованием таблиц трассировки; определять без использования компьютера результаты выполнения несложных программ, включающих циклы, ветвления и подпрограммы, при

Паскаль, Python, Java, C++, C#) типовые алгоритмы обработки чисел, числовых последовательностей и массивов: представление числа в виде набора простых сомножителей; нахождение максимальной (минимальной) цифры натурального…

Паскаль, Python, Java, C++, C#) типовые алгоритмы обработки чисел, числовых последовательностей и массивов: представление числа в виде набора простых сомножителей; нахождение максимальной (минимальной) цифры натурального…

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам - сформировать мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на…

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам - сформировать мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на…

Код и наименование формируемых компетенций (ПК)Планируемые результаты освоения дисциплины

Код и наименование формируемых компетенций (ПК)Планируемые результаты освоения дисциплины

ЛР 2 Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на…

ЛР 2 Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ

Тематический план и содержание рабочей программы учебной дисциплины

Тематический план и содержание рабочей программы учебной дисциплины

Сетевое хранение цифрового контента

Сетевое хранение цифрового контента

Интерактивные и мультимедийные объекты на слайде

Интерактивные и мультимедийные объекты на слайде

Технологии обработки информации в электронных таблицах

Технологии обработки информации в электронных таблицах

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 2

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 2

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

Дополнительные источники 1.

Дополнительные источники 1.

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ № п/п

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2023