Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 3 классов
Оценка 4.8

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 3 классов

Оценка 4.8
Документация +1
docx
английский язык
31.12.2021
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 3 классов
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 9 классов. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В. для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением англ.яз
3_klass_сайт.docx

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по иностранному (английскому) языку___

для учеников 3 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество часов _70_

 

Программа: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, II-IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анг.яз /И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко,  И.Н. Максименко -М.: Просвещение

 

Учебник: Английский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций и шк. С углублёнными изучением англ. яз. в 2 ч. /И.Н. Верещагина. Т.А. Притыкина.- М.: Просвещение, 2017.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают предметных, метапредметных и личностных результатов.

 Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 

Метапредметными результатами изучения иностранного(английского) языка в начальной школе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 

В результате изучения учебного предмета

 

Говорение

Выпускник научится:

·         составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

·         рассказывать о себе, своей семье, друге.

 Выпускник получит возможность научиться:

·         воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

·         составлять краткую характеристику персонажа;

·         кратко излагать содержание прочитанного текста.

 

 

 

Аудирование

Выпускник научится:

·         понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·         воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

·         воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

·         использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

·         соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·         читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·         читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

·         догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Письмо

Выпускник научится:

·         выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

·         писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

·         в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

·         составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

·         правильно оформлять конверт.

 

 

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

·         воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·         пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

·         списывать текст;

·         восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

·         применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.

Выпускник получит возможность научиться:

·         сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·         уточнять написание слова по словарю.

 

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·         различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·         соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·         различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Выпускник получит возможность научиться:

·         распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

·         соблюдать интонацию перечисления;

·         соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

·         читать изучаемые слова по транскрипции.

 

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

·         узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;

·         оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

·         узнавать простые словообразовательные элементы;

·         опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

 

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;      

·         распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/ нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

·         использовать в речи безличные предложения (It’s cold. Its 5 oclock. Its interesting.)

·         оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);

·         образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи.

 

2.      Содержание учебного предмета, курса.

 

 Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность, возраст, внешность, черты характера, увлечения. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, в цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечение. Совместные занятия. письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня.   Природа. Любимое время года. Погода.

Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки. стихи. песни, сказки). Некоторые формы речевого  и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения    (в школе, во время совместной игры, в магазине).

 


 

 

3.Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы

 

 

Название раздела

Количество часов

1

 

Round-up Lessons.  Уроки повторения.

5

1.1

1

Знакомство, семья, профессии.

1

1.2

2

Игрушки, животные.

1

1.3

3

Цвета.

1

1.4

4

Игры, спорт.

1

1.5

5

Притяжательный падеж. Время.

1

2

 

Food. Еда.

11

2.1

6

Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

1

2.2

7

Знакомство с лексикой по теме: «Еда»

1

2.3

8

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

1

2.4

9

Глагол to be в прошедшем времени.

1

2.5

10

Контрольная работа (аудирование).

1

2.6

11

Джонатан Бим Домашнее чтение

1

2.7

12

Контрольная работа (лексико-грамматический материал)

1

2.8

13

Контрольная работа (чтение).

1

2.9

14

 Контрольная работа (говорение).

1

2.10

15

Множественное число исчисляемых и неисчисляемых существительных.

1

2.11

16

Выполнение лексико-грамматических упр.

1

 

 

 

 

3

17

Holidays. Праздники.

4

3.1

18

Знакомство с лексикой по теме: «Праздники»

1

3.2

19

Обороты there is (are). День рождения Билли.

1

3.3

20

Рождество.

1

3.4

21

Новый год.

1

4

 

Pets and other Animals. Домашние и другие животные

14

4.1

22

Порядковые числительные.

1

4.2

23

Мой питомец.

1

4.3

24

Забавные животные.

1

4.4

25

В зоопарке.

1

4.5

26

Модальные глаголы.

1

4.6

27

Контрольная работа (чтение).

1

4.7

28

Контрольная работа (аудирование).

1

4.8

29

Контрольная работа (лексико-грамматический материал)

1

4.9

30

Контрольная работа (говорение).

1

4.10

31

Модальные глаголы.

1

4.11

32

Домашнее чтение.

1

4.12

33

Части тела.

1

4.13

34

Степени сравнения простых прилагательных.

1

4.14

35

Домашние животные в Великобритании.

1

5

 

Clothing. Одежда.

17

5.1

36

Знакомство с лексикой по теме «Одежда»

1

5.2

37

Степени сравнения сложных прилагательных.

1

5.3

38

В магазине одежды.

1

5.4

39

Одежда для разной погоды.

1

5.5

40

Будущее простое время.

1

5.6

41

Планы на неделю.

1

5.7

42

Фред и Пэг.

1

5.8

43

День рождения мамы.

1

5.9

44

Одеваем куклу.

1

5.10

45

Список покупок.

1

5.11

46

Образование наречий.

1

5.12

47

Кто быстрее?

1

5.13

48

Контрольная работа (чтение).

1

5.14

49

Контрольная работа (говорение).

1

5.15

50

Контрольная работа (лексико-грамматический материал)

1

5.16

51

Контрольная работа (аудирование).

1

5.17

52

Журнал мод.

1

6

 

Seasons.Времена года

3

6.1

53

Времена года.

1

6.2

54

Любимое время года.

1

6.3

55

Разговоры о погоде.

1

7

 

The English Year.Английский год

5

7.1

56

Неопределенные местоимения.

1

7.2

57

Зимние, весенние месяцы в Англии.

1

7.3

58

Летние, осенние месяцы в Англии.

1

7.4

59

Том и Тед.

1

7.5

60

Лондонские парки.

1

8

 

Nature. Природа.

10

8.1

61

На ферме.

1

8.2

62

Сказка «Умная птичка»

1

8.3

63

Контроль навыков чтения.

1

8.4

64

Контроль навыков говорения.

1

8.5

65

Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

1

8.6

66

Контроль навыков аудирования.

1

8.7

67

Мир, в котором мы живем.

1

8.8

68

Тренировка лексико-грамматического материала.

1

8.9

69

Домашнее чтение.

1

8.10

70

Повторение изученного материала.

1

 

Итого

70

 


 

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку___ для учеников 3 класса

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку___ для учеников 3 класса

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Аудирование Выпускник научится: · понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; · воспринимать на слух в аудиозаписи…

Аудирование Выпускник научится: · понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; · воспринимать на слух в аудиозаписи…

Выпускник получит возможность научиться: · распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; · соблюдать интонацию перечисления; · соблюдать правило отсутствия ударения в служебных…

Выпускник получит возможность научиться: · распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; · соблюдать интонацию перечисления; · соблюдать правило отсутствия ударения в служебных…

Я и мои друзья . Имя, возраст, внешность, характер, увлечение

Я и мои друзья . Имя, возраст, внешность, характер, увлечение

Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы №

Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы №

Одежда для разной погоды. 1 5

Одежда для разной погоды. 1 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.12.2021