Рабочая программа
по иностранному (английскому) языку___
для учеников 3 класса
Количество часов _70_
Программа: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, II-IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анг.яз /И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, И.Н. Максименко -М.: Просвещение
Учебник: Английский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций и шк. С углублёнными изучением англ. яз. в 2 ч. /И.Н. Верещагина. Т.А. Притыкина.- М.: Просвещение, 2017.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают предметных, метапредметных и личностных результатов.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Метапредметными результатами изучения иностранного(английского) языка в начальной школе являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
В результате изучения учебного предмета
Говорение
Выпускник научится:
· составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
· рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
· составлять краткую характеристику персонажа;
· кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
· понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
· воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, построенных на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
· воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
· соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
· читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
· читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
· догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Письмо
Выпускник научится:
· выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
· писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
· в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
· составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
· правильно оформлять конверт.
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
· воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
· пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
· списывать текст;
· восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
· применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.
Выпускник получит возможность научиться:
· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
· уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
· различать коммуникативные типы предложений по интонации.
Выпускник получит возможность научиться:
· распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
· соблюдать интонацию перечисления;
· соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
· читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
· узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;
· оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
· узнавать простые словообразовательные элементы;
· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
· распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
· распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/ нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
· использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.)
· оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);
· образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи.
2. Содержание учебного предмета, курса.
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность, возраст, внешность, черты характера, увлечения. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, в цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечение. Совместные занятия. письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки. стихи. песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
3.Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы
№ |
Название раздела |
Количество часов |
|
1 |
|
Round-up Lessons. Уроки повторения. |
5 |
1.1 |
1 |
Знакомство, семья, профессии. |
1 |
1.2 |
2 |
Игрушки, животные. |
1 |
1.3 |
3 |
Цвета. |
1 |
1.4 |
4 |
Игры, спорт. |
1 |
1.5 |
5 |
Притяжательный падеж. Время. |
1 |
2 |
|
Food. Еда. |
11 |
2.1 |
6 |
Прошедшее простое время. Правильные глаголы. |
1 |
2.2 |
7 |
Знакомство с лексикой по теме: «Еда» |
1 |
2.3 |
8 |
Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. |
1 |
2.4 |
9 |
Глагол to be в прошедшем времени. |
1 |
2.5 |
10 |
Контрольная работа (аудирование). |
1 |
2.6 |
11 |
Джонатан Бим Домашнее чтение |
1 |
2.7 |
12 |
Контрольная работа (лексико-грамматический материал) |
1 |
2.8 |
13 |
Контрольная работа (чтение). |
1 |
2.9 |
14 |
Контрольная работа (говорение). |
1 |
2.10 |
15 |
Множественное число исчисляемых и неисчисляемых существительных. |
1 |
2.11 |
16 |
Выполнение лексико-грамматических упр. |
1 |
|
|
|
|
3 |
17 |
Holidays. Праздники. |
4 |
3.1 |
18 |
Знакомство с лексикой по теме: «Праздники» |
1 |
3.2 |
19 |
Обороты there is (are). День рождения Билли. |
1 |
3.3 |
20 |
Рождество. |
1 |
3.4 |
21 |
Новый год. |
1 |
4 |
|
Pets and other Animals. Домашние и другие животные |
14 |
4.1 |
22 |
Порядковые числительные. |
1 |
4.2 |
23 |
Мой питомец. |
1 |
4.3 |
24 |
Забавные животные. |
1 |
4.4 |
25 |
В зоопарке. |
1 |
4.5 |
26 |
Модальные глаголы. |
1 |
4.6 |
27 |
Контрольная работа (чтение). |
1 |
4.7 |
28 |
Контрольная работа (аудирование). |
1 |
4.8 |
29 |
Контрольная работа (лексико-грамматический материал) |
1 |
4.9 |
30 |
Контрольная работа (говорение). |
1 |
4.10 |
31 |
Модальные глаголы. |
1 |
4.11 |
32 |
Домашнее чтение. |
1 |
4.12 |
33 |
Части тела. |
1 |
4.13 |
34 |
Степени сравнения простых прилагательных. |
1 |
4.14 |
35 |
Домашние животные в Великобритании. |
1 |
5 |
|
Clothing. Одежда. |
17 |
5.1 |
36 |
Знакомство с лексикой по теме «Одежда» |
1 |
5.2 |
37 |
Степени сравнения сложных прилагательных. |
1 |
5.3 |
38 |
В магазине одежды. |
1 |
5.4 |
39 |
Одежда для разной погоды. |
1 |
5.5 |
40 |
Будущее простое время. |
1 |
5.6 |
41 |
Планы на неделю. |
1 |
5.7 |
42 |
Фред и Пэг. |
1 |
5.8 |
43 |
День рождения мамы. |
1 |
5.9 |
44 |
Одеваем куклу. |
1 |
5.10 |
45 |
Список покупок. |
1 |
5.11 |
46 |
Образование наречий. |
1 |
5.12 |
47 |
Кто быстрее? |
1 |
5.13 |
48 |
Контрольная работа (чтение). |
1 |
5.14 |
49 |
Контрольная работа (говорение). |
1 |
5.15 |
50 |
Контрольная работа (лексико-грамматический материал) |
1 |
5.16 |
51 |
Контрольная работа (аудирование). |
1 |
5.17 |
52 |
Журнал мод. |
1 |
6 |
|
Seasons.Времена года |
3 |
6.1 |
53 |
Времена года. |
1 |
6.2 |
54 |
Любимое время года. |
1 |
6.3 |
55 |
Разговоры о погоде. |
1 |
7 |
|
The English Year.Английский год |
5 |
7.1 |
56 |
Неопределенные местоимения. |
1 |
7.2 |
57 |
Зимние, весенние месяцы в Англии. |
1 |
7.3 |
58 |
Летние, осенние месяцы в Англии. |
1 |
7.4 |
59 |
Том и Тед. |
1 |
7.5 |
60 |
Лондонские парки. |
1 |
8 |
|
Nature. Природа. |
10 |
8.1 |
61 |
На ферме. |
1 |
8.2 |
62 |
Сказка «Умная птичка» |
1 |
8.3 |
63 |
Контроль навыков чтения. |
1 |
8.4 |
64 |
Контроль навыков говорения. |
1 |
8.5 |
65 |
Контроль усвоения лексико-грамматического материала. |
1 |
8.6 |
66 |
Контроль навыков аудирования. |
1 |
8.7 |
67 |
Мир, в котором мы живем. |
1 |
8.8 |
68 |
Тренировка лексико-грамматического материала. |
1 |
8.9 |
69 |
Домашнее чтение. |
1 |
8.10 |
70 |
Повторение изученного материала. |
1 |
|
Итого |
70 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.