Рабочая программа по истории 11 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по истории 11 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
история
11 кл
24.01.2020
Рабочая программа по истории 11 класс
Рабочая программа по истории 11 класс.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 1»

671840, Республика Бурятия, г. Кяхта, ул. Рукавишникова, 6

тел. 8(30142) 91963

 

 

«Рассмотрено»

Заседание МО

Протокол № _____

от______________ 2019 г. Руководитель МО_________

                                  подпись

________________________

ФИО

«Согласовано»

Заместитель  директора по УВР МБОУ «КСОШ №1»

_________ /Потапова Г.Н./

Дата «___»_________2019г.

«Утверждаю»

Директор школы

___________/Анчиков В.Д./

Приказ № ______________

от______________ 2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

«История»

11 класс

Базовый уровень

 

 

 

 

 

 

 

Составлена:   Максимовым Л.А.

учителем истории высшей категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кяхта

2019г.

Пояснительная записка.

Настоящая рабочая программа по истории для 11 класса средней общеобразовательной школы составлена на основе:

- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального компонента государственного стандарта (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089);

- Примерной про­граммы среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень);

 - Базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации (Приказ Минобрнауки России от 30.08.52010 № 889);

- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Устава МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1».

- Положения о рабочей программе МБОУ «Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 1»;

- Учебного плана МБОУ «Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 1»;

 

Адресат, объем и сроки обучения.

Рабочая программа по истории разработана для учащихся 11 класса, рассчитана на 68 часов (2 урока в неделю), сроком на 1 год.

 

Роль и место дисциплины.

«История», согласно Федеральному базисному плану, входит в состав учебных предметов, являющихся обязательными для изучения на ступени среднего общего образования. На изучение курса истории на базовом уровне базисным планом отводится 140 часов: в 10 и 11 классах по 70 часов из расчёта 2 часа в неделю. Из 70 часов около 40 часов приходится на изучение курса истории России, т.е. не менее 55% учебного времени.

Межпредметные связи с курсами: литературы, естественно-научного и эстетического циклов,  географии.         

 

Актуальность.

Историческое образование на ступени среднего общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся, приобщения их к национальным и мировым культурным традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество. В процессе обучения у учащихся формируются яркие, эмоционально окрашенные образы различных исторических эпох, складывается представление о выдающиеся деятелях и ключевых событиях прошлого. Знания об историческом опыте человечества и историческом пути российского народа важны и для понимания современных общественных процессов, ориентации в динамично развивающемся информационном пространстве. Курс истории на ступени среднего общего образования является частью концентрической системы исторического образования. Соотношение содержания исторического образования на ступенях основного и полного общего образования определяется с учетом принципа преемственности исторического образования и специфики каждой из них этих ступеней. Изучая историю на ступени среднего общего образования учащиеся приобретают исторические знания, приведенные в простейшую пространственно-хронологическую систему, учатся оперировать исторической терминологией в соответствии со спецификой определенных эпох, знакомятся с основными способами исторического анализа. Отбор учебного материала на этой ступени отражает необходимость изучения наиболее ярких и значимых событий прошлого, характеризующих специфику различных эпох, культур, исторически сложившихся социальных систем. Изучение истории на ступени среднего общего образования позволяет систематизировать знания учащихся об историческом пути и опыте человечества, составить представление о различных моделях изучения исторического прошлого, развить навыки работы с различными типами исторической информации. При этом изучение истории должно быть ориентировано прежде всего на личностное развитие учащихся, использование потенциала исторической науки для социализации подростков, формирования их мировоззренческих убеждений и ценностных ориентаций.

 

 

Возрастные особенности. Старшие школьники уже включаются в новый тип деятельности — учебно-профессиональный. Учебная деятельность для учащихся 10-11 классов является средством реализации жизненных планов, поэтому она направлена на структурную организацию и систематизацию индивидуального опыта путем его расширения и пополнения. В этом возрасте учебная информация может быть осмыслена самостоятельно и ученики способны самостоятельно выбирать формы получения информации.

Развитие познавательных процессов достигает достаточно высокого уровня и дети наравне со взрослыми выполняют умственную работу. Качественно меняется мышление, достигая теоретического уровня. Подростки теперь всегда пытаются сопоставить различные теории, точки зрения, т.е. «докопаться до истины».

Основной задачей учителя в этот период — предоставить учащимся информацию для размышления, которая будет иметь высокую степень проблемности, обеспечит свободный выбор и необходимость определения собственной точки зрения. Информация лучше усваивается. Если она построена по принципу «гипертекстовости», что способствует ее самостоятельной обработке.

В это время формируется индивидуальный стиль деятельности, который опирается на стиль мышления конкретного человека. Важной задачей педагога является обеспечение разнообразного содержания обучения путем наполнения его аналитик-логической, образной, практической, аналитической по содержанию информации. Ученики пытаются избежать излишней опеки.

Переход от подростка к юношеству характеризуется стабилизацией эмоционального фона, повышением самоконтроля, саморегуляции. В задачах можно использовать эмоционально-образный стиль, изображения типичных отношений человека и общества.

Активно идет развитие мотивированной сферы. Главное место в обучении теперь занимают мотивы, связанные с самоопределением и подготовкой к самостоятельной взрослой жизни. Формируются интересы к теоретическим проблемам и исследований, научной деятельности, поискам, самостоятельной исследовательской деятельности.

 

Особенности программного материала

Истории в старшей школе являются его системность, многоаспектное и многофакторное представление истории развития человечества, синхронно-параллельное изучение курсов всеобщей истории и истории России. Изучение данного курса способствует формированию у обучающихся целостной картины мировой истории, позволяет более глубоко познакомиться и усвоить социокультурный опыт человечества, определить роль России во всемирно-историческом процессе, осознать себя представителями исторически сложившегося гражданского, поликультурного и поликонфессионального сообщества.   Содержание курса ориентировано на формирование и развитие ценностно- смысловых компетенций (оценивать вклад исторических деятелей различных эпох в развитие нашей и других стран мира, давать оценку - в том числе моральную- тем или иным историческим событиям и явлениям), общекультурных компетенций (знать, понимать и учитывать в своей деятельности особенности национальной и общечеловеческой культуры), учебно-познавательных компетенций (активное добывание знаний в процессе самостоятельной работы с учебником и дополнительными материалами), информационных компетенций (умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, относящуюся к содержанию курса; организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её), коммуникативных компетенций (умение работать в группе, вести дискуссию, аргументировать свою точку зрения), компетенций личностного самосовершенствования (развитие необходимых современному человеку личностных качеств, культура мышления и поведения) обучающихся. В основу структуризации курса истории на базовом уровне положены принцип блочно-тематической организации учебного материала и общепринятые принципы периодизации всеобщей и российской истории. Основной акцент при структурировании учебного материала сделан на прослеживании причинно-следственных связей между событиями и явлениями, причем логика построения курса делает возможными рассмотрение тем с разных точек зрения, поэтапную систематизацию и обобщение изученного материала.

 

Цель рабочей программы: практическая реализация основной общеобразовательной программы.

Изучение истории на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

- воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

- развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

- освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;

- овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

- формирование исторического мышления - способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

 

Количество и характер контрольных мероприятий по оценке качества подготовки учащихся.

Контроль уровня обученности осуществляется через следующие формы: тестирование; тестирование в формате ЕГЭ; выстраивание логического ряда; составление логической цепочки; решение познавательных заданий; выполнение заданий на выявление характерных признаков, на поиск сходства и различия, на выбор критериев для сравнения; решение проблемных вопросов; устные выступления; анализ документов; выполнение заданий на работу с картой; презентация; работа в группе; работа в паре; составление исторических прогнозов; составление обобщающей таблицы; составление схемы; составление тезисного плана.

Приемы, методы и формы организации учебного процесса включают разнообразные виды самостоятельной работы: составление плана, сравнительных таблиц, работа с учебником,  подготовка сообщений, написание сочинений, решение и составление познавательных задач, работа с документами, школьная лекция, семинарское занятие с использованием документов учебника и привлечённых дополнительных материалов из хрестоматий и других источников. Оценка знаний предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе.

Программа предполагает проведение 6 контрольно-обобщающих уроков:

 

№   урока

Наименование

Вид контроля

12

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Россия и мир в начале XX  века»

Контрольная работа

26

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Россия и мир между двумя мировыми войнами»

Контрольная работа

33

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Человечество во Второй мировой войне»

Контрольная работа

42

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Мировое развитие в первые послевоенные десятилетия»

Контрольная работа

55

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Россия и мир в 1960-1990-е годы»

Контрольная работа

68

Итоговый урок по теме: «Россия и мир в XX веке»

Контрольная работа

 

 

Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе:

В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

- основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

- периодизацию всемирной и отечественной истории;

- современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

- историческую обусловленность современных общественных процессов:

- особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе:

уметь:

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

- критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);

- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

- различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

- представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

- использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

- соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;

- осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России;

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

 

 

Содержание курса

 

История как наука. История в системе гуманитарных наук. Основные концепции исторического развития человечества. Проблема достоверности и фальсификации исторических знаний.

 

Всеобщая история. 

 От Новой к Новейшей истории: пути развития индустриального общества

 Научно-технический прогресс в конце XIX - последней трети XX в. Проблема периодизации НТР. Циклы экономического развития стран Запада в конце XIX - середине XX в. От монополистического капитализма к смешанной экономике. Эволюция собственности, трудовых отношений и предпринимательства. Изменение социальной структуры индустриального общества.

Кризис классических идеологий на рубеже XIX-XX вв. и поиск новых моделей общественного развития. Социальный либерализм, социал-демократия, христианская демократия. Демократизация общественно-политической жизни и развитие правового государства. Молодежное, антивоенное, экологическое, феминисткое движения. Проблема политического терроризма.

Системный кризис индустриального общества на рубеже 1960-1970-х гг.

Модели ускоренной модернизации в XX в. Историческая природа тоталитаризма и авторитаризма новейшего времени. Маргинализация общества в условиях ускоренной модернизации. Политическая идеология тоталитарного типа. Государственно-правовые системы и социально-экономическое развитие общества в условиях тоталитарных и авторитарных диктатур.

"Новые индустриальные страны" Латинской Америки и Юго-Восточной Азии: авторитаризм и демократия в политической жизни, экономические реформы. Национально-освободительные движения и региональные особенности процесса модернизации в странах Азии и Африки.

Основные этапы развития системы международных отношений в конце XIX - середине XX в. Мировые войны в истории человечества: социально-психологические, демографические, экономические и политические причины и последствия.

Общественное сознание и духовная культура в период Новейшей истории. Формирование неклассической научной картины мира. Мировоззренческие основы реализма и модернизма. Технократизм и иррационализм в общественном сознании XX в.

 Человечество на этапе перехода к информационному обществу

 Дискуссия о постиндустриальной стадии общественного развития. Информационная революция и становление информационного общества. Собственность, труд и творчество в информационном обществе. Особенности современных социально-экономических процессов в странах Запада и Востока. Глобализация общественного развития на рубеже XX-XXI вв. Интернационализация экономики и формирование единого информационного пространства. Интеграционные и дезинтеграционные процессы в современном мире.

Кризис политической идеологии на рубеже XX-XXI в. "Неоконсервативная революция". Современная идеология "третьего пути". Антиглобализм. Религия и церковь в современной общественной жизни. Экуменизм. Причины возрождения религиозного фундаментализма и националистического экстремизма в начале XXI в.

Особенности духовной жизни современного общества. Изменения в научной картине мира. Мировоззренческие основы постмодернизма. Роль элитарной и массовой культуры в информационном обществе.

 

История России.

История России - часть всемирной истории.

Российский монополистический капитализм и его особенности. Роль государства в экономической жизни страны. Реформы С.Ю. Витте. Аграрная реформа П.А. Столыпина. Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации.

Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков. Революция 1905-1907 гг. Становление российского парламентаризма.

Духовная жизнь российского общества во второй половине XIX - начале XX в. Развитие системы образования, научные достижения российских ученых.

"Восточный вопрос" во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов на рубеже XIX-XX вв. Русско-японская война.

Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество.

 Революция и Гражданская война в России

 Революция 1917 г. Временное правительство и Советы. Тактика политических партий. Провозглашение и утверждение советской власти. Учредительное собрание. Брестский мир. Формирование однопартийной системы.

Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика "военного коммунизма". "Белый" и "красный" террор. Российская эмиграция.

Переход к новой экономической политике.

 СССР в 1922-1991 гг.

 Образование СССР. Выбор путей объединения. Национально-государственное строительство.

Партийные дискуссии о путях социалистической модернизации общества. Концепция построения социализма в отдельно взятой стране. Культ личности И.В. Сталина. Массовые репрессии. Конституция 1936 г.

Причины свертывания новой экономической политики. Индустриализация. Коллективизация. "Культурная революция". Создание советской системы образования. Идеологические основы советского общества.

Дипломатическое признание СССР. Внешнеполитическая стратегия СССР между мировыми войнами.

Великая Отечественная война. Основные этапы военных действий. Советское военное искусство. Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны. СССР в антигитлеровской коалиции. Роль СССР во Второй мировой войне.

Восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 1940-х гг. Складывание мировой социалистической системы. "Холодная война" и ее влияние на экономику и внешнюю политику страны. Овладение СССР ракетно-ядерным оружием.

Попытки преодоления культа личности. XX съезд КПСС. Экономические реформы 1950-1960-х гг., причины их неудач. Концепция построения коммунизма. Теория развитого социализма. Конституция 1977 г. Диссидентское и правозащитное движение.

Особенности развития советской культуры в 1950-1980 гг. Наука и образование в СССР.

"Застой". Попытки модернизации советского общества в условиях замедления темпов экономического роста. Политика перестройки и гласности. Формирование многопартийности. Кризис коммунистической идеологии. Межнациональные конфликты.

СССР в глобальных и региональных конфликтах второй половины XX в. Достижение военно-стратегического паритета СССР и США. Политика разрядки. Афганская война.

Причины распада СССР.

Становление новой российской государственности. Августовские события 1991 г. Политический кризис сентября-октября 1993 г. Конституция Российской Федерации 1993 г. Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России. Чеченский конфликт. Политические партии и движения Российской Федерации. Российская Федерация и страны Содружества Независимых Государств.

Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия.

Российская культура в условиях радикального преобразования общества.

Россия в мировых интеграционных процессах и формировании современной международно-правовой системы. Россия и вызовы глобализации.

Президентские выборы 2000 г. Курс на укрепление государственности, экономический подъем, социальную и политическую стабильность, укрепление национальной безопасности, достойное для России место в мировом сообществе.

Основные итоги развития России с древнейших времен до наших дней. Значение изучения истории. Опасность фальсификации прошлого России в современных условиях. Фальсификация новейшей истории России - угроза национальной безопасности страны.

 

Национально-региональный компонент.

Бурятия в древности. Присоединение Бурятии к России. Бурятия в XVIII-XIX вв. Родной край в  XX вв. особенности политического и социального развития территории Республики Бурятия в XX веке. Хозяйственная жизнь. Культурное развитие.

 

Перечень учебно-методическое обеспечения:

Сахаров А.Н., Загладин Н.В. История с древнейших времён до конца XIX в.: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень.

 

      Список литературы:

Ильина Т.В. История искусств. Отечественное искусство: Учебник. - М., 2003.
История России с начала XVIII до конца XIX века (Л.В. Милов, П.Н. Зырянов, А.Н. Боханов; Отв. Ред. А.Н. Сахаров.- М., 1997.

Верт Н. История советского государства 1900-1991 гг. - М., 1992. 

Политическая история России в партиях и лицах / Сост. : В.В. Шелохаев, А.Н. Боханов, Н.Г. Думова, Н.Д. Ерофеев и др. - М., 1993.

Аврех А.Я. Столыпин и Третья дума. - М., 1968. 

Аврех А.Я. П.А. Столыпин и судьбы реформ в России. - М., 1991. 

Боханов А.Н. Сумерки монархии. - М., 1993. 

Боханов А.Н. Император Николай II. - М., 1998. 

Витте С.Ю. Воспоминания. История русско - японской войны. Т.2. - М., 1960. 

Игнатьев А.В. С.Ю. Витте-дипломат. - М., 1989. 

Игнатьев А.В., Субботин Ю.Ф. Под гром пушек. С.Ю. Витте и договоры 1904 и 1905 гг. с Германией и Японией, в кн.: Российская дипломатия в портретах. - М., 1992. 

Ильина Т.В. История искусств. Отечественное искусство: Учебник. - М., 2003. 

Искендеров А.А. Закат империи. - М., 2001. 

Политическая история России и СССР / вторая половина ХIХ - ХХ вв. / вып. 1.- М., 1991. 

Керсновский А.А. История русской армии. - М., 1999. 

Шацилло К.Ф. Первая революция в России 19051907 гг. - М., 1985.

Столыпин. Жизнь и смерть (1862-1911): Сборник / Сост. Г. Сидоровнин. - 2-е изд., испр. и доп. - Саратов, 1997. 


Тематическое планирование

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

11 «А»

По плану

По факту

1

Мир в XX веке

1

03.09

 

 

Россия и мир в начале XX  века

11

 

 

2

Научно-технический прогресс и новый этап индустриального развития

1

05.09

 

3

Модернизация в странах Европы, США и Японии

1

10.09

 

4

Россия на рубеже XIX-XX вв.

1

12.09

 

5

Русско-японская война и революция 1905-1907 гг.

1

17.09

 

6

Политическая жизнь России после Манифеста 17 октября 1905 года

1

19.09

 

7

Третьиюньская монархия и реформы П.А. Столыпина

1

24.09

 

8

Культура России в конце XIX-начале XX в.

1

26.09

 

9

Колониализм и обострение противоречий мирового развития в начале XX века

1

01.10

 

10

Пути развития стран Азии, Африки и Латинской Америки

1

03.10

 

11

Первая мировая война

1

08.10

 

12

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Россия и мир в начале XX  века»

1

10.10

 

 

Россия и мир между двумя мировыми войнами

14

 

 

13

Февральская революция в России 1917 года

1

15.10

 

14

Переход власти к партии большевиков

1

17.10

 

15

Гражданская война и интервенция

1

22.10

 

16

Завершение Гражданской войны и образование СССР

1

24.10

 

17

От военного коммунизма к НЭПу

1

29.10

 

18

Культура Страны Советов в 1917-1922 гг.

1

31.10

 

19

Советская модернизация экономики. Становление советской культуры

1

12.11

 

20

Культ личности И.В. Сталина и политическая система СССР

1

14.11

 

21

Культура и искусство СССР в межвоенные годы

1

19.11

 

22

Экономическое и политическое развитие Западной Европы и Америки после Первой мировой войны

1

21.11

 

23

Ослабление колониальных империй

1

26.11

 

24

Международные отношения между двумя мировыми войнами

1

28.11

 

25

Духовная жизнь и развитие мировой культуры в первой половине XX века

1

03.12

 

26

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Россия и мир между двумя мировыми войнами»

1

05.12

 

 

Человечество во Второй мировой войне

7

 

 

27

От европейской к мировой войне

1

10.12

 

28

Начальный период Великой Отечественной войны

1

12.12

 

29

Антигитлеровская коалиция и кампания 1942 года на Восточном фронте

1

17.12

 

30

Коренной перелом в Великой Отечественной войне

1

19.12

 

31

Наступление Красной армии на заключительном этапе Великой Отечественной войны

1

24.12

 

32

Причины. Цена и значение великой Победы

1

26.12

 

33

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Человечество во Второй мировой войне»

1

14.01

 

 

Мировое развитие в первые послевоенные десятилетия

9

 

 

34

Советский Союз в последние годы жизни И.В. Сталина

1

16.01

 

35

Первые попытки реформ и XX съезд КПСС

1

21.01

 

36

Советское общество конца 1950-х – начала 1960-х гг.

1

23.01

 

37

Духовная жизнь в СССР в 1940-1960-е годы

1

28.01

 

38

Страны Западной Европы и США в первые послевоенные десятилетия

1

30.01

 

39

Падение мировой колониальной системы

1

04.02

 

40

«Холодная война» и международные конфликты 1940-1970-х годов

1

06.02

 

41

Система социализма: Восточная Европа и Китай

1

11.02

 

42

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Мировое развитие в первые послевоенные десятилетия»

1

13.02

 

 

Россия и мир в 1960-1990-е годы

13

 

 

43

Технологии новой эпохи

1

18.02

 

44

Становление информационного общества

1

20.02

 

45

Кризис «общества благосостояния»

1

25.02

 

46

Неоконсервативная революция 1980-х годов

1

27.02

 

47

СССР: от реформ – к застою

1

03.03

 

48

Углубление кризисных явлений в СССР и начало политики перестройки

1

05.03

 

49

Развитие гласности и демократизации в СССР

1

10.03

 

50

Кризис и распад советского общества

1

12.03

 

51

Наука, литература и искусство в 1960-1980-е гг.

1

17.03

 

52

Япония, новые индустриальные страны и Китай: новый этап развития

1

19.03

 

53

Социально-экономическое развитие Индии, исламского мира и Латинской Америки

1

24.03

 

54

Международные отношения: от разрядки к завершению «холодной войны»

1

26.03

 

55

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Россия и мир в 1960-1990-е годы»

1

07.04

 

 

Россия и мир на современном этапе развития

13

 

 

56

Транснационализация и глобализация мировой экономики и их последствия

1

09.04

 

57

Интеграция развитых стран и ее итоги

1

14.04

 

58

Россия: курс реформ и политический кризис 1993 года

1

16.04

 

59

Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х годов

1

21.04

 

60

Россия на рубеже веков: по пути стабилизации

1

23.04

 

61

Российская Федерация в начале XXI века

1

28.04

 

62

Духовная жизнь России в современную эпоху

1

30.04

 

63

Страны Восточной и Юго-Восточной Европы и государства СНГ в мировом сообществе

1

05.05

 

64

Страны Азии, Африки и Латинской Америки на современном этапе развития

1

07.05

 

65

Россия и складывание новой системы международных отношений

1

12.05

 

66

Основные тенденции развития мировой культуры во второй половине XX века

1

14.05

 

67

Глобальные угрозы человечеству и поиск путей их преодоления

1

19.05

 

68

Итоговый урок по теме: «Россия и мир в XX веке»

1

21.05

 

 




 

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2020