Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Веселая грамматика" для 2 класса
Оценка 5

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Веселая грамматика" для 2 класса

Оценка 5
Разработки курсов
docx
русский язык
2 кл—4 кл
25.02.2023
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Веселая грамматика" для 2 класса
Рабочая программа может применяться педагогами для ведения внеурочной деятельности в начальной школе с целью закрепления знаний и подготовки к олимпиадам.
Веселая грамматика.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ‛‛БУХТА КАЗАЧЬЯ”»

ул. Лиговская, д. 8, г. Севастополь, 299024 E-mail: [email protected]  тел. (8692) 53-80-40

ОКПО 05618443ОГРН 1169204061432 ИНН/КПП: 9204563382/920101001

 

 

 

РАССМОТРЕНО                                                                       СОГЛАСОВАНО                                                                УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО учителей  начальных классов                    с заместителем директора по УВР                                    приказом директора

Протокол № 1                                                                             ________/Пономаренко А.В./                                              __________/Донцовой Т. В./   

от «28» августа 2019 г.                                                              «28»  августа 2019 г.                                                           №  341 от 30.08.2019 г.

 

 

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности

 «Веселая грамматика»

Класс 2-а

на 2019-2020 учебный год

 

Составитель программы:

учитель начальных классов

Донцу Вероника Александровна

 

г. Севастополь

2019

 


I.              ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая   программа   внеурочной деятельности по общекультурному направлению курса «Весёлая  грамматика»  для   2   класса     разработана   в  соответствии с  требованиями:

-  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

-  Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

- Федерального Закона № 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;

- Учебного плана ГБОУ «Образовательный Центр "Бухта Казачья"» и НОО ООО на 2019-2020 учебный год;

-Основной образовательной программой начального общего образования    ГБОУ «Образовательный  центр «Бухта Казачья»;

- Положения ГБОУ  «Образовательный центр «Бухта Казачья»  о рабочей  программе; - Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности  «Весёлая  грамматика»  составлена на основе авторской программы Волиной В.В. «Занимательная грамматика», с учётом опыта воспитательной работы ГБОУ  «Образовательный центр «Бухта Казачья»  г. Севастополя;

- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. № 81 “О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях».

  

   Место дисциплины в учебном плане

   Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках общекультурного  направления. На изучение курса «Весёлая  грамматика» в 2 классе отводится 1 час в неделю; 34 учебных недели - 34 часа в год. Программа второго класса реализована в рамках «Внеурочной деятельности» в соответствии с   образовательным планом.

            Специфика дисциплины

Разработка используется для обучения на занятиях творческого объединения, но может использоваться учителями для обучения на факультативных, кружковых занятиях,  в урочной деятельности.

Количество часов

Учебным планом ГБОУ  «Образовательный центр «Бухта Казачья»  предусмотрено изучение курса «Весёлая  грамматика» во 2 классе в объеме – 34 часа в год (из расчета 1 часа в неделю).

Используемая программа

Программа Волиной В.В. «Веселая грамматика».


II.        Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Программа обеспечивает достижение выпускниками 2 класса начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные   и   метапредметные   результаты

Личностные УУД

            У обучающегося сформированы:

            - внутренняя позиция обучающийсяа на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

            - широкая мотивационная основа деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;

            - ориентация на понимание причин успеха во внеурочной деятельности;

            -  познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

            - способность к самооценке на основе критерия успешности внеурочной деятельности;

- осознавать роль языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).

            - ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

            - развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

            Обучающийся получит возможность для формирования:

            - внутренней позиции обучающийсяа на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;

            - устойчивого учебно– познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

            - адекватного понимания дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

            - компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

            - морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиции партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

            - установка на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;

            - осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

        - эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающих в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- различать способ и результат действия;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

- определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;  

- высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;

- работать по предложенному учителем плану.

Обучающийся получит возможность:

            - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

            - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

            - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

            - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

            - активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;

            - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

            - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

 Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы;

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение, сериализацию и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно – следственные связи;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

- пользоваться словарями, справочниками;

- пересказывать небольшие тексты.

Обучающийся получит возможность научиться:

            - моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач;

            - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

            - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными;

            - обработка информации (определение основной и второстепенной информации;

            - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

            - анализ информации;

            - передача информации (устным, письменным способами);

            - интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

            - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

            -анализ;

-синтез;

-сравнение;

-классификация по заданным критериям;

-установление аналогий;

-установление причинно-следственных связей;

-построение рассуждения;

-обобщение.

 Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приводить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

-задавать вопросы;

-контролировать действия партнеров;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи.

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

- слушать и понимать речь других;

- пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

- выразительно читать и пересказывать текст;

- работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Обучающийся получит возможность научиться:

            -слушать собеседника;

-определять общую цель и пути ее достижения;

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

-аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,

-прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

 

II.                Содержание учебного предмета

 

В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. При этом основными выступают следующие темы:

            Как обходились без письма?

 Рассказ учителя «А начинали всё медведи». Слова в переносном смысле «медвежий угол, медвежья услуга». Сигналы – символы. Легенда о Тесее. Заучивание песенок – «напоминалок».

Древние письмена.

Рисуночное письмо. Игра «Угадай символ». Сказка Р.Киплинга «Как было написано первое письмо». Иероглифы -  «священные знаки.

Как возникла наша письменность?

Застывшие звуки. Финикийский алфавит. Греческий алфавит.  Кириллица или глаголица? Творческое задание «Придумай свой алфавит».

 Меня зовут Фонема.

Звуки-смыслоразличители. Игра «Наперегонки». Стихотворение Б.Заходера «Кит и Кот». Фонемы гласные и согласные. Игры с фонемами. Разыгрывание стихотворения Н.Матвеева «Путаница».

 Для всех ли фонем есть буквы?

Рассказ учителя «Как рождаются звуки». Звонкие и глухие «двойняшки». Игра «Строим дом». О воображении. Стихотворение Б.Заходер «Моя Вообразилия». Звонкие и глухие «одиночки». Твёрдые и мягкие фонемы. Таинственная буква. Буква - подсказчица. Буква – помощница. Буквы – актёры.  

 «Ошибкоопасные» места.

«Зеркальные и незеркальные слова». Кому нужна зоркость? Отрывок из сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Орфографическая зоркость. Тренировочные упражнения.

 Тайны фонемы.

Чередование фонем. Ключ к тайнам фонемы. Заучивание песенки - «запоминалки».

 Опасные согласные.

Звуки – «волшебники» сонорные звуки. Согласные в слабой и сильной позиции. Сомнительный согласный. Игра «Опасные соседи». Тренировочные упражнения «Кто последний?» Звуки «живут» по закону составление «Свода законов».

 На сцене гласные.

Добрый «волшебник» - ударение. Игра «Поставь ударение».  Гласные без хлопот!

 «Фонемы повелевают буквами».

Фонемное правило. Добро пожаловать, ь! Въезд воспрещён, но … не всегда! Игры со словами. Разгадывание ребусов. Тренировочные упражнения.

 Ваши старые знакомые. Практическое занятие.

Игры со словами с сочетаниями жи-щи, чу-щу, ча-ща, чк, чн, щн, нщ. Тренировочные упражнения.

 Правила о непроизносимых согласных.

Песенки - «напоминайки». Тренировочные упражнения. Нефонемное правило. Игра «Вставь слова». Разбор стихотворения «Про солнце» С.Маршака.

 Волшебное средство – «самоинструкция».

Знакомство с термином «самоинструкция». Правила составления самоинструкции. Работа по составлению самоинструкции. Работа по самоинструкции. Игра «Засели домик». Тренировочные упражнения. Игра «Найди подходящий транспорт». Краткий пересказ.

 Память и грамотность.

Виды памяти. Тренировка памяти на отрывках из литературных произведений. Зарядка для развития памяти. Разучивание песенки «напоминалки». План пересказа.

 Строительная работа морфем.

«Строительные блоки» для морфем. Приставкины «смыслиночки». Игра «Образуй слова». «Смыслиночки» суффиксов. «Смыслиночки» окончания.

 Где же хранятся слова?

Копилки слов. Как найти слово в словаре? Лингвистика – наука о языке. Работа со словарями.

Поговорим обо  всех приставках сразу.

Игры с приставками. Много ли на свете приставок. Работа со стихотворением С. Есенина. Правила написания приставок. Секрет безошибочного письма. Тренировочные упражнения. Опасные согласные в приставках. «Нарушители» правил. Коварная приставка с-. Самые трудные (пре- и при-). Песенка – «напоминайка». Игры и упражнения с приставками.

Слова – «родственники».

Правильные корни и корни-уродцы. Секреты родственных слов. Игра «Третий лишний». Игра «Кто больше?». Работа с текстом. Тренировочные упражнения.

 Кто командует корнями?

Чередование гласных в корне. Полногласные и неполногласные сочетания. Игра «Узнай их в лицо». Тренировочные упражнения. Работа с текстами. Орфограмма с девчачьим именем. Командуют гласные. Командуют согласные. Командует ударение. Командует смысл.

 «Не лезьте за словом в карман!»

Корень и главное правило. Изменяем форму слова. Игра «Словесный мяч». Непроверяемые гласные. Проверочные слова. Игра – собирание слов. Пересказ текста. Тренировочные упражнения.

«Пересаженные» корни.

Старые знакомцы. Откуда пришли знакомые слова. Работа с словарём. Тренировочные упражнения.

 Итоговое занятие. Олимпиада

 

 

 

 

 

 

 

IV. Тематическое планирование

Темы

Количество часов

Всего

Л.р

Пр.р.

Экскурс.

К.р.

1

Как обходились без письма?

1

-

-

-

-

2

Древние письмена

1

-

-

-

-

3

Как возникла наша письменность?

1

-

-

-

-

4

Меня зовут Фонема.

2

-

-

-

-

5

Для всех ли фонем есть буквы?

3

-

-

-

-

6

«Ошибкоопасные» места.

2

-

-

-

-

7

Тайны фонемы.

1

-

-

-

-

8

Опасные согласные.

2

-

-

-

-

9

На сцене гласные.

1

-

-

-

-

10

«Фонемы повелевают буквами»

1

-

-

-

-

11

Ваши старые знакомые. Практическое занятие

1

-

-

-

-

12

Правила о непроизносимых согласных

2

-

-

-

-

13

Волшебное средство – «самоинструкция»

2

-

-

-

-

14

Память и грамотность

1

-

-

-

-

15

Строительная работа морфем

1

-

-

-

-

16

Где же хранятся слова?

1

-

-

-

-

17

Поговорим обо  всех приставках сразу

3

-

-

-

-

18

Слова – «родственники».

1

-

-

-

-

19

Кто командует корнями?

3

-

-

-

-

20

«Не лезьте за словом в карман!»

2

-

-

-

-

21

«Пересаженные» корни

1

-

-

-

-

22

Итоговое занятие. Олимпиада.

1

-

-

-

-

 

Итого

34

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                                                                                             приказом директора

                                                                                                                                                                             ГБОУ ОЦ «Бухта Казачья»

                                                                                                                                                                              ________/Донцовой Т. В./

                                                                                                                                                                             № 341 от 30.08.2019 г.

 

 

V.  Календарно-тематическое планирование

 

Дата

Тема учебного занятия

Формируемые УУД (по  теме )

Примечания

план

факт

1

 

 

Как обходились без письма?

Личностные УУД

            - внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

            - широкая мотивационная основа деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;

            - ориентация на понимание причин успеха во внеурочной деятельности;

            -  познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

            - способность к самооценке на основе критерия успешности внеурочной деятельности;

- осознавать роль языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).

            - ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

            - развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

Регулятивные УУД

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- различать способ и результат действия;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

- определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;  

- высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;

- работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД

- осуществлять поиск информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы;

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение, сериализацию и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно – следственные связи;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

- пользоваться словарями, справочниками;

- пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приводить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

-задавать вопросы;

-контролировать действия партнеров;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи.

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

- слушать и понимать речь других;

- пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

- выразительно читать и пересказывать текст;

- работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

 

2

 

 

Древние письмена.

 

3

 

 

Как возникла наша письменность?

 

4

 

 

Меня зовут Фонема.

 

5

 

 

Меня зовут Фонема. Завершение работы.

 

6

 

 

Для всех ли фонем есть буквы?

 

7

 

 

Глухие и звонкие согласные звуки.

 

8

 

 

Мягкие и твердые согласные буквы.

 

9

6.11

 

«Ошибкоопасные» места. Завершение работы.

 

10

13.11

 

Тайны фонемы.

 

11

20.11

 

Опасные согласные.

 

12

27.11

 

Опасные согласные. Способы проверки.

 

13

4.12

 

На сцене гласные.

 

14

11.12

 

«Фонемы повелевают буквами».

 

15

18.12

 

Ваши старые знакомые. Практическое занятие.

 

16

25.12

 

Правила о непроизносимых согласных.

 

17

15.01

 

Правила о непроизносимых согласных. Завершение работы.

 

18

 

 

Волшебное средство – «самоинструкция».

 

19

 

 

Волшебное средство – «самоинструкция». Обобщение.

 

20

 

 

Память и грамотность.

 

21

 

 

Строительная работа морфем.

 

22

 

 

Где же хранятся слова?

 

23

 

 

Поговорим обо  всех приставках сразу.

 

24

 

 

Поговорим обо  всех приставках сразу.

 

25

 

 

Поговорим обо  всех приставках сразу. Обобщение.

 

26

 

 

Слова – «родственники».

 

27

 

 

Кто командует корнями?

 

28

 

 

Кто командует корнями?

 

29

 

 

Кто командует корнями? Обобщение

 

30

 

 

«Не лезьте за словом в карман!»

 

31

 

 

«Не лезьте за словом в карман!» Завершение работы.

 

32

 

 

«Пересаженные» корни.

 

33

 

 

«Пересаженные» корни.

34

 

 

Итоговое занятие.

 

Всего 34 часа

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

II . Планируемые результаты освоения учебного предмета

II . Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты Регулятивные

Метапредметные результаты Регулятивные

Обучающийся получит возможность научиться: - моделировать, т

Обучающийся получит возможность научиться: - моделировать, т

Обучающийся получит возможность научиться: -слушать собеседника; -определять общую цель и пути ее достижения; -адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; -аргументировать…

Обучающийся получит возможность научиться: -слушать собеседника; -определять общую цель и пути ее достижения; -адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; -аргументировать…

Звуки-смыслоразличители. Игра «Наперегонки»

Звуки-смыслоразличители. Игра «Наперегонки»

Где же хранятся слова? Копилки слов

Где же хранятся слова? Копилки слов

IV . Тематическое планирование №

IV . Тематическое планирование №

УТВЕРЖДЕНО приказом директора

УТВЕРЖДЕНО приказом директора

Регулятивные УУД - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свое действие с поставленной задачей и условиями…

Регулятивные УУД - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свое действие с поставленной задачей и условиями…

Познавательные УУД - осуществлять поиск информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - ориентироваться на…

Познавательные УУД - осуществлять поиск информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - ориентироваться на…

Коммуникативные УУД - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в…

Коммуникативные УУД - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в…

Как обходились без письма?

Как обходились без письма?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2023