Рабочая программа по математике 1 клас
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике 1 клас

Оценка 4.9
docx
12.12.2022
Рабочая программа по математике 1 клас
РП_Математика 1 класс_ Лабынцева.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

 

 

Управление образованием муниципального образования Усть - Лабинский район

 

 

МБОУ СОШ 19 имени В.П. Стрельникова

 

 

 

 

 

 


РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов


СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР


УТВЕРЖДЕНО

директор


                                Загребельная О.Б.                                           Анушян А.В.


 

руководитель МО учителей начальных классов

                                Н.В. Василенко Протокол №1

от "29" августа2022 г.


Протокол №1

от "29" августа 2022 г.


Приказ

от "30" августа2022 г.


 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1228462)

учебного предмета

«Математика»

 

 

для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год

 

 

 

Составитель: Лабынцева Светлана Александровна

учитель начальных классов

 

 

 

ст. Ладожская, 2022



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

    Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

    Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,

«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

    Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

    Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

    понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования   окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

    математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

    владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

 


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,

«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

    наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

    обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

    понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

    наблюдать действие измерительных приборов;

    сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;

    копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;

    вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:

    понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

    читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

    характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

    комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;

    описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;

    строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:

    принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

    действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

    проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;

    проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:

    участвовать в парной работе с математическим материалом;

    выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

    осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

    развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

    применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

    осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

    применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

    работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

    оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

    оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

    стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:

1)     Базовые логические действия:

    устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

    применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

    приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

    представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)     Базовые исследовательские действия:


    проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

    понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

    применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)    Работа с информацией:

    находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

    читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

    представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

    принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

    конструировать утверждения, проверять их истинность;

    строить логическое рассуждение;

    использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

    формулировать ответ;

    комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

    в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

    создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

    ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

    составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)     Самоорганизация:

    планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

    выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)     Самоконтроль:

    осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

    выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

    находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)     Самооценка:

    предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

    оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

    участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

    согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

    осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

    читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

    пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

    находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

    выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

    решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

    сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

    знать и использовать единицу длины сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

    различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

    устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

    распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

    группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

    различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

    сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

3

0

0

01.09.2022

06.09.2022

Моделирование учебных ситуаций;

связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

1.2.

Единица счёта. Десяток.

2

0

0

07.09.2022

08.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?»;

«Который по счёту?»;

«На сколько больше?»;

«На сколько меньше?»;

«Что получится;

если увеличить/уменьшить количество на 1; на 2?» по образцу и самостоятельно;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

3

0

0

12.09.2022

14.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно;

на слух;

установлением соответствия); числа и цифры;

представлению чисел словесно и письменно;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

2

0

0

15.09.2022

19.09.2022

Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел;

геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/start/121548

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

0

20.09.2022

21.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?»;

«Который по счёту?»;

«На сколько больше?»;

«На сколько меньше?»;

«Что получится;

если увеличить/уменьшить количество на 1; на 2?» по образцу и самостоятельно;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/292975/

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

2

0

0

22.09.2022

26.09.2022

Цифры; знаки сравнения; равенства; арифметических действий.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

3

0

0

27.09.2022

29.09.2022

Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел;

геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/main/293454/


1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

30.09.2022

03.10.2022

Моделирование учебных ситуаций;

связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/main/292929/

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

0

04.10.2022

05.10.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?»;

«Который по счёту?»;

«На сколько больше?»;

«На сколько меньше?»;

«Что получится;

если увеличить/уменьшить количество на 1; на 2?» по образцу и самостоятельно.;

Устный опрос;

https://uchi.ru/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/main/122699/

Итого по разделу

20

 

Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

0

06.10.2022

10.10.2022

Знакомство с приборами для измерения величин;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире уже, длиннее короче, старше моложе, тяжелее легче.

1

0

0

11.10.2022

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

4

0

0

12.10.2022

18.10.2022

Наблюдение действия измерительных приборов;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/main/292954/

Итого по разделу

7

 

Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

10

0

0

19.10.2022

10.11.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения.

Переместительное свойство сложения.

9

0

0

11.11.2022

28.11.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/main/270191/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

2

0

0

29.11.2022

30.11.2022

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Устный опрос;

https://uchi.ru https://education.yandex.ru

3.4.

Неизвестное слагаемое.

2

0

0

01.12.2022

05.12.2022

Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru


3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

3

0

0

06.12.2022

08.12.2022

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;

Устный опрос;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

2

0

0

09.12.2022

13.12.2022

Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением сумм, разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия;

Устный опрос;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

10

0

0

14.12.2022

29.12.2022

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

2

0

0

12.01.2023

16.01.2023

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;

Устный опрос;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

Итого по разделу

40

 

Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

2

0

0

17.01.2023

18.01.2023

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала.

Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

2

0

0

19.01.2023

23.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/main/272729/

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

3

0

0

24.01.2023

26.01.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

6

0

0

27.01.2023

07.02.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь- ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

3

0

0

08.02.2023

13.02.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный опрос;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru


Итого по разделу

16

 

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

2

0

0

14.02.2023

15.02.2023

Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию»,

«Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

1

0

0

16.02.2023

Творческие задания: узоры и орнаменты. Составление инструкции изображения узора, линии (по клеткам);

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/main/272729/

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

3

0

0

27.02.2023

01.03.2023

Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию»,

«Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

5

0

0

02.03.2023

09.03.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/ https://uchi.ru/

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

4

0

0

10.03.2023

16.03.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Устный опрос;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

5

0

0

17.03.2023

03.04.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Практическая работа;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

Итого по разделу

20

 

Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

2

0

0

04.04.2023

05.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

6.2.

Группировка объектов по заданному признаку.

2

0

0

06.04.2023

10.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ https://uchi.ru/

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

2

0

0

11.04.2023

12.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru


6.4.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

0

0

13.04.2023

Знакомство с логической конструкцией «Если , то

…».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Устный опрос;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

2

0

0

 

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный опрос;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

2

0

0

 

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

4

1

0

 

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос; Контрольная работа; Практическая работа;

https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

Итого по разделу:

15

 

Резервное время

14

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

1

0

 



ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Числа от 1 до 9: различение.

1

0

0

01.09.2022

Устный опрос;

2.

Числа от 1 до 9: чтение.

1

0

0

05.09.2022

Устный опрос;

3.

Числа от 1 до 9: запись.

1

0

0

06.09.2022

Устный опрос;

4.

Единица счёта

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

5.

Десяток

1

0

0

08.09.2022

Устный опрос;

6.

Счёт предметов.

1

0

0

12.09.2022

Устный опрос;

7.

Запись результата цифрами

1

0

0

13.09.2022

Устный опрос;

8.

Запись результата цифрами

1

0

0

14.09.2022

Устный опрос;

9.

Порядковый номер объекта

1

0

0

15.09.2022

Устный опрос;

10.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта

1

0

0

19.09.2022

Устный опрос;

11.

Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;

12.

Сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

21.09.2022

Устный опрос;

13.

Число и цифра 0 при измерении

1

0

0

22.09.2022

Устный опрос;

14.

Число и цифра 0 при вычислении

1

0

0

26.09.2022

Устный опрос;

15.

Числа в пределах 20: чтение

1

0

0

27.09.2022

Устный опрос;


16.

Числа в пределах 20: запись

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос;

17.

Числа в пределах 20: сравнение

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос;

18.

Однозначные и двузначные числа

1

0

0

03.10.2022

Устный опрос;

19.

Увеличесние числа на несколько единиц

1

0

0

04.10.2022

Устный опрос;

20.

Уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0

05.10.2022

Устный опрос;

21.

Величины

1

0

0

06.10.2022

Устный опрос;

22.

Величины. Измерение длины с помощью заданной мерки

1

0

0

10.10.2022

Устный опрос;

23.

Величины. Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее легче.

1

0

0

11.10.2022

Устный опрос;

24.

Единицы длины

1

0

0

12.10.2022

Устный опрос;

25.

Единицы длины. Сантиметр

1

0

0

13.10.2022

Устный опрос;

26.

Единицы длины. Дециметр

1

0

0

17.10.2022

Устный опрос;

27.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Установление соотношения между ними.

1

0

0

18.10.2022

Устный опрос;

28.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычисления вида +1, -1.

1

0

0

19.10.2022

Устный опрос;

29.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычисления вида +2, -2

1

0

0

20.10.2022

Устный опрос;


30.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычисления вида +3, -3

1

0

0

24.10.2022

Устный опрос;

31.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычисления вида +4, -4

1

0

0

25.10.2022

Устный опрос;

32.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычисления вида +5, +6,

+7, +8, +9

1

0

0

26.10.2022

Устный опрос;

33.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычисления вида 6 -

1

0

0

07.11.2022

Устный опрос;

34.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычисления вида 7-

1

0

0

08.11.2022

Устный опрос;

35.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычисления вида 8 -

1

0

0

09.11.2022

Устный опрос;

36.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычисления вида 9 -

1

0

0

10.11.2022

Устный опрос;

37.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычисления вида 10 -

1

0

0

14.11.2022

Устный опрос;

38.

Названия компонентов действий, результатов действия сложения

1

0

0

15.11.2022

Устный опрос;

39.

Названия компонентов действий, результатов действия вычитания.

1

0

0

16.11.2022

Устный опрос;

40.

Знак сложения , названия компонентов действия.

1

0

0

17.11.2022

Устный опрос;


41.

Знак вычитания, названия компонентов действия.

1

0

0

21.11.2022

Устный опрос;

42.

Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия.

1

0

0

22.11.2022

Устный опрос;

43.

Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия.

1

0

0

23.11.2022

Устный опрос;

44.

Таблица сложения. Таблица сложения в пределах 10

1

0

0

24.11.2022

Устный опрос;

45.

Таблица сложения. Таблица сложения в пределах 20

1

0

0

28.11.2022

Устный опрос;

46.

Переместительное свойство сложения.

1

0

0

29.11.2022

Устный опрос;

47.

Вычитание

1

0

0

30.11.2022

Устный опрос;

48.

Вычитание как действие, обратное сложению

1

0

0

01.12.2022

Устный опрос;

49.

Неизвестное слагаемое

1

0

0

05.12.2022

Устный опрос;

50.

Сложение одинаковых слагаемых

1

0

0

06.12.2022

Устный опрос;

51.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2

1

0

0

07.12.2022

Устный опрос;

52.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 3

1

0

0

08.12.2022

Устный опрос;

53.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 5

1

0

0

12.12.2022

Устный опрос;

54.

Прибавление нуля

1

0

0

13.12.2022

Устный опрос;

55.

Вычитание нуля

1

0

0

14.12.2022

Устный опрос;

56.

Сложение чисел без перехода через десяток

1

0

0

15.12.2022

Устный опрос;

57.

Сложение чисел без перехода через десяток

1

0

0

19.12.2022

Устный опрос;

58.

Вычитание чисел без перехода через десяток

1

0

0

20.12.2022

Устный опрос;


59.

Вычитание чисел без перехода через десяток

1

0

0

21.12.2022

Устный опрос;

60.

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток

1

0

0

22.12.2022

Устный опрос;

61.

Сложение чисел с переходом через десяток

1

0

0

26.12.2022

Устный опрос;

62.

Сложение чисел с переходом через десяток

1

0

0

27.12.2022

Устный опрос;

63.

Вычитание чисел с переходом через десяток

1

0

0

28.12.2022

Устный опрос;

64.

Вычитание чисел с переходом через десяток

1

0

0

29.12.2022

Устный опрос;

65.

Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. Обощение знаний.

1

0

0

12.01.2023

Устный опрос;

66.

Вычисление суммы трёх чисел

1

0

0

16.01.2023

Устный опрос;

67.

Вычисление разности трёх чисел

1

0

0

17.01.2023

Устный опрос;

68.

Текстовая задача: структурные элементы.

1

0

0

18.01.2023

Устный опрос;

69.

Текстовая задача: составление текстовой задачи по образцу.

1

0

0

19.01.2023

Устный опрос;

70.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

1

0

0

23.01.2023

Устный опрос;

71.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

1

0

0

24.01.2023

Устный опрос;

72.

Выбор арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос;

73.

Запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0

26.01.2023

Устный опрос;


74.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0

30.01.2023

Устный опрос;

75.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

Задачи на нахождение суммы

1

0

0

31.01.2023

Устный опрос;

76.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

Задачи на нахождение остатка

1

0

0

01.02.2023

Устный опрос;

77.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

0

0

02.02.2023

Устный опрос;

78.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

Задачи на разностное сравнение

1

0

0

06.02.2023

Устный опрос;

79.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

1

0

0

07.02.2023

Устный опрос;

80.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

1

0

0

08.02.2023

Устный опрос;

81.

Обнаружение недостающего элемента задачи .

1

0

0

09.02.2023

Устный опрос;

82.

Дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

1

0

0

13.02.2023

Устный опрос;


83.

Дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

1

0

0

14.02.2023

Устный опрос;

84.

Расположение предметов и объектов на плоскости: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

1

0

0

15.02.2023

Устный опрос;

85.

Расположение предметов и объектов в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

1

0

0

16.02.2023

Устный опрос;

86.

Распознавание объекта и его отражение

1

0

0

27.02.2023

Устный опрос;

87.

Геометрические фигуры: распознавание круга.

1

0

0

28.02.2023

Устный опрос;

88.

Геометрические фигуры: распознавание треугольника.

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;

89.

Геометрические фигуры: распознавание прямоугольника, отрезка.

1

0

0

02.03.2023

Устный опрос;

90.

Построение отрезка с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

1

0

0

06.03.2023

Устный опрос;

91.

Построениеквадрата с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

1

0

0

07.03.2023

Устный опрос;

92.

Построение треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

1

0

0

08.03.2023

Устный опрос;


93.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

1

0

0

09.03.2023

Устный опрос;

94.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в дециметрах.

1

0

0

13.03.2023

Устный опрос;

95.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

Прямоугольник

1

0

0

14.03.2023

Устный опрос;

96.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника. Квадрат

1

0

0

15.03.2023

Устный опрос;

97.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника. Треугольник

1

0

0

16.03.2023

Устный опрос;

98.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

0

20.03.2023

Устный опрос;

99.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

Прямоугольник.

1

0

0

21.03.2023

Устный опрос;

100.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. Квадрат

1

0

0

22.03.2023

Устный опрос;

101.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. Треугольник.

1

0

0

03.04.2023

Устный опрос;

102.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

Многоугольник.

1

0

0

04.04.2023

Устный опрос;


103.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур "от руки".

1

0

0

05.04.2023

Устный опрос;

104.

Математическая информация. Сбор данных об объекте по образцу.

1

0

0

06.04.2023

Устный опрос;

105.

Математичсекая информация.

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

1

0

0

10.04.2023

Устный опрос;

106.

Группировка объектов по заданному признаку

1

0

0

11.04.2023

Устный опрос;

107.

Группировка объектов по заданному признаку

1

0

0

12.04.2023

Устный опрос;

108.

Обнаружение закономерности в ряду заданных объектов

1

0

0

13.04.2023

Устный опрос;

109.

Закономерность в ряду заданных объектов: продолжение ряда

1

0

0

17.04.2023

Устный опрос;

110.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

0

0

18.04.2023

Устный опрос;

111.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных).

1

0

0

19.04.2023

Устный опрос;

112.

Извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

1

0

0

20.04.2023

Устный опрос;

113.

Чтение рисунка

1

0

0

24.04.2023

Устный опрос;


114.

Чтение схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин)

1

0

0

25.04.2023

Устный опрос;

115.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями.

1

0

0

26.04.2023

Устный опрос;

116.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины.

1

0

0

27.04.2023

Устный опрос;

117.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с построением геометрических фигур.

1

0

0

01.05.2023

Практическая работа;

118.

Административный контрольный срез

1

1

0

02.05.2023

Контрольная работа;

119.

Числа. Числа от 1 до 10. Повторение

1

0

0

03.05.2023

Устный опрос;

120.

Числа. Числа от 11 до 20. Повторение

1

0

0

04.05.2023

Устный опрос;

121.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Повторение

1

0

0

08.05.2023

Устный опрос;

122.

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы

1

1

0

09.05.2023

Контрольная работа;

123.

Числа. Числа от 1 до 10. Сложение. Повторение

1

0

0

10.05.2023

Устный опрос;

124.

Числа. Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение

1

0

0

11.05.2023

Устный опрос;

125.

Числа. Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение

1

0

0

15.05.2023

Устный опрос;

126.

Задачи на разностное сравнение. Повторение.

1

0

0

16.05.2023

Устный опрос;

127.

Пространственные представления. Повторение

1

0

0

17.05.2023

Устный опрос;

128.

Пространственные представления. Повторение

1

0

0

18.05.2023

Устный опрос;


129.

Таблицы. Повторение.

1

0

0

22.05.2023

Устный опрос;

130.

Итоговая комплексная работа.

1

1

0

23.05.2023

Устный опрос;

131.

Геометрические фигуры. Повторение

1

0

0

24.05.2023

Устный опрос;

132.

Построение геометрических фигур. Повторение.

1

0

0

25.05.2023

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

3

0

 



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество

«Издательство «Просвещение»;

Математика. Рабочая тетрадь 2 частях);  1  класс/ М.И. Моро; С.И. Волкова.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://uchi.ru  https://education.yandex.ru    https://resh.edu.ru

 


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа

Универсальные регулятивные учебные действия: — принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности; — действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; — проявлять интерес к…

Универсальные регулятивные учебные действия: — принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности; — действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; — проявлять интерес к…

Работа с информацией: — находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; — читать, интерпретировать графически представленную информацию…

Работа с информацией: — находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; — читать, интерпретировать графически представленную информацию…

— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число; — выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через…

— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число; — выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Однозначные и двузначные числа

Однозначные и двузначные числа

Сложение одинаковых слагаемых

Сложение одинаковых слагаемых

Итого по разделу 16

Итого по разделу 16

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Числа в пределах 20: запись 1 0 0 28

Числа в пределах 20: запись 1 0 0 28

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Знак вычитания, названия компонентов действия

Знак вычитания, названия компонентов действия

Вычитание чисел без перехода через десяток 1 0 0 21

Вычитание чисел без перехода через десяток 1 0 0 21

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос

Дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению)

Дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению)

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника

Чтение схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин) 1 0 0 25

Чтение схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин) 1 0 0 25

Таблицы. Повторение. 1 0 0 22

Таблицы. Повторение. 1 0 0 22

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2022