Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни. Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебнопрактических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника: — понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень) Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств:
текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические
знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям; — работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия. Универсальныепознавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (частьцелое; причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:
— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса — проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов) 3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; — формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии;
— самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным. Универсальные регулятивные учебные действия: 1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; — выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;
— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику. Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;
— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс МАТЕМАТИКА
№ п/п |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
|
Дата изучения |
Виды деятельности |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
|
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
Раздел 1. Числа |
|
|
|
|
||||
1.1. |
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. |
9 |
0 |
0 |
05.09.22 19.09.22 |
Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно.; |
Устный опрос; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1klass/nachalnoe-znakomstvo-s- matematikoj/kolichestvennyy-schet-predmetov |
1.2. |
Единица счёта. Десяток. |
1 |
0 |
0 |
20.09.22 |
Словесное описание группы предметов, ряда чисел.; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/start/122081/ |
1.3. |
Счёт предметов, запись результата цифрами. |
1 |
0 |
0 |
21.09.22 |
Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно.; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5999/start/308769/ |
1.4. |
Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта. |
2 |
0 |
0 |
23.09.22 26.09.22 |
Словесное описание группы предметов, ряда чисел.; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3547/start/293275/ |
1.5. |
Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же. |
2 |
0 |
0 |
27.09.22 28.09.22 |
Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий.; |
Устный опрос; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/nachalnoe-znakomstvo-s- matematikoj/sravnenie-predmetov-raspolozheniepredmetov-po-razmeru |
1.6. |
Число и цифра 0 при измерении, вычислении. |
1 |
0 |
0 |
30.09.22 |
Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр.; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/start/122081/ |
1.7. |
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. |
1 |
0 |
0 |
03.10.22
|
Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий.; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/start/292925/ |
1.8. |
Однозначные и двузначные числа. |
1 |
0 |
0 |
04.10.22 |
Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5.; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5207/start/293350/ |
1.9. |
Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц |
2 |
0 |
0 |
05.10.22 07.09.22 |
Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с порядком чисел, увеличением/уменьшением числа на несколько единиц, установлением закономерности в ряду чисел.; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/start/301123/ |
Итого по разделу |
20 |
|
|
|
|
|||
Раздел 2. Величины |
|
|
|
|
||||
2.1. |
Длина и её измерение с помощью заданной мерки. |
2 |
0 |
0 |
10.10.22 11.10.22 |
Знакомство с приборами для измерения величин. ; |
Устный опрос; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/izmerenie-dliny-otrezka |
2.2. |
Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче. |
2 |
0 |
0 |
12.10.22 14.10.22 |
Коллективная работа по различению и сравнению величин; |
Устный опрос; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1klass/nachalnoe-znakomstvo-s- matematikoj/sravnenie-predmetov-na-skolkobolshe-na-skolko-menshe |
2.3. |
Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. |
3 |
0 |
0 |
17.10.22 19.10.22 |
Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни.; Использование линейки для измерения длины отрезка. ; Коллективная работа по различению и сравнению величин; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/start/302201/ |
Итого по разделу |
7 |
|
||||||
Раздел 3. Арифметические действия |
||||||||
3.1. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. |
23 |
0 |
0 |
21.10.22 06.12.22 |
Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций, требующих записи одного и того же арифметического действия, разных арифметических действий».; Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия.; Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.; |
Письменный контроль; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/obrazovanie-chisel-vtorogo-desyatkadvuznachnye-chisla-ot-10-do-20 |
3.2. |
Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения. Переместительное свойство сложения. |
5 |
0 |
0 |
07.12.22 14.12.22 |
Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых при сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций).; Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта.; |
Письменный контроль; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/peremestitelnoe-svoystvo-slozheniya |
3.3. |
Вычитание как действие, обратное сложению. |
3 |
0 |
0 |
16.12.22 20.12.22 |
Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами.; |
Письменный контроль; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/slozhenie-i-vychitanie-odnoznachnyhchisel-s-perehodom-cherez-razryad-tablitsa- slozheniya-do-20 |
3.4. |
Неизвестное слагаемое. |
1 |
0 |
0 |
21.12.22 |
Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта.; |
Письменный контроль; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/nahozhdenie-neizvestnogo-slagaemogo |
3.5. |
Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5. |
1 |
0 |
0 |
23.12.22 |
Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами.; |
Письменный контроль; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/slozhenie-i-vychitanie-odnoznachnyhchisel-s-perehodom-cherez-razryad-tablitsa- slozheniya-do-20 |
3.6. |
Прибавление и вычитание нуля. |
1 |
0 |
0 |
26.12.22 |
Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами.; |
Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/start/122081/ |
3.7. |
Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток. |
5 |
1 |
0 |
27.12.22 10.01.23 |
Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением сумм, разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия; |
Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5205/start/293000/ |
3.8. |
Вычисление суммы, разности трёх чисел. |
1 |
0 |
0 |
11.01.23 |
Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением сумм, разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия; |
Письменный контроль; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/slozhenie-i-vychitanie-odnoznachn |
Итого по разделу |
40 |
|
|
|
|
|
||
Раздел 4. Текстовые задачи |
|
|
|
|
||||
4.1. |
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. |
2 |
1 |
0 |
13.01.23 16.01.23 |
Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи).; |
Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/start/301123/ |
4.2. |
Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. |
1 |
0 |
0 |
17.01.23 |
Соотнесение текста задачи и её модели.; |
Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/start/272725/ |
4.3. |
Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос. |
1 |
0 |
0 |
18.01.23 |
Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели.; |
Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/start/301472/ |
4.4. |
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. |
11 |
0 |
0 |
20.01.23 07.02.23 |
Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколько осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче.; |
Письменный контроль; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/zadachi-na-uvelichenie-umensheniechisla-na-neskolko-edinits |
4.5. |
Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению). |
1 |
1 |
0 |
08.02.23 |
Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели.; |
Письменный контроль; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/zadachi-s-nedostayuschimi-i-lishnimidannymi-otlichie-zadachi-ot-zadaniya |
Итого по разделу |
16 |
|
|
|
|
|
||
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры |
|
|
|
|
5.1. |
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. |
4 |
0 |
0 |
10.02.23 15.02.23 |
Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей. ; |
Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/start/121548/ |
5.2. |
Распознавание объекта и его отражения. |
3 |
0 |
0 |
17.02.23 28.02.23 |
Анализ изображения (узора, геометрической фигуры), называние элементов узора, геометрической фигуры.; |
Практическая работа; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/nachalnoe-znakomstvo-s- matematikoj/sravnenie-predmetov-raspolozheniepredmetov-po-razmeru |
5.3. |
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. |
3 |
0 |
1 |
01.03.23 06.03.23 |
Анализ изображения (узора, геометрической фигуры), называние элементов узора, геометрической фигуры.; |
Практическая работа; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/formavelichina-raspolozhenie-predmetov |
5.4. |
Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах. |
6 |
0 |
1 |
07.03.23 17.03.23 |
Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции. ; |
Практическая работа; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/chetyryohugolnik-oboznacheniechetyryohugolnika |
5.5. |
Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника. |
1 |
0 |
0 |
20.03.23 |
Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине.; |
Практическая работа; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/chetyryohugolnik-oboznacheniechetyryohugolnika |
5.6. |
Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. |
3 |
0 |
1 |
27.03.23 30.03.23 |
Анализ изображения (узора, геометрической фигуры), называние элементов узора, геометрической фигуры.; |
Практическая работа; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/chetyryohugolnik-oboznacheniechetyryohugolnika |
Итого по разделу |
20 |
|
||||||
Раздел 6. Математическая информация |
||||||||
6.1. |
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам). |
1 |
1 |
0 |
31.03.23
|
Дифференцированное задание: составление предложений, характеризующих положение одного предмета относительно другого. Моделирование отношения («больше», «меньше», «равно»), переместительное свойство сложения.; |
Устный опрос; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1klass/nachalnoe-znakomstvo-s- matematikoj/sravnenie-predmetov-na-skolkobolshe-na-skolko-menshe |
6.2. |
Группировка объектов по заданному признаку. |
5 |
0 |
0 |
03.04.23 11.04.23 |
Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания,чеки, меню и т.д.).; |
Практическая работа; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/formavelichina-raspolozhenie-predmetov |
6.3. |
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. |
1 |
0 |
0 |
12.04.23 |
Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.; |
Устный опрос; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1klass/nachalnoe-znakomstvo-s- matematikoj/poryadkovyy-schet-predmetov |
6.4. |
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. |
1 |
0 |
0 |
14.04.23 |
Знакомство с логической конструкцией «Если … , то…».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения.; |
Устный опрос; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1klass/nachalnoe-znakomstvo-s- matematikoj/mnozhestvo-element-mnozhestva |
6.5. |
Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу |
1 |
0 |
0 |
17.04.23 |
Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания,чеки, меню и т.д.).; |
Устный опрос; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/chastimnozhestva |
6.6. |
Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин). |
3 |
0 |
0 |
18.04.23 21.04.23 |
Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.; |
Практическая работа; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/ravenstvo-i-neravenstvo |
6.7. |
Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур. |
3 |
1 |
0 |
24.04.23 28.04.23 |
Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на странице, на листе бумаги.; |
Письменный контроль; |
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/slozhenie-i-vychitanie-otrezkov |
Итого по разделу: |
15 |
|
|
|
|
|
||
Резервное время |
14 |
|
|
|
|
|
||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
132 |
3 |
3 |
|
|
|
Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество«Издательство «Просвещение»;
1. Канчурина Р.Г. Математика. 1-4 классы: диагностический контроль. Волгоград.
2. Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс. М.: Просвещение, 2021.- 80 с.
3. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразоват.
учреждений с прил. На электрон. Носителе. В 2 ч. М.: Просвещение, 2021 г.
4. Моро М.И., Волкова С.И.. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 ч. М.: Просвещение, 2021 г.
5. С. И. Волкова. Математика 1 класс. Проверочные работы. М.: Просвещение, 2021 г.
6. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 3 / [С.В. Анащенкова, М. В. Бойкина, Л. А. Виноградская и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б.
Логиновой.—М. .
7. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 1 класс.
8. Буденая И.О., Илюшин Л. С. Математика. Поурочные разработки. М.: Просвещение, 2021 г.
9. Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Степанова С. В. Математика. Методические рекомендации 1 класс. М.: Просвещение, 2021 г.
10. Волкова С. И. Контрольные работы по математике 1-4 классы. М.: Просвещение, 2021 г. 13. Волкова С. И. Математика. Устные упражнения 1 класс. М.: Просвещение, 2021 г.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
1.Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2011г.
2.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.: Просвещение, 2016
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1.Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение,
2013
2.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.: Просвещение, 2013
3.Бантова М.А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.- М.: Просвещение, 2006.
4.Савинова С.В. Система уроков по учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой – Волгоград : Учитель, 2012.
5.Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2011.
6.«Поурочные разработки по математике + Текстовые задачи двух уровней сложности к учебному комплекту М.И. Моро и др. « - М.:ВАКО,2007.
7.Контрольные работы по математике. 1 кл.: к учебнику М.И. Моро и др. Автор: В.Н. Рудницкая - М.: Экзамен,2007.
8.Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Дидактический материал по математике для 1 класса четырёхлетней нач. шк.: Пособие для учащихся. – М.: АРКТИ, 2001.
9.Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 1 класс. В 2-х частях»/ В.Н.
Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2009
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://pptcloud.ru/matematika/zadacha-154492 https://pptcloud.ru/matematika
/chetyrehugolniki-pryamougolnik-kvadrat-prezentatsiya-1-klass https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s- matematikoj/poryadkovyy-schet-predmetov
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды, формы контроля |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||
1. |
Подготовка к изучению чисел. Первый, второй, третий. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
2. |
Первый, второй, третий. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
3. |
Вверху. Внизу. Слева. Справа. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
4. |
Раньше. Позже. Сначала. Потом. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
5. |
Столько же. Больше. Меньше. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
6. |
На сколько больше? На сколько меньше? |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
7. |
На сколько больше? На сколько меньше? |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
8. |
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
9. |
Числа. Числа от 1 до 9: Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
10. |
Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 2 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
11. |
Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 3 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
12. |
Знаки: +, - =. «Прибавить», «вычесть», «получится» |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
13. |
Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 4 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
14. |
Отношения «длиннее», «короче» «одинаковые по длине» |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
15. |
Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 5 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
16. |
Состав числа 5 из двух слагаемых |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
17. |
Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
18. |
Ломаная линия. Звено ломаной, вершины |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос |
19. |
Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос |
20. |
«Равенство», «неравенство» |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос |
21. |
Многоугольники. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос |
22. |
Число и цифра 6 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
23. |
Число и цифра 7 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
24. |
Число и цифра 8 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
25. |
Число и цифра 9 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
26. |
Число 10. Запись числа 10 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
27. |
Числа. Единица счёта. Десяток. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
28. |
Проект «Математика вокруг нас». |
1 |
0 |
0 |
|
Проект |
29. |
Сантиметр - единица измерения длины. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
30. |
Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
31. |
Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
32. |
Число 0. Цифра 0 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
33.
34.
|
Закрепление изученного. «Числа от 1 до 10 и число 0» |
2 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
35. |
Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 1, □ – 1 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
36. |
Вычисления вида □+ 1, □ – 1 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
37. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 2, □ – 2 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
38. |
Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
40. |
Задача(условие, вопрос) |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
41. |
Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку |
1
|
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
42. |
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц |
1
|
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
43. |
Присчитывание и отсчитывание по 2 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
44. |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц |
1
|
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
45. |
Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
46. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 3, □ – 3 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
47. |
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц |
1
|
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
48.
|
Прибавить и вычесть число 3.
|
1
|
0
|
0
|
|
Устный опрос; |
49. |
Решение задач. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
50. |
Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3» |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
51. |
Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 3» |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
52. |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
53. |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
54. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 4, □ – 4 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
55. |
Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
56. |
На сколько больше? На сколько меньше? |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
57. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение и вычитание вида □ + 5, □ + 6, □ + 7. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
58. |
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
59. |
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
60. |
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6,7, 8,9. Составление таблицы сложения |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
61.
62. |
Состав чисел в пределах 10. Решение задач. |
2 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
63. |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» |
1 |
1 |
0 |
|
Письме нный контрол ь; |
64.
65. |
Связь между суммой и слагаемыми. |
2 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
66. |
Решение задач и выражений. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
67. |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
68. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 6 – □ |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
69. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 7 – □ |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
70. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 8 – □ |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
71.
72. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 9 – □ |
2 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
73.
74. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 10– □ |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
75. |
Килограмм |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
76. |
Литр. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
77. 78. |
Нумерация чисел. Названия и последовательность чисел |
2 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
79. |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
80. |
Чтение и запись чисел в пределах 20. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
81. |
Дециметр. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
82. |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
83. |
Разряды духзначных чисел. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
84. |
Установление зависимости между величинами. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
85. |
Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
86. |
Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
87. |
Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
88.
89. |
Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись |
2 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
90. |
Табличное сложение и вычитание. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
91. |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
92. |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
93. |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
94. |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
95. 96. |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ + 7 |
2 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
97. |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
98. 99. |
Решение задач и выражений |
2 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
100 101 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20» |
2 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
102
103 |
Вычитание с переходом через десяток вида 11- □ |
2 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
104 |
Вычитание с переходом через десяток вида 12- □ |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
105 |
Вычитание с переходом через десяток вида 13- □ |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
106 |
Вычитание с переходом через десяток вида 14- □ |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
107 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 15- □ |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
108 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 16- □ |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
109 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 17- □, 18 - □ |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
110 |
Названия компонентов действий, результатов действия сложения |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
111 |
Названия компонентов действий, результатов действия вычитания |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
112 |
Названия компонентов действий, результатов действий сложения и вычитания |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
113 |
Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 10 |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
114 |
Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» |
1 |
1 |
0 |
|
Письм. контрол ь |
115 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
116 |
Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины» |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
117 |
Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины» |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
118 |
Закрепление по теме «Геометрические фигуры.» |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
119 |
Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
120 |
Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение знаний. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
121 |
Вычитание чисел с переходом через десяток. Обобщение знаний |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
122 |
Текстовые задачи. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
123 |
Текстовые задачи. |
1 |
0 |
0 |
|
Устный опрос; |
124 |
Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче |
1 |
|
0 |
|
0 |
|
Устный опрос; |
125 |
Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос |
1 |
|
0 |
|
0 |
|
Устный опрос; |
126 |
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы |
1 |
|
0 |
|
0 |
|
Устный опрос; |
127 |
Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Письмен работа |
128 |
Расположение предметов и объектов на плоскости, пространстве. |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
чертеж |
129 |
Итоговая комплексная работа. |
1 |
|
1 |
|
0 |
|
Пис. контрол ь; |
130 |
Распознавание круга, треугольника, прямоугольника,отрезка,прямо й, отрезка, точки |
1 |
|
0 |
|
0 |
|
Устный опрос; |
131
|
Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Письме н работа |
132 |
Проект «Математика вокруг нас» |
1 |
|
0 |
|
0 |
|
Проект |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
132 |
3 |
|
3 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.